Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизель 2L проблемы с охлаждайкой.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
sam
Предистория такова.В системе залит американский антифриз.Сегодня с утра завёл авто(Тойота Сурф 1993г.в.кузов 130-й ,ДИЗЕЛЬ 2L,без турбины)и ездил без проблем до вечера.В 19.00 заглушил авто,он простоял на улице 2 часа.В 21.00 завёл аппарат и после 10 мин. прогрева поехал на стоянку.Заехав на крытую стоянку заглушил дизель и хотел идти платить,как услышал,что закапало из под капота(первая мысль,снег в помещении тает).Подбежал,а там антифриз течёт тонкой струёй.Обнаружил такую картину,расширительный полный и течёт через верх.Патрубки радиатора холодные,верхний бачёк радиатора холодный.Охлаждайку(тоже холодную)давит по трубке идущей на расширительный бачёк.Патрубки неистественно твёрдые от давления(аж не продавить рукой).Сам дизель при этом нагрелся.Печка весь день грела как потерпевшая.Может кто подскажет что за херь,мать её....... P.S.антифриза(холодного)слилось литра 2,вот. angry.gif
interceptor
Замени пробку радиатора. Хотя врятли, пробка создает давление и тосол закипает при более высокой температуре, а у тебя погнало холодный.
drobovik
может тосол уже старый,прихватило где-то.
ДЮЙМ
1.Надо померять плотность антифриза (тосола). Т.е. при какой температуре замерзает?. Очевидно перехватило соты радиатора и О/Ж просто пошла через расширитель.
2.Видимо это не первый "Прихват". Вполне возможно, что параллельно присутствует "Выброс газов", что является болезнью данного дизеля.
Надо мерять.
xoma99
а если помыслить логически ...
как я понял, антифриз - из двигателя - должен идти в радиатор, а лишняя его часть (когда грееца - расширяеца) должна поступать в бачок расширительный... так вот, может он греейа, расширяеца и не может попасть в радиатор, и поэтому его выдавливает в бачок?

ну по крайней мере логично ...

надо снимать радиатор, и смотреть что там, мож реально забился, и помпе нет мочи продавить ... а движка греет, а избыточный - девать то некуда, в радиатор не протолкнуть...

ну как то так ...


зы. вау ... прям одновременно с Дюймом отписался ...
зыы. я мыслю как настоящий мастер, йомазай smile.gif))))
sam
QUOTE (ДЮЙМ @ 10.11.2009, 10:20) *
1.Надо померять плотность антифриза (тосола). Т.е. при какой температуре замерзает?. Очевидно перехватило соты радиатора и О/Ж просто пошла через расширитель.
2.Видимо это не первый "Прихват". Вполне возможно, что параллельно присутствует "Выброс газов", что является болезнью данного дизеля.
Надо мерять.

1.Антифриз свежий.Заливал свежий концентрат,разбавленный дистиллированной водой в пропорции 50\50,т.к. бывает оставляю в холодном гараже на неделю при -35.Радиатор летом снимал,распаивали,шомполили.С утра пришёл на стоянку,из расширительного половину охлаждайки всосало в систему(вечером оставлял под горло).Долил грамм 500 в дизель,больше не полезло.Завёл и прогрел до рабочей,при открытии термостата попробовал верхний патрубок-пусто в рарадиаторе(крышки на нём нет,она на дизеле).Заглушил и долилось ещё литра 1,5 антифриза.После заводки циркуляция пошла,но печка дует холодным(видать маловато жидкости).Сейчас долил в расширительный побольше и заглушил.Остынет,может всосёт из расширительного в систему ещё.Долью посмотрим на результат.
УАЗ
Возможно крякнул термостат или пробита прокладка головки блока. Удач bee-beep.gif
Кстати антифриз вообще водой не разводят!!! Разводить водой можно только тосол!!!
23898
Цитата(УАЗ @ 10.11.2009, 16:35) *
Кстати антифриз вообще водой не разводят!!! Разводить водой можно только тосол!!!


У меня шевроновский антифриз концентрат, на канистре написано что разводить водой.
Shiko
Боюсь ... но как бы это - прокладка головки блока и/или трещина в самой головке ... ибо проходил эти неисправности и симтомы весьма похожи.
Но за 100% вердиктом - на осмотр к опытному автослесарю ...
sam
QUOTE (Shiko @ 10.11.2009, 17:30) *
Боюсь ... но как бы это - прокладка головки блока и/или трещина в самой головке ... ибо проходил эти неисправности и симтомы весьма похожи.
Но за 100% вердиктом - на осмотр к опытному автослесарю ...

Очень хочется надеяться на лучшее.Разбавлять концентрат антифриза не водой?А чем тады.
23898
Цитата(sam @ 10.11.2009, 17:16) *
Разбавлять концентрат антифриза не водой?А чем тады.


Магаданский мужик УАЗ настолько суров что разбавляет антифриз водкой. wink.gif
xoma99
если б где то в голове трещина - то имхо в расширительном пузыри, либо в масле - антифриз ... нет???

хотя, если бы даже в голове трещина - выдавливало антифриз бы либо в движку - либо на улицу, но ни как не в бачок ... опять таки имхо
KaZaH_TIP
да морозов то не было нормальных..это может тока выброс быть....газы..а может патрубок раслоился внутри...и давануло..
KAMAZ
Цитата(xoma99 @ 10.11.2009, 17:34) *
если б где то в голове трещина - то имхо в расширительном пузыри, либо в масле - антифриз ... нет???

хотя, если бы даже в голове трещина - выдавливало антифриз бы либо в движку - либо на улицу, но ни как не в бачок ... опять таки имхо


давление внутри камеры сгорания выше, чем в системе охлаждения, поэтому жидкость выгоняет в систему охлаждения. Из радиатора уже кидает в расширитель
GooS
хотя, если бы даже в голове трещина - выдавливало антифриз бы либо в движку - либо на улицу, но ни как не в бачок ... опять таки имхо


xoma99, Как раз вроде в бачек и давит, а через него на "выход". И антифриз с маслом должен быть.

Радик опередил...
KAMAZ
Антифриз в масле не всегда обнаруживается. Давление в камере сгорания, как я говорил много выше. В тыщу раз. Попасть в цилиндр, а оттуда в картер, антифриз может только на такте впуска, но там капли, которые моментально вылетают в выхлопную трубу. Либо при стоянке. Но при стоянке мотор остывает, а трещина может сжаться. Давление в системе охлаждения снижается... Так что не факт. Может и попадет, но накапает лишь на поршень. Так что... вскрытие. Или иные методы диагностики на газы.
xoma99
спасибо, буду знать smile.gif
GooS
А вообще если "башка", то должна быть причина. Вот у меня на TD27 она лопнула из-за перегрева.
KAMAZ
и на 2ЛТ она тоже от перегрева лопается. Особенно учитывая, что сделана она из чугуна, а радиатор находится НИЖЕ головки, так что охлаждение бошки недостаточно
xoma99
ладно вам человека пугать ... башка ... башка ... там наверняка все просто ...
Сэм - едь давай к мастеру - мыж переживаем .... wink.gif
GooS
Лучше быть готовым к самому негативу, чем напротив. Тем самым приговор спеца воспринимается легче. Тем более человека интересут мнение - что может быть. С чем сталкивался я то пишу. Вскрытие покажет.
ДЮЙМ
Цитата(xoma99 @ 10.11.2009, 17:34) *
если б где то в голове трещина - то имхо в расширительном пузыри, либо в масле - антифриз ... нет???

хотя, если бы даже в голове трещина - выдавливало антифриз бы либо в движку - либо на улицу, но ни как не в бачок ... опять таки имхо
С точностью до наоборот. КАМАЗ уже подправил. Антифриз в масле бывает, но крайне редко. Для этого нужна более серьёзная трещина.


Приезжай. Поставлю приспособу проверки на "ГАЗЫ". Сразу всё станет ясно. Это недорого.
interceptor
Когда у 2ЛТЕ летит башка, то весь антифрис испаряется через выхлопную трубу, завеса как после БТРа, только белая-белая.
PRADOV
Цитата(interceptor @ 10.11.2009, 20:02) *
Когда у 2ЛТЕ летит башка, то весь антифрис испаряется через выхлопную трубу, завеса как после БТРа, только белая-белая.


Не факт, у меня снятие головки показало что все четыре перемычки между клапанами треснутые. Однако явного выгона тосола ни в бачек ни в выхлопную не было, только в третьем и четвертом цилиндре на стенках были раковины от попадания антифриза.

По теме: может просто термостат заклинил и не открывает большой круг циркуляции ОЖ.
GooS
Если термостат заклинило, и дошло до выброса ОЖ через разширитель, то темпер на панене приборов бы полз в вверх.
ДЮЙМ
И патрубок верхний был бы горячий
DvK
да сто пудов башка..
болезнь на этих моторах..
GooS
sam, Диагниз поставелен?
УАЗ
И что же было?
sam
Люди ,выручайте,может у кого валяется гретая голова 2L,2LT,3L,с небольшими трещинами .Заберу за пивас или по цене металлолома.Проблемы с охлаждайкой продолжились.
safari65
В "Экспрессе" было объявление о продаже.Цена не указана.
ALLEX
Небольших трещин небывает она либо есть либо нет у меня было три трещины между клапанов и все форкамеры разваливались когда их пытались вытащить. Купил двигатель на разборке от кресты и катаюсь уже год.
sam
Сколь сейчас дизель с кресты,чайника,марка стоит на разборке?И подойдёт с турбиком,если у меня нет турбины?
ДЮЙМ
Какая разница, с какой машины? Дураков тут нема. Цена на этот мотор всегда была высокая. Звони 624422 или 658032. Это разборки, что возят из Японии.
ALLEX
Попробуй поищи на разборках цена если на заказ в два раза больше но и мотор лучше. Если брать с легковой то много чего своего переставлять надо на новый двигатель. С турбиком лучше этот мотор только на турбине и едет. Твой выпускной колектор наверно не подойдет.
Когда я искал заказать было 80-100т
а в городе на разборках 40-60 в том числе и с половинок
safari65
Сегодня в экспрессе было объявление - 2ЛТ 75 т.руб.
УАЗ
Турбик - лишний наворот(у меня лично быстро крякнул). Сурфу и так хватает.
interceptor
Да ну нафиг, какой наворот? Чего хватает? Хрен кого обгонишь. Юзаю LN 130 2 LTE. Про ТД 42Т также говорили по первой.
PRADOV
Топикстартеру: Если собираешся на машине ездить то не пожалей 35 тыров и возьми новую 3L голову и будет тебе щастье и радиатор как минимум почисти. как максимум -новый. Но видимо есть желание у человека пихнуть авто раз ищет голову "несильно треснутую".

ДЮЙМ
Цитата(sam @ 29.11.2009, 6:43) *
,с небольшими трещинами
Это в смысле "типа слегка беременная"
ALLEX
35т это головка без клапанов и прочего и помойму не япония
sam
QUOTE (PRADOV @ 5.12.2009, 2:43) *
Топикстартеру: Если собираешся на машине ездить то не пожалей 35 тыров и возьми новую 3L голову и будет тебе щастье и радиатор как минимум почисти. как максимум -новый. Но видимо есть желание у человека пихнуть авто раз ищет голову "несильно треснутую".

Про" несильно треснутую" голову ,кто знает о чём я ,тот понимает,что в данной ситуации,это наилучший вариант.Насчёт радиатора,я его летом распаивал,шомполил.А 35 тыров это только башка+клапана +всё остальное+шлифовка+новая прокладка+снять поставить.Вот.На разборках,в джапан партс и других конторах, при упоминании 2L,3L на тебя смотрят,минимум как на родного брата Романа Абрамовича.Откуда такие цены???
PRADOV
Как правило клапана на L-ешных головках можно не менять они практически всегда в норм состоянии, эсли не прав наши мастера меня поправят, головка японская 35 тыр. покупал в октябре в тойотовском магазине. Работа по сборке, шлифовке и притирке мне обошлась в 5 тыров с копейками. А поставив "несильно треснутую" есть очень большой риск попасть на разборку мотора еще раз.
ДЮЙМ
Цитата(sam @ 6.12.2009, 6:49) *
при упоминании 2L,3L на тебя смотрят,минимум как на родного брата Романа Абрамовича.Откуда такие цены???
От рынка. Есть спрос - есть цена. Квартира по себестоимости тоже на 500 тыр не тянет, а продают...?


Цитата(PRADOV @ 7.12.2009, 9:15) *
Как правило клапана на L-ешных головках можно не менять они практически всегда в норм состоянии, эсли не прав наши мастера меня поправят, головка японская 35 тыр. покупал в октябре в тойотовском магазине. Работа по сборке, шлифовке и притирке мне обошлась в 5 тыров с копейками. А поставив "несильно треснутую" есть очень большой риск попасть на разборку мотора еще раз.
Вот как раз на этих моторах клапана слабые, разбивает седлом юбку. Шлифовать и притирать однозначно. Потом ещё зазоры выводить.
Б\У-шную башку на такой дизель ставить не имеет смысла, если только она не восстановленная. Да и то смотря кто восстанавливал.
Shiko
По мне - головку блока лучше менять на новую, или в зависимости от тех. состояния ДВС - менять ДВС на контрактный.
Менять на "чуть треснутую" смысла не вижу.


Цитата(ДЮЙМ @ 7.12.2009, 11:03) *
От рынка. Есть спрос - есть цена. Квартира по себестоимости тоже на 500 тыр не тянет, а продают...?


ИМХО ... не беспорное утверждение.
Себестоимость типового домостроения в климатических зонах, близких к нашему (Финляндия, Норвегия, Канада), в пригородах и малых города составляет от 1,2 до 1,7 тыс. евро.

Но "рынок" действительно делает своё ... дело и цена на жильё с 50% износом отличается от цены на новое строительство не на эти же 50%, а на 20 - 30 %. В России дороговизна жилья прежде всего связана с недостаточными объёмами жилищного домостроения при достаточно высокой потребности в нём.
PRADOV
Вот как раз на этих моторах клапана слабые, разбивает седлом юбку. Шлифовать и притирать однозначно. Потом ещё зазоры выводить.
Б\У-шную башку на такой дизель ставить не имеет смысла, если только она не восстановленная. Да и то смотря кто восстанавливал.

[/quote]


Шлифовать и претирать естественно надо, я имел в виду менять на новые не обязательно, тем более что ценник на них очень не гуманный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.