Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление в шинах
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Шины и диски
Страницы: 1, 2
Kelt
На табличке указаны цифры 1.9 и 2.0. Ессно - по джапански. В ероглифах я соображаю плохо, посему подскажите плиз меньшее давление должно быть в передних или задних, при условии что привод задний?
Mod
Цитата(Kelt @ 30.5.2008, 21:55) *
На табличке указаны цифры 1.9 и 2.0. Ессно - по джапански. В ероглифах я соображаю плохо, посему подскажите плиз меньшее давление должно быть в передних или задних, при условии что привод задний?



я качаю примерно одинакого, на задних совсем на чуть-чуть меньше передних, т.к. привод задний
А на прошлой машине, передние качал сильнее, чем задние, т.к. передний привод был.
ну а на джипах незнаю, может по другому. bee-beep.gif
x_stazy
у меня передние чуть больше накаченны  чем задние примерно на 0.1 или 0.2 очка!!(передний привод)двига то тяжёлая!!!!
Maledict
Вот скажите, на какой монтажке есть правильный манометр ?

Я не раз сталкивался с тем, что они все качают воздух не правильно, а посему купил себе сий девайс.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как же я был удивлен, когда начал проверять показания своим манометром после подкачки колес....
На трёх монтажках манометры были не исправны.

А я склонен верить своему японскому манометру купленному на яхе, да ещё и такого именитого бренда.
Yoshi
мне ппц на одной подкачали сказал что бы на 2.3 ,поездил месяц приехал проверить на другую шиномонтажку показало 2.8. как так ваще ппц. а так ставлю 2.4 biggrin.gif
Славентий
У меня передние 1,8 а зад 2ушка. Накачиваю насосом с запасом, а потом подправляю монометром как у Maledictа, только русским.

SaVa
2.2 везде... подкачка на монтажках... все четко smile.gif

на счет манометра, любопытно ))
N300ZX
Цитата(Maledict @ 30.5.2008, 22:39) *
Вот скажите, на какой монтажке есть правильный манометр ?

Я не раз сталкивался с тем, что они все качают воздух не правильно, а посему купил себе сий девайс.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как же я был удивлен, когда начал проверять показания своим манометром после подкачки колес....
На трёх монтажках манометры были не исправны.

А я склонен верить своему японскому манометру купленному на яхе, да ещё и такого именитого бренда.

это точно много где письдят... навено из-за старого оборудования...
на одно 2.2 на другой 1.8 пишет... кому верить хз....
OrNeT
Цитата(Kelt @ 30.5.2008, 21:55) *
На табличке указаны цифры 1.9 и 2.0. Ессно - по джапански. В ероглифах я соображаю плохо, посему подскажите плиз меньшее давление должно быть в передних или задних, при условии что привод задний?

Перед качаю больше, потому что двигатель на оси и я. Когда гружу давление выравниваю.


Цитата(Maledict @ 30.5.2008, 22:39) *
Я не раз сталкивался с тем, что они все качают воздух не правильно, а посему купил себе сий девайс.
А я склонен верить своему японскому манометру купленному на яхе, да ещё и такого именитого бренда.


Что бы верить девайсу, сделай ему поверку. На скуридина делают, есть эталонный манометр.
Чтобы не разочароваться, не делай ему поверку rolleyes.gif
Maledict
Цитата(OrNeT @ 31.5.2008, 19:13) *
Что бы верить девайсу, сделай ему поверку. На скуридина делают, есть эталонный манометр.
Чтобы не разочароваться, не делай ему поверку rolleyes.gif

Я таки сделал! Мой манометр не врёт! wink.gif
ТимиЧ
Цитата(Maledict @ 29.9.2008, 12:59) *
Я таки сделал! Мой манометр не врёт! wink.gif



Молодца хорош прибор!!!! скока цена?
Kimi Raikkonen
Цитата(Kelt @ 30.5.2008, 22:55) *
На табличке указаны цифры 1.9 и 2.0. Ессно - по джапански. В ероглифах я соображаю плохо, посему подскажите плиз меньшее давление должно быть в передних или задних, при условии что привод задний?


Спереди болше сзади меньше!!!
Kuzya_777
Держу всреднем около 2,0 навсех колесах
h777h
Сколько на Хонде универсал должно быть давление?,на дверях нет табличек.
Maledict
Да быть такого не может, смотри не на самих дверях, а на стойках дверных, на то место куда дверь захлопывается.
kosva
Может, если машину жестко перекрашивали smile.gif

А вообще от диаметра зависит, но в пределах 2.0, 2.1, чем больше радиус тем меньше давление (соответственно 15,14 (типо размеры шин на память не помню, но если надо прям с точность до миллиметра, то посмотрю)) это если у тебя универсал 1996-2002 года, если новее или старее ищи в инете, хотя не думаю, что разница будет сильно отличаться.
x34
НАРОД,где есть инфа сколько очков в шины качать 20-е? у меня сейчас 2.5 но они видом подспущенные
Berluscone
и главное не забывай минять воздух в калёсах после 20тысячь rolleyes.gif rolleyes.gif
Anka
а у меня 2.3 на Ипсуме написано, может такое быть?
dissector
Цитата(Berluscone @ 3.6.2009, 22:40) *
и главное не забывай минять воздух в калёсах после 20тысячь rolleyes.gif rolleyes.gif


это ж надо!! менять надо на азот... biggrin.gif
Maledict
Цитата(dissector @ 3.6.2009, 23:23) *
такаяй же ворпос! в 215\45 R17 -Сколько качать? сейчас - 1,8 =зад, 2,0=перед.

Ну я тут потрещал с Владивостокскими перцами и москвичами... на 225/45/17 по городу качать 2.6 перед 2.4 зад, для прохватов по трассе 2.4 и 2.3.

речь про передний привод
dissector
Цитата(Maledict @ 3.6.2009, 23:37) *
Ну я тут потрещал с Владивостокскими перцами и москвичами... на 225/45/17 по городу качать 2.6 перед 2.4 зад, для прохватов по трассе 2.4 и 2.3.

речь про передний привод



а full time? спррси, с меня незаржавеет, вопрос , что то докуя, многовато. и сам я какойто многоватый...
пи.си. машина весит - 1520 кг. 70% -перед, 30 % зад. 50*50 очень редко.
Maledict
Блин на тех форумах где я обитаю нет фултайма... а штатное давление у тебя какое?
dissector
штатное -на 13 колессах-1,8. biggrin.gif
мне кажется разницы нет фултайм или монопривод, там если таблицы какие есть , выложи.

xoma99
по зиме качал 2.2, на лето - 2 очка качаю... и перед и зад.
Maledict
Цитата(dissector @ 4.6.2009, 9:42) *
штатное -на 13 колессах-1,8. biggrin.gif

В обоих клесах ?
Цитата(dissector @ 4.6.2009, 9:42) *
мне кажется разницы нет фултайм или монопривод, там если таблицы какие есть , выложи.

Таблиц нет, можешь просто принять те расклады что я привел, единственное это масса у меня 1496, а у тебя если меньше то и давление можно сделать чутка меньше в зависимости от среды эксплуатации.
BrAbUs
а чё ниукого нет приклееной таблички на стойке под водительской двери, с размером шин и необходимым давлением в шинах?
oag
Цитата(BrAbUs @ 4.6.2009, 17:14) *
а чё ниукого нет приклееной таблички на стойке под водительской двери, с размером шин и необходимым давлением в шинах?



там ни диски, ни шины даже близко не похожи на рекомендованные заводом.. отсюда и вопрос.


Кстати, Руслан, по дромовскому каталогу вес твоего кариба 1170 кг, а не 1520 smile.gif и это похоже на правду smile.gif
Может 1520 кг - это максимальная снаряженная масса?
dissector
я же говорю я на весах мерял - 820 кг-перед, 700(с копейками )-зад .
пи.си . народу в мащине небыло. по каталогам -сухая масса 1380кг- Toyota Sprinter Carib 1.6 field hunter (04.1991 - 07.1995)
Марка двигателя4A-FHEМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.110 (81) / 6000Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.14.5 (142) / 4800Удельная мощность, кг/л.с.11.27Тип двигателяWater cooling 4 cylinder DOHC16 valveИспользуемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)Расход топлива в режиме 10/15, л/100км10Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км5.9

oag
Цитата(dissector @ 4.6.2009, 19:45) *
я же говорю я на весах мерял - 820 кг-перед, 700(с копейками )-зад .



эээ.. так мерить не есть честно.. надо вешать всю сразу, либо разрезать машину пополам и тогда вешать каждую половину smile.gif
dissector
Цитата(oag @ 4.6.2009, 18:48) *
эээ.. так мерить не есть честно.. надо вешать всю сразу, либо разрезать машину пополам и тогда вешать каждую половину smile.gif



наэтояпойтинемагу! smile.gif - такая корова нужна самому!
езжу сейчас - 1,8 атмо - 4 везде. думаю а не накачать ли мне калеса.
Maledict
так ты что себе 17ые катки воткнул?
dissector
ну так потихой. в смысле незадевает нигде.
Сообщение #201

и в ебенях-нормально гребет и просвет и вся фигня.
Сообщение #650
DarkMage
2 очка круглый год.
Maledict
2Dissector
Ну с твоим новым весом качай не меньше 2.3/2.2, а лучше 2.4/2.3
dissector
Цитата(Maledict @ 4.6.2009, 22:29) *
2Dissector
Ну с твоим новым весом качай не меньше 2.3/2.2, а лучше 2.4/2.3



анекдот-
дистрофики не трахаются , они стукаются... biggrin.gif
Maledict
При полной загрузке можно и поднять давление в шинах.
smalkin
А вот интересно, если у меня на наклейке резина 205/70 и давление 1,6 то какое давление лучше для резины 225/75?
ERMACK
Тоха качай все по двойке и не парся.
x34
я качаю 2.7 но сдувается вечно до 2.5
Shadow
Вот народу таблица давления для различных типов колес в зависимости от нагрузки на колесо.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
x34
а нет таблицы с 20 дюймом?
smalkin
Цитата(ERMACK @ 29.6.2009, 18:22) *
Тоха качай все по двойке и не парся.


Да как-то жестковато будет мне кажется, итак подвеска жесткая
smalkin
Давление в шинах

Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них.

От этого показателя зависят, в свою очередь, характеристики шин — сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. д. Соответственно и технические характеристики автомобиля станут отличаться от заявленных в руководстве по эксплуатации. Изготовители автошин — лишь поставщики комплектующих, поэтому и характеристики своей продукции они подгоняют под параметры машин разных классов. Что касается давления, указываемого на некоторых покрышках, то эта информация подразумевает величину, при которой они сохраняют работоспособность, не теряют своих свойств и не разрушаются.

Иногда автомобиль «переобувают» в нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации.

Существуют два основных фактора, которые наиболее часто и существенно влияют на давление в шинах: температура и нагрузка. Многие об этом не знают, поэтому при перемене погоды, сопровождающейся большими перепадами температур, давление в шинах не контролируют. И напрасно. Если при температуре +5°С довести давление в шинах (175/70R13) до нормы (например 2,0 бара), то после потепления до +25°С оно может подскочить до 2,8 бара. После загрузки автомобиля по максимуму эта же цифра способна увеличиться и до 3,3 — 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда еще добавляется и температура раскаленного на солнце асфальта, а также разогрев колеса в результате работы сил трения, вследствие чего давление может выйти за пределы максимально допустимого значения.

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек).

Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4290

boom.gif Почитав различные рекомендации, прихожу к выводу, что чем больше внутренний объем шины тем меньше требуется в ней давление. Из таблицы опубликованной shadowknight следует то же самое ... мне там вообще получается 1,4 надо ... жуть
Dorall
Еще немного полезной информации:

  • После поездки на длинные расстояния давление воздуха в шинах увеличивается в среднем на 0,3 Атм. Рекомендуется подождать не менее 1 часа для корректировки давления, пока шина не остынет.
  • При использовании шин M+S увеличьте давление на 0,2 Атм.
  • В запасном колесе рекомендуется поддерживать давление воздуха больше от стандартного на 0,3 Атм. и снижать только перед эксплуатацией.
  • При транспортировке прицепа увеличивайте давление в шинах задней оси на 0,5-0,8 Атм.
  • Используйте закрывающие вентиль колпачки.
  • Правильное давление не только улучшает эксплуатационные показатели и пробег шин, но и обеспечивает безопасность движения. Поэтому рекомендуется использовать более высокое давление для тяжелой загрузки или использовании прицепа.
delegat
235/75*15 на эскуде, качаю 2,0 во все колеса
ЭЙВАН
Цитата
235/75*15 на эскуде, качаю 2,0 во все колеса


Толик , попробуй зделать 1.8 , почувствуешь огромную разницу( +++), а страшнного нечего не произойдёт.
Я раньше себе тоже качал по2,0 , но чувство как на деревянных колёсах, стал качать 1,8 стало намного лучше.
BAVARIYA
А я на эскудике качаю 265/70 на 1,6 очка... Мало? Сколько нужно? Едет вроде нормально...
ЭЙВАН
Цитата
А я на эскудике качаю 265/70 на 1,6 очка... Мало? Сколько нужно? Едет вроде нормально...


Нормально , ничего страшного.
pacific
безкамерка 215/45 R17 качаю 2.2 везде все отлично
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.