Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan X-TRAIL
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4
a-y
Народ !
кто что думает по поводу x-trail?

недавно приобрел с аукциона, 2001 год пробег 50 тыс, оценка 4,5 B. езжу на нем 2 месяца, доволен smile.gif, пока радует. по динамике, расходу , вполне "живой" автомобиль, до этого у меня были виста, корона, паджеро, одиссей, ипсум. пока что не пожалел что пересел с ипса, расход по городу 13-15 литров, по грязи ползает неплохо, только бочка глушителя низковата иногда в говнах шаркаешь об нее.
из минусов: подвеска жеская, в городе нормально, на трассе не очень.
слышал в отзывах о проблемах зимой (запуск, глюки с электроникой), кому как повезет, некоторые, знаю уже пару зим отъездили и ниче.
Mod
Цитата(a-y @ 6.6.2008, 11:14) *
Народ !
кто что думает по поводу x-trail?

недавно приобрел с аукциона, 2001 год пробег 50 тыс, оценка 4,5 B. езжу на нем 2 месяца, доволен smile.gif , пока радует. по динамике, расходу , вполне "живой" автомобиль, до этого у меня были виста, корона, паджеро, одиссей, ипсум. пока что не пожалел что пересел с ипса, расход по городу 13-15 литров, по грязи ползает неплохо, только бочка глушителя низковата иногда в говнах шаркаешь об нее.
из минусов: подвеска жеская, в городе нормально, на трассе не очень.
слышал в отзывах о проблемах зимой (запуск, глюки с электроникой), кому как повезет, некоторые, знаю уже пару зим отъездили и ниче.


По технической стороне автомобиля сказать ни чего не могу, не смотрел.
внешне автомобиль смотритися не плохо, но салон (мое мнение) оставляет желать лучшего new_russian.gif
Maxim
Цитата(a-y @ 6.6.2008, 11:14) *
слышал в отзывах о проблемах зимой (запуск, глюки с электроникой)

слышал то же самое от коллеги, он зиму на хтреиле отъездил, не любит холодов машина...а так больше ничего плохого
Gotta
о проблемах зимой (запуск, глюки с электроникой), кому как повезет, некоторые, знаю уже пару зим отъездили и ниче.