Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: экспедиционник
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
xoma99
джиперы, хелп.

нужен чертеж или принципиальная схема экспедиционника (багажника) на крышу, мож кто морочился, делал?
был у мну один чертежик,но чет найти не могу его ... а оооочень надо.
23898
xoma99, Kelt себе делал, может у него есть.
D-imon
http://www.4x4trunk.ru/index.html
попроси, у кого безлимит
DarkSky
Вот нарыл сайтик чертежи есть, но на УАЗ и нужно регистрироваться что бы просмотреть адрес ВОТ
PaWELL
Цитата(23898 @ 10.12.2009, 15:47) *
xoma99, Kelt себе делал, может у него есть.


Если я правильно помню, Кельт заказывал себе багажник на МРМЗ.
Kelt
Заказывал по своим чертежам, до меня они только корзины из полос цветмета делали.
Экспедиционный багажник не нужен.
Ex_Prepod
Kelt, Макс, а как ты пришел к такому выводу? почему не нужен?
зы. к чему сейчас цепляешь хай-джек и лопату, доп. свет?
Kelt
Цитата(Ex_Prepod @ 10.12.2009, 23:37) *
Kelt, Макс, а как ты пришел к такому выводу? почему не нужен?
зы. к чему сейчас цепляешь хай-джек и лопату, доп. свет?

Идея экспедиционного багажника изначально порочна.
Во-первых лишнее сопротивление воздуха.
Во-вторых лишний груз наверху может критически изменить центр тяжести машины (а грузом может быть не только поклажа, но и снег и всякие дрова/палки).
В третьих машина становится иной раз настолько высока, что не в каждый гараж заедет. А в чащобе лишние деревья будут цепляться за него, порой приходится выходить и отодвигать руками.
В четвертых 90 процентов доступных народу багажников - декоративный шлак для понтов, поскольку что-либо тяжелее люстры возить на нем опасно, а в экспедициях еще опаснее.
Из четвертого вытекает пятое - нормальный багажник в колхозном исполнении как правило слишком тяжел.
Шестое - после 200 км. по грунтовке браться за то что лежит на багажнике просто противно - лучшего пылесборника трудно придумать.

Теперь об альтернативах.
Запасные канистры и две запаски удобнее всего и разумнее всего возить на калитках заднего силового бампера.
Если речь идет об экспедиционнике, то серьезные люди устанавливают второй топливный бак (и пару канистр на калитку заднего бампера), а не вешают на машину понтовый атрибут крутого джиппера - багажник.
Лопату, хайджек и прочий длинный бутор удобнее закрепить в специальные резиновые быстрые крепежи (которые специально выпускают джипперские фирмы), которые прикручены к обычным рейлингам. Рейлинги можно одевать за 10 минут перед выездом, причем в одиночестве. Багажник снимать и одевать - запаришься.
Что касается люстры - то на рейлинге она вполне уместна и быстросъемна. Кстати, от правильно установленных противотуманок (ниже бампера) толку больше чем от люстры, но это по моей эксплуатации. Может кого и прет в космос лучами долбить чтобы каждый кусок говна на дороге отчетливо видеть...

Как ни крути, единственная цель, оправдывающая багажник, это если придется возить нечто предельно громоздкое, легкое и то, что противно положить в салон. Разлагающийся труп баскетболиста, например smile.gif
oag
Вчера видел прадик Kelt'a без багажника на крыше smile.gif
Oleg95
Цитата(oag @ 11.12.2009, 18:25) *
Вчера видел прадик Kelt'a без багажника на крыше smile.gif


Такими темпами ты его машину скоро вообще в городе замечать не будешь)))


Kelt, не перестаю удивляться переменам твоего настроения)) Вернее одной резкой перемене...И ведь доводы у тебя все время такие убедительные, что хочется снять багажник и выкинуть его нах))) А еще колеса твои перепродать выгодно...Не устаю повторять - зря ты все это затеял..Ну, да, хозяин -барин cool.gif
oag
Цитата(Oleg95 @ 11.12.2009, 19:42) *
Такими темпами ты его машину скоро вообще в городе замечать не будешь)))



дык я и так усомнился, "он ли?".. но по номеру понял - он! smile.gif
Oleg95
Вот здесь пишут про багажники..http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=14477&st=0 Полистайте тему кому нужно
DANger
Из личного опыта...
Летом пришлось проделать немалый путь на Супре из Магадана в Воронеж , Супра - машина маленькая и разместить весь скарб внутри + 2 человека нереально! Изначально, думал сделать открытый багажник, сделал по другому, прикрутил 4 поперечные стойки поперек машины, на них прикрутил закрывающийся на замок пластиковый бокс (типа ТУЛЕ) в него влезли два собранных колеса на литье 205х50х16 и куча шмундряка в пакетах. так-же на крышу прикрутил полный 70 литровый бензобак со встроенным бензонасосом (еще один супровский бак с укороченной заливной горловиной)
Вес на крыше был приличный... парусность ощущается только после 80-90 км.ч (слышен свист)

Что мне понравилось в боксе :
1. несмотря на постоянную пыль, внутри чисто, всё сухо не зависимо от погоды. бокс из очень мягкого пластика - если нужно, гнется и не ломается. на первый взгляд хлипкие крепления выдержали испытание несмотря на изначальный перегруз и жесткую колбасню в дороге....

да, еще забыл, при езде по лесу(было и такое, когда съезжали с дороги) монокок бокса не цепляется за ветки.
Размеры багажников есть разные, у меня был что-то около 130х80х40
Goblin
у меня aiba works - японский. правда для меня коротковат - так же выдержал путешествие на Байкал...
В общем то на нем я вез только запаску (на нем кстати - четко написано - не более 50 кг)... канистру на него вкорячивать не стал).. в общем то доволен... эта запаска не болкталась в салоне.. да и все...
Kelt
Цитата(Goblin @ 14.12.2009, 21:55) *
у меня aiba works - японский. правда для меня коротковат - так же выдержал путешествие на Байкал...
В общем то на нем я вез только запаску (на нем кстати - четко написано - не более 50 кг)... канистру на него вкорячивать не стал).. в общем то доволен... эта запаска не болкталась в салоне.. да и все...

напиши за сколько ты купил этот японский багажник. Чтобы народ познал разницу между качеством и китайским рынком...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.