Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Marussia стала партнёром команды в "Формуле-1"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Leon
Российский производитель суперкаров стал партнером команды "Формулы-1"

Отечественный производитель спортивных автомобилей Marussia Motors стал официальным партнером новой команды "Формулы-1" Virgin Racing. Об этом говорится в пресс-релизе российской компании.



Детали партнерства пока не уточняются. Известно лишь, что при поддержке Virgin Racing компания Marussia собирается разработать гоночный автомобиль для участия в соревнованиях мирового уровня - в частности, в серии "Ле-Ман". Впервые об этих планах один из основателей компании Николай Фоменко заявил еще в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Стоит также отметить, что поставщиком моторов для формульных болидов Virgin Racing станет компания Cosworth, являющаяся партнером Marussia Motors.

В настоящее время существует две версии спорткара Marussia - с уже известным кузовом B1, который впервые был показан публике в декабре прошлого года, а также с новым кузовом, получившим индекс B2 - его дебют состоялся во Франкфурте. Оба автомобиля оснащены шестицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 3,6 литра, разработанными британской фирмой Cosworth. Как сообщалось ранее, такой двигатель можно будет заказать в одном из шести вариантов мощности - от 245 до 420 лошадиных сил.

По состоянию на сентябрь, разработчики Marussia получили 17 оплаченных заказов на свой суперкар. В будущем выпуск автомобилей под этим брендом планируется развернуть не только в России, но и в странах Восточной Европы. Для этого будут построены три завода, на которых планируется собирать по три тысячи автомобилей в год. Помимо спорткаров, Marussia Motors намеревается выпускать кроссоверы и седаны.


источник

Амбициозный однако товарищ Фоменко... 

Kimi Raikkonen
Звиздец...
Значит Virgin Racing будет аутсайдером biggrin.gif далеко они точно не уедут biggrin.gif
N300ZX
не, ну в принципи моторы Cosworth весьма неплохи. 

тюнинговые запчасти Cosworth на обычные моторы стоят не дешево. хотя отдать эти моторы нашим умельцам......

Shiko
Маруся купила подавляющий пакет акций команды Вёрджин ...

Теперь у России будет и своя команда Формулы 1





Поздравляю Вас!
Aurelius
Ай, да ну эту формулу по русски, Петров уже все машины перебил!
oag
Цитата(Aurelius @ 11.11.2010, 22:22) *
Ай, да ну эту формулу по русски, Петров уже все машины перебил!



Вот и хорошо.. Теперь фоменко будет снабжать рено марусями smile.gif
Shiko
Цитата(Aurelius @ 11.11.2010, 21:22) *
Ай, да ну эту формулу по русски, Петров уже все машины перебил!


Ну К... он ещё не превзошёл!
Shiko
новости с ф1ньюс...

Marussia покупает крупный пакет акций Virgin Racing

10:35 MSK 11/11/2010, четверг, собственная информация



На пресс-конференции в отеле Yas Николай Фоменко подтвердил – компания Marussia Motors приобрела большой пакет акций команды Virgin Racing. Программная цель – уверенное попадание в десятку лучших команд к сезону 2014 года, когда Россия примет первый Гран При в Сочи.

Команда будет называться Marussia Virgin Racing, серьёзных перестановок в её составе пока не ожидается. Пресс-конференция продолжается, после неё мы побеседуем с главными участниками событий…

...

Фоменко: "Мы сделаем всё, чтобы это была российская команда"

13:10 MSK 11/11/2010, четверг, собственный корреспонент



В четверг в Абу-Даби в гостинице Yas Marina Hotel, расположенной на территории автодрома, состоялась пресс-конференция, посвященная приобретению российской компанией Marussia Motors «значительного пакета» акций Virgin Racing. Как явствует из официального пресс-релиза, эти инвестиции обеспечат команде долгосрочное будущее и позволят постепенно, шаг за шагом, продвигаться к своей цели. Кроме того, с 2011-го года она будет официально именоваться Marussia Virgin Racing.

«Появление русского автомобильного бренда в Формуле – это очень хороший знак, потому что впереди, в 2014-м году, нас ожидает первый Гран При России, – заявил на пресс-конференции президент Marussia Motors Николай Фоменко. – И через три сезона, я надеюсь, наша команда сможет бороться за место в первой десятке».

Разумеется, присутствовавшим журналистам было объявлено, что Николай в свое время профессионально занимался автогонками, поэтому вполне логично прозвучал вопрос: не планирует ли он сам сесть за руль новой машины Marussia Virgin в следующем сезоне?

«Думаю, да, – после некоторой паузы под доброжелательный смех собравшихся сказал Фоменко. – Причем, я жду приглашений не только от Marussia Virgin, но и от других команд. Думаю, я составлю неплохую конкуренцию Михаэлю Шумахеру!»

Впрочем, на самом деле речь идет о вещах очень серьезных, о чем F1News.Ru рассказал исполнительный директор Virgin Racing Грэм Лоудон: «Команда получит весьма масштабные инвестиции. Кроме Marussia Motors, у нас есть и другие инвесторы, прежде всего, британские, а российская компания стала своего рода катализатором, позволившим существенно улучшить финансирование команды.

Во-первых, это обеспечит команде будущее. Во-вторых, дополнительные ресурсы позволят ускорить реализацию нашей технической программы. Кстати, даже если не принимать во внимание других инвесторов, сделанное только Marussia Motors, безусловно, позволит нам подняться на новый уровень.

Мы были новой командой в 2010-м году, а в следующем сезоне нас уже не будут считать новичками, поэтому мы должны действовать по-другому и показывать более высокие результаты, чтобы соответствовать этому статусу. Машина 2011-го года уже выглядит вполне многообещающе, если судить по аэродинамическим расчетам, и открывающиеся перспективы нас воодушевляют».

Состав Virgin на следующий сезон еще не объявлен, переговоры продолжаются, но, возможно, в ней по-прежнему будут выступать Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Оба подтвердили это в интервью F1News.Ru.

«Приход Marussia – позитивная перемена, нацеленная на будущее, – в частности сказал Тимо Глок. – Команда стремится к прогрессу, и российская поддержка – это очень хороший знак. В Формуле 1 чрезвычайно трудно пробиться в первую десятку, однако опыт, полученный в 2010-м году, а также новые инвестиции, позволят нам этого добиться».

На вопрос F1News.Ru, является ли Marussia Motors отныне владельцем контрольного пакета акций команды, Николай Фоменко ответил: «Несомненно. Скажем, так, как минимум. Сегодня мы говорим о том, что новые технологии, которые приходят в Формулу 1, позволяют говорить о других цифрах, о другой экономике (т.е. уровень затрат по сравнению с минувшим десятилетием будет ниже – прим. ред.).

Marussia Motors сделает все, чтобы это была действительно русская команда, и у нас долгосрочные серьезные планы. Разумеется, у нас появятся даже русские механики, уже не говоря о пилотах, которых мы должны будем растить. Поймите главное: мы хотим не новый бизнес создать, а спортивную команду под российским флагом, чтобы действительно добраться до такого момента, когда на подиуме будет играть наш гимн».






P.S. Что меня действительно радует, так это то, что фоменко, как правило добивается своего!
Kimi Raikkonen
Как были Virgin аутсайдерами так и будут.Даже не смотря на новое название.
Shiko
Цитата(Kimi Raikkonen @ 11.11.2010, 23:45) *
Как были Virgin аутсайдерами так и будут.Даже не смотря на новое название.


Ну не романтик ты Толян, не романтик ... bee-beep.gif
machucha
Aurelius, Kimi Raikkonen,
ну да,чтобы обосрать,большого ума не надо,а вы попробуйте прийти к тому,к чему пришел Петров и Фоменко,это вам не на форуме пипикать.
Shiko
machucha, спасибо Дима!!!
Kimi Raikkonen
Цитата(machucha @ 12.11.2010, 8:19) *
Aurelius, Kimi Raikkonen,
ну да,чтобы обосрать,большого ума не надо,а вы попробуйте прийти к тому,к чему пришел Петров и Фоменко,это вам не на форуме пипикать.

А к чему пришел Петров?к тому что папа за него бабло забашлял чтобы его взяли?Это не показатель его таланта!!!Таланта куда больше у того же Михаила Алёшина который стал ЧЕМПИОНОМ Формулы Рено (Петров помнится ни когда не был чемпионом ни в одной из Формул) и Камуи Кобаяши который выступает в Формуле без спонсоров только благодаря своему таланту!
Поэтомму ни Петров ни Фоменко для меня не авторитеты!!!!
siknes
Добейся того,чего добился Фоменко,потом п***зди.
Kimi Raikkonen
Цитата(siknes @ 12.11.2010, 12:48) *
Добейся того,чего добился Фоменко,потом п***зди.


Пасть закрой!!!!
Denn
Я смотрю Мужики у Вас тут Весело  smoke.gif

Лично Мое мнение как бы то нибыло я рад Любому Проявлению и Появлению в Королевских гонках Российского Пилота и Даже Полуроссийской Команды  cool.gif к тому же дествительно Колян - Мужик Не Промах, словами не разбрасывается!!!

Не ругайтесь...Поживем...Увидим...

Kimi Raikkonen
Цитата(Denn @ 12.11.2010, 13:13) *
Лично Мое мнение как бы то нибыло я рад Любому Проявлению и Появлению в Королевских гонках Российского Пилота и Даже Полуроссийской Команды cool.gif


А я говорил что это плохо?Я сказал что от того что Маруся купила Virgin лучшим она не станет.И что Фоменко для меня не авторитет(да молодец,но не более)!!! Каждый занимается своим делом.
Aurelius
Цитата(siknes @ 12.11.2010, 12:48) *
Добейся того,чего добился Фоменко,потом п***зди.

Ну да, он хорошо переводит "Топ Гир" на Дискавери.
KV2008
     Как бы кто не относился к этому событию, но для российского автоспорта это несомненный шаг вперёд.

     Вопреки всему, он не умер, за последние 20 лет - это радует. Фоменко (в отличие от футбольных функционеров) не кричит о чемпионстве в 2014 году. Попасть в 10-ку лучших - реальная задача. Появится возможность для российских пилотов учавствовать в гонках Формулы-1 - появятся и пилоты международного уровня (вспомним большой теннис в начале 90-х. Советский/российский теннисист впервые тогда попал в 20-ку, а сейчас ...). Появится домашняя трасса (если всех денег не разворуют).

     Так что я рад данному факту, и если наша бюрократия не загубит это дело, то лет через 20 российские пилоты в Формуле-1 будут не в аутсайдерах... Фоменко - молодец!!!

Kimi Raikkonen
Цитата(KV2008 @ 12.11.2010, 13:45) *
и если наша бюрократия не загубит это дело, то лет через 20 российские пилоты в Формуле-1 будут не в аутсайдерах...

Загубит!!! smile.gif как всегда.Трассу Формулы в Москве строили несколько лет и так и не построили (к примеру Абу-Даби построили за рекордные сроки 2.5 года!!!
Цитата
Герман Тильке:это нормальный срок, но с учетом трудности и объeма проекта, нам было нелегко уложиться.
) а наши строили-строили,вкладывали бабки-вкладывали и в итоге что настроили так это расчистили бульдозерами место.И как сказал Б.Эклстоун трассы в России не будет до тех пор пока в России есть корупция и бюрократия т.к все деньги которые выделялись на строительство трассы осели в карманах чиновников.
machucha
Kimi Raikkonen,
Это Кобояши-то без спонсора????ДА,Петров не лучший из наших гонщиков,которые бы смогли погонять в формуле и у которых,кстати,больше опыта.НО кто из них рискнул и взял огромные кредиты и попродовал часть недвижимости для достижения своей цели.

Цитата(Aurelius @ 12.11.2010, 13:21) *
Ну да, он хорошо переводит "Топ Гир" на Дискавери.

а ты сам попробуй это сделать


DANger
Фоменко красавец!!!!! И как всегда без приколов не может..... Маруся виржин моторс - как я понимаю в грубом переводе звучит примерно Маруся целка моторс smile.gif
Shiko
Цитата(DANger @ 12.11.2010, 22:09) *
... Маруся целка моторс smile.gif


+ дфестиписят ...

Но зычней... Маруся моторс - целка
Aurelius
 
Цитата(machucha @ 12.11.2010, 21:43) *
а ты сам попробуй это сделать

У меня свои цели в жизни!

П.С. Не переходим на личности!


Eva
Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.11.2010, 10:53) *
А к чему пришел Петров?к тому что папа за него бабло забашлял чтобы его взяли?Это не показатель его таланта!!!Таланта куда больше у того же Михаила Алёшина который стал ЧЕМПИОНОМ Формулы Рено (Петров помнится ни когда не был чемпионом ни в одной из Формул) и Камуи Кобаяши который выступает в Формуле без спонсоров только благодаря своему таланту!
Поэтомму ни Петров ни Фоменко для меня не авторитеты!!!!


ну по-моему нельзя сравнивать Кобаяши, которого нельзя считать новичком в формуле и Петрова!!! как-то не корректно! Кобаяши выступал в 2009 в Королевских гонках за Тойоту и до этого прошел хорошую школу в «GP2 Asia»! А Петров выезжает на собственном энтузиазме! И вместо того чтобы, хотя бы из патриотизма поддержать Виталика, вы поливаете его грязью!!! 15 место для новичка не так плохо! и потом без спонсорских вложений попасть в формулу-1 не совсем реально  rolleyes.gif


любые начинания - это лучше чем сидеть на ж... и нифига не делая обгаживать других... проявите немного толерантности
shans2
Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.11.2010, 10:53) *
.....
Поэтомму ни Петров ни Фоменко для меня не авторитеты!!!!


Ну я как бы совсем не фанат Ф-1, но

Чтобы ты тут со знанием вопроса не заявлял, но эти люди уже в гонках, они уже элита автоспорта - королевских гонок Ф-1. Они с чего-то начинают, работают, учатся, проигрывают, набираются опыта и знаний. Но они уже на одних трасса с великими! Кто вообще еще не так давно мог подумать, что там будет русские имена, команда? И из-за событий в стране и из-за элитарности самого спорта.


А у тебя что от Ф-1? Только кепка и ник (вообще не понимаю, как можно ником взять чужое имя), который если не правильно кто-то напишет, ты ужасно злишься. Ах ну да, еще обширные теоретические знания. Не авторитеты для него...критик великий...

А то Марусся кому-то не достаточно "суперкарна", то гонщик там тёлок видимо просто кататет за папины деньги, то команда не вышла...

А Фоменко молодец! И не только из-за Маруськи, команды и прочего. Просто позитывный чувак smile.gif 
Eva
да и кстати, из пяти новичков 2010 года только Петров и Н.Хюлкенберг показывыают результаты! и если уж сравнивать, то их! Но у Нико за плечами огромный опыт - и Формула-3 и GP2 Asia, GP2! и на мой взгляд это и есть показатель того, что Петров действительно если и не одарен в гонках, то по крайней мере имеет способности незаурядные! все гонщики начинали с неудачь и разбитых болидов! великие мастера своего дела рождаются из своих же ошибок!
KV2008
     15-е место из 24-х - для первого года очень даже неплохо. Плохо, что много аварий - вот это, скорее всего, и не нравится руководству команды...
Shiko
Цитата(KV2008 @ 13.11.2010, 17:29) *
     15-е место из 24-х - для первого года очень даже неплохо. Плохо, что много аварий - вот это, скорее всего, и не нравится руководству команды...


Дурак тот, кто судит о гонках и гонщике ... по количеству аварий!!!
Shiko
Николай Фоменко: "Мы не ожидаем никаких чудес…"

13/11/2010, эксклюзивное интервью




В Абу-Даби было объявлено, что российская компания Marussia Motors приобрела «значительный пакет» акций команды Virgin Racing, одного из новичков Формулы 1, обреченного в этом году на роль аутсайдера. Зачем? Для Николая Фоменко, президента Marussia Motors, ответ ясен: чтобы через три года, к Гран При России, сделать ее сильной. Он рассчитывает на чудо? «Ни в коем случае!» – категорично заявил Николай в эксклюзивном интервью F1News.Ru…

Вопрос: Как правильно понимать формулировку, о которой договорились стороны: в релизе сказано и на пресс-конференции прозвучало, что Marussia Motors приобрела «значительный пакет» акций Virgin Racing? Это контрольный пакет?
Николай Фоменко: Несомненно. Скажем, так, как минимум. С одной стороны, мы понимаем, что это добавляет нам головной боли, с другой – открывает очень широкие возможности. Сегодня мы говорим о том, что новые технологии, которые приходят в Формулу 1, позволяют говорить о других цифрах, о других деньгах, другой экономике (т.е. уровень затрат по сравнению с минувшим десятилетием будет ниже – прим. ред.).

Соответственно, Marussia Motors сделает все, чтобы это была действительно русская команда, и у нас долгосрочные серьезные планы. Разумеется, у нас появятся даже русские механики, уже не говоря о пилотах, которых мы должны будем растить. Мы уже занимаемся этим, но сейчас это нужно будет делать более активно. Поймите главное: мы хотим не новый бизнес создать, а спортивную команду под российским флагом, чтобы действительно добраться до такого момента, когда на подиуме будет играть наш гимн.

Вопрос: Хочется вспомнить о том, что в Формуле 1 чудес не бывает… Если, например, говорить о взлете Red Bull, то для этого потребовалось шесть лет труда лучших специалистов и миллионы Дитриха Матешица. Вы на чудо рассчитываете?
Николай Фоменко: Ни в коем случае. На чудо рассчитывают только сумасшедшие. Мы же постепенно двигаемся вперед. Вы привели в пример Red Bull, но эта команда все равно организована в старой конструкции Формулы 1. Грядет совсем другая жизнь, будут меняться правила, и мы собираемся медленно двигаться вперед, к поставленной цели, не ожидая никаких чудес.

Самый главный аспект, который я все время хочу донести: мы не просто вложили деньги и будем сидеть и ждать результата – никоим образом. Мой гоночный опыт оставил огромное количество связей и контактов, и, поверьте, российских болельщиков ждет немало интересного в связи с нашей командой Marussia Virgin, как она сейчас называется – конечно, впоследствии это будет звучать иначе.

Нужно понимать: каждый шаг должен быть оправдан. Нельзя никого закидывать шапками, мы хотим, чтобы все осознали: от нас завтра не нужно ждать побед. Но если говорить о планах, то в 2012-м году мы должны будем максимально приближаться к третьей квалификационной сессии. Если получится чуть раньше этого добиться – будет неплохо.

Но ситуация сложная. Команда обременена большим количеством контрактов, разрулить которые быстро не получается. Мы вступаем в цивилизованный мир и хотим доказать, что мы цивилизованные, а это требует, я бы сказал, интеллигентного обращения с предметом. Поэтому мы будем идти долгим путем: все самое лучшее, что есть в Virgin, мы возьмем. Все плохое, без сомнения, отсечем.

Вопрос: Но звучит все-таки несколько лозунгово…
Николай Фоменко: Я в любом случае пока ничего не могу вам рассказывать, чтобы другие команды не узнали ничего такого, что знать им, в общем, и не нужно.

Вопрос: Нет, о секретах речь не идет. Но придется задать вопрос, на который, предвижу, вы ответите предельно дипломатично: ваш проект предполагает серьезные инвестиции. Допустим, не на уровне Red Bull, но все-таки серьезные. И источником этих инвестиций не может быть сама Marussia Motors. Вы же тоже молодая компания: хочется понять, вы все это просчитывали?
Николай Фоменко: Без сомнения. Конечно, нам будет трудно. Не будем сейчас говорить, что Virgin плохо ехала и стоит на последнем ряду стартового поля. Прежде всего, это связано не с деньгами, – я глубоко знаю проблемы команды и в курсе, в чем дело. Те деньги, за которые она поехала этот сезон – они абсолютно вменяемые. Знаете, та технология, которая была раньше в Формуле 1, она все равно закончится. Здесь многое изменится, не сразу, но изменится. И мы рассчитываем на то, что наша жизнь исключительно на спонсорских деньгах позволит нам правильно существовать.
Denn
Цитата
Eva Дата Вчера, 14:54
да и кстати, из пяти новичков 2010 года только Петров и Н.Хюлкенберг показывыают результаты! и если уж сравнивать, то их! Но у Нико за плечами огромный опыт - и Формула-3 и GP2 Asia, GP2! и на мой взгляд это и есть показатель того, что Петров действительно если и не одарен в гонках, то по крайней мере имеет способности незаурядные! все гонщики начинали с неудачь и разбитых болидов! великие мастера своего дела рождаются из своих же ошибок!


Цитата
любые начинания - это лучше чем сидеть на ж... и нифига не делая обгаживать других... проявите немного толерантности


Правильно!!! 1_declare2.gif Абсолютно в десяточку  laugh.gif Рассуждать сидя на ж... проще всего!!!

Хороший год для России!!! Спасибо Eva  1_victory.gif

Eva
Андрей Чеглаков рассказал о проекте Marussia Motors

В последнем издании электронного журнала GP Plus большая заметка посвящена Marussia Motors и одному из её владельцев Андрею Чеглакову, рассказавшему о ближайших планах компании в Формуле 1.

Как отмечает издание, далеко не все бизнесмены в России - олигархи, сколотившие свой капитал во время сумбурного процесса приватизации государственных компаний при развале СССР. Среди российских бизнесменов есть люди, которые сделали себе состояние собственным умом. Одним из таких людей и является Андрей Чеглаков.

Выпускник МГУ Андрей Чеглаков стал известен в 1991 году, когда запустил в России продажу клона игровой приставки Nintendo под названием Dendy. Японская фирма Nintendo, запатентовав свою разработку в США и в Великобритании, не сделала этого в России, что и позволило Чеглакову создать Dendy, которая пользовалась огромной популярностью.

Фамилия Андрея редко появляется в прессе, однако в проекте Marussia он играет одну из ключевых ролей.

"Самое важное в Marussia то, что её название представляет мою страну, - рассказал Чеглаков. - Это имеет для меня огромное значение. Предполагается, что это поможет стране и россиянам, чтобы они смогли увидеть возможности, что они могут что-то дать миру, и что Россия может что-то дать миру. Несколько лет назад я прочитал интервью с Виджеем Мальей и был сильно впечатлён тем, как он понимает свою роль, как бизнесмена, с точки зрения развития Индии, и нам нужно делать то же самое. Я сын своей страны. Dendy стала хорошим опытом, так как я изучил, как работает рынок. Я всё время был голодным до новой продукции. Когда я вижу возможность получить что-то новое и продать это в моей стране, я делаю это".

По мнению Чеглакова, создание такого проекта, как Marussia, является важнейшим событием для России.

"Появление нашей машины очень похоже на запуск первого российского спутника или открытие дягилевских 'Русских сезонов' в Европе", - считает Андрей.

По словам совладельца Marussia Motors, появление его компании в Формуле 1 - это больше, чем просто маркетинговый ход.

"Количество наших акций в команде не так уж важно, - считает Чеглаков. - Я по-настоящему восхищён тем, что эти люди сделали за столь короткий промежуток времени и без большого опыта в Формуле 1. Болид не так уж плох, и сейчас его выступления становятся всё лучше и лучше. Отставание от других команд по-прежнему существует, но мы можем видеть потенциал, чтобы сократить это отставание в следующем году, и быть среди остальных команд. Со своей стороны, мы можем улучшить технологии своих автомобилей, потому что те технологии, которые они создают для болида Формулы 1, очень похожи на те, что мы используем в своих машинах, так что нам будет гораздо проще создать хороший продукт".

Чеглаков подчеркнул, что Marussia Motors не пользуется поддержкой государства, хотя и не отказалась бы от помощи премьер-министра Владимира Путина.

"Он занятой человек, - отметил совладелец компании. - Мы бы хотели с ним пообщаться. Он изменил экономику России, и сейчас мы начинаем видеть результаты этого. Лицо России меняется. Оно становится более дружелюбным".

"Мы хотим сказать миру, что Россия меняется", - отметил Чеглаков.



Eva
Marussia Virgin Racing
представила MVR-02


Marussia Virgin Racing представила новую машину на телестудии BBC в Лондоне, рассказав о прошедшей реструктуризации команды и планах на будущее...


MVR-02 - это вторая машина, полностью разработанная с использованием средств вычислительной аэродинамики CFD, в еe названии отражены перемены в структуре команды и покупка компанией Marussia крупного пакета акций.

Джон Бут, руководитель команды: "В прошлом году мы провели сложный, но невероятно полезный сезон, и я горжусь тем, что команда смогла принять этот вызов. Мы рады, что в сезоне 2011 года будем выступать под именем Marussia Virgin Racing и хотим оправдать доверие, продемонстрированное компанией Marussia, инвестировавшей в команду столь серьeзные средства в конце прошлого года.

Наша цель в 2011-м - прогресс и хорошие результаты. В команде отличный состав пилотов - Тимо Глок и Жером Д'Амброзио. В прошлом году Тимо отлично справился со своей работой в сложных условиях, оказав серьeзную помощь в доработке машины, и его выступление в этом сезоне обеспечит команде стабильность. Тимо много тренировался этой зимой, он в отличной физической и психологической форме.

Мы рады приветствовать в команде дебютанта Формулы 1 Жерома Д'Амброзио, который превосходно провeл тесты после окончания прошлого сезона и подтвердил свою скорость на прошлой неделе. Жером - молодой и талантливый гонщик, его потенциал раскрывается с каждой сессией на трассе.

Новая - это серьeзный шаг вперeд во всех областях, результат напряженной работы по развитию машины за последние двенадцать месяцев.

Мы рады началу второго года сотрудничества с нашим поставщиком, компанией Cosworth - регламент на моторы заморожен, но зимой они работали над повышением надeжности и эффективности двигателя, и мы надеемся на развитие успеха, который сопутствовал им после возвращения в спорт в 2010-м.

В этом году наш спорт ждeт новый вызов - переход на шины Pirelli, но мы смогли оперативно скорректировать механические узлы для более эффективного соответствия характеристикам резины Pzero на тестах в Абу-Даби в конце 2010-го и в Валенсии на прошлой неделе.

У нас есть все причины верить в то, что сезон 2011 года принесeт команде интересный и позитивный опыт".

На лондонской презентации президент компании Marussia Motors Николай Фоменко, недавно занявший пост главы инженерного департамента команды, подтвердил, что в 2011-м году она будет выступать под российской лицензией.

Николай Фоменко: "В прошлом сезоне логотипы Marussia Motors появились на VR-01, а в этом году мы гордимся, что наш бренд не только используется в оформлении VR-02, но также стал частью названия машины и всей команды.

Мне особенно приятно, что в 2011-м Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией, а это означает, что мы можем увидеть над подиумом наш государственный флаг, когда команда впервые финиширует в первой тройке!

В этом году наша цель состоит в том, чтобы доводить до финиша каждую гонку и регулярно пробиваться во вторую квалификационную сессию. В этом сезоне мы должны постоянно делать небольшие, но важные шаги, чтобы постепенно приближаться к лидерам. Я воодушевлен перспективами, которые нам открывает обмен технологическими идеями между командой Формулы 1 и нашей программой производства легковых спортивных автомобилей".

Ник Уирт, технический директор Marussia Virgin Racing: "Мы очень рады, что сумели доказать состоятельность нашего цифрового подхода к созданию шасси, продемонстрировав, что на машине, разработанной исключительно методами компьютерной симуляции, можно выступать на высшем уровне автоспорта. Однако команде предстояло очень многому научиться, и в прошлом сезоне нам пришлось усвоить ряд непростых уроков, - этот опыт мы учли, готовясь к новому чемпионату.

Используя наши уникальные цифровые методы, мы занимались каждой проблемой, с которой столкнулись в прошлом году. Например, только из-за неполадок с гидравликой и коробкой передач нам пришлось проводить более объемные исследования при помощи технологий CFD, чем потребовалось в 2008-м году на всю программу разработки аэродинамики нашего первого спорткара, успешно выступавшего в гонках.

Еще в Абу-Даби мы воспользовались возможностью и провели на трассе успешные испытания ряда систем, предназначенных для MVR-02. Так что в 2011-м мы намерены продолжать эту работу, которая идет с опережением графика, и на тестах в Хересе будем использовать немало компонентов, эффективность которых уже была проверена на трассе, или модернизированных в результате интенсивных стендовых испытаний.

Если говорить о производительности систем CFD, о количестве конфигураций компонентов MVR-02, которые они позволили испытать, - то это гигантский шаг вперед по сравнению с VR-01. Рассчитываем, что в 2011-м году добьемся новых улучшений, поскольку начали ощущать преимущества, которые дает новый суперкомпьютер, предоставленный нашими партнерами, компанией CSC.

Уверен, мы добились реального прогресса, разрабатывая MVR-02: аэродинамическая эффективность новой машины значительно выше, чем у прошлогоднего шасси, несмотря на изменившийся технический регламент. Кроме того, в целом мы добились заметного прироста качества. Всe это закладывает неплохой фундамент для дальнейшей модернизации в ходе всего сезона, и я уверен, что мы сможем поддерживать впечатляющие темпы доводки аэродинамики, взятые с началом работ над проектом MVR-02.

Дополнительные трудности создает переход на новую резину Pirelli, но этот фактор поможет уравнять шансы команд, потому что опыт работы с этими шинами у всех ограничен двухдневной сессией в Абу-Даби и предсезонными тестами в Испании и Бахрейне. Компания Wirth Research обладает почти четырехлетним опытом разработки гоночных симуляторов реального времени, и наша способность воспроизводить у себя на базе весьма реалистичные температурные модели поведения шин, является заметным плюсом. Оба гонщика команды дали позитивную оценку последним разработкам нашей группы, занимающейся компьютерным моделированием.

Как всегда, уровень конкурентоспособности первой версии MVR-02 можно будет определить в марте по итогам квалификации, предшествующей Гран При Бахрейна, но, в то же время, мы надеемся, что дебют новой машины на трассе в Хересе на этой неделе также пройдет успешно".

Технические характеристики MVR-02

Шасси

Разработанные Virgin Racing монокок и носовой обтекатель из углепластика
Треугольные рычаги подвески: разработанная Virgin Racing конструкция из углепластика с титановыми шарнирами
Стойки: разработанная Virgin Racing конструкция из алюминиевого сплава
Амортизаторы Penske
Колесные диски BBS
Шины Pirelli
Тормозные суппорты AP Racing
Тормозные диски и накладки Hitco Carbon-Carbon
Рулевое колесо из углепластика, разработанное Virgin Racing
Гидроусилитель рулевого управления, разработанный Virgin Racing
Сиденья гонщиков из композитных материалов
Ремни безопасности: с 6-точечным креплением, шириной 75 мм, с системой HANS, защищающей голову и шею гонщика
Электронный блок управления и система телеметрии: стандартные электронные системы, омологированные FIA

Топливный бак

Топливная ячейка, соответствующая стандарту безопасности FT5
Емкость более 220 литров

Коробка передач

Разработанная Virgin Racing 7-ступенчатая, продольно расположенная КПП с гидравлической системой бесступенчатого переключения
Гидравлический дифференциал с электронным управлением
Сцепление AP Racing

Приводные валы

Цельные валы, интегрированные с триподными шарнирами

Габариты

Длина около 5200 мм. Высота около 950 мм
Ширина около 1800 мм. Колесная база около 3300 мм

Двигатель

Cosworth CA2011, четырехтактный, безнаддувный
Конфигурация: V-образный 8-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90 градусов
Конструкция: блок и головка цилиндров - алюминиевое литье, кованые алюминиевые поршни, стальной коленчатый вал

Рабочий объем: 2400 куб. см. Клапанный механизм: 32 клапана с пневмопружинами

Газораспределительный механизм: два кулачковых вала, расположенные в головке цилиндров, с приводом от коленчатого вала

Масса > 95 кг. Диаметр цилиндров < 98 мм.

Топливная система высокого давления (100 bar) с 8-ю инжекторами
Зажигание: 8 катушек зажигания, по одной на каждую свечу
Система смазки с сухим картером
Свечи зажигания Champion

Программу первых тестов новой машины решено поделить поровну - сначала два дня в Хересе отработает опытный Тимо Глок, а потом его сменит дебютант Жером Д'Амброзио...

Тимо Глок: "Сегодня особенный день для команды, настал момент, которого мы долго ждали, к которому долго готовились. Я рад, что присутствую уже на второй презентации новой машины нашей команды и с нетерпением жду возможности опробовать еe на тестах в Хересе.

Адаптация к новой резине Pirelli станет интересным вызовом, мы продолжим программу, начатую в прошлом году в Абу-Даби и в этом году на тестах в Валенсии. Я жду начала следующих тестов, нашей реальной подготовки к сезону, который обещает стать позитивным для команды".

Жером Д'Амброзио: "Я предельно взволнован - увидеть первую машину Формулы 1, на которой буду выступать - это фантастика. Сегодня действительно особый день, и я с нетерпением жду возможности сесть за руль на предстоящих тестах.

Команда проделала большую работу, теперь мы должны понять особенности этой машины. Зимой я много тренировался, нахожусь в отличной физической и психологической форме - я готов к гонкам".
F1News.ru





Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.