Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Terrano
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
KAMAZ


Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)

KAMAZ
Периодичность ТО для Терраников


Каждые 400 км или еженедельно
- проверить уровень моторного масла
- проверить уровень охлаждающей жидкости
- проверить уровень жидкости в бачке омывателя
- проверить уровень жидкости в бачке гидроусиления сцепления и тормозов
- проверить уровень жидкости в АКПП
- проверить уровень жидкости в бачке ГУР
- проверить состояние шин и давление в них
Каждые 12000 км или каждые 12 месяцев
Все операции, указанные выше и дополнительно:
- проверить состояние АКБ
- проверить систему охлаждения
- проверить и при необходимости заменить щетки стеклоочистителя
- проверить и при необходимости заменить все шланги в моторном отсеке
- проверить/отрегулировать педаль тормоза
- сменить моторное масло и фильтр
Каждые 25000 км или каждые 12 месяцев
Все операции, указанные выше и дополнительно:
- проверить и отрегулировать клапанные зазоры для двигателей Z24
- проверить детали рулевого управления и подвески
- проверить карданные валы
- проверить выхлопную систему
- проверить высоту и свободный ход педали сцепления
- проверить уровень масла в механической КПП
- проверить уровень масла в раздаточной коробке
- проверить уровень масла в мостах
- проверить колеса
- проверить тормозную систему
- проверить топливную систему
- проверить термостат воздушного фильтра
- проверить и если нужно отрегулировать натяжение ремней двигателя
- проверить ремни безопасности
- проверить установку передних колес
- смазать детали шасси
Каждые 50000 км или каждые 24 месяца
Все операции, указанные выше и дополнительно:
- заменить воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера
- заменить топливный фильтр
- заменить фильтр клапана подачи воздуха
- заменить фильтр емкости с активированным углем
- заменить масло в механической КПП
- заменить масло в раздаточной коробке
- заменить масло в мостах
- заменить жидкость в АКПП
- заменить свечи зажигания
- проверить работу дросселя
- проверить затяжку гаек крепления корпуса дросселя
- проверить и если нужно отрегулировать холостой ход
- проверить и заменить смазку в подшипниках передних колес
- заменить жидкость в системе охлаждения двигателя
- проверить и если необходимо заменить клапан принудительной вентиляции картера
- проверить/заменить высоковольтные провода
- проверить/заменить крышку и ротор распределителя зажигания
Каждые 100000 или каждые 24 месяца
- заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
- заменить зубчатый ремень ГРМ на двигателях VG30

KAMAZ
Ну и от себя лично добавлю:

Пользовал Террано 21-й кузов, двигатель VG30E в течении 2 лет.

Начну с того, что мне жутко не нравилась его посадка. Да, что-то есть в прямой спине и вытянутых ногах. Но скажу откровенно - НЕ МОЁ! Садиться сзади вообще очень неуютно, задницу надо закидывать через заднее крыло, которое при отсутствии некоторой сноровки может оставить хороший грязный след на ... на штанах.
Но в целом салон, качество ткани и пластмассы на высоте. Все добротно и очень уютно.
Не очень нравилось каждый раз для попадания в багажник открывать-закрывать калитку. Но всё равно это во сто крат лучше запаски под днищем или, что ещё хуже - в салоне! Стекло задней двери даёт огромную фору своему собрату под маркой Сурф, где оно съезжает вниз, при этом жутко царапается, заклинивает и вообще, жрет электричество.
Капот маловат. Для большого мотора маловат. Доступ к двигателю есть. Но я хотел бы большего.
О моторе скажу: штука отличная, звук просто музыкальный, особенно на выжатой до упора педали газа. А при нажатой кнопке POWER у селектора АКПП, эффект просто невероятный. Ускорение заслуживает похвалы, чего не скажешь об управляемости на скоростях выше 120 км/час.
Колеса стояли 31''. Прекрасно помещаются, ничего не цепляется.
При повороте с полностью выкрученными колесами происходит упор в ограничитель и, учитывая, что он уже после японии давно стерся, вы услшите страшный металлический скрежет. Лечится просто: выкидываете старый ограничитель и забиваете пластмассовую пробку от шампанского. На 3-4 месяца вам хватит.

О болезнях. По машине я могу сказать, что возможны проблемы с маятниковым рычагом. Но я с ними так и не столкнулся. Другая проблема - гниение кузова под задним сиденьем. Тоже обошлось.
О проблемах мотора. Самые главные 2 проблемы: больная помпа и обрыв шпилек выпуского коллектора. Первая начинает течь сразу после замены тосола. Вторую может оборвать в любой момент. Лечится демонтажем головы.
Mustang
У меня такая же машинка как у Камаза была. Трёхлитровый бензин скажу я Вам замечательная штука! После него никогда не будешь ощущать полного кайфа сидя на дизеле, но и топливо он кушать любит соответственно. Из недостатков мне попадались только мелкие: постоянная проблема с автоматическими замками на колёсах, какие-то пружины, подшипники, муть... я залочил их и проблема отпала; кузов попытался начать ржаветь (крылья, пороги, мелкие железяки по днищу), всё зачистил и покрыл на 2 раза штатовской гравийкой (напоминает резину+гудрон), помогло великолепно (и вообще, учитывая что мы возле моря живём-кузов надо защищать, дольше проживёт); ремень ГРМ постоянно был в тосоле, из-за чего возникала опасность его перескока на пару тройку зубцов в самый неподходящий момент, со всеми вытекающими... (ремкомплект двигателя и пару дней в гараже); ну и вроде всё... остальное как у всех.
По поводу подкопотного пространства: очень неудобно менять масляный фильтр (первые раза 3, потом привыкаешь), и в процессе доставания 6-й свечи, постоянно хочется кого-нибудь убить, она Офигительно неудобно расположена; ...номер двигателя без демонтажа оного увидеть невозможно, что очень осложняет оформление машины. А вообще хочу сказать, что Терранчик машинка КаКчественная, сильно голову и руки не напрягает.
KAMAZ
Цитата(Mustang @ 27.12.2007, 21:52) *
У меня такая же машинка как у Камаза была. Трёхлитровый бензин скажу я Вам замечательная штука! После него никогда не будешь ощущать полного кайфа сидя на дизеле, но и топливо он кушать любит соответственно. Из недостатков мне попадались только мелкие: постоянная проблема с автоматическими замками на колёсах, какие-то пружины, подшипники, муть... я залочил их и проблема отпала; кузов попытался начать ржаветь (крылья, пороги, мелкие железяки по днищу), всё зачистил и покрыл на 2 раза штатовской гравийкой (напоминает резину+гудрон), помогло великолепно (и вообще, учитывая что мы возле моря живём-кузов надо защищать, дольше проживёт); ремень ГРМ постоянно был в тосоле, из-за чего возникала опасность его перескока на пару тройку зубцов в самый неподходящий момент, со всеми вытекающими... (ремкомплект двигателя и пару дней в гараже); ну и вроде всё... остальное как у всех.
По поводу подкопотного пространства: очень неудобно менять масляный фильтр (первые раза 3, потом привыкаешь), и в процессе доставания 6-й свечи, постоянно хочется кого-нибудь убить, она Офигительно неудобно расположена; ...номер двигателя без демонтажа оного увидеть невозможно, что очень осложняет оформление машины. А вообще хочу сказать, что Терранчик машинка КаКчественная, сильно голову и руки не напрягает.


у меня с замками проблем не было. Основная ошибка, которая приводит к их некачественной работе - избыток смазки. По опыту скажу - заводскую смазку лучше не трогать (если конечно, воды в ней нет).
да, Терраники любят ржаветь, любят расходиться швы. Нередко во время дождя кузов протекать начинает.
ремень ГРМ в тосоле? ээм, откуда там тосол? Он мог туда попадать с патрубка, который стоит на термостате - добраться туда проблематично, но можно. С помпы? Больше неоткуда. Я всегда сажал все патрубки на герметик. Проблем не было.
6-я свеча поимела мозг только в первый раз. Потом придр... научился. Проблему решает хорошая посадка коленями прямо на двигателе smile.gif и карданчик.
фильтр тоже позлил, но на 3-й раз уже стало привычно и даже быстро
номер двигателя можно разглядеть с помощью зеркальца с фонариком на гибкой насадке
N300ZX
Цитата(KAMAZ @ 27.12.2007, 21:59) *
номер двигателя можно разглядеть с помощью зеркальца с фонариком на гибкой насадке

как я у себя ...... с этим ....номером двигателя....
Когда движку контр. ставил, специально его нашел, от ржавчины и грязи протер. Аш блестит!
p.oleg
за то на дизеле: когда первый раз открыл капот, если бы не труба "турбо" и надпись "Ниссан Дизель" на клапанной крышке...было ощущение что открыл капот уазега, все так де просто и похоже. За 6 лет эксплуатации проблем никаких не доставил, проблема с хабами на одну зиму решилась залочиванием вручную, а потом были поставлены ручные. А на дизеле менять маслянный фильтр по незнанию секас еще тот, что бы поменять фильтр надо скинуть колесо и орудовать через колесную арку.
крокодил
На счет замены фильтра это вточку! Сейчас уже все гораздо проще.
ЦыфрыЧ
Цитата(p.oleg @ 17.5.2008, 0:15) *
за то на дизеле: когда первый раз открыл капот, если бы не труба "турбо" и надпись "Ниссан Дизель" на клапанной крышке...было ощущение что открыл капот уазега, все так де просто и похоже. За 6 лет эксплуатации проблем никаких не доставил, проблема с хабами на одну зиму решилась залочиванием вручную, а потом были поставлены ручные. А на дизеле менять маслянный фильтр по незнанию секас еще тот, что бы поменять фильтр надо скинуть колесо и орудовать через колесную арку.


У меня в гаражах кличка была Гениколог! Только за то что мужикам на TD27 фильтры маслянные менял без снятия колес, секос конечно, но тут главное крепкость рук и наличие краев у граненого стакана smile.gif))
N300ZX
да ты и по жизни гинеколог=)))))
хотя до нас наверно еще не дорос=0
вот как мы движку на фашку ставили там жесть была=) особенно с болтом на генератор+)
KAMAZ
Цитата(ЦыфрыЧ @ 26.5.2008, 2:40) *
У меня в гаражах кличка была Гениколог! Только за то что мужикам на TD27 фильтры маслянные менял без снятия колес, секос конечно, но тут главное крепкость рук и наличие краев у граненого стакана smile.gif))


человек-пассатижи? ka4ok.gif
samdrug
Всем привет! Всем Террановодам! Кто еще не знает.. - есть классный сайтик и форум.., www.terrano.irk.ru всем рекомендую..
Ramzes
Всем привет! Столкнулся с выбором внедорожника, хочу взять Терранчика 94 года TD-27 R3M. Скажите как автомобиль в целом, на что стоит оброщать внимание при покупке,какие слабые места. Сурф отпадает автомотически, не моё. huh.gif
Shiko
Цитата(Ramzes @ 2.10.2008, 10:44) *
Всем привет! Столкнулся с выбором внедорожника, хочу взять Терранчика 94 года TD-27 R3M. Скажите как автомобиль в целом, на что стоит оброщать внимание при покупке,какие слабые места. Сурф отпадает автомотически, не моё. huh.gif


Хороший авто
Внимание при покупке нужно уделить: передняя подвеска, прежде всего передний стабилизатор и его линки, втулки; иногда АКПП; и самое важное - ржавчина, которая раньше всего появляется под задним сиденьем, под поликом 2 ряда, бамперами, на задних колесных арках, по ДВС - он достаточно прост по конструкции и весьма надёжен, посему осмотр и оценка скажем так общая для всех диз. двигателей - компрессия, ТНВД, форсунки.


А как же форь? После форя, тем более турбо - террано ни едет (в плане разгона) - плавное и размеренное движение.
Ramzes
Форь остаётся! Нужен жыпчег по злее. smile.gif А ты я вижу Форика брать вздумал?
Shiko
Цитата(Ramzes @ 2.10.2008, 11:35) *
Форь остаётся! Нужен жыпчег по злее. smile.gif А ты я вижу Форика брать вздумал?


Да "вздумал", только вот ещё до конца не решил какой с мотором объемом 2,5 литра с АКПП, или 2,0 литра и с коробкой АКПП или МКПП.
Ramzes
Уходим на субаровский форум пошли! Тут всётаки жипчеги Nissan.
крокодил
ты главное никого не таскай на нем, а то я не знал, пришлось коробку менять они у них слабоваты. Главное проверь движку, а остальное железо делается.
Ramzes
Спасибо! Всё посмотрю и проверю. Говорят за свои деньги машина хорошая. Посмотрим!
p.oleg
Цитата(Ramzes @ 2.10.2008, 10:44) *
Всем привет! Столкнулся с выбором внедорожника, хочу взять Терранчика 94 года TD-27 R3M. Скажите как автомобиль в целом, на что стоит оброщать внимание при покупке,какие слабые места. Сурф отпадает автомотически, не моё. huh.gif



Под капотом, по мимо общей дизельной диагностики, обрати внимание на помпу, бывает подтекает тосол,а  новая помпа стоит за 3000р, хотя с такими подтеками иногда бывает годами ездиют.

По подвеске все делается в принципе просто и не дорого.

К автомату присмотрись повнимательней, скорее всего будет на холодную удар с 1 на 2 передачу, это почти у всех так, неприятно но не смертельно, при желании лечится. Стоп-тест сделай, обороты около 2200-2400 должны быть.

Включи передок, проверь работу хабов, послушай стуки в трансмисии.

по кузову посмотри везьде не предмет ржавчины, желательно на яме...потому что Ниссан

Из минусов, это туповат и будет постоянно грязным в сырую погоду, ну и задние пассажиры бубут пачкаться при посадке высадке из джипа
Ramzes
Спасибо записал. smile.gif
KAMAZ
Ржавчиной страдают:
1. Задние пороги
2. Пол салона под задним сиденьем
3. Крепления подножек

и почему именно дизельный? есть вариант с VG30E - тоже неплохо

Так что стоит обратить внимание на маятниковый рычаг рулевки - больное место.

Удары с 1-2 на вторую могут быть и на горячую. И ездят такие..
Leon
Цитата(KAMAZ @ 3.10.2008, 23:24) *
Удары с 1-2 на вторую могут быть и на горячую. И ездят такие..


Ездят, но чтоб не домучивать коробку этими ударами я держал переключатель режима коробки в положении "HOLD". Авто тогда трогается со второй и никаких ударов, так и продал)))))) Для этого тягла как TD27 это легко и нормально(без особой нагрузки и не на бездорожье есессно)

Вообще эта болезнь лечится заменой "таблетки" управления коробкой или её настройкой. 


Помпа если побежала, то скоро побежит сильно, я два раза менял за 5 моих терранно/мистральных лет.

Турбину смотри, целостность резинового гофра от воздухана, дорог и если есть повреждения, то значит турбина сосала пыль...



mk_1
Как вторая машина для грязи вполне нормальный вариант. Машина не гламурная, и после Субару ощущается как шаг назад. Но для своих целей нормально.
Из личных наблюдений (два аппарата):
С ржавчиной кузова не встречался (может не успел smile.gif )
На первой машине под планкой перед лобовым стеклом, в местах крепления капота - были трещины. Это болезнь. Лечится клёпкой и заменой подушек кузова.
К коробке могут возникнуть вопросы. Как уже отмечалось выше, режим HOLD в некоторых случаях полезен.
Дизель довольно тяговит. При чистых топливных фильтрах и сеточке на входе ТНВД наши перевалы, где не требуется интенсивной рулёжки, может проходить на четвёртой.
В городе машина не впечатляет абсолютно.
Помпа подтекала. Заменил прокладку (картон + герметик) и забыл.
Слабый свет. Если поставить релюхи, то, наверное, будет лучше.
Вообще у меня больших проблем не возникало. Если что и вылазило, то исправлялось "на коленке", т.е. своими силами в объёмах понимания вопроса ремонта среднестатистическим водителем. wink.gif
Ramzes
А какое бортовое напряжение у Terrano? Свет лечится довольно легко, у меня лежит комплект ксенона на 12 вольт.
mk_1
Цитата(Ramzes @ 4.10.2008, 9:28) *
А какое бортовое напряжение у Terrano? Свет лечится довольно легко, у меня лежит комплект ксенона на 12 вольт.

12В. 

Себе бы стандартный комплект ксенона (блок разжига + лампы) ставить на стал - стекло в фарах у обсуждаемого пепелаца не заточено под это.


Как вариант, ставить дополнительную оптику (скажем, вместо противотуманок). Или менять фары.

Ramzes
былоб над кем эксперементировать. Но за совет спасибо. Как делается стоп-тест?
p.oleg
Цитата(Ramzes @ 4.10.2008, 12:10) *
былоб над кем эксперементировать. Но за совет спасибо. Как делается стоп-тест?


Прогреваешь коробку и дизель до рабочей температуры ездой несколько км, ставишь авто так что бы спереди небыло препятствий и тп, подымаешь ручник, включаешь D, левой ногой со всей мочи нажимаешь на педаль тормоза, а правой выжимаешь педаль газа в пол на 3 сек, и смотришь макс обороты двигателя, если все впорядке с двигателем и коробкой то обороты будут ок 2400+-200, если не тянет дизель то ниже, если буксует коробка то гораздо выше. Тест для коробки не полезный, и вполне вероятно что пока рабочая но уже присмерти коробка может кончится во время теста, так что лучше попросить хозяина самого сделать этот тест, что бы небыло потом притензий что сломал коробку. С исправной коробкой ничего не случится, а если хозяин не согласится значит с коробкой может быть что то не ладно ну и брать соответственно такую машину ненадо  smile.gif

ertyui
А кто-нибудь умеет регулировать датчик положения дроссельной заслонки (двигатель VG30Е), я так понимаю в моём случае именно он отвечает за переключение скоростей коробки (тросика от автомата у меня нет под капотом, только тросик газа). Беспокоит тот факт, что переключение на 3 и 4 скорость происходит на 3200 оборотах. Мне кажется это многовато, в мануале вроде 2500 написано.
StalkeR
ну как бы у ниссанов вообще проблемы с коробками именно у терранов в частности , заедь к Яковлеву Володе , скорее всего фрикционные диски у тебя приказали долго жить
KAMAZ
Цитата(ertyui @ 31.10.2008, 13:11) *
Беспокоит тот факт, что переключение на 3 и 4 скорость происходит на 3200 оборотах. Мне кажется это многовато, в мануале вроде 2500 написано.


а у тебя какой режим коробки стоит?
ertyui
Режим стоит обычный, положение тумблера по середине. Я двигатель шаманил, датчик дросельной заслонки снимал (положение не запомнил), обратно поставил на глаз. Просто я краем уха слышал что этот датчик нужно выставлять как-то по определённому, вроде как его положение влияет на работу и переключение коробки. Только вот нет у меня таких данных (какой угол и т.п.) и датчик как на исправность проверять не знаю, может ему вообще хана уже...
крокодил
Народ! Подскажите пожалуста. Ездил себе и ездил и в один момент умер тохометр показывает 800 всегда ну и стрелка колышется по тихой? И датчик 4 везде начал то горит то нет а потом вообще потух, лампочка рабочая проверил. Зажигание включаешь он горит, полный привод работает. Может кто сталкивался с подобными чудесами?
Террано 1992г., TD27, автомат.
p.oleg
http://terrano.irk.ru/forums/viewforum.php?f=1 здесь посмотрите, там были темы и про регулировку датчика и про тахометр
HILANDER
тахометр и генератор на Тирках расходник smile.gif
BodyGuard
Ну раз уж снвоа появились VG30 =) то он у меня снова ЖРЁТ сЦука как потерпевший!!! что то около 35 литров! О_О прогревы минут по 5 перед выездом. К кому ещё сЪездить что бы они колдовали? Где был ни кто ничего не сделал =\
манго
Террано не самый ху... вариант,а всё,о чём написано выше можно узреть и в любом другом самурае .Конечно не погоняешь,но эта машина вполне надёжна bee-beep.gif и в жару и в холод.ZD-30 ,NEO-DI
x34
Цитата(BodyGuard @ 27.11.2008, 4:41) *
Ну раз уж снвоа появились VG30 =) то он у меня снова ЖРЁТ сЦука как потерпевший!!! что то около 35 литров! О_О прогревы минут по 5 перед выездом. К кому ещё сЪездить что бы они колдовали? Где был ни кто ничего не сделал =\



либо топливка уже засрана либо просто датчики померли(может быть и то и другое сразу)есть на пушкина контора,диагностируют и моют,еще на пивзаводе,но там только диагностика)
KAMAZ
А ты проверь ещё расход на режиме езды от работы до дому и просто катание по городу. Далее - хорошо бы проверить топливопровод на наличие дырочек. Можно и бак тоже проверить. Бензин быстро испаряется - так что это сложно сделать.
ТО давно проходил? Фильтра, масло, давление в шинах, свечи, состояние ходовки?

ну и режим езды твой само собой. Ты, небось, ещё и на полном приводе сейчас? Несмотря на свою "задушенность" у VG30 все-таки маленький крутящий момент.

.... ну мне 14 литров хватало на сотню!!!
pylet
а после 2001 тераны выпускались? может под другим именем?
x34
pathfinder но это европейцы и америкосы.японских тераннов вроде нету у нас сейчас,тока со штатов
Ramzes
Принимайте новенького! Взял наконец-то Терранчика, начнём так сказать знакомство biggrin.gif Форик остался.
x34
а еще говорят кризис=Ъ
крокодил
Ramzes Фото в студию!!!
Ramzes
Доведу до ума фото выложу. Парни! давайте поговорим про прогрев дизеля, кучу информации перелопатил кто что говорит. Я с вечера ставлю ручной газ на 1500 оборотов и смело ложусь спать. Утром с сигналки запускаю так он на 1500 и тарахтит минут 15-20. Кто-то вообще минут по пять греет пока теплом из печки не задуло. Как правильно-то. dash2.gif
Leon
Я на своих Терраниках поменьше оборотов выставлял, но это от мороза зависит- можно не завести с сигналки. А так трогался только после того как стрелка в тёплую зону вылазила. Мотор тёплый, прогревается достаточно быстро, но и остывает влёт.
мачуча
а наше сто только за счет теранчиков и живет biggrin.gif
Leon
Цитата(мачуча @ 3.2.2009, 20:16) *
а наше сто только за счет теранчиков и живет biggrin.gif


Поподробнее пжлста, с чем чаще всего обращаются? 
мачуча
пардон,сразу не написал.ну мы только коробками занимаемся,это и лечим
andrebos
Цитата(Ramzes @ 3.2.2009, 19:56) *
Доведу до ума фото выложу. Парни! давайте поговорим про прогрев дизеля, кучу информации перелопатил кто что говорит. Я с вечера ставлю ручной газ на 1500 оборотов и смело ложусь спать. Утром с сигналки запускаю так он на 1500 и тарахтит минут 15-20. Кто-то вообще минут по пять греет пока теплом из печки не задуло. Как правильно-то. dash2.gif

 Че-то я сомневаюсь, что дизель за 5 мин. зимой прогреется. Терранчик зимой грел минут 20, обороты ваставлял не менее 1500.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.