Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу купить джипа. Помогите с выбором
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
D-imon
Всем добрый день

Тему создаю тут, продублировал на дроме.

Вот, собственно, и я созрел на покупку рамного джипа. Обитая в среде джипов последние 5 лет, понял, что лучше сафарика и кукурузера нет ничего. Сейчас начнется перепалка представителей той или иной марки, но давайте не будем выносить это тут. Сейчас хочу поговорить о другом


Конечно, лучше поздно, чем никогда…прошел год с момента повышения пошлин. Цены во Владике прыгнули сильно на ввозимые авто. Замахиваюсь посмотреть машинку в Москве или Красноярске-Новосибирске…можно найти за ту же цену свежий год. Исходя из моих познаний на данный момент, если машина дилерская, то у нее вроде как есть гарантия – 100 тыс км пробега или 3 года. Если я не прав, пишите сразу. То есть если что-то сломалось до достижения этих условий, мне поменяют бесплатно. Например, полетела турбина…ее поменяют. Я так это представляю. Ну или еще хуже – накрылся двигатель, коробка и т.п. И все это сделается по гарантии. На данный момент в этом случае машина должна быть не старше 2007 года. На машины 2002-2005 годов цены отличаются незначительно от гарантийных в Москве (на 100-300 тыс), а во Владе и еще более приближены. Поэтому и склоняюсь – лучше переплатить за гарантию и год, но зато потом обслуживаться у дилера до окончания гарантии бесплатно. Но с другой стороны, мы живем в России, где законы большинство прозрачные… Не получится ли так, что я приеду к дилеру с проблемой, и он может мне отказать? Перерыл весь интернет, разные есть отзывы о дилерах. И если положительные толкают меня на покупку гарантийной машины, то вот буквально вчера наткнулся на одного московского дилера, который отказывает клиенту исправить поломки.

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...95#post1410395

Так что же мне лучше взять? Гарантийную и обслуживаться у дилера или не париться с гарантийной, ссылаясь, что это только переплата денег и дилер будет всегда напряженно работать с клиентом?
Прошу Вас помочь определиться мне и вступить уже в Ваши ряды. А то я пока как просто обычный читатель.

Спасибо всем.
MadMax
тут как бы система не такая, что если что то сламалось - сразу починят бесплатно...
приедешь в сервис...будут делать вскрытие и проверять причину поломки...если они установят, что это Брак заводской и вследствие него умер автомобиль - починят все бесплатно, ежели будет установлено, к примеру, что турбина умерала от жестоких вжариваний или переизбытка подачи давления в нее - то платить будешь непосредственно Ты...
то есть система такова - брак - делают они, ушатал ты - делаешь сам...
shans2
А где автор собрался обслуживать авто по гарантии? Ну это если эксплуатировать в Магадане, конечно же.

И что эта самая гарантия запрещает много чего делать самому с авто?

D-imon
Эксплуатация Магадан-Красноярск. В последнем есть дилеры
shans2
Ну не знаю, вы на обязательные ТО будете в Красноярск? (у меня в гарантийном..."является обязательным требованием условияй гарантии и должно выполнятся строго в соответствии..." Ну и интересен раздел 2.8 На что не распространяется гарантия. Использование некачественного или грязного топлива" smile.gif

Вообще, по форуму ниссан-клуба, они зачастую там гарантийные войны с дилерами ведут smile.gif
D-imon
Если эксплуатация на 60-70 % в Сибири, то почему бы и нет? ТО можно приручить как раз к времени, когда машина будет там. Все же...цена на новые запчасти..если таков будет двигатель (не по моей вине) впечатляет.

Вы ,если авто гарантийный, ТО проходите или нет?

shans2
Цитата(Sever_OK @ 6.1.2010, 11:49) *
А так не парься и привези из той же Амэрики жип.

Это проще и дешевле сделать в Москве. Купить в салоне, специализирующемся на б/у из США, Германии и тп. 


oag
Насколько мне известно, на БУ машины, купленные даже у диллера, не дается подобная гарантия. Дают, как правило, пол года гарантии и привет. 3 года или 100 тыс пробега действует, если ты первый владелец авто. Может я и ошибаюсь или владею не полной информацией, но сам читал в инете, что на БУ, обычно, пол года гарантии дают диллеры.
D-imon
shans2
Я слышал..вот у вас двигатель 3 л на Патроле, что горят у них поршня, даже отзывы были, что-то исправляли. Это как пример. И если что-то случается, то гарантия тут помогает. Брак вроде как тут завода-изготовителя. Вот и мечусь, как лучше поступить
shans2
Цитата(D-imon @ 6.1.2010, 11:59) *
Вы ,если авто гарантийный, ТО проходите или нет?


Авто новый, из салона. Увы, нет. Не представляю как smile.gif Всё на мой страх и риск. Не во Владик же гонять smile.gif на смену масла... Будет что-то серьезное (ттт) - буду думать.


Вообще гарантия на новую машину незаменима при больших пробегах: как раз сто тысяч за три года.... Ну подождешь очереди к дилеру, нервы немного потрепаешь....Но от явных гарантийный случаев трудно отбрехаться. Тем более, что возможные варианты известны по форумам. 

Встречал варианты, что-то сломалось у человека, загнали по гарантии (при этом, по этой же гарантии машину бесплатно забрал эвакуатор дилера)....ну тянули-тянули с ремонтом. Человек утомился, написал письменную претензию с копией "главному" дилеру по стране. Все разрешилось мгновенно, по поминовению волшебной палочки.

Дело в том, что в отличии от гаражных кулибиных, покупатель состоит с дилером в официальных, юридических правоотношениях. Со своими правами и обязанностями. При этом можно пожаловаться не только в суд, но и "главному" дилеру. Что вполне действенно. В упомянутой мною выше истории, всязи с проволочками какого-то из дилеров Ниссана, владелец пожаловался в Ниссан мотор рус. 

Это я к тому, что "должны вам", а не вы. Причем официально. Теперь вспомните, как в наших реалиях горе-слесаря устраняют свои дефекты...

И еще, гарантия действительна и в других европейских странах. Мелочь - а приятно, вдруг в путешествие соберетесь smile.gif

shans2
Цитата(D-imon @ 6.1.2010, 12:05) *
shans2
Я слышал..вот у вас двигатель 3 л на Патроле, что горят у них поршня, даже отзывы были, что-то исправляли. Это как пример. И если что-то случается, то гарантия тут помогает. Брак вроде как тут завода-изготовителя. Вот и мечусь, как лучше поступить


Я наслышался про эти поршня. Дело в том, что у нас тут авто 03-04 года считают чуть ли не новыми, чуть ли не с конвейера. А у них уже за сто тысяч пробеги. А дефект тот вылазил после 150 тысяч. Вот и получается: взял "новую" машину, а у неё мотор умер.


Дефект был до 2003 (или 2004 года...не помню, надо на ниссан-клубе глядеть). Во-первых, это чинили по гарантии (вплоть до замены движка). И есть вторая часть сташилки в том, что впоследствии дефект производитель устранил. Например, было шесть литров масла в моторе (в японских мнуалах так), у меня - 9 и поддон картера другой.

Хотя поршня прогорали далеко не у всех и не всегда. У меня в ЦРС приятель (что и отрекомендовал мне и помог с организацией покупки) эксплуатирует уже второй Патрол с тами мотором. На первом прошел 200 тысяч, на втором сейчас 150. У них в компании пять таких машин (в копмании рыболовов-охотников smile.gif )

Хотя всяко бывает...и для этого существует как рах гарантия на новые автомобили. Которую, можно еще и продлить. Кстати, гарантия против сквозной коррозии - 12 лет, на окраску - 3, бесплатная эвакуация -3. Интересно как это... (В течении срока действия гарантии на новый автомобиль при невозможности доставки автомобиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом...блаблабла....связаться со Слежбой техпомощи и следовать инструкциям)....сломается-оплатять контейнер или эвакуатор в Магадан пришлют? smile.gif
D-imon
Спасибо, разъяснили немного
shans2
Кстати, а о выборе какого авто идет речь?
D-imon
Либо кукурузер, либо сафарь
shans2
Ну они уже стали авто с разных сегментов (по моему мнению), да и по цене различаются. Это если речь о новых авто ТЛК200 и Y61.

Так речь о новых из автосалона? И руль с какой стороны все-таки? Если о Сафаре речь, то правый. А таких новых на "материке" не бывает.
D-imon
Скорее авто пробежные рассматриваю, но гарантийные. Хотелось бы год 2007-2008 посмотреть. В отличие от новых цена меньше на тыс 400-500, а это всего год-два машине.
Но есть ли смысл покупать такую, если она гарантийная, а при необходимости провести ремонт дилер откажет? В таком случае лучше купить год постарше.
Как я понимаю. аналог сафарю - это патрол. Или они отличаются еще чем-то?
shans2
Гарантия следует за авто при смене собственника, то есть сохраняется. Имееются соответствующие положения в гарантийном талоне. Так что смысл вроде есть: история и тех.состояие авто известно, юридическая читота тоже цена ниже. Ну и годик-два - не возраст. Можно найти очень приемлемый вариант и по состоянию и по авто. В ЦРС чаще меняют машины. Особенно те, кто покупает новыми с салона. Как раз годик-другой. Старую продают, берут опять новую с салона.

Патрол=леворукий Сафарик. Только официальных Патролов сейчас не бывает с ТД42 из-за Евро экологических норм. Бывают "серые", с ОАЭ. Но тут нема гарантии.

Получается вы выбираете между ТЛК200 и текущим Y61. Как я и говорил, весьма разные уже машины.

Кстати, а на каком топливе планируется?
D-imon
Планирую выбрать дизельный.
Но, как я понимаю из поста №17, если взять гарантийную..то не получится с 4.2?
shans2
Официальных нет. Как и в Европе. Есть в ОАЭ, Австралии..
На авто.ру видел новые с ОАЭ, но они показались дороговато.

По своему мотору могу написать впечатления если хотите....
D-imon
Давайте
Может, убедите меня на патрол...:-)
KAMAZ
Исполнение гарантии может произойти и в. Магаданае. В частности при переговорах с дилером Ниссана мы решили так на продаваемые нами автомобили так: при поломке все работы по ремонту производить на официальных СТО, снимать сломанный агрегат, дефектовать, фотографировать, отправлять в Москву акты дефектовки и фото по электронке. Там решают - гарантийный или не гарантийный случай, после чего по результатам проверки - отправлять к нам запчасти и оплачивать ремонт.

Так же было и с дилером Урала: там вообще все было просто. Они узлы в сборе отправляли. Накрылся подшипник в раздатке? На те вам новую раздатку.
D-imon
Что-то мне кажется, что в таком случае, когда общение идет не напрямую с дилером, в 90 случаев из 100 будет отказ
ltybc
Цитата(D-imon @ 6.1.2010, 13:50) *
Давайте
Может, убедите меня на патрол...:-)


Бери Патрол с 4.8 бензин. Они стоят достаточно дешево в Москве(пробежные)


Комплектации хорошие, да и с машиной вряд ли будет что-то.

Три литра дизель не очень мотор, слабый, не хвалят их.

И вроде только с Мехой.

4.2 дизель не бывает леворукий.

Гарантийную смысла брать нет, обычно авто продают по истечении гарантии.
D-imon
Вот...пока запостил на авто.ру смотрю ценники...на крузеры и патрули.
4.8 - кушает сколько? Что-то велик его объем.
Но ломаться ж может и не мотор..а...раздатка, например, коробка.
Опять же диллема - дилерский гарантийный или нет?
ltybc
Жрет около 30 по городу летом(по Магадану) На материке будет меньше. .Гарантия как правило распространяется до 100 тыс.км.

С этой машиной ничего не будет и через 200. только ходову обслужить вовремя.
shans2
Цитата(D-imon @ 6.1.2010, 13:50) *
Давайте
Может, убедите меня на патрол...:-)

Ну я вообщем-то не отношусь ни к убежденным патроловодом, ни к поклонникам какой-либо марки. То есть не нахваливаю фанатично что-то, лишь только потому, что его выпустила та ли иная фирма или оно принадлежит мне.

Посему убеждать что патрол "из зе бест" не буду. Как и касаться общедоступных ТТХ и т.п.

Я купил машину вообще ничего о ней не зная. Доверился рекомендации приятеля и вообщем всем доволен. До этого дизельной была тока Тойота-Люсида (да и то полгода, никаких дизельных танцев с ней исполнять не довелось).

В добавок про страшилку о заводством браке могу добавить еще то, что может перемерзнуть шланг сапуна картерных газов. Обсужением найдете на ниссан-клубе. Единственное, что я заметил, так это то, что лечением этого занимаются как правило те, кто в настоящих морозах авто не испольщует..,Ветка живет за счет москвичей и других жителей средней полосы страны. Есть участники с крайних северов. О такой проблеме мало кто слышал и тем более (ттт) сталкивался. Как я понял давит масло (да и то далеко не увсех) при 1) Морозы ниже -35, 2) Дешевая минералка не по сезону. Я на трассу не езжу, в городе так экстремально холодно не бывает, на масле не экономлю. Вообщем решение данного бага вроде сколхозили, то есть придумали. Я не парюсь этим, вообщем. При этом в таких условиях, такое бывает и на других машинах.


Мотор достаточно шумный. У меня у родственника БМВ Х5 с 3,0ТД. Вот там его  не слышно и ураган под копотом. На Патроле достаточно шумный, может как на ТЛК80, Сафариках старых. На ТЛК100 дизель куда менее шумный. Но при негромко игрющей музыке на холостых из салона его практически не слышно, 90-110 тоже нормально. Люди что-то там делают: звуко-виброизоляцию. С подвесом интеркулера (он шумит)что-то придумывают. Меня вообщем шум не напрягает. Может я преувеличиваю чего, но все-таки есть современные дизели менее шумные, не говоря о бензинках smile.gif

Очень нравиться расход smile.gif После моего бензинового 30, литра Паджеро2 я стал тратить на топлива куда меньше. По бумажкам у него должно быть 10 с хвостиком (у бензинового 25). Десять литров, конечно же, не бывает. Сейчас, конечно больше: прогревы, вебаста, 4вд. При длительных пробегах на крейсерких 90-110 он топливо нюхает. Плюс емкость бака почти 100 литров = неплохая автономность. Ну и в бездорожье тоже. Расход меньше чем бензна на Паджеро было бы. У меня вообще сложилось впечатление, что стихия Патрола-дальние перегоны по нашим дорогам с крейсерской скоростью. 

Родной динамике мне на МКПП хвататет вполне (160 лс, крутящий момент не помню). Ну может чуть менее динамичные чем Паджеро мой (тоже МКПП, 176 (вроде) сил). Но Патрол и тяжлее. К слову, л/с у ТД42 меньше, куртящий вроде больше. Можно сделать чип-тюнинг в Москве, откатиться на предыдушие Евро нормы. Прирост и л/с и момента (что на дизеле более актуально). Можно лично в Москве подъехать, можно комп отправить. 15000 рублей, неделька-дней десять. Чипованные моторы ездять по всей стане и за границей. Есть даже их ОАЭ, Австралии. Тема на ниссан-форуме есть. Пользователи в восторге. Я хотел, общался с человеком. Но пока отложил. К слову, на гарнтию никак не влияет, так как дилерское оборудование изменений не видит. Можно и откатиться на старую прошивку.

В остальном вроде машина как машина. У меня нет навигации с ТВ (но на иероглифах  мне и не надо). Магнитола 2Дин (кассета smile.gif и шесть дисков) Захочу - куплю то что нравиться, а не то что у японца было. Ну и кожа, люк, подогревы всякие, левый руль, сто процентов. И главное - новая. 

В принципе, можете и посмотреть, пощупать, послушать. Определитесь в своих "за и против". Не понравиться - тоже помощь smile.gif 

shans2
Цитата(ltybc @ 6.1.2010, 14:46) *
Жрет около 30 по городу летом(по Магадану) На материке будет меньше. .Гарантия как правило распространяется до 100 тыс.км.

С этой машиной ничего не будет и через 200. только ходову обслужить вовремя.


У него в спецификации расход от 25. С трудом вериться, что по Магадану будет 30 л. У нас тут в разделе Ниссан, в ветке Сафари/Патрол стонали от расхода. В литров 40-45 поверю. Зимой, с прогревами, на автомате, 4вд и "качеством" нашего топлива.


Дизельные с АКПП бывают.

А так, конечно бензинка лучше. У него почти на сто лошадок больше. Там "паку в пол" и т.п. Но внедоржник - это не гоночная машина. Ну и потом, посчитайте расходы при перегоне Магадан-Красноярск, из Красноярска на море (вдруг автор поедет), транспортный налог. Дизель (любой, речь не про Патрол вообще) съест куда меньше хозяйских средст.

Ну а топливо. В Магадане и бензин и солярка одинаково хороши. У кого топливные фильры - расходники, у кого свечи...Кстати, слышал что на Осмком НПЗ делают супер солярку smile.gif Красноярск вроде в тех краях, так что топливао должно быть гуд.

Мой все тот же родственник издил к теще в Краснодар из Москвы на бензинке БМВ. Заправился и встал напрочь. Еле оживили в той деревне машину. Сейчас на дизельном Х5 ездит (но как будто у него вся та же БМВ бензиновая), проблем не знает. Наше топливо...вещь такая...

D-imon
Как один из вариантов я и рассматриваю что-то подобное сафарю-патрулю. Второй вариант - крузер 100. Спасибо за подробное описание.
Как лучше определиться с годом? Гнаться или нет за гарантийной? Понимаю, что у нас тут практически к нулю снижена обслуживающая сеть, кроме частных СТО. Либо купить год 2002-2003 и лучше вложить деньги потом в доработку машины самому, если что будет ломаться?
KAMAZ
Цитата(D-imon @ 6.1.2010, 15:46) *
Как один из вариантов я и рассматриваю что-то подобное сафарю-патрулю. Второй вариант - крузер 100. Спасибо за подробное описание.
Как лучше определиться с годом? Гнаться или нет за гарантийной? Понимаю, что у нас тут практически к нулю снижена обслуживающая сеть, кроме частных СТО. Либо купить год 2002-2003 и лучше вложить деньги потом в доработку машины самому, если что будет ломаться?


2002-2003-й это только с рук тут или во Владике. Но за такой дорогой машиной лучше ехать самому. Притаскивать с Японии или со штатов - дорого из-за высокой таможни. Разве что проходной брать.
С США - леворукие. На аукционах там брать нечего, одно битье продают, а если целый, то хрен его знает, что с ним было: утопили или перевернули до этого, а потом востановили. К тому же американец - жадный человек и в новую машину за 50 тысяч долларов льет минеральное масло и ездит на нем год.

В Японии праворукие, но зато к авто относятся трепетно, за обслуживание не скупятся. На аукционах все честно. Да и ближе.
shans2
Автор, насколько я понял из первого поста, планирует покупку в ЦРС. Ибо там и выбор и цены куда ниже.

Мне кажется, что смысла гнаться за гарантией в один год (ну то есть, застать её уже на исходе) нету. Уже тогда послегарантийную. Ибо история ясна, болячки повылезали и вылечены. Цена ниже. Либо посмотреть в салонах, возящих из той же Германии (по отзывам авто из этой страны отличаются хорошим тех.состояние).

При таких обстоятельствах я бы смотрел в сторону бензинового Патрола, ТЛК100. Если автору хочется передний неразрезной мост, то ТЛК105. Но такой крузак дизельным и будет "беднее" (и возможно в худшем состоянии) бензинового Патрола того же года. Так как мог использоваться сильно на охотах/рыбалках.

Ну а что-то подобное. Ну не знаю. Это "американцы" или "британцы" с "немцами". У них по Москве и то не шибко с обслугой и наличием. Не говоря уже про Краноярск и наши роддные пенаты smile.gif

Ну и у вас планируются продолжительные перегоны. Я бы выбрал ТЛК100 дизельный или бензин. В зависимости от желания сколько тратить средств на "тапку в пол". Кстати, тот же Лексус ЛХ 470 уже не столь дорог...
KAMAZ
Если гарантия не так важна - то можно её "не покупать" в таком случае машина должна быть дешевле.

Так же сам дилер может отказать в гарантии. Покупали очень дорогой европейский грузован для работы на трассе с очень хитрой устновкой. Когда дилер узнал, где и как будет использоваться авто - в гарантии отказал.
shans2
Цитата(KAMAZ @ 6.1.2010, 13:53) *
Исполнение гарантии может произойти и в. Магаданае. В частности при переговорах с дилером Ниссана мы решили так на продаваемые нами автомобили так: при поломке все работы по ремонту производить на официальных СТО, снимать сломанный агрегат, дефектовать, фотографировать, отправлять в Москву акты дефектовки и фото по электронке. Там решают - гарантийный или не гарантийный случай, после чего по результатам проверки - отправлять к нам запчасти и оплачивать ремонт.


Не гарантия, а утопия какая-то. Где на наших СТО смогут разобраться с современными агрегатами, которые они впервые вообще увидят?! И отправлять тока акты дефектовки? smile.gif Кто сможет разобраться с электронным ТНВД? На дилерских СТО проходят обучение по марке/модели авто. А у нас "петрович" снимет мотор или еще что и дефектует? Ну может да, снимет, разберет/дефектуте  и не угробит. Вот тока, боюсь, в гарантии откажут smile.gif Условия эксплуатации) будет не те (по книжке вроде до -30), топливо (у нас-то ДТ же всосем нет, как эта бормотуха зовется? ТССУС?)


Как минимум, кто-то должет пройти обучение на дилерской СТО, СТО должна иметь оборудование и програмное обеспечение для дефектовки. Как можно дефектовать то, о чем понятия нет?! А как с вопросом обязательного ТО?

На официальным дилерских не все так просто...а тут дефектовали, отослали, деньги/запчасти получили...ТНВД мой по-моему под сотню стоит....

Конечно, может я заблуждаюсь.

ltybc
Цитата(shans2 @ 6.1.2010, 16:20) *
У него в спецификации расход от 25. С трудом вериться, что по Магадану будет 30 л. У нас тут в разделе Ниссан, в ветке Сафари/Патрол стонали от расхода. В литров 40-45 поверю. Зимой, с прогревами, на автомате, 4вд и "качеством" нашего топлива.


Я же написал - летом.


У отца сафарь с 4.8. Я сам на нем ездил.

По трассе меньше ест.

Три литра с автоматом- это наверно жесть suicide2.gif

В Америке мостовых авто не бывает( Патрол и Крузак)

Если дизель то крузер.

KAMAZ
Цитата(shans2 @ 6.1.2010, 16:54) *
Не гарантия, а утопия какая-то. Где на наших СТО смогут разобраться с современными агрегатами, которые они впервые вообще увидят?! И отправлять тока акты дефектовки? smile.gif Кто сможет разобраться с электронным ТНВД? На дилерских СТО проходят обучение по марке/модели авто. А у нас "петрович" снимет мотор или еще что и дефектует? Ну может да, снимет, разберет/дефектуте  и не угробит. Вот тока, боюсь, в гарантии откажут smile.gif Условия эксплуатации) будет не те (по книжке вроде до -30), топливо (у нас-то ДТ же всосем нет, как эта бормотуха зовется? ТССУС?)


Как минимум, кто-то должет пройти обучение на дилерской СТО, СТО должна иметь оборудование и програмное обеспечение для дефектовки. Как можно дефектовать то, о чем понятия нет?! А как с вопросом обязательного ТО?

На официальным дилерских не все так просто...а тут дефектовали, отослали, деньги/запчасти получили...ТНВД мой по-моему под сотню стоит....

Конечно, может я заблуждаюсь.



все верно. Все эти вещи надо заранее обсуждать с дилером. В частности есть "неполные" гарантии. Скажем на трансмиссию. Если диагностировать электронный ТНВД у нас нереально, то обнаружить питинг в редуторе заднего моста сможет даже дядя Вася.

у нас есть экспертные организации, которые самостоятельно смогут дефектовать детали. К примеру на МРМЗ смогут отличить от чего умерла помпа - от неправильной установки, от заводского деффекта или же от того, что в системе охлаждения моча.

Сервисные центры у нас не появятся ни в ближайшем, ни в каком будущем чую. А новые машины народ иметь хочет, поэтому мы ищем пути решения этого вопроса
ltybc
Цитата(D-imon @ 6.1.2010, 16:46) *
Как лучше определиться с годом? Гнаться или нет за гарантийной? Понимаю, что у нас тут практически к нулю снижена обслуживающая сеть, кроме частных СТО. Либо купить год 2002-2003 и лучше вложить деньги потом в доработку машины самому, если что будет ломаться?


Мысль правильная.
p.oleg
Да .... все это дилерское обслуживание...лампочку поменяют по гарантии, а что серьезней свалят на клиента...Это мое ИМХО если чё.
А Вообще тоже такой хочу но с ТД42, за 8 лет катания на ТД уже привык не переживать за мотор smile.gif а была бы у этого патрола еще и крыша высокая вообщеб цены небыло
D-imon
KAMAZ
А на какой стадии сейчас в Магадане переговоры с ниссаном?
И...как обговаривать с ними все мелочи? Мне кажется, что на многое они могут просто не пойти, чтобы создать прозрачную пелену ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Ведь пример такой я привел, ссылку с обслуживания клиента дилером Пеликан-Авто в Москве
KAMAZ
Цитата(D-imon @ 6.1.2010, 17:46) *
KAMAZ
А на какой стадии сейчас в Магадане переговоры с ниссаном?
И...как обговаривать с ними все мелочи? Мне кажется, что на многое они могут просто не пойти, чтобы создать прозрачную пелену ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Ведь пример такой я привел, ссылку с обслуживания клиента дилером Пеликан-Авто в Москве



Мы полностью готовы к работе, остались лишь некоторые штрихи, для решения которых надо произвести покупку автомобиля, то есть испытать схему на практике, но они никак не отразяться на покупателе, эти вещи касаются только нас с дилером. По гарантии - мы решили, что с каждым клиентом мы будем оговаривать этот вопрос отдельно и все будет зависеть от желания клиента.
D-imon
shans2
У тебя вроде как гарантийная машина. Были какие-нить болячки за время эксплуатации? И если будет возможность в Магадане обслуживать ее, будешь ли пробовать? Но только вот опять же..KAMAZ, нет точного ответа. По нашим дорогам и топливу они могут полностью обрубить всю гарантию, в таком случае получится одно название ДИЛЕР и ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.
pylet
Помоему покупать б/у автомобиль на гарантии смысла нет, поскольку предыдущий владелец мог его утопить, накрасить губы и спихивать скрывая то, что по гарантии его уже не обслужат. Ну а если есть возможность основательно проверить автомобиль перед покупукой, то темболеее нечего париться ведь будет видно, что покупаете. Да и серьезные поломки чаще связанны с ДТП или неправильной эксплуатацией, ну а тормозные накладки если в магадане кончаться то дешевле их тут и сменить чем тащить на материк по гарантии.
klofelin
по обслуживанию гарантийному пару слов хочу сказать
у нас в конторе ниссан наварра и патрол, 2007 и 2008 года соотвественно. брались новые (имхо - причуда рук-ва)
бегают по трассе, пробег уже за сотку у обоих машин
полугодовое обслуживание в авторизированном ниссановском центре (я не знаю где у нас в городе такое) обошлось по ценнику более 80 тыр.
если обслуживаться будешь не в авторизированном центре - гарантии амба, поэтому топикстартер - не знаю как для тебя а мне бы это как повод задуматься о том, нужен ли мне новый машин за такой ценник.
еще - меняли лампочку в стопаке (перегорела). отдали за это 8.0000 рублей!!!!! потому что гарантия....
p.oleg
Цитата(klofelin @ 6.1.2010, 18:22) *
меняли лампочку в стопаке (перегорела). отдали за это 8.0000 рублей!!!!!

класс!!! declare.gif
sokal
Цитата(klofelin @ 6.1.2010, 18:22) *
меняли лампочку в стопаке (перегорела). отдали за это 8.0000 рублей!!!!!


с количеством ноликов не перебор ли?
shans2
Цитата(p.oleg @ 6.1.2010, 18:30) *
А Вообще тоже такой хочу но с ТД42, за 8 лет катания на ТД уже привык не переживать за мотор smile.gif а была бы у этого патрола еще и крыша высокая вообщеб цены небыло


Такой?


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4112618.html

Дополнительная информация:
АВТОМОБИЛИ ИЗ ОАЭ (Объединённые Арабские Эмираты)!!!

NISSAN PATROL MY 2009
PATROL WGN S TD42 SF 10 MT P 09 (10 мест, категория "D")
Длина/ширина/высота (мм.) 5030 x 1840 x 1855 
Колёсная база (мм.) 2970
Минимальный дорожный просвет (мм.) 215
Количество посадочных мест 10
Двигатель: 
Diesel 6-cyl, in-line OHV
Объём (см3): 4169
Мощность(л.с./об.мин): 135 / 4000 
Крутящий момент(kg.m/rpm): 28,5 / 2000
Трансмиссия: 5 МКПП
Гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, с демпфером
Объём топливных баков (л.): 95 + 40 (доп. бак)
Подвеска: All Terrain Suspension
перед: зависимая, со стабилизатором
зад: зависимая, со стабилизатором
Тормоза: 
перед - вентилируемый диск
зад - вентилируемый диск
Колёса: 235 / 80 R16 на стальных дисках

• Кондиционер
• Водительский Airbag
• Пtредние и задние брызговики
• MW / FM радио/кассета, 2 динамика, механическая антенна
• Зеркало заднего вида день/ночь
• Тонированные стёкла
• Галогеновые фары
• Иммобилайзер двигателя
• Брусья безопасности в дверях
• Фаркоп
• Бамперы черного цвета
• Хромированная решётка радиатора

Срок поставки 6-8 недель после предоплаты.



p.oleg
Цитата(shans2 @ 6.1.2010, 18:57) *
Такой?

ага smile.gif
romanpe
Лучше всего берите TLC 105 посвежее да и по состоянию
получше - ИМХО TLC(мостовый) рулит !!!

P.S. Сафаристам(Патрулистам) - если сафар рулит - почему
TLC 80 на порядок( а может и два три порядка) больше сафарей
Y60 да же в нашем Магадане - если учесть что сафар стоит
дешевле ?
shans2
Цитата(D-imon @ 6.1.2010, 19:05) *
shans2
У тебя вроде как гарантийная машина. Были какие-нить болячки за время эксплуатации? И если будет возможность в Магадане обслуживать ее, будешь ли пробовать? Но только вот опять же..KAMAZ, нет точного ответа. По нашим дорогам и топливу они могут полностью обрубить всю гарантию, в таком случае получится одно название ДИЛЕР и ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.


Ну да, гарантийная. 3000 км пробег. Какие могут пока быть болячки? Вот толку от этой гарантии только то, что купил у ДИЛЕРА и у меня есть ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН smile.gif И еще книжка и всё это на русском языке smile.gif


Я себе слабо представляю в Магадане официальное ТО-1, ТО-2...Кто будет делать? Кто будет оформлять сервисную книжку? Да хотя бы знает регламент этих работ? Все придется делать самому (не фактически крутить-вертеть гайки) тщательно изучив мануал, форумы, выслушав советы владельцев). Потом на обслуживание и смотреть за всем, объяснять что надо и как сделать, то есть разбираться вместе со слесарем. Я вот масло после обкатки менял (гараж, специализируется на смене масла, промывке там всего) так объяснять пришлось как это делать. Человек не сталкивался.

Так что не дай Б-г что серьезное вылезит....короче, даже не думаю. Будет день-будет пища. 

А КАМАЗ, насколько я понял, имеет ввиду что-то типа договоренности о том, что дилер может быть пойдет навстречу при серьезных неполадках. Как это будет происходить по фото и электронке.....Отсылать агрегат все равно попросят. Ну и представьте: сломался ТНВД, сняли-сфотали-отправили. А в ответ "какая замена по гарантии?! У вас в городе даже нет рекомендованного Дизельного Топлива!" То, что у вас тока бормотуха-не наши проблемы.  И так по всем основным агрегатам. Ну а в остальном...потек аммортизатор, да й черт с ним, проще купить новый, чем по такой схеме (ну а тут опять, по паспорту диапозон температур от -30, на трассе холоднее. Какая гарантия?).  

p.oleg
Цитата(romanpe @ 6.1.2010, 19:12) *
Лучше всего берите TLC 105 посвежее да и по состоянию
получше - ИМХО TLC(мостовый) рулит !!!

P.S. Сафаристам(Патрулистам) - если сафар рулит - почему
TLC 80 на порядок( а может и два три порядка) больше сафарей
Y60 да же в нашем Магадане - если учесть что сафар стоит
дешевле ?

Хочешь узнать правду?
Мне Нравится Сафарь и НЕ нравится ТЛК,
все остальное для меня не имеет значения wink.gif 
shans2
Цитата(D-imon @ 6.1.2010, 19:05) *
shans2
У тебя вроде как гарантийная машина. Были какие-нить болячки за время эксплуатации?

У меня слетел центральный дистанционный замок. То есть перестал открываться/закрываться с ключа. Перепрошить ключи у дилера бесплатно, не у дилера 500 рублей. На ниссан-клубе мне скинули алгоритмы перепрошивки (разные годы-разные алгоритмы). Ничего сложного, тока еще никак не сделал это. Еще есть дилерский мануал (там все, что знают дилеры по обслуге и ремонту патрулей). Так что, не дай Б-г что случится, буду курить инструкцию пользователя (там правда толку ноль), дилерский мануал. Ну и "наше все спасение" - профильный форум.

О совсем тяжелых случаях думать и не хочу. Покупая машину я знал на что шёл.


Кстати, в ЦРС много кто отказывается от гарантии (ввиду дороговизны плановых ТО) и обслуживается не у официалов.



Цитата(romanpe @ 6.1.2010, 20:12) *
Лучше всего берите TLC 105 посвежее да и по состоянию
получше - ИМХО TLC(мостовый) рулит !!!

P.S. Сафаристам(Патрулистам) - если сафар рулит - почему
TLC 80 на порядок( а может и два три порядка) больше сафарей
Y60 да же в нашем Магадане - если учесть что сафар стоит
дешевле ?


На "материке" такие колхозные крузаки покупались охониками-рыбаками и прочей активной публикой. При этом состоятельной и не на последние деньги. Поэтому и эксплуатировались "в хвост и гриву" по своему прямому назначению. При этом такой крузак будет не моложе 98 (когда из прекратили делать?) и с хорошим пробегом. Не думаю, что супер-вариант. 


Говорю не как патрулист-сафарист. Как уже говорил, с пеной у рта не доказываю преимущества/недостатки.

Автору темы: а для вас принципиально расположение руля? Ну и я спрашивал, на каком топливе хочется? Ну и если озвучите бюджет покупки, то еще лучше. И еще, где будет ставиться на учет и жить основное время?
klofelin
p.oleg, во! это правильно!:)
и не надо ходить вокруг да около:)
sokal, ну я могу пару нулей еще дописать))) оно тебе надо?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.