Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3
KAMAZ
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Pajero959
из этих трех машин можно выброть лишь одну и это паджер так как остальные даже в дакар не берут. теран гниет как и любой ниссан а сурф машина пежонов (меховые чехлы и всякие люли в салоне это максимум) ведь не даром ММС Паджеро состоит на вооружении японской армии.
KAMAZ
Вообще-то Терраники в Дакаре уже давно участвуют
ДЮЙМ
ИМХО. Паджер на голову выше двух остальных претендентов. По многим показателям.
Дакар ещё не всё. Там спецподготовка и капуста владельца конюшни.
Опыт эксплуатации и ремонта позволяет мне поднять руку за Паджеро.
Estonec
Цитата(ДЮЙМ @ 15.3.2008, 15:51) *
ИМХО. Паджер на голову выше двух остальных претендентов. По многим показателям.
Дакар ещё не всё. Там спецподготовка и капуста владельца конюшни.
Опыт эксплуатации и ремонта позволяет мне поднять руку за Паджеро.
+1
KAMAZ
Ладно, уговорили, тоже за Паджер руку поднимаю! Но 2 года на Терране мне в принципе понравились.... хотя нет... хотя да... хотя хз
usver
нуу я тоже с паджик
Аццкий
А 80 крузер - это совсем другой уровень чтоли прям?
Pajero959
крузер пежонсая машина показатель бобла
ДЮЙМ
Цитата(KAMAZ @ 15.3.2008, 16:02) *
Ладно, уговорили, тоже за Паджер руку поднимаю! Но 2 года на Терране мне в принципе понравились.... хотя нет... хотя да... хотя хз

Просто тебе пока не с чем сравнивать. Это просто Ностальжи в сторону Террано! ka4ok.gif

Цитата(Аццкий @ 15.3.2008, 17:14) *
А 80 крузер - это совсем другой уровень чтоли прям?
Совершенно другой уровень, класс, цена, возможности и ...
Это уже к Сафарикам, Ренглерам, Трейл-Блейзерам и т.д.

RAPTOR
Паджеро - тяжёлый, неуклюжий и донельзя тупой пепелац (картошку с огорода возить максимум). Я уже устал этот металлолом (паджеры) отовсюду вытаскивать... чуть грязь увидел - на пузо лёг... короче отстойная техника. Сурф отлично сбалансирован (вес 50/50 % поделен, центр тяжести там где ему и положено быть, ну и т.п.), весьма вместителен (багажник просто мечта), спать в нём одно удовольствие, весьма мягкая подвеска. Терранчик хорош по полям и степям, преследовать и убегать, 
особенно с бензиновым движком... на нормальной резине с хорошим водителем - вполне проходимая
техника, отличный вариант внедорожника.
По поводу крузаков и сафарей - 80-й и сафарь в квадратном кузове это классика джипостроения (круглый
сафарь, кстати, тоже удался на славу), по сравнению с ними вышеперечисленные авто просто блекнут,
особенно паджер, но и цена на кукурузеры соответсвующая.
Поднимаю руку за террано и сурф. 
Deny
Паджеро,паджеро...Я представляю сколько бы щас мне пришлось влупить бабла если бы я делал ему тот же ремонт что делал на своём люксе.Подумать страшно.Но если честно я бы хотел себе крузака,но маленький ещё так что что есть тем и рады.
Leon
Цитата(RAPTOR @ 6.5.2008, 2:05) *
Паджеро - тяжёлый, неуклюжий и донельзя тупой пепелац (картошку с огорода возить максимум). Я уже устал этот металлолом (паджеры) отовсюду вытаскивать... чуть грязь увидел - на пузо лёг... короче отстойная техника. Сурф отлично сбалансирован (вес 50/50 % поделен, центр тяжести там где ему и положено быть, ну и т.п.), весьма вместителен (багажник просто мечта), спать в нём одно удовольствие, весьма мягкая подвеска. 


Это ты зря так про Паджерик, видимо кроме как на 2,5 дизеле не ездил. 2,8TD и бензиновые версии очень даже шустры и Терраника оставят далеко позади и по скорости и по проходимости. Паджеровская Super Select это вещь! Плюс намного больший салон чем у Террано и Сурфа.
Сурф весьма вместителен??? suicide2.gif rolleyes.gif  Такого я ещё не слышал... Ты в багажник Паджеро загляни.
Pajero959
по поводу проходимости ето еще вопрос паджер ползет там где ни сурф ни терано темболее непроедит и ето факт вы с этим смиритесь. уж паджер сбалансирован от и до. по поводу 2.5 дизеля не тупее он чем 2.7 терановский и проблем с ним меньше по поводу 2.8 я вообще молчу супер двигло. что теран что сурф ето дырявый дуршлак неудобная и непроходимая железяка. у сурфа очень много слабых мест как кузов мост раздатка и понеслось, теран гниет, как лом в в морской воде. по поводу ремонта на паджер все запчасти недорогие а даже дешевые к тому же на разборках они в достатке. конечно я не беру в расчет двигатель его лучше менять целиком нет у нас мастеров и все.
KAMAZ
Бензиновый Терраник - Z24 ? или VG30? Про первый вообще молчу, их и так мало, так и силов нет. Про второй, он хоть и задушенный, но нужного момента нету! Да, на этом моторое можно неплохо разогнаться, но не на 25-м кузове. Уже при 120 он орет, свистит, а на 140 уже есть шанс потерять управление.
У Сурфа действительно большой багажник, но из-за уменьшенного растояния между сиденьями. В Терранике хоть и попросторнее пассажиром, но из-за выского пола ноги вытянуть некуда
Leon
Террано гниёт как лом в морской воде? Брехня! Это мож у тех, кто с бухты не вылазиет, да не моет после рыбалок гниёт. Ну так у таких хозяев любая машина сгниёт. 4 года я плотно эксплуатировал Теранно 91го года. Как с завода был, не одного очага коррозии не было.
А Сурф это Кариб-переросток. Нафиг мне большой(длинный будет правильнее) багажник, если салон как в малолитражке? Машину ведь для себя берём, а не для багажа только.
В плане мощи 2,5 Паджер устанет бодаться с 2,7 Теранно, ему собрат- 2LT на Сурфе. training1.gif
Deny
Насчёт запчастей мне есть с чем сравнивать,знакомых много и если разницы в пару касарей для тебя так сяк то для меня это важные моменты.Да и не слышал я что бы к примеру паджерик отбегал по трассе хотя бы 20000 км без хороших потом ремонтов,чего не скажешь о сурфах.Теранчики и в правду гораздо шустрее и маневреннее.И напрягов и устаешь на нём гораздо меньше.Паджер хорошая машина но гемора бывает с ними много.
N300ZX
интересно, а сурф или терано вообще где-нить в мире учавствуют? ну там в ралли? =)
по-моему паджер всегда и везде) была б плохой машиной не учавствовала.
просто у нас их готовить не умеют=( имхо.
KAMAZ
Терраники делают раллийные, но кузов неметаллический. Углепластиковый что ли
OrNeT
Цитата(Deny @ 6.5.2008, 8:14) *
Паджеро,паджеро...Я представляю сколько бы щас мне пришлось влупить бабла если бы я делал ему тот же ремонт что делал на своём люксе.Подумать страшно.Но если честно я бы хотел себе крузака,но маленький ещё так что что есть тем и рады.



Не факт, что ты вообще бы делал такой ремонт на паджерике. rolleyes.gif
N300ZX
у знакомого паджерик леворукий. ппц 5 лет ниодного ремонта, тока плановый ТО ходовки, т.к. ездил раньше на трассу постоянно.
Leon
Цитата(N300ZX @ 6.5.2008, 14:12) *
интересно, а сурф или терано вообще где-нить в мире учавствуют? ну там в ралли? =)
по-моему паджер всегда и везде) была б плохой машиной не учавствовала.
просто у нас их готовить не умеют=( имхо.


Да не, просто хорошие товары в рекламе не нуждаются rolleyes.gif
А Терраники в Дакаре учавствуют, причём очень неплохо.
OrNeT
Цитата(Deny @ 6.5.2008, 13:55) *
Насчёт запчастей мне есть с чем сравнивать,знакомых много и если разницы в пару касарей для тебя так сяк то для меня это важные моменты.Да и не слышал я что бы к примеру паджерик отбегал по трассе хотя бы 20000 км без хороших потом ремонтов,чего не скажешь о сурфах.Теранчики и в правду гораздо шустрее и маневреннее.И напрягов и устаешь на нём гораздо меньше.Паджер хорошая машина но гемора бывает с ними много.


По трассе сафарик, 80 и иже с ними канают. Да еще УАЗ. ИМХО.
По последним ценникам, какой меньше жрет при прочих равных тот и лучший! rolleyes.gif
Pajero959
не дай бог так терано или сурфа эксплуатировать как я, рыбалки и охота плюс голова без тормозов.
за 4 года этсплуатации поменял
ступица левая 2500
шаровые 4 штук по 400руб 1000
гур 3000
сайлетблоки 6000 полиуретан от нечего делать
итого 12500за 4 года думаю нормально даже мало.
KAMAZ
Цитата(Pajero959 @ 6.5.2008, 16:58) *
не дай бог так терано или сурфа эксплуатировать как я, рыбалки и охота плюс голова без тормозов.


мда, разговорот на забитой парковочке на месте я помню smile.gif
ToxicBlade
Опять народ писками мереется smile.gif)))))))))))))))) Паджеро гафно и это факт! Обслужить по ходовке минимум 30000, да и двигатели менять постоянно надо....разве это авто ??? bicycle.gif

У моих знакомых есть , у кого были паджеры - НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА!!! Про свежий постоянно слышу - авто стало ГУД!

Еще вспомнил одно очень меткое народное выражение - Паджеро вначале надо умудриться купить, а потом умудриться продать! smile.gif
Pajero959
Цитата(Leon @ 6.5.2008, 15:37) *
Да не, просто хорошие товары в рекламе не нуждаются rolleyes.gif
А Терраники в Дакаре учавствуют, причём очень неплохо.

не плохо это как совсем хреново а митсубиси паджеро 12кратный победитель.
я хотел бы посмотреть на терано в стандарте который может доехать туда до куда паджер в стандарте в легкую допрыгает
Jazz
Цитата(Leon @ 6.5.2008, 13:41) *
Террано гниёт как лом в морской воде? Брехня! Это мож у тех, кто с бухты не вылазиет, да не моет после рыбалок гниёт. Ну так у таких хозяев любая машина сгниёт. 4 года я плотно эксплуатировал Теранно 91го года. Как с завода был, не одного очага коррозии не было.
А Сурф это Кариб-переросток. Нафиг мне большой(длинный будет правильнее) багажник, если салон как в малолитражке? Машину ведь для себя берём, а не для багажа только.
В плане мощи 2,5 Паджер устанет бодаться с 2,7 Теранно, ему собрат- 2LT на Сурфе. training1.gif

Был терраник 5 лет, гниет еще как гниет, именно 89-92 года, с квадратной торпедой. Поднимаешь задние сидения и там просто дыры бывают насквозь, землю видать. Пороги под задними дверями - тоже дыры! Причем это почти у всех.
Террановский движок надежен, не спорю, но тупорылый - это факт!
StalkeR
Начну с того , что статья не кореектная нужно сравнивать Сурф, Террано и Челенджер , но не как не паджеро , паджеро уже класс Прадо , Бигхорн.А вообще из рассматреваемого класса т.е Сурф , Челенджер , Терано , терано золотая середина и салон удобный и ходовка средняя , а двигатели так самые надёжные
Deny
Вывод такой.Если хочешь джип но хочешь съэкономить и вкидывать немного, покупай Сурфа;если хочешь что немного покомфортней и подороже но в разумных пределах купи Терранчика,ну если хочешь в дакар пойграть и денежку повкидывать но получить в итоге ощущений купи паджерика.И вообще мне интересно было с самого начала каких годов машины сравнивают.То ли Сурфа 88г с паджериком 99г,то ли теранчика 98г. с паджериком 89г.Все машины очень разные и многие когда говорят о марке машин иной раз представляют разные года в итоге разные параметры и спорные моменты.

Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 6.5.2008, 20:15) *
Начну с того , что статья не кореектная нужно сравнивать Сурф, Террано и Челенджер , но не как не паджеро , паджеро уже класс Прадо , Бигхорн


Вот об этом я тока что и написал!!!!!
usver
если сравнивать сурф паджеро террано 1993 года, то явный лидер здесь один.

террано(TD27): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, гниет жуть, слабая топливка(хотя раз на раз не приходится!)

сурф(2LTE): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), неудачный рулевой механизм как на легковом авто

паджеро(4D56): удобная посадка, пневматическое включение передка(не надо ездить туда сюда для включения/выключения), на 4wd хоть заездийся, двигатель немного слабоват(применительно к 5 дверному)

по ценам на запчастям большой разницы нет.
еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . .
StalkeR
один большой минус митцубиси это митцубиси патом продать большая проблема
Deny
Цитата(usver @ 6.5.2008, 21:20) *
если сравнивать сурф паджеро террано 1993 года, то явный лидер здесь один.

террано(TD27): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, гниет жуть, слабая топливка(хотя раз на раз не приходится!)

сурф(2LTE): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), неудачный рулевой механизм как на легковом авто

паджеро(4D56): удобная посадка, пневматическое включение передка(не надо ездить туда сюда для включения/выключения), на 4wd хоть заездийся, двигатель немного слабоват(применительно к 5 дверному)

по ценам на запчастям большой разницы нет.
еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . .

Хм а хай-люксы со счетов скинул,это тот же самый сурф.Да неудобная посадка,на хабы некогда не жаловался,полностью отключаемый передний мост,двигатель 3L которые не подверженны болезни перегрева и самое главное что то я не заметил паджериков на рессорах??????????кроме старинных годиков!И кстати сурфовский KZ ничем не хуже митсубисевского дизеля,что то пока я слышал обратное.
StalkeR
Цитата(Deny @ 6.5.2008, 21:40) *
Хм а хай-люксы со счетов скинул,это тот же самый сурф.Да неудобная посадка,на хабы некогда не жаловался,полностью отключаемый передний мост,двигатель 3L которые не подверженны болезни перегрева и самое главное что то я не заметил паджериков на рессорах??????????кроме старинных годиков!И кстати сурфовский KZ ничем не хуже митсубисевского дизеля,что то пока я слышал обратное.


другой класс твой класс ниисан датсун , митцубиси страда у изузы тож пикап был какой та smile.gif
Deny
Во во вот только НИСАН и ТОЙОТА по городу гоняют митсуху я тока одну в городе видел и по моему облик с люкса слизали.
Leon
Вывод такой- надо ставить в Паджерика 1KZ или TD27 и будет усё в поряде. rolleyes.gif
Но тогда уж Прадоса брать, он точно лучше чем эта троица. Или нового Паджера.
Kelt
Цитата(usver @ 6.5.2008, 21:20) *
отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно
отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно

Наличие фуллтайма не придает машине суперских качеств. И все по разному к нему относятся. Для меня, к примеру, лучше парт тайм.
Цитата(usver @ 6.5.2008, 21:20) *
двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)),

Легенда. Обсуждалось не раз, вывод всегда один - хоть на крышу бачок поставь, если двигатель эксплуатировать неразумно и лить тосол или воду в систему охлаждения не помогут никакие пляски с бубном.

Цитата(usver @ 6.5.2008, 21:20) *
по ценам на запчастям большой разницы нет.
еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . .

Даже если смотреть на соревнования, очевидно лишь то, что от машины зависит мало, от экипажа и наворотов - все.

ЗЫ. По теме, из трех означенных предпочту паджеро.
Ex_Prepod
Цитата(Leon @ 6.5.2008, 23:27) *
Вывод такой- надо ставить в Паджерика 1KZ или TD27 и будет усё в поряде. rolleyes.gif
Но тогда уж Прадоса брать, он точно лучше чем эта троица. Или нового Паджера.

новый паджер он как лексус... жалко птичку в говны тащить:) и электроинки в ем немеряно, причем все иероглифами, но комфортный зараза и шустрый, одно наслаждение и за рулем и пассажиром
чет в этой теме, всяк кулик свое болото хвалит.... господа, идеальных машин нет: любая машина - это разумный/неразумный баланс достоинств/недостатков для конкретного человека: одному нравится сурф, другой без ума от мицубиши эклипс...
 и аргумент одного, что с такой юбкой тока по трекам носится, абсолютно не волнует другого, 
впрочем как и мнение второго о том, что на джипе токмо грязь месить
ToxicBlade
Цитата(Ex_Prepod @ 6.5.2008, 22:39) *
новый паджер он как лексус... жалко птичку в говны тащить:) и электроинки в ем немеряно, причем все иероглифами, но комфортный зараза и шустрый, одно наслаждение и за рулем и пассажиром
чет в этой теме, всяк кулик свое болото хвалит.... господа, идеальных машин нет: любая машина - это разумный/неразумный баланс достоинств/недостатков для конкретного человека: одному нравится сурф, другой без ума от мицубиши эклипс...
 и аргумент одного, что с такой юбкой тока по трекам носится, абсолютно не волнует другого, 
впрочем как и мнение второго о том, что на джипе токмо грязь месить


абсолютно ф десятку!
KAMAZ
РЖУ smile.gif
Сначала срались кукурузеры с сафареводами smile.gif дошло и до младших братьев smile.gif
Leon
Цитата(KAMAZ @ 6.5.2008, 23:29) *
РЖУ smile.gif
Сначала срались кукурузеры с сафареводами smile.gif дошло и до младших братьев smile.gif


Погоди ржать, ща будем Спринтер vs Сивик обсуждать rolleyes.gif
Ex_Prepod
Цитата(KAMAZ @ 7.5.2008, 0:29) *
РЖУ smile.gif
Сначала срались кукурузеры с сафареводами smile.gif дошло и до младших братьев smile.gif


сафарь, кукурузер, да хоть лэнд ровер дискавери... фуфло все енто по сравнению с ГТТ или МТЛБ new_russian.gif , а лучше танк: если лес мешает пара выстрелов и просека готова:)
TIM
Жынтыльмены пакойкам! серьезные терки паперли.. Хтерру еще раз назову..

вот..
Leon
Xterra зачотный машин, выбрал бы её.
usver
Цитата(Kelt @ 6.5.2008, 22:36) *
Наличие фуллтайма не придает машине суперских качеств. И все по разному к нему относятся. Для меня, к примеру, лучше парт тайм.


не путай фуллтаим и 4wd на паджеро . . . фуллтайм это подключаемый привод, а 4wd это постоянный привод с меняющимся распределением крутящего момента по осям за счет вискомуфты в соотношении от 50/50 до 66/33.

Цитата(Kelt @ 6.5.2008, 22:36) *
Легенда. Обсуждалось не раз, вывод всегда один - хоть на крышу бачок поставь, если двигатель эксплуатировать неразумно и лить тосол или воду в систему охлаждения не помогут никакие пляски с бубном.


в 4d56 хоть тосол лей хоть воду все одно работает и не греется.

Цитата(Deny @ 6.5.2008, 21:40) *
Хм а хай-люксы со счетов скинул,это тот же самый сурф.Да неудобная посадка,на хабы некогда не жаловался,полностью отключаемый передний мост,двигатель 3L которые не подверженны болезни перегрева и самое главное что то я не заметил паджериков на рессорах??????????кроме старинных годиков!И кстати сурфовский KZ ничем не хуже митсубисевского дизеля,что то пока я слышал обратное.


там же написано какие двигателя рассмотриваются smile.gif
на некоторых модификациях L200(strada) ресоры есть
KZ более свежий дизель чем 4M40, да и по объему больше. но то что он лучше это сказки

Цитата(Deny @ 6.5.2008, 21:51) *
Во во вот только НИСАН и ТОЙОТА по городу гоняют митсуху я тока одну в городе видел и по моему облик с люкса слизали.

да пикапы по моему все похожи, а может наоборот люкс слизали с strada smile.gif
Доктор Франкенштейн
Блин,вот прикольно... Я голосовать не стану,но,следуя простейшей логике, вижу следующее: ругают Паджеры(и вообще Митсубиши) мнооогие, но у немногих из них они были в эксплуатации.У меня у самого была Хондобоязнь declare.gif ,пока не купил и не поездил... Ладно,идём дальше...Если они (паджики) такие хреновые,то чего ж их люди-то покупают? Город у нас маленький,япошки уже знакомы нам давно,неужели народ настолько туп,что до сих пор не прочухал,ху из кто? Помню,когда начали ввозить япономарки,так мацуды не прижились,и по сию пору их и немного и проблемы с запчастями (хотя,скажем,в Украине, мацуда - лидер продаж была, а вот у нас не пошла). Тут я вижу ситуацию так: Паджер(равно как и ЛЮБОЙ другой автомобиль) может не понравится просто так (ну не нравится и всё тут), не повезло (с японии пришёл раненный,потом вылезло), разъ@бай хозяин ушатал авто,а потом претензии выкатил,мол хреновая тачка.
Был период,мотался я по делам своим к ребятам в гаражи, там пара ремонтников,с которыми я регулярно общался. Так Сурфы и Тираники видел часто,а Паджеров...чуток (и то,свечи/масло/жидкости поменять).
Про стоимость з/ч: я в теме про мини-паджеро выложил пару отзывов,там это здОрово человек расписал,повторяться не буду.  А про дизель...Так сколько головок на 2LTE повыбрасывали...Или не помнит уже ни кто?
Сурф.Ежели брать авто,чтобы спать в багажнике или мотаться вдвоём (на передних сиденьях)-комфортно,но пасажирам,особенно рослым - не айс.
Террано.Сам когда-то хотел такой...Поездил - перехотел.Просто не моя машина. Не тронула душу.

Ну и напоследок: постоянный полный привод зимой - это просто спокойнее,что бы кто мне не говорил по этому поводу.
Kelt
Цитата(jey @ 7.5.2008, 22:46) *
Так сколько головок на 2LTE повыбрасывали...Или не помнит уже ни кто?

Лажа это. Понты. Бошки на казетах, как говорят люди, лопаются не реже.
На форуме вообще есть хоть один, кто бошку от 2лте со своего мотора выкидывал? А если найдется такой (это возможно), то пусть ответит в каком состоянии ему эта бошка досталась...
Доктор Франкенштейн
Цитата(Kelt @ 8.5.2008, 18:03) *
Лажа это. Понты. Бошки на казетах, как говорят люди, лопаются не реже.
На форуме вообще есть хоть один, кто бошку от 2лте со своего мотора выкидывал? А если найдется такой (это возможно), то пусть ответит в каком состоянии ему эта бошка досталась...


Про КZ-ты не знаю,давно не интересуюсь подобными проблемами,а написал потому,что раньше постоянно кружил у ремонтников и они шибко радовались,говорили,что этот дизель(его головка блока) не даст им остаться без работы rolleyes.gif .Приморские ребята (те,что запчасти возят и их же мотористы) то же самое говорили...А в каком состоянии достаётся машина с яповской свалки...так глаз-рентген не у каждого есть,сразу всё разглядеть... rolleyes.gif Хотя ,по большому счёту(и раньше так считал,и поныне мнения не изменил),все эти меряния "болтами" - глупость большая. У доброго хозяина и машина в порядке...Ну об этом я прописал ранее...
Romires
Всем привет от новичка. Я не сторонник Паджеро - скажу честно, но, думаю, что действительно, как заметил кто-то из юзеров, видать это уже привычное для меня мнение. Хотя оно складывалось годами из нареканий самих хозяев Паджеров и автомастеров. Может я и не прав, но самым оптимальным вариантом, все таки считаю Сурф из этой троицы.  А теперь немного отступлю от темы. Люди, а к какому типу внедорожников вы отнесете Эскудиков? Ну никак ни к кукурузерам и патрулям!!! Так выходит, что ближайшие собратья по габаритам - это как раз троица, обсуждаемая в этой теме. А теперь продолжим наше обсуждение?
Джам
Цитата(Romires @ 23.5.2008, 14:34) *
Всем привет от новичка. Я не сторонник Паджеро - скажу честно, но, думаю, что действительно, как заметил кто-то из юзеров, видать это уже привычное для меня мнение. Хотя оно складывалось годами из нареканий самих хозяев Паджеров и автомастеров. Может я и не прав, но самым оптимальным вариантом, все таки считаю Сурф из этой троицы.  А теперь немного отступлю от темы. Люди, а к какому типу внедорожников вы отнесете Эскудиков? Ну никак ни к кукурузерам и патрулям!!! Так выходит, что ближайшие собратья по габаритам - это как раз троица, обсуждаемая в этой теме. А теперь продолжим наше обсуждение?


паркет или кроссовер
икст трейл, цэрве, бмв икс 5, субару форестер, митсубиши аутлендер и прочие "выносливые" городские жители
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.