Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ох уж эта лямбда!
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Славентий
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вопрос такой. Если первое это лямбда он же кислородный датчик, то тогда второе что? И какой датчик менять если диагностика показывает дифект лямбда? По мануалу они оба кислородные датчики, а в интернете все обсасывают верхний большой датчик (тот что у меня под первым номером)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

dissector
первый меняй, второму мало достается.

вот там внизу темы есть каталог бош, там все замены есть, нтк - гуано.

http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry644625

Славентий
Цитата(dissector @ 28.6.2012, 18:38) *
первый меняй, второму мало достается.

вот там внизу темы есть каталог бош, там все замены есть, нтк - гуано.


Они наверно оба "космос" стоят dry.gif
dissector
бош - от 1600 до 4000.

хватает на 40000-60000км
Денис49
бош как и НТК. лучше уж оригинал (если для себя делать)
SoLЯRA
тоже столкнулись с проблемой этой лямбды, диагностика показала что второй, но раз менять то оба,стоят там DENSO, а цены по инету от 5000 и выше...(Фубара...
dissector
Цитата(Денис49 @ 28.6.2012, 19:03) *
бош как и НТК. лучше уж оригинал (если для себя делать)





в смысле оригинал? датчики всего пару тройку компаний выпускают.


я знаю - NTK, BOSCH, DENSO потом их на автозаводах маркируют и продают как оригиналы.

dissector
Цитата(Дмитрий....... @ 29.6.2012, 2:35) *
dissector, А На Эскуду какой брать? ж 16 а. Каталожный номер интересует.


dash2.gif




в 3 сообщении этой темы есть ссылка на файл с каталогом бош, ищещь сузуки и свой мотор.


abc.... s

kamelot-4
Я бы рекомендовал, вместо родного однопроводного датчика, поставить четырехпроводный, с нагревателем чувствительного элемента, будет гораздо оперативнее отрабатывать а режимах малых нагрузок. На данном авто, ECU достаточно нетребователен к форме сигнала датчика, подойдет , например, от ТОЙОТЫ.
dissector
Цитата(kamelot-4 @ 29.6.2012, 7:10) *
Я бы рекомендовал, вместо родного однопроводного датчика, поставить четырехпроводный, с нагревателем чувствительного элемента, будет гораздо оперативнее отрабатывать а режимах малых нагрузок. На данном авто, ECU достаточно нетребователен к форме сигнала датчика, подойдет , например, от ТОЙОТЫ.

согласен,у меня от калины стоят на эскудике и карибасе, с нагревателями .

нагреватель через реле , так как там ток около 2 апмер.


кстати брал в москве-по 1200+50р реле



схема тут - http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry644625 сообщение #18

kamelot-4
Реле вобщем то, не обязательно, можно запитать от цепи инжекторов или катушки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.