Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос раскоксовка двигателя Как к этому относитесь?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Дмитрий.......
Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя
Эксперты Автопарада подвели итоги длительного теста средств автохимии под названием LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенных для раскоксовки поршневых маслосъемных колец и безразборного ремонта двигателя


Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя Эта страничка нашего портала посвящена новым технологиям безразборного ремонта бензиновых и дизельных двигателей с помощью препаратов автохимии серии Lavr Next. В течении нескольких лет различные автохимические и косметические средства этой марки успешно использовались экспертами портала АвтоПарад на своих автомобилях. Одно из предшествующих длительных испытаний пришлось на популярное средство автохимии под названием LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенное для раскоксовки поршневых маслосъемных колец. Их залегание, как известно, провоцирует резкое ухудшение параметров мотора, что в итоге приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.

Отметим, что уникальный автохимический состав LAVR МL-202 AntiCoks создан научно-производственным предприятием «Поликом» совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета для для быстрой и эффективной раскоксовки двигателей всех типов. Этот продукт автохимии представляет собой концентрированный комплексный очиститель растворитель, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации поршневых двигателей. Состав LAVR МL-202 AntiCoks после проведения раскоксовки двигателя обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки, что принципиально отличает его от большинства импортных аналогичных средств лечебно-ремонтной автохимии.

Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя и удаление свечей зажигания Тест по раскоксовке с использованием LAVR МL-202 AntiCoks проходил в несколько этапов, на одном из них раскоксовке были подвергнуты пять автомобилей наших коллег из АвтоМира: ВАЗ-2109 с пробегом под 120 тыс.км, Mercedes 190 (пробег 280 тыс. км), Volkswagen Passat (200 тыс. км), BMW 318i (190 тыс. км) и Ssang Yоng (54 000 км). Процедуру раскоксовки начали с замеров компрессии и с фиксации личных ощущений владельцев по работе двигателей. В целом и общем, претензии хозяев машин сводились к заметному снижению динамики, резкому ухудшению запуска двигателя зимой и неравномерной работе на холостом ходу. Замер компрессии показал, что у всех машин присутствует значительный разброс показаний по цилиндрам: у ВАЗ-2109 - от 8,0 до 12,5 атм, у Mercedes 190 с 9,8 до 13 атм, у Volkswagen Passat с 11,2 до 12,5 атм, у BMW с 10 до 11 атм и Ssang Yong с 11,5 до 13,4 атм.

Тест автохимии: при раскоксовка важна дозировка!


Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя, процесс дозированной заливки препарата Далее, как только замерили компрессию, мастера согласно инструкции залили шприцом в свечные отверстия двигателей автохимию LAVR МL-202 AntiCoks. Затем свечи закрутили на место для образования «паровой бани» и оставили машины в покое на один час, за который успели пообедать, подняв чашку чая за успех предприятия. Пока отдыхали, представители предприятия «Поликом» рассказали, что происходит внутри камеры сгорания в процессе раскоксовки. Итак, при попадании препарата в цилиндр на прогретом двигателе образуется паровая шапка, которая воздействует на смолисто-коксовые отложения на клапанах, а сама жидкость, просачиваясь по поршню, воздействует на молекулярном уровне на нагар. Последний накапливается на стенках поршня и в зазорах между поршневыми кольцами и канавками и меняет его структуру. В течение часа нагар преобразуется в рыхлое желеобразное состояние и в последующем вылетает из камеры сгорания и выгорает при работе двигателя.

Тест автохимии: почему при раскоксовке дымит движок


Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя, сильное дымление после раскоксовки По прошествии примерно часа мастера выкрутили свечи, отключили систему зажигания, накрыли свечные отверстия тряпками и стартером прокрутили коленвал три раза секунд по десять. После чего установили все свечи на свои места и завели машины. Что тут началось!!!
Когда наши «железные кони» прогрелись, началось такое активное дымление, что проезжающие мимо машины попадали в облако дымовой завесы, а водители бросали в нашу сторону недоуменные взгляды. Владельцы же наших «подопытных» машин, на которых проводилась раскоксовка, сразу почувствовали изменения в работе двигателей, появилась какая-то мягкость, звук стал тише и ровнее.

После прогрева моторов последовала пробная поездка. Дело в том, что очистка поршневых колец и камеры сгорания происходит во время работы двигателя, а производитель разрешает после автохимической раскоксовки двигаться на машине. Проехав примерно по 10 км, автомобили вернулись к месту, где начиналась раскоксовка. Хозяева всех машин в один голос заметили, что после раскоксовки отмечено явное улучшение приемистости и динамических показателей, выравнивание оборотов двигателя на холостом ходу. Кроме того, у Mercedes 190, участвовавшего в раскоксовке, пропала вибрация и провалы при нажатии на педаль газа, у Volkswagen Passat и BMW педаль газа стала мягче, отзывчивей. А у владельца Ssang Yоng тот после завершения раскоксовки порадовал тихой двигателя и плавностью при разгоне.

Тест автохимии: замеры компрессии после раскоксовки


Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя и замеры компрессии после раскоксовки Замеры компрессии показали во всех машинах выравнивание показателей: у ВАЗ-2109, как видно на увеличенном фото - от 13,5 до 14,0 атм, у Volkswagen Passat в пределах 12,3-12,5 атм, у BMW 11,5-12,0 атм и Ssang Yоng 13-13,5 атм. Больше всех удивил Mercedes 190 - у него согласно таблице результатов раскоксовки во всех цилиндрах компрессия установилась на уровне 13,2 атм.

К сожалению, провести повторный контрольный замер компрессии на тестовых машинах после значительного пробега не представилось возможности (прошло несколько недель), однако на момент подготовки этого материала хозяева авто, участвовавших в раскоксовке, подтвердили сохранение полученных результатов. Таким образом, мы наглядно убедились в высокой эффективности и актуальности технологии раскоксовки двигателей с помощью средств отечественной автохимии.

После завершения длительного теста московское представительство «Поликом» - фирма «Лавр ХХI век» - собрало статистику по раскоксовке с помощью препарата LAVR МL-202 AntiCoks, в рамках которой было обработано несколько сот двигателей отечественных и импортных автомобилей с пробегом от 14 000 км до 316 000 км. Самый главный итог – ухудшения параметров работы двигателя после раскоксовки - не зафиксировано ни у одного автомобиля!

Важный момент: значения компрессии в цилиндрах обработанных двигателей после раскоксовки выровнялись у всех автомобилей, при этом:

- значения компрессии в цилиндрах увеличились у 216 автомобилей, максимальное увеличение компрессии зафиксировано от значения 3,5 до 12,8 атм
- значения компрессии в цилиндрах понизились только у 7 автомобилей, максимальное понижение компрессии зафиксировано от значения 14,5 до 12,5 атм
- остались без изменений лишь у одного автомобиля; Наиболее яркие примеры по раскоксовке двигателей разных моделей автомобилей приведены в этой таблице.

Раскоксовка - лучшая альтернатива капремонту двигателя!


Но больше всего нас поразил следующий факт: со слов многих владельцев автомобилей, участвовавших в раскоксовке, им сразу же было предложено (в автосервисах, куда они обращались по поводу плохой работы мотора) провести капитальный ремонт двигателя. Этим автомобилистам повезло - они вовремя попали к нам на тест по раскоксовке и сами восстановили движки своих машин с помощью LAVR МL-202 AntiCoks, избежав, таким образом, совершенно неоправданных и весьма солидных затрат по переборке силового агрегата.

В заключение отметим, что раскоксовку двигателя с помощью автохимии LAVR МL-202 AntiCoks рекомендуется проводить каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля, а при эксплуатации в тяжелых условиях – через 10-15 тыс. км. Процедуру раскоксовки целесообразно совмещать с текущим техобслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и масляного фильтра, профилактику свечей зажигания. Промывку системы смазки перед заменой моторного масла рекомендуется проводить специальным препаратом LAVR, т.к. он создавался с учетом результатов действия раскоксовки.
ТеХниК
Не так давно пришлось воспользоваться ентой штукой я был удивлён!
купили снегоуборочную машину, какоето время мой отец заправлял её смесью бенза +масло, так как думал что она 2-ух тактная, вобщем потихоньку она сдулась до того что стала снегом плюваться, видимо колечки подзалегли, выкрутили свечку провели обряд вуду как написано в инструкции и о чудо она ожила, стала снег кидать лудше чем новая, вот такой был опыт!
klofelin
ссыкотно как то заливать в работающую машину эту вещь.
ждем отзыва спецалистов.

p.s. ТеХниК, зачотная аватарка=)
Shiko
Цитата(Дмитрий....... @ 14.1.2010, 14:47) *
... мастера согласно инструкции залили шприцом в свечные отверстия двигателей автохимию LAVR МL-202 AntiCoks. Затем свечи закрутили на место для образования «паровой бани» и оставили машины в покое на один час, за который успели пообедать, подняв чашку чая за успех предприятия. Пока отдыхали, представители предприятия «Поликом» рассказали, что происходит внутри камеры сгорания в процессе раскоксовки. Итак, при попадании препарата в цилиндр на прогретом двигателе образуется паровая шапка, которая воздействует на смолисто-коксовые отложения на клапанах, а сама жидкость, просачиваясь по поршню, воздействует на молекулярном уровне на нагар. Последний накапливается на стенках поршня и в зазорах между поршневыми кольцами и канавками и меняет его структуру. В течение часа нагар преобразуется в рыхлое желеобразное состояние и в последующем вылетает из камеры сгорания и выгорает при работе двигателя.
...



хм ... а на V-образных он будет просачиваться преимущественно по половине поршня ... не говоря уже об оппозитных ДВС bullshit.gif
Muskul
ну тут я думаю надо машину на бок положить )))))
Shiko
Цитата(Muskul @ 14.1.2010, 17:39) *
ну тут я думаю надо машину на бок положить )))))


а если V-образный, расположенный поперечно и под углом к вертикальной оси?
dissector
Цитата(Shiko @ 14.1.2010, 16:18) *
хм ... а на V-образных он будет просачиваться преимущественно по половине поршня ... не говоря уже об оппозитных ДВС bullshit.gif

просто наливать надо больше или покупать рядные... biggrin.gif



я уже лет пять-шесть раскоксовываю раз в год весной при смене масла, года три из них лавром, до этого керосином.
посадил на эту фигню всех корифанов, все рады и счасливы.
voll




Обязательно масло менять после этой процедуры?
ASS
да т.к. всякая ср**нь с движка посла раскоксовки попадает в масло!!! и фильтр тоже маслянный
dissector
Цитата(voll @ 14.1.2010, 19:14) *
Обязательно масло менять после этой процедуры?



можешь не менять,только отпишись обязательно. smile.gif
Muskul
Надо бы попробывать, кстати не увидил главного сколько стоит это бяка?
Джам
думаю надо попробовать) 3s-fe любую пакость пережует))
Mggkp
Бутылка керосина + бутылка ацетона или любого другого растворителя (646 например) = по эффекту ЛАВРу, но в 4 раза дешевле. Проверенно на собственном опыте.. ) Если после применения снадобья менять масло и фильтр (а менять нужно), то будет только положительный эффект.
Maledict
Цитата(Shiko @ 14.1.2010, 18:18) *
а если V-образный, расположенный поперечно и под углом к вертикальной оси?

А для V-образного там был свой RTFM типа задомкрать одну сторону машины, потом другую... что-то такое или залить банок поболя, но на этот счет была инструкция.
Что касается оппозиток, то не помню...
Александр Иванович
Узнал давеча про раскоксовку, почитал в инете вышеуказанную статью про Лавр и ещё про СУРМ. Глаза загорелись, руки начали совершать непроизвльные хватательные движения (хочу-хочу):-)
Так вот, дяденька на сайте www.as066.narod.ru хвалит СУРМ:
Цитата
Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.

В связи с этим вопрос - где в Магадане можно достать этот СУРМ?

И были у кого-нибудь негативные последствия после раскоксовки?


Диагност
Частенько делаю раскоксовку двигателя при значительно разнящейся компрессии. В большинстве случаев восстанавливает ровную работу двигателя.
От раствора с керосином рекомендую воздержаться! Есть же спец жидкости. Скупой платит дважды!
Также использую Лавр для промывки топливных систем+раскоксовывающий эффект.
DRONGO
Залил раскоксовку в Паджерик бензиновый 6G74 стал работать хуже, наоборот пропала тяга.... стал потдымливать! Вообщем залить киросина!
Гидр
Я когда в Блюберде и Санюхе выдирал маслосъёмные кольца и отдирал нагар с проточек на поршне, закралась одна мысль: эту каку нормально и надёжно можно удалить только механически. Даже если она размягчится, из проточек ей трудно куда-то деваться. Более того: если состояние колец и поршневой уже такое, что это доставляет проблемы, это скорее всего значит, что вся камера сгорания засрана коксом, а на клапанах, особенно выпускных, так вообще отвёртка не берёт корку. И уж это точно никакая пятиминутка не возьмёт, ибо просто не попадёт туда. Ничего личного, просто имхо.
dissector
Цитата(Гидр @ 2.4.2012, 20:52) *
Я когда в Блюберде и Санюхе выдирал маслосъёмные кольца и отдирал нагар с проточек на поршне, закралась одна мысль: эту каку нормально и надёжно можно удалить только механически. Даже если она размягчится, из проточек ей трудно куда-то деваться. Более того: если состояние колец и поршневой уже такое, что это доставляет проблемы, это скорее всего значит, что вся камера сгорания засрана коксом, а на клапанах, особенно выпускных, так вообще отвёртка не берёт корку. И уж это точно никакая пятиминутка не возьмёт, ибо просто не попадёт туда. Ничего личного, просто имхо.


вот поэтому во всем мире вовремя моют топливку+бенз с моющими присадками.
а конечно если не мыться 10 лет не только вошки заведутся, но и руки начнут к туловищу прилипать. (это не на твой счет 1_victory.gif )
Гидр
dissector, ну бензин бензином, но масло не всегда хорошее и иногда подгорает. Например, до меня лили Zic - как бы всё сказано... А только оно на кольцах подгорело, и хоть чем ты мой топливку - масло уже пошло по поршню и давай дальше гореть на нём и в камере сгорания... а чем дальше оно горит, тем фиговее маслосъёмным кольцам: процесс сам себя поддерживает...
dissector
Цитата(Гидр @ 2.4.2012, 21:01) *
dissector, ну бензин бензином, но масло не всегда хорошее и иногда подгорает. Например, до меня лили Zic - как бы всё сказано... А только оно на кольцах подгорело, и хоть чем ты мой топливку - масло уже пошло по поршню и давай дальше гореть на нём и в камере сгорания... а чем дальше оно горит, тем фиговее маслосъёмным кольцам: процесс сам себя поддерживает...


у меня после свернувшегося бипи пидрулеум, компрессия была 1-9,5 \ 2 - 12,5 \ 3 -12 \ 4- 7,5!!!!
снял бошку и отмыл солвентом и керосином. стало 1-13,4 \ 2-13 \ 3-13,5 \ 4 - 13 (заодно ремень грм, колпачки, прокладка)
после этого мою раз в год(раскоксовываюили промываю Лавром всю систему) после зимы вместе со сменой масла
сейчас - ниже 13,5 нету даже в 4 горшке.(пробег 280000 км где то)
пи.си. очем это я... а! зубы если чистить , то это откладывает визит к стоматологу, вот(правда и сахар не жрать). biggrin.gif
hronik
Гидр, химия реально помогает.
Я использовал ЛАВР, помогло восстановить компрессию.
Вот тут фотки, на них видно КАК отмывает химия кокс/нагар на деталях.
И не надо ничего придумывать и сидеть с отвёрткой.
Диагност
Цитата(Гидр @ 2.4.2012, 20:52) *
Я когда в Блюберде и Санюхе выдирал маслосъёмные кольца и отдирал нагар с проточек на поршне, закралась одна мысль: эту каку нормально и надёжно можно удалить только механически. Даже если она размягчится, из проточек ей трудно куда-то деваться. Более того: если состояние колец и поршневой уже такое, что это доставляет проблемы, это скорее всего значит, что вся камера сгорания засрана коксом, а на клапанах, особенно выпускных, так вообще отвёртка не берёт корку. И уж это точно никакая пятиминутка не возьмёт, ибо просто не попадёт туда. Ничего личного, просто имхо.

Разговор то не о промывочном масле!
Гидр
dissector, я согласен, но профилактика кариеса действенна только после того, как вылечил у дантиста все зубки. А гнилые - что чистить, что не чистить - гнить дальше будут, проверено Гидром - стальной крысой с 4-мя коронками.

hronik, если речь про промывку в тазике в разобранном виде, то любой "1000"-ник порвёт всех. Им я всё отодрал. Кроме нагара клапанов и поршней: всё равно пришлось брать только механически. Я не про тазик, а про методы чистки без разборки. И на фотках ещё далеко не кокс...

Диагност, "пятиминуткой" я назвал не промывочное масло, а химию из серии "отмоем до блеска кольца-сальники-картер-радиатор-топливку за 5 минут", в том числе и Лавр, хотя специально оговорюсь - его я не использовал, судить на 100% не буду. Возможно, моё мнение неправильное, но я гляжу на отвёртку, шуруповёрт с проволочной щёткой и "1000"-ник, который отдирает на порядок лучше замачивания в бензине-соляре-керосине, и думаю - всяко надёжнее залезть и самому всё соскрести... ещё раз повторю - это имхо.
dissector
разговор химика со снайпером biggrin.gif

химик.... можно их зарином или vx= со снаряда 1000 человек!!!
снайпер-да ни какова же кайфа...
химик-главное же победа!
снайпер- мне процесс нравится...
Гидр
dissector, понятно, кто снайпер smile.gif ну я Фома неверующий, что с меня взять wink.gif

П.С. А ты прав, мне реально нравится процесс... dry.gif
dissector
Гидр, кто придумал герой ин?
1-снайпер
2- химик
Shiko
Цитата(dissector @ 2.4.2012, 22:53) *
Гидр, кто придумал герой ин?
1-снайпер
2- химик

снайпер на химио-пенсии!
dissector
Цитата(Shiko @ 2.4.2012, 22:57) *
снайпер на химио-пенсии!


не верно-лентяй ! biggrin.gif
ибо все блага цивилизации придумали они.
Торонага
снайперов не отправляют на "химию"?
Гидр
dissector, кто придумал - не знаю, а выпускался немецкой фирмой Bayer в качестве порошочка от кашля в 1890-1910-х годах. От кашля помогал, но не только. Фармацевты упорно не замечали, что порошочек используется не совсем по назначению, поскольку были заняты подсчётом бабла. Когда опомнились и законодательно запретили его свободный оборот, оказалось, что пора бороться с героиновой наркоманией.
dogg
Как на V-образном сделать, поделитесь опытом? Машина эскудо 2,0 V6




Денис49
ну что скажу, заливал сегодня раскоксовку ЛАВР, для профилактики, покоптила машинка не сильно, пробег двигателя кстати 85к. потом сменил масло и заметил что немного веселее на низах стала ехать и двигатель мягче работать.
Happy!
я тоже лавром пользовался... но делал в комплексе с промывкой топливки)) в целом машина бодрее стала, не спорю...
На вопрос - воспользуюсь ли еще-отвечу - "Да"
Defined
А кто такой пользовался? Нажмите для просмотра прикрепленного файла В инструкции: (по памяти, не дословно) Выкрутить свечки, попшыкать, закрутить свечки, ждём 15 минут, выкручиваем свечи, затыкаем тряпкой и стартером выплёвываем лишнее, вкручиваем свечки, заводим и на повышенных оборотах держим (вроде) 10-15 минут. Хватает на раскоксовку 20 цилиндров, не требует замены масла после процедуры. Кст там чё-то про ХАДО было, не понял сам.

Интересны мнения.
mik
Цитата(Defined @ 19.10.2012, 18:01) *
А кто такой пользовался? Нажмите для просмотра прикрепленного файла В инструкции: (по памяти, не дословно) Выкрутить свечки, попшыкать, закрутить свечки, ждём 15 минут, выкручиваем свечи, затыкаем тряпкой и стартером выплёвываем лишнее, вкручиваем свечки, заводим и на повышенных оборотах держим (вроде) 10-15 минут. Хватает на раскоксовку 20 цилиндров, не требует замены масла после процедуры. Кст там чё-то про ХАДО было, не понял сам.

Интересны мнения.

по моиму хня какаято, 3 года мучаю свой болевар лавром, первый год эффект был значительный потом както не очень smile.gif привык навено. Двигатель v-образный покупаю 2е банки лавра для двигателей повышенного бьёма, делю содержимое на 6 целиндров и оставляю часов на 12, после этого часа полтора пытаюсь завести. Ну а когда заведусь люди думают что паровоз едитsmile.gif(дымит), потом промывка и замена масла. 270000км пробег, полет нормальный smile.gif
Defined
mik, ну в первый раз оно понятно, засранное прочистилось - вот и эфект, потом оно не успевает засраться за год, как за 10 (или более того), от того и результат не чувствуется ;-) Кст моя сегодня увидела твой балевар и спросила: А эт чё за трактор? (позади тебя ехали, потом справа я тебя и остальную колонну объехал в районе перекрёстка на смотровую). - Эт отступление было от темы. Просто Лавра в магазине, где увидел данный пшык, не было, а вот это встретил. Думаю - масло менять всё-равно, вот перед заменой и пропшыкать, и потом свеженького маслеца залить.. Но сомнения есть.
dissector
Цитата(Defined @ 19.10.2012, 20:19) *
mik, ну в первый раз оно понятно, засранное прочистилось - вот и эфект, потом оно не успевает засраться за год, как за 10 (или более того), от того и результат не чувствуется ;-) Кст моя сегодня увидела твой балевар и спросила: А эт чё за трактор? (позади тебя ехали, потом справа я тебя и остальную колонну объехал в районе перекрёстка на смотровую). - Эт отступление было от темы. Просто Лавра в магазине, где увидел данный пшык, не было, а вот это встретил. Думаю - масло менять всё-равно, вот перед заменой и пропшыкать, и потом свеженького маслеца залить.. Но сомнения есть.


вот почитай-http://storage.lsintez.net/download.php?id=137989&salt=2050


я уже соорудил такой аппарат-работает ! только пока с тойотами, для эскудо надо переходник в топливную рейку токарить, но пока нету времени. если сделаешь такой болтик-промоем всех эскудиков с форума wink.gif

Defined
dissector, по сцылке не переходит.. sad.gif((
shans2
Не знаю сколько стоит Лавр, по-сути это же смесь керосина, масла и ацетона? Читал про промывку в наши древние времена.

dissector, Эскудо у меня нет, как и Тавоты smile.gif "спасибо " за то, что ты всегда готов оказать помощь, подсобить....Делом, советом, небольшой услугой...Безвозмездно
dissector
Цитата(shans2 @ 19.10.2012, 20:53) *
Не знаю сколько стоит Лавр, по-сути это же смесь керосина, масла и ацетона? Читал про промывку в наши древние времена.

dissector, Эскудо у меня нет, как и Тавоты smile.gif "спасибо " за то, что ты всегда готов оказать помощь, подсобить....Делом, советом, небольшой услугой...Безвозмездно

там дело в переходнике на топливную рейку, я например на разборке взял шланг и порезал-один конец к тойоте , другой к сольвенту, вот думаю как Гидр обзаведется ниссанвпрыском будут и ниссаны доступны. а на эскудике есть сервисный болт , он выкручивается и на его место ставится переходница .....к лесу передом, а комне задом и чуть чуть наклоняется biggrin.gif




промывка топливки сольвентом

набери в поиске



или http://am49.ru/talk/index.php?show...c=36687&hl=
Defined
Поиск Гугла кидает на http://am49.ru/talk/index.php?show...p;mode=threaded ( и не только, правда), но топливка и раскоксовка поршневой разве одно и то же?
dissector
Цитата(Defined @ 19.10.2012, 21:17) *
Поиск Гугла кидает на http://am49.ru/talk/index.php?show...p;mode=threaded ( и не только, правда), но топливка и раскоксовка поршневой разве одно и то же?


гугл ... на форуме поиск есть.


http://am49.ru/talk/index.php?show...c=36687&hl= -вот нашел еще

Defined
dissector, угу, смысл понял. А завтра можно встретиться и на пальцах показать остальные ответы? А то чёт вопросов стало ещё больше и они абсолютно не относятся к моему первому вопросу про раскоксовку из баллончика.. smile.gif
mik
форсунки проще промыть можно, я делаю так: понадобится - баллон карбклинера позабористей, крону, трубку от аквариума, 2 провода. береш форсунку цепляеш провода на контакты на вход форсунки одеваеш трубку от аквариума, в баллоне карбклинера на пимпочке распылителя делаеш вертикальное отверстие, чтобы при нажатии струя била вверх и одеваеш второй конец трубки, можно еще хомутиками зажать, все. теперь легким нажатием на пимпочку выравниваеш давление в шланге и баллоне, провода от форсунки на крону, полярность роли не играет и добиваешся распыления форсунки в виде тумана, иногда долго иногда сразу smile.gif
Диагност
Defined, я такие балончики юзаю. Результат положительный, проверено замером компрессии.
dogg
Делал хадо которая без смены масла, в каждый цилиндр пшикнул, стартером крутанул, но ничего не вылетело, подумал что херня короче, свечи вкрутил и потом как по инструкции на повышенных оборотах 15 минут, так вот через выхлопную то вся грязюка то и повыливалась, чёрная как нефть. По поводу того что тачка бодрее стала ничего сказать не могу, особой разницы не заметил, но что хуже от этого не стало это факт.
Shiko
Как раскоксовать оппозитный двигатель Субару? - http://www.lavr.ru/ru/faq/cpg/72.html
ARIK
Defined, я недавно таким баллоном раскоксовку делал. Машина простояла 2 месяца без движения пока я был в отпуске и наверное по этой причине колечки подзалегли и начала брать масло. Так вот купил я этот баллончик, пшикнул в цилиндры, отстоялась она 15-20 мин., накрыл тряпочкой и начал крутить стартером. Когда поднял тряпочку, то понял, что раскоксовка реально работает - тряпка в местах прилегания к колодцам была вся забрызгана чернотой и коксом. Тоже самое было на стенках колодцев. После раскоксовки - замена масла и как результат - пробег 3000, а уровень масла не шевельнулся))).
Defined
Сегодня благодаря Александру ( после последней поездки на "чистое" оказалось он СТАФФ wink.gif) нашёл эстакаду, вернее яму, где и поремонтировался я. Начал с раскоксовки этим самым баллончиком ( заколебался трубочку выпрямлять, чтоб засунуть её цилиндр - та закрученная была вся в крышечке и выпрямляться очень не хотела). Попшыкал, свечки ввернул, подождал (в это время отсоединил датчик коленвала), выкрутил, заткнул (вернее прикрыл) тряпкой колодцы, покрутил стартером, поглядел на тряпку - нифига себе (подумал) - чернота с одного цилиндра только была (видимо где тряпочко лучше всего прилегала к колодцу), с остальных как-то не понятно. Вкрутил свечки, подсоединил обратно датчик, завёл и прогазовал. Потом масло ещё сменил (давно собирался). Так вот, пока прогазовывал дымяра шёл густой, потом кончился (до этого даже на холостых дым был отчётливый, после только при газовании резком).

Короче штука хорошая, позже ещё повторю процедуру. Спасибо всем откликнувшимся! smile.gif
Единственное компрессию не замерял, а динамика и работа двигателя поменялась, но там то ли раскоксовка, то ли смена масла, то ли Плацэбо (ещё не определился) smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.