Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Chaser TourerV
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Chaser/Mark II/Cresta
Страницы: 1, 2, 3
qweqweqwe
http://gt-club.maglan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=84 - до свапа
http://gt-club.maglan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=146 - свап и после


И так чтото решил все таки написать

Был куплен чайзер 97г. по ремням декабрь... до рестайлинг... искал я именно черный и именно 2.5 (у корефана 2.5марк понравился как ведет себя мотор на дороге) так вот ранее я управлял toyota corona 4A-FE 1995г. (которая тоже типа была прокаченна ы)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

У чайника было состояние не ахти... но всеже лучше я нечего найти за те деньги что у меня были просто не мог...

После покупки машина была помыта и оторваны китайские очки и мухобойка... (было решено на новой машине я больше китайского не чего не увижу)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Катался катался я...в итоге на день рождения был разбит бампер и фара... эх... в итоге была куплена новая фара и забронирована опитика... + заказан был обвес и поставил прямоток (фирму хз но сертификат jasma присуствовал).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

после не долгих катаний за пределами г.Магадан на высокой скорости был благополучно уничтожен 1jz-ge

притащил в гараж снял мотор...


Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

поехал по раборках ахтунг!!! мотор от 40т.р 25% таможней... (но мне без разницы авто 25%)

как всегда поняв что магадан нефига не рулит (так как за лоб стекло хотели б\у 10тыр также и бампер 11т.р) пошел в инет...

и так был куплен 1jz-gte vvti 280сил... ну да ладно... 

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а также коробка с 1jz-gte (ух и стрельнуло мне за 6т.р урвал у какогото барыги на drom.ru dance2.gif ) выпуск фуджисубо (зы спасибо X__GADik!! за то что проинформировал о правельном названий ибо выговаривал я совсем не так bullshit.gif ).

выслушав много мнений на форумах как против так и за... думал что я не когда его не собиру... темболее лично мной (и моими помошниками кст спасибо им за это огромное) был первый мотор который поменял лично... 

и так вернемся к мотору... ура пришел... при разгрузке были найдены документы (ох и боялся я что пропадут ибо продаваны предлогали мне отправить экспрессом... но я отказался ввиду того что слишком мало денег уже было) опять же спасибо друзьям которые в последний момент позвонили и за кричали "есть грузован есть!!!" ура!! (я в этот момент один стоял и смотрел в контейнер с мотором и думал куда же его теперь...) dry.gif

пока везли мотор народ уже с нетерпением ждал возле гаража воткнуть эту дуру до темноты в машину и спокойно чтоб пойти спать)))

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла  Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

мотор поставили и пошли пить чай обсуждая что и как завтра... ибо надо собрать и обкатать все это пока не выпадет снег)))

однако оказалось все не так просто... но об этом дальше...

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

на следующий день поставили коробку и радиатор.

после чего было много недочетов и машина была изьята из гаража и поставили на стоянку там доделывалось все остальное...

трос газа мой не дотягивался и не хватало примерно ещё 1метра... пришлось ехать в жигулевский магазин и покупать трос от шевролет нивы и переделывать его... training1.gif

и так проводка - ох мать моя бабушка... без баварий я бы её не когда не сделал  laugh.gif

p.s на фото видно поставил белые диоды в печку и поставил магнитолу... не ахти конечно... но тоже не плохоsmile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

всё что в изоленте все лишнее biggrin.gif

итог - ура... чайник завелся с пол пинка... прыгал до неба (так как стоянка была открытой местностью поэтому приходилось прыгать до неба и гайки крутить как в дождь так и в жару - вспоминание друзей рассказывая о свапе "прикиньте...едешь в дождь поворачиваешся а ему пофигу... сидит под капотом гайки крутит suicide2.gif " - правда бывало и такое rolleyes.gif

так вот вернемся... после того как чайзер благополучно завелся и поехал без глушителя (так как куска где должен был быть катализатор от турбика и до трассы) поехал к сварщику (снова спасибо другу Вове) заехал к нему... выехал с полноценным фронтпайпом... понарвилось как звучит фуджисубо оочень красиво...

нехватало кулера,насоса (для 1jz-gte) и датчика расхода воздуха... пока все заказывал и искал бабло ездил потихоньку так... 

через 2дня пришла хана турбе... посторонний предмет там както оказался... эх...заказ новой турбы снова поиск денег и.т.д

пришел интеркулер... ставим...

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

пришел датчик расхода воздуха... и турбина... все собрал...

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Чайзер поехал!!!! Поехал да ещё как... после того как прокатил друга (он ездил как на 2jz-gte так и на 1jz-gte твин турбо) он сказал он реально едет!!!! Машина буксует на ходу 60-70км\ч с 4пассажирами (вместе со мной) ух... но было мало так как больше 160 машина не ехала причина была в насосе...

заказана вальбра 255l\h думал придет китай не тут то было...спасибо человеку из питера отправил все как надо..

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

поставил...ура... разгон в смотровую вверх (извиняйте но очень хотелось проверить побыстрее) бешенный букс на старте на против хот дога... проходит т-образный перекресток... поехали... 160...170... 180... ура!!! Я достин нужного результата вверх!!!! Я офигел от такой мощи!!! едешь столько сколько хочшеь а не сколько едет машина...

но все ровно машина икала около 170км\ч но было не всегда...почему? об этом позже...

и так за 2недели сжег 2комплекта резины... наступила зима... думал все...больше не будет вложений... но как всегда.. когда покупал машину тоже думал не какого больше тюнинга... ага...

заказан бустконтроллер и выносной датчик давления турбины... поставил...

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

в итоге выяснилось наконецто почему же машина аццки так едет по сравнения со стоком? ай да выезжаем в порт...тапок в пол...пиковое давление 1.2!!! ахтунг выхватываю овербуст!!! (до установки буст контроллера)

пока не разобрался в чем дело... скорее всего дело в том что на улице -10... фронтальник + полный выпуск дал о себе знать... посомтрим какие будут показания летом.... думаю что будет больше чем положенно так как овербуст я и так выхватывал на 170км\ч только не понятно почему...

Ну вот воопщем и все... если что надо спрашивайте...

P.S Спасибо огромное форуму tourerV.ru и drom.ru а также ихним пользователям за то что помогали по советам и.т.д а также спасибо электрику с СТО 7континент за починку лампочки чек и ещё некоторые недоделки моими руками... без вас я бы не куда
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
мах
Ну че могу сказать, терпеливый ты пацан.
Несмотря на под..бки, стеб довел начатое до конца.
Молодец!
Удачи с продажей
dick
Блин, Тох, не поленись, перенеси сюда..
ТимиЧ
qweqweqwe, а ты успокойся соберись возьми баварию и напеши еще раз я тоже хочу прочитать!!!
Денис49
Кинь сюда
Muskul
Инфа к размышлению выдержки
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151156036.html

Цитата:Сообщение от MOXIK
и вывод то какой? =)

не маятся ****ей и строится на 2жз. я так и делаю. ))

1jz vs 1,5jz. Если у вас стоит 1jz то переделка в 1,5jz вам будет стоить (цены приблизительные):
1. 2jz-ge - 25000(на разборке), 10000 (можно найти и дешевле).
2. масляные форсунки с установкой 2000-5000 (можно не делать).
3. Поршня gte 3000 - 5000.
4. Шатуны, если vvti 15000 (можно не менять).
5. Нужная рассыпуха (сальники, вкладыши, маслонасос и т.д.) 15000-20000.
6. Собрать/разобрать 5000-10000 (можно самому).
7. Прокладка 6000-8000.
8. На всякое сопутствующее 5000-10000.
Оформление и т.п.
Итого по среднему 52000р.
А теперь эти деньги в 1jz.
1. з/ч для переборки 15000 (у меня пока получается так).
2. перешлифовка своих валов 10000-15000.
3. Впускные клапана от 2jz (100р * 12 = 1200).
4. Переседлать 7500-12000.
5. Доработать каналы ГБЦ 15000 (можно и самому).
И что получается:
1.5jz мотор перебран.
1jz мотор перебран, в ГБЦ сделано все по максимуму.
1.5jz мотор с высоким моментом, но на низких оборотах, который крутить не стоит из-за геометрии (его можно крутить, но выхлопа от этого мало).
1jz крутильный мотор с крутильной башкой.

Все давно говорят, что в 2jz(я думаю и сюда 1,5jz) нужно дуть, а 1jz крутить. Но почему они сразу не говорят, что хорошие дулки раскручиваются тогда, когда у штатного 2jz уже макс момент? Из-за доработанной ГБЦ и валов этаже дулка на 1jz выйдет на режим до макс момента штатного двигателя. И дуть она будет дольше т.к. мотор будете крутить дольше и получите больше т.к. этот мотор надо крутить.
Muskul
Ну ктобы сомневался laugh.gif laugh.gif

ты себе кстати когда ограничитель то снимешь?
Silent
Цитата(qweqweqwe @ 21.1.2010, 14:21) *
человек ошибается...можно все сделать намного проще...взять блок с поршнями и.т.д без бошки просто от 2jz-gte и не каких каналов не каких форсунок ненадо будет...


кто бы сомневался, что ты умнее всех, ты любого моториста поправишь в области тюнинга    laugh.gif
Muskul
Сними мне =)))) мне пофигу =)))
Muskul
 Поспорим??? =) До отсечки добирается.

Цитата(Muskul @ 14.1.2010, 14:49) *
Седня уперся в ограничетель скорости. 4 передача 6100-6200 оборотов. скорость на взгляд 190 наверное, ограничитель дальше не пускает, прикольно так.
И ни какие лампочки чек инджн не загораются.


(с)
http://am49.ru/talk/index.php?act=...&pid=295587


dick
делаем ставочки господа biggrin.gif
Тох, я тебя уверяю, атмо левин на палке едет спокойно и за 180, незабывай какая у него масса..
но несмотря и на вес в почти 1,5т чайзер мой ложит стрелу и ещё 3000 оборотов в запасе. 
Muskul
Я вообще считаю что любая не вшатанная машина должна упиратся в ограничитель, не зря его ставят.
MadMax
ответ просто...чайник просто зверюга!! и 1.2 для твоего чайника не предел...надо надувать до 1.5 вот тогда норма будет...



п.с. suicide2.gif

Muskul
Я поствил минус потомучто по колхозному все.
На данный момент она у тебя должна в гараже и требовать глубокой настройке мозга, буста, и прочей электрике. т.к. расход у тебя аццкий что говорит о неверной работе системы в целом
sky
а какой расход?
Muskul
Цитата(sky @ 9.2.2010, 9:53) *
а какой расход?

Вроде как 500р на 80 км.
STARGAZER
qweqweqwe, не грузись, те кто поставил ''плохо'' пусть выложат свой проект. Может быть у тебя там не всё правильно (я не шарю) , но мне понравилось. Лично у меня терпения не хватило бы, я катался бы на штатном моторе, безо всяких примочек. Молодец.
dick
проект ведь ещё не законченный..
FarStone
500 р. это 17,... литров 92-го...у меня с прогревами на сливе 2-х литровой столько уходит... а на 2,5+т чайнике с тапкой это очень даже по-божески)))) Muskul, я тоже катался на 1,5-шке с палкой, и думал что 500 р на сотку это буржуйство... теперь трачу столько сам и я доволен!
dick
я вообще залил полный бак и уже 4 дня стрелочка с Full не опускается.. smile.gif))
ну правильно у меня режим: Дом - Работа - Магазин - Дом.
Maledict
Цитата(Muskul @ 9.2.2010, 9:21) *
требовать глубокой настройке мозга

Простите, а чем ему настраивать стоковый мозг? И главное кто это умеет делать? Я в городе специалистов таких не знаю.
Muskul
Это уже его проблемы, он не должен стока жрать.
maldyak
Один раз в жизни довелось покататься на турер V, залили 20л. хватило минут на 40. Сколько по км. не помню. Но чувство когда тебя в давливает в сиденье а колеса буксуют на 60 км.ч ни с чем не сравнить :-)
ЦыфрыЧ
Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 14:50) *
по поводу то что я сейчас овербуст выхватываю...парни на турВЭ сказали...с выпускм + фронтпайпом + кулером это нормально...


 Распространенный трабл при минусовой температуре!

 Я на турике полный бак за 2.5 часа выезжал, поливали безбашни 1_shturmann.gif
Muskul
IMXO все равно не так чтото с ним
virons
Muskul, Зависть - второе счастье,кто ищет тот всегда найдет минусы.Этот аппарат хорош,лично проверял,если ты не знаешь,и нехочешь прислушиваться к людям - значит чтото нетак с тобой!)

qweqweqwe, чето много минусяторов=)
Muskul
Зависть была бы если бы он его в него вложил 20 тысяч и получил бы то что сейчас.
Maledict
Цитата(Muskul @ 9.2.2010, 15:08) *
IMXO все равно не так чтото с ним

какой по твоему нормальный расход для автомобиля объемом 2.5 литра с турбиной?
Muskul
При спокойной езде должен быть такой же как и был. а если постоянно газ в пол то там все в бесконечность идет.
Maledict
Цитата(Muskul @ 9.2.2010, 19:02) *
При спокойной езде должен быть такой же как и был. а если постоянно газ в пол то там все в бесконечность идет.

и по твоему 17 литров это у него на холостом ходу ? smile.gif
X__GADik!!
В целом проэкт довльно достойный,слушал бы ты ещё что тебе советуют,и нормально бы на это реагировал всё бы было не плохо
dissector
Цитата(X__GADik!! @ 9.2.2010, 21:50) *
В целом проэкт довльно достойный,слушал бы ты ещё что тебе советуют,и нормально бы на это реагировал всё бы было не плохо


он наощупь. biggrin.gif
молодца.
Demon
Цитата(Muskul @ 9.2.2010, 12:34) *
Это уже его проблемы, он не должен стока жрать.



Даже мой зверек с объемом 1,6 бывает столько съедает, а уж его так молчу. А с его манерой езды, так даже цифра 25 литров на 100 меня не удивит!!! biggrin.gif



qweqweqwe Вообще молодец! Захотел, сказал, напрягся, сделал. Так держать.
Muskul
Ну вот тут полюбому зачет =)
Вот не отночился бы ты так к советам я бы тебе тоже норм проект поставил
Muskul
А что за чайзер в 90 кузове с шильдиком V темного света без номеров с заниженной подвеской катаеся не вкурсе?
x34
unrussian friends гоняют на нем

п.с. с 555 удачи ловить колесо smile.gif
ma1oy
Респект и уважуха!!! И не жалко продавать?
Хотел бы я на таком прокатится... smile.gif
dick
ждите продолжение темы.. из 1JZ-GTE во что-нибудь другое smile.gif
т.к. я понял Тоха собрался двигун менять.
Muskul
На что????
Я бы себе сразу от ф-1 бы влупил.
2.4 700 коней =))) тока вот ездл бы наверное тока на спирте.
dick
или придется вышечку нефтяную сразу купить где-нибудь smile.gif
MadMax
это единственный таурер В на МКПП в городе и с ЛСД мостом...
Цитата(Muskul @ 12.3.2010, 22:36) *
А что за чайзер в 90 кузове с шильдиком V темного света без номеров с заниженной подвеской катаеся не вкурсе?


ну чо та за ходовка должна была прийти?? 555? smile.gif
Цитата(qweqweqwe @ 21.2.2010, 14:35) *
так скоро придет ходовка...к лету готовлюсь.... 1_shturmann.gif
qweqweqwe
x34, кого?

если про чайзера то:

chaser jzx 100:форсунки hks 550, турбина hks gt 2835 pro, выпускной колектор tomei expreme, перепускной клапан hks super sqv, бензонасос gtr r34, впуск origin+фильтр apexi, контроллер hks f con s(настроен недзукой(duke racing)в красноярске, бустконтрол.hks evc 4, управление элетронной заслонкой amuse, усилитель зажигания x power, кулер hks type s, масло кулер и фитинги earls, выхлоп blitz nur spec r, свечи greddy 8, приборы defi bf red буст, темп масла, темп охл жид, давление масла, выпрямитель бортовой сети hot inazma, спидометр проецир на стекло defi, магнитола alpine iva d 310+навигатор hd55, регулир.звука выхлопа из салона apexi, радиатор koyo 3х слойный, охлаждающая панель над радиатором, патрубок радиатора kts, демпфер двигателя kts, маслоуловитель gear"s(титан), бачок расширителя gear"s(титан), бачок дополнительной рециркуляции охл.жидкости autobahn d1, крышка маслозалив. trd, масло фильтр sard, спец.поддон для дрифта, масло в двигателе, коробке, редукторе wakos(япония), сцепо ogura carbon однодисковый, короткая кулиса c"s(япония), редуктор cusco 2 way, все шланги поменяны на силикон синий, обвес vertex+2ой перед бампер trust+карбоновые накладки, капот карбон varis, спойлер карбон origin, решетка радиатора toms, реснички vertex, gt зеркала, диски work cr-kai перед8.5j +25, зад9.5j +30, резина advan neova ad 07 225\40\18, 245\40\18, задние крылья расшиты на 3см с каждой стороны, перед 1.5см, водительское сиденье recaro sr2, салон перетянут винилом черный+синий+подогрев, руль momo, ручка кпп razo carbon, педали razo, каркас cusco, стабилизаторы перед и зад cusco, распорки перед, низ, зад cusco, в багажнике toms, стойки tein he drift spec, тормоза перед и зад supra 80 r17перекрашены в синий цвет, колодки acre super fighter от 0 до 700градусов, колодки ручника Project μ спец заказ, кнопка ручника без фиксатора uras, армированные шланги acre, тормозная жидкость wakos темп закипания 323 градуса, сайлентблоки на редукторе усилены ikea formula, сигнализация sherkhan 5 с турботаймером, заменены все ремни, ролики, сальники, поршневая, коленвал, вкладыши все сток новое, подушки двигателя, пробег после замены около2500, на этом моторе еще жестко не использовался, новые шаровые, все сайлентблоки поменяны на полиуриетан, оформлена в стиле hks drift performers, перекрашена в более глубокий белый цвет с синими блесками.
398 p.s на диностенде, при бусте 1.1
exPloZive
qweqweqwe, братан, ты се такого же буш собирать? smile.gif
qweqweqwe
exPloZive, неее... это дрифт корч...в магадане он не к чему...

я себе буду собирать 90кузов механика 4вд и твин турбо или 100кузов механика турбо (турбина будет большая под флянец Т4 на 500-600сил) и блока 1.5way

ну воопщем посмотрим все зависит от финансов и интереса...вполне возможно что он тупо пропадет=)

моего мне уже мало... а чтото строить на 2jz надо кучу бабла...
exPloZive
qweqweqwe, Начитан ты видать Марком из Сибири с 3,0/4wd и ТТ в 90-м кузове! Молодцы ребята, работали на славу.
лин, я тож хачу тварить и строить корабли но ..................
Хотелось бы попастьв круг интузиастов по сбору такого рода авто.... Если помощь треба ПИШИ!
Incognito
А есть какая-то разница между Tourer S и Tourer V кроме -GTE конечно? smile.gif
qweqweqwe
Цитата(Incognito @ 26.4.2010, 6:20) *
А есть какая-то разница между Tourer S и Tourer V кроме -GTE конечно? smile.gif

редуктор,коробка,насос,выпуск и много чо ещё...

по кузову одинак
qweqweqwe
ну как? f1.gif

как думаите 225 на 50 - 16 норм будет?




qweqweqwe
вот моё чудо...




p.s за резинку не шуметь...я просто болтик подобрать не могу туда... на скорости штучка вываливается)))

ТимиЧ
qweqweqwe, А зачем щуп ривязал то???))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.