Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Джип-юмор
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Kelt
Начнем, пожалуй, с этого.
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=1878
Ржал в голос smile.gif
Goblin
да.. забавно... )))
Deny
Гыы,чем круче джип тем дальше в деревню за трактором бежать! Как тока трактор увидел с этими двумя мутантами так сразу эту поговорку вспомнил! Посмеялся,прикольная короткометражка! biggrin.gif laugh.gif ka4ok.gif bee-beep.gif
Ping
Незнаю huh.gif
У меня не открывается dry.gif
Kelt
Боевая подруга джиппера
DarkMage
Сам джиппер ph34r.gif
DarkMage
Ты настоящий джипер если:

- гаишник остановив твою машину первым делом спрашивает какого она цвета под грязью и услышав что ты сам не помнишь отправляет тебя на мойку.
- на единственной в твоем районе мойке куда твой монстр влезает по высоте, при виде тебя автомойщик кричит "НЕ-Е-ЕТ!!!" бросает шланг и убегает в неизвестном направлении
- гаишник снова остановив твою чистую машину и спрашивает какого цвета машина под наклейками.
- глядя на девушку, ты оцениваешь, хватит ли у неё сообразительности, чтобы разобраться с GPS и сил, чтобы таскать трос и джек.
- познакомившись с девушкой и пригласив её в ресторан, целый вечер рассказываешь, какая у тебя машина и чего нового ты на неё навесил.
- когда твоя девушка говорит, что в выходные занята облегченно вздыхаешь и лезешь в конфу чтобы сообщить всем что приедешь на покатушки.
- когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты есть ты передаешь трубку штурману и он называет ей точные спутниковые координаты.
- крик "смотри какая пошла!" обычно относится к проезжающему мимо лифтованному жыпу.
- в ответ на слова друга о том, что у него родился ребенок, ты уточняешь: пилот или штурман?
- пускаешь слезы умиления, глядя как твоё чадо в новеньких ботиночках под истеричные крики мамы носиться по грязи.
- после трёхдневного снегопада единственный в офисе приезжаешь на работу вовремя и в хорошем настроении.
- стоя на работе в курилке услышав разговор сослуживцев о том, что один из них вчера помял бампер, вклиниваешься с "вопросом АРБ или самострог?"
- в очереди к кассе начинаешь искать тангенту, чтобы спросить "чего стоим кого ждем"?
- идя по темной улице, начинаешь шарить рукой по голове, чтобы включить налобник
- для описания людей используешь эпитеты: неплохой пилот, гениальный штурман, долбанный овощ.
- нового собеседника первым делом спрашиваешь на чем он ездит.
- узнав, что у собеседника недопривод теряешь к нему всякий интерес
- узнав что внедорожник спрашиваешь где гоняет, узнав что нигде теряешь к нему всякий интерес
- если собеседник перечисляет где участвовал, начинаете на пару долго и нудно вспоминать виделись или нет и через полчаса перечисления общих знакомых оба восклицаете "ну так ёбтыть" вспомнив что целый вечер пили вместе а потом на трассе один другому дал ремень генератора.
a54
smile.gif

Goblin
резина замылилась... напрочь
ToxicBlade
Цитата(Kelt @ 4.8.2008, 21:49) *
Начнем, пожалуй, с этого.
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=1878
Ржал в голос smile.gif


даааааааа biggrin.gif  теперь я понял что с выбором авто я простегал smile.gif.....надо срочно покупать такого разноколесного монстра smile.gif
Kelt
А это чо такое? http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=2513
Написано что в Магадане. Это кто, где, когда?
Fluke
Цитата(Kelt @ 11.9.2008, 16:50) *
А это чо такое? http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=2513
Написано что в Магадане. Это кто, где, когда?

 Так как я работаю на вездеходе, то узнаю только место. Это скорее всего река Иганджа. Мост через нее(причем старый, сейчас бетонный есть) находится на 90-ом километре тенькинской трассы, я там каждый год на своем монстре проезжаю). А кто это я не знаю.

Э нет ошибся. Еще раз просмотрел видеоролик, конструкции моста на Игандже другие. huh.gif
Kelt
DarkMage
Кобыла сторчалась, теперь дедок водилу прадика в повозку запрягёт biggrin.gif
Goblin
да... кобыла это супер smile.gif))
хотя жалко ее конечно, да... %)
Джам
не понял что с кобылой?smile.gif)
Kelt
Цитата(Джамал @ 16.11.2008, 21:07) *
не понял что с кобылой? smile.gif )

Видать от смеха катается глядя на прадос в говнище smile.gif
Faust
я бы деда запряг вместо кобылы за издевательство надо животиной
Deny
1.http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=3093 ,
2. http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=3599
Всё те же Прадосы.Убивают ваще не хило!
Maledict
Без обид wink.gif Ногами на лицо не наступать ;-)

Был такой анекдот.. 1_declare2.gif

Приходят два пида%аса в секс шоп покупать презервативы.
А там на упаковках машины нарисованы.Стоят, думают, не знают, какой
выбрать. Один предлагает-давай вот этот возьмем, со спортивной машиной.
Он такой быстрый изящный .Да нет,давай возьмем вот этот, с мерседесом.
Он такой мощный большой. Продавщица стояла, смотрела на них, а потом
говорит- да возьмите лучше джип-все равно по говну ездить.

;-)))
Deny
Маледикт отжог, вообще под столом катался!
Сегодня
Становление джипера, или Этапы большого пути
Как мы погружаемся в офф-роуд и как офф-роуд погружается в нас
О том, как мы погружаемся в офф-роуд, и о том, как офф-роуд погружается в нас

По мере углубления в оффроуд владелец полноприводного автомобиля все спокойнее относится к повреждениям, которые получает его боевой «конь» в процессе эксплуатации. Это происходит вовсе не потому, что он охладевает к своему автомобилю или перестает его ремонтировать. Дело в другом. Просто, пережив серьезный стресс от первых внедорожных травм, джипер начинает проще смотреть на такие мелочи, как помятое крыло или затопленный салон. И наступает момент, когда любые, даже самые серьезные, повреждения внедорожника уже не вызывают бури эмоций, да что там бури, никаких эмоций не вызывают. Но путь к этому состоянию долог и тернист. Именно о его этапах и пойдет речь.

Царапина

Выехав на бездорожье в первый раз, любой автолюбитель (пока его еще не за что называть джипером) больше всего переживает из-за двух вещей. Главным и определяющим в езде по бездорожью, которого он еще и в глаза не видел, для этого человека является не поцарапать машину и не застрять. Как только колонна съезжает с асфальта, он начинает изо всех сил бороться с этим самым бездорожьем: собрав волю в кулак, преодолевает лужи и кочки, шарахаясь от каждой ветки и кустика. Потом все останавливаются, и счастливый от того, что ни разу не застрял, начинающий выходит из машины и идет вдоль колонны, чтобы услышать заслуженные похвалы своим внедорожным навыкам, а заодно рассказать, где именно он их приобрел. Но тут выясняется, что колонна остановилась вовсе не для того, чтобы его хвалить, и даже не за тем, чтобы поделиться впечатлениями от только что преодоленного отрезка пути. Просто надо подключить мосты и спустить колеса, потому что до бездорожья только доехали.

От этой информации новичок впадает в легкое беспокойство: если то, что до этого было, не бездорожье, что же будет дальше!? И, когда колонна уверенно «врюхивается в чачу» и начинает от души «колбаситься», наш «герой» понимает, что не застрять у него вряд ли получится, и сосредотачивается на том, чтобы не поцарапать машину. И вдруг приходит его очередь проходить «засаду». Машина внезапно замирает посреди размешенной грязи, мысли о царапинах, да и вообще о повреждениях отходят на второй план, и единственной задачей становится выбраться отсюда. Как ни странно, остальные не проявляют никаких признаков паники и без всякой спешки, которая, конечно же, необходима в такой сложной для новичка и его внедорожника ситуации, прицепляют трос и вытаскивают его на сухое. Начинающий выходит из машины, он немного бледен, из его левого уха тоненькой струйкой течет адреналин, но он гордится собой, ведь теперь он, как все остальные, настоящий покоритель бездорожья. Автолюбитель еще не знает, что эта лужица была разминочной и впереди его ждет сонм таких же, а, кроме нее, будут колеи, спуски и подъемы. И, в очередной раз вытащив новичка из грязи, старший товарищ небрито улыбнется и скажет ласковое: «Слушай, а давай я тебя отцеплять не буду, все равно через каждые пять метров застреваешь, дольше прицепляемся. Ты, главное, трос держи внатяг и все». Новичок зачем-то согласится на этот необдуманный шаг, и дальнейшая дорога превратится в сущий кошмар. Он больше не сможет потихонечку проходить канавки и лужицы, теперь его скорость движения равна скорости лифтованного внедорожника, к которому он привязан и за рулем которого явно сидит маньяк.

Вот тут-то и начнется собирание всех ям, кочек и торчащих из леса веток. Автолюбитель будет орать благим матом, чтобы этот гад ехал помедленнее, но тот не услышит, потому что кричать надо не просто так, а в рацию, которой у него еще нет. Наконец мытарства на галстуке закончатся, и под колесами снова окажется твердый асфальт. К этому моменту уже стемнеет, и начинающий не сможет в полной мере оценить, во что обошелся его машине первый выезд. Зато утром после мойки будет достаточно времени и масса поводов впадать в отчаяние, потому как машина окажется поцарапанной во многих местах. Коли, узрев сей факт, владелец внедорожника пустит одинокую слезу и помчится на сервис заполировывать царапины, решив для себя больше с асфальта не съезжать, то для нас он навсегда останется автолюбителем и говорить о нем дальше нет никакого смысла. А вот если, отматерившись на славу, махнет рукой и скажет: «Ну и фиг с ним, оно того стоило!» — и в следующую субботу снова поедет на рейд, это наш человек, и из разряда автолюбителей мы автоматически переведем его в молодые джиперы.

Вмятины

И вот такой молодой джипер снова приезжает в лес, ему уже приветливо жмут руку и говорят: «Здорово! А мы думали, что ты больше не приедешь», — и он понимает, что становится своим в этой веселой компании любителей гряземешения. Он начинает ездить часто и помногу, овладевает внедорожными премудростями, меняет некоторое количество запчастей и со временем перестает шарахаться от веток и моргать, когда они бьют по ветровому стеклу. На бортах машины появляются наклейки, лифт поднимает ее над дорогой, а на смену штатным колесам приходят «шестеренки».

Во время очередного рейда после суток «рубилова» до выезда из леса остается всего полкилометра, но дороги дальше нет: плотной стеной стоит лес. Надо выходить из машины, искать просвет между деревьями, потом пилиться, понемногу продвигаясь к цели. Но сил на это у молодого джипера уже нет. Флажок в его голове, показывающий, что мозг включен, резко падает, и тапка на педали газа упирается в пол. Ревущий внедорожник ломится по лесу, подминая кусты и расталкивая стволы деревьев. Проходит несколько минут, и вот она, долгожданная опушка! Молодой джипер глушит мотор, выходит из автомобиля, вдыхает свежий воздух полной грудью, привычно стряхивает с плеч потеки адреналина и обходит своего верного «коня». Крылья и двери помяты, одно стекло разбито, вместо правой фары торчит обломанный сук. «Вот я дебил!!!» — громко изрекает он и отправляется домой покупать стекло, фару и два листа профилированного алюминия для обшивки бортов. Через месяц из ворот гаража выезжает починенная и доделанная машина, владельца которой мы повышаем в табеле о рангах до опытного джипера.

Утопленная машина

В жизни каждого джипера наступает момент, когда он стоит на берегу и смотрит на свой внедорожник, погрузившийся в воду по ветровое стекло. В отличие от автолюбителя, все мысли которого в данный момент крутились бы вокруг эвакуатора и автомеханика, который сможет «подшаманить» машину, чтобы ее можно было немедленно продать, опытный думает о том, что электрику надо будет перенести на потолок, а все находящееся в подкапотном пространстве гидроизолировать. Еще он думает, что контрольное время спецучастка скоро закончится, а это означает, что он слился, и еще неизвестно, успеет ли починить машину к началу следующего, потому что, если он «промумит» два СУ подряд, дальше ловить вообще нечего.

Тут подъедут товарищи по команде, все вместе пару минут постоят и поржут над рассказом застрявшего, потом достанут машину, отгонят в базовый лагерь, заменят масло в моторе и трансмиссии, реанимируют электрику, и автомобиль выйдет на старт следующего СУ с полиэтиленовыми пакетами на мокрых сиденьях. На следующую гонку экипаж уже будет одет в «вейдерсы», а потолок машины украсят ровные ряды тумблеров перенесенной электропроводки.

Вместо эпилога

А потом настанет день, когда опытному джиперу надоест раскладывать машину на соревнованиях. Он продаст свою лифтованную и обрезанную «котлетку» следующему поколению единомышленников, купит большой экспедиционник и подготовит его, использовав при этом весь свой опыт, накопленный в борьбе с бездорожьем. Он сменит забродники на полевую униформу, надолго уберет в шкаф деловой костюм, и его жизнь изменится окончательно. И то тут, то там по пыльным грейдерам и белоснежным зимникам, среди диких лесов и раскаленных песков промчится колонна внедорожников, а за рулем каждого из них будет сидеть и улыбаться своим мыслям внедорожный корифей.

текст: Леня НЕМОДНЫЙ
ДЮЙМ
Так и есть!
ТИГРА
Какой это джип-юмор,это ж стопроцентовая правда cool.gif .Слово в слово.Когда паркетники вопят как девчонки мне над ухом" да у тебя машина вся покоцанная и в царапинах...как так можно?" у меня возникает недобрые чувства к этим гламурным бедолагам.Как им обяснить,что джип нужен для того,чтобы ездить там где тебе хочется,а не там где асфальт.И это не коцки и вмятины,а чудные  воспоминания rolleyes.gif ,где ты лихо прокатилась, но названия мест этим людям ничего не скажут и они там никогда не будут ибо им это не дано.

И это...мне срочно нужен второй джип.  biggrin.gif
Охотник
Посмотрите, "ПОДВОДНЫЙ АВТОПРОМ"
http://dickan.livejournal.com/446256.html#cutid1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Oleg95
Весьма похоже на пиар отечественного автопрома rolleyes.gif
Охотник
Цитата(Oleg95 @ 10.11.2010, 12:29) *
Весьма похоже на пиар отечественного автопрома rolleyes.gif

Какой пиар five.gif Похоже ребята с головой не дружат, а може передружили!?!?
Ребята живут в разных регионах но цель-то ОДНА
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Oleg95
Самое веселое, что нива, похоже, своим ходом и заехала и выехала из воды rolleyes.gif Вот это я понимаю - внедорожник)))
Бродяга
Хотелось бы глянуть на кантование через крышу biggrin.gif
Shiko
случайно попалась ... Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KAMAZ
Встречаются 2 друга
-Представляешь, купил слоника, и жизнь как в сказке изменилась: квартиру убирает, детей катает! У тебя как?
-Как-то не клеится. Будь другом, продай мне слоника!
-Не могу, он - самое дорогое, что у меня есть
-Любые деньги даю!
-Так и быть, только ради нашей дружбы
Через неделю:
-Как дела?
-Слон квартиру загадил, жена грозится уйти, возьми его обратно? Совсем жизни нет!
-Да... С таким настроением слона не продашь!


Если вы сядете за руль внедорожника японской марки, вы, скорее всего, погибнете или получите серьезную травму. Это не шутка и не эхо недавних скандалов с надежной в общем-то маркой. Так написано в книжке, которую я нашел в бардачке японского внедорожника. Она рассказывает, как ездить на нем по бездорожью. Начало брошюры не предвещает ничего хорошего. Во вступлении говорится о массе случаев со смертельным исходом. Например, если вы начали на ходу регулировать органы управления. Если вы остались живы, то угробите других, заперев их в машине, где они замерзнут или перегреются. Откройте руководство внедорожников других марок. Они начинают с радостного предвкушения захватывающих приключений, ожидающих вас на природе, а в конце советуют быть осторожными. Японцы сразу приглашают на кладбище.

Читаем дальше. «Вождение по бездорожью опасно по самой своей природе. В некоторых случаях автомобиль может получить серьезные повреждения, а водитель и пассажиры могут погибнуть…». Далее перечисляются те ужасающие «некоторые случаи». Вот они. Вы не изучили габариты автомобиля. Не закрепили предметы в салоне. Положили много багажа на крышу. Забыли закрыть окна и люк на крыше. Все это приведет к гибели.

Если вы начали движение по склону, то, возможно, вы перевернетесь или неправильно выйдете из автомобиля, и он упадет на вас. Движение вверх на подъем грозит «гибелью или серьезными травмами, находящихся в автомобиле людей». Последнее неминуемо, когда автомобиль начнет скользить, двигаясь не строго по прямой линии, когда общий вес пассажиров неравномерно распределен или вы резко повернули рулевое колесо, когда колеса попали в какую-нибудь выемку или наехали на камни и корни деревьев. Боже, как при езде по бездорожью, колеса могут не попасть в «какую-нибудь» выемку?

«В случае внезапного выезда из колеи, автомобиль может занести, в результате чего… люди в автомобиле могут погибнуть или получить тяжелые травмы». А вот это разумно. Такая опасная колея есть. Она расположена, скажем, на крыше Эмпайер Стэйт билдинг.

Все погибнут при движении по каменистой местности, пересекая канаву и пробираясь через подлесок. Причем в подлеске машина может перевернуться! Как? Вдруг повалившись на бок, ломая деревья? Это невероятно, что автомобильная компания, с таким диким страхом относящаяся к экстремальному вождению, попала в международный скандал. Американский глупый журналюга бросил "японца" в занос и прокричал на весь мир, что машина может перевернуться. Чувак, да она, стоя в лесу на бок падает, о чем ты? Прочти инструкцию.

Ближе к концу руководства сказано: если вы заехали в траву, она загорится и вы погибнете, если в автомобиле случилась какая-нибудь неполадка, вы тоже умрете вместе с пассажирами. Аналогичный исход ожидает тех, кто неправильно использовал пневмоподвеску. И на последних страницах книги читаем: «Несоблюдение этих рекомендаций может привести к аварии с получением травм вплоть до смертельного исхода».

Итак, делая выбор между детищем страны восходящего солнца и "англичанином", никогда не читайте японское руководство, потому что вы не захотите выбирать смерть. А что до японцев, то, ребята, так вам слоника не продать.
Estonec
У японцев хоть книжку дают как правильно надо куда-то ездить...у нас к Тазику дадут руководство по ремонту.
Охотник
Так може и в гараж незя загореться может, так и дома незя, у нас недавно ЖИП к деду в дом заехалНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KAMAZ
ай-ай-ай... грубейшее нарушение ТБ
dissector
Цитата(KAMAZ @ 16.11.2010, 21:52) *
ай-ай-ай... грубейшее нарушение ТБ



э....... э....
причем тут Туалетная Бумага? smile.gif
KAMAZ
Цитата(dissector @ 16.11.2010, 21:57) *
э....... э....
причем тут Туалетная Бумага? smile.gif


когда с домкрата сорвется - её очень много понадобится... всем
Охотник
Цитата(KAMAZ @ 16.11.2010, 22:29) *
когда с домкрата сорвется - её очень много понадобится... всем

Я и говорю что КИРПИЧИ тоже падают laugh.gif biggrin.gif tongue.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko
Брифинг перед стартом соревнования,
объявление : "Возьмите кто-нибудь на трассу 2-х симпатичных девушек !"...
И тишина.....
Голос из толпы : "Ага, и получить 100кг. лишнего веса !"


P.S. есть джипер - это тот, у каво жып, а есть гряземес/лаз/полз/прыг laugh.gif
belyi
нашел в ДРОМе спишек про Паджеро
Песнь хвалебную Пыжу
я сейчас тут напишу.
Ты читатель мне поверь
что машина эта – зверь !

Стиль, динамика, комфорт,
и в грязи нормально прет,
и конечно по асфальту,
при желании всех рвет !

В общем нравится авто
без сомненья, на все 100 !
Подтвердит любой водила
Что Pajero это сила 1_imgood.gif !

А сравнения Митсубиси
и какой то женской писи,
это сплетни конкурентов,
чудаков и импотентов.

И пускай он много жрет,
этот фактор не еб@т.
Пыж зато отлично ЕДЕТ
Кто владеет, тот поймет
Goodwin
Цитата(belyi @ 1.3.2011, 15:26) *
нашел в ДРОМе спишек про Паджеро


Улыбнуло +1
maldyak
+ Мильон! training1.gif new_russian.gif biggrin.gif

...пойду, гвоздем на двери этот стих нацарапаю

BETEP
maldyak, кому?
DANger
Мне, я разрешаю smile.gif
ТИГРА
Везу на трофи рейд трех девчонок ,которые пороху не нюхали,лебедку не разматывали,в грязь лицом не падали)))). Надо дать им эту тему почитать,может передумают))))))Тема штурманов-зачетная��
Если найдете чем еще моих штурманов попугать,буду признательна))))
klofelin
ТИГРА, этим? http://am49.ru/talk/index.php?act=findpost...1%DF&pid=68

и у меня на практике тоже был такой как тут ГГ...
человек купил эскудик. обычный. но оно же читыревэдэ...оноже джып...
полтора часа вытаскивали smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.