Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый российский гонщик в Формуле 1
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4
Vestnik
Поздравляем, дорогие друзья! 
То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиков Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон-2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию. 

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
===

Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы.

25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом.

Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры». 

Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям».

=== Конец цитаты ===



Первое интервью пресс-службе французской команды



— Виталий, вы официально названы пилотом "Рено". Вы должны быть счастливы?
— Да, конечно! Для меня эта зима была очень долгой, особенно когда я видел, как другие гонщики подписывают контракты один за другим. Однако я всегда знал, что когда-нибудь наступит и мой черёд, и он наступил сегодня. Благодаря "Рено" это стало реальностью! Когда я выступал в "Формуле-Рено 2.0" в 2003 году, я и представить не мог, что однажды буду выступать за команду Формулы-1 "Рено". Моя мечта сегодня осуществилась. Теперь я стремлюсь побыстрее сесть за руль болида Формулы-1. Это будет фантастикой! 

— Вы ждёте совместной работы с Робертом Кубицей? Вы уже с ним знакомы?
— Мы знаем друг друга два года. Он серьёзно прогрессирует, очень хорош. Мы вместе из Восточной Европы, мы любим ралли и гонки на льду, так что для меня это отличный напарник! Он уже четыре года в Формуле-1, однажды победил, и я уверен, что смогу многому у него научиться. Я также знаю, что Роберт с энтузиазмом отнёсся к моему переходу в команду, и я благодарен ему за поддержку. 

— Как вы готовитесь к сезону – психологически и физически?
— Физическая подготовка складывается хорошо, потому что её график вписался в мою традиционную программу тренировок, так что я уже чувствую себя готовым. Я не испытываю никаких проблем в данном вопросе. Вероятно, мне ещё нужно побольше потренировать мышцы шеи. Психологическая подготовка – это серьёзный вопрос. Мне нужно немного времени, чтобы полностью осознать, что я стал пилотом Формула-1 и что окажусь на стартовой решётке в Бахрейне совсем скоро. 

Кроме того, я первый российский пилот в Формуле-1, так что в связи с этим будут серьёзные ожидания и огромный интерес ко мне. Но я пытаюсь не думать об этом слишком много, чтобы подготовиться к первому этапу сезона. Впереди четыре недели тестов, которые будут очень важными. Они также позволят мне познакомиться с командой, плотно поработать с ней и подготовиться к дебюту! 

— Чего вы больше всего ждёте в этом году?
— Я просто не могу дождаться дождевых и уличных гонок. Так как я начинал свою карьеру в России с гонок по льду, я комфортно чувствую себя на скользком покрытии. Я также выиграл свою первую гонку в GP2 на мокрой трассе в Валенсии, когда я стартовал на сликах. Конечно, теперь мне надо показать хороший темп за рулём болида Формулы-1 в таких условиях. 

— Каковы ваши цели на нынешний сезон?
— Я хочу многому научиться у этой замечательной команды и у Роберта. Я горжусь тем, что стал частью "Рено", и я намерен стараться изо всех сил. Только на тестах можно будет понять, как сильна R30 относительно соперников, так что о целях на сезон говорить пока рано. Но я уже могу сказать, что хочу быть как можно ближе к Роберту и регулярно попадать в очки.



А выступать Петров будет на Renault R30:

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Vestnik
Попов: Петрову надо набрать минимум 25% от очков Кубицы

Известный телекомментатор Алексей Попов прокомментировал появление в Формуле-1 первого российского гонщика — Виталия Петрова, который подписал контракт с "Рено". 

"Рено" ещё несколько лет назад выиграла два титула подряд с Алонсо. Это было ещё до историй с Бриаторе и до системного кризиса, который был связан в том числе и с изменением технических правил. В прошлом году даже "Феррари" и "Макларен" не смогли бороться за титул, который разыграли "Браун" и "Ред Булл". Теперь есть только путь наверх, "Рено" будет подниматься вверх, причём будет это делать со славянской командой. Ведь у них есть Роберт Кубица — поляк, который будет нести бремя лидерства. 

У Виталия очень схожие с ним антропометрические данные, так что команде будет проще работать с ними. Кроме того, у Виталия очень схожий гоночный стиль с Кубицей, который считается звездой. Почему считается? На мой взгляд, он переоценён, и это на руку россиянину. Ведь все ждут, что Кубица — пилот уровня чемпиона мира, а рядом с ним дебютант, и всё закончится разгромом Петрова. 

Не все знают о том, что у Виталия в контракте есть пункт, согласно которому для продления соглашения ему надо набрать хотя бы 25% от тех очков, которые заработает Кубица. Это говорит о том, как высоко котируется поляк. Что касается сроков контракта, то он, насколько я знаю, трёхлетний, но по системе 1+2", — сказал Попов в эфире телеканала "Вести".

31 января 2010 года, воскресенье. 20:45
Источник:
"Чемпионат.ру"
ДЮЙМ
Этот чувак мой земляк из Выборга. Горожане серьёзно гордятся своими чемпионами, а их немало.
Лично не знаком, но наслышан. Папа из "Серьёзных людей"
Shiko
Да... у него ещё после победы в российской Формуле 1600 ... появилось прозвище - "Выборгская ракета"
Leon
Будем болеть за Виталия, удачи ему и мокрых трасс!)) 
Barбарис
Да, это свершилось!!! Русский гонщик в Ф1. Надеюсь Петров не подкачает и зарекомендует себя отлично.
23898
Цитата(Vestnik @ 1.2.2010, 4:31) *
До первой гонки еще больше месяца

А когда первая гонка сезона 2010?
Shiko
23898,

через 41 день 9 часов 34 минуты smile.gif
23898
Shiko, У тебя таймер что ли?
Shiko
Цитата(23898 @ 1.2.2010, 13:31) *
Shiko, У тебя таймер что ли?


... хронограф ... biggrin.gif
www.f1news.ru
andrebos
Посмотрим, что из этого получится.
Barбарис
Виталий Петров выступит в «Формуле-1» благодаря кредиту, полученному его отцом под залог своей собственности. Об этом Ленте.ру сообщила менеджер гонщика, Оксана Косаченко. По ее словам, для того, чтобы собрать необходимую для выступления сумму, отцу гонщика пришлось заложить не только недвижимость, но и «вообще все имущество».

Менеджер пилота опровергла поступавшие ранее сообщения о том, что поддержку пилоту якобы оказали компании «Газпром» и «Сбербанк». «В России на сегодняшний день найти поддержку для гонщика «Формулы-1» почти невозможно, — посетовала Оксана Косаченко. — Хотя во всем мире это очень популярный способ рекламы. Не секрет, что Михаэль Шумахер при помощи таких контрактов приносит команде около 30 миллионов долларов. Интересно, смог бы Шумахер найти хотя бы одного спонсора в России?"

По словам Косаченко, для выступления Петрова в команде Renault F1 в 2010 году пришлось найти «немногим менее 10-и миллионов долларов». Однако одним из условиев соглашения стала передача 50 процентов прав на гонщика французской команде. Для того, чтобы выкупить права на Петрова и сохранить его нынешний национальный статус, нужны гораздо более значительные средства.

"Если передать гонщика команде Renault, то дополнительные средства нам не понадобятся, — сказала менеджер. — Однако в этом случае он сменит гражданство, и станет французским гонщиком. Мы же хотим сохранить его российский статус, и для этого нам нужны совсем другие деньги — 15-20 миллионов долларов».

Чтобы найти средства на оплату кредита и сохранение российского гражданства Петрова, в менеджменте пилота рассчитывают на поддержку правительства России. «Я уже обращалась с письмом по поводу поддержки к премьер-министру Владимиру Путину, — сказала Оксана Косаченко, — однако получила только формальную отписку о том, что поиск средств — дело менеджеров пилота».

Однако на этот раз с просьбой поддержать первого российского гонщика «Формулы-1» к председателю правительства России обратились глава комитета Государственной Думы по физической культуре и спорту Антон Сихарулидзе, и руководитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.

"Мы очень надеемся на помощь правительства, — сказала Оксана Косаченко. — Ведь у нас поддерживают футбол, поддерживают Олимпийские игры. А согласно расчетам маркетологов, эффективность рекламных вложений в «Формулу-1» в десять раз выше, чем в Олимпиаду. И в конце концов, дело не только в рекламе — участие России в гонках «Формулы-1» это вопрос престижа. Мы надеемся, что Петров станет национальным проектом нашей страны».

Оксана Косаченко также отметила, что контракт с Renault — наилучший вариант для продолжения карьеры Виталия. «Мы рассматривали предложения нескольких команд, но Renault F1 — безусловно лучший из них, — отметила менеджер. — Это вторая команда чемпионата мира по размерам бюджета, и выступления в ней открывают перед Петровым отличные перспективы».

В то же время менеджер гонщика утверждает, что не рассчитывает на сверхуспешное выступление россиянина в его первый год в чемпионате мира. «Год будет трудным, — сказала Косаченко. — Виталий никогда раньше не выступал на таком уровне. Он впервые сядет за руль болида «Формулы-1» в среду, 3 февраля, а его напарник Роберт Кубица — очень опытный и быстрый гонщик. При этом 30 процентов трасс чемпионата Петрову неизвестны».

Однако, отмечает менеджер, изменения ждут и саму команду Renault. В межсезонье крупный пакет акций команды был продан компании Genii Capital, конюшню возглавил Эрик Булье. «После всех изменений этой зимой, в Renault F1 действует новый трехлетний план развития, — утверждает Косаченко. — Согласно этому плану, нынешний сезон команда потратит на реорганизацию, в следующем планирует побороться за победы на отдельных этапах, а в 2012 году намерена выиграть титул. В наших интересах, чтобы к этому моменту Петров оставался гонщиком Renault».
Vestnik
Первый шлем Виталия Петрова - со Спасской башней

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мы уже писали, что в сезоне 2010 года Виталий Петров планирует менять рисунки на тыльной стороне своего шлема. Накануне Гран При Бахрейна появилось первое изображение - это один из главных символов нашей страны, Спасская башня московского Кремля.
Автором рисунка стал художник Алексей Валюшок, который уже много лет расписывает шлемы для Петрова. Напомним, что всего по ходу сезона будeт использованы изображения восьми объектов, так или иначе связанных с Россией и самим Виталием.
f1news.ru

dissector
ДАВАЙТЕ результатов дождемся, а то сильно политикой попахивает.
рено, путин и автопром....
Vestnik
А никто и не призывает оголтело болеть за кого бы то ни было. Фтопку политику. Здесь - о гонках.
owl
сегодня свободные заезды.. ждем, смотрим
Vestnik
хРЕНОво  smile.gif
Kimi Raikkonen
Не надо было Ладу в спонсоры брать biggrin.gif tongue.gif
Shiko
Хороший дебют ... всякое бывает - это же техника ... вон Фетель победу слил из-за "копеечной" свечи зажигания ... sad.gif
Kimi Raikkonen
Shiko, Феттель свое еще отыграет wink.gif а Петров...
Shiko
Kimi Raikkonen, ... и Петров ... а если дождик ...!!!
Kimi Raikkonen
Цитата(Shiko @ 16.3.2010, 1:38) *
... а если дождик ...!!!


Тогда Lada вообще не поедет suicide2.gif
Shiko
Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.3.2010, 1:41) *
Тогда Lada вообще не поедет suicide2.gif

ReЛаnoду ... не трожь biggrin.gif 


Shiko

F1ЛОС'офия: Петровские времена
23/03/2010. Андрей Лось





«Есть привычка на Руси – ночью слушать Би-Би-Си» – тонко подметил когда-то Сева Новгородцев. Впрочем, речь сегодня пойдет не о нем, хотя человек он, безусловно, замечательный. Дело в том, что о русском гонщике Виталии Петрове я впервые узнал… именно из спортивной ленты ВВС.

Каждый, кто не поленится, зайдет на сайт Британской радиовещательной корпорации и наберет в поисковой строке Petrov, без труда найдет новость, датированную 2-м ноября 2003 года. Цитирую максимально близко к тексту оригинала:

«Сообщается, что команда Jordan проявляет интерес к подписанию контракта с российский тинэйджером Виталием Петровым на 2004-й год. Jodran еще не определилась с составом, однако ищет источники финансирования, и обратила внимание на Петрова, чтобы найти выход на привлекательный российский рынок.


“Я мечтаю попасть в Формулу 1, – заявил Петров. – Будет здорово, если я стану первым русским в этом спорте”.


Джанкарло Физикелла перешел в Sauber, и в Jordan образовались две вакансии. Команда также ведет переговоры с Аланом Макнишем, Хайнцем-Харальдом Френтценом и Ником Хайдфельдом.


Петров начал карьеру в российском чемпионате Lada, где он выиграл все гонки, затем перешел в Формулу Renault, а сейчас заработал право выступить в Гран При Европы Формулы 3000, который пройдет на трассе в Кальяри.

“У него нет опыта, но зато есть особенный талант” – сказал глава команды Винченцо Соспири»
.

Конец цитаты.

Не исключено, что я слышал про Виталия и раньше, но как-то, видимо, не отложилось, поскольку тогда я еще не слишком внимательно следил за успехами соотечественников на международном уровне – за неимением таковых. Но когда увидел новость на ВВС, сразу проникся. Этому источнику люди моего поколения верят. Так сложилось исторически. Должно быть, у парня действительно особый дар, – подумал я, – раз про него целая Би-Би-Си сообщила…

Предвижу, что кто-то из коллег по жанру презрительно хмыкнет. Ведь Виталий в те времена уже успел оставить по-своему яркий след в нашем местном автоспорте. Каюсь, грешен – в российском ралли в то время я еще худо-бедно ориентировался, но все остальное – картинг, кольцо, кузова, etc., интересовали меня куда меньше. По-настоящему меня занимала только классическая дисциплина, имя которой Формула 1, но в то время я был абсолютно уверен, что наша страна по определению не может иметь к ней никакого отношения. И вдруг – Петров, да еще на ВВС. Поневоле пришлось задуматься…



Так сложилось, что в начале 2004-го я начал работать в редакции русской версии F1 Racing (через три года, увы, безвременно почившей), и однажды в нашем офисе появился высокий молодой человек, показавшийся мне чересчур серьезным, если не сказать – угрюмым. Мы поздоровались – приветствие было абсолютно формальным. Показалось, что он не по годам суров и неулыбчив – это была моя первая мимолетная встреча с Виталием Петровым, которому тогда было лет двадцать. В принципе, отличный возраст, чтобы начинать восхождение на автогоночный Олимп, если у тебя есть качественная подготовка… Одна проблема: наша страна еще не была готова к приходу в Формулу 1, и сейчас мы это понимаем весьма отчетливо.

Разумеется, команда Jordan, упомянутая в начале нашего повествования, в 2004-м году обошлась без русского гонщика – если помните, в том сезоне за нее выступали Ник Хайдфельд, Джорджио Пантано и Тимо Глок. Это не значит, что новость ВВС не соответствовала действительности – насколько мне известно, попытки найти финансирование в России Эдди Джордан и его люди предпринимали, однако эта история – если она вообще когда-нибудь будет написана, – требует отдельного исследования.

А потом был удивительный проект Jordan-Midland… Но его авторы обратили внимание не на Виталия, а на другого гонщика – Романа Русинова, которому и была доверена номинальная роль тест-пилота. Когда-нибудь, наверное, придет время рассказать и о том, как и почему ситуация сложилась именно таким образом, а пока отмечу только одно: вмешалась большая российская политика. Если не прямо, то косвенно, а в нашей стране и этого уже достаточно…

Алекс Шнайдер, канадский миллиардер ленинградского происхождения, приобрел фактически обанкротившуюся команду у Эдди Джордана, но очень быстро наигрался в Большие Гонки, хотя сначала были определенные надежды, что наша страна сможет как-то закрепиться в чемпионате мира. В 2006-м Midland выступала уже под российской лицензией, а на носу ее машин даже красовался родной триколор. Однако уже в конце того сезона команда на корню была продана голландскому Spyker, Шнайдер неплохо на этом заработал, а о России в контексте Формулы 1 с тех пор долго не вспоминали…

Моя следующая встреча с Петровым произошла в августе 2006-го в Турции. Тогда он уже делал первые шаги в GP2, хотя турецкий этап того чемпионата нельзя отнести к его спортивным успехам. В расположении команд GP2 – а они базируются отдельно от Формулы 1, – мы перекинулись несколькими фразами. Память не сохранила деталей разговора, но я помню, что спросил его о причинах неудачи, и Виталий в абсолютно спокойной и даже дружелюбной манере поведал, с какими проблемами ему пришлось столкнуться, довольно подробно объяснив, что его не устраивало в машине. Подумалось, что впечатление от первой встречи с молодым гонщиком было обманчивым – улыбчивости, может, и не прибавилось, ибо не с чего было улыбаться, но от угрюмости не было и следа…

А совсем рядом, в паддоке Формулы 1, шла совсем другая жизнь, разворачивались драмы иного масштаба. Шумахер вел принципиальное сражение за титул с Алонсо, и та гонка запомнилась многим: испанец отбил все атаки семикратного и отстоял второе место, хотя борьба шла буквально до самого клетчатого флага. Только вдумайтесь, на финише их разделила 0,081 сек! А выиграл Фелипе Масса, и это была первая победа в его карьере.

Вот на таком историческом фоне наш молодой соотечественник начал движение к заветной цели. Согласитесь, тут может быть два сценария: либо человек дрогнет, не выдержит ответственности, и, не добившись результатов, канет в безвестность, – либо проявит характер, окажется бойцом, и будет постепенно прогрессировать. Теперь мы понимаем, что в случае с Виталием все развивалось по второму варианту.

Недавно страна узнала, сколь непростым оказался для Виталия последний шаг к Формуле 1 – об этом трубили почти все российские СМИ. Наверное, для истории не так уж важно, сколько миллионов евро требовала от нашей стороны Renault F1 за место в команде: Ф1 – мир точного расчета, но одновременно и больших чисел. И все-таки, дело не только в деньгах: Виталий к этому моменту уже был действующим вице-чемпионом GP2, а это дорогого стоит. Значит, средства, вложенные в Петрова его спонсорами, сработали, были потрачены не впустую.

Конечно, надо признать, что титул достался дебютанту первенства, немцу Нико Хюлкенбергу, тогда как Петров выступал в этой серии уже три с лишним года. Но давайте вспомним, кто у нас менеджер Хюлкенберга? Есть такой человек, и многие о нем слышали: Вилли Вебер по праву считается соавтором сказочной карьеры Михаэля Шумахера. Сегодня он продолжает работать с Михаэлем, а его новый питомец – Хюлкенберг – уже гоняется за Williams. В прошлом году Нико заметно превосходил Виталия в гонках GP2, но «наш» не раз боролся с немцем на равных – достаточно вспомнить гонку в Валенсии.



Петров, конечно, молодец, в последние годы очень сильно прибавил, однако, за дебют представителя нашей страны в Формуле 1 все российские болельщики должны сказать спасибо и его родителям, и менеджеру Оксане Косаченко. Только они знают, во что обошелся проект «Наш парень в Ф1» – и в финансовом отношении, и по части затрат психоэнергии, проще говоря, нервотрепки. И если я скажу, что госпожа Косаченко – наш российский Вилли Вебер – в этом не будет особого преувеличения. (Оксана Павловна, заранее прошу извинения за излишне лобовую параллель!).

Опять же, так получилось, что в прошлом году я оказался свидетелем одной из принципиальных побед Петрова в GP2. Это было все в той же Турции. С балкона Паддок-клуба Истанбул-парка очень хорошо было видно, что старт «Выборгской ракеты» в субботней гонке был просто фантастическим! Такое впечатление, что Виталий ехал на машине какого-то другого класса, превосходившей технику соперников на пару десятков «лошадей», как минимум.

Любопытно, что накануне мы разговаривали с Питером Уиндзором, известный британским журналистом, а ныне спортивным директором терпящей бедствие американской команды US F1, которая так и не смогла выйти на старт чемпионата. И вот как тогда Уиндзор отозвался про Виталия: «Скажите Петрову, чтобы больше улыбался, а то он все время какой-то грустный. Все должны видеть, что он радуется жизни!»

Однако в Стамбуле все – в том числе и Питер, – видели, что на подиуме в Стамбуле Виталий по-настоящему веселился и вообще не скрывал нахлынувших эмоций. Надо думать, он прекрасно понимал, что каждая яркая удача приближает его к Ф1.



А потом были победа и подиум в Валенсии, подиум в Монце и второе место по итогам сезона. Кто-то скажет, что успеху Петрова отчасти способствовал закончившийся бесславно переход Романа Грожана в Renault F1: если бы этот швейцарский банковский клерк с французским паспортом довел сезон в GP2 до конца, еще не факт, что Виталий стал вице-чемпионом. Но, знаете, сейчас это не так уж и важно. Главное, мы с вами стали свидетелями того, о чем еще недавно трудно было мечтать: российский гонщик выступает в Формуле 1 в составе команды, которую до сих пор можно считать чемпионской.

Согласен, Renault F1 образца 2010-го года – это уже не та команда, вместе с которой Фернандо Алонсо выиграл два своих титула. Многое в ней поменялось, начиная с хозяев и заканчивая цветом машин. Но, смею предположить, если бы она реально собиралась бороться за главные награды чемпионата, дебютант Петров не оказался бы там ни за какие деньги. Пристроить новичка в Ferrari или McLaren – нереально, даже если это очень богатый новичок. Льюис Хэмилтон – не в счет, он – сын маклареновского полка, и это исключение только подтверждает общее правило. А удел новобранцев – дебютировать в командах второго-третьего эшелонов и нарезать круги где-то в хвосте, шарахаясь от лидеров, обгоняющих тебя на круг.

Виталию однозначно повезло: Renault – это все-таки Renault, хотя ее слава в последние годы несколько померкла. Но никакие потусторонние проблемы не помешали ему привлечь к себе внимание в день дебюта. Напомним, он стартовал с 17-й позиции. Вот как отразили этот исторический момент обычно сдержанные британцы с Autosport.com в текстовом он-лайн комментарии бахрейнской гонки:

«2-й круг: Тонио Лиуцци поднялся на 9-ю позицию, а Виталию Петрову удался потрясающий старт – он уже 11-й…

9-й круг: Пока Виталий Петров просто великолепно работает за рулем Renault. Он едет 11-м и заметно наседает на Баррикелло. Разница между ними – одна секунда. Кобаяши продолжает отставать от Петрова, и разрыв уже вырос до 4,7 сек».



К слову, на одном из кругов между машинами Баррикелло и Петрова было всего 0,7 сек. Разумеется, это еще ни о чем не говорит, и сейчас уже невозможно смоделировать, как развивалась бы ситуация, если бы Виталий воздержался от излишне агрессивной езды по поребрикам, а подвеска R30 выдержала всю дистанцию гонки. Поэтому не будем гадать, а понадеемся, что блестящий старт в Бахрейне, – это не случайный и разовый проблеск, а лишь пролог, начало интереснейшей истории о «петровских временах» в Формуле 1, которая складывается на наших глазах.

Какими они будут, эти времена? Как долго продлятся? Чем закончатся? Не будем опережать события, постараемся расслабиться и получить удовольствие. Next stop – Мельбурн.

Олег 1
Возможно я параноик..., но на машине, на которой нанесен логотип Лады, выступать на международных соревнованиях......, ну в общем такие машины не доезжают до финиша....ее же после получения надо было сразу на антикоррозийку загнать, протяжку...., сделать предпродажное ТО 9новой!! машины)
ну в общем как в салонах Лада делается))))
Убрали бы они этот шильдик....., на края Камаза повесили..., те хоть Даккар разрывают на куски....))))
Kimi Raikkonen
Друзья мои не обольщайтесь на счет Петрова... чемпионом 2010 г будет Масса или Феттель!!! tongue.gif biggrin.gif
И что то мне кажется что Петров в Рено первый и последний сезон.Дальше или уйдет с Ф-1 т.к контракт никто не предложит или будет выступать за команду аутсайдер.
Shiko
Цитата(Олег 1 @ 23.3.2010, 13:33) *
Возможно я параноик..., но на машине, на которой нанесен логотип Лады, выступать на международных соревнованиях......, ну в общем такие машины не доезжают до финиша....ее же после получения надо было сразу на антикоррозийку загнать, протяжку...., сделать предпродажное ТО 9новой!! машины)
ну в общем как в салонах Лада делается))))
Убрали бы они этот шильдик....., на края Камаза повесили..., те хоть Даккар разрывают на куски....))))


Покопайтесь в истории ..."Автомобили с логотипом Лада" (но не Лады) smile.gif , аналогично как и в данном случае (автомобиль Рено ... а намалевано на нём чёрти чё и с ...) ... , выступали в ралли Париж-Дакар и довольно успешно ...

Цитата(Kimi Raikkonen @ 23.3.2010, 13:44) *
Друзья мои не обольщайтесь на счет Петрова... чемпионом 2010 г будет Масса или Феттель!!! tongue.gif biggrin.gif
И что то мне кажется что Петров в Рено первый и последний сезон.Дальше или уйдет с Ф-1 т.к контракт никто не предложит или будет выступать за команду аутсайдер.

Все стремятся быть чемпионами, но не всем это сразу удается ... А насчет длительности ... Я бы так не горячился горячий финский парень, а обождал бы хотя бы до второй половины сезона ... !
ЗЫ... честно признаться сперва хотел тебе другое написать ...
Олег 1
Цитата(Shiko @ 23.3.2010, 14:44) *
Покопайтесь в истории ..."Автомобили с логотипом Лада" (но не Лады) smile.gif , аналогично как и в данном случае (автомобиль Рено ... а намалевано на нём чёрти чё и с ...) ... , выступали в ралли Париж-Дакар и довольно успешно ...



когда это было???? что значит "довольно успешно" ... в свое время и Москвич на разных ралли разрывали всех (50-60 годы)...., но теперь то москвич в бозе почил......
вспомнил анигдот, печатать лень но думаю все вкурсе, это я про логотип:
- Руки кривые, руки кривые......а я тебе говорил -Место проклятое!!!! (про автоваз)))
Shiko
Олег 1,

в формуле 1 машина Рено ... но намалевано на ней много чего ... Раньше и на Ферари были надписи Мальборо, и ничего выигрывали же чемпионаты!!!
DarkMage
Русские медленно ездить не умеют smile.gif

Цитата
Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров был оштрафован на семь тысяч евро после окончания свободных заездов в Мельбурне.

Наказание, ставшее самым большим в сезоне 2010 года, выступающий за команду Renault россиянин получил за превышение скорости на пит-лейн.
...

Скорость на пит-лейн во время свободных заездов ограничена 60 километрами в час. Петров превысил ее на 34,6 километра в час. Сумма штрафа вычисляется стюардами исходя из разницы между разрешенной и фактической скоростью. При этом каждый километр в час превышения лимита обходится гонщику в 200 евро. Таким образом, общая сумма для россиянина составила 7000 евро, что стало рекордом сезона.

Помимо Петрова, штрафы за превышение скорости также получили Бруно Сенна из команды HRT, и Адриан Сутиль из Force India. Однако их нарушения не превысили восьми километров в час, поэтому штраф в обоих случаях составил 1600 евро. Бюджет гонщиков не пострадает, так как в Формуле-1 штрафы за превышение скорости традиционно выплачивают команды.

Ограничение скорости в 60 километров в час сохранится в Мельбурне и во время субботних заездов, а также во время гонки. Обычно лимит скорости в субботу и воскресенье повышается до 100 километров в час, однако, как сообщает "Лента.ру", технический делегат FIA Чарли Уайтинг заявил, что по соображениям безопасности на этот раз ограничение увеличено не будет.
Олег 1
Цитата(Shiko @ 23.3.2010, 15:45) *
Олег 1,

в формуле 1 машина Рено ... но намалевано на ней много чего ... Раньше и на Ферари были надписи Мальборо, и ничего выигрывали же чемпионаты!!!



мальборо - легендарная марка, дух Техаса, Свободы и прочее.... недешевые сигареты известные во всем мире....свой стиль..., в общем грамотная маркетинговая позиция...
а вот какие ассоциации вызывает ЛАДА??? и хде она известна???
нее...., проклятое место и проклятый знак!!! и мсето этому всему на свалке истории....., вот посмотрим как он сейчас проедет с 18 позиции)))))
и как сказали в Камеди Вуман - не надо путать Патриотизм с Идиотизмом...., Лада это вам не автомат Калашникова))))
machucha
ЛАДУ- в ...опу 1_veryangry.gif
andrebos
Блин так хорошо стартовал и так вылетел! Походу надо убирать этот  логотип!!
andy
Ну что... Кубица занял второе место на Гран-При Австралии... Так что машина всё-таки едет... А а по поводу вылета Виталия Петрова: он просто первый раз на этой трассе. Ведь сколько вылетов-столкновений-контактов было за эту гонку... Старт у него был хороший, с 18-ого на 10-ое сразу, это тоже не "булки мять"... Всё прийдет с опытом... А то тут начали про логотипы.....
andrebos
В смысле первый раз! Он уже два дня по-моему на ней ездил! По-моему просто надо было не тормозить и пытаться удержаться на трассе,а проскакивать на скорости прямо песчанку, как это сделали позже другие. Вообщем с практикой придет.
Kimi Raikkonen
DarkMage,
Цитата
россиянин получил за превышение скорости на пит-лейн.

На пит-лейне штраф за превышение скорости может получить даже Тимо Глок biggrin.gif это не показатель быстрой езды.
dissector
че та чувак на победу ненастроен.
все о том о сем... нет амбиций.
...жаль...
Vestnik
По поводу Виталия, признаться больших ожиданий и не было. Опыта в Ф-1 ненамного больше, чем в Бахрейне - всего 1 гран-при за плечами. Плюс абсолютно незнакомая трасса, никогда там не гонял, в Сахире-то не раз выступал. Плюс сама по себе трасса в Альберт-парке гораздо сложнее Сахира, легче ошибиться - а ошибки трасса не прощает, ибо не в пустыне, близкие рельсы безопасности и гравийные ловушки вместо заасфальтированных зон безопасности. Добавить неудобное время проведения гонки (в сумерках, да ещё и с тучами) и дождливую погоду. В общем, работать прежде всего над квалификацией и над стабильностью. А вот в Малайзии, пусть и условия там похлеще мельбурнских, можно ожидать прогресса. Там Петров выступал, и весьма успешно. Даже побеждал, причём стартуя 18, что ли.

Кстати, на одном из повторов показалось, что когда вылетал, колесо болталось, будто прокол был. Не видели такого?

Kimi Raikkonen
Цитата(Vestnik @ 28.3.2010, 20:45) *
Плюс сама по себе трасса в Альберт-парке гораздо сложнее Сахира, легче ошибиться - а ошибки трасса не прощает, ибо не в пустыне, близкие рельсы безопасности и гравийные ловушки вместо заасфальтированных зон безопасности.

Может тогда ему в Монако не стоит выступать? wink.gif Там вообще жесть... узко очень первый круг и об ограждение! dash2.gif
Vestnik
Пусть выступает) Я про то, что зелёный совсем, учиться и учиться ещё. Самурай наш тоже уик-энд весело проводил smile.gif
Kimi Raikkonen
Цитата(Vestnik @ 28.3.2010, 20:54) *
Пусть выступает) Я про то, что зелёный совсем, учиться и учиться ещё. Самурай наш тоже уик-энд весело проводил smile.gif


Ну хз зеленый или нет... вон у Кобаяши тоже опыта не так уж и много,но в прошлом сезоне драл всех... biggrin.gif
Олег 1
Цитата(Олег 1 @ 28.3.2010, 13:37) *
нее...., проклятое место и проклятый знак!!! и мсето этому всему на свалке истории....., вот



впервые цитирую самого себя..., никогда не думал что это случится....
по Маяку передали, Рено официально обратилось к Росэкспорту (или как там его) с просьбой снять с машины Петрова знак Лада!! С формулировкой: "Из-за неудачных стартов Петрова эта ситуация может негативно повлиять на продажи Лада в Европе"........ не, если это не первоапрельская шутка, то я в шоке...., они чего, наши посты читают во франции??))))))

Ну без этого знака есть шанс финишировать))))
SDtuning
а по какой причине то он не доехал до финиша в Австралии?
Kimi Raikkonen
SDtuning, Потому шо LADA biggrin.gif
Anka
так а первый-то кто?
Kimi Raikkonen
Anka, Дженсон Баттон.
SDtuning
Kimi Raikkonen, ну это понятно....а по точнее? сам убился или по техническим?я без звука не стал запись смотреть....в конце только результаты глянул
Олег 1
вылетел с трассы(((( продолжать уже не смог(( Лада она в такие моменты подвести сможет, что и в жизни не угадаешь(((

Вот 80-90% что если знак уберут он до финиша доберется как минимум, а то мож и неплохой результат покажет...., вон же со старта рванул с 18 позиции на 11...., а потом все....Лада есть Лада
Shiko

Оксана Косаченко: Никакого заговора против Петрова нет
Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко в эфире программы «Неделя спорта» рассказала о причинах неудачного выступления российского гонщика на первых этапах чемпионата мира и пообещала, что скоро ее подопечный доберется до финиша.

— Чувствуете себя причастной к тому, что российский пилот появился в «Формуле-1»?

— Конечно. Я посвятила этому девять лет. Это проект, к которому мы шли все вместе. Не я одна, не один Виталий, а целая группа людей. Мы вынашивали эту идею давно и долго, и постепенно шли к ее реализации.

— Как вообще можно задумать попадание в «Формулу-1»?

— Здесь сработало множество факторов. Нельзя исключать и женскую интуицию. Конечно, прежде всего, совпали желания Виталия и людей, способных поддержать его финансово — коллег и друзей его отца. Виталий очень серьезно работал на протяжении всех этих лет. Если говорить честно, сам он о попадании в «Формулу-1» стал задумываться лишь в 2007 году. До этого Виталий мечтал о чемпионате мира по ралли. Даже был готов предоставить мне место штурмана.

— Получается, вы фактически лишили парня мечты?

— Я не лишала его мечты. У нас с ним была заключена сделка. Мы договорились, что сначала попадем в «Формулу-1», и только после этого начнем переговоры с раллийными командами. Но, к счастью, Виталий отказался от этой затеи, как только подписал контракт с «Рено».

— Удивляет потрясающая психологическая стойкость Виталия, которой порой не могут похвастаться даже опытные пилоты «Ф-1». С Петровым легко работать?

— С ним невероятно сложно работать. В том числе, и потому, что он обладает вот этой удивительной стойкостью. Ему необходимо чаще давать выход эмоциям. Хотя последний раз он был особенно эмоционален в январе, когда до конца не было ясно, удалось все-таки попасть в «Формулу-1» или нет. Мы стояли на грани, и он даже не знал, что я пошла ва-банк и связалась с Эриком Буйе, который только-только принял руководство «Рено». Когда мы достигли определенных договоренностей, тогда и произошел этот эмоциональный всплеск.

— Сейчас, когда цель достигнута, нет ощущения, что дальше идти некуда?

— Не знаю, как дальше сложится ситуация. Но проект «Виталий Петров» для меня сейчас на первом месте. Это только начало.

— Приходится быть жесткой в работе?

— Скажем так, не приходится быть мягкой.

— В неудачах Петрова неискушенный в «Формуле-1» болельщик видит международный заговор…

— Никаких заговоров тут быть не может. Сказывается нехватка опыта. У Петрова накат всего несколько тысяч километров: семь тестовых заездов до начала сезона, и пять из них прошли под дождем.

— Оказывается ли сейчас давление на Виталия в связи с тем, что ему трижды не удалось финишировать?

— Давление он создает себе сам. Он каждый раз говорит себе: «Надо доехать до финиша». Речь о том, что надо набирать очки, вообще не идет. Несколько по-другому к этому относится «Рено». Команда ждет очков от Петрова с десятой-одиннадцатой гонки сезона. Ему надо освоиться. Будем ждать европейского этапа: местные трассы ему более знакомы. Там будет попроще.

Полную видеоверсию интервью Оксаны Косаченко смотрите ЗДЕСЬ!



«Рено» просит прощения у Петрова за проблемы с машиной

Технический директор «Рено» Джеймс Эллисон извинился перед Виталием Петровым за недочеты при подготовке его болида к гонкам, а также выразил уверенность в том, что в скором времени россиянин начнет приносить французской команде очки.

— Виталию просто пока не везет, — приводят слова Эллисона «Новые Известия». — Причем дважды его подвели мы своими недочетами при подготовке автомобиля, за что просим прощения. Но по скорости Петров с каждой новой гонкой приближается к Кубице, и это то, чего мы от него ждем. Уже сейчас видно, что Виталий — спортсмен с потрясающей психологической готовностью. Особенно это заметно в квалификации, где он отлично справляется с давлением. Уверен, что Петров очень скоро превратится в надежного поставщика очков для «Рено».

Напомним, что в первых трех гонках чемпионата мира-2010 Петров ни разу не добрался до финиша, тогда как его партнер по команде Роберт Кубица на двух этапах набирал очки, коих на счету поляка уже 30.

Shiko
dow-load.gif вот вам и "Лада" ... f1.gif на борту Рено ... - 7 место и 6 очков в зачёт ... за Нашим!!! Виталием...






16:24 MSK 18/04/2010, воскресенье, Пресс-служба Renault





Команда Renault F1 уверенно и стабильно провела Гран При Китая, хотя и уступала в скорости лидерам. Роберт Кубица финишировал 5-м, а Виталий Петров – 7-м. Россиянин отлично провёл гонку и заработал первые очки в Формуле 1...

Роберт Кубица (5-е место): «Гонка получилась интересной, и хорошо, что мы вновь смогли заработать очки. Я неважно стартовал, потеряв много позиций, но, когда начался дождь, мы приняли правильное решение, остались на сликах, и я смог пробиться на 3-е место.

Однако в решающий момент гонки, когда выехал автомобиль безопасности, мои надежды на подиум улетучились: я растерял все накопленное преимущество… Я рад, что финишировал 5-м, но расстроен тем, что упустил подиум».

Виталий Петров (7-е место): «Я рад, что впервые доехал до финиша в гонке Формулы 1 и заработал первые очки. Сегодняшний Гран При был трудным, принимать верные решения оказалось непросто. В самом начале, когда начался дождь, некоторые гонщики поехали в боксы за промежуточной резиной, но мы решили остаться на сликах, и это было правильно.

Потом по радио я вел переговоры с командой, чтобы определиться, когда мы будем переходить на промежуточные шины, и вновь нам удалось выбрать удачный момент. Когда на мою машину поставили первый комплект промежуточной резины, я понимал, что шины важно беречь. Но мы не знали, продолжится ли дождь, или трасса подсохнет.

Я продолжал атаковать: инженеры сообщили по радио, что у меня хорошая скорость, и на последних кругах я смог совершить несколько неплохих обгонов и отыгрывать позиции. Особенно приятно было обойти Шумахера и Уэббера».

Эрик Буйе, глава команды: «Оба гонщика сегодня заработали очки – отличный результат для всей команды, и меня очень порадовала наша скорость.

Здорово, что Виталий завоевал первые очки, тем более, в столь ярком стиле: он провел гонку в атакующей манере и продемонстрировал отличную скорость. Благодаря этому блестящему результату, он еще больше поверит в свои силы, ведь теперь у него за плечами полностью пройденная дистанция гонки.

Роберт тоже проехал великолепную гонку, не допустив ни единой ошибки за весь уик-энд. Я должен поздравить команду, которая в последнее время очень напряженно трудилась, как на трассе в Шанхае, так и на базе Renault F1 в Энстоуне. Команда не допускает ошибок, правильно выбирает тактику, и сегодняшний результат – награда за все усилия».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Великолепная гонка, ещё один хороший результат для всей команды. Роберт блестяще провел Гран При, и мы можем быть довольны тем, что заработали очки за 5-е место.

Здорово, что Виталий тоже набрал очки, продемонстрировав весьма зрелый подход к гонке. На заключительном отрезке дистанции ему удалось сберечь промежуточные шины, и было очень приятно видеть, как он обгонял намного более опытных соперников.

И все-таки мы немного расстроены, потому что перед тем, как на трассе во второй раз появился автомобиль безопасности, наши гонщики занимали 3-ю и 4-ю позиции. Если бы не это, возможно, нам бы удалось подняться на подиум».

Реми Таффен, главный моторист: «Сегодня оба гонщика отлично провели Гран При и заработали очки. Особенно хочется отметить Виталия, который продемонстрировал стабильную скорость в очень трудных условиях. Он обогнал многих соперников, в том числе бывшего чемпиона мира.

Роберт вновь безошибочно проехал дистанцию и заработал немало очков. В ходе Гран При команда не сталкивалась с проблемами, все прошло очень гладко, и мы можем быть довольны результатами: радует, что нам удалось эффективно использовать весь потенциал».








18/04/2010, пресс-служба Виталия Петрова







После трех безрезультативных гонок Виталию Петрову было очень важно успешно провести Гран При Китая. Россиянин сделал это более чем убедительно, опередив по пути к седьмому месту нескольких соперников, включая Михаэля Шумахера.

Вопрос: Виталий, вы должны быть очень рады своим первым очкам в Формуле 1?
Виталий Петров: Да, я доволен – но мне всегда хочется большего. Я не удовлетворен седьмым результатом, потому что ставлю перед собой более высокие цели.

В начале гонки нам предстояло принять непростое решение – как же поступить с шинами. Некоторые, вроде гонщиков Red Bull, поехали их менять, и это был не самый разумный шаг. Мы предпочли остаться на сликах, что оказалось верным. После этого мы с командой отлично поработали, чтобы на моей машине в нужный момент стояла нужная резина.

Вопрос: Во второй половине гонки нужно было поддерживать промежуточные шины в хорошем состоянии, чтобы сохранять высокий темп. Это оказалось непросто?
Виталий Петров: Прежде всего, сложно определить, насколько агрессивно можно пилотировать. Мы не знали, будет ли трасса подсыхать или останется сырой. К тому же, мне в шлем попадала вода, что создавало дополнительные трудности.

Вопрос: Вам удалось гораздо лучше сберечь шины для финишного отрезка, чем гонщикам, ехавшим впереди, обогнать Михаэля Шумахера и Марка Уэббера. Это было приятно?
Виталий Петров: Да, конечно. Я имел преимущество в скорости – гоночный инженер Марк Слейд сообщил, что я еду в хорошем темпе и должен продолжать атаковать, но при этом следить за состоянием левой передней шины – что я и сделал. Резина Шумахера и Уэббера уже была сильно изношена – но соперники корректно вели себя на трассе. Мне удалось провести чистые обгоны.

Вопрос: Что вы можете сказать о работе команды в этот уик-энд?
Виталий Петров: Мы отлично работаем вместе, такое ощущение, что Renault – это большая семья. Механики поработали на славу, когда нужно было восстановить машину между субботней тренировкой и квалификацией – и я очень рад, что смог отблагодарить их, заработав очки. Сейчас машина выглядит весьма неплохо – мы знаем: предстоит немало потрудиться, и тогда она станет еще лучше. У нас очень позитивный настрой, и мы сделаем всё, что от нас зависит.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.