Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик детонации на SUBARU
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
miki
Как бы умер датчик давно.,, но это меня не грузило., а тут вот занялся.., подчитал форум, короче мона воткнуть датчик типо BOSH за 300рэ и всё будет работать..., вот картинки: http://forums.drom.ru/subaru/t57114.html
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Итого : датчики одинаковые внешне и по разъёму с родным.

1. Отключаем Акум (дабы не было ещё каких ошибок + может эта обнулица), откручиваем датчик.

2. Меряем датчик Б.У. Сначала я сколхозил сопрот 582кОм.(из двух), но потом померив вторично обнаружил, что сопротивление уже 740кОм…О!, семь раз об дверь.., грею датчик на калорифере, меряю – 540 кОм, итого датчик меняет сопротивление.., и может тут фишка субару.., на прогретом и не очень движке.., ну да ладно, Ставлю старый сопрот 582кОм.

3. Бошевский не имеет сопротивления, и корпуса у него тоже нет. Нагрузила конструкция, которую Я разбирать не стал, уж очень всё хорошо запечатано, но Факт, что нога идёт на корпус (через датчик), а в бошевском корпуса нет, посему колхозю клемму под болт, Поскольку та штука запечатанная останется без корпуса.

4. Цепляю Акум, замыкаю чёрные клеммы диагностики, зажигание – Чек просто мигает…, всё привет., я так понял более ничего ни как обнулять не надо.

http://forums.drom.ru/subaru/t57114-p7.html#post1083192628
Какбы бенз меня не особо грузит, но вот, что она так переть начнёт никак не ожидал...
Диагностика: соединяем чёрные клемы (ну это на моделях может быть по разному, у меня чёрные), поворачиваем ключ зажигания, и Чек вымигивает ошибки / длинные - десятки, короткие - единицы, Датчик детонации 22
amigo
Как он должен стоять?Плотно притянут к движку,или болтаться?
miki
Цитата(Буржуй @ 7.2.2010, 12:28) *
Ну наверно притянут должен biggrin.gif
miki, ты свой снимал уже?

Ну а фото что..? никак???, Это мои датчики..., вот вчера развлекался.., куда уж подробнее объяснить тО?
miki
Привет.,, У тебя лампочка Chekengine не загорается переодически.., клемы диагностики - далеко?, проверь на ошибку, если нет предпосылок, то и нечего там колупаться..
Цитата
Как он должен стоять?Плотно притянут к движку,или болтаться?
Болтаться - это в штанах ..., тут ничего болтаться не должно, только очень акуратно, и не надо затягивать со всей дури, блок алюминевый, никуда он (датчик) не денется...Не раз сталкивался со свёрнутой резьбой, особенно на горячем двигле - металл = пластилин. Вообще все работы на холодном должны делаться - вплоть до свечей.
miki
Привет.,
Как раз при мёртвом датчике, когда сигнал с него не идёт, комп принимает это за не исправность датчика и выдаёт ошибку, а сопрот от обрыва цепи
вот почитайте с поста 129 (сининьким выделено) http://forums.drom.ru/subaru/t57114-p7.html#post1083222838
Проверить датчик - сложно. нужен осцилограф и опыт.., запара короче.
клемы находятся под торпедой, вот документ ниже...(только у меня чёрные надо соединять)
удачи

amigo
Цитата(miki @ 7.2.2010, 12:43) *
Болтаться - это в штанах ..., тут ничего болтаться не должно, только очень акуратно, и не надо затягивать со всей дури, блок алюминевый, никуда он (датчик) не денется...Не раз сталкивался со свёрнутой резьбой, особенно на горячем двигле - металл = пластилин. Вообще все работы на холодном должны делаться - вплоть до свечей.


А че за понты .Спрашиваю не просто так .Машина пришла с Япии и датчик не плотно притянут,диагностика за.... на ДД.
miki
Цитата(amigo @ 8.2.2010, 1:52) *
А че за понты .Спрашиваю не просто так .Машина пришла с Япии и датчик не плотно притянут,диагностика за.... на ДД.

Друг извени..., какие понты, мы взрослые люди..,всё должно быть притянуто нормульно, и по настоящему надёжно крепиться, ничё нигде не люфтть, и не болтаться ведь мы же обладатели раллийных болидов...,
Нипонятно вот в этом месте
Цитата
диагностика за.... на ДД.

Пиши в личку, встретимся покажу / расскажу, а в прочем я тебе както уже пытался давать советы по ремню, как лбом об стену-игнор полный.., твоё дело, без обид..., пока
ДЮЙМ
Цитата(amigo @ 8.2.2010, 1:52) *
А че за понты .Спрашиваю не просто так .Машина пришла с Япии и датчик не плотно притянут,диагностика за.... на ДД.

Вот понтов тут как раз и не прослеживается.
Ну неужели такой вопрос вообще надо было задавать. В самом названии датчика заложен смысл его работы и уж болтаться он никак не может, иначе малейшие удары о блок будут восприниматься дикой детонацией.
amigo
Да притянул слегка ,походу резьба сорвана ,заказал еще з/части все скопом хочу делать.

Цитата(miki @ 8.2.2010, 2:13) *
Пиши в личку, встретимся покажу / расскажу, а в прочем я тебе както уже пытался давать советы по ремню, как лбом об стену-игнор полный.., твоё дело, без обид..., пока

Да не игнор,писал в личку,наверное не дошел.
miki
Цитата(amigo @ 11.2.2010, 19:52) *
Да не игнор,писал в личку,наверное не дошел.


Привет, Да дошёл, ты написал:
Цитата
пиши когда свободное время будешь иметь
, Я не имею свободного времени, но могу позвонить, когда буду копаться в гараже, чтобы Вы прибыли, и чтото показать, поделиться опытом, но телефона увы, не оставлено..., прогнозировать на будущее когда буду в гараже не получится (чтобы написать заранее, поскоку всё стихийно порой, при выдавшемся вечере, или когда подпёрло - край.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.