Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена цепи ГРМ на J20A
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
GooS
Хочу поменять цепи ГРМ на Эскудике (движка J20A). Вопрос: что необходимо покупать (цепи, натяжители и т.д.) чтоб сразу все заказать и менять? Кто сталкивался и какой список запчастей?
mik
На сузуки клуб ру, видел подробнейший отчет вместе с номерами запчастей, инета щаз нет атоб порылсябы.
Aurelius
GooS, А не проще это будет сделать в мастерской или на СТО, думаю инструмент для снятия и постановки будет стоить дороже, чем попросят на СТО, да инструмент этот, можно сказать, будет нужен только раз в жизни...
exPloZive
Старый добрый Эскудо, правда это выражение больше подходит к более старым собратьям с 1,6-объёмом.

Насколько знаю я, то менять придётся много чего и всё в купе вылазит в очень нескромненькую сумму (шестерёнки - 3шт, цепь- 2шт , куча натяжителей и успокоителей) Короче мужайся...
zverek
слышал там болтик гдето в лобовине есть - откручиваешь его и о.ж. течет тебе прямо в поддон smile.gif, типа о.ж. слить нада сначала

GooS
Aurelius, Я согласен, но прежде чем ехать к масетру необходимы запчясти для замены. А то загоню, разберут и буду ждать пока придут цепи, шестерни и т.д.

P/S. Вообщем заехал сегодня к С. Яковлеву он меня отговорил осуществлять замену, т.к. меняли они не раз, только качество запчастей оставляет желать лучшего (цепи тянутся, натяжители разваливаются), и через определенный промежуток времени все сначала.
exPloZive
Возьми 1,6 и забудь как страшный сон!!! ПРоблем с катушками еще не было?
GooS
exPloZive, С катушками проблем не было. Зачем мне 1,6 если у меня 2.0 есть.
exPloZive
ДА Я ВСЁ К ТОМУ ВЕДУ, ЧТО НА J20 И H20 СЛИШКОМ МНОГО БОЛЯЧЕК ВЫЛАЗИТ ПО СРАВНЕНИЮ С 1,6 и затрат соответственно больше...

x34
тогда вопрос- зачем он вообще нужен раз 2-х литровые моторы геморные а 1.6 гуавно по определению?
exPloZive
Цитата(x34 @ 11.2.2010, 15:22) *
тогда вопрос- зачем он вообще нужен раз 2-х литровые моторы геморные а 1.6 гуавно по определению?


Тебя разочаровывает отсутствие приемистости? В чём то выигрываешь, а в чём то проигрываешь
x34
меня разочаровывает бешеный расход 1.6 и его незаводимость на морозе
API
Когда у меня был Эскудик,тоже пришлось менять и цепи и натяжители.Запчасти заказывал на Дроме,замену мне произвел знакомый мастер в гараже за несколько часов,никаких особых инструментов не потребовалось. Нужна была только книжка,чтобы правильно выставить зажигание. Из навесного был снят радиатор и все...места было достаточно,чтобы произвести необходимый ремонт.
exPloZive
Когда придёт конец Расходомеру у любого из цепных и в магазе скажут цену нового с несколькими нолями, всё встанет на свои места...
(кстати у H20 всё дороже выкатывает и расходомер и весь ГРМ)
ltybc
Насколько знаю J20A безпроблемный движок и без надобности лезть в него не надо, и цепь там долго служит, при заливании хорошего масла естественно. Если желание поменять цепь не по нужде, а что бы новое было, лучше не надо.

Moisey
GooS, а ты масло какое льешь?Синтетику и маркировку скажи?
GooS
10W-30 полусинтетика, но попробую 5W-20 для цепных двиг.
Moisey
блин то же был у Яковлева по поводу цепи сказал масло лить полусинтетику 10W40, чем гуще масло тем для цепи лучше натяжение больше!а другой мастер посоветовал вообще минералку тоже 10W40!Ездил в гаражи где ГЭЛУД замена масла сказали для цепного минералка СУЗУКИ специальная у них есть 5W20 вроди.Короче запутался блин с этими цепями,сколько мастеров столько и мнений по ходу(
KAMAZ
Цитата(Moisey @ 12.2.2010, 15:05) *
блин то же был у Яковлева по поводу цепи сказал масло лить полусинтетику 10W40, чем гуще масло тем для цепи лучше натяжение больше!а другой мастер посоветовал вообще минералку тоже 10W40!Ездил в гаражи где ГЭЛУД замена масла сказали для цепного минералка СУЗУКИ специальная у них есть 5W20 вроди.Короче запутался блин с этими цепями,сколько мастеров столько и мнений по ходу(


я бы советовал слушать Яковлева, а не специалистов по сливанию-заливанию масел.
GooS
Про масло для цепных двигателей мне посаветовал С.Яковлев и сказал что продается на Речной. Я приехал туда и мне сказали, что масло для цепных двигателей 5W-20, хотя по каталогу на J20A идет 10W-30. Вообщем при следующей замене буду лить 5W-20 для цепных двигателей.
API
Потом еще и сальники заменишь,присматривай за задним коренным. ИМХО,лить надо то,что в мануале написано,его ,поди,не идиоты писали.
JUDGE
Сори, что влез в тему..., но все-таки не удержался от нескольких вопросов...
1. У нас в городе есть какой-нибудь магазин, который продает все для Сузуки, скажем так, аналог магазина тойота?
2. Если магазина нет, то возможно кто-то (какой-то магазин) постоянно возит оригинальные масла, материалы и т.д. для Сузуки?
3. Есть у кого книженция в электронном виде для H25A 158л.с. 2005 года. Если есть, просьба выложить, а то уже раз 5-ый пытаюсь скачать, все никак не получается...

Заранее благодарю всех.
Андрей Викторович
Магазина для Сузуки нет. В любом магазе запчастей приезжаете и покупаете то, что Вам нужно, предварительно узнав о происхождении запчастей.
Defined
JUDGE, с твоим двигателем книжку не нашёл, но есть общая, т.сказать Нажмите для просмотра прикрепленного файла , может пригодится. А скачать не можешь от кудава?
Mitsubishi
хороший магазин напротив боинга,там и запчастей много и цены приятные))
gebels
Цитата(GooS @ 12.2.2010, 18:47) *
Про масло для цепных двигателей мне посаветовал С.Яковлев и сказал что продается на Речной. Я приехал туда и мне сказали, что масло для цепных двигателей 5W-20, хотя по каталогу на J20A идет 10W-30. Вообщем при следующей замене буду лить 5W-20 для цепных двигателей.

Заливал пару раз 5W20 (по мануалу) через 1000 км. возникло ощущение, что в двигатели "ложкари" с железными ложками поселились. Причем разницы небыло, что на холодную заводил, что после прогрева. Сейчас полусинтетика 5W40. На холодную побрякивает, пока масло не разгонит по всему двиглу, а потом все в норме.
dogg
Лью зимой 5-30 как по мануалу полусинь, полёт отличный, расход бенза меньше чем был на карибасе, жор масла умеренный вобщем всё устраивает (особенно задний привод). Ремкомплекты (цепи, натяжители) на J20 и H20 есть на ибее, там же катушки, наконечники, свечи, тормоза, даже стойки купить можно (с доставкой дешевле чем тут покупать) и прочая херь, можно впринципе сэкономить.

Только вот тема сисек не раскрыта. Есть на форуме кто цепи менял, хотелось бы узнать во сколько всё встало и как всё прошло?
API
Так глянь всю ветку,я уже писал тут,что менял цепи и натяжители ,а до этого,гидрокомпенсаторы промывал. Правда было это 6 лет назад,поэтому за цены сейчас не знаю,а прошло все -замечательно,за несколько часов,толковый механик все сделает.
JUDGE
Defined, не могу скачать отсюда http://club-vitara.ru/showthread.php?t=1116&highlight=%F0%F3%EA%EE%E2%EE%E4%F1%F2%E2%EE подводит связь...
Андрей Викторович
Цитата(dogg @ 22.11.2012, 21:21) *
Лью зимой 5-30 как по мануалу полусинь, полёт отличный, расход бенза меньше чем был на карибасе, жор масла умеренный вобщем всё устраивает (особенно задний привод). Ремкомплекты (цепи, натяжители) на J20 и H20 есть на ибее, там же катушки, наконечники, свечи, тормоза, даже стойки купить можно (с доставкой дешевле чем тут покупать) и прочая херь, можно впринципе сэкономить.

Только вот тема сисек не раскрыта. Есть на форуме кто цепи менял, хотелось бы узнать во сколько всё встало и как всё прошло?
Я меня в прошлую субботу и воскресенье Ремонт занял времени: суббота 10.00-20.00, воскресенье 10.15-7.50.

ДЛя того чтобы снять лобовину необходимо: масло (двигатель J-20) я залил 5w30, до этого лил 5w40, понадобилось 5,5 бутылки, чесно признаться ещё уровень не смотрел после того... Бутылка 4 литра промывки, фильтр новый, тосол (антифриз) я вылил старый аккуратно и залил его обратно, т.к. в сентябре менял, герметик маслостойкий, и запчасти ради которых снимаем: цепи (2 шт.)шестерни (4 шт.), втулки шестерней, натяжители 2 шт, успокоители 2 шт.. Ветошь. КЛючи: вродле как два накидных на 10 или 12 для снятия вентилятора, два болта на 8 (для снятия шкива коленвала), лучше конечно специальный съёмник, ключ большой разводной (держать за шестигранник распредвалы, монтировка для упирания в шпильки при откручивании/прикручивании шкива вентилятора, набор ключей (не покупайте фирмы Мастак!!! Овнище, - как-то чинился на улице, была морось, чуть намокли ключи - на утро мауструмент весь покрыт ржавчиной!).

СНимаем радиатор, аккуратно, чтобы не сломать пластиковый, вылетело из головы название, который направляет струю воздуха от вентилятора на радиатор, советую нижний патрубок отцеплять не от радитора, а от помпы, ибо удобнее присоединять. Я снял и радиатор кондишена, навсегда, радиатор будет ваялться пока а моторчик пойдёт сушить корюшку. КОгда открутил трубки фрионопроводящие кааааааак шарахнуло, вылетел в секунды из гаража, потому советую, чтобы под ногами ничего не лежало, да и по технике безопасности, да и ради сохранения самих винтиков-запчастей. Теперь думаю установить на штатное крепление радиатора кондишена аллюминиевую перфорированную пластину, чтобы холодный ветер и снег не попадали прямо на радиатор охлаждения.

Также я снял радиаторную решотку. Сверху под капотом клипсы отщелкиваем и сбоку по 1 клипсе по-тихой тянем и отщёлкиваются.

ОТкручиваем трубки от лобовины вверху, отсоединяем, как написано в инструкции вобщем, снимаем натяжной ролик, шкив генератора, откручиваем компрессор кондиционера, снимаем его крепление к двигателю, откручиваем вентилятор три болта откручиваются одним ключом держишь вторым откручиваешь, последний - понадобится монтировка упираем в шпильку и срываем гайку. ну и может, что забыл, там видно что мешает снятию лобовины. Тем более со снятыми радиаторами кое-где можно насквозь спереди с удлиннителем крутить.

Я полностью вытащил фишки катушек зажигания и выкрутил катушки, свечи можно пока не выкручивать, чтобы не попало ничего внутрь цилиндра. Аккуратно, чтобы не повредить резиновую прокладку (может надо её и купить новую, но у меня она была в хорошем состоянии) поддеваем и снимаем крышку клапанную.

Внимательно смотрите, чтобы все болты лобовины были откручены, там есть и одна гаечка, открутите от поддона (два болта вроде). Шкив коленвала (самый большой) откручиваем болт на 19. Я вкрутил в резьбовые отверстия на шкиве два болта на 8 нужны длиные, чтобы резьба была длиная. Вкрутил, упёр в крышку, что-то громко щёлкнуло, типа отошёл шкив, может и не нужно до такого вкручивать, вобщем по-тихой пробуйте. чтобы коленвал не прокручивался. ОТкрутили болт , проверили, что все болты крепления лобовины и гаечка откручены вскрываем..

Когда вскрыли нужно ничего не снимая, вкрутив болт в вал коленвала, по часовой стрелке выставляем по местам распредвалы (сверху) и коленвал КОленвал - сверху риска и шпонка коленвала, распредвалы - шпонка на шестерне и удлиннения (такие выпуклые риски) на двигателе их видно. СОвмещаем всё и начинаем снимаем сначала маленькую цепь - держим разводным ключом сверху ближе к кабине на распредвалах шестигранни ОБЯЗАТЛЬНО!!! крепко, надежно, чтобыне усложнять (не прокрутить). ОТкручиваем болты шестерен распредвала на 17, удерживая разводным распредвал от прокручивания. АККУРАТНО!!! Шпонка шестерни может выскочить и будут проблемы в поисках!!! Сначала эти шпонки (две шестерни - две шпонки) присосаны к пазу в котором находятся, но потом выскакивают и из паза их выталкивает давление (типа поршя в закупоренном шприце). ВОбщем нужно с ними аккуратно, я их вытаскивал пласкогубцами (чтобы мелкие не выскочили из пальцев) и ложил отдельно в крышку клапанную. ВОбщем сняли цепи шестерни, ставим шестерни распредвала, если шпонки выпали придерживаем пальцем и закручиваем штатными болтами (они их держат широкими шляпками. ДЛя выставления распредвалов понадобится помошник, на малой цепи три отметки два синих звена и желтое, Выставляем по меткам на шестернях. Помошник будет регулировать разводным ключом натяжение цепи и положение распредвала. ВОбщем главное выставить по меткам, учесть, с какой стороны натяжитель, чтобы цепь с другой стороны не провисала. Закрепили цепь натяжитель, успокоители (верхний, правый). Выставили большую цепь по отметкам на цепи и на шестернях. Всё закрутили. Всё закреплено - за болт коленвал прокручиваем по часовой два полных круга, в итоге все метки (на шестернях) должны сойтись в зачальное положение - по рискам. У меня этот номер не прошёл,я, может конечно разгильдяйски, подвёл шестерни распредвала с цепью по отметкам и, открутив нижнюю шестерню, натяжитель и успокоители выставил коленвал в необходимое положение и всё закрутил.

Обезжирил места нанесения герметика бензином калоша, уплотнительную резинку крышки клапанной, нанёс герметик чуть толще спички и размазал пальцем чутка, подождал указанное на тюбике время и установил вначале лобовину, ВНИМАТЕЛЬНО!!! ДОлжно встать снизу на поддон!!! Всё аккуратно, там сила нужна только закручивая болты шестерёнок распредвала и потом на коленвале. СТавим лобовину, закручиваем, потом крышку, герметик нанёс под и на уплотнительную резинку, также обезжирил и нанёс герметик на такой сосок выходящий из верхней части крышки влево (вентиляция коллектора или как там...). ПОтом всё интуитивно собирается, к моменту сборки забыл тчо где..ВНИМАНИЕ!!!!Рычагом через шкивы не пользуемся - нет необходимости да и сразу сломаете шкив - хрупок!!!!
Фильтр масляный откручивал петлёй из стропленты на вытертый чистый фильтр, стропу измазал в масле.
Вобщем такие дела.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.