Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте авто для OffRoad
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
maximus-mag
Привет всем! Нужен совет бывалых - какое авто лучше приобрести для последующей модернизации его в нормальный внедорожник? Желательно шобы было относительно "дешево и сердито"...
Полазил по нету, многие предпочитают брать УАЗку и доводить, что называется топором, до нужного состояния (меняется почти все rolleyes.gif ). Не лучше ли будет купить старенького японца и возиться с ним? В общем я новичек - нет ни опыта, ни больших средств но ОГРОМНОЕ желание и мечта детства, поэтому жду советов!

Kelt
Нажми сюда
Goblin
Цитата(Kelt @ 2.1.2008, 22:14) *
Нажми сюда



сафаря бери..... не ошибешься...
maximus-mag
А цена этого удовольствия? Мне и самому сафарик нравиться, но дорогой наверное собака...

Цитата(Kelt @ 2.1.2008, 22:14) *
Нажми сюда



Таак.... читаем...
шахтер
а ано Вам надо пацаны переобурудовать свои авто в эти монстры,ну если конецно есть бабки покупайте отдельно тачки иделайте что хотите(хотя у меня есть такая-же мечта)
Goblin
Цитата(шахтер @ 2.1.2008, 23:38) *
а ано Вам надо пацаны переобурудовать свои авто в эти монстры,ну если конецно есть бабки покупайте отдельно тачки иделайте что хотите(хотя у меня есть такая-же мечта)



сафарь конешно дорог... но кукурузер дороже...
и цена превращения в монстра- на сафаре малость поменьше все таки...

Еще неплохой вариант взять терранчика..... и сним попробовать - цена есчо дешевле будет... но у него свои косяки...

НО опять же - у тебя мечта - она для чего? Может ты обойдешься проставками с усиленными амортизаторами и вктаытванием 35-38 резины - и на этом успокоишься.. либо будешь рваться до 42-47 и потом успокаиваться? для чего машина то делтаься будет? может тебе и стокового сафаря хватило бы?
Kelt
Цитата(Goblin @ 3.1.2008, 0:18) *
сафарь конешно дорог... но кукурузер дороже...

Ого. Я думал что прадо дешевле сафаря...
Меня сафарь отпугнул объемом кабины. С моими ТТХ я только в праде чувствую себя комфортно. В сафаре, конечно, не намного хуже, но в сурфах, терранах и эскудах просто караул...
Goblin
Цитата(Kelt @ 3.1.2008, 0:25) *
Ого. Я думал что прадо дешевле сафаря...
Меня сафарь отпугнул объемом кабины. С моими ТТХ я только в праде чувствую себя комфортно. В сафаре, конечно, не намного хуже, но в сурфах, терранах и эскудах просто караул...



в смысле прадо больше? ну не знаю... замеры на forums.drom ru - показали одинаковые в принципе реузльты... косяк в сафаре - сидушка не регулируется оп высоте - но меня не напрягает ..
щее на сафарях многие ставят спортивные рули- ибо родной у него руль - слоновьих размеров....
maximus-mag
Цитата(Goblin @ 3.1.2008, 0:18) *
сафарь конешно дорог... но кукурузер дороже...
и цена превращения в монстра- на сафаре малость поменьше все таки...

Еще неплохой вариант взять терранчика..... и сним попробовать - цена есчо дешевле будет... но у него свои косяки...

НО опять же - у тебя мечта - она для чего? Может ты обойдешься проставками с усиленными амортизаторами и вктаытванием 35-38 резины - и на этом успокоишься.. либо будешь рваться до 42-47 и потом успокаиваться? для чего машина то делтаься будет? может тебе и стокового сафаря хватило бы?


Просто в последние годы неожиданно для себя увлекся охотой и рыбалкой и хочу пролезть туда, где обычные паркетники (о мыльницах молчу) не пролезут или не рискнут лезть rolleyes.gif . А обойтись и вправду пожалуй можно проставками, амортизаторами да резиной 35-38. Совсем уж мостра я наверное не потяну... хотя блин годы покажут, было б на чем отжиматься-тренироваться rolleyes.gif .
Goblin
Цитата(maximus-mag @ 3.1.2008, 0:33) *
Просто в последние годы неожиданно для себя увлекся охотой и рыбалкой и хочу пролезть туда, где обычные паркетники (о мыльницах молчу) не пролезут или не рискнут лезть rolleyes.gif . А обойтись и вправду пожалуй можно проставками, амортизаторами да резиной 35-38. Совсем уж мостра я наверное не потяну... хотя блин годы покажут, было б на чем отжиматься-тренироваться rolleyes.gif .



я сафаря взял в августе прошлого года... сам рыбак - после того как взял - был везде куда хотел... понимаю что поднмать вроде как надо... что бы попасть уж совсем туда куда хочется.... - но в принципе и в стоке - по рыбалке - можно проползти и добраться туда куда уже макар телят особо не гонял.. т.е. - народу там будет мало...- тот же тертий оленьий - туда не все могут добраться и рыба там всегда есть.. или на малтан - за харитоном.. или на ту же бассандру... ну и в конце концов на талон... %) я во все эти места ездил в стоке...
maximus-mag
Цитата(Goblin @ 3.1.2008, 0:57) *
я сафаря взял в августе прошлого года... сам рыбак - после того как взял - был везде куда хотел... понимаю что поднмать вроде как надо... что бы попасть уж совсем туда куда хочется.... - но в принципе и в стоке - по рыбалке - можно проползти и добраться туда куда уже макар телят особо не гонял.. т.е. - народу там будет мало...- тот же тертий оленьий - туда не все могут добраться и рыба там всегда есть.. или на малтан - за харитоном.. или на ту же бассандру... ну и в конце концов на талон... %) я во все эти места ездил в стоке...



Сколько отдал за сафаря, какого гв? Резина штатная стоит?
Goblin
Цитата(maximus-mag @ 3.1.2008, 1:03) *
Сколько отдал за сафаря, какого гв? Резина штатная стоит?



отдал много... озвучивать не буду... резина 33 стопроцентная таможня шноркель коробка автомат электрическая лебедка....
тшного можно взять дешевле...
подробности если очешь в личку....
maximus-mag
Цитата(Goblin @ 3.1.2008, 1:10) *
отдал много... озвучивать не буду... резина 33 стопроцентная таможня шноркель коробка автомат электрическая лебедка....
тшного можно взять дешевле...
подробности если очешь в личку....



Мдя... если много, можно не озвучивать, ибо много у меня нету...sad.gif
Сюда же еще вопрос знающим - как вы относитесь к лифту? Мож имеет смысл не поднимать центр тяжести а ограничиться обрезкой арок? Так можно, я слышал, и 38 резину поставить, правда обрезать придется МНОГО. Эт я так, на будущее спрашиваю.
Goblin
Цитата(maximus-mag @ 3.1.2008, 1:21) *
Мдя... если много, можно не озвучивать, ибо много у меня нету... sad.gif
Сюда же еще вопрос знающим - как вы относитесь к лифту? Мож имеет смысл не поднимать центр тяжести а ограничиться обрезкой арок? Так можно, я слышал, и 38 резину поставить, правда обрезать придется МНОГО. Эт я так, на будущее спрашиваю.



ну... это тебе Дюйм конкретно разжует... но ядумаю опять таки - от машины зависит... сафаря - того да - можно и так поднять,насколько мне известно.. а вот с тераничиком - беда выйдет sad.gif
шахтер
Цитата(Kelt @ 3.1.2008, 0:25) *
Ого. Я думал что прадо дешевле сафаря...
Меня сафарь отпугнул объемом кабины. С моими ТТХ я только в праде чувствую себя комфортно. В сафаре, конечно, не намного хуже, но в сурфах, терранах и эскудах просто караул...

да в сурфе за рулем места не много но багажник там нормальный и у меня ранчевская подвеска стоит,но дальше я свою машину изменять не хочу.Есть мечта купить ПРАДИК и с ним строить эксперементы
KAMAZ
А что вообще подразумевает автор под Офроудом? дорогу на дачу? на рыбалку? или серьезный трофи-рейд?
ДЮЙМ
По прядку:
1. Салона много не бывает!
2. Независимый передок не вывозит большие тапки, разлетаются шаровые и сайленты. А потому Сюрфы и Терраники не катят. У нас на боевом Паджере стоят мосты. Хотя сама концепция независимой подвески по проходимости лучше.
3. Предпочтителен автомат.
4. При выборе авто, обращай внимание на передаточные числа в мостах. Чем "ниже"мосты, тем лучше.
5. А может не париться, а обратить внимание на этот http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=196
6. Возможно будет продаваться боевой клубный Эскудик
KAMAZ
Цитата(ДЮЙМ @ 4.1.2008, 12:07) *
По прядку:
1. Салона много не бывает!
2. Независимый передок не вывозит большие тапки, разлетаются шаровые и сайленты. А потому Сюрфы и Терраники не катят. У нас на боевом Паджере стоят мосты. Хотя сама концепция независимой подвески по проходимости лучше.
3. Предпочтителен автомат.
4. При выборе авто, обращай внимание на передаточные числа в мостах. Чем "ниже"мосты, тем лучше.
5. А может не париться, а обратить внимание на этот http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=196
6. Возможно будет продаваться боевой клубный Эскудик


если ты про УАЗку, то по просьбе хозяина - я сообщение о его продаже удалил...

вчера с Эстонцем ехали на его Чапе.... интересные ощущения smile.gif
ДЮЙМ
Не успели с УАЗкой.
maximus-mag
Цитата(KAMAZ @ 4.1.2008, 0:43) *
А что вообще подразумевает автор под Офроудом? дорогу на дачу? на рыбалку? или серьезный трофи-рейд?



Как я уже отвечал GOBLINу, машина нужна в основном для поездок на охоту-рабалку, желательно и туда и обратно при этом добираться своим ходом smile.gif максимум - на своей же лебедке. На совсем уж экстремальные поездки по офигенным говнам я не замахиваюсь. Из будущих переделок в плане стоят:
1 замена резины на 35-38
2 как следствие - обрезка арок
3 и если придется - лифт на 5-7 см (хотя не хотелось бы)
4 лебедка, наверное эл-кая, механику хрен найдешь
5 ну и пожалуй шноркель
Исходя из цели, и машину хочу приобрести недорогую, но готовую к доработке. Что думаете про старых японцев, ну к примеру паджерик, сафарь или крузачек года 85? Новье мне ни к чему, жалко будет в буераки кидать, а так - вроде и можно smile.gif
Estonec
Цитата(KAMAZ @ 4.1.2008, 15:08) *
если ты про УАЗку, то по просьбе хозяина - я сообщение о его продаже удалил...

вчера с Эстонцем ехали на его Чапе.... интересные ощущения smile.gif



Да ужж,оченно интересные!Я понял что всё познаётся в сравнении,и моя уазка оказывается хороший апарат для бездорогофф.Решил продолжать усовершенствование чуда автопрома,а судьба эскудика наверное плачевна если её не заберёт одноклубник(Костя) то выставлю на продажу тыщ за 50-60 и всё.Правда для рыбало он не катит-маленький но как боевой самопрыг-ничего.
maximus-mag
Цитата(Estonec @ 7.1.2008, 13:45) *
Да ужж,оченно интересные!Я понял что всё познаётся в сравнении,и моя уазка оказывается хороший апарат для бездорогофф.Решил продолжать усовершенствование чуда автопрома,а судьба эскудика наверное плачевна если её не заберёт одноклубник(Костя) то выставлю на продажу тыщ за 50-60 и всё.Правда для рыбало он не катит-маленький но как боевой самопрыг-ничего.


Покажи фото эскудика, если конечно есть.
Estonec
фоты здеся http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=5 правда я цену назвал без стоимости колёс,если это конечно важно
maximus-mag
Цитата(Estonec @ 8.1.2008, 1:35) *
фоты здеся http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=5 правда я цену назвал без стоимости колёс,если это конечно важно


Мдя... агрегатец... smile.gif Прикольный, только и вправду, для рыбало-охоты пожалуй маловат будет. Кстати, с лифтом кузова проблем не было? По-моему 7,5 см все-таки многовато...
шахтер
Цитата(ДЮЙМ @ 4.1.2008, 12:07) *
По прядку:
1. Салона много не бывает!
2. Независимый передок не вывозит большие тапки, разлетаются шаровые и сайленты. А потому Сюрфы и Терраники не катят. У нас на боевом Паджере стоят мосты. Хотя сама концепция независимой подвески по проходимости лучше.
3. Предпочтителен автомат.
4. При выборе авто, обращай внимание на передаточные числа в мостах. Чем "ниже"мосты, тем лучше.
5. А может не париться, а обратить внимание на этот http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=196
6. Возможно будет продаваться боевой клубный Эскудик


а как насчет ПАДЖЕРО,салон и все даже очень нравится
ДЮЙМ
Слабовата передняя подвесочка, а в остальном очень положительно отношусь к Паджеру. В Норд-Трофи загоняют на мосты. От то вещчь.
шахтер
Так все-таки лучше покупать ПРАДИК,чем ПАДЖЕРО,чтобы проблем было с переделкой поменьше
ДЮЙМ
Цитата(шахтер @ 14.1.2008, 20:26) *
Так все-таки лучше покупать ПРАДИК,чем ПАДЖЕРО,чтобы проблем было с переделкой поменьше

Согласен
maximus-mag
Цитата(шахтер @ 14.1.2008, 20:26) *
Так все-таки лучше покупать ПРАДИК,чем ПАДЖЕРО,чтобы проблем было с переделкой поменьше


Ага... С прадиком более менее понятно. А как насчет цены? И возможно ли вообще купить не очень дорогого (под зону) прадика начиная с середины 80х - начала 90х годов?
ДЮЙМ
Цитата(maximus-mag @ 15.1.2008, 20:20) *
Ага... С прадиком более менее понятно. А как насчет цены? И возможно ли вообще купить не очень дорогого (под зону) прадика начиная с середины 80х - начала 90х годов?

Пожалуй начала 90-х.
Можно подыскать и L\C HANTER в 72-73 кузове. Там движка серии "В", помощней и понадёжней. Но эта модель дороже и гораздо тяжелее, правда зачастую комплектуется мех-лебёдкой.
шахтер
Есть вопрос на засыпку:А как с прохождением тех.осмотра?Вопросов у ГАИ не возникает по поводу переделки,переоборудования автомобиля?

ДЮЙМ
Цитата(шахтер @ 25.1.2008, 0:18) *
Есть вопрос на засыпку:А как с прохождением тех.осмотра?Вопросов у ГАИ не возникает по поводу переделки,переоборудования автомобиля?
Иногда возникает. Каждый решает эту проблему по своему. Официальный ход тоже существует, но много тягомотины.
keribas
став обладателем паджеро джуниор, считаю незаслуженно забытыми таких карапузов как паджеро джуниор и сузуки джемини вайд. у обоих довольно неплохая база для переделки ,особенно у джимини(все таки два моста,которые выдержат постановку путней резины). это подтверждают и отзывы на дроме.

в данный момент в магадане на хабаровской стоит уже подготовленный джуниор(беглый взгляд показывает что подготовлен довольно основательно,кроме некоторых спорных моментов). просят 180 тр.

вот пара фото в подтверждение(правда в данном агрегате стоит 2с +механика от тойоты)
особенно интересно второе фото было+стало

...
ДЮЙМ
А чё одинаких фоток-то поналожил?
keribas
подстегивает эксплорер. я положил,он не показывает что прелипил,положил еще,потом еще:)). даже на предварительном их 4 было,а потом вот так получилось....
извините пожалуста:))














tpavel
Цитата(keribas @ 18.2.2008, 23:28) *
....незаслуженно забытыми таких карапузов как паджеро джуниор и сузуки джемини вайд...


Почему бы тогда не упомянуть Toyota Blizard и Daihatsu Ruger? Среди своих одноклассников (7-ми месячные недоноски больших жЫпов) , в стоке они (IMHO) наиболее пригодны для внедорожной эксплуатации. Внутренний объем - как у Эски, мосты/рессоры и мехлебедка в стоке, раздатка сурфовая.... Эскудики, конечно, морально посвежее... Но все же, если начинающий стеснен в средствах, и не сильно велик биомассой, то ему будет вполне достаточно....

Например продается Близард небитый, один хозяин (бывший водитель-трассовик) в магадане лет 5 за 150 тыс. Состояние - часики. Понятно, убивать его будет сильно жальче, чем Эскудик за 60 тыс.....  :-)
ДЮЙМ
Цитата(tpavel @ 19.2.2008, 9:16) *
Почему бы тогда не упомянуть Toyota Blizard и Daihatsu Ruger?
Что в общем-то почти одно и тоже

Ишь как гладко выстелил! dance2.gif
tpavel
Цитата(ДЮЙМ @ 19.2.2008, 9:29) *
Что в общем-то почти одно и тоже


По ходовке - одно и то же. У тойоты - двигатели серии 2L, а у Ругера - свой дизелек какой-то. Но, за то, у одной из модификаций Ругера - база на 25 см длинее, но крыша пластиковая, что минус...

хотел купить когда-то
TIM
джимини тогда забыли! 12000уей там. 100%, 2001-2002год, 1.3движка... чудесный вариант для переделок! намного круче ЖЖуниора!
Kelt
Странно что форестер тут еще не мелькнул smile.gif
Джам
Цитата(Kelt @ 19.2.2008, 13:01) *
Странно что форестер тут еще не мелькнул smile.gif


ыыыы... вчера прочитал за рулем статейку про новые крузачог и его братишка лексус.. я думаю крузак само то! как у Кельта..
TIM
от себя добавлю... как бы еще выпускают Кукурузеры в 78 кузове, с ДВСами 1HZ, передней пружинной подвеской и стандартными лебедами... ценник на них.... космос... хотя все тот жо груба говоря 78 кукурузь... за што платить.. ума ниприкладу... Можно конешно конструктором приволочь непроходного, но все равно цена караул..
23898
Да, поднял тему 2008 г.в.

Недавно наткнулся в интернете на такое интересное авто - http://www.troller.com.br/
Troller T4 выпускают в Бразилии на заводе принадлежащем Форду.
Дизель 3,2 л., рама, раздатка, МКПП, парт-тайм, стеклопластиковый кузов.
Два неразрезных моста Dana, ручное отключение переднего моста, в заднем мосту — дифференциал повышенного трения Dana Trac-Lok, в общем классика джипостроения.
Первое поколение вышло в 2012 г. и дизайн явно был содран с Вранглера.
Второе поколение Novo Troller T4 (2014 г.) более оригинально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.