Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте авто для OffRoad
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
maximus-mag
Привет всем! Нужен совет бывалых - какое авто лучше приобрести для последующей модернизации его в нормальный внедорожник? Желательно шобы было относительно "дешево и сердито"...
Полазил по нету, многие предпочитают брать УАЗку и доводить, что называется топором, до нужного состояния (меняется почти все rolleyes.gif ). Не лучше ли будет купить старенького японца и возиться с ним? В общем я новичек - нет ни опыта, ни больших средств но ОГРОМНОЕ желание и мечта детства, поэтому жду советов!

Kelt
Нажми сюда
Goblin
Цитата(Kelt @ 2.1.2008, 22:14) *
Нажми сюда



сафаря бери..... не ошибешься...
maximus-mag
А цена этого удовольствия? Мне и самому сафарик нравиться, но дорогой наверное собака...

Цитата(Kelt @ 2.1.2008, 22:14) *
Нажми сюда



Таак.... читаем...
шахтер
а ано Вам надо пацаны переобурудовать свои авто в эти монстры,ну если конецно есть бабки покупайте отдельно тачки иделайте что хотите(хотя у меня есть такая-же мечта)
Goblin
Цитата(шахтер @ 2.1.2008, 23:38) *
а ано Вам надо пацаны переобурудовать свои авто в эти монстры,ну если конецно есть бабки покупайте отдельно тачки иделайте что хотите(хотя у меня есть такая-же мечта)



сафарь конешно дорог... но кукурузер дороже...
и цена превращения в монстра- на сафаре малость поменьше все таки...

Еще неплохой вариант взять терранчика..... и сним попробовать - цена есчо дешевле будет... но у него свои косяки...

НО опять же - у тебя мечта - она для чего? Может ты обойдешься проставками с усиленными амортизаторами и вктаытванием 35-38 резины - и на этом успокоишься.. либо будешь рваться до 42-47 и потом успокаиваться? для чего машина то делтаься будет? может тебе и стокового сафаря хватило бы?
Kelt
Цитата(Goblin @ 3.1.2008, 0:18) *
сафарь конешно дорог... но кукурузер дороже...

Ого. Я думал что прадо дешевле сафаря...