Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SR-20
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
koloncha
этот крокодил стоит у меня на примьере 92г.и кушает он 14 литров на сотню,и это без прогревов со спокойной ездой.с ночными прогревами на 30-ти литрах коекак 150 км. вытягиваю,если на прогрев не ставить то свыше -15 градусов с утра заводить бесполезно,стартовую жидкость в воздухан брызгал,он молчит просто крутит и всё,какбудто в камеру сгорания не попадает,вся эта процедура свечи заливает на глушняк,стоит на час в гараж затащить,заводится с пол тычка.если кто что знает,подскажите пожалуйста...
X__GADik!!
у меня 17 ел:)а потом 20:))но заводился без прогревов в минус 26 после ночи...
Aurelius
Топливный фильтр, свечи, масло менять. У меня в том году двацаху кушала вместе с прогревами, не заводилась при -16С. Сейчас рекорд заводится при -25С безо всяких прогревов, после суточного простоя, хавает по городу около десятки, и то из-за того что двигатель во время стоянок не выключаю, а стою бывает до 2х часов в день в среднем.

Можешь поискать тему "Чрезмерный расход топлива".

П.С. Правда свечи иридиевые.

FarStone
солидарен с Гадиком насчет завода))) стоял под новый год сутки на улице без сигналки, завелся с первого раза, хотя статер крутит обычно долго. -25 не проблема)) Жрет где-то так же, но это проблема режима езды - по будням езжу меньше по времени, чем прогреваю. Если сотку прокатать сплошняком за ночь спокойно(!), выходило литров 10-11. А так литров 15 95-го или 17 92-го... Сказка!))))
Robin
а может и датчик какой... прозвони...
расход что-то анриал ваще! у меня цедрик 3 литра турбо столько ест, при езде "не заморачиваясь"!
koloncha
свечи ридивые это конечно хорошо,эта двига с завода на таких выкатывалась.думал я о том чтоб такие купить,но чёт всё както жалко 4 рубля на них выкидывать.теперь то поеду куплю,масло купил,фильтр тоже,сразу всё и поменяю.вот ещё грешу я на заслонку воздушную,которая стоит после гофры от фильтра,я так понимаю там ещё стоит датчик холостого хода?мож там всю эту байду подразабрать и почистить???а где можно датчики прозвонить?и какие надо прозванивать?датчик который стоит на воздухане-я фишку при заведённом двс выдёргиваю он глохнет,это я так понимаю тоже нармуль,а может ошибаюсь,вобщем подскажите если знаете...
Aurelius
Цитата(koloncha @ 14.3.2010, 20:01) *
думал я о том чтоб такие купить,но чёт всё както жалко 4 рубля на них выкидывать.


Не 4 рубля, а 2 р. 20 коп. они по 550 рублей. Недорого что-бы вылечить геморой.
rusinchic
ребята, не забывайте про качество бензина.я вообще только на нефто заправляюсь.
Aurelius
rusinchic, Да тут тоже палка о двух концах, заправился я как-то на Нефто, машина ваще ни ехала, ща езжу на зеленую на Речной, там самый лучший бензин wink.gif biggrin.gif да и с дядькой я там прошлой зимой ещё зазнакомился прошлой зимой когда бадяжил бензин (3-5 литров 76, остальное 92).
П.С. А вообще говорят что бензин везде одинаковый.
rusinchic
да ,но только емкости разной гнилости!
Robin
качество бензина... оно везде оставляет желать лучшего в нашем городе, всё с одного корабля! smile.gif у нас у большинства нужен премиум-98... а мы пихаем регуляр-92 с мочей тигра бодяженный...
с воздуханом рядом MAF...
прозвонить датчики... мне парни говорили, а у меня из головы вылетело (узнаю позже отпишу)... думаю где диагностируют со сканером там и помогут... а самодиагностику делал?
почистить... ну статейки с подробными отчетами думаю найдешь в инете... я вот нашел на VQ30DD и понял что там очень много делов, думаю на моём VQ30DeT будет не легче... а лить всякую дрянь в коллектор - это албания, если чистить - то чистить основательно... там кстати прокладок надо будет... достойная заморочка одним словом...
но лить по 20литров в двухлитровый мотор, тоже не вариант... удачи в решении проблем!
koloncha
AURELIUS подскажи где свечи по пехоте,чёт я на транспортной в магазин заскочилЮтам по 950р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.