Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Грязевая резина и снег
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
owl
да вроде нельзя по асфальту на шипах ездить,
дело не только в шуме, но и тормозит она хуже
KAMAZ
Цитата(owl @ 29.3.2010, 17:52) *
да вроде нельзя по асфальту на шипах ездить,
дело не только в шуме, но и тормозит она хуже


это Грязевая резина. Изначально подразумевается, что ты на ней больше 60 не будешь ездить.
Dron 2009
Цитата(KAMAZ @ 29.3.2010, 11:11) *
а зачем она нешипованная нужна?
летом фиолетово. Чуть больше шума, зато износ сразу ниже становится.

Кстати езжу на такой же резине. Весьма неплохо работает должен отметить.

шипы заметно увеличивают тормозной путь .и по снегу они не нужны.и ваще бред грязевую летнюю резину шиповать.для джипования по снегу нужна липучка у которой самоочищение лучше.проверено.а шиповка хороша только для льда и твёрдого снега
p.oleg
Цитата
шипы заметно увеличивают тормозной путь .и по снегу они не нужны.и ваще бред грязевую летнюю резину шиповать.для джипования по снегу нужна липучка у которой самоочищение лучше.проверено.а шиповка хороша только для льда и твёрдого снега


конечно ты прав....но как правило грязевку шипуют на зиму по другой причине
KAMAZ
Цитата(Estonec @ 30.3.2010, 23:15) *
Что с офф роадом всё? Она же в дюймах 32-я?


она больше моей 32-й

Цитата(Dron 2009 @ 30.3.2010, 23:27) *
шипы заметно увеличивают тормозной путь .и по снегу они не нужны.и ваще бред грязевую летнюю резину шиповать.для джипования по снегу нужна липучка у которой самоочищение лучше.проверено.а шиповка хороша только для льда и твёрдого снега


без шипов на грязевой тормозной путь стремится к бесконечности. И что такое самочищение при скорости 0.5-2 км в час? Да на липучке попробуй слиться до 0.2, когда на грязевой не только увеличиваешь пятно контакта, но и подключаешь боковые грунтозацепы

Dron 2009
Цитата(KAMAZ @ 31.3.2010, 10:12) *
она больше моей 32-й



без шипов на грязевой тормозной путь стремится к бесконечности. И что такое самочищение при скорости 0.5-2 км в час? Да на липучке попробуй слиться до 0.2, когда на грязевой не только увеличиваешь пятно контакта, но и подключаешь боковые грунтозацепы


всё это актуально для грязи а по снегу лучше липучка поверь опыту или сам проверь.и ваще зиме зимняя резина а лету летняя. а тормозной путь я имел в виду на асфальте.а очищение происходит не от скорости а от мягкости резины (липучек)и скорость не важна .она и называется снежка потому что снег её стихия.прадос на нокии стд лучше едет чем на 33 грязёвке по снегу факт.
тут вопрос скорее с деньгой связан не все могут купить 2 комплекта резины и это тоже факт.
KAMAZ
Цитата(Dron 2009 @ 31.3.2010, 13:24) *
всё это актуально для грязи а по снегу лучше липучка поверь опыту или сам проверь.и ваще зиме зимняя резина а лету летняя. а тормозной путь я имел в виду на асфальте.а очищение происходит не от скорости а от мягкости резины (липучек)и скорость не важна .она и называется снежка потому что снег её стихия.прадос на нокии стд лучше едет чем на 33 грязёвке по снегу факт.
тут вопрос скорее с деньгой связан не все могут купить 2 комплекта резины и это тоже факт.



спасибо, проверил smile.gif уже сделал для себя выбор. В общем каждому своё как говорится
Oleg95
Цитата(Dron 2009 @ 31.3.2010, 13:24) *
всё это актуально для грязи а по снегу лучше липучка поверь опыту или сам проверь.и ваще зиме зимняя резина а лету летняя. а тормозной путь я имел в виду на асфальте.а очищение происходит не от скорости а от мягкости резины (липучек)и скорость не важна .она и называется снежка потому что снег её стихия.прадос на нокии стд лучше едет чем на 33 грязёвке по снегу факт.
тут вопрос скорее с деньгой связан не все могут купить 2 комплекта резины и это тоже факт.


Не согласен... Липучка в снегу вообще не едет...Ей цепляться нечем..И как она может быстрее грязевой очищаться тоже не понимаю...Грязевая шина снегом даже не забивается...Согласен, что для зимы - зимняя резина, но ездить на ней хорошо по накатанному снегу, а не по рыхлому...
Kuzya_777
Цитата(Dron 2009 @ 31.3.2010, 13:24) *
а очищение происходит не от скорости а от мягкости резины (липучек)и скорость не важна


Если напрягает очищение резины, то нормальные внедорожники, прежде чем лезть в говны, приспускают колесья, если ты лазиешь на 2,0-2,5 атм., то конечно у тебя все забьется и не че не очистится, поскольку резине прогибаться бедет некуда... Не кто не мешает поставить камеры и спускать хоть до 0,3 атм. и ездить без проблем...
xoma99
подтвержду smile.gif приходилось и на липучке и на грязевой по снегу. однозначно. рыхлый, мокрый, неукатанный снег - лучше грязевки - непридумали еще. липучка она хороша по трассе, по укатанному- без вопросов. но по целине - нет.
Dron 2009
очищение происходит из-за мягкости резины.опыт был поездка на мотыклей.я на охотнике с грязевой резиной мучался и спускал и надувал не идёт машина а паджер на снежке рядом с тётей за рулём шол лучше.поверте прокладка между рулём и седеньем у меня нормальная.и экстримом занимался и обьездил много мест труднодоступныых.верховья олы ,озеро солнечное ,почти всю теньку прошарил в деребасах причом машина стоковая была.
кстати могу маршруты показать если если не боитесь .у нас клуб был такой ЭКСТРИМ КЛУБ.
на озере солнечном база есть моего товарищя там отдых лучше чем на черном море))) хариус ,дичь ,озёрная мольма.впринципе тока шнорхель нужен,глубоковато по стёкла.
23898
Цитата(Dron 2009 @ 31.3.2010, 15:13) *
кстати могу маршруты показать если если не боитесь .у нас клуб был такой ЭКСТРИМ КЛУБ.


Dron 2009 про маршруты очень интересно, распиши куда в пределах ОЭЗ можно будет летом съездить.
Лучше здесь - http://auto.maglan.ru/talk/index.php?showt...&start=1300
Dron 2009
Цитата(23898 @ 31.3.2010, 15:19) *
Dron 2009 про маршруты очень интересно, распиши куда в пределах ОЭЗ можно будет летом съездить.
Лучше здесь - http://auto.maglan.ru/talk/index.php?showt...&start=1300


мы со стекольного ездили на теньку по реке да и на таможне можно вопрос решить
а по трассам карту надо я всё покажу не пожалеете.к сожалению у мну щяс нету проходимца а так бы и сам поехал .но если возьмёте в качестве проводника поеду)))и фотографа .там есть что фотать!!!!!!
p.oleg
а я отъездил зиму на шипованой грязевке....и больше не хочу
D-imon
p.oleg
Давай возьмем на следующую 2 комплекта хакапелитты 5 стоковой, думаю, сделают скидку
p.oleg
Цитата
Давай возьмем на следующую 2 комплекта хакапелитты 5 стоковой, думаю, сделают скидку

Давай smile.gif толко мне надо вначале немного разбогатеть wink.gif
Dron 2009
Цитата(D-imon @ 31.3.2010, 17:35) *
p.oleg
Давай возьмем на следующую 2 комплекта хакапелитты 5 стоковой, думаю, сделают скидку


я в теме 
Alex_gunn
Цитата(p.oleg @ 31.3.2010, 16:59) *
а я отъездил зиму на шипованой грязевке....и больше не хочу



Я зиму на нешипованной грязевке отездил smile.gif Тоже особого восторга не испытал...
PRADOV
Отъездил зиму на шипованном максис бакшот, практически всю зиму на заднем приводе, дискомфорта особого не испытывал. Что касается самоочищаемости зимней резины в рыхлом снегу-это миф, этого по определению быть не может поскольку на самоочищаемость протектора в первую очередь влияет расстояние между шашками протектора которое на зимней резине не превышает 5мм. По укатанному снегу и льду вопрос в самоочищаемости вообще не стоит и тут зимняя резина выигрывает только тем что будет меньше тормозной путь и более внятная маневренность на немного больших, чем на грязевке, скоростях за счет мелких ламелек и мягкости резины.
Oleg95
Согласен с предыдущим оратором.. Зимняя резина потому и выигрывает зимой, что не дубеет при низких температурах...Для себя я определил единственную грязевую резину. которую могу использовать зимой, и которая тоже не дубеет (ни разу не реклама)..Это ханкук РТ-03...Максис тверже зимой на порядок..Ханкук если не шипованный, то конечно скользко, если зашиповать, то прекрасно))
ПыСы Манера езды, это тоже не маловажно...На 100 км/ч я в повороты не закладываю....
Dron 2009
Цитата(PRADOV @ 1.4.2010, 10:21) *
Отъездил зиму на шипованном максис бакшот, практически всю зиму на заднем приводе, дискомфорта особого не испытывал. Что касается самоочищаемости зимней резины в рыхлом снегу-это миф, этого по определению быть не может поскольку на самоочищаемость протектора в первую очередь влияет расстояние между шашками протектора которое на зимней резине не превышает 5мм. По укатанному снегу и льду вопрос в самоочищаемости вообще не стоит и тут зимняя резина выигрывает только тем что будет меньше тормозной путь и более внятная маневренность на немного больших, чем на грязевке, скоростях за счет мелких ламелек и мягкости резины.


в шашечках о которых ты говориш есть нарезка и они мягкие по этому они и очищяются а грязёвка твердая по определению.да и вопрос наскока я понимаю вы говорите о городе я о снеге.даже название говорит (грязевая) что она не для снега.
KAMAZ
странно, я почему-то всегда думал, что успех езды по снегу в очищении резины а в том, чтобы в него не провалиться. В этом случае, чем ниже давление на грунт - тем лучше. Либо утромбовать снег под колесами. А для этого надо спускать резину. Попробуйте спустить "липучку" до 0.2-0.4?

лучше всего по снегу идут "дутики" на колесах низкого давления. У тех вообще протектора по сути нет, а ламелек - тем более.
Dron 2009
Цитата(KAMAZ @ 1.4.2010, 11:09) *
странно, я почему-то всегда думал, что успех езды по снегу в очищении резины а в том, чтобы в него не провалиться. В этом случае, чем ниже давление на грунт - тем лучше. Либо утромбовать снег под колесами. А для этого надо спускать резину. Попробуйте спустить "липучку" до 0.2-0.4?

лучше всего по снегу идут "дутики" на колесах низкого давления. У тех вообще протектора по сути нет, а ламелек - тем более.

ты прав но это касается болонов шириной от 35 (дутики) и выше (причом важен вес машины)а тут разговор про стд размеры .и липучку можно спустить камеру надо токма.

у брата была 80-ка после пятаковой 285 поставили нокиа 275 идет в два раза лучше.он рыбак ездил по снегу

да и спорить нет смысла надот поставить две машины и проверить .есть желающие?

к стати у брата та нокиа лежит в гараже.можно попользовать или продать если кому надо.
KAMAZ
Цитата(Dron 2009 @ 1.4.2010, 16:50) *
ты прав но это касается болонов шириной от 35 (дутики) и выше (причом важен вес машины)а тут разговор про стд размеры .и липучку можно спустить камеру надо токма.


не провалиться под снег - это касается всех колес и размеров. Конечно, есть индивидумы, любящие прижать тапочку и говорить "Да у меня машина везде едет", правда вот после него уже никто не едет. И если такая машина садится, то достать её уже непросто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.