Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan > Nissan Safari\Patrol
Страницы: 1, 2, 3, 4
23898
После нескольких лет активной эксплуатации машины я окончательно утвердился во мнении что лифт неизбежен как мировая революция. В результате тщательного изучения вопроса, отзывов специалистов и переписки с сафариводами вариант бодилифта был отвергнут в пользу лифта подвески. В качестве строительного материала были выбраны комплектующие Touch Dog как детали хорошо зарекомендовавшие себя на просторах ДВ.

Все работы по лифту были проделаны в мастерской Валерия Холоднова (ESTONEC), за что ему отдельное спасибо т.к. без его энтузиазма и профессионализма воплотить в железе все мои извращённые задумки не получилось бы.



Всего было установлено:

BMX1047/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ПЕРЕД 2 шт.

BMX1206/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ЗАД 2 шт.

TDC734/5 ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, ДВА АККУМ.И ДР. ОБВЕС, 100мм ЛИФТ 2 шт.

TDC732/5 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ, 100мм ЛИФТ 2 шт.

TDUK-054/3 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ СО СМЕЩЁННЫМ ЦЕНТРОМ 3 градуса

TDPR-004/1 ПЕРЕДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

TDPR-005/1 ЗАДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

TDUK-041 К-Т ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ (4шт.) НА ПЕРЕДНЮЮ ПРОДОЛЬНУЮ ТЯГУ (ЛЫЖУ)

TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ ВЕРХНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ

TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ НИЖНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ

SS5613-XHD РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР "ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ" ДЛЯ ЛИФТА 100мм и БОЛЕЕ

TDBH-194 ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Patrol Y60 88-98, Y61 98-2004, без АБС

MFK 1618 – комплект фиксирующих шайб заднего сайлентблока маятникового рычага.



(Так же был приобретён TDSP-004/2 К-Т ПРОСТАВОК ДЛЯ ТРАНСМИССИИ предназначенный для выравнивания угла кардана при лифте, но после лифта угол кардана оказался близким к стоковому в связи с чем проставки было решено не устанавливать.)

Всё заказывалось в 2motor.ru



Кроме установки тафдоговских комплектующих дополнительно было проделано:

Удлиненны на 50 мм. передние отбойники для устранения пробоев амортизаторов и соответственно продления их жизни.

Наварены 80 мм металлические домики на задние чашки ограничивающие ход задних отбойников.

На высоту лифта поднят колдун для корректной работы тормозов.

Изменена конструкция защиты (брони) АКПП.

На чашки задних пружин установлены планки для закрепления пружин и предотвращения их вываливания при критических углах работы подвески.

Удлинение(замена) шлангов сапунов мостов.

Перевёрнут задний кардан т.к. после лифта расстояние между ним и поперечной балкой на раме становится минимальным, после переворота узкая часть кардана оказывается над балкой и расстояние радикально увеличивается.

В качестве альтернативного варианта возможна была резка поперечной балки что негативно отразилось бы на жёсткости рамы.



В результате лифта расстояние от земли до порогов изменилось с 377 мм. до 533 мм.

(резина потёртая 265/70 R16)
oag
теперь тем более сюда просятся колесики поболЯ !

KAMAZ
теперь застревать будешь дальше? smile.gif
ТимиЧ
23898, а пружины то зачем приварили?
ertyui
А почему всётаки не бодилифт? Суть-то таже получилась, влезают колёса большего диаметра, кузов выше от земли, а мосты на том же уровне. Разница только в цене. Бодик 10 тыров, твой вариант в районе 100 тыров.
p.oleg
Женя молодец, колеса какие в итоге будут?
23898
Цитата(ertyui @ 11.4.2010, 1:24) *
А почему всётаки не бодилифт? Суть-то таже получилась, влезают колёса большего диаметра, кузов выше от земли, а мосты на том же уровне. Разница только в цене. Бодик 10 тыров, твой вариант в районе 100 тыров.


1.При бодилифте "брюхо" машины поднимается от земли только на величину резины , при лифте подвески на величину резины+величина самого лифта.
2.При лифте подвески на прежнем уровне остаются только мосты, рама и всё "брюхо" поднимается.
Я не однократно застревал в глубоком снегу садясь именно на брюхо.
3.При лифте подвески уменьшается вероятность повреждения коробки,бака,картера и т.д.
4.При лифте подвески увеличиваются ходы подвески что радикально влияет на проходимость, при бодилифте ходы остаются прежними.
5.При бодилифте натягиваются все шланги (или уменьшается их "ход"). Если делать серьёзный бодилифт на сафаре нужно переносить крепёж радиатора, удлинять
горловину бака, наращивать рычаг коробки.
6.При бодилифте движок "уходит" вниз по отношению к кузову и сложнее обслуживать (фильтры, ремни и т.д.)
7.При бодилифте кузов гулять начинает относительно рамы, нагрузки больше на площадки креплений и болты - вплоть до появления трещин и срезанных болтов.


Цитата(p.oleg @ 11.4.2010, 16:09) *
Женя молодец, колеса какие в итоге будут?

Пока нацелился на 35". Если хватит денег что нибудь из линейки INTERCO, если не хватит буду думать.
delegat
23898 так уже гораздо интереснее!!!! wink.gif
Kuzya_777
23898 - Женя поздравляю Молодец!!! 

Цитата
Пока нацелился на 35".


Тут надо уже о 38,5" задумываться.....

23898
Цитата(KAMAZ @ 10.4.2010, 22:25) *
теперь застревать будешь дальше? smile.gif


Радик, сафарь никогда не ломается и не застревает.
А ты чё, не знал?
Oleg95
Серьезно.. ka4ok.gif Уважаю rolleyes.gif
ЭЙВАН
Женя Молодец, Поздравляю.Супер. new_russian.gif Давай скорей думай с резиной.Я уже заказал.
Летом продолжем наши покатушки, только теперь ты меня будешь тоскать по пути на о.Чистое, а не я тебя. bee-beep.gif Осталось только кузю (Виталю) дождаться.Витаааляяя???!!! Как там обстоят дела с покупкой эскудика для говен???
23898
ЭЙВАН, Какую резину заказал?
Kuzya_777
Цитата(ЭЙВАН @ 12.4.2010, 21:56) *
 Осталось только кузю (Виталю) дождаться.Витаааляяя???!!! Как там обстоят дела с покупкой эскудика для говен???


В этом году однозначно сезон пропускаю, надо в отпуск съездить, а вот по приезду начну заморачиваться какой-нить постройкой авто)))), но скорее всего будет паджер 3-х дверный, еще пока конкретно не решил, надо в отпуск съездить, а потом ломать голову...
ЭЙВАН
Цитата
ЭЙВАН, Какую резину заказал?


Мудзилку 33-ю , как и хотел.
Цитата
В этом году однозначно сезон пропускаю, надо в отпуск съездить, а вот по приезду начну заморачиваться какой-нить постройкой авто)))), но скорее всего будет паджер 3-х дверный, еще пока конкретно не решил, надо в отпуск съездить, а потом ломать голову...

sad.gif
23898
На днях пришла моя резина, сегодня первый раз примерил.
Резина Pit Bull Rocker 35X14,5 R15 заказывал на offfroad.ru
Диски R15 6x139.7 off -40 DIA 110
P.S. estonec меня на слияние не берёт, займусь роккроулингом smile.gif
shans2
Один вопрос: почему выбор пал на такую "резину"?

КрасиФФ....Ъ
Estonec
23898 Почему не беру?поехали!просто без лебёдки прозреешь,а я мотиком дёрнуть несмогу. Ты сегодня заезжал ко мне?чего не позвонил?
Сафарь теперь хоть гармонично смотрится,только скоро ко мне заезжать и я не хотел бы часть ворот поднимать чтоб ты заехал smile.gif Маленькие колёса никуда не девай.
23898
Цитата(shans2 @ 8.5.2010, 23:18) *
Один вопрос: почему выбор пал на такую "резину"?

КрасиФФ....Ъ


К резке арок пока морально не готов, без резки комфортно встаёт только 35"
Искал резину 35" максимальной ширины, после тщательного изучения вопроса осталось три варианта
BOGGER 16/35
TSL SX 35x15.50
Pit bull 35х14.5
Есть мечты по установке жёстких блокировок, боггер + блокировки = полуоси становятся расходным материалом, да и посмотрел зимнее видео норд трофи сафарь там на боггерах вбок периодически съезжает, в общем передумал боггер брать.
interco sx в наличии нигде ни нашёл .
взял pit bull

Цитата(Estonec @ 9.5.2010, 0:12) *
23898 Почему не беру?поехали!просто без лебёдки прозреешь,а я мотиком дёрнуть несмогу. Ты сегодня заезжал ко мне?чего не позвонил?
Сафарь теперь хоть гармонично смотрится,только скоро ко мне заезжать и я не хотел бы часть ворот поднимать чтоб ты заехал smile.gif Маленькие колёса никуда не девай.


Ты же написал что завал на работе, я думал ты там сидишь завал разгребаешь smile.gif , колёса маленькие опять поставил на них по городу и буду ездить.
Estonec
Завал я почти разгрёб smile.gif
keribas
Цитата(Estonec @ 8.5.2010, 23:12) *
23898 Почему не беру?поехали!просто без лебёдки прозреешь,а я мотиком дёрнуть несмогу. Ты сегодня заезжал ко мне?чего не позвонил?
Сафарь теперь хоть гармонично смотрится,только скоро ко мне заезжать и я не хотел бы часть ворот поднимать чтоб ты заехал smile.gif Маленькие колёса никуда не девай.


завидует.....
Estonec
Цитата(keribas @ 10.5.2010, 9:34) *
завидует.....
smile.gif
delegat
Цитата(23898 @ 8.5.2010, 20:53) *
На днях пришла моя резина, сегодня первый раз примерил.
Резина Pit Bull Rocker 35X14,5 R15 заказывал на offfroad.ru
Диски R15 6x139.7 off -40 DIA 110
P.S. estonec меня на слияние не берёт, займусь роккроулингом smile.gif
Женя, машинка смотрится классно, поздравляю с приходом долгожданной резины!!!!
23898
Померил Pit Bull, при двух очках в шине реальная высота ровно 91 см.\ 2,54=35,826... дюймов.
Если кому интересно каталог Pit Bull
23898
Совместными усилиями ESTONC-a и С.Яковлева (за что им огромное спасибо!) на машину установлены жёсткие межколёсные пневмоблокировки ARB . Передний мост ARB136, задний мост ARB135. Для надёжности системы установлено два компрессора ARB CKMA12, один из которых управляет задней блокировкой, а на втором кроме передней блокировки установлен шланг подкачки колёс. Так же ESTONC-ем установлена лебёдка Come UP 9.5
Блокировки и компрессоры приобретались в 4x4shop.ru, лебёдка в 2motor.ru
KAMAZ
ну что, очень шумно при включении?
Estonec
На самом деле не так уж и шумно они работают,я думал будет громче.
ЮВС
23898, подращивай своего мегаджипа
crazybubble
Тха-а..! Так в Исландию уже давно не пускают, если у тебя катки меньше 35''.
ЮВС
Цитата(crazybubble @ 22.7.2010, 17:39) *
Тха-а..! Так в Исландию уже давно не пускают, если у тебя катки меньше 35''.


А такое не хотел smile.gif Тоже Исландия
Т_996_ТМ_49_RUS
Хомуты ещё на месте? Ненадёжно как-то dry.gif
23898
Хомуты на месте.
Goblin
я конечно не 23898 - но тоже лифтуюсь.. приходят мне тач доги на +2 с касторкитом через две -три недельки.. на нового патруля... Подскажите - где и у кого сделать лифт, вернее поставить пружинки и аморты.. и кастор.. я заню что мой лифт сделать не сложно, но не хочется гнать в шарагу -хотя бы потому, что теже аморты тачдоговские - надо перед установкой правильным образом подготовить... иначе быстрый выход из строя.
готов сам поучаствовать в кручении гаек и прочего при установке...


з.ы. - дюйма не предлагать...
tod 49
Цитата(Goblin @ 5.2.2011, 22:24) *
я конечно не 23898 - но тоже лифтуюсь.. приходят мне тач доги на +2 с касторкитом через две -три недельки.. на нового патруля... Подскажите - где и у кого сделать лифт, вернее поставить пружинки и аморты.. и кастор.. я заню что мой лифт сделать не сложно, но не хочется гнать в шарагу -хотя бы потому, что теже аморты тачдоговские - надо перед установкой правильным образом подготовить... иначе быстрый выход из строя.
готов сам поучаствовать в кручении гаек и прочего при установке...


з.ы. - дюйма не предлагать...

К Сереге Яковлеву езжай, будет ОК, можно самому, купить стяжки - и удача
Goblin
Самому можно да негде! И стяжки опять же нужны и домкрата два минимумsmile.gif
tod 49
Цитата(Goblin @ 6.2.2011, 14:00) *
Самому можно да негде! И стяжки опять же нужны и домкрата два минимум smile.gif


Кастор-кит будешь ставить?
Отзывы неоднозначные, кто-то меня убеждал, что полиуретан жестче, плюс эксцентричность - получаешь дискомфорт при проезде неровностей.
Тоже жду +2 ОМЕ.
Goblin
рекомендут - так что ставить буду.. не зря же его купил... потом по трассе проверю как работать будет %)
Oleg95
Цитата(Goblin @ 6.2.2011, 14:00) *
Самому можно да негде! И стяжки опять же нужны и домкрата два минимум smile.gif


Илья, мне кажется у нас есть один общий знакомый гараж))) Ты в нем осмотр машины перед покупкой производил..Там естьвесь нужный инструмент))) Не реклама. сам понимашь...Если там не получится, то могу к себе запустить в гараж, но...инструмента мало и на ночь туда машину надо загонять..Если устраивает, то велкам...А ездить с такими работами к отдельным форумским мастеровым крайне не советую...Ибо жажда наживы нередко побеждает здравый смысл...
Goblin
Олега ты про кельта?? да, он есть -и можно потратить выходной - выгнав оттуда уаза и сделать.. но если я себе прекрасно представляю как менять пружины и амморты - то я совершенно не представляю как ставить кастор-кит - и вот это меня сильно смущает %(


а про жажду наживы - я же прекрасно себе представляю объем работ - и способен понять - ломят с меня как с лоха (за эти работы).. или говорят адекват... %) не поршенвую же меняю - ходовку.. 8 болтов, два съемника - домкрат или подъемник.. там просто. %)
interceptor
Илья, не понял – 2 – это 2 дюйма (не про Виталика речь)?

У меня 4 морда, 3 зад.

4 дюйма перед это мало, ставим силовой бампер и лебедку, 3 месяца и усадка.

Перед 5 дюймов надо. Усадится будет четыре, но 33 не будут в повороте цеплять.

А, Валера (Эстонец), он в бывшем автопарке, тел. в личку кину.
Goblin
да. 2 дюйма. у меня сейчас Y61 - там арки больше и резина не планируется большая -максимум 285-295. экспедиционник на Монголию. лебедка штатная. силовой бампер да - но опять же с маленькой резиной - просадит - да и хрен с ним.
Эстонца телефон кидай.. жду..
ты своего то продал???

да.. совсем забыл - я беру максимальную жесткость пружин - потому вряд ли сильно просядет - или у тебя на такой жесткости просело??
interceptor
Тел. в личку кинул, если не к спеху, могу через недельку и гораж предоставить, но только если Валера делать будет.
Любые сядут, потом проблемы возникнут. ka4ok.gif Добавь хоть дюйм на морду.
DvK
тач дог у меня стоит 2 дюйма и лебедка 12 тыс.. + бампер , весной будет год, пока не просело...
а с кастором все просто, если речь идет о сайлентблоках, там схема запресовки с трафаретом в натуральную величину приложена... кстати на скоко градусов брал? бывает 3 и 2, 3 при лифте 2 дюйма очень много, и два ( как у меня стоят) думаю многовато, еще можно устроить 0,75 1 1,25 и помоему 1,5 это шкворневые полуоси меняют они со смещением соответсвующим.. по прикидкам я бы лучше на 1 градус сделал...
Goblin
кастор взял под два...
а чем тебя твои не устраивают - я вроде видел твой сафарь и даже проехался... с тобой.. косяков не заметил??
interceptor
DVK. Чудесно, так а резина какая?
Goblin
в общем отлифтовался пару дней назад. все сделал так же как и писал ранее - пока результатом доволен. кроме того сегодня на лифте на новом съездил на Сокол и обратно - замерил расход для проверки. - расход на бензинке порадовал! 16 литров на 100. вполне себе ничего - в Монголию ехать можно.!!!! 5) теперь думаю -каку резину на 16 диски брать для поездки в монголию? \
з.ы. что напрягло - берешь салентблоки кастор кита, зажимаешь в тиски - стукаешь по внутреней втулке легонечко зубилом - и она выходит на 2-3 миллиметра - это полиуретан так работает или брак? я их поставил - хотя и не обязательно но сомнения терзают %(

ну и машина после лифта, сорри за качество - снимал телефоном:
BETEP
Так удобнее
JudgeSlayer
Цитата(Goblin @ 9.4.2011, 23:03) *
в общем отлифтовался пару дней назад. все сделал так же как и писал ранее - пока результатом доволен. кроме того сегодня на лифте на новом съездил на Сокол и обратно - замерил расход для проверки. - расход на бензинке порадовал! 16 литров на 100. вполне себе ничего - в Монголию ехать можно.!!!! 5) теперь думаю -каку резину на 16 диски брать для поездки в монголию? \
з.ы. что напрягло - берешь салентблоки кастор кита, зажимаешь в тиски - стукаешь по внутреней втулке легонечко зубилом - и она выходит на 2-3 миллиметра - это полиуретан так работает или брак? я их поставил - хотя и не обязательно но сомнения терзают %(

ну и машина после лифта, сорри за качество - снимал телефоном:


ммм... а на сколько лифт получился? какие пружины/амортизаторы? (интересует высота)


просто вопрос возник насчет высоты лифта, т.к. вроде как не сильно-то и "лифтанул" ИМХО

p.oleg
хочу такие наклейки
D-imon
Не сочтите за рекламу, но
если кто будет ставить большие колесья и кому не хватает тяги, то поспособствую в покупке ГП более, чем все наши штатные (смотря у кого какая машина, от 3.9 до 4.6).
Помогу с парами 4.88 и 5.125
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.