Пришло время "умереть" задним пружинам: "попа" провисла как у старой собаки. Амортизаторы тоже "всё".
А раз всё равно менять, то возник вопрос: "На что?". Варианты ответов: 1. Оставить всё в "как было"? 2. Задрать раму на 2''; 3. "Лифтануть" подвеску на 2''.
Первый вариант - самый простой и "некапиталоёмкий". Недостаток - поучавствовав один раз в соревнованиях хочется ещё испытать эти приятные ощущения.
Как я понял, при бодилифте просто "отрывается" рама от кузова и устанавливается на специальные проставки. По первоначальным капиталовложениям выходит чуть дороже "стандарта", но в процессе установки всплывают другие проблемы: раздатка и АКПП остаются на раме - надо удлинять рукоятки, менять тормозные шланги, ... Жёсткость конструкции тоже ухудшается (вроде как?). Увеличение высоты достигается (фактически) только увеличением размера резины.
Третий вариант - самый дорогой, но и возможности по проходимости повышаются. Только я не понял, за счёт чего достигается лифт спереди? За счёт только амортизаторов (сзади всё понятно - пружина+амортизатор)? Или ещё надо торсионы менять?
В общем, обращаюсь к знающим людям: объясните как осуществляются бодилифт и лифт подвески в моём случае и приблизительную стоимость "вопроса".
И ещё. Если брать стандартные амортизаторы/пружины и "лифтованные" - какие "прочнее"? Имеется ввиду одинаковые условия эксплуатации.
Заранее благодарю за советы.
P.S. Машина одна, и делать из неё внедорожник пока не планируется. Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт".