Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодилифт или лифт подвески?.. Или так оставить?
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Hilux Surf
KV2008
     Пришло время "умереть" задним пружинам: "попа" провисла как у старой собаки. Амортизаторы тоже "всё".

     А раз всё равно менять, то возник вопрос: "На что?". Варианты ответов: 1. Оставить всё в "как было"? 2. Задрать раму на 2''; 3. "Лифтануть" подвеску на 2''.

     Первый вариант - самый простой и "некапиталоёмкий". Недостаток - поучавствовав один раз в соревнованиях хочется ещё испытать эти приятные ощущения.

     Как я понял, при бодилифте просто "отрывается" рама от кузова и устанавливается на специальные проставки. По первоначальным капиталовложениям выходит чуть дороже "стандарта", но в процессе установки всплывают другие проблемы: раздатка и АКПП остаются на раме - надо удлинять рукоятки, менять тормозные шланги, ... Жёсткость конструкции тоже ухудшается (вроде как?). Увеличение высоты достигается (фактически) только увеличением размера резины.

     Третий вариант - самый дорогой, но и возможности по проходимости повышаются. Только я не понял, за счёт чего достигается лифт спереди? За счёт только амортизаторов (сзади всё понятно - пружина+амортизатор)? Или ещё надо торсионы менять?

     В общем, обращаюсь к знающим людям: объясните как осуществляются бодилифт и лифт подвески в моём случае и приблизительную стоимость "вопроса".

     И ещё. Если брать стандартные амортизаторы/пружины и "лифтованные" - какие "прочнее"? Имеется ввиду одинаковые условия эксплуатации.

     Заранее благодарю за советы.




     P.S. Машина одна, и делать из неё внедорожник пока не планируется. Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт".

asik_wildy
Цитата(KV2008 @ 15.4.2010, 23:39) *
     Первый вариант - самый простой и "некапиталоёмкий". Недостаток - поучавствовав один раз в соревнованиях хочется ещё испытать эти приятные ощущения.
     P.S. Машина одна, и делать из неё внедорожник пока не планируется. Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт".


завтра знатоки и практиканты подтянуться с советами ...

я же как жена сурфовода suicide2.gif с аналогичными проблемами, имевшими место быть в прошлом году, скажу, что помимо "желания поучаствовать единожды в соревнованиях" потом встанет вопрос "лифтовать дальше ..... покупать резину больше .... менять подвеску дороже ..." или же "просто накопить денег на покраску и полировку, чтобы никто не видел, что сурфа так убивают" ... мое ИМХО в итоге осталось за тем, что лучше купить мафынку подешевле (эскудик, паджик, киашка старая, уазик в конце-концов) и на энннуююю сумму долифтануть ее - все равно дешевле получиться, чем потом сурф восстанавливать ... единственное у нас не 130, а 185 кузов ...  bullshit.gif

пы.сы. у нас тоже машина одна и никто из нее делать внедорожник не собирался ну или точно не планировал... вывод: в итоге после затрат на ремонт и покраску сурфа (после прошлогодних покатушек и соревнований) начали планировать покупку машины именно "для убивания во внедорожных мероприятиях" с более экономным бюджетом ))))

ДЮЙМ
Путнего ничего не получится, если только для понту. А посему согласен с предыдущим оратором - оставь сурфа в покое и подумай над второй машиной.
xoma99
точно. как сказал мне очень уважаемый мною человек wink.gif не мешай машине нормально ездить.
если нужна машина для ползания где угоно и когда угодно - то это должна быть отдельная машина специально для этого предназначенная.
все остальное - это полумеры...

максимум - восстанови подвеску. и попробуй колесья просто большего размера. и получиться у тебя такой скромненький экспедиционник, без претензий на жосткий оффроад. на котором можно проехать чуть дальше чем на стоке, с комфортом, с музычкой, и прочими прелестями цифилизации. + посадить в салон дефчонок. которым будет куда как приятней сидеть в чистеньком салоне, по которому не летают хайджеки, тросы, шаклы и болотники smile.gif и по городу комфортно ездить.

а так прикинь 38 богеры и ты к работе подкатываешь на таком пепелаце smile.gif круто конечно. но имхо вокруг заправки и буш ездить smile.gif
p.oleg
Цитата
P.S. Машина одна, и делать из неё внедорожник пока не планируется. Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт".

тогда самое оптимальное взбодрить подвеску новыми пружинами и амортами (если старые уже померли) и поставить хорошую грязевку стандартного 31 размера
23898
Цитата(KV2008 @ 15.4.2010, 23:39) *
Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт".


Я бы родные новые пружины и амортизаторы поставил, самый надёжный вариант и для города и для покатушек "стандартных".
KV2008
     Спасибо за советы.

Цитата(xoma99 @ 16.4.2010, 8:18) *
... и попробуй колесья просто большего размера. и получиться у тебя такой скромненький экспедиционник, без претензий на жосткий оффроад...


     Т.к. внедорожник и не планировался, то и думал между "стандартом" и 2''. Большие колёса уже навряд ли влезут, и так стоит 265/70R16. Просто думаю, что "запас прочности" у "лифтованных" деталей больше чем у стандартных или нет?
23898
Цитата(KV2008 @ 16.4.2010, 13:41) *
"запас прочности" у "лифтованных" деталей больше чем у стандартных или нет?


Зависит от фирмы изготовителя тюнинговых деталей.
crazybubble
Цитата(KV2008 @ 16.4.2010, 12:41) *
  "запас прочности" у "лифтованных" деталей больше чем у стандартных или нет?

Многие лифт-комплекты из тёплых стран родом. Наша бесконечная зима их губит. Моё мнение - оригинал. Японская б/у машина ездит на родных аммортах-пружинах очень долго по Магадану.
KAMAZ
Цитата(KV2008 @ 16.4.2010, 12:41) *
      Т.к. внедорожник и не планировался, то и думал между "стандартом" и 2''. Большие колёса уже навряд ли влезут, и так стоит 265/70R16. Просто думаю, что "запас прочности" у "лифтованных" деталей больше чем у стандартных или нет?


очень сложный вопрос. Лифт подвески/кузова сам по себе надежен, но выводит сиситемы авто из "стандарта" и стандартных нагрузок.
ЭЙВАН
Цитата
P.S. Машина одна, и делать из неё внедорожник пока не планируется. Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт".


Даже и недумай о боди-лифте . Самая главная причина этому, тех/осмотр (с ним ты сразу можешь попращаться, проходя в очередной раз) Вот и задумайся оно тебе надо, если авто тебе нужно как и для работы, так и для всего остального.
Что косаемо простого лифта подвески. Да просто напросто поменяй пружины себе+амортиз. . И будет тебе высоко (в плане стандарта), и проблем не каких небудет.Кст. спроси у Кузи777 , он себе просто поменяв пружины , приобрёл даже ооочень неплохую высоту подвески. Красиво+высоко+надёжно+никаких проблем.

Цитата
что лучше купить мафынку подешевле (эскудик, паджик, киашка


Настя даже и не думайте о киаааааашкее biggrin.gif wacko.gif
ZZZ
Сорри за оффтоп, а техосмотр и боди-лифт несовместимы? как же тогда быть...хотел себе колеса побольше но тогда и техосмотра не будет, как же тогда ездить?
Estonec
ZZZ никак.
ZZZ
Estonec люди же ездют? Значит есть возможность провернуть это дело?...я расстроен..

p.oleg
Цитата
ZZZ никак.

печально, такими темпами скоро ТО смогут пройти только стандартные авто... ни усиленных пружин/амортов, лебедок, шноркелей....все изменение в конструкцию sad.gif
Estonec
Так оно к тому и идёт.Задайтесь вопросом почему на материке реально перестроенные машины или котлеты для говен возят на прицепе.
STARGAZER
Я техосмотр проходил в 1999м году. Это был мой первый и последний раз.

АВМ
Руководство к действию ))).

 Сам катаюсь на лифтованом около 12 см, машина задраная пришла с японии.  Мои 12 см это явный перебор, кузов ощутимо болтает на подушках.  Проходил тех осмотр на обоих станциях - на эту тему ни одного вопроса.  

rus
кто нибудь юзал подвеску даф дог +2?? как она пожосткости?? надежности?? комфорта??, стоит ли ее брать или есть чтото лучше? говорят аморты текут зимой так ли это??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.