Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу купить
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Kazna
Расскажите  кто в курсе о данном автомобиле.

Интересует с 2007 и младше, думаю бензин 4.0 (2.5 дизель по моему мертвец)

Расход, ежегодный налог, надежность

 

Aurelius
Kazna, Не припомню что у клубовцев такой есть. Но помню что кто-то тоже хотел приобрести. Почитай отзывы на Дроме. www.drom.ru
Kazna
инета нет 
Aurelius
На форуме есть чуток, но по большей мере про Армаду.

http://am49.ru/talk/index.php?show...p;hl=Pathfinder

oag
Я не ездил, но сидел в таком, именно 4.0 бензин. Что-то мне в нем не понравилось.. вроде, большой снаружи, но ощущение тесноты внутри. Больше ничего добавить немогу.

Valdemarich
   Здравствуйте Господа дромоводы! Смотрелна это безобразие и не выдержал, решил написать отзыв. Хотя, есличестно, мне плевать, я ни кому ничего не собираюсь доказывать промашину, которую мне посчастливилось приобрести однажды. Отзыв - мнениеодного человека, поэтому не стоит нападать и сквернословить проСледопыта, ведь я ни разу не говорил ни чего плохого про Ваши Прадо иЛексусы! Конечно, машина не идеальна, к сожалению, и, не смотря наприличное количество минусов, есть очень весомые плюсы, которыевыделяют Патфаиндера на фоне конкурентов. И так, поговорим о наболевшеми не очень!
      Предисловие. Итак, начнем. Иногда так бывает, что живешь себе,работаешь на привычной работе, и кажется, что так будет всегда,пожалуй, это самое наивное заблуждение. Вот и у меня жизнь изменилакурс, приобрела  новые краски. Работа в городе сменилась работой повсей Иркутской Области и машина Honda Accord Wagon Sir 2001 годапотеряла свою прелесть на фоне убийственных проселочных дорог всеверном направлении. Проснулись воспоминания о старушке 21-ой Ниве, накоторой я оттачивал водительское мастерство, не боясь задеть посадкойбордюр или какую-нибудь кочку на дороге. Поскольку я профессиональноразбирался на тот момент времени в современных марках всехпроизводителей, представленных в Иркутске, то мне не составило трудаопределиться с выбором, да и денег было в ограниченном количестве, ктому же хотелось новый авто. Поэтому в качестве покупки я рассматривалвсего два бренда: NISSAN PATHFINDER и MITSUBISHI PAGERO SPORT. PAGEROпроигрывал Следопыту по многим параметрам: морально устаревший дизайн(модель выпускалась около 10-ти лет), слабая дизельная установка,небольшое пространство в салоне на фоне конкурента, плюсом было толькото, что машина японской сборки…  Спустя не долгое время я оказался вавторизованном центре Nissan - компании «Агат-Авто». Ныне официальныйдилер Ниссана.
      Понравилась вежливость продавцов-консультантов центра, мнепредложили посмотреть машину, стоящую в шоуруме. После продолжительногоотрезка времени, сидя за рулем немого красавца, застывшего напротивпродавца, я поймал себя на мысли, что мечтал о таком покупателе как ясам, когда еще совсем не давно торговал машинами как этот парень. Ведьсогласитесь, это редкий случай, когда человек знает о машине больше,чем консультант и готов купить ее. Обменявшись любезностями, послезаключения договора купли-продажи авто, со счастливым человеком,продавшим мне Следопыта, я отправился ждать своего красавца. И вот,первое разочарование. По договору срок поставки 1 месяц, а ждатьпришлось 45 дней! Ничего тут не скажешь, кроме критики в адресруководства, не можете привезти во время, тогда называйте реальныесроки!
      Наконец, настал день выдачи автомобиля, еще на канунеукомплектовал Патика защитой     радиатора, двигателя и коробки. Купилковрики в салон и багажник, поставил дефлекторы капота и окон. Знаяособенности нашего топлива, попросил установить мне сепаратор натопливную систему (дополнительный фильтр тонкой очистки). Кстати,настоятельно рекомендую Separ 2000! Чищу фильтр каждое ТО и поражаюсь,какое же хреновое топливо нам продают! Дело в том, что современныениссановские двигатели не любят русскую солярку.
      Момент выдачи авто. И вот, я стою напротив него, серебристогомачо испанских кровей. Для меня это было потрясающее событие, сравнимоес праздником, так как к машинам я отношусь очень трепетно и знаю что,покупаю не груду метала и пластика, а верного товарища для работы иотдыха, одним словом для себя любимого. После недолгих поздравленийработников авто центра и краткого инструктажа, мне вручили ключи спакетом документов и вот я вставляю ключ, и завожу. Патик приятнозаворчал типичным звуком мощного турбодизеля, прислушались, сердцемашины работает ровно, можно ехать. Первые ощущения от вождения –беспрекословное повиновение серьезного габаритного автомобиля, словноего создали под мои личные критерии для повышения комфорта и удобства.Приятная паровозная тяга, легкий гул турбины и четкая работа коробкипередач в сочетании с отличной обзорностью. Хорошо почувствоватьавтомобиль сразу не удалось, так как в моем пате нет камеры заднеговида. Конечно, все мы люди разные и многие со мной не согласятся, нодля меня это было именно так.
Основные преимущества Патфаиндера.
1.    Превосходный мотор - баланс экономичности и мощности.
Расход машины довольно скромный, при этом дизель обладает хорошейдинамикой, достигаемой приличным диапазоном оборотов исбалансированностью коробки передач для данного класса авто.  Припроклеенном салоне и хромированном пакете машина потяжелелаприблизительно на 200 кг, поэтому расход увеличился на 10.5 литра идостигает максимум 14.6 литра при минус 40 градусах.    
2.    Механическая трансмиссия.
Четкое переключение 6-ти ступенчатой МКПП, с коротким ходом это оченьпорадовало. В дополнение могу сказать, что 6-я передача очень кстати натрассе. Я считаю, что настоящий внедорожник должен агрегатироватьсятолько с механикой, так как автомат в сложных дорожных условияхраскачивать нельзя.
3.      Ходовая часть.
Сбалансированная подвеска, одинаково справляющаяся с дорожнымиособенностями, как на асфальте, так и вне его. Знаю, многие несогласятся с таким высказыванием, но я не ждал ничего сверхестественного, поэтому получил именно то, что должен был получить - вмеру мягко, в меру жестко.
4.    Устойчивое поведение на дороге.
Благодаря своей колесной базе в 2600см и сбалансированной подвеске всочетании с современными электронными системами, а так же общейконструкции кузова Нисан одинаково хорош на асфальте и гравийке.Доводилось ездить по федералке и в отдаленные районы Иркутской области,так вот, на скоростях в 120-140км/ч не напрягаешься, просто рулишь иполучаешь удовольствие.
5. Внешний вид.
На мой взгляд, истинно мужской автомобиль с ярко выраженной харизмой.Сильные грубые, местами квадратные, линии кузова, подчеркивают активнуюжизненную позицию. Его внешний вид – достояние вашего стиля! Он словноатлет, закованный во фрак, который непротив поиграть мускулами насвободе. Это машина для активных преуспевающих людей. Породистыйиспанский мачо с японскими корнями, вот, пожалуй, и весь экстерьер авто.
6. Про налоговую ставку.
Не то чтобы плюс, но все же, не сильно дорого и не дешево по новойставке за одну лошадиную силу на следующий год. Не знаю как для Вас, нодля меня это актуально, не хочется платить государству больше в двараза за хиреющие, убитые дороги и направления.
7. Убранство салона и его трансформация.
Сдержанный дизайн салона не вызывает каких либо особенных эмоций,однако его функциональность компенсирует излишнюю скромность. В салонеможно разместить до семи пассажиров, либо перевести габаритный груз.Водительская посадка вполне удобна, регулировок достаточно под любыеособенности телосложения водителя. Нарекание вызывают толстые стойкилобового стекла, ограничивающие обзорность. За рулем чувствуешь себякомфортно, все под рукой во многом благодаря кнопкам управленияакустической системой и круиз-контролем на руле.
  В результате эксплуатации Патика выявились следующие недостатки.
1.  С приходом холодов обшивка салона, особенно торпеда, сталаскрипеть, к тому же пластик очень легко царапается в области дверей икрышки багажника.
2.  Из конструкционных особенностей комплектации мне не понравилось отсутствие электроскладывания зеркал.
3.  Очень быстро забрасывает водянистой пылью заднее стекло, дворник здесь явно не лишний.
4.  Из конструкционных особенностей весьма слабый, на мой взгляд, свет фар, иногда даже не помогает корректор.
5.  После года эксплуатации, в виду отсутствия порогов появились сколы в районе задних арок.
6.  Брякающие стекла передних дверей в приоткрытом состоянии.
7.  На 35000 км вышел из строя передний правый амортизатор, говорят, что устранят по гарантии.
8.  Когда машина находиться в движении по неровной дороге у нее брякаюти дергаются сидения заднего ряда, видимо ослабло крепление. Дваждыобращался в сервисный центр, не могут или точнее не хотят устранять.Залез сам, поматерился, и устранил путем не хитрого приспособления,именуемого гаечным ключом. Правда, такую операцию приходиться делатьсистематически!
9.  Про отклеенные буквы на релингах и говорить не приходиться, растерял почти все в первые пол года.
10. Во втором зимнем сезоне после каждой автомойки, конденсат,скапливающийся под обшивой крыши, стал капать мне на голову черезмикрофоны системы блютуз. При тщательном осмотре это странное явлениеоставило разводы по всей крыше внутри салона, особенно в областиплафонов освещения. Обратился в сервис, будут устранять по гарантии.
Все это конечно мелочи по сравнению со скрытыми дефектами.
11. В результате ДТП был поврежден задний бампер, когда его сняли,выявили ржавчину внутри рамы. Спрашивается, за что платятся такиеденьги при покупке авто?!  Экстренно Нисан пришлось загнать наантикоррозийную обработку.
В итоге две стороны медали черная и белая.
Мы получаем неплохой автомобиль с современной внешностью, с хорошейэлектронной начинкой систем активной  и пассивной безопасности,экономичным двигателем, удобной посадкой и большой колесной базой,просторным и функциональным салоном, приличным багажником. И на дорогеНисан хорош, в меру крениться, хорошо и напористо разгоняется, отличнозаводиться при минусовых температурах, даже тогда, когда не срабатываетWebasto. Его электронные системы справляются с поставленной задачей,получаешь истинное удовольствие от вождения. Следопыт понравился напрохождении горного серпантина и на убитой проселочной гравийке, причемя тестировал его на разных скоростях, в разных погодных условиях(разумеется, в пределах разумного), работа ABC, ESP и NISSAN BREAKASIST без нареканий. Он так же хорош и на асфальте, ездил по межгороду– машина глотает неровности, справляясь с кочками и стыками оченьуверенно. Однако наблюдается естественная раскачка на неровной дорогепри скорости от 120 км/ч. и это не недостаток, просто всему есть придел.
С другой стороны я получил недоделанный автомобиль, нет желаемогокачества сборки и компетентность работников сервиса под сомнением. Навтором ТО при замене тормозных колодок мне забыли протянуть гайки наколесах, хорошо, что пришлось заехать на шиномонтаж. Задний бампер,который подвергался ремонту, отшелушился в месте повреждениялакокрасочного покрытия и в последствии треснул. Сервис объясняет эторезким перепадом температур, однако я понимаю, что все это брехня. КакВам такая формулировочка?! Будут устранять по гарантии!
Вот все, что наболело!  
Переделки авто под себя и затраты на это.
Мной было установлено следующее оборудование:
1. - биксенон и ксенон в туманках
2. - тонировка передних стекол
3. - установка котла подогрева WEBASTO
4. – установка дополнительного фильтра топливной очистки
5. - инсталляция акустической системы MOREL с головным устройствомCLARION, DVD марки SOUNDSTREAM и жк-телевизором VIDEOVOX с проклейкойсалона. Родная акустика стала напрягать своим усредненным звучанием.
6. - внешний стайлинг – кенгурин марки COBRA, пороги и задняя защита бампера.
7. Спойлер задней двери.
8. Сонары заднего хода (так как бампер был задет при парковке задом дважды).
9. Второй комплект литых дисков от OZRACING
10. Чип-тюнинг блока управления двигателем ( машина стало ощутимо шустрее, прибавив по показателям 20% мощности).
11. Сигнализация Шерхан 8-го поколения с обратной связью.
Все эти допы обошлись мне примерно в 380 тысяч рублей.
Вот такой он мой Следопыт!
P.S. И не спрашивайте зачем мне это, если машина слабовата в планекачества! Я всегда стремился выделить свое авто из толпы в меру своихвозможностей! Ибо Патик – продолжение меня самого, я люблю его большеженщин, он мой верный друг везде и во всем!
Спасибо Всем, кто дочитал мой отзыв до конца!


ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

  • Название комплектации: NISSAN PATHFINDER 2.5 SE
  • Цвет кузова: серебристый
  • Цвет салона: темно-серый
  • Комплектация кузова: простой
  • Комплектация салона: простой
  • Комплектация ходовой части: полный пакет всех электронных систем
  • Комплектация двигателя: 4-х целиндровый, 174 л. с. и 403н/м крутящего момента, система впрыска comon rai
  • источник http://reviews.drom.ru/nissan/pathfinder/36953/


Всем доброго дня. Прочитала несколько отзывов, и прям обидно стало за машинку…. Я НЕ ХОЧУ ДРУГУЮ!
Машины были всякие, и БМВ с мерседесами и российские ведра, а запоследние 2,5 года были: Ситроен с3, новое авто из салона, былополностью убито за 7 мес. подмосковными дорогами, Кашкай 2л. новый изсалона, был почти убит за 11 мес, в моменты послеаварийного ремонтаКашкая ездила на Фокусе и Альмере, но на дорогах обижали «взрослые»машинки и деньги были, хотелось купить внешне «страшный трактор»,поэтому была куплена «Навара», машина нравилась о-о-чень, и ездилось наней просто супер, но после 3 мес. владения и 20 тыс. пробега она быласлучайно разбита и встала острая необходимость купить что-то вместо,хотя бы на время и за разумные деньги. Хочу отметить, что пока ездилана Наваре, привыкла, что моргнув поворотниками,  реально потом можноповорачивать, что проложив в подмосковной местности взглядом видимыймаршрут из точки А в точку Б, можно смело ехать, не думая о наличииасфальта и кочек на нем, привыкла, что лужи больше не опасны, что нахвост садятся теперь не мне, а я, что когда лежачий полицейский непокрашен, то можно считать - его просто нет, что трамвайные пути – этопросто полоса обгона, поэтому рассматривались к покупке только машиныили такие же, или больше. Ниссанам отдавалось предпочтение, потому чтосервис – вполне, ничего не ломалось (в отличие от Ситроена), машинынеугоняемые (по статистике Паф и Навара), хотела купить вторую Навару,очень мордочка нравится, но 2 пикапа – это слишком, остановилась наПафе, хотя у него попа – не Айс. Денег было только на б/у. Купитьхотелось «прям щас», поэтому первый вопрос владельцу – как быстро онсможет переоформить машинку. Быстрый был только один – владелец Пафа LE2005 года со смешным пробегом 27 тыс., со всеми отметками в сервиснойкнижке, трещинкой на стекле, вмятинкой на капоте, в остальном – всесупер, поэтому авто был куплен, причем на то, что он бензин, мне как-тобыло пофиг.
В штатную комплектацию было сразу добавлено – DVD, камера заднего вида, тонировка, защита картера.
Теперь о впечатлениях за 5 мес владения и 25 тыс. пробега:
1) Расход топлива. Тут конечно писать грустно, потому что на бензинденег уходит немеряно, по трассе – 17-18 литров, по городу – до 23, НО
2) Динамика.. 5, и вот тут уже как-то плевать на пункт первый, первоевремя с удовольствием наблюдала в зеркало заднего вида смешные попыткипогоняться. Не Лексус конечно, но всякие там Прады – больше неавторитет уж точно
3) Поломки. Паф обслуживается у дилера, были поменяны только колодки,поломок просто нет никаких, ничего не отваливается, краска слезаеттолько в местах коцок и только во время самих коцок
4) Гремучесть и скрипучесть присутствуют, факт, но только в багажнике.Но у меня в нем лежит столько всего, что оно там по-любому бы гремело влюбой машине.
5) Шумоизоляция – она какая-то, конечно, есть, но именно какая-то.Шепотом говорить на скорости в 160 у вас точно не выйдет, но в стоящеймашине шума двигателя не слышно, и в пробках кино на DVD смотрится сдостаточным комфортом
6) Стуки в рулевой – тоже есть, но не постоянные совсем, заметитьзакономерность в появлении-исчезании не удалось, можно просто необращать внимания
7) Удобство в салоне и его качество. Одним из критериев выбора именноэтой марки стало самое удобное для меня кресло водителя с памятями иэлектрорегулировками. Я за рулем по 5 часов в день, иногда, если едудалеко – то все 10, и не устаю совсем, сидеть удобно, ничего незатекает, никуда не поддувает, печка работает так, что скольковыставишь на климате, столько градусов и будет. За 5 сек салонтрансформируется в офис с ноутом на руле, в столовку или в Газельку –вози что хочешь, поместится все и место останется. Материалы отделкипросты, но кожзам и пластик легко чистить после перевозки хлама надачу, дам с собачками и пр, для меня это важно, хотя кожзам почему-тоназван кожей. Цвет салона. Он заявлен, как черный, уж не знаю, какойдальтоник и при каком освещении его так охарактеризовал, цвет обычныйсерый, но этот факт на качество машины не влияет и ездить не мешает
8) Всякие электронные штучки типа EBD и прочего много раз помогали мнепри езде «на нервной почве», я давно забыла, что это джип, для меня Паф– это то, что максимально быстро, комфортно и безопасно перенесет меняв нужное место. Датчик дождя работает великолепно и в дождь и в снег,автосвет всегда включен. Ключом не пользовалась ни разу, брелок всегдасрабатывал, хотя батарейка стоит родная, из любопытства посмотрела.
9) Проходимость – спорная, но весьма достойная. На 4LO легко вылезал изледяной колеи, великолепно катается по грунтовке, кочки все пофигвообще, по снежным полям ездит как по трассе, проходит говнынепроходимые - грязь выше колена адского замеса на протяжении метров400 не стала помехой. Спорная – потому что совсем в каку не совалась,хотя есть возможность, просто нет желания. Подвеска чуть пожестче, чемна новой Наваре, но это все ж не новая машина.
Итог. Всегда можно найти, к чему прицепиться. Я купила себе настоящегодруга – надежного, быстрого, проходимого… Есть 2 серьезных недостатка –он сам не купается и сам не заправляется, но в остальном я очень имдовольна. Раньше я принципиально не покупала не новые машины – правопрокуривать салон я оставляла только себе. Мой Паф благодаря своейнадежности и безотказности помог мне иначе смотреть на многие вещи, этодостойная машина, пусть и Испанской сборки. И не в обиду Наваре, внешнеона мне нравится гораздо больше хотя бы за милые рожки, но за неё ябольше не сяду, пока у меня есть мой Паф-2005…

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

p.oleg
дизель там174 лошади, а это далеко не мертвец. Но с другой стороны с 2.5 литров столько лошадей да еще и на нашем топливе...долго ему не жить. А так красивый паркетничек smile.gif
DarkSky
У нас на предприятии 4 штуки, ИМХО "телега"! У меня Датсун мягче был и пластик отделки  корявый, машины брали в Московии, по этому за чисто японский вариант утверждать не берусь!
StalkeR
чисто японского нету
DarkSky
Цитата(StalkeR @ 23.4.2010, 6:27) *
чисто японскового нету

Тады "ОЙ"! sad.gif
shans2
Читать-неперечитать
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38
klofelin
Valdemarich, интересные отзывы. особенно от дамы (второй тоесть) одну разбила за 11 мес, другую за 3...ппц
вообще пешком бы ходила=)
а машинка эта выглядит интересно и необычно, точно так же необычно как и название её smile.gif хрен произнесешь.
сори за офтоп
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.