Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кондиционер
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Кузовной ремонт
Энтони Хопкинс
Здравствуйте форумчане!!!

Вот такой вопрос возник! (если не по теме, то извиняйте).

Нажимаю кнопочку A/C на модуле управления печкой, а в ответ тишина. Обычно происходит какой-то звук и повышаются обороты, так как кондиционер включается, а у меня тишина. Просто загорается лампочка над данной кнопочкой и все.

Искал под капотом предохранитель кондиционера, так как думал, что он, но так и не нашел. Также искал его в салоне - не нашел. Может плохо искал или может он называется как-нибудь иначе, так как я надеялся увидеть надпись типо "A/С".

Помогите чем сможете. Мож кто сталкивался с этим. Что делать? А?

Спасибо заранее!

serj
А печку на холодный воздух делал?
weso
а ремень кандея впорядке?
Энтони Хопкинс
Ремень кондея впорядке, печку делал и на холодный и на горячий. Я ж говорю, нажал кнопочку на работающей печке - а реакции ноль. Вот и подумал, что мож где фишки не соединена или предохран полетел, который я не могу найти бабушку его так....
ASS
Энтони Хопкинс, может просто фишка с самого кондея снята??? так иногда делают когда кондей без фриона чтоб на сухую не маслать его
serj
Цитата(ASS @ 29.4.2010, 22:14) *
Энтони Хопкинс, может просто фишка с самого кондея снята??? так иногда делают когда кондей без фриона чтоб на сухую не маслать его


Без фриона он и не включится!
ASS
это как не включится???
megavolt
никак не включится. есть в системе датчик давления(в магистрали хренька с проводочками и не одна) если снять разъем и перемкнуть контакты, то возможно компрессор и закрутится ежели дело в отсутствии фреона.
Axel
У меня электронное управление печкой. Отдельной кнопочки A/C нету... но есть выбор:
1. ничего не светится (я так понял обычная печка)
2. снежинка светится (даже нету предположений что это)
3. светится надпись ECO (вот мне кажется что это и есть кондишен)

У кого есть похожая ситуация, расскажите что да как.
STARGAZER
Бейте меня, баньте и ругайте за флуд. Но скажите: Зачем кандей в апреле?
Gagenn
готовь сани летом...

к тому же положено включать даже зимой периодически. По букварю.

belyi
Кондер не работает при темп.0 градусов
sokolovih
При включении кондея должна включатся втягивающее реле на валу, сопроваждается щелчком и повышением оборотов.
ECO это режим в котором автоматически регулирутся температура (если не ошибаюсь) в Москве и типа крутых машинах называется климат контроль.
У меня кондицианер и при -20 включается.
В апреле и зимой можно включать печь на 32 и кондиционер, чтобы сушил воздух и окна не запотевали
Lex
А забор воздуха с АЛОНА ВКЛЮЧИЛ???????????

ПАРДОН "С САЛОНА"
Axel
А снежинка это что может быть? буду гонять на климат контроле =)
serj
Цитата(Axel @ 30.4.2010, 17:24) *
А снежинка это что может быть? буду гонять на климат контроле =)


А снежинка это и есть работа кондиционера, как на других машинах кнопка A/C. И кстати у меня на морозе тоже кондей включается.
Axel
А если нет фреона, как узнать включается или нет? ведь вал то крутится всегда +))
анд
у меня сгорал предохранитель
serj
Axel       [quote name='sokolovih' date='30.4.2010, 12:21' post='355823']
При включении кондея должна включатся втягивающее реле на валу, сопроваждается щелчком и повышением оборотов.
Славентий
Когда холодно он поидее и не включится.
serj
Цитата(Славентий @ 30.4.2010, 19:05) *
Когда холодно он поидее и не включится.


Возможно, у меня на тойоте включается,у брата на ниссане печку надо перевести на холодный воздух потом включается. 
Axel
Дык может на улице холодно а в машине по какой либо причине жарко слишком, и хочу кондиционер включить... Повышения оборотов не наблюдал, щелчков тоже...
serj
Проверь есть-ли фрион в системе и предохранители, если всё в норме жди лета..... smoke.gif
Axel
да мне летом проще окно открыть +) и что интересно, фреона нету, но печку ставлю летом на градусов 18-20 и дует прохладным...
Энтони Хопкинс
Блин, сколько много всего...
1. По поводу ЕСО, так насколько мне известно, это типо экономичный режим кондея, то есть при нажатии данной кнопочки он включается, некоторое время работает, потом периодически отключается и снова включается. У меня такое на калдине было. Как я описал, так и работало.
2. По поводу фриона, а что правда, если его нет, то кондей и не включится? Первый раз слышу. Может действительно его нет. Надо клапан поискать и попробовать стравить немного, мож там вообще ничего нет. Жесть.
3. Предохранитель никак не могу найти. Сегодня в третий раз пересмотрел все надписи на табличке с предохранителями и ничего похожего на "А/С" не нашел. Что за бред? Смотрел и в салоне и под капотом. А хотя бы сколько он по мощности должен быть? Явно не 5-ка или 10-ка?
KAMAZ
если хладагента нет, то компрессор не включится. Он смазывается смазкой, содержащейся во фрионе, так что работа без оного его убьет
Энтони Хопкинс
Очень надеюсь, что дело в отсутствии фриона. А кто-нибудь себе заправлял автомобильные кондишины? Как по цене и по времени? Долго все это? А где заправляют? А? huh.gif
Славентий
Цитата(Axel @ 30.4.2010, 19:21) *
да мне летом проще окно открыть +) и что интересно, фреона нету, но печку ставлю летом на градусов 18-20 и дует прохладным...

Когда по перевалу летом преш в пыли, форточку не откроеш. 

Ну а так магаданский климат, позволяет двольствоваться просто холодным воздухом из печки.


Энтони Хопкинс
Так что там с предохраном? Как он называется правильно? Кто знает?
Axel
проверь все предохранители. Мало ли кто не знает, но что бы быстро проверять их на целостность нужна 12 вольтовая лампочка к ней провода и на одном проводе что нить типа иголки. Включаем зажигание, один провод, на кузов (массу) а вторым на котором иголка, иголку в отверстия на предохранителе, если в одном отверстии лампа загорается, а во втором нет, то все, предохранитель умер. И не надо их вытаскивать =) На днях этот метод узнал, дык за минуту все проверил =) нашел пару сгоревших, еще бы узнать откуда они =)
Энтони Хопкинс
Цитата(Axel @ 3.5.2010, 17:56) *
проверь все предохранители. Мало ли кто не знает, но что бы быстро проверять их на целостность нужна 12 вольтовая лампочка к ней провода и на одном проводе что нить типа иголки. Включаем зажигание, один провод, на кузов (массу) а вторым на котором иголка, иголку в отверстия на предохранителе, если в одном отверстии лампа загорается, а во втором нет, то все, предохранитель умер. И не надо их вытаскивать =) На днях этот метод узнал, дык за минуту все проверил =) нашел пару сгоревших, еще бы узнать откуда они =)




Очень хороший метод! Только вместо лампочки диод пришпандорю (с соблюдением полярности конечно)

rusinchic
диод конечно можно,но там не только + подходят,и ты будешь постоянно менять полярность на диоде.так,что ставь 2 паралельно,но в разные стороны и желательно разные по цвету.а я лампочкой пользуюсь.
GOLLANDEC
Цитата(Энтони Хопкинс @ 3.5.2010, 16:00) *
Блин, сколько много всего...
2. По поводу фриона, а что правда, если его нет, то кондей и не включится? Первый раз слышу. Может действительно его нет. Надо клапан поискать и попробовать стравить немного, мож там вообще ничего нет. Жесть.
3. Предохранитель никак не могу найти. Сегодня в третий раз пересмотрел все надписи на табличке с предохранителями и ничего похожего на "А/С" не нашел. Что за бред? Смотрел и в салоне и под капотом. А хотя бы сколько он по мощности должен быть? Явно не 5-ка или 10-ка?

на Цивике у меня хоть и шло что то из ниппеля, который находился на трубках кондишена, но сам он не включался, тоже сказали что очень слабое даление, впрочем это дело проверять я не стал и вошкаться с ним, не нужно было.

у меня по мануалу (CR-V) под капотом стоит, 20 ампер, хотя называется как то интересно - вентилятор конденсатора, есть еще в салоне - 7,5 ампер, но подписан по мануалу реле отопителя, кондеционера, на месте, всм как по ненашему написано не глядел


Энтони Хопкинс
Цитата(GOLLANDEC @ 3.5.2010, 21:08) *
на Цивике у меня хоть и шло что то из ниппеля, который находился на трубках кондишена, но сам он не включался, тоже сказали что очень слабое даление, впрочем это дело проверять я не стал и вошкаться с ним, не нужно было.

у меня по мануалу (CR-V) под капотом стоит, 20 ампер, хотя называется как то интересно - вентилятор конденсатора, есть еще в салоне - 7,5 ампер, но подписан по мануалу реле отопителя, кондеционера, на месте, всм как по ненашему написано не глядел

Значит надо сначала заправить сам кондишн, а уж после этого и проблема должна пропасть. Блин, надеюсь дело тут в пустом кондишине. 
KAMAZ
если кондишен пустой, значит фрион куда-то вышел. Если вышел - значит есть дырка. Если есть дырка - снова утечет.
GOLLANDEC
Цитата(Энтони Хопкинс @ 3.5.2010, 20:33) *
Значит надо сначала заправить сам кондишн, а уж после этого и проблема должна пропасть. Блин, надеюсь дело тут в пустом кондишине. 

я так думаю, что перед заправкой тебе его должны на герметичность проверить все равно, тут я с Камазом полностью согласен, что сам по себе он (хладогент) убежать не мог, если конечно что предыдущие хозяева не давили на клапан каждый день для проверки... - пшыкакет или нет smile.gif
serj
У тестя 30 лет уже марковнику и фрион никуда не испарился, надо искать утечку! На Вистах до 95 года, в мануале написаны вот такие предохранители: 10А "АС"(кондиционер), 10А "GAUGE"(приборы), 40А"HEATER"(отопитель). Конечно непонимаю причём здесь предохранитель (приборы) но по элекрич. схеме он подключен.
Энтони Хопкинс
Все нормально, работает!
Съездил на ул. Речную - 81, где мне проверили на утечку и на наличие фриона. Оказалось, последнего просто не. Утечка не обнаружена. Куда делся - хз. Заправили, прогнали, проверили и все. Теперь кондей работает как угорелый. Догоняет до - 8 градусов! Ура! Спасибо всем за советы!
Axel
Может просто кто то специально стравил, например во время ремонта, если он мешался =)
Энтони Хопкинс
Цитата(Axel @ 4.5.2010, 20:34) *
Может просто кто то специально стравил, например во время ремонта, если он мешался =)


Может быть, незнаю даже. 
selp
Цитата(Энтони Хопкинс @ 4.5.2010, 19:30) *
Все нормально, работает!
Съездил на ул. Речную - 81, где мне проверили на утечку и на наличие фриона. Оказалось, последнего просто не. Утечка не обнаружена. Куда делся - хз. Заправили, прогнали, проверили и все. Теперь кондей работает как угорелый. Догоняет до - 8 градусов! Ура! Спасибо всем за советы!

Что там за фирма? Во что обошлася заправка? Кондишн на герметичность проверяли?
Энтони Хопкинс
Фирма "Холод". Кондишн проверили выкачав из него остатки того, что в нем было под давлением, подключив при этом какие-то приборы, потом закачав новое и под нагрузкой прогнав около пяти минут. Обошлось все в 1700 рубь. Ценник средний от 1500-2000, в зависимости не знаю от чего.
LapDance
Раз уже тема про кондишен создана, задам вопрос тут.
Когда включаю кондишен падают оборты и двигатель глохнет, но случаются иногда и чудеса, включаю кондишен и он пашет отлично, но это бывает прям очень редко.
KAMAZ
не работает механизм повышения оборотов при включении кондишена. Точнее - работает неправильно.
LapDance
менять его нужно ?
Tim13
А если когда включаешь кондиционер, дуть начинает что есть сил, но воздух при этом ни фига не холодный идет?
Axel
Фреон есть?
Tim13
Axel, Не знаю dash2.gif , скорей всего отсутствует.
По крайней мере я так думал, но в этой теме встретил мнение, что кондиционер при отсутствии хладагента вобще не должен включаться. Вот и спросил - а что же означает такое поведение в моем случае?
Axel
у меня включался и без оного. Если нету фреона, то и воздух не будет холодным. Найди клапан и проверь есть ли он там. Если же нету то гоу к дядькам на проверку герметичности и заправку, тут об этом писали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.