Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LC 80 не греется
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Styx
Заимел я Ленд Крузер80, мотор 1fz-f бензин,1995 год, араб. Приехал с Якутска, всё ни чего, но есть одна проблемма у этой машины не греется мотор,так как я сам не ламер соображаю в машинах хорошо первым делом заменил термостат, не помогло,заменил помпу,таже фигня,по ходу поменял крышку на радиаторе(развалилась).Потом снял вентилятор с гидромуфтой и заметил одну особенность,на холостых нагревается как положенно,а стоит проехать немного остывает градусов до 50. Если в этот момент проверить нижний патрубок на радиаторе то он будет холодным, а верхний горячий.А если (на холостых) нагреть до рабочей температуры,оба патрубка горячие,что говорит о том что термостат работает(термостат в нижнем патрубке).Сегодня поехал на старую весёлую и после асфальта поехал 40км\час на 4 передаче оборотов не более 1200, нагрелся и всю дорогу держал темпер как положенно,но стоило вернуться на асфальт и увеличить скорость,а соответственно и обороты начал интенсивно остывать и таже хрень(остыл и не греется).Слышал я такое мнение,что на когда двиг крутится на повышенных оборотах помпа начинает крутиться быстрее и интенсивней охлаждает мотор.Так как этот LC сделан для эмиратов я ни чему не удивляюсь. Поиск в интернете не дал результатов всё что нашёл
(совет промыть систему охлаждения),но любому спецу ясно,что при забитой сист.охлаж,двиг начинает кипеть,а этот не греется!Короче пришёл к выводу,что арабы как-то изменили сист.охлаж.,под свой климат(+50 в тени),но что они могли сделать не могу понять.Может кто из ремонтников сталкивался с такой бедой,подскажите,плиз.Ведь сейчас темпер на улице с+,а что будет зимой.И вообще становиться не понятным,как на нём зимой в Якутске ездили там ведь темпер зимой(-40 это тепло),может когда-то всё нормально работало,а сейчас чё-то наелось.Короче прошу помощи у всех кто сталкивался с арабскими машинами.кстати он карбюраторный и версии о настройке компа на арабский климат отпадает,комп там простой и на двиг практически не влияет.
Виставод
фигасе...а в блоке хлопья ржавчину не плавают? А радиатор ничем не отличается? есть варианты сравнить с аналогичной машиной?
matvey
Имеет смысл поменять прокладку головы,вероятнее всего перекроются какието водяные каналы,которые в данный момент открыты ,аналагичная хрень была на Люсиде двс3ст ,после установки прокладки с 2ст все пришло в норму ,да кстати она перекрывала 4 водяных канала которые были прежде открыты
Phoenix
Ищи проблему пока-что в термостате. Слыхивал что арыбы выкидывают их совсем. А если и стоит-то 100% температура открывания минимальная.

ДЮЙМ
Совет разумный.
В якутске тупо картонку перед радиатором и алгааа!! Что очень опасно.
Возможно также:
Радиатор увеличенного объёма,
Дополнительный канал в обход термостата,
Изменение конструкции термостатной коробки.
Надо проверить циркуляцию в различных режимах не только температурой патрубков. Я обычно вставлял кусок прозрачного патрубка (школьный кабинет химии) и отслеживал.

Удачного решения.
BETEP
Я конечно сильно утверждать что прав не буду.. но все-таки посмотри вискомуфту (если у тебя она имеется)... возможно просто она не работает как надо и постоянно охлаждает двигатель... воэтому на малых оборотах он грееется. повышаешь обороты, сильное охлаждение от фискомуфты...
если что не пинать, я ХЗ есть она у него или нет) просто предположил)
Raduga
У меня подобная фигня была на королле, которую мне привозили из южного района Японии.
После установки нормального термостата проблемы исчезли.
Styx
Да это по ходу проблемма,по ходу ни кто не юзал арабских крузаков,вентилятор с вискомуфтой я снял на фиг и гоняю без него,результата нет,термостат нормальный 100%,а вот совет с прокладкой дельный я сам это уже обдумывал,просто не охота просто так снимать голову,хотя может есть резон.Но может кто нить сталкивался с такой делемой,в любом случае спасибо всем кто писал.



И ещё сравнивал систему охлаждения(по трубкам и т.п.) с японцем всё один в один,так что визуально они не отличаются,радиаторы тоже одинаковые.
ДЮЙМ
Пока циркуляшку не проверишь - не поймёшь.
aleksnorton
Цитата(Styx @ 11.5.2010, 13:52) *
Да это по ходу проблемма,по ходу ни кто не юзал арабских крузаков,вентилятор с вискомуфтой я снял на фиг и гоняю без него,результата нет,термостат нормальный 100%,а вот совет с прокладкой дельный я сам это уже обдумывал,просто не охота просто так снимать голову,хотя может есть резон.Но может кто нить сталкивался с такой делемой,в любом случае спасибо всем кто писал.



И ещё сравнивал систему охлаждения(по трубкам и т.п.) с японцем всё один в один,так что визуально они не отличаются,радиаторы тоже одинаковые.


Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, смогли ли вы победить проблему с температурным режимом двигателя в вашем LC80?
Кстати, вискомуфты у арабов и европейцев одинаковые, а вот основной радиатор у арабов имеет на один ряд сот больше. Хотя мне кажется, это не должно играть большой роли.
DarKKKK
 Да я победил эту проблемму,теперь нагревается прекрасно до 90-95 градусов.Переделал многое включая разборку двига и промывку тосольной системы до идеала,отмывал кёхером все тосольные каналы в блоке и головке, менял радиатор печки,кстати сказать на арабах он очень слабый,поставил от прадоса 78 теперь в любой мороз жарко!Но решающее значение принесло внедрение двух электро вентиляторов на радиатор,а гидромуфту с винтелятором попросту выкинул,если вас заитерисует установка вентиляторов могу поделиться опытом. Кстати поставил радиатор от дизельного крузака там соты в три ряда а на бензинке только один ряд да и на дизеле толще сам радиатор но всё прекрасно работает.
*Мика*
А я на ЗИЛе правда,ставил кольцо уменьшенного диаметра под термостат и все жарко было,но приходилось жалюзи дергать иногда на подъеме.
aleksnorton
Цитата(DarKKKK @ 23.4.2011, 18:45) *
Да я победил эту проблемму,теперь нагревается прекрасно до 90-95 градусов.Переделал многое включая разборку двига и промывку тосольной системы до идеала,отмывал кёхером все тосольные каналы в блоке и головке, менял радиатор печки,кстати сказать на арабах он очень слабый,поставил от прадоса 78 теперь в любой мороз жарко!Но решающее значение принесло внедрение двух электро вентиляторов на радиатор,а гидромуфту с винтелятором попросту выкинул,если вас заитерисует установка вентиляторов могу поделиться опытом. Кстати поставил радиатор от дизельного крузака там соты в три ряда а на бензинке только один ряд да и на дизеле толще сам радиатор но всё прекрасно работает.

Да! конечно поделитесь опытом! Какие эл. вентиляторы? их номера, где брали, как ставили? Если можно фотки:-) Буду очень признателен!
Спасибо!
DarKKKK
Сразу оговорюсь что работаю на сто и весь материал просто пошёл и взял, ветриляторы точно не могу сказать с какой машины предположительно с Висты 92-93 года.Датчик включения вентилятора с короллы мотор 4А,5А одноконтактный.

Снимаем радиатор и видим что он приклеплён к железной рамке к этой рамке закрепим снизу уголок (толщина 3-4 мм) отверстия в уголке и рамке радиатора сверлим сверлом 8,5 мм и крепим на болты с гайками диаметром 8мм.Сверху крепим шину толщиной 2-3мм на заводские крепежи для кожуха вентилятора.К этой нашей конструкции крепим вентиляторы(я думаю любой сам додумается как).В коробку термостата врезаем датчик включения вентилятора всё это дело надо подключить через  реле,но это уже дело электрика.И всё,при нагревании до 95 градусов срабатывают вентиляторы.

ДЮЙМ
Вот объясните мне, зачем чистить Кёрхером систему охдаждения, ставить более ёмкий радиатор, если машина и так не греется?

С электровентиляторами понятно - одно из верных решений.
DarKKKK
Отвечу.Систему охлаждения почистил кёхером для того чтобы вымыть всю ржавчину если кто-то знает другой способ может поделиться,пробовал промывками замутить всё это фигня деньги на ветер.

Вот фоты мож кому интересно.

ДЮЙМ
Другой способ: В верхний патрубок радиатора вставляем свёрнутую воронкой сетку и одеваем патрубок на место. Вместо тосола используем воду. Всыпаем туда кальценированную соду (около стакана) и запускаем мотор. Обороты не более 1200, иначе может лопнуть верхний патрубок из-за малой циркуляции через уже забитую накипью сетку.
Нагреваем минут 20 на ХХ.
Сливаем воду, вынимаем, чистим и возвращаем сетку. Повторяем процедуру. Вместо соды лучше использовать таблетку из фильтров системы охлаждения импортных бульдозеров. Однако данных о их наличии у меня сейчас нет.
Затем двойная-тройная промывка системы чистой водой и тосол. Всё. Проверено неоднократно.
DarKKKK
ну может и поможет если так почистить,но если система забита в хлам то только разборка двига и отмывания кёхером самый дейсвенный метод.До меня этот крузак ездил лет пять только летом и только на воде отложений в блоке было пипец как много блок забит был на половину если не больше и кстати российский тосол убивает систему охлаждения менее чем за год,надо лить только антифриз!!!!Можете со мной спорить говорить что вы пользуетесь только тосолом и всё хорошо,но любой человек меняет своё мнение когда видит что за говно сливается с его радиатора,в последний раз я в свою машину лил тосол года два назад тогда я ездил ещё на паджеро,так вот через месяц после земены тосола  я слил с радиатора и ужаснулся какого цвета я увидал жижжу,после замены на антифриз всё стало хорошо.
ДЮЙМ
Здесь уже много копий сломали, споря что лучше, ТОСОЛ или Анитфриз. Я вкратце развею Ваши верования.
Основа для больщинства незамерзающих охлаждаек - Этиленгликоль. Это касается и наших парируемых . По сути это одно и то же. Разница лишь в добросовестности производителей. Чем больше грязной воды, тем хуже результат.

У вас опыт одной-двух машин. У меня...
aleksnorton
Спасибо за фотки! Всё очень доходчиво!
GOLLANDEC
Цитата(DarKKKK @ 4.5.2011, 19:13) *
.... кстати российский тосол убивает систему охлаждения менее чем за год,надо лить только антифриз!!!!Можете со мной спорить говорить что вы пользуетесь только тосолом и всё хорошо...

так и скажу, ездил мой цивик 10 лет на росийском тосоле и я не жужал, и грелся хорошо и печка работала, одна проблема, родной термостат на 78 градусов и собственной конфигурации, пришлось колхозить самому на побольше...., это уже лирика, но все же мысль продолжу:кстати, топикастеру, машина с жарких стран, родной термостат который ты вставил на сколько градусов? тот, который ты снял, мог быть передаланым
DarKKKK
термостат мною был подобран с ММС Делика Дельфин мотор 6G72(3л.бенз) на 88 град.А про российский тосол ни кто меня не переубедит такую бяку можно лить только в отечественное авто. 
GOLLANDEC
DarKKKK, еще вопросик. там на термостате есть клапан для стравливания воздуха с системы, заклепка болтающаяся, должна стоять по ходу движения, то есть перекрывать отверстие как тосол дотечет до термостата, посли моих изысканий с термостатом, эта заклепка оказалась наоборот, против хода, машина толком не грелась, пока заклепку не перевернул...
про тосол - заради бога. каждый льет ту дрянь, которую ему хочется, никто никого не убеждает smile.gif
DarKKKK
Не вижу связи между этой заклёпкой и нагреванием автомобиля,этот клапан стравливает воздух если его перевернуть это ни чего не изменит, воздух и так со временем сам выйдет при условии, что краник печки стоит не выше уровня радиатора,если же воздух сам не может выйти машина станет кипеть,т.к. вместо тосола образуется воздушная пробка и нарушается циркуляция тосола по системе.Из чего следует что тосол застаивается в блоке, нагревается и как вывод кипение.А про то что переставили клапан и машина наоборот перестала греться я не слышал. 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.