Денис49, берется полуторалитровая бутылка (лучше скольцевым сужением в верхней трети, как на фото, т.к. она покрепче). Покупаетсядва соска для колесных дисков (бескамерка), кусок топливного фильтра с таким жедиаметром и "разьёмом", как у твоего авто и обычный жигулевскийпрозрачный топливный фильтр. Сверлом на 8 сверлим дырку в донышке бутылки и вкрышке бутылке. Смазываем соски мыльным раствором и вставляем в просверленныеотверстия. Отмываем остатки мыльного раствора. Вворачиваем в нижний сосокнипель и колпачек. Теперь следует проверить конструкцию. Заливаем в бутылкуграмм 100 (воды, пива, водки, текилы - по вкусу). Плотно закручиваем крышку свставленным верхним соском. К этому соску присоединяем шланг от обычногоавтомобильного компрессора для накачки колес. Включаем насос и нагнетаемдавление в бутылку. 3 атмосфер вполне достаточно. Если банка не потеряла своихформ и жижу (лопнула/взорвалась), и с соединения нижнего соска не травит жижу,то переворачиваем бутылку пробкой вниз и смотрим не травит ли жижу там. Есливсё норм - то проверка пройдена.
Откручиваем пробку, жижу выливаем/выпиваем (по вкусу). Снижнего соска, откручиваем колпачёк, выворачиваем нипель. На нижний сосоккрепим масло-бензостойкий шланг и сверху затягиваем хомут. Внимание, есливнешний диаметр соска не совпадает с внутренним диаметром шланга, топотребуется вставка переходной муфты.Далее, разрезаем шланг и вставляемтопливный фильтрик. Места соединения стягиваем хомутами.
Отключаем родную подачу бензина и подключаем туда конецшланга от нашего "аппарата". Обратную подачу топлива (что идёт оттопливного регулятора в бак, тоже отключаем. Иначе большая часть промывкиперекачается в топливный бак. Трубку обратки (от регулятора давления топлива)тоже глушим (чтобы из неё не вытекала промывка).
Приделываем крепеж в верхней части бутылки, с помощьюкоторого можно подвесить её к переднему краю открытого капота (в моём случаеэто была обычная веревка, но можно сделать из проволки или цепочки).
Отключаем штатный бензонасос (вытащив предохранитель илисдёрнув клеммы непосредственно с насоса)
Заливаем промывочное средство (Винс или Лавр).
Это Лавр -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодвешиваем бутыль к переднему край открытого капота, включаем насос, нагнетаем давление до 2 - 2,1 атм. Запускаем двигатель (двигатель пуститься не совсем сразу, т.к. топливная магистраль немного завоздушена. И далее следуем инструкции производителя промывочного средства (они отличаются у Винса и Лавра)...
Пример установки -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПромывка длиться минут 40 - 50. После этого, отключаемаппарат, и возвращаем назад родную систему подачи топлива.
Рекомендуется, после такой промывки сразу сменить моторноемасло, особенно если оно старое и плохо способно нейтрализовать попавшее в негопромывочное средство и "продукты" промывки. Или, как минимум незатягивать надолго с его заменой.
Также, после "процедуры" рекомендуется промыть"аппарат" мыльным раствором, т.к. соски автомобильных колес нерассчитаны на непосредственный контакт с нефтехимией и могут начать трескатьсяи разрушаться.
Вот в общем то и всё.
P.S.
Гидр, я в бане был - смывал рецидивистские грехи больших картинок.