Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Промывка "ЛАВРом"
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
drobovik
Народ,я тут видел промывку масляной системы и раскаксовку под названием ЛАВР. продавцы расхвалили,ну прям чюдо препарат для удаления кокса, нагара и много ещё чего. кто пробовал,действительно ли есть эфект?
Славентий
Да все это туфта, смесь масла с керосином. В старые времена вообще двигателя саляркой промывали и давление масла поднималось даже rolleyes.gif . Ну конечно на иномарке такого не прокатит не советую rolleyes.gif .
Leon
От таких раскоксовок, потом серьёзные проблемы могут быть, уже писали на форуме об этом. Так что не стоит.
ДЮЙМ
У меня статистики нет по Лавру.
drobovik
Сегодня попробовал,залил и в горшки и в масло согласно инструкции. Масло потом сливалось с какимито ошмётками,что-то вроде мелких кусочков смолы. Заглянул в свечные колодца с фонариком,часть поршня которую удалось разглядеть действительно была блестящей без нагара! Думаю помыть этой штукой ещё пару раз ,перед каждой заменой масла.Всётаки эфект от неё есть. dry.gif
Leon
Цитата(джипчик @ 8.1.2008, 19:30) *
 Масло потом сливалось с какимито ошмётками,что-то вроде мелких кусочков смолы.


Вот именно это и настораживает! Так и каналы забить может...
N300ZX
Цитата(джипчик @ 8.1.2008, 19:30) *
 Масло потом сливалось с какимито ошмётками,что-то вроде мелких кусочков смолы.



рекомендую через неделю еще раз масло поменять!
100% не весь шлак вышел.
drobovik
а как если эту хрень постоянно рпименять в разумных пределах, так движок всё время чистый будет!
X__GADik!!
я бы не стал злоупотреблять:)Народ а вообще где купить масло Хадо?
KAMAZ
Цитата(X__GADik!! @ 10.1.2008, 21:21) *
я бы не стал злоупотреблять:)Народ а вообще где купить масло Хадо?


в "Правый руль" видел... или как там он.. рядом с "Форумом" который
Буржуй
В других темах пользователь "Ыршлщ" как-то подозрения-удивления не вызывал? laugh.gif
Гидр
Буржуй, в этом-то и дело.

Теперь их вообще двое.
Ыршлщ
Денис49, берется полуторалитровая бутылка (лучше скольцевым сужением в верхней трети, как на фото, т.к. она покрепче). Покупаетсядва соска для колесных дисков (бескамерка), кусок топливного фильтра с таким жедиаметром и "разьёмом", как у твоего авто и обычный жигулевскийпрозрачный топливный фильтр. Сверлом на 8 сверлим дырку в донышке бутылки и вкрышке бутылке. Смазываем соски мыльным раствором и вставляем в просверленныеотверстия. Отмываем остатки мыльного раствора. Вворачиваем в нижний сосокнипель и колпачек. Теперь следует проверить конструкцию. Заливаем в бутылкуграмм 100 (воды, пива, водки, текилы - по вкусу). Плотно закручиваем крышку свставленным верхним соском. К этому соску присоединяем шланг от обычногоавтомобильного компрессора для накачки колес. Включаем насос и нагнетаемдавление в бутылку. 3 атмосфер вполне достаточно. Если банка не потеряла своихформ и жижу (лопнула/взорвалась), и с соединения нижнего соска не травит жижу,то переворачиваем бутылку пробкой вниз и смотрим не травит ли жижу там. Есливсё норм - то проверка пройдена.

Откручиваем пробку, жижу выливаем/выпиваем (по вкусу). Снижнего соска, откручиваем колпачёк, выворачиваем нипель. На нижний сосоккрепим масло-бензостойкий шланг и сверху затягиваем хомут. Внимание, есливнешний диаметр соска не совпадает с внутренним диаметром шланга, топотребуется вставка переходной муфты.Далее, разрезаем шланг и вставляемтопливный фильтрик. Места соединения стягиваем хомутами.

Отключаем родную подачу бензина и подключаем туда конецшланга от нашего "аппарата". Обратную подачу топлива (что идёт оттопливного регулятора в бак, тоже отключаем. Иначе большая часть промывкиперекачается в топливный бак. Трубку обратки (от регулятора давления топлива)тоже глушим (чтобы из неё не вытекала промывка).

Приделываем крепеж в верхней части бутылки, с помощьюкоторого можно подвесить её к переднему краю открытого капота (в моём случаеэто была обычная веревка, но можно сделать из проволки или цепочки).

Отключаем штатный бензонасос (вытащив предохранитель илисдёрнув клеммы непосредственно с насоса)

Заливаем промывочное средство (Винс или Лавр).
Это Лавр - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подвешиваем бутыль к переднему край открытого капота, включаем насос, нагнетаем давление до 2 - 2,1 атм. Запускаем двигатель (двигатель пуститься не совсем сразу, т.к. топливная магистраль немного завоздушена. И далее следуем инструкции производителя промывочного средства (они отличаются у Винса и Лавра)...
Пример установки - Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Промывка длиться минут 40 - 50. После этого, отключаемаппарат, и возвращаем назад родную систему подачи топлива.

Рекомендуется, после такой промывки сразу сменить моторноемасло, особенно если оно старое и плохо способно нейтрализовать попавшее в негопромывочное средство и "продукты" промывки. Или, как минимум незатягивать надолго с его заменой.

Также, после "процедуры" рекомендуется промыть"аппарат" мыльным раствором, т.к. соски автомобильных колес нерассчитаны на непосредственный контакт с нефтехимией и могут начать трескатьсяи разрушаться.



Вот в общем то и всё.



P.S. Гидр, я в бане был - смывал рецидивистские грехи больших картинок.
ObiVan
Где у нас в городе делают промывку Лавром? На профессиональной основе. С последующей заменой масла. Один знакомый сам делал раскоксовку, чёто нарушил в технологии, в результате загнул клапана. Видимо жидкость осталась в цилиндрах и произошел удар Гидра wink.gif
Сейчас подошло время менять масло поэтому интересуюсь. Раз старое масло всё равно сливать так заодно почистить мотор.
Да и компрессия в одном из цилиндров меня огорчает. Тот который напротив клапана ЕГР который вводит картерные газы на дожигание. По видимому через него накидывает масло в цилиндр и он закоксовывается больше других. В шланг ЕГР просится масло отделитель установить.
ObiVan
Или промыть WYNN’S ом.
ARIK
drobovik, мой опыт по Лавру на дижке 1ZZ: жор масла убрал на два месяца, а вот передний сальник коленвала побежал уже через одну неделю после промывки. А двигатель я потом перебрал и весь масложер пропал. Мой совет – не тратьте деньги! Лучше лить нормальное масло. Кстати промывать ДВС советуют частой заменой масла, а не всякими там промывками.
dissector
Каждую весну промываю топливку .
Уже лет 10 где то. На разных авто.
Все хорошо.
Неумеючи можно сами знаете что сломать.
lonewolf
Цитата(dissector @ 28.2.2015, 9:52) *
Каждую весну промываю топливку .
Уже лет 10 где то. На разных авто.
Все хорошо.
Неумеючи можно сами знаете что сломать.


Вот прямо заинтригован! Сегодня же подойду с утра
Filmor
lonewolf, и сломаю? wink.gif
Markonya
С полгода назад мыл Лавром 3sfe.Результат:месяца на два расход уменьшился чуть чуть,потом все вернулось на круги своя.Мыл в районе Мегамага,если с Транспортной заезжать,то после частных домов поворот на право и до конца.Контора вроде которая переехала от Металиста.
MagShooter
Markonya, чего стоит промывка? Раньше на дизеле промывал сам.
Markonya
Стоила данная процедура-2000 руб. Но помогла только покупка контрактного двигателя!
Incognito
Цитата(ObiVan @ 28.2.2015, 4:00) *
Или промыть WYNN'S ом.


Кто-нибудь юзал данную автохимию для восстановления эластичности МСК и резиновых уплотнителей?

Цитата(ARIK @ 28.2.2015, 7:56) *
drobovik, мой опыт по Лавру на дижке 1ZZ: жор масла убрал на два месяца, а вот передний сальник коленвала побежал уже через одну неделю после промывки. А двигатель я потом перебрал и весь масложер пропал. Мой совет – не тратьте деньги! Лучше лить нормальное масло. Кстати промывать ДВС советуют частой заменой масла, а не всякими там промывками.


А какое лил, Тойота 5в20 для цепных?
dark-37
Цитата(ARIK @ 28.2.2015, 7:56) *
drobovik, мой опыт по Лавру на дижке 1ZZ: жор масла убрал на два месяца, а вот передний сальник коленвала побежал уже через одну неделю после промывки. А двигатель я потом перебрал и весь масложер пропал. Мой совет – не тратьте деньги! Лучше лить нормальное масло. Кстати промывать ДВС советуют частой заменой масла, а не всякими там промывками.


Вы промывали масляную систему аппаратом?
dark-37
Цитата(ObiVan @ 28.2.2015, 2:52) *
Где у нас в городе делают промывку Лавром? На профессиональной основе. С последующей заменой масла. Один знакомый сам делал раскоксовку, чёто нарушил в технологии, в результате загнул клапана. Видимо жидкость осталась в цилиндрах и произошел удар Гидра wink.gif
Сейчас подошло время менять масло поэтому интересуюсь. Раз старое масло всё равно сливать так заодно почистить мотор.
Да и компрессия в одном из цилиндров меня огорчает. Тот который напротив клапана ЕГР который вводит картерные газы на дожигание. По видимому через него накидывает масло в цилиндр и он закоксовывается больше других. В шланг ЕГР просится масло отделитель установить.


Приезжай, промою аппаратом. LAWR ML-101 - инжекторные ДВС, LAWR ML-102 - для дизельных ДВС. Одна баночка лавра до 2-х литров объема ДВС. При условии грамотного использования аппарата для промывки топливных систем, химия НИКОГДА не останется в каком либо цилиндре! Реально при промывке топливной системы происходит "раскоксовка" колец, выравнивается геометрия распыла инжекторов или форсунок! LAWR безопасен для резиновых уплотнений, свечей зажигания и т.д. Единственно химия для бензинок, является более "летучей" чем бензин. Поэтому необходимо строго соблюдать пожаробезопасность. Повышение компрессии и снижение расхода топлива после промывки - не пустые слова! За год работы по промывке топливных систем не было ни одной претензии! Только положительные отзывы.
dissector
Цитата(ObiVan @ 28.2.2015, 0:52) *
. Один знакомый сам делал раскоксовку, чёто нарушил в технологии, в результате загнул клапана. Видимо жидкость осталась в цилиндрах и произошел удар Гидра wink.gif
. Один знакомый...
Заменил масло и не доконца вставил щуп,когда мерил уровень, в результате потекло со всех щелей

. Один знакомый
Прочитал на каком то форуме, что на растительном масле можно ездить на дизеле ...
И т.д. )

Один , так вообще поставил мотор более мощный и потом редуктора менял , как перчатки :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.