Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: внесение изхменений в ПТС лифт бампер и тд
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
mik
Вот наткнулся на сайтик почитал, понравилось буду через них делать 

http://ptiafond.ru/search/?search

http://uslugiavto.ru/forum/index.php



mishail
скопируй текстовку, а то не увсех инет пашет.
Kuzya_777
Цитата(mishail @ 29.7.2010, 7:11) *
скопируй текстовку, а то не увсех инет пашет.


Какую текстовку???? Там много тем в форуме!!!!
Moisey
mik, дак а ты БОДИЛИФТ делал?Что собираешься регистрировать?
Это Магаданская фирма?А почему в обход ММЗ, что там тяжелее проходить?
mik
ну я так в кратце почитал, там фирма делает тоже самое что ммз, тоесть ммз не дает сертефикаты на самапальные приблуды(например лифт) а отсылает в сертификационный центр, так вот за то чтоб отослать они берут деньги не маленькие, а этот сайтик походу самого сертификационного центра с ними напрямую по емайлу работать нужно, там есть список доков, в общим они бесплатно делают то за что ммз берет от 8тыр (я могу и ошибатся но помойму так)

вот как пример с сайта: 

Возможна ли самостоятельная установка?

 Fisherman Сб мар 13, 2010 7:22 am 
Добрый день, хотел бы уточнить следующее:
Автомобиль УАЗ-3153 (Хантер), 2006 г.в. Установил самостоятельно:
1. Багажник алюминиевый, с креплениями от Ниссан
2. Шноркель б/у Симбад
3. Люк вентиляции Газель
4. Амортизаторы Монро
5. Самоблок заднего моста
6. Подогреватель Лестар
7. Зеркало заднего вида на задней двери от Газели
8. Дополнительный отопитель салона УАЗ
9. Звуковой сигнал ГАЗ-24
10. Замкнутая вентиляция картеров мостов КПП и РК с выводом сапунов под капот
11. Тросовый привод акселератора с педальным узлом от Газели
12. Отделка бамперов алюминием
13. Резина 32 дюйма на дисках кованых R-16, ширина 8 дюймов, вылет ЕТ -15.
Нужно ли брать в сервисе документы на все эти работы?
Лебедка Спрут установлена внутри бампера, ее не видно. Нужно ли вносить изменения?
Спасибо!
Fisherman 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 7:04 am
Вернуться к началу
Re: Возможна ли самостоятельная установка?

 VladimirVS Пн мар 15, 2010 2:30 pm 
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты 
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
6) Почтовый адрес отправки 
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов). 
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.




и еще _________________-

Самостоятельная установка силовых бамперов и лебедки

 bigest Ср май 19, 2010 1:26 pm 
Приветствую!

Собрался установить на УАЗ Патриот передний и задний силовой бампер производства Риф. Также хочу в передний бампер, на штатно предусмотренное место, смонтировать электрическую лебедку.

Считаете ли вы самостоятельное проведение работ по установке бамперов и подключению лебедки допустимым?
Возможно допустимым с соблюдением некоторых условий?
bigest 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:39 am
Вернуться к началу
Re: Самостоятельная установка силовых бамперов и лебедки

 VladimirVS Ср май 19, 2010 1:51 pm 
Самостоятельную установку бамперов и лебедки считаем допустимым.
С уважением, эксперт Владимир
"НАМИ-ПТИА-ФОНД"
VladimirVS 
Сотрудник Птиа-Фонд
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:56 am
Вернуться к началу
Re: Самостоятельная установка силовых бамперов и лебедки

 bigest Вт май 25, 2010 10:20 am 
Теперь остался вопрос с сертикатами. Подскажите пожалуйста, подлежат ли автомобильные электрические лебедки обязательной сертификации?
bigest 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:39 am
Вернуться к началу
Re: Самостоятельная установка силовых бамперов и лебедки

 VladimirVS Вт май 25, 2010 3:09 pm 
Электрические лебедки не подлежат обязательной сертификации.
С уважением, эксперт Владимир
"НАМИ-ПТИА-ФОНД"
VladimirVS 
Сотрудник Птиа-Фонд
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:56 am
Вернуться к началу
Re: Самостоятельная установка силовых бамперов и лебедки

 bigest Ср май 26, 2010 11:17 pm 
Очень хорошо! Какие, в моем случае, нужно предоставить документы для получения вашего заключения?
bigest 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:39 am
Вернуться к началу
Re: Самостоятельная установка силовых бамперов и лебедки

 VladimirVS Чт май 27, 2010 9:35 am 
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты 
5) Описание работ и фото.
6) Почтовый адрес отправки 
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполняете самостоятельно),
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
С уважением, эксперт Владимир
"НАМИ-ПТИА-ФОНД"



Oleg95
Все верно...Только ПТИАФОНД тоже не бесплатно работает...Насколько я помню 3-4 тысячи стоят их услуги ..
mik
Цитата(Oleg95 @ 30.7.2010, 11:25) *
Все верно...Только ПТИАФОНД тоже не бесплатно работает...Насколько я помню 3-4 тысячи стоят их услуги ..


я там прочитал вроде бесплатно,деньги платиш тока если срочно надо тогда обещают в 2 дня выслать, эта услуга стоит 1000р,вроде тек


ULIA
Ну Начнем с того что не получится у тебя самому.
Дело в том что я прошел через все эти тягости и страдания. и могу посоветовать как что делать на данный момент в городе всего две машины с внесением изменений в птс (всмысле лифт бампера лебедки)
ну во первых
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполняете самостоятельно),
Где ты возьмешь этот документ как ни у ГРОМОВА или на ММЗ
Нами это не бесплатно а 2700р
у громова все в круг 9500
На ММЗ 8500
smile.gif
_________________PAJERO959______________________
mik
Цитата(ULIA @ 30.7.2010, 15:33) *
Ну Начнем с того что не получится у тебя самому.
Дело в том что я прошел через все эти тягости и страдания. и могу посоветовать как что делать на данный момент в городе всего две машины с внесением изменений в птс (всмысле лифт бампера лебедки)
ну во первых
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполняете самостоятельно),
Где ты возьмешь этот документ как ни у ГРОМОВА или на ММЗ
Нами это не бесплатно а 2700р
у громова все в круг 9500
На ММЗ 8500
smile.gif
_________________PAJERO959______________________


Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполняете самостоятельно)

можно скачать у них текстовый вариант и заполнить


а нащет того что неполучится самому,могёт быть и неполучится, яж никого не заставляю, ты прошол по одному пути, это незначит что других нет, надо попробовать и все 
PaWELL
В том-то и дело, что за такое время существования нашего клуба, пока получилось только по одному варианту. Хотя не исключено что и твой начнет работать. Есть проблемка в плане самостоятельности. Даже устанговка бампера самостоятельно не возможна, если он не фиремнный/заводской/сертифицированый. Я уже не говорю о том, что приходится регистрировать авто с установлеными мостами взамен родной рычажной подвески. 
Oleg95
Вот тут: http://www.altay4x4.ru/component/option,co...,16546/catid,4/ чувак описывает пошагово всю процедуру, со сканами документов...
Не пойму почему нельзя сделать тоже самое в нашей деревне? Если сделать в ПТИА-фонде заключение о внесенных изменениях, то от Грома или МРМЗ потребуется только документ подтверждающий, что изменения внесены на этих СТО, а это, по идее, должно сильно удешевить конечную сумму... Хотя, по вышеуказанной ссылке в заключении НАМИ прямо указано, что изменения внесены самостоятельно...Никто больше не заморачивался, кроме этих двух "пресловутых" машин? smile.gif
mik
я начал документы собирать на днях отошлю
Oleg95
Цитата(mik @ 7.9.2010, 18:26) *
я начал документы собирать на днях отошлю


Если не сложно....Ты бы не мог нас в курсе событий держать?
mik
да гавно вопрос, буду держать

пока собираю следующую доку:

заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.

1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты 
5) Описание работ и фото.
6) Почтовый адрес отправки 
7) Контактная информация



Lex
[quote name='mik' date='7.9.2010, 20:06' post='424943']
да гавно вопрос, буду держать

пока собираю следующую доку:

заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.

1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты 
5) Описание работ и фото.
6) Почтовый адрес отправки 
7) Контактная информация




[И  что   в  итоге??????  Получилось
mik
пока не до этого
Moisey
Ну что как обстоят дела с регистрацией?Ни кто не делал ещё?

А если просто поехать на ТЕХосмотр без регистрации, у меня бодилифт 6 см и бампера все родные и резина не большая интересно будут придираться к изменениям или пропустят?




Lex
У меня лифт 8см., резина 275тая бампера железные . Поставил на учёт и прошол тех.осм. ктобы што тут неговарил !!!! Если нестондартная резина обезательно расшерители и брызговики.
mik
Сегодня наконец занялся документами. Сходил в ГАИ кабинат 31 (переоборудование тс) работает с 14-16 понедельник, среда, пятница. Вежливый сотрудник дал бланк заявления, и подсказал как заполнить, заполнил, он подписал. На днях буду отсылать в НАМИ ПТИА Фонд весь пакет документов. заявление отсканирую выложу, писал следующие: Лифтинг подвески 4см, Лифтинг кузова 10см, установка расширителей арок, лебедки, силового переднего бампера, калес размером 33.12,5 R15.

Доки нужные в птиафонд:

1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты 
5) Описание работ и фото.
6) Почтовый адрес отправки 
7) Контактная информация

вот мое описании работ:

описание переоборудования::
так называемый "боди-лифт" поднятие кузова автомобиля относительно рамы на 10 - 11см с помошью металлических проставок.
Для этих целей был куплен 1 метр квадратной трубы 8/8 с толщиной стенки 4мм., который был нарезан на 8 квадратов шириной примерно 8 см. и 4 квадрата шириной 4см, в центре были просверлены отверстия под родные болты со втулками. (с.м. фото№ 1)
1. были сняты тормозные шланги
2. был снят бензобак
3. откручины все подушки скрепляющие кузов и раму (8 штук)
4. на место подушек были поставлены проставки таким образом чтобы грань с отверстием под болты и втулки была сверху, нижняя часть приварена к раме (с.м. фото №2)
5. 4 квадрата шириной 4 см были приварены к раме под дополнительные подушки ограничивающие перекос кузова (с.м. фото №2)
6. кузов был опущен на эти проставки и прикручен к раме (с.м. фото №3)
8. тормозные шланги были удлинены на 12 см и установлены на место, тормоза прокачены.
9. бензобак поставлен на место 

Благодаря этому переоборудованию размер колес устанавливаемых на автомобиль был увеличен до 33/12,5 R15 (318/72 R15)
топливная система не была изменена, тормозная система также не была изменена,
кроме описанных действий никакие узлы и агрегаты небыли изменены.

также был сделан передний силовой металлический бампер по чертежам (с.м. фото №5) весом 14,5кг. металл толщиной 3мм. 
готовый бампер на машине фото №4
были установлены расшеритили арок шириной 8 см.
также была установлена лебедка на металлическую подставку которая была прикручена к передней части рамы внутри бампера 


Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


как таковой лебедки еще не стоит, это я на будущее
ну и фоты некоторые с форума, спасибо афтарам smile.gif

Вопрос : вес эскуды с двиглом H20A без нагрузки и максимальная нагрузка какая ?
Oleg95
Меня вот на эту тему вопрос мучает..Машина у меня лифтованная...И бодиком и подвеской и колеса побольше стоят..Техосмотр на будущий год я прошел недавно..Тут внезапно решил продавать машину..Соответственно изменения в ПТС еще не вносил, да и смысла в этом не вижу из-за длительности процедуры..Сниму я, допустим, машину с учета без проблем, а вот будущий владелец сможет ее поставить на учет при исходных условиях? Некрасивая ситуация может получиться..Не желательно это..
Miggrish
Цитата(Oleg95 @ 19.11.2010, 16:11) *
Меня вот на эту тему вопрос мучает..Машина у меня лифтованная...И бодиком и подвеской и колеса побольше стоят..Техосмотр на будущий год я прошел недавно..Тут внезапно решил продавать машину..Соответственно изменения в ПТС еще не вносил, да и смысла в этом не вижу из-за длительности процедуры..Сниму я, допустим, машину с учета без проблем, а вот будущий владелец сможет ее поставить на учет при исходных условиях? Некрасивая ситуация может получиться..Не желательно это..

Как бы и при снятии авто пробелмс возникнет =))) А если есть знакомые для снятия с учета, то при постановке на учет у нового владельца могут возникнуть проблемы, а он может жалобу написать и тогда при проведении проверки тому, кто помог снят авто с учета могут накрутить кое-чего... так что вопрос....
Oleg95
Цитата(Miggrish @ 19.11.2010, 16:13) *
Как бы и при снятии авто пробелмс возникнет =))) А если есть знакомые для снятия с учета, то при постановке на учет у нового владельца могут возникнуть проблемы, а он может жалобу написать и тогда при проведении проверки тому, кто помог снят авто с учета могут накрутить кое-чего... так что вопрос....


Безрадостные новости однако dry.gif
Miggrish
Цитата(Oleg95 @ 19.11.2010, 16:39) *
Безрадостные новости однако dry.gif


Ну ведь сам же так сделал... никто не заставлял вносить изменения в конструкцию ТС.... хочешь спокойно кататься - доделай все до разумного конца...
Oleg95
Цитата(Miggrish @ 19.11.2010, 16:42) *
Ну ведь сам же так сделал... никто не заставлял вносить изменения в конструкцию ТС.... хочешь спокойно кататься - доделай все до разумного конца...


Конец как-то не вовремя наступил совсем...Не планировался он сейчас - этот конец))) Да и кататься я уже не хочу..Потому и расстраиваюсь..
Miggrish
Да там по сути своей переоборудование быстро то делается....ну 2 недели при хорошем раскладе.... процедуру описывать не буду, но все же просто до безобразия... немного времени.... ну и НЕМНОГО денежных средств =))
mik
Цитата(Miggrish @ 19.11.2010, 16:52) *
Да там по сути своей переоборудование быстро то делается....ну 2 недели при хорошем раскладе.... процедуру описывать не буду, но все же просто до безобразия... немного времени.... ну и НЕМНОГО денежных средств =))

как имнимум 1-2 месяца, долго доки обрабатывают и присылают в птиафонде
mik
сегодня пришол ответ из намиптиафонда, документы проверили, сертификация возможна, стоимость 4500, прислали квитанцию 
delegat
mik, ждем дальнейших результатов, обязательно отпишись
mik
Пришло еще письмо с фонда, в котором они какбэ поясняют smile.gif что в маем случае необходимо проводить сварочные работы и работы по подвеске которые требуют технического образования, если такого не имеется то внесение изменений надо будит делать в сертефицырованном сто (как пример у Реева), ну а так как у меня все уже зделано надо будит ехать туда (к Рееву)и договариватся или искать человека с техническим образованием
PaWELL
Цитата(mik @ 23.11.2010, 21:35) *
Пришло еще письмо с фонда, в котором они какбэ поясняют smile.gif что в маем случае необходимо проводить сварочные работы и работы по подвеске которые требуют технического образования, если такого не имеется то внесение изменений надо будит делать в сертефицырованном сто (как пример у Реева), ну а так как у меня все уже зделано надо будит ехать туда (к Рееву)и договариватся или искать человека с техническим образованием

Либо на МРМЗ, о чем тебе и говорили ранее.
mik
Вот пришла бумаженция:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Pajero959
Да все красиво только без ммз или громова ни чего не выйдет так как тебе нужна еще (Декларация о Выполненых работах) в которой стоит подпись одного чнла Я не помню как должность у нас их в городе всего 2 один у громова другой у ммз.
а бумага из птиа просто туалетная бумага бег бумажки из ммз или т громова.
Делал сам поэтому и знаю
mik
консультировался в птиафонде по этому поводу, там сказали что достаточно чтобы переделки делал человек с высшим техническим образованием, тогда к отчету прилагается копия его диплома. А на ммз там к кому надо обращаться? съезжу узнаю
23898
Всё, я теперь в законе smile.gif . В ПТС и СОР внесено:лифитнг 100мм, установлены шины низкого давления с дисками, бампера, лебёдка с эл.приводом.
Делал всё на МРМЗ. Вся процедура с 01.12.10 по 18.02.11, было бы быстрее но попал на праздники.
Сегодня прошёл техосмотр. Ура!
никА
23898, поздравляю smile.gif
Oleg95
Цитата(23898 @ 18.2.2011, 12:23) *
Всё, я теперь в законе smile.gif . В ПТС и СОР внесено:лифитнг 100мм, установлены шины низкого давления с дисками, бампера, лебёдка с эл.приводом.
Делал всё на МРМЗ. Вся процедура с 01.12.10 по 18.02.11, было бы быстрее но попал на праздники.
Сегодня прошёл техосмотр. Ура!


Сколько денег? И контактный телефон можешь скинуть в личку?
23898
Oleg95, 7500 р. процедура + 1000 р. госпошлина = 8500 р.
Чей контактный телефон, мой или Машиностроителя?
Voron
23898, опиши пожалуйста алгоритм действий, ибо я собираюсь перед летом вносить серьезные изменения и проходить ТО...
ЭЙВАН
Voron
Поздравляю, дембелёк!!!
ЗдоровА Степен, как сам , как отслужил??? Когда вернулся то???
Начальник
Я снимал с учета машину лифтованую, и расширители и шнорхель и колеса.
а корефан ставил недавно свою. сурфа и колеса 32 и лифтованая.
И не то что проблем не было. даже вопросов не возникло у сотрудников ГИБДД. проверили номера агрегатов и все.

Сейчас лифтую очередную машину. как говорится полный фарш будет. и самоблоки и лебедки и прочее сопутствуещие аксесуары. ни где ни чего вносить не собираюсь, делать буду сам.
И уверен и при снятии и при тех осмотре проблем не возникнет. Даже еще и кенгурин поставлю
GooS
Начальник, При прохождении ТО вопросы возникнут. 100 %
Начальник
Цитата(GooS @ 18.2.2011, 21:34) *
Начальник, При прохождении ТО вопросы возникнут. 100 %


Не разу не возникали, а сейчас возникнут. даже зеркальная тонировка была. При прохождении ТО они говорили что с гаи проблемы будут, а в гаи все равно им главное чтоб было ТО пройдено. то есть листок с надписью исправен.
Машина всегда была технически исправна.
я уверен что на 99% что не возникнут. хотя мне проходить аж в ноябре. мало что измениться сможет.
Voron
ЭЙВАН, Да вернулси то еще в ноябре, отслужил просто суперски, на "Варяге", был и в Америке и в Корее...короче насыщенный у меня "отпуск" получился smile.gif
Ну это оффтоп, расскажи как ты проходишь техосмотр на своем бронивечке, а то не ровен час и я своего превращу в БМП smile.gif)
23898
Цитата(Voron @ 18.2.2011, 23:00) *
23898, опиши пожалуйста алгоритм действий, ибо я собираюсь перед летом вносить серьезные изменения и проходить ТО...

Voron, По внесению изменений - http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=39433
От себя:
1.В областном ГАИ берём заявление (к.31 пн.,ср.,пт 14.00-16.00) заполняем его отдаём туда же.
Гаишник ставит визу что нужно заключение СТО о переделках (Машиностроитель или Громов)
2.Идём в Машиностроитель с заявлением, списком переделок - в свободной форме на листке.
Прилагаем фото машины (фото изменённых узлов).
3. Машиностороитель отсылает все документы в Москву. Ждём ответа.
4.Когда приходит ответ берём бумаги и идём проходить техосмотр (на внесение изменений), та же инструментальная диагностика и тот же осмотр гаишником только тех.талон не выдают.
5. С диагностической картой и всеми документами (+квитанция 500 руб.- госпошлина) идём в к.31, сдаём. На выдачу св-ва о внесении изменений у гаишников 10 дней.
6.Забираем документы в к.31. Берём заявление ( МРЭО Кольцевая окошко№1) на внесение изменений в документы заполняем.
С этим заявлением приезжаем на сверку номерных агрегатов. (Площадка у Обл. гаи , несколько раз в день 8.30, 10.00 и ещё какое то время выходит гаишник сверяет номера.)
Гаишник делает отметку в заявлении.
7. Все документы + 500 р. госпошлина сдаём в МРЭО Кольцевая окошко№1 чт.,сб.9.00-12.00 14.00-16.00. В этот же день возвращают изменённые документы.
8.Едем на техосмотр
Voron
Цитата
Гаишник ставит визу что нужно заключение СТО о переделках (Машиностроитель или Громов)

Цитата
консультировался в птиафонде по этому поводу, там сказали что достаточно чтобы переделки делал человек с высшим техническим образованием, тогда к отчету прилагается копия его диплома.

вот мне и интересно, я имею высшее техническое образование, в какой форме мне нужно составить отчет о переделках. чтобы обойти ммз и громова?
Oleg95
Цитата(23898 @ 18.2.2011, 20:36) *
Oleg95, 7500 р. процедура + 1000 р. госпошлина = 8500 р.
Чей контактный телефон, мой или Машиностроителя?


На МРМЗ куда обращаться? Еще один момент интересен..У меня помимо лифта кузова, на пружинах проставки стоят..Избавляться от них не планирую..Такую вещь узаконивают или нет?
23898
Oleg95, Обращаться к директору Машиностроителя Кондратьеву Сергею Логиновичу тел.631198
Как я понял чем конкретно лифт сделан ни кого не волнует, проставками под пружины, аммортизаторами или ржавыми уголками. Просто впишут в документы лифт и всё.
mik
сегодня и мне цена окончательная стала известна моей эпопеи с внесением изменений, подытожив могу сказать: делайте на "машиностроителе"  (ммз) всего на 1000р дороже но гемора штук на 5 меньше smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.