Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: промывка печки
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Кузовной ремонт
Ефрем
может кто то сталкивался с такой бедой как загрезнение печки и знает чем её можно промыть.
Форанер
Все зависит от состояния... бывает, что промывка не помогает. Если есть серьезные подозрения о состоянии печки радиатора, самый действенный способ это распаять ее и прочистить. В моём случае из 18ти каналов чистых було три... После распайки понял что ни какая промывка меня б не спасла... результат не заставил себя ждать. В зиму можно было гонять в трусах без майки.... удача в экспериментах с "химией" ).
ASS
к примеру у меня радиатор печки альминиевый, и с промывками нужно быть осторожным и читать инструкцию!!! после неудачных экспериментов сделал подругому, из моторного отсека снял с печки шланги и подключил к проточной воде!!! потом залил промывку и опять проточная так 3 раза итог ташкент!
Ефрем
так я впринципе и думал .что предётся снимать.

Цитата(ASS @ 12.8.2010, 20:30) *
к примеру у меня радиатор печки альминиевый, и с промывками нужно быть осторожным и читать инструкцию!!! после неудачных экспериментов сделал подругому, из моторного отсека снял с печки шланги и подключил к проточной воде!!! потом залил промывку и опять проточная так 3 раза итог ташкент!


непомагает. suicide2.gif
ASS
А какие у тебя симптомы??? что тебя не устраивает?
Ефрем
сейчас как бы не холадна,а она дует чуть тёплым.

.
ASS
на какой температуре???

Ефрем
при 30
Форанер
Я так понял речь идет о короне премио 97г. то там радиатор латунный. Повторю, все зависит от состояния забитости.
Ефрем
я незнаю на сколька он забит.проста дует тёплый воздух

а снимать его проста засада.да премио
ЦыфрыЧ
 Когда промывал проточно водой, проточная пропускаемость радиатора была слабая, ну т.е. ты даешь напор а от туда сцыт явно слабее чем подаваемый поток? Просто два раза сталкивался с проблемами в работе печки в которых радиатор был не при делах. Первый рас заедал кран на входе в радиатор печки на короне в 170 кузове, во второй рас на цефире стегал температурный датчик входящего воздуха, из-за этого на 32 был теплый а на 30 уже холодный.
Vov@n 1.6
Хреново же вы знаете свой автомобиль... smile.gif smile.gif smile.gif Чтобы снять радиатор с печки, надо снять всего навсего маленькую пластмасску справа внизу торпедо... Затем пережимаете печные шланги под капотом, убираете половой настил с водительского места(отодвигаете в сторону, главное чтобы от пола далеко был) и открываете резиновую пробку в полу. Остается только отсоединить трубки от радиатора.

P.S. Премио на которой я все это делал была с АЛЛЮМИНИЕВЫМ радиатором!!! Его не разберешь...

Ефрем
Цитата(ЦыфрыЧ @ 12.8.2010, 21:11) *
 Когда промывал проточно водой, проточная пропускаемость радиатора была слабая, ну т.е. ты даешь напор а от туда сцыт явно слабее чем подаваемый поток? Просто два раза сталкивался с проблемами в работе печки в которых радиатор был не при делах. Первый рас заедал кран на входе в радиатор печки на короне в 170 кузове, во второй рас на цефире стегал температурный датчик входящего воздуха, из-за этого на 32 был теплый а на 30 уже холодный.


я пробывал промывать с помащью кёрхера напор на выхаде норм.но на кресте у меня была такаезже шняга ,пока печку не поменял .

Цитата(Vov@n 1.6 @ 12.8.2010, 21:27) *
Хреново же вы знаете свой автомобиль... smile.gif smile.gif smile.gif Чтобы снять радиатор с печки, надо снять всего навсего маленькую пластмасску справа внизу торпедо... Затем пережимаете печные шланги под капотом, убираете половой настил с водительского места(отодвигаете в сторону, главное чтобы от пола далеко был) и открываете резиновую пробку в полу. Остается только отсоединить трубки от радиатора.

P.S. Премио на которой я все это делал была с АЛЛЮМИНИЕВЫМ радиатором!!! Его не разберешь...

авто у меня не так давно, так что многова не знаю rolleyes.gif спасибо за совет.
Ефрем
спасибо всем за подсказки.проблему решил с помащью геля от ржавчины Б56
ASS
Ефрем, вооо а то все разбирать да разбирать
mers
Цитата(Ефрем @ 13.8.2010, 16:51) *
спасибо всем за подсказки.проблему решил с помащью геля от ржавчины Б56


а подробнее - где брал и сам процесс?
Автогонщик
Вся ваша "бодяга" бесполезна,все эти варианты- ИНДИВИДУАЛЬнЫ.Праввила нет и быть не может.Всё зависит от предыдущей эксплуатации.
Ефрем
Цитата(mers @ 13.8.2010, 18:53) *
а подробнее - где брал и сам процесс?


брал где по объездной заправка максервиса есть там имагазин.залил её в печку и начелось бурление ,дождался когда закончился процес примерно мин40 и промыл её с кёрхера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.