Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Subaru и его мотор
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
KoSmOs
Всем прЮвет,парни подскажите иль раскажите что за мотор такой субаровский EJ206D     хто знает о таком?!
Shiko
твинтурбовый четырехвальный опозитный двигатель производства FHI ... ставился на авто марки субару в конце 90-х, начале 2000-х годов
KoSmOs
здорова,ты можеш мне подробнее написать,в том плане как обращаться с этим мотором,какие масла туда стоит лить?как мотор себя чувствует?живучий иль нет?
ma1oy
не чего личного, но у тебя в слове легаси 2 ошибки smile.gif
Shiko
Цитата(KoSmOs @ 26.8.2010, 7:02) *
здорова,ты можеш мне подробнее написать,в том плане как обращаться с этим мотором,какие масла туда стоит лить?как мотор себя чувствует?живучий иль нет?


Сам не владел (ездил по доверенности на импрезке 2-литротурбовой с EJ-20G... - "дурапуляснарядон" smile.gif) ... потому много не расскажу...

Масло - качественная синтетика класса SL, SM - замена ч/з 5 т.км. Проверка уровня - почаще ...
Чувствительность и живучесть - как у всех турбоежиков...
Про субомоторы можешь здесь прочитать - http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=10334
miki
Как Вам новый ЁЖ ???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://forums.drom.ru/subaru/t1151457382.html
У нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30 процентов снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Новый двухлитровый агрегат на 10 процентов экономичнее своего предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором аналогичного объема осталась прежней — 150 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм — до 196 Нм.
Shiko
miki,

опередил wink.gif

Хорошая новость!
Robin
KoSmOs, как и любой турбо субарь... но со своими казусами... масло - под капотом маркировка написана что лить... я лил кастрол магнатеГ 5-30...
лить лучше мотуль - но его днём с огнем не отыщешь... масло проверять - как чистишь зубы - утром и вечером... менять каждые 5 тысяч... сразу поставить датчики температуры и давления масла, и датчик буста (будешь визуально мониторить) если собрался вжаривать то +датчик температуры выхлопных газов... для профилактики - охлаждение на масло в двигателе...
206мотор - автомат + охлаждение на коробку...
и ацетон в бак при каждой заправке...
по поводу живучести... это риторический вопрос! =) все турбо версии аппозита не очень живучие =) жизнь коротка, зато какая!!! =)
в идеале поставить фронталку - но киты есть лишь на 205-207 (моно турбо)... а новый ашкоэс - 40 тонн! я поставил спиарко 510х110х210 кулер-топмаунт... и собираюсь под него вкорячить вентилятор...
как ведет - после 4,5оборотов ведёт себя очень весело и озорно! =)
жизнь твоего коня напрямую зависит от твоего к нему отношения и вообще отношений с прошлым хозяином... если стучит на холодную - если не вдувать в него килограм то поживёт ещё... если стучит на горячую - копи бабки на новый двиг... =)

кстати куплю левую турбу - VF13 (кончилось надувать... =)) как катализатор выдалбливать буду окончательно пойму...)
и крышку ГРМ...
heart
красавец ,раскидать бы его )
Robin
кого раскидать? =)
heart
мотор новый для интереса))))))))
Robin
да там ничего фееричного... 150 вялых ёжиков в тумане... =)
вот 257-ой мотор бы раскидать... =)
Shiko
heart, Robin,
ежесубоманиайки!

Вам бы лишь раскидать ... а с... ор..убирать кто-пужка будет !? laugh.gif
snoop
Robin максон,было б желание и мотуль появится,ничего сложного в его приобретении и заливании в любимого ежа нет=)))
с постановкой фронта на сток двигло не соглашусь,бессмысленно,т.к. стоковая маленькая турба хреново продувает столь длинные пайпы,а они из-за особенноСТИ впуска получаются очень длинные=(((.а че интересного в 257-еже?все тоже что и в 207,только поршня не кованые и больше=))))
heart илюха,тебе лишь бы разобрать=)))
Robin
snoop, по поводу мотуля - желание было, просто в единственном месте где я его нашел - три канистры и все три разные! а ездить мне как бы надо каждый день, ибо это рабочий автомобиль... так то я конечно поставил в горажик и неторопливо ждал бы... так то конечно ничего сложного когда это второй автомобиль... =)
с постановкой фронта... это смотря как ставить... картинку прилагаю (такой впуск стоит 6т.р.)... =)

и речь не о том лучше или хуже поедет... речь о том как дольше будет жить... нагретый после прожарки от двигла интеркулер ничего доброго не даст... а так... ну появится лаг... ну и чё... зато жизнь дольше.
это как с ацетоном... на тебя как заправщики смотрят когда ты смеси в бак заливаешь перед заправкой? и ухмылочки эти... а толк есть... быть может ты не поедешь от этого быстрее, зато проездишь дольше.

и вообще не спорь со мной, а то я тебя поймаю! =))))
snoop
Robin ты сначала поймай=)))да развернутый впуск это круто,особенно если родной разворачиваешь=)))но если ты заметил,то на твоей фотке стоит так называемый В-маунт,это в его-то исполнить надо очень много поебаться,просчитать все потоки водуха и расположить правельно кулер и радиатор=))))+переварить почти всю морду по новой=((((да с ациком многие заправщики не догоняют=)))) http://www.sti-club.su/ вот здесь на форуме парни много обсуждали и целесообразность фронта и развороты впуска и постановку В-маунта=)))
Robin
а чё тебя на прадике то ловить? =))) этож тихоход...
щас я себе морду только приварю и считай что пойман... =)
просчитать потоки воздуха??? =))) ну так то да... без трубы аэродинамической и стенда тут не обойтись =) направляйки из жести нагнуть себе и делов то... потоки воздуха... ну ты блин даешь... потоки положительно заряженых протонов просчитывать не надо случаем?
да чё спорить - никто из нас не делал - никто не знает... а то что пишут... на заборе тоже много пишут... и в подъездах тоже... просто будь возможность... я бы сделал... а так... я вон себе купил (фото) - жду блоу оф и патрубок чтобы сразу уж наверняка... =) и мечтаю вкорячить под него вентилятор... =)
но то что Би-Маунт геморой - это да... но любая значительная доработка - геморой... коробку поставить - геморой, мозги настроить - геморой, для кого-то даже подиумы сделать - геморой... везде свои нюансы. =)
просто и легко - кататься на стоке... и не забивать себе голову гадостями. =)
snoop
максон я имел ввиду потоки встречного воздуха,которые будут остужать радиатор и фронт=)))да,хорошую штуку ты себе заказал=)))давай приваривай мордуленцию скорей=)))что б времени свободного у тебя было больше,мне скоро твоя помощь и навык в одном деле понадобится=))))еще есть некоторые,которым геморой за маслов и бензином в машине следить=))))))ах да,еще,не Би,а Ви маунт=))
Robin
какой же ты... ворчливый нудный хер! =)))))
ну телевизор с концами лонжерона я уже купил... осталось купить капот, оптику, бампер и крылья... =) я пока что думаю... морду старую ставить или новую? до рестайлинга или после?
тебе как помощь моя нужна будет... за день до предупреди... и вечером можем уже делать... оптимально для меня - скооперироваться в субботу после обеда... но в иные дни не критично... почле 7 я свободен.
snoop
=)))ну какой есть=)))да,совсем чуть чуть,всю морду осталось купить=)я думаю морду надо обновить=>после рестайлинга=)ну посылка еще не пришла,а так конечно я позвоню и договоримся когда красоту будем делать=)
Robin
народ... двигатель твин турбо ёж... от кузова BG встанет на BE... проще говоря автоматные твин турбовые ёжики от универсала 97-го года и седана 2000года - взаимозаменяемы?
Shiko
Robin,

тебя интересует по подушкам кузова или совместимость по электрике и с АКПП?
Yoshi
из за масляного голодания стух мой еж 20 ))))) субару легаси 2004 ... Стоит сейчас , заводишь стук начинается в двиге на холодную, газ нажимаешь нормально отпускаешь чето там скребется biggrin.gif  suicide2.gif
Muskul
Может тогда лучше ротор и мазду рх7 себе взять, а то походу они долше служат
snoop
маздовские роторы не более живучи чем субаровские ежи=))если вообщее не менее=))
Muskul
В том то и дело что там ротор с мощностью на литр более 200 л.с. а тут "обычный" бензиновый двиг.
и ходят они под 60 после чего требуется капиталка и ходят еще столькоже
Shiko
Цитата(Muskul @ 3.3.2011, 9:47) *
... и ходят они под 60 после чего требуется капиталка и ходят еще столькоже


Еще одна байка о субару ...

На самом деле турбоЕЖ имеет ресурс пробега в 200 тыс. ... но сломать можно всё, что угодно! И даже простой атмодвиг убить за пару тыс. км. пробега ...
miki
Чёто опять спецов мильён.. new_russian.gif
Скока ходят и всё такое, с вёдрами в подписи...
Yoshi ты не провакатор случаем....
Давай что именно за ёж, пробег, масло, когда с чего переходил, фильтр масела смотрел?
И зачем ты его месленно голодал??, 1_veryangry.gif
Часто пишут случаи принцип такой:, когда зальют туда какойнить мотюль моющий, и вот проехало полторы тыщи и умерло - субару фигня
Или залил 92 с мочёй, и пилиш 20 минут, чуть не в красной зоне., пока поршня не прогарят, опять фигня...
Или вжаривать когда масло как сметана.., на морозе
Изверг!!!, раскрой что там у тебя.
Фильтр менял?, натяжитель не он шкребёца, у меня на овоще так было, фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
тоже поддаш нормально, отпустиш стучит...НЕ ШКРЕБЁТ!
там вон продолбило ямку на фото...

snoop
вот вот,за субой просто более чательно надо следить и все будет ОК=)))а то привыкли с тойотами и прочей японческой техникой,раз в 10тыс малеце поменять и ниразу от замены до замены не смотреть под капот=))))
MERC-=London=-
Вот уже пару дней читаю про б4, читаю и что-то захотелось мне её, скоро машину покупать буду, надо присмотреться))
Yoshi
Подскажите по мотору 3.6 который стоит на обновленной Tribeca .?

Yoshi
че блин никто толком ничего не говорит))) в отзывах тоже ничего не пишут в инете , какое то загадочное пихло в этом пипелаце biggrin.gif
Fluntex
Подскажите, как определить тип двигателя? В инете по номеру кузова выходит информация, что стоит турбовый EJ20G, а у меня атмосферник. Может это как-то по номеру двигателя можно определить?

Subaru Forester SF5 1998, EJ20 134402.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.