Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хозяин тайги 2010
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Мероприятия Автоклуба М49
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
KAMAZ
Просьба передать всё фото и видео с соревнований "Хозяин тайги 2010" передать в ООО "Технократ" для организаторов. Видео необходимо для монтажа фильма.
KAMAZ
Вопрос о времени гонки не поднимал в опрос принципиально - хочу услышать мнение обоснованное тех кто участвовал и планирует участвовать

Ещё стоит острый вопрос о разделении категорий. В частности если судить только по размеру колес, то Эскудо на 33-х и Сафарик на 33-х в одном классе - крайне нечестно.
maldyak
Пока не могу заявится на участие, но по опыту прошлых соревнований...

1. Два этапа - это интересно. Действительно очки полученные за первый этап могут сыграть важную роль на финише. 

2. Проголосовал за кольцевой спринт, может не так зрелищно для зрителей, а экипажам интересно. Триал убьет половину машин перед вторым этапом smile.gif))))

3. Мое мнение - "лишних" пассажиров быть не должно изходя из требований безопасности. Это ж не увеселительная поездка, всякое может быть. Экипаж знает что может быть и знает на что идет, а пассажиры? smile.gif))) Опять же центр тяжести с доп. грузом выше, значит шанс опрокинуться больше.

Все ИМХО.

KAMAZ
Спринт как раз таки наиболее зрелищен
maldyak
Элементы триала можно разместить на относительно небольшой площади, а спринт, в-в-в-ви-и-ии-у-у-у-у и машина пролетела мимо зрителя, и вернется только через круг. 

В любом случае я за спринт!!!!
KAMAZ
maldyak, а время на ориентирование? 24 или 12 часов? В прошлый раз как? Времени хватило? Силы оставались? Твой экипаж будет на старте?
maldyak
Буду стараться. Машина пока не готова к таким покатушкам.

По времени. В прошлый раз времени хватило, то есть куда хотели туда и заехали, а те точки которые ну явно были не по зубам исключались. Честно говоря к концу соревнований выжат был как лимон smile.gif По мне так 24 часа многовато. Пока. :-)

Если учавствовать не смогу, готов помочь в организации.
KAMAZ
8 человек прогосовало. Аргументировал свои ответы только 1 человек. Видимо никто даже и не читал тему.
Mad_Cat
Радик, 24 часа - крутовато... Одно дело - ехать куда-то в свое удовольствие, а совсем другое - участвовать в соревнованиях- то есть, толком ни передохнуть, ни отдохнуть, ни расслабиться, потому что это всё-таки СОРЕВНОВАНИЯ, следовательно - напряжение и гонка за результатом.. В этом году таки буду зрителем, и лично поболею за "свой" Эскудо-экипаж smile.gif

Ну и по поводу пассажиров... большой компанией - оно, конечно, веселее, но как-то не совсем честно. Ибо у меня вот в голове не укладывается, как сможет человек-пассажир на протяжении 12 ЧАСОВ даже не попытаться поучаствовать, будь то извлечение авто из грязи/болота, чтение карты, да и просто предположения "Ребят, а может вон в ту степь двинем"? Нехорошо по отношению к тем, кто выкарабкивается "вдвоячка" получается... для пассажиров, болельщиков и переживальщиков есть лагерь, народу в котором от раза к разу становится всё больше (ура).

Ну а по поводу количества этапов в соревновании ничего сказать не берусь - нам-то, зрителям, только и подавай "хлеба и зрелищ"... Тут имхо должны высказываться сами господа участники...
NOKIA
спринт считаю бредом, т.к бензиновые будут летать а дизеля плестисть
KAMAZ
Цитата(NOKIA @ 17.8.2010, 13:41) *
спринт считаю бредом, т.к бензиновые будут летать а дизеля плестисть


вот тут как раз ошибаешься, ибо в спринте побеждают в первую очередь дизеля. Смысл спринта в прохождении кольца. А что на этом кольце будет? Груда камней? Грязь? Вода? Песок? Глина? Тапка, как правило, помогает улететь с трассы или зарыться, после чего до финиша не добираешься.
motk
Разрешите мнение не участника но зрителя:
этопов нужно два.
первый для зрителя (цель: популиризация, отработка рекламы и тд). не важно что главное зрелище! со всеми вытекающими ( чай, пироги, шалык-машлык) и культурно-массовые мероприятия концерты. конкурсы, розыгрыши. Ну это в идеале, (ненужное вычеркнуть).
Второй уже непосредственно борьба экипажей (штурман + пилот+жип), с продолжительностью 12 часов т.к. не все готовы сутки усиленно лавировать, искать, таскать, и вытаскивать особенно в стандарте и мото (имхо)
И есть идея/предложение провести паралельное соревнование по ориентирование для ( извините) "городских" по городу. например выдаються фото каких либо мест в черте города и участники должны их найти .
Предлагаю свою посильную помощь (с утра отвезти, вечером забрать).
VIN*49
В этом году готовили автомобиль для участия в подобных соривнаваниях, но не успели закончить.
Так что зима у нас длинная, думаю к следующему сезону однозначно будем в участниках.
Что косается соревнаваний то на мой взглят:
1. Этапов должно быть 3 или 4 . Они должны быть разными , где есть скоростные участки, болота, орентирование на местности и т.д.
Каждый автомобиль силён на своём участке и таким образом шансы будут ровнятся.
2. Спринт одназначно, только он должен быть не просто кольцом а иметь всевозможные сюрпризы, разное дорожне покрытие а то и вовсе без него,
тогда это будет дествительно зрелище.
3. Экипаж однозначно 2 человека, иначе это уже балаган а ни экипаж.

Ну вот как то так rolleyes.gif
KAMAZ
Цитата(VIN*49 @ 17.8.2010, 15:17) *
В этом году готовили автомобиль для участия в подобных соривнаваниях, но не успели закончить.
Так что зима у нас длинная, думаю к следующему сезону однозначно будем в участниках.
Что косается соревнаваний то на мой взглят:
1. Этапов должно быть 3 или 4 . Они должны быть разными , где есть скоростные участки, болота, орентирование на местности и т.д.
Каждый автомобиль силён на своём участке и таким образом шансы будут ровнятся.


Зима длинная, поэтому в замыслах устроить что-нибудь зимнее. Многие скажут - нереально smile.gif а мы возьмем и сделаем. Поморозим участников.

3 или 4 этапа конечно хорошо, но это линейное трофи или ориентирование по заданному маршруту. Иной вид состязаний в общем.

Делать многодневные - боюсь просто не потянут участники. Организация ещё кое-как может вывезти, но участникам нужен будет ремонт, следовательно - команды, технички и прочее.
maldyak
Цитата(KAMAZ @ 17.8.2010, 12:56) *
......Ещё стоит острый вопрос о разделении категорий. В частности если судить только по размеру колес, то Эскудо на 33-х и Сафарик на 33-х в одном классе - крайне нечестно.


Может как-то разделять на категории по снаряженной массе? Например до 2-х тонн и больше.
VIN*49
KAMAZ Согласен ну а как на счет команд?
Я думаю есть люди которые смогут сколотить себе группу из нескольких машин с механиками, техничками и проч.
(к примеру пусть это будут какие нибудь организации, предприятия, фирмы или клубы)
И можно будет тогда отдельно провисти командные соревнования.
Что кстати тоже очень интересно.
maldyak
А сколько таких команд наберется? Мне кажется что в силу небольшой плотности населения трудно будет найти организации которой будет интересно содержать команду. Это ж вложения без прибыли smile.gif Ну или руководитель должен быть ярым любителем автоспорта.
VIN*49
Цитата(maldyak @ 17.8.2010, 14:54) *
А сколько таких команд наберется? Мне кажется что в силу небольшой плотности населения трудно будет найти организации которой будет интересно содержать команду. Это ж вложения без прибыли smile.gif Ну или руководитель должен быть ярым любителем автоспорта.

Я думаю наберётся полюбому пусть не сразу но наберётся.
Насчёт вложений без прибыли не согласен, а какже реклама, а как же престиж, а спонсоры.
При грамотной подачи информации, в спонсорах проблем не будет. rolleyes.gif
Мне кажется любое болие мение нормальное СТО сможет создать команду. 1_shturmann.gif
KAMAZ
Цитата(maldyak @ 17.8.2010, 15:39) *
Может как-то разделять на категории по снаряженной массе? Например до 2-х тонн и больше.


есть мысля разработать коэфициенты зависимости размера колес от массы. Но, к примеру, перестроенные машины.. их что, взвешивать?

Цитата(VIN*49 @ 17.8.2010, 15:42) *
KAMAZ Согласен ну а как на счет команд?
Я думаю есть люди которые смогут сколотить себе группу из нескольких машин с механиками, техничками и проч.
(к примеру пусть это будут какие нибудь организации, предприятия, фирмы или клубы)
И можно будет тогда отдельно провисти командные соревнования.
Что кстати тоже очень интересно.


скорее всего в Хозяине Тайге 2010 уже будет командный зачет. Т.е. машины могут участвовать и в разных классах, но в лагере на всякий пожарный их будет ждать техничка с запчастями. И в конце подсчитываются баллы суммарно среди всей команды (т.е. экипажи будут судиться как в личном зачете, так и в командном). И отдельный пъедестал для капитанов команд smile.gif Кубок конструктора что ли тоже ввести.
С одной стороны введение командного зачета наа ХТ 2010 даст сильнейшее преимущество тем, у кого будет своя техничка. Это даст толчок развитию автоспорта в Магаданской области. С другой стороны такое сильное преимущество не понравится простым "смертным", которые не в состоянии собрать команду. Я думаю о создании команды "Автоклуба М49", организовать техподдержку и т.д., ибо мысли о создании команды "Норд-трофи" я уже услышал. В общем пока вопрос стоит открытым.
В дальнейшем твое предложение о командах само собой воплотится.

Цитата(maldyak @ 17.8.2010, 15:54) *
А сколько таких команд наберется? Мне кажется что в силу небольшой плотности населения трудно будет найти организации которой будет интересно содержать команду. Это ж вложения без прибыли smile.gif Ну или руководитель должен быть ярым любителем автоспорта.


Прибыль? Если фирма занимается тюнингом внедорожников, то их победа на соревнованиях подобного плана - лучшая реклама. Замечательный вид стимуляции работников. Да и просто развлечение. Собрала какая-нибудь фирма внедорожник, посадили туда своего водилу, ген.дира штурманом и приехали всем коллективом болеть.
23898
Цитата(KAMAZ @ 17.8.2010, 14:31) *
2. Кроме карт и описания точек будут выдаваться GPS координаты точек


У кого нет GPS приёмников тому не повезло?
KAMAZ
Цитата(23898 @ 17.8.2010, 18:14) *
У кого нет GPS приёмников тому не повезло?


А карта бумажная на что? Её будут всем выдавать на старте
23898
KAMAZ, Ну получается у владельцев GPS будет преимущество, что не честно.
KAMAZ
Цитата(23898 @ 17.8.2010, 18:20) *
KAMAZ, Ну получается у владельцев GPS будет преимущество, что не честно.


в 21-м веке живем вообще-то. Ничто не запрещает, к примеру, тебе пойти и купить навигатор. Фактически соревнования подобного рода уже давно переходят на GPS ориентирование. Пора и нам уже учиться. Доработка карт и их печать - очень дорогое удовольствие, которое фактически отнимает 50% всего времени подготовки. И это только одна из причин отказа от карт и перехода на навигаторы.
У кого-то есть блокировка, у кого-то грамотный штурман, у кого-то сенд-траки - это тоже преимущество, всех не уравнять никогда.
К тому же, скажу по секрету, наличие GPS при наличии карты дает преимущество еденицам, ввиду неопытности многих экипажей при работе с этой технике. В частности на то, чтобы забить точки в тот же "Гармин" уйдет с пол-часа (при этом на ходу сделать это сложно), а остальные экипажи в это время уже будут "воевать" на точках.
delegat
Количество этапов -  2 этапа, первый из которых ралли, но, исходя из того, что учавствуют джипы, ралли должно соответствовать, никакого асфальта.

Время соревнований - 12 часов, поскольку более - трудно для участников.

Количество человек в автомобиле - 2 человека, хотя я проголосовал что не важно сколько, но более глубоко обдумав, пришел к мнению что два человека в экипаже (водитель и штурман) в определенной мере уравняет силы участников (хотябы в количестве думающих голов).
BAVARIYA
Я тоже хочу участвовать! Но на моей новой машинке это наверно безумная идея? Вобщем я думаю  rolleyes.gif

По поводу опроса, я считаю нужно сделать два этапа, второй я выбрала триал, может не всем по зубам зато зрелищно! 

Время соревнований - 12 часов достаточно, 24 - слишком утомительно.

Состав экипажа должен состоять только из пилота и штурмана! Посторонние в машине реально мешают(сугубо мое мнение). И так получается "троица" машина+пилот+штурман - идеальный состав.

Если не буду участвовать, то уж поглазеть и поболеть точно приеду! Также непротив оказать посильную помощь в организации.  smile.gif

Ex_Prepod
думаю в машине должно быть ровно два человека: штурман и пилот. остальные - пусть в лагере помогают с дровами или в техничке ждут. единственно чего делать с фотографами и операторами - если они помогут экипажу, в машине которого сидят - не честно по отношению к другим, а не брать их на борт - лишить всех фото- и видеоматериалов
PaWELL
На правах участника двух предыдущих соревнований, считаю что имею полное право на высказывание своих пожеланий и предложений!))

1. Однозначно лучше делать два этапа! Хотя, во преки большинства уже высказавшихся, считаю что лучший вариант - это триал. Посяню - триал это не обязательно проезд по камням. В качестве триала используют трассы с различным покрытием, основная задача - это направить машину по заданной (огороженной) траектроии исключая разворотов, движение задним ходом, нарушение ограждения. Покрытие не обязательно каменистое, это может быть и песок (которого в изобилии в том районе) и холмы-возвышенности-ямы. Здесь результат зависит больше от мастерства водителя и знания им габаритов и манеры поведения своего коня.Трасса не займет много места и позволит в доволь насладиться зрителям гонкой. Подготовить трассу можно с помощью погрузчика, который (пока есть время) можно выпросить у ГЭЛУДа или дорожников через Администрацию города (М49 - это уже общественная организация, что позволяет это сделать. Да о чем говорить - в Октябре выборы, чем не возможность получить помощь!) Результат оценивается по времени и минусовки количества набранных штрафных балов. Спринт - надо больше места, скорость не всегда гуд (в плане безопасности), люди как всегда будут растягиваться по трассе и лезть за оградку, выглядывая где авто! Я конечно уверен, что организация этих соревнований в разы превзойдет организацию последних. Но пока еще мало опыта, может в следующем году?

Проводить второй этап лучше после основного этапа, ориентирования! Это из сооброжений популяризации и опыта центральных регионов.

а). Это шанс для тех кто не добился большого успеха на основном этапе.

б). Это будет на много более зрелищно, т.к. экипажи начнут использовать свой последний шанс и соответственно выложаться на данном участке на все 100%. А не будут жадно беречь свои машины, если это будет первым этапом, что бы не пропустить основной!

в). Зрители смогут застать финишь основного и посмотреть дополнительный второй этап.

г). Можно в субботу провести основной, переночевать в лагере (шашлык-машлык,пиво,мьюзик) а в 12-00 провести 2 этап, до 18-00 управитесь на 100% (не надо народ в пятницу подрывать, не у всех получиться)

2. Время соревнований - с удовольствием бы поучавствовал в 24-часовой гонке! Но руководствуясь здравым смыслом проголосовал за 12 часовой этап. По опыту могу сказать, что это достаточно тяжело - 24 часа в напряге на бездорожье. По моему мы в поездках дольше 18 часов не передвигались, потому как это действительно тяжело физически.

3. Количество человек в экипаже - проголосовал за 2, хотя в классе стандарт и туризм, считаю можно допустить по одному пассажиру. Думаю многие захотят прокатиться с женами, подругами или просто друзьями, от которых толка на бездорожье может и не больше чем наоборот)). Что касаемо категорий туризм и прото - однозначно только 2! К тому же с обязательным наряжением штурманов в яркие жилеты! По опыту прошлых соревнований считаю это необходимым, потому как иногда не замечаешь не только чужого штурмана, но и своему на спину пытаешься наехать. А так будет в ярком жилете дорожника-ГИБДДшника, хоть приглядываться не придется, чтобы не промахнуться))

4. Деление авто по категориям - здесь действительно вопрос спорный. Опираться на вес - обязательное взвешивание необходимо. Можно конечно на посту 13км стырить весовой контроль, но во-первых не думаю что они его отдадут без боя, во-вторых спор идет только из-за машинан типа Эскудо и Джимни (вот Сузуки навели переполоху в мире трофи)))) ), хотя если обращать внимание на запас прочности, а он очень не маловажен в соревнованиях, то тут Эскудо уступит тому же паджеру или сафарю на много балов.. Считаю, что наиболее правильным будет прибегнуть к использованию опыта ЦРС и проконсультироваться с опытными, в плане постройки машин и их использования, людьми. Считаю вообще необходимым официально пригласить Сергея Яковлева, Холодного Валеру и Костика в качестве тех.комисаров. И после совета с ними принять верное решение. Все равно в заявках будет видно кто к какому классу себя причисляет.

Более правильным считаю сделать мерку диаметра колес. Т.к. все колеса, даже с одинаковым заявленным размером имеют абсолютно разные фактические величины. И на этом так же можно сыграть организаторам (например ТСЛ 33" реально больше на 0,45-0,8", а тот же Купер меньше на 0,2"). А основными критериями должны стать такие моменты как наличие блокировок, порталов, нескольких лебедок и значительные изменения кузовщины и рамы.

Цитата(23898 @ 17.8.2010, 18:20) *
KAMAZ, Ну получается у владельцев GPS будет преимущество, что не честно.

Если я правильно помню, то в прошлом году только единицы приехали на соревнования без навигаторов. Народ и с Ноутбуками гонял. Сейчас это уже не такая большая проблема. При этом, в прошлом году, не смотря на то что организаторы обозначали точки на карте с помощью ОЗИ их не всегда можно было найти в том месте где они нарисованы. А так же столкнулся с тем, что люди, которые хорошо читали карту (по крайней мере просто умели это делать) оказывались на точках быстрее нас.

Цитата(Ex_Prepod @ 17.8.2010, 21:20) *
думаю в машине должно быть ровно два человека: штурман и пилот. остальные - пусть в лагере помогают с дровами или в техничке ждут. единственно чего делать с фотографами и операторами - если они помогут экипажу, в машине которого сидят - не честно по отношению к другим, а не брать их на борт - лишить всех фото- и видеоматериалов


Обязательство всех мероприятий подобного плана (трофи, ориентирование) "... при возможности (наличия сидячего места) принять на борт оператора, журналиста, либо судью (организатора) мероприятия....) Считаю что на помощь у него просто нет времени (если это толковый оператор) так как в это момент он пропустит самое интересное. А перед болотом его и пинком на кочкарник можно выпнуть. Пусть сою работу делает!))

Цитата(BAVARIYA @ 17.8.2010, 20:18) *
Я тоже хочу участвовать! Но на моей новой машинке это наверно безумная идея? Вобщем я думаю  rolleyes.gif

А в чем проблема? Не ужели в этом году соревнования не будут украшены женским экипажем??? (еще и с результатом большинству на зависть)
KAMAZ
PaWELL, после ориентирования машины наполовину разобравшиеся будут у половины smile.gif это я про второй этап на второй день. Но мысль интересная. Буду думать.
По опыту центральных районов - там пляшут либо строго от размера колеса, либо вот как раз по отношению массы к размеру колес. Как именно - ещё выясняю
PaWELL
Радик, какие бы нибыли машины после основного заезда - второй этап это как бонус. Как для участников так и для зрителей. Что касается распределения по категориям, то сложность момента взвешивания я уже обозначил. А вот по размеру колес-более реально, только мерить надо, а не на циферки боковины смотреть).

Сколько участников-то будет? И будут-ли? А то мне кажется, что все в орги подадутся и зрителями будут, а на старт выкатиться 4-5 машин...

ДЮЙМ
Взвешивание: А не попробовать ли договориться с Скраб-Импекс на предамет взвесить машины? Я свою там взвешивал за 300р. Не так много, чтоб знать о себе. И пусть сдаются заявки с весовым талончиком. Конечно кто-то смудрит, найдёт знакомых и проплатит нужный вес... Не без этого.
А дальше вычислять соотношения не так сложно.
mik
по первому пункту: однозначно 2 этапа, все доводы привел PaWELL

по второму: тоже обсолютно согласен с товарищем PaWELL

по третьему: тоже smile.gif

и добавить тута нечего

сам буду учавствовать, тока в какой категории не разобрался, у меня в принцыпе почти стоковый эскудик, хотя и на слияние гонял smile.gif в ближайшие дни буду готовить отрывать от рамы искать колеса, хоть на прокат чтоли взять на соревнования у когонить чтоль, без лебеды реально вообще учавствовать ?



PaWELL
Реально, только тут надо смотреть по тех регламенту. Если поставишь большие колеса и не будет лебедки, попадешь в верхнюю категорию и шансы на победу будут ничтожно малы. Если поставишь лебедку и останешься в стоке, то не сможешь пользоваться ей, опечатают.
KAMAZ
В общем определились. 2 дня на соревнования.

Первый день - ориентирование 12 часов. После чего - автомобиль на специальную стоянку в лагере. С территории стоянки нельзя выезжать (либо после возвращения заново проходить техкомиссию). На территории этой стоянки можно проводить ремонт своими силами, силами тех поддержки. На эту территорию авто зрителей пускаться не будут дабы не мешали.

Второй день - триальное кольцо. 2 варианта :
1. Олимпийская система - два автомобиля одновременно, стартуют с противоположных сторон, так что они не встретятся, если один догоняет второго, значит автоматом победа в заезде дается догоняющему. Проигравший - выбывает. Т.е. сначала всех делят по парам путем жеребьевки (само собой внутри своей категории), победившие из своих пар встречаются встречаются снова и так пока не останется 1. Он и будет победитель. За победу очки. Правда непонятно как выбирать 2-3-4 и т.д. места, чтобы распределять очки
2. Заезды на время. Выставляем так же по 1-2 машины на круг и засекает время. У кого в итоге меньшее время (за ошибки штрафы в виде секунд накинутых на время общее) - победил. Тут проще считать очки за места.

Во второй день так же награждения.

Почему так? Если машина участника "разберется" уже на кольце, то на ориентирование она уже не поедет, а это самое важное в соревновании. Участники, понимая, что ещё впереди второй этап будут беречь машины. Либо ночью их ремонтировать - следовательно будет больше подготовки, больше серьезности мероприятию... а не покатушки субботние.
Кольцевые гонки куда более зрелищны и интересны как зрителям так и спонсорам.

НО. Придется очень жестко контролировать безопасность
1. 2 ограничительных линий - одна для авто, размечающая трассу, вторая для зрителей - в 20 метрах от трассы
2. Судьи по всему периметру кольца - для контролирования ситуации. У каждого флаги. Зеленый - можно ехать. Красный - немедленно остановиться
3. Необходимо организовать удобную стоянку автомобилям зрителей, чтобы они не мешались.
KAMAZ
По количествую членов экипажа. Думаю, можно разрешить "Стандартам" и, может быть, "Туристам" брать с собой второго штурмана. Именно штурмана а не пассажира, чтобы он был полноправным членам экипажа и не возникало никаких вопросов и проблем с ним.
23898
KAMAZ, А когда реклама в СМИ начнётся?
KAMAZ
Цитата(23898 @ 18.8.2010, 13:40) *
KAMAZ, А когда реклама в СМИ начнётся?


со след недели
Иван49
Считаю что третьего человека в машину посадить можно (личное мнение на истину не претендую), я в прошлом году по чесному ни кого не брал, потом на старте увидел что некоторые поступили по другому. В результате остался без хорошего домашнего видео которое интересно посмотреть с друзьями за  бутылочкой пива(а если честно жена замучала girldance.gif , объясняешь ей там мокро, грязно, холодно ответ один ХОЧУ,а штурман из неё никакой да и трос от лебёдки таскать тежеловато будет, так что если запретите будет законное основание отказать 1_imgood.gif ). Учавствовать буду полюбому такие ощущения долго не забываются, правда на этот раз в туризм наверное не попаду, купил 35 резину. Ну да тем интереснее будет с Экстрималами. 
KAMAZ
В общем все будет так:
ориентирование в субботу. Все по старым правилам. Кроме наличия обязательных точек. Только старт дадим не в 9-00, как в прошлом году, а в 11-00. Техкомиссия займет несколько больше времени. Плюс брифинг, да и поспать бы утром чуть больше smile.gif
Мотоциклы и квадрики участвуют парами (командами). Судятся так же по парам (командам).
В субботу вечером так же подсчитываются баллы за ориентирование.

В воскресенье днем проводится кольцевая гонка. Экипажи участвуют по одному. За выезд с трассы, касание вешки, ограничительной ленты - штраф 5 секунд. Мотоциклы и квадрики идут по одному, но их баллы суммируются и прибавляются к полученным парой (командой) на ориентировании.
Баллы вычисляются так: 1-е место - 8 баллов
2- 7 баллов
3- 6 баллов
4- 5 баллов
5- 4 балла
6- 3 балла
Остальные, кто выехал на кольцо и проехал его полностью - 2 балла.

Можно не ехать на второй этап. Тогда вы получаете 0 баллов. 0 баллов получат и те, кто стартанул, но не смог доехать до финиша.

Баллы, полученные за ориентирование и за кольцо суммируются и вычисляются победители.
23898
KAMAZ, А чё на форуме(портале) баннера нет как в прошлом году?
KAMAZ
Цитата(23898 @ 18.8.2010, 20:13) *
KAMAZ, А чё на форуме(портале) баннера нет как в прошлом году?


будет, не переживай.
23898
Цитата(KAMAZ @ 18.8.2010, 22:14) *
будет, не переживай.

Успокоил.
ЭЙВАН
Что нужно(необходимо) для участия в соревнованиях. Желания достаточно??? happy.gif
Пи.Си. Я думаю, что я не один такой, по части пассажира по мимо штурмана, а в частности , женской половины, или просто того же видео-оператора(своего), чем это плохо??? или недопустимо??? Я так понимаю в целях безопасности??? Но если мне память не изменяет, участник соревнования +его штурман-пассажир , подписавши какой-либо договор несёт полность ответственность каждый за себя , или ошибаюсь? Если так , то в чём причина то??

Цитата
По количествую членов экипажа. Думаю, можно разрешить "Стандартам" и, может быть, "Туристам" брать с собой второго штурмана. Именно штурмана а не пассажира, чтобы он был полноправным членам экипажа и не возникало никаких вопросов и проблем с ним.

Не вижу ни каой разницы.... между классами, что косаемо гонки(во втором этапе), вероятность опасности (три пассажира) между классами одинакова...

KAMAZ
Дело даже не в опастности. 3-й, 4-й человек в машине в любом случае дает преимущество перед экипажами в 2 человека. Никогда "3-е колесо" не будет сидеть тихо и безропотно. Это уже мы проверили на 2-х соревнованиях. Даже если просто, извиняюсь за подробности, ваш "баласт" пойдет в кустики и случайно обнаружит ту точку, которую вы искали уже 30 минут - это уже помощь.

Насчет безопастности. Да, водитель несет на себе всю ответственность, но оргам достанется тоже ... и очень больно. И слова "Хозяин тайги" могут стать ностальгией. Это раз. Безопасность - неотъемлимейшая часть нашей жизни, а на соревнованиях все подвергают себя излишнему риску и, если есть хоть какая-то возможность избежать риска - то пусть оно будет так. Кроме того, лица, которые участвовали в прошлом году заявиляют в большинстве о том, что необходимо запретить пассажиров. Да и результаты голосования говорят сами за себя.

ДЮЙМ
Цитата(KAMAZ @ 18.8.2010, 11:41) *
1. Олимпийская система - два автомобиля одновременно, стартуют с противоположных сторон, так что они не встретятся, если один догоняет второго, значит автоматом победа в заезде дается догоняющему. Проигравший - выбывает. Т.е. сначала всех делят по парам путем жеребьевки (само собой внутри своей категории), победившие из своих пар встречаются встречаются снова и так пока не останется 1. Он и будет победитель. За победу очки. Правда непонятно как выбирать 2-3-4 и т.д. места, чтобы распределять очки

Это неприемлемо. Да ты и сам понял уже.
KAMAZ
по категориям - наиболее приемлимый вариант нашел у Питерского клуба "Лосики" (организаторы Вепского леса)

Цитата
3. Категория «Стандарт»

Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов.

Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, дверей и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.

Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля другой марки, если марка (семейство моделей) автомобиля Участника снята с производства заводом-изготовителем, и таковая замена была официально сертифицирована.

Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке.

Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.

Запрещено изменение типа подвески (пример: рессорная на рычажную и т.д) и типа упругих элементов подвески (пример рессорная на пружинную и т.д.) если такие изменения не предусмотрены заводом-изготовителем для модификаций данной модели (марки, семейства моделей) транспортного средства.

Запрещено применение мостов от автомобилей других марок.

Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.

Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.

Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.

Запрещена установка и использование лебедки не использующую мускульную силу экипажа. Разрешено использование ручных лебедок (использующих мускульную силу экипажа).

Запрещено использование подъемных или тяговых устройств, не использующую мускульную силу экипажа.

Допускаются колеса размерностью до 33" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 31,5" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.

Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в класс «Стандарт» на резине размерностью до 35" включительно.


4. Категория «Стандарт с лебедкой»

Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов, оснащенные лебедкой.

Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, дверей и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.

Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля другой марки, если марка (семейство моделей) автомобиля Участника снята с производства заводом-изготовителем, и таковая замена была официально сертифицирована.

Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке.

Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.

Запрещено изменение типа подвески (пример: рессорная на рычажную и т.д) и типа упругих элементов подвески (пример рессорная на пружинную и т.д.) если такие изменения не предусмотрены заводом-изготовителем для модификаций данной модели (марки, семейства моделей) транспортного средства.

Запрещено применение мостов от автомобилей других марок.

Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.

Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.

Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.

Разрешена установка и использование не более одной лебедки не использующую мускульную силу экипажа.

Допускаются колеса размерностью до 33" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт с лебедкой» на резине размерностью до 31,5" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.

Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в класс «Стандарт с лебедкой» на резине размерностью до 35" включительно.


5. Категория «ПроФ-Стандарт»

Автомобили, специально подготовленные к движению вне дорог общего пользования и по тяжелому бездорожью.

Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, кузова и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.

Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля, если таковая замена была официально сертифицирована.

Разрешена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке.

Разрешена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.

Разрешено изменение типа подвески.

Запрещено применение мостов от автомобилей других марок.

Запрещено применение рулевого управления, не имеющего механической связи с поворотными колёсами.

Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля в сочетании с изменением основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.

Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.

Обязательна установка одной лебедки не использующей мускульную силу экипажа. Установка более одной лебедки запрещена.

Допускаются колеса размерностью от 31" до 35" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «ПроФ-Стандарт» на резине размерностью до 32,5" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.


6. Категория «Экстрим»

Автомобили, специально подготовленные к преодолению экстремального бездорожья, созданные на базе определённой марки (модели) автомобиля и имеющие характерную для базовой (по регистрационным документам) марки (модели, модельного семейства) компоновку основных узлов и агрегатов и характерный внешний вид.

Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, кузова и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование, система охлаждения двигателя и электрооборудование без ограничений.

Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля, если таковая замена была официально сертифицирована.

Разрешена установка коробки передач от легковых (категория «В») автомобилей других марок с демультипликатором .

Разрешена последовательная установка (от легковых (категория «В») автомобилей) двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.

Разрешено изменение типа подвески.

Разрешено применение мостов от легковых (категория «В») автомобилей других марок.

Запрещено применение рулевого управления, не имеющего механической связи с поворотными колёсами.

Разрешено изменение типа кузова, изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.

Разрешено изменение штатной базы автомобиля.

Разрешена установка и использование не более двух лебедок не использующую мускульную силу экипажа.

Допускаются колеса размерностью от 33" до 36,8" включительно.


7. Категория «Прото»

Автомобили и прототипы, специально изготовленные или подготовленные для преодоления экстремального бездорожья.

Разрешены любые изменения.


ещё у них есть интересная фишка - на стадартных, неподготовленных авто перед стартом проверяют целостность кузова и, если ты за время гонки где-то его поцарапал, примял и т.д. - тебе снимают баллы. Как говорят сами участники это очень сильно дисциплинирует.




KV2008
     Проголосовал за 2 этапа. Интересно попробовать. 24 часа навряд ли выдержу, а в прошлогоднем августе как раз 12 и набралось (с дорогой обратно даже больше).

     Большинство против пассажиров. Я голосовал "за", т.к. думалось всем семейством выехать. Не думаю, чтобы жена с ребёнком смогли как-нибудь помочь в преодолении маршрута. Но нет - так нет. В связи с этим возникает другой вопрос: будет ли как-то организована доставка зрителей к месту соревнований и обратно? 12 часов на улице ребёнок навряд ли выдержит, да и у жены на 18 число назначено не менее важное мероприятие - экзамен в ГИБДД. Было бы неплохо пару "рейсов" организовать "туда" и "обратно". Я планирую принять участие в "стандарте", но если нет - то смогу "автобусом".

     Ещё вопрос: можно в "стандарте" снять пороги, дефендеры, номера? Потерять страшно, я после первых соревнований никак себе найти не могу... sleep.gif

     Опять же по опыту первых соревнований: фотографу и опператору не до помощи команде которая его перевозит. С нами ChillOut катался, мы пока точку искали он как сайгак по окрестностям мотался, а потом в машине опять же места точек высматривал. Так что для хорошего фотографа/оператора интерес не в помощи экипажу-перевозчику.

     Появление команд-профессионалов - хорошо для "популяризации, привлечения и т.д. и т.п.), но для одиночек (особенно в "стандарте") - потеря смысла учавствовать. Либо придётся разбивать существующие классы на 2 категории: "заводские" и "частники" (В "Дакаре", например, такое разделение условно, т.е. если "частник" и занял 1-е место среди себе подобных, то об этом говорят только комментаторы: "Экипаж Смита занял 1-е место среди незаводских команд, а в общем зачёте поднялся на 7-е место"). Условия подготовки к соревнованиям и во время соревнований очень и очень разные.

     GPS, конечно, уже не диковинка, но пока нет возможности приобрести сей девайс для того, чтобы 1-2 р. в год принять участие в соревнованиях. На "т"-ой машине он мне не нужен, по городу пока своей памяти хватает. Надеюсь, что наличие GPS пока не является обязательным.

     Пока вроде бы всё.

     P.S. УРА-УРА-УРА соревнованиям!!!!!!! Я уже думал, что всё, а тут вон оно как!!! ka4ok.gif f1_ride.gif boom.gif girlcray2.gif momanson.gif

KV2008
Цитата(KAMAZ @ 19.8.2010, 7:23) *
...ещё у них есть интересная фишка - на стадартных, неподготовленных авто перед стартом проверяют целостность кузова и, если ты за время гонки где-то его поцарапал, примял и т.д. - тебе снимают баллы. Как говорят сами участники это очень сильно дисциплинирует.


     Было бы интересно. Только вопрос: веток много, царапины считаются? Или только вмятины и потерянные з/ч?
VInom
Согласен с KV2008 что если третий так называемый "балласт" не лезет в спасение машины, а носится как лось по лесу с фотоаппаратурой это тока плюс, ведь чем больше снимков и видео тем разнообразней репортаж (ну во всяком случае если он будет). Ну а если заранее знаешь что он будет болтаться со всем шмудриком с заде и кричать, куда тебе безрукому рулить, то добро пожаловать к зрителям
БЯКА
 "Балласт" - это как раз пассажир. "С тросом не бегать, в карту не смотреть, машину не выталкивать. Ты - балласт" (С) Эстонец. Пассажир- тот же зритель, только в вашей машине. И ему тоже бывает скучно. Если пассажир не разделяет вашего энтузиазма, то он - обуза. Если разделяет - он нарушитель правил  smile.gif

Видео-фотооператр - не пассажир и не балласт. Но в карту смотреть он права не имеет. В прошлый раз фотограф ИроИно влезла объективом в карту - для снимка, а баллы сняли. И это правильно - правила для всех.
ZZZ
Цитата
BAVARIYA
Я тоже хочу участвовать! Но на моей новой машинке это наверно безумная идея? Вобщем я думаю

Вообще то Эскудики да еще на АКПП самое то для покатушек, думаю что тебе надо обязательно попробовать себя в соревновании!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.