Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4WD передний мост- Проблемы
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
motk
После езды на 4вд, на скорости 35-40, спереди иногда появляться гул. похожий на звук не зацепившихся шестеренок, гул пропадает при остановке авто. При этом 4вд не включаеться- нет зацепления.
Эскудо 93 год, квадратный, хабы автоматик.
Подскажите где проблема зарылась?
motk
Звук появляется на 2вд!
rusinchic
я думаю надо проверить хабы.
anastas
Хабы не отключаются (или не полностью). Разобрать, провести дефектовку, помазать. По разборке атоматов не скажу, на мехах ничего мелкого (теряющегося) нет.
BETEP
motk, смотри замки... у тебя автоматы?
если замки не причем, то гляди бронзовую втулку в ступице (в цапфе)...
motk
замки автоматы.
когда начинается гул, я торможу, и в конце типа удар , типа шлицы в зацепления вошли, подобно как на коробке механике. Незнаю принцип работы замков вот и спрашиваю, а так-бы сам докумекал...
Dron 2009
Цитата(motk @ 13.9.2010, 14:01) *
замки автоматы.
когда начинается гул, я торможу, и в конце типа удар , типа шлицы в зацепления вошли, подобно как на коробке механике. Незнаю принцип работы замков вот и спрашиваю, а так-бы сам докумекал...


а когда притормозил звук пропадает и потом снова появляется через какоето время???
если так и происходит то втулки точно
VInom
motk смотри хабы, потом что это не может быть втулка т.к на 2вд привода не крутятся и значит втулка гудеть не должна, а удар в конце это хаб входит в зацепление. вобщем умер у тебя один из хабов.
machucha
motk,
это очень рапространённая болячка эскудиков.недовключаются замки на хабах.промой всё и смажь хорошей смазкой,да и пошарь в инете,там очень много инфы по этому поводу.
BETEP
motk, проблему решил? если нет, можно поставить моих мех.хабы... проверить... если дело в хабах сразу будет видно...
p.s. мех.хабы рулят)
custo
Что думаете об ампутации пневмы таким способом, как начиная с поста №89 в ЭТОЙ ТЕМЕ?

Шайбу уже выточил..

custo
Так Жыперы завещали, пневма-зло! smile.gif
motk
Завещали?? что сними??? может были не правы??

по моей теме: машину еще осенью отдал хозяину, проблема с его слов не проявлялась (наверное полность сточилось то, чего там терлось smile.gif ).

зато как оказалось, 4вд как осенью включили так почти досих пор не отключали, хотя пол зимы на дорогах асфальт чистый. результат: замена крестовины на переднем кардане... полет продолжаеться....

custo
Когда по дороге на Мелководную у меня начал трещать передний редуктор под нагрузкой, я решил, ампутирую и баста! Так что вопрос о целесообразности я не ставлю, а спрашиваю как вам такая схема?
kostya
сам думал про такую переделку .Имею опыт постройки ТРИЦИКЛОВ на пневматике ,свсякими блокировками в диференциале.Копался в инете по этой проблеме,косяк я думаю в одном ,надо установить эту шайбу с минимальными зазорами,так как под нагрузкой больших колес, шлицы буду сторатся выйти из зацепления и при максимальной нагрузке будут тежи удары .и еще вдобавок разобьеш шлицы от пневмы .Придется опять лезть в передок А так вроде все ОКЕЙНО
Андрей Викторович
ПРиветствую. Кто сам ампутировал пневму на переднем редукторе? Есть ли размеры проставочной шайбы (четвертинок)?
antonsat49
диаметр внешний 90 мм,
внутренний 70
толщина 3,3 мм.
Андрей Викторович
Я решил сделать по второму варианту. Где снимаем актюратор и подставляем втулку 17мм, фиксируя зацепление шестерёнок. http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t11509...#post1098617758
Плюс этого метода, что не нужно разбирать, а следовательно потом регулировать ГП. Также, в мануале по ампутации, указана возможность срыва резьбы при разборке. Вчера выточил у токаря втулку, однако в рекомендациях указан немного меньший размер внутреннего диаметра... Токарь предположил, что это припуск для плотности... для запрессовки. Но увы, слишком большой припуск =-))). Сегодня есть токарь у кого работающий и толковый, чтобы снять ещё миллиметр-другой "внутряка"? По изготовлению поделюсь результатом.
КОгда снимаете передний редуктор откручиваем все крепления редуктора (кардан, левое, правое крепление и посередине крепление откручиваем два болта (сквозь опорную балку), а не один сверху, потому, что его потом сложно закручивать). Это я про болт крепления резиновой подушки редуктора).
Андрей Викторович
Осуществил задуманное. Полёт нормальный. Всё работает. Шайбу нужно точить с большим внутренним диаметром, чем указано в чертеже (имеется в виду толстая шайба под подшипник). Замеряем посадочное место. Токарь, который работает по дороге в морской рыбный порт (ворота направо после Бани по Марчеканскому переулку) - не порядочный. Всё замеряйте, уточняйте. Токарь выточил на 2 мм меньше посадочный внутренний диаметр шайбы и уверил меня, что я, нагрев её, посажу на место. 2 мм. - это жутко много, обычно для таких моментов оставляют сотые миллиметра.
GOLLANDEC
Цитата(Андрей Викторович @ 31.1.2017, 9:31) *
...Токарь, который работает по дороге в морской рыбный порт (ворота направо после Бани по Марчеканскому переулку)...
по Марчеканскому переулку нельзя проехать в рыбный порт cool.gif , ну если только лавируя среди кучи рядов кооперативных гаражей возле кладбища....
Андрей Викторович
Ну, Марчеканская баня одна. К тому токарю можно и не лавировать.
GOLLANDEC
Андрей Викторович, тезка, я ж про названия улиц, не путай народ, так и пиши - баня на Марчекане если есть сомнения в названиях (от ул. Якутской в ту строну идет Марчеканское шоссе, которое, плавно переходит в улицу Марчеканскую....), там нет переулков smile.gif
Axel
странно, в описанном месте работает токарь Михаил, о котором много положительных отзывов. В том числе и я плохого о нем ничего сказать не могу.
Muskul
Цитата(Axel @ 1.2.2017, 9:07) *
странно, в описанном месте работает токарь Михаил, о котором много положительных отзывов. В том числе и я плохого о нем ничего сказать не могу.

да плохого никто и не говорит. но есть моменты где он просто не в теме. диски точить, чтонить мелкое простое да. мне запорол регулируемые рычаги из родных. в первый раз не сделал обратную резьбу на второй стороне и вышла херня по сути. а во второй как я его не просил сделать короче родных, все равно вышло длинней стоковых
Андрей Викторович
Дело обстояло так: я позвонил ему и спросил сколько будет стоить такая шайба, однако сразу сказал, что толщину узнаю только завтра. Он ответил, что 500 рублей. Шайба более чем проста. Когда приехал к нему он ответил, что толщина изготавливаемых для такой цели заготовок - 5мм, а мне нужно 17, т.е. из такой детали можно выточить 3-и штуки. Я решил обойтись, выяснить цену у другого мастреа и стал собираться. Он остановил меня и сказал что сделает, но". Так и сказал: "Но....". Видно это "но" как раз и обозначало недоделанную работу. Редуктор разобранный с посадочным местом я принёс с собой. Т.е. мы померили с ним, знали куда и какой диаметр. Здесь явное вредительство. Не хочешь делать - не берись. Каждый по-своему оценивает масштабы и стоимость работы и материала. Вполне вероятно, что эта шайба действительно стоит 800 рублей, как он запросил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.