Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крышка топливного бака.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Кузовной ремонт
Tim13
Обходил сегодня вокруг машины с заведенным двигателем. Проходя в районе горловины топливного бака услышал дребезжащий противный звук, после более детального осмотра выяснилось, что звук издает крышка бака.

Когда ее открутил в бак с шумом зашел снаружи воздух, то есть до откручивания в баке было разряжение.

Крышку менять?
ASS
Разряжение в баке это так должно быть, а вот как крышка бака может дребезжать непойму
Tim13
Я так понял, что дребезжит воздушный клапан, который в этой крышке находится.
После откручивания-закручивания крышки дребезжание на время преращается, а через некоторое время, наверное по мере выработки некоторого количества топлива, возобновляется.
KAMAZ
Цитата(Tim13 @ 20.9.2010, 19:14) *
Я так понял, что дребезжит воздушный клапан, который в этой крышке находится.
После откручивания-закручивания крышки дребезжание на время преращается, а через некоторое время, наверное по мере выработки некоторого количества топлива, возобновляется.


вообще вентиляция бака происходит через угольный фильтр, который под капотом стоит (черный пластиковый бочонок). Видать что-то засорилось
ASS
Это что еще за угольный фильтр?? можно подробнее впервые слышу о таком
Tim13
KAMAZ, Это такой круглый, который на прадике на верху слева?
KAMAZ
ASS, пластиковая баклашка, стоит под капотом. Через него проходит воздух в бак на бензиновых авто. Он улавливает пары бензина и не позволяет попасть в бак всякому говну
Tim13
А какие нехорошие последствия могут быть из-за того, что вентиляция через угольный фильтр не происходит?
KAMAZ
Цитата(Tim13 @ 20.9.2010, 20:56) *
А какие нехорошие последствия могут быть из-за того, что вентиляция через угольный фильтр не происходит?


падение мощности, неожиданно заглохший мотор.
dissector
парни - угольный фильтр - это абсорбер, он улавливает пары топлива с бака.
а если в баке разряжение-смотрим вентиляцию бака. трубка из бака мимо бензонасоса.
Т_996_ТМ_49_RUS
На прадике (круглом) такая же беда, думал это клапан в пробке...
Tim13
Так все-таки должно быть разряжение в баке или нет?
МАН49
Цитата(Tim13 @ 20.9.2010, 22:19) *
Так все-таки должно быть разряжение в баке или нет?

На многих а/м  стоит дренажная трубка, выходит из бака рядом с горловиной и не позволяет образоваться в баке вакууму по мере расхода топлива. Скорей всего она чем-то засорилась. Вакуум в баке, соответственно, создаётся, и при открытии крышки происходит характерный звук - разрежение.. Может быть всё по-другому если в крышке стоит клапан. Засорение дренажной трубки заметно при заправке (в том случае, если канал от горловины в бак не прямой, а с изгибами): бак вроде не полный ,а из горловины льёт - горловина заполнена, воздуху выйти кроме как в дренаж - некуда. Особенно это заметно зимой: конденсат и прочая хрень. Смотри дренажную трубку ( если она есть).


Tim13
МАН49, Спасибо, буду искать.
И кажется, кое-что уже начинает проясняться: на днях я обнаружил под капотом резиновую трубку, выходящую из круглой штуковины, похожей на ту, про которую написал KAMAZ. А свободный ее конец свободно болтается и заплавлен. Открутился болтик, крепящий эту трубку к корпусу, вследствие чего она, касаясь двигателя, перегорела. При этом никаких изменений в работе авто заметно не было.
Как раз завтра собирался по этому вопросу посетить СТО. Теперь причина кажется прояснилась, буду разговаривать с мастерами с некоторым знание вопроса.
МАН49
Если это то, о чем я говорил, то изменения в работе двигателя чувствуются, когда в баке мало топлива.
Tim13
У меня топлива меньше чем на четверть бака редко бывает. Может поэтому и не замечал ничего.
МАН49
Проведи эксперимент - когда услышишь это дребезжание в крышке - обрежь эту заплавленную хрень на шланге, если что-то изменится, значит всё встанет на свои места. А может сразу всё это сделать, и не надо будет знатокам платить, лучше пива на досуге выпьешь.
Слава Богу, что она не загорелась под капотом.
Oleg95
Цитата(Tim13 @ 20.9.2010, 19:05) *
Обходил сегодня вокруг машины с заведенным двигателем. Проходя в районе горловины топливного бака услышал дребезжащий противный звук, после более детального осмотра выяснилось, что звук издает крышка бака.


Не ходи там больше)))
Tim13
Oleg95, Да вот, понесла ж нелегкая туда. biggrin.gif До этого несколько месяцев к той крышке не прикасался даже.

МАН49,
Цитата
Проведи эксперимент - когда услышишь это дребезжание в крышке - обрежь эту заплавленную хрень на шланге, если что-то изменится, значит всё встанет на свои места. А может сразу всё это сделать, и не надо будет знатокам платить, лучше пива на досуге выпьешь.

Так у меня в наличии только тот конец, который со стороны фильтра под капотом, а второй конец, который со стороны бака, я даже найти не могу.
Без визита к спецам все же думаю, что не обойтись, ведь должен же теперь кто то эту трубку на место приладить. И потом, раз я продолжительное время проездил без надлежащей вентиляции бака и он сосал воздух просто снаружи, то вполне вероятно, что в нем образовался конденсат. То есть надо промывать его, а то как бы зимой не приключилось чего.
Tim13
В общем с заплавленной трубкой разобрался - действительно, она выходила из угольного фильтра, а этот самый фильтр благодаря моему раздолбайству благополучно скончался. А сама трубка, как оказалось, свободным концом, который заплавился, должна просто крепится внизу за раму. И разряжение в топливном баке было именно из-за нее.
Всвязи с этим вопрос такой: насколько угольный фильтр вобще необходим, можно ли обойтись без него? Не может ли быть такого, что он исполняет чисто экологическую функцию?
KAMAZ
Цитата(Tim13 @ 25.9.2010, 12:15) *
Всвязи с этим вопрос такой: насколько угольный фильтр вобще необходим, можно ли обойтись без него? Не может ли быть такого, что он исполняет чисто экологическую функцию?


он ещё фильтрует воздух, который входит в топливный бак, отсекая из него воду и мусор. Плюс в бензине много летучих фракций, которые легко испаряются... ну а фильтр этот вроде как уберегает его от этого
Tim13
То есть без него в баке может, к примеру, образоваться конденсат?
Оно да, лучше его поменять конечно, но сегодня в магазине "Тоуотa", куда я заявился с вопросом о приобретении данного сабжа, на меня смотрели как на инопланетянина, и с интересом слушали мой рассказ о том, что это такое и зачем оно нужно.
KAMAZ
Цитата(Tim13 @ 25.9.2010, 13:21) *
То есть без него в баке может, к примеру, образоваться конденсат?
Оно да, лучше его поменять конечно, но сегодня в магазине "Тоуотa", куда я заявился с вопросом о приобретении данного сабжа, на меня смотрели как на инопланетянина, и с интересом слушали мой рассказ о том, что это такое и зачем оно нужно.


потому что ломается раз в тысячу лет... по идее можно и без него, а если хочется с ним - можно на разборке с любого авто снять, один фиг все одинаковые... только, наверно, размером и формой отличаются
Tim13
Точно, раз одинаковые - то путь на разборку. Спасибо за совет.
rusinchic
Tim13,честно говоря,хотел бы тоже глянуть чё это такое.можеш фотки кинуть и обозначить как -нибудь,буду признателен.
hightway
Так такая схема на всех авто? Т.е. и мне стоит искать подобную схему вентиляции?
Tim13
rusinchic, Бочонок бочонком, завтра сделаю.
hightway, тоже в баке разряжение?
Tim13
Как и обещал, для интересующихся изображение угольного фильтра:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.