Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Carina
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
owl
История.

Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей...

Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны smile.gif.

Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года.

1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10.

1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40.

Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса.

1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором smile.gif. Кузова A60.

1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" smile.gif.

1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива.

1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE.
Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE).
Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе.

1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились.
Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям smile.gif, а Карина, которая до этого порой получала меньше "фарша" (видимо из-за этого российские пользователи в один класс с Короной ее редко ставили), стала чуть ли не более "крутой" (читайте статью об отличиях), чем ее предок smile.gif). Будем считать это небольшим подарком на прощание от производителя. Впрочем, двигатель 3S-FE вместе с передним приводом ей так и не дали - жаль. Зато дали высокофорсированный 4A-GE (на Короне Премио ничего подобного нет) в версии GT (эта Карина в кузове AT210 бьет все рекорды своей же "гоночной" популярности в Японии, да и у нас).

Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг").

В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять smile.gif.


p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор.
Shiko
Цитата(owl @ 6.10.2008, 10:25) *
p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор.



.... Немного не в тему, но я своими глазами видел Калдину с двигателем, обьемом 1,3 литра (кажется 5Е) .... был весьма удивлён сему явлению, поскольку ни в одном каталоге такой комплектации нет.

А каринка с 4A-GE действительно бодренький авто - как-то раз ехал за таким с аэропорта (бывает, что выбираю попутчика если мы идём с ним на одной скорости и держусь метрах в 300-500 от него - так удобнее, не скучно и проще ехать) - на обгонах попутных авто я немного уступал ему - сперва не понял почему, а уже на перекрестке в городе увидел его комплектацию и стало понятно...
owl


каких то 15 лет назад, на одном из японских автосалонов, завороженные японцы разглядывали её

_____
красива
Олег 1
двигатель 3S-FE вместе с передним приводом ей так и не дали - жаль. Зато дали высокофорсированный 4A-GE (на Короне Премио ничего подобного нет) в версии GT (эта Карина в кузове AT210 бьет все рекорды своей же "гоночной" популярности в Японии, да и у нас)

Глюк, автор статьи не в теме. у меня сейчас стоит на продаже Карина 98 г.в. с 3S-FE, на коробке, правда 4 ВД.
Так что гамма движков у Карин огромная)))
camry-club
Цитата(Олег 1 @ 5.3.2009, 21:46) *
Глюк, автор статьи не в теме. у меня сейчас стоит на продаже Карина 98 г.в. с 3S-FE, на коробке, правда 4 ВД.
Так что гамма движков у Карин огромная)))



наверное он имел в виду 190-й кузов
dissector
че могу сказать - абсолютное оружие!!!

Перец
Цитата(Олег 1 @ 5.3.2009, 20:46) *
двигатель 3S-FE вместе с передним приводом ей так и не дали - жаль. Зато дали высокофорсированный 4A-GE (на Короне Премио ничего подобного нет) в версии GT (эта Карина в кузове AT210 бьет все рекорды своей же "гоночной" популярности в Японии, да и у нас)

Глюк, автор статьи не в теме. у меня сейчас стоит на продаже Карина 98 г.в. с 3S-FE, на коробке, правда 4 ВД.
Так что гамма движков у Карин огромная)))


Карина делается двух-литровая, по моему только 4ВД, очень успешное авто! Но передка нет, а вот разные моторы, сколько
хочешь!
HILANDER
где купить Карину 190 АКПП и не дизель?
одни дизеля и коробки sad.gif
Перец
HILANDER, Купи 210, автомат 4ВД
HILANDER
Перец,
дорого sad.gif
KaRaPuZ
Эксплуатирую зверя "Карина" 93-го в кузове СТ 190, двигло 2С. Мне весьма по душе пришелся авто - но хотелось бы услышать мнения окружающих по поводу сего авто-)

Рамзес
кстати, еще про данную модель. "За рулем" приводил какую-то статистику, из которой следует, что Тойота Карина - мировой лидер по качеству сборки (т.е. меньше дефектов нет ни у одной другой машины). Не знаю, так ли это - но статью помню хорошо.
KaRaPuZ
А вообще довольно симпатичный аппаратик, да и в салоне места хватает для средних габаритов граждан) и сзади ноги есть куда притулить( при условии, конечно, что водитель и пассажир на переднем сиденье не детины под 2 метра ростом-)))
KaRaPuZ
Скажет кто, сколько у "Карины" в кузове СТ 190, с двиглом 2С ,обьем бака? rolleyes.gif
flashtron
У самого карина, за зиму не разу не подвела в плане заводки с утра в мороз...хотя на прогрев никогда не ставил smile.gif
KaRaPuZ
Так поди "зажигалка"?-)У мну-то "дизеляка" вот и волнуюсь)
Перец
KaRaPuZ, Не боись, хороший дизель и нормальное топливо, заводится будет хорошо!
KaRaPuZ
Цитата(Перец @ 16.5.2009, 1:38) *
KaRaPuZ, Не боись, хороший дизель и нормальное топливо, заводится будет хорошо!



Ухх, как бальзам на душу.....))ММ " хороший дизель " к 2С применимо? rolleyes.gif А то конкретики не слышал в его адрес ни разу smile.gif С хорошим топливом в Магадане, по-моему, обстоит все намного сложней, чем с хорошим дизелем)
owl
не знаю как у 2С, но у моей 7А бак на 60литров, что в общем-то удивительно
Перец
KaRaPuZ, Я к тому что начинают любить переливание из канистры в канистру и экономить деньги на топливо, а на счёт дизеля, дружище всё в твоих руках. Ну типа чтоб не было как обезьяна с гранатой. Без обид!
Deny
Цитата(KaRaPuZ @ 16.5.2009, 0:25) *
Так поди "зажигалка"?-)У мну-то "дизеляка" вот и волнуюсь)


Бак у неё 62-63 литра(когда под горловину забит) + степень замятости smile.gif .
Насчёт заводки не бойся,у меня мой 2С на Карине стоя на улице с 20:00-9:00 в минус двадцать,на минералке, тяжковато конечно,но заводилась без проблем, при том что некоторые бензинки рядом не могли такого повторить,хотя и двигло у меня было далеко не первой свежести! Единственное условие не экономь на аккумуляторе, у меня он радовался только хорошим smile.gif .
Просто ещё фишка в том что у дизелей стенки двигла потолще и соответственно выстывают они медленнее(но и греються дольше)
KaRaPuZ
Это верно ты подметил - действительно, выстывают относительно не быстро, ну и греются подольше - это да.
KaRaPuZ
Кстати, "кариноводы" чем ЕД от простой отличается?До сих пор неясно мне-)
owl
это две разные машины, общее только часть названия
KaRaPuZ
Цитата(owl @ 19.5.2009, 1:41) *
это две разные машины, общее только часть названия



Я думал различия небольшие - в дизайне или в чём ещё а оно вон как rolleyes.gif
KaRaPuZ
Цитата(owl @ 19.5.2009, 1:53) *



Ох и аппарат в 70-м был - классный раритет на мой взгляд smile.gif Наш "ИЖ-Комби" напоминает.Ещё б ,конечно, по-русски описание было б))
owl
нда, кстати, самое обидное - только 6-е поколени (т.е. наше) не имеет GT версии
KaRaPuZ
Да, обратил внимание, что все предыдущие GT-шные шли (кстати,GT применимо сугубо для " зажигалок"?)
owl
GT комплектация:

- более мощный ДВС
- литые диски
- задние дисковые тормоза
- небольшой аэроодинамический обвес, спойлер

KaRaPuZ
Буду теперь подкован-))А то, что за GT и с чем его едят, до сих пор и не знал-)
owl
Цитата
Ох и аппарат в 70-м был - классный раритет на мой взгляд smile.gif Наш "ИЖ-Комби" напоминает.Ещё б ,конечно, по-русски описание было б))


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KaRaPuZ
Как-то уж больно нечто спортивное напоминает - что-то есть такое в кузове)
Speaker
Мнеб калесья ткие smile.gif)
owl
но но, моё не трожь

ну всм тоже такие хочу, не могу найти ни денег, ни самих колес
sergeyart
Цитата(owl @ 25.12.2009, 20:37) *
но но, моё не трожь

ну всм тоже такие хочу, не могу найти ни денег, ни самих колес


Такие диски на Макао У Лехи продавались ,новерное и сейчас лежат за 8000р
owl
sergeyart, есть на Макао такое литьё, 16-е правда, только вылет +50
sergeyart
Цитата(owl @ 28.12.2009, 10:44) *
sergeyart, есть на Макао такое литьё, 16-е правда, только вылет +50

Там и на 17 было маленькая 5-ка ,себе присматревал его ,но потом с Находки притащил.
snat
Народ может кто подскажет как бороться с проблемой. У меня постоянно давит масло из под фильтра, подтягиваю... перестаёт буквально на пару дней и потом снова. Покупал уже и японский фильтр и корейский..... всё равно.
Карина 97г. двигатель 5A
ASS
snat, если есть возможность то посмотри пасадочное место под фильтр т.е. место стыка резиночки на фильтре и на корпусе двигателя может там есть какой нить косячек типа чуть погнуто и т.д.
snat
Да просматривал всё когда менял масло, визуально всё ровно не заусенцев не чего!
А можно посадочное место герметиком промазать?, вдруг поможет...
ASS
Я бы ни делел этого малоли попадет в маслянную систему каким нить образом!!!!
Блин надо тогда подумать, может сильнее затянуть???
KAMAZ
Как сильно ты затягиваешь фильтр? какое масло? смазываешь ли резинку при установке фильтра? протираешь ли посадочное место? В каком состоянии резьба?
snat
Сегодня заеду попробую ещё подтянуть. А то как-то накладно получается, за неделю грамм 500т вытекло.. sad.gif
KAMAZ: Затянул прилично, но так что-бы не перетянуть и потом открутить. резьба нормальная, резинку смазывал. масло тоже вроде бы нормальное, полусинтетика 10-30.
ASS
KAMAZ, Радик а нужно ли резинку смазывать при установке фильтра??? или достаточно заполнить фильтр маслом наполовину!!!
KAMAZ
Цитата(snat @ 15.1.2010, 15:34) *
Сегодня заеду попробую ещё подтянуть. А то как-то накладно получается, за неделю грамм 500т вытекло.. sad.gif
KAMAZ: Затянул прилично, но так что-бы не перетянуть и потом открутить. резьба нормальная, резинку смазывал. масло тоже вроде бы нормальное, полусинтетика 10-30.


нормальными бывают дела и температура. Как ты затягиваешь фильтр?

Цитата(ASS @ 15.1.2010, 15:34) *
KAMAZ, Радик а нужно ли резинку смазывать при установке фильтра??? или достаточно заполнить фильтр маслом наполовину!!!


обязательно, чтобы не прикипал и не... в общем надо
ASS
KAMAZ, а как его затягивать???? я от руки, когда уже в руке проворачиваеться тогда и останавливаюсь!!!! А то есть такие уникумы которые с помощью приспособ это как то делают так потом не то что бы фиг открутиш руками или строп лентой сбивать приходиться отверткой и молотком =)
KAMAZ
зимой и нужно затягивать сильнее. На фильтре имеется инструкция по затяжке. На разных марках могут быть разные.
ASS
ну я еще японскии не изучал но чувствую придеться!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.