Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подготовка рессорных Крузеров
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
X__GADik!!
Вообщем суть истории такова,перепало на мою голову пара 60х крузеров.Собрал из 2х одного болие ли менее вменяемого.НУ и не долго думая соображая прикинув,решил.....что лучше 35х тапок к крузаку ничего не пойдёт smile.gif Ну и купил эти самые тапки с дисками какими то модными.Вообщем так как я не особо соображаю в джипостроительстве и подозреваю что просто так этим самые калёса туда не встанут,нужен совет бывалых Жиперов чё делать то? smile.gif )
Muskul
эээээ................ты эт чего в джипы подался?
X__GADik!!
а я разносторонний пареньsmile.gif иногда и на жипах езжу если возможность бывает...
delegat
да на 60ку 35е тапки должны просто встать без переделок
p.oleg
Цитата
Вообщем так как я не особо соображаю в джипостроительстве и подозреваю что просто так этим самые калёса туда не встанут,нужен совет бывалых Жиперов чё делать то? )

для начала примерить колеса и убедится, действительно ли они туда не лизут
X__GADik!!
Ну как бы может и влезут,но мне кажется что это будет не круто выглядетьsmile.gif
NOKIA
Будет выглядеть отличнейше и мощно!
X__GADik!!
ну лана попробуюsmile.gif
Т_996_ТМ_49_RUS
Предлагаю продать его...Мне...И не надо будет тебе голову ломать, как туда колёса такие втыкать biggrin.gif
ДЮЙМ
Есть ещё покупатель! Я себе на 60-ку ставил без проблем. Однако рессоры перестроил, серьги рессорные увеличил в два раза. Амморты нарастил и добавил по одному рядом. И понял - 35-ых ему мало.
Muskul
а как оно вообще выглядит то?
всм не Дюйма а вообще 60
зеркало
Если серьги и рессоры стандарт, то надо смотреть чтобы перние колёса не тёрли в вывернутом положении об арки. 
ДЮЙМ
Машина была продана в 97-ом. Фоток нет.
X__GADik!!
Да не продавать никто ничего не собирается это точно,серьги увеличенные у меня есть думаю поменять если что не проблема будет,на вызодных попробую поставить так если будет тереть тогда их поставлю
X__GADik!!
Всё встало пуля в пулю,конечно на мой взгляд всё таки серьги под рессоры поменять стоит.Ещё вопрос касаемо 60ки какой дизель там стоит с завода?
safari65
В основном серии В, а у тебя какой?
X__GADik!!
у меня вообще бензинка 3ф и мне как бы это не очень нравиться ибо с бензинкой эта машина как мне кажется не очень будет хорошо ехать,от 80ки двигло очень дорогое прям не подъемно нужен какойто заменитель
SLAVAR
Подскаж где брал 35 тапки и если можно то полностью размеры , что на балоне написаны.
ЦыфрыЧ
Цитата(X__GADik!! @ 17.11.2010, 16:42) *
Всё встало пуля в пулю,конечно на мой взгляд всё таки серьги под рессоры поменять стоит.Ещё вопрос касаемо 60ки какой дизель там стоит с завода?


 Дизеля 2H и 12Н-Т. Вроде как еще 14B были.
KAMAZ
а 13В?
ДЮЙМ
На них ставили все моторы серии "В", 2В, 3В, 13ВТ,
Аццкий
а в чем смысл замены серег рессор? - замена тапок обязует или для ехать в говны?




Shiko
Аццкий, увеличивается расстояние от раммы до рессор ... = лифт.
KAMAZ
Цитата(Аццкий @ 18.11.2010, 10:10) *
а в чем смысл замены серег рессор? - замена тапок обязует или для ехать в говны?


колеса большего размера не поставишь, так как размер арок не позволит. Для этого необходимо увеличить расстояние от кузова до земли. Можно поднять кузов, а можно поднять в подвеске. Увеличиваем длинну серьги - машина поднимается, можно уже поместить колеса большего размера
X__GADik!!
так теперь по порядку про серьги тут уже обьяснили, хоть я и новичок но сразу понял
тапки с дисками брал во владике цены я вам скажу там куда доступнее чем у нас!
По поводу дизеля меня интересует любой который встанет в 60ку с коробкой механикой,если ли в магадане?

315х70 вроде на 16 диски 16 вылет минусовой шириина 10ка фотки скину позже
ДЮЙМ
С механикой?
В нормальном состоянии здесь не найдёшь.
X__GADik!!
да мне хоть в каком бы состоянии если что сделаю,не проблема было бы из чего делать
DANger
Дядька ставь автомат!!!! Мой тебе совет......
Долго объяснять что к чему, я сам был и остался фанатом механики до мозга костей, но...... поверь мне, не нужна меха джипу по ооочень большому ряду причин....
Ели интересно, вопросы в личку или в асю... можем даже в живую встретиться и пообщаться... здесь тереть не хочу дабы не разжигать вечный спор про меху и автомат...
X__GADik!!
Да не как бы я не против что автомат крутая тема там и тд....но не стоит у меня на него совсем чёт
DANger
эт надо просто съездить туда где камней больших много, а вернее вся дорога из них 1-й пониженной много- т.е. либо на сцеплении либо двиг затягивать либо биться об камни всем чем можно, да и жопа в мыле как у тракториста smile.gif ...., а потом туда-же на автомате... сразу встанет и не упадет больше никогда.... и т.д и т.п.
з.ы.
мы вот тоже все такие гонщики в прошлом были, механка онли и не е....т.....
купили два Пыжа на мехах, прокатились по такой хне, и нах оба пыжа на автоматы перевели, на одном даже пожертвовали мех-лепеткой...
да что там, я в этом году после смены мехи на автомат уже с таким кайфом ездил на те-же купола ваще тупо развалившись в кресле и не парясь.... приятно мля........ а самое классное в нем то, что он с трансмиссией гараздо нежен.
Lex
Приобрёл недавно ЛендКрузерПрадо (Охотник) коротыш ,для стройки. Сразу хочу занятся ресороми ,переставить из под моста на мост... Кто занимался этим вопросом? С радостью бы пообщался ,выслушал ,какие нюансы меня ждут и вобще в целом. Ктото на форуме недавно длинного поднемал. Отзовись!)))
mik
Цитата(Lex @ 27.10.2011, 20:31) *
Приобрёл недавно ЛендКрузерПрадо (Охотник) коротыш ,для стройки. Сразу хочу занятся ресороми ,переставить из под моста на мост... Кто занимался этим вопросом? С радостью бы пообщался ,выслушал ,какие нюансы меня ждут и вобще в целом. Ктото на форуме недавно длинного поднемал. Отзовись!)))

есть человек 5и дверку так поднимал, если надо дам телефончик проконсультируйся
Lex
Давай , давай, конечно)))Может мы про одного и тогоже говорим). Серого цвета на маленькой (33примерно)резине с багажником.
Silent
Амортизаторы передние, усиленные на ТЛК60 никому не требуются? Отдам не дорого. ОНи абсолютно новые, в упаковкеwink.gif
зеркало
Цитата(Lex @ 27.10.2011, 21:26) *
Давай , давай, конечно)))Может мы про одного и тогоже говорим). Серого цвета на маленькой (33примерно)резине с багажником.
 

Nekron его ник, напиши ему в личку! 


Но сразу замечу, многие приморцы так делали, говорят большие измениеня происходят в устоичивости и управляемости, для трассы это убийство! У длинной базы HZJ 77 развесовка хитрая, он сразу заваливаеться на правый бок, после таких переделок, я свой передумал так поднимать после мониторинга инета.

Lex
Спасибо.

А чтоб колёса 39или38 поставить ,что предлогаеш сделать?

Мне для леса,максимум мелководное,Балаганное.На трассу есть другая машина.
Oleg95
Поддержу предыдущего оратора. Перенос рессор наверх-зло. Кроме заваливания появляется эффект шимми. (о какое слово знаю).. Вариантов несколько. Лифт подвески на разные дюймы, боди-лифт (со временем продавит кузов), рессоры передние поворачивают задом-наперед, подрезают арки. Короче сам пока тоже изучаю вопрос. Много непонятного.
Lex
"Кроме заваливания появляется эффект шимми. Что за эффэкт такой?
shans2
Lex
Погугли
Estonec
Цитата(Lex @ 28.10.2011, 11:50) *
"Кроме заваливания появляется эффект шимми. Что за эффэкт такой?

По мотоциклетному "воблинг",это когда переднее колесо неуправляемо право-лево дёргается на ходу.
Silent
Кому нужны усиленные амортизаторы на ТЛК60?

НАзывайте цену.

Barracuda
Цитата(Lex @ 28.10.2011, 10:50) *
"Кроме заваливания появляется эффект шимми. Что за эффэкт такой?


От танца "шимми".
Это когда колесо начинает дрожать вправо-влево на большой скорости.
Эта проблемма, ранее, особенно проявилась в самолетостроении, когда передняя стойка шасси начинала "танцевать шимми" и подламывалась.
Lex
Цитата(Silent @ 30.10.2011, 12:09) *
Кому нужны усиленные амортизаторы на ТЛК60?

НАзывайте цену.
Как посматреть? Длинна полного вылета? Сверху шпилька с низу ухо?
Lex
Цитата(ДЮЙМ @ 9.11.2010, 11:23) *
Есть ещё покупатель! Я себе на 60-ку ставил без проблем. Однако рессоры перестроил, серьги рессорные увеличил в два раза. Амморты нарастил и добавил по одному рядом. И понял - 35-ых ему мало.
По поводу серьг? Уввеличить как лучше ? Распелить родные и добавить?или делать другие? Придел увеличение есть в см.? Читал что делают сборную из двух,для чего?
Lex
У родных длинна 9см.
nekron
почитал и решил отписатся.так вот товариши я незнаю что там делали наши братья приморцы и какими хитромудрастями они переделовали рессоры поверх моста.скажу одно при перестройки единственым серьезным вмешательством было приваривание дополнительной сошки от 60 для рулевой тяги.больше никаких серьезных изменнений .в течении трех часов можно легко вернуть в родное состояние.насчет танцев по дороге и биения колес тоже бред.ничего не бьет ни 33 колесах ни на 37.минус конечно высота так как увеличивается валкость но извените вы проставками под кузов делаете впринципе тоже самое при этом честенько ломая кузов.вывод реально сам боялся поначалу переделовать а потом просто зделал и доволен.p.s.ресоры от 66 передние амортизаторы от зила.мечта идиота поставить рессоры от уазика хантера 4 листовые.
Lex
Как крепил ресору на площядках помимо стремянок? Чтобы несъежали и развал несбивался? На заднем мосту предпологаю чо можно просверлить отверстие в профиле под болт котоый стягиавет листы. А на переднем?
зеркало
Цитата(Lex @ 11.11.2011, 17:25) *
По поводу серьг? Уввеличить как лучше ? Распелить родные и добавить?или делать другие? Придел увеличение есть в см.? Читал что делают сборную из двух,для чего?

Лучше сделать новые, хороший токарь тебе в помощь, высоту серьги выбираешь сам, отталкиваясь от родного размера.
ДЮЙМ
А при чём здесь токарь? Серьги на станке не выточишь.

Берёшь металл милиметра на 2-3 толще, чем родные серьги. Размечаешь и за болгарку, не забыв одеть очки и крепкие перчатки.
Полученные полосы складываешь стопочкой, стягиваешь струбциной или тисками, размечаешь отверстия (3 шт)и бегом за мощной дрелью или к знакомому в цех, где есть сверлильный станок.
Lex
Зборную из двух половин для чего делают.? Хочу зделать по 15-17 см., нечего страшного в этом нет?

Или 20 ?))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.