Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Шины и диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
xatabch
Собираюсь купить комплект зимней резины, а так как автомобилист не jsnysq (только купил машину) у меня вопрос: Что лучше покупать шипованную резину или липучку?
Praporshik
самое лучше это липованая шипучка
`Саня`
я бы неставил шипы так как если будут дороги чистить будет асфальт ,шума много издают да и палавина шипов павылетает ,зимнеи резины вполне хватате  даже на заднеприводнои машине smile.gif
Praporshik
не согласен, шипы это тоже нужная штука и на зимнем асфальте замароженном они не повылетают
Shiko
По характеристикам сцепления со снежно-ледяным дорожным полотном и тормозному пути - лучше шипованная авторезина.

По комфорту и акустическому эффекту - лучше фрикционные типы авторезины ("липучка").

на асфальте - разница невелика.

Правда есть одно "но" - плохая шиповка уступает "липучке" и на асфальте и на льду.

А более полный ответ ты сможешь найти прочитав тесты зимней авторезины, публикуемые в автожурналах ("За рулем", "Авторевю" и т.д.)
N300ZX
по мне лучше липучка т.к. нет проблем при езде на асфальте. а по походимости не давите газ и соблюдайте скорость и дистанцию и ездить можно хоть на летней.
Kimi Raikkonen
Цитата(xatabch @ 24.10.2008, 15:16) *
Что лучше покупать шипованную резину или липучку?

Купи шипованые Amtel Nord Master и не пожалеешь!!! Сам ездил и не знал горя!!!!
StalkeR
Во многих отзывах об авторезине давно написано что для заснеженных трас или где постоянные ледяные покрытия нужна шипованая зимняя резина .У нас же в городе даже зимой неоднородно покрытие дорожное , я считаю лудше использовать липучку.Да и езда и реакции на рулевое тормоз газ на шипованой своеобразны и сама машина в критической ситуации менее предсказуемо .
Доктор Франкенштейн
Цитата(Kimi Raikkonen @ 24.10.2008, 15:27) *
Купи шипованые Amtel Nord Master и не пожалеешь!!! Сам ездил и не знал горя!!!!

Два холодно-скользко-сопливых сезона на шиповках Амтел норд мастер(только шиповка заводская,а не шиномонтажная) прошли незаметно.Жестковата,конечно,в сравнении с яповской,но не критично(совсем не как Омскшина деревянная declare.gif )...
крокодил
помойму шипы по замороженному асфальту гораздо хуже нежели липучка.
Виставод
Липучка лучше шипов. это факт! но только хорошая липучка... а не из которой корд лезет...
ДЮЙМ
Удалил сообщения, не имеющие отношения к вопросу автора.

ИМХО: Липучка хороша, когда есть к чему прилипать. Попробуйте вакуумную присоску прилепить на шероховатую поверхность. Получилось? Вот так же и у покрышки. Если гололёд, то прилипнет, а на снегу от неё толку нет, как впрочем и на асфальте. Вывод: На снегу справится основной протектор, на льду поможет липучка, имеющая место быть в зтом же протекторе, а на асфальте всё это нафиг не нужно.
Шипы? Разумеется они гораздо эффективней на зимней дороге. Они своё дело сделают и на снежном накате и на гололёде. Цивилизация жалится, что дороги они портят. Ну уж наши-то шипами не испортишь. biggrin.gif
Segyn
Прошлую зиму откатал на Амтеле норд мастер (заводские шипы), проблем небыло, единственый недостаток - шумность. На эту зиму купил себе липучку тоуо, и уже пришел к выводу (хотя и снега и льда толком еще небыло) что для тяжелой машины шипы лучше (ФАКТ ИМХО). На шипах АБСка реже срабатывала.
Fluke
Езжу на липучке. Хотя шипованная дает лучшее сцепление на дороге, не использую ее в силу плохой комфортности и шумов. В добавок, как уже упоминалось, покрытие у нас в Магадане неоднородное есть и участки с чистым асфальтом...а для шипов это "не айс", да и многие забывают про разницу в цене между шипами и липучкой.
Kimi Raikkonen
Уж лучше шумность и хорошее сцепление с дорогой чем тишина и страх кого то поцеловать в "зад"!!!
Maledict
На мой взгляд это воопрос из разряда религиозных. Но мне кажется что шипы на асфальте будут лишними, вместо хорошего сцепления авто как на коньках полетит дальше.
Kimi Raikkonen
Согласен... и как говориться " НА вкус и цвет..."
ltybc
biggrin.gif
Липучка ни к чему не прилипает, ето образное выражение, ихмо- у шиповок резина намного тверже,шумят поэтому больше, и поэтому на некоторых режимах работы хуже, особенно если зима малоснежная, и шипы могут повылетать очень быстро при езде по асфальту. Шипованная резина лучше на голом льду, а для снега обе нормальные. Лично я на шипах не езжу.


Johny
Любопытный материал прочитал в свое время в Журнале "За рулем". Они сравнивали различные марки зимних шин между собой, затем так же сравнили шипованные. Результаты поместили в таблички - поэтому сами читатели могли сделать выводы. Сам журнал падарил в "Мир Шин" на 5-м километре, поэтому ни год ни номер вспомнить не смогу.

Так вот: лучшими шинами были признаны: 1. TOYO observe; 2. Bridgestone MZ-02; 3. Bridgestone Revo1. (журнал примерно трехлетней давности, поэтому модели все старенькие - но примерно такая б/у резина к нам и приходит). Любопытно, что было написано про Yokohama Iseguard занявшей 4-е место: "резина при торможении и движении по кругу показала даже лучшие характеристики чем ошипованные экземпляры, но эти свойства она проявляла только при температурах менее чем -10 градусов по цельсию. А такой температуры зимой может и не быть..." (прим: автор статьи проживает в Москве).

Что касается шипов, то они бывают 3-х видов (одно, двух и трехфланцевые), могут устанавливаться на различную глубину и в разной резине при разных условиях держатся и оказывают влияние на поведение автомобиля по разному. Так как большая часть резины (отечественную в расчет не беру - это для патриотов) приходит к нам нешипованной, то при ошиповке приходиться уповать на "мастерство наших профессионалов". Далее- без комментариев.
Основное что запомнилось: при резком торможении на асфальте шиповка гораздо раньше срывается в скольжение. А асфальтовые колеи у нас бывают и в самые лютые морозы. При движении по рыхлому снегу шиповка не дает никакого преимущества пеед нешипованной резиной. То есть проходимость та же.
А если нет разницы, то зачем платить больше?

Предпочитаю зимой ЗИМНЮЮ (уж простите) резину на которой хорошо сохранились ламели - такие тоненькие прорези на шашечках протектора, которыми покрышка "цепляется" (скорее - врезается) даже в поверхность льда.

О! Про шипы нашел! №11(893) за ноябрь 2005 года.
HILANDER
кроме того липучка цепляется не только ламелями, и микропористой структурой резины (мини присоски для льда), ещё есть технология "микрошип"- в резину добавляется мелкодисперсный кремниевый порошок, т.е. большое число микрошипов также цепляются за дорогу.
Segyn
В некоторых странах использование шипованой резины запрешено, в других идет жесткая анти пропаганда шипованной резины. Причина проста - один шип за год эксплуатации выбивает 30 грамм асфальта ( а сколько их на колеесе?). Кстати на амтеле после 20 тыс пробега не вылетел ни один шип, это так к сведению.
Kelt
Зимняя резина должна быть зубастая и ошипованная. Зубастость даст проходимость в сугробах, шипы - на льду и скользком снежном накате. Но этот вариант стоит денег.
Липучки/всесезонки годятся в копенгагенах или цюрихах.
custo
А ктонить пробовал тросики противоскольжения??? вот в магазе увидел полторы штуки стоят пара.Можно одевать на липучку в такие погоды как сейчас, когда снега навалило и скользко...
tpavel
Цитата(custo @ 28.12.2008, 18:20) *
А ктонить пробовал тросики противоскольжения??? вот в магазе увидел полторы штуки стоят пара.Можно одевать на липучку в такие погоды как сейчас, когда снега навалило и скользко...


Если хозяин машины не 4wd, проявит сознательность и обует цепки в такую погоду, то за пол недели колесам/асфальту хуже не будет, а обстановку разгрузит, и одним меньше во дворе встрявшим будет. А то повылазили перед праздниками... Сами не едут и других не пускают.
Shiko
Цитата(custo @ 28.12.2008, 17:20) *
А ктонить пробовал тросики противоскольжения??? вот в магазе увидел полторы штуки стоят пара.Можно одевать на липучку в такие погоды как сейчас, когда снега навалило и скользко...


А в каком магазине ты их видел ?
custo
В школе магазине , как заходиш налево доконца, мне кореш подарил американские тросики на днях, одел погонял по Соколу, зачетно, тока когда на жёсткую дорогу выезжаешь машина "зудит" а по укатаному и рыхлому снегу шпарит маманегорюй!
dissector
Цитата(xatabch @ 24.10.2008, 14:16) *
Собираюсь купить комплект зимней резины, а так как автомобилист не jsnysq (только купил машину) у меня вопрос: Что лучше покупать шипованную резину или липучку?


для начала - липучка, мое мнение. более ровное торможение и разгон, на разном покрытии.
с шипами - потяжелей. че за авто еще вопрос?
Noctum
Народ, думал тему создать, но наверное, и здесь пойдёт..

На днях видел или спасио, или раум и у него на передних колесах цепи! у простых легковых машин я раньше такого не наблюдал.. Причем заметно, что хозяин их не сам смастерил, а вот прям "ииимпортные" какие-то=))) что кто скажет?
KAMAZ
пользуемся поиском. Цепи обсуждаются в отдельной теме
p.oleg
Блин, что то я не понял, у нас в городе немного похоженную резину не шипуют нигде?
Raduga
Если не хватает денег, то лучше покупай липучку. Помни! Скупой платит дважды.
KAMAZ
p.oleg, на Реале
p.oleg
Цитата(Raduga @ 7.10.2009, 19:05) *
Если не хватает денег, то лучше покупай липучку. Помни! Скупой платит дважды.

липучку только продал, потому что маловата для меня она...ну не выпускают у нас липучек на 15 дисках размером близом к 33" sad.gif
 Камаз спасибо, ты там шиповался давно? сколько стоит удовольствие?
KAMAZ
p.oleg, ещё не шиповался... денег нет smile.gif
мой Максис Бакшут в 4 ряда джиповскими шипами по 6 рублей обойдется ошиповать около 7-8 тыров
dissector
Цитата(KAMAZ @ 7.10.2009, 18:34) *
p.oleg, ещё не шиповался... денег нет smile.gif
мой Максис Бакшут в 4 ряда джиповскими шипами по 6 рублей обойдется ошиповать около 7-8 тыров



так , че приблуду для шипования некупили , что ли?
KAMAZ
Цитата(dissector @ 7.10.2009, 18:35) *
так , че приблуду для шипования некупили , что ли?


цена та же, а мучения, которые будут соправаждать ошиповку вообще неописуемые.
shans2
Проголосовал рублем smile.gif за шипованную Хакку
klofelin
я тойо винтер взял.
по льду катится как на санках. по снегу еще не пробовал.
покатаюсь - дальше расскажу. сегодня с утра посчупал - мягкая, не дубеет. это хорошо.
xoma99
Цитата(KAMAZ @ 7.10.2009, 18:34) *
мой Максис Бакшут в 4 ряда джиповскими шипами по 6 рублей обойдется ошиповать около 7-8 тыров

кстате, шиповалсо на миле, в 4 ряда шип жиповский, вышло в 4100, за четыре колеса ...
манго
На мой взгляд,липучка лучше,на шипах, выскакиваешь на мёрзлый грунт или асфальт(в сильный мороз)
и неважно себя чувствуешь.Я предпочитаю липучку. Опять же,в городе зимой,то снег,то асфальт,шипы теряешь,к концу зимы,половину недосчитаешься.
BodyGuard
Цитата(klofelin @ 29.10.2009, 15:51) *
я тойо винтер взял.
по льду катится как на санках...


В смысле СКОЛЬЗКО?! Плохо тормозит?

я ЗА липучку. Сколько авто было и задний привод и полный, брал только её. На обледенелом асфальте (с утречка, в -10 после оттепели дневной) от шипов толку мало. А ОСОБО ледяные горки можно и объехать. Шума меньше, мягче...
Lonely_Madness
лучше шипованная липучка:)ИМХО
ЭЙВАН
На липучке катаюсь уже третью зиму , и летом на ней не плохо , и зимой хорошо . И если не собираешься лазить по говнам , то я считаю липучка самый хороший вариант . Купил себе комплект и катайся себе пару лет смело , и не надо тебе летом одивать одну , зимой другую ---а в оконцовке сотрётся та и другая за год ----- вот и прикиньте экономию...
Ну хотя я это говорю всё про 4 WD , потомучто допустим для передка или для зад. привода липучки хватает ровно на год ( ну это смотря опять же , кто как ездит)
P.S. Ну это конечно моё сугубо личное мнение , у каждого своя голова на плечах.........
Mggkp
Мне зимняя резина нужна для того, чтобы: 1) Первое и основное - не ощущать себя камнем для кёрлинга на каком-нибудь, укатанном до состояния стекла, спуске. Наверняка с каждым хотябы раз в жизни, но бывало, - и скорость вроде бы выбрал безопасную, и какое покрытие под колесами прекрасно видишь, и резина казалось бы супер-мега-липучка котороя должна держать даже на вертикальной стенке, ан нет, - давишь на тормоз, и понимаешь что из водителя внезапно превратился в пассажира авто, которое движется только под воздействием силы гравитации и кинетической энергии ))) 2) Уверенно трогаться вгорку на гололеде со светофора не заставляя ждать себя стоящих сзади.

Учитывая то, что последствия п. 1 могут исчисляться суммой со множеством нолей, экономить несколько тысяч на стоимости зимней резины не совсем разумно ) Зима и комфортное вождения автомобиля вещи вобще малосовместимые, и шум шипов по переодически появляющемуся под колесами асфальту, не самый раздражающий фактор. За 20 лет круглогодичной эксплуатации разных авто в условиях Магадана неоднократно убеждался, - только шипованная резина (но в любом случае при должной осторожности) дает практически 100% уверенность в поведении авто на дороге. Если оценивать по этой же 100% шкале так называемую "липучку", то по моим оценкам, при всех прочих равных условиях, максимум что ей можно дать это 90-95% (для совершенно новой) и около 80% для б/у..

Aurelius
Лучше всего всесезонка!
shans2
Цитата(Aurelius @ 29.10.2009, 22:23) *
Лучше всего всесезонка!




"Лысая", разумеется?! smile.gif


dissector
учитывая все вышесказанное, я как проездивший на так называемой - липучке, немогу согласится!
в виду того , что разная масса авто - думаю , что , так называемая шиповка- на льду, коим блестят магаданские дороги, не является , согласно статистике, 100 % (пудовым) средством от некомпетентности водителя.
с сиим заявляю- вес машины очень сильно влияет на её поведение .
тяжелые авто-лучше шиповать в липучку.
а для нормальных-липучка.
shans2
Кстати, прошлую зиму ездил на Пилигримме. Плохого ничего не могу сказать. И не скользко на ней и гребет вроде нормально. Пока на мосты не повисал, Паджерик выгребал.
dissector
Цитата(Aurelius @ 29.10.2009, 23:23) *
Лучше всего всесезонка!



причем бэушная , как самая универсальная, недорогая и на пике своих возможностей!(в умелых руках)
Maledict
Цитата(Lonely_Madness @ 29.10.2009, 16:57) *
лучше шипованная липучка:)ИМХО

А куда там шипы вставлять, когда весь протектор в ламелях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.