Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация при выжатом тормозе при селекторе на"D"
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
slava260
В последние дни появилась ярко выраженная вибрация (в районе мотора) в момент полностью нажатого тормоза при положении селектора "Drive". В положении "Р" или "N" вибрации нет.
Месяц назад поменял масло в моторе. Перешел с Xado на Enios. Есть подозрение что новое масло подделка.
Еще неделю назад отогревал машину после сильных морозов (были залиты свечи).
Вопрос:
1. Что может быть причиной вибрации?
2.Могло ли плохое масло дать такой эфект, и можно ли вылечить это заменой на качественное масло?
Barma
на моем такая вибрация вылечилась заменой подушек двигателя
Kimi Raikkonen
Enios говно!!!
Славентий
На холостых нет вибрации. А на скорости тоесть при 600-700 оборотах есть?

Я так понял?
Если да то все что угодно: начиная от свечей и кончая фильтрами и дросельными заслонками с зажиганием.
HILANDER
slava260, купил бы масло "76" - уж не дороже чем Эниос.
если отогревал - может свеча какая нибудь или катушка виновата.
slava260
Цитата(Славентий @ 16.1.2011, 20:50) *
На холостых нет вибрации. А на скорости тоесть при 600-700 оборотах есть?

Я так понял?
Если да то все что угодно: начиная от свечей и кончая фильтрами и дросельными заслонками с зажиганием.


Вибрация отсутствует при любых оборотах. Она появляется только при подаче нагрузки на двигатель через кпп. А масло я купил новое Castle Toyota 5w30 скоро поменяю.
Barracuda
Заявляю с большой долей вероятности:

Если при включенной передаче, на тормозе, начинается вибрация, или машина "приседает" - порвались подушки ДВС.
Еще "рвет" подушки коробки/раздатки... При этом, рычаг КПП/РК начинет сильно вибрировать.

Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.1.2011, 20:49) *
Enios говно!!!



ВААЩЕ в тему!
kmax1980
Цитата(Barracuda @ 16.1.2011, 20:58) *
Заявляю с большой долей вероятности:
Если при включенной передаче, на тормозе, машина "приседает" - порвались подушки ДВС.

Тут не согласен - небольшое приседание задницы когда стоишь на тормозе и включаешь передачу - нормальное явление. Другое дело насколько машина приседает...
Barracuda
Цитата(kmax1980 @ 16.1.2011, 21:13) *
...небольшое приседание задницы когда стоишь на тормозе и включаешь передачу - нормальное явление...


...не надо себя успокаивать.

Если происходит осевое смещение ДВС относительно КПП (трансмиссии)- автомобиль реагирует "приседанием" (трансмиссию "скручивает", а "угол падения, всегда равен углу отражения).

А скручивает ДВС из-за деформированных подушек.
kmax1980
Подушки сделаны из чего? При включении передачи возникает усилие, которое и заключается в деформации подушек в этот момент, т.к. педаль тормоза нажата. Если передачу выключить задница вернется на место. Не пойму что плохого в том что подушка в ответ на сжатие/растяжение деформируется? Величина этой деформации зависит от множества причин, в т.ч. от оборотов, состояния подушки, и т.п. Просто на холостых (650 об/мин) это почти не заметно, либо вообще при каких-то условиях (машина груженая, стоит неровно, ..) не происходит. IMHO конечно.
RAVчик
Аналогичное было. Меняли сначали топливный фильтр - не помогло. Вылечили заменой свечных проводов ну и свечей
Dron 2009
свечи .ла и топливо может быть не айс
ДЮЙМ
Прикольно!!! Проблема обсуждалась со мной, было назначено время осмотра, потом перенесено по инициативе эскудовладельца. Затем тишина.?.? А теперь вопрос поднят здесь, несмотря на многократные убеждения - без осмотра точный ответ дать НЕВОЗМОЖНО!!!
Ну чтож, решайте виртуально, если считаете, что реально нереально. Вот так и рождаются каламбуры!
Toreto
Не)) так рождаются проблемы с движкой, которые потом могут влететь в копеечку.
Мое мнение - ехать на диагностику немедленно!
Много знаешь - крепко спишь)
Dron 2009
Цитата(ДЮЙМ @ 16.1.2011, 23:45) *
Прикольно!!! Проблема обсуждалась со мной, было назначено время осмотра, потом перенесено по инициативе эскудовладельца. Затем тишина.?.? А теперь вопрос поднят здесь, несмотря на многократные убеждения - без осмотра точный ответ дать НЕВОЗМОЖНО!!!
Ну чтож, решайте виртуально, если считаете, что реально нереально. Вот так и рождаются каламбуры!
прикольно.так если ты приехал к виталику то разговор другой.мы тут просто годаем на кофейной гуще.приехал бы к дюйму и вопрос был бы уже снят
в  реалии проблем может быть гораздо больше и грм в том числе.надо ехать пока не позно
Гидр
slava260, гадание на кофейной гуще. Одно можно сказать - масло тут не при чём, если никакой вибрации на других режимах нет. (Энеос не рекламирую.)

Ты когда в теме про мороз писал про отогрев машины, упоминал, что у тебя катушка какая-то пробивает. Если ничего не менял - то это на 90% и есть причина. Смотреть надо.
ДЮЙМ
На самом деле там не вибрация, а проявления стука на низких оборотах после включения "передачи", т.е. под нагрузкой.
Мои подозрения - неправильный выбор (ценовой) масла, отказ от промывки системы смазки и, наверняка, ещё что-то, про что автор умалчивает в привычной ему манере.
Я уже один раз зарекался больше не учавствовать в судьбе этого автомобиля, пока он владельца не поменяет. Однако доброта моя душевная снова подвела. Больше не позволю.
Автор, я более не смогу отвечать на ваши вопросы, нет ни желания ни времени! Продолжайте метаться в поисках истины в других пространствах.
Бродяга
Разговаривать не надо - приседаем до упада ... rolleyes.gif В.С.Высоцкий
ТеХниК
Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.1.2011, 20:49) *
Enios говно!!!

Ты то откудо знаеЖ Експерт ёпт. проверял ? отдовал в лабораторию? А вот вибра сто просентов подушка! Ну или такой момент двигло типа 4d56 теряя компресию начинает трястись как Мухамед-Али ну как бе и вибра от туды, мож дело в старости двиги.
ДЮЙМ
Ещё один эксперт! Бенз с дизелем сравнил...
slava260
Цитата(ДЮЙМ @ 16.1.2011, 23:52) *
На самом деле там не вибрация, а проявления стука на низких оборотах после включения "передачи", т.е. под нагрузкой.
Мои подозрения - неправильный выбор (ценовой) масла, отказ от промывки системы смазки и, наверняка, ещё что-то, про что автор умалчивает в привычной ему манере.
Я уже один раз зарекался больше не учавствовать в судьбе этого автомобиля, пока он владельца не поменяет. Однако доброта моя душевная снова подвела. Больше не позволю.
Автор, я более не смогу отвечать на ваши вопросы, нет ни желания ни времени! Продолжайте метаться в поисках истины в других пространствах.


Виталий Геннадьевич, Вы отказались участвовать в судьбе этого автомобиля сразу после предпокупного осмотра. Вами были найдены поломки (далеко не все), но на мою просьбу о ремонте Вы сказали: - "времени нет и никогда не будет..." и "посоветовать где ремонтировать не могу..." Расскажите также о том, что Вы не заметили что машина была в аврарии (переднее крыло), что машина была утоплена незадолго до продажи, что вискомуфта вентилятора была намертво заклинина и многое другое. Вас почемуто не насторожило, что машина просто заглохла на ходу при тестовой обкатке (потом это повторялось время от времени). После покупки машины за четыре месяца было затрачено около ста тысяч на ремонт. Теперь я немного понимаю в автомобиле и никогда не стал бы покупать ТАКОЙ за ТАКИЕ деньги. Еще интересно почему, я не могу поднять вопрос о поломке на форуме после того как посоветовался с Вами? Обратите внимание ,что я ни разу не сослался на Вас когда открывал тему.
Shiko
slava260,
знаю, что нельзя такое писать ..., но "продай авто...ку".
ДЮЙМ
1. На тот момент лично у меня действительно небыло времени. Однако я не отказал в ремонте, а лишь предложил подождать пока освободится помощник. Вы не дожидаясь, поехали в гаражи. После чего опять вернулись ко мне осматривать машину на предмет правильности ремонта. Вылезли косячки.
2. Я никогда не даю рекомендаций другим слесарям, дабы не быть потом виноватым, если накосячат.
3. 80% машин ездят шпаклёваные и крашеные. А я уже много лет не занимаюсь кузовным ремонтом, технологии ушли далеко вперёд. Мог и не заметить, если хорошо сделали.
4. Машина не была утоплена! Может кто-то захотел хлестануться своей осведомлённостью и рассказал страшную историю?
5. На момент осмотра ГИДРОМУФТА вентилятора работала.
6. Меня насторожило, я объяснил что надо делать, чтоб не глохла.
7. Если вы мне недоверяете, зачем тогда приезжать? Заметьте - всегда находил время ответить на ваши вопросы. Последний раз, вместо обеда, развернулся и приехал на работу, чтоб опять же уделить внимание вашей машине.


Я предупредил о неисправности рулевой рейки, о необходимости ремонта некоторых узлов ходовой части, о необходимости (неспешной) замены заднего коренного сальника, всё не помню. Назвал примерную сумму необходимых вложений. Т.е. вы знали о дополнительных затратах после покупки. Сколько платить и за какие ремонты - это ваш выбор! Здесь уже неоднократно писали о разводах сервисов. Решение о покупке машины принимал не я, а Вы, сударь.
Kimi Raikkonen
Цитата(ТеХниК @ 17.1.2011, 0:36) *
Ты то откудо знаеЖ Експерт ёпт. проверял ?

Горький личный опыт и некоторых знакомых!
slava260
Вода в машине была везде. Уже потом я обнаружил ее под покрытием в салоне, в коробке и заднем редукторе при замене масла. Гидромуфта так же могла заклинить от водных процедур. На переднем крыле новая краска отошла вокруг зеркала и там была старая и на стук шпатлевка определялась... да и черт сними. Я уже плюнул и забыл. Сейчас новые проблемы это установка подогрева и стук в моторе. Мне другое не понятно. Что плохого я Вам сделал? Я никогда на форуме не связывал ни покупку машины ни ее ремонт с Вами. Не предьвил ни каких притензий. Вы тем не менее отвечаете в моих темах о ремонте и заявляете что не будете мне помогать. Я знаю что Вы пользуетесь определенным авторитетом в своем круге и с Вами считаются. То что вы внесли меня в "черный список" вредных клиентов меня огорчает. Возможно из за этого у меня будут проблемы с ремонтом в других сто. Не понятно только за что?
ARIK
Цитата(slava260 @ 17.1.2011, 13:53) *
...То что вы внесли меня в "черный список" вредных клиентов меня огорчает. Возможно из за этого у меня будут проблемы с ремонтом в других сто. Не понятно только за что?

Я не думаю так. Потому что при нынешнем развитом капитализме с "человеческим лицом" и его конкуренцией даже в нашем маленьком городе можно найти мастера, квалификация которого Вас устроит, и который найдет с Вами общий язык.
ДЮЙМ
Цитата(slava260 @ 17.1.2011, 13:53) *
Вода в машине была везде. Уже потом я обнаружил ее под покрытием в салоне, в коробке и заднем редукторе при замене масла. Гидромуфта так же могла заклинить от водных процедур. На переднем крыле новая краска отошла вокруг зеркала и там была старая и на стук шпатлевка определялась... да и черт сними. Я уже плюнул и забыл. Сейчас новые проблемы это установка подогрева и стук в моторе. Мне другое не понятно. Что плохого я Вам сделал? Я никогда на форуме не связывал ни покупку машины ни ее ремонт с Вами. Не предьвил ни каких притензий. Вы тем не менее отвечаете в моих темах о ремонте и заявляете что не будете мне помогать. Я знаю что Вы пользуетесь определенным авторитетом в своем круге и с Вами считаются. То что вы внесли меня в "черный список" вредных клиентов меня огорчает. Возможно из за этого у меня будут проблемы с ремонтом в других сто. Не понятно только за что?

1. Учитывая влажность нашего климата, разницу температур и пр факторы, вода под обшивкой в салонах у нас у всех. Кто когда либо поднимал ковры для сушки?
2. Гидромуфта герметична настолько, что вода снаружи в неё не попадёт, пока не разберёшь и не засунешь в ванну. Масляные потёки на ней были?
3. Вода в мосты и в АКПП попадает даже из лужи, если сапуны не выводились высоко, как это делают предусмотрительные опытные водители. Я всегда советую всем покупателям менять всю мазуту в агрегатах. И вам я тоже об этом говорил.
4. Шпатлёвка на стук? Прикольно. А магнитом, завёрнутым в тряпочку, не пробовали?
Вокруг деталей, имеющим резиновую подложку в креплении, зачастую отстаёт ЛАК, а не сама краска. Хотя если сильно разболтается, то и железо может выломать.
5. Ни в какой список я вас не включал. "Вредность" - качество, о котором знают только близкие и сам правообладатель.
6. Я готов был принять ваш агрегат и на предмет стука, что мы обсудили, и на установку подогрева. Однако уже опасаюсь, что завтра в неисправности подогрева будет виноват ...
7. Ничего плохого вы мне не сделали. Только помогли утвердиться в моём понимании людей. Чтоб было понятно: Вы собрались на горных лыжах покататься, пригласили инструктора и даже лыжи уже выбрали, но дабы не выглядеть простаком, зашли на форум с целью получения навыков !?!? (Чему практическому можно научиться в виртуале). А инструктор в это время тоже был на этом же форуме. Как вы думаете, у него останется желание работать с вами на склоне завтра?
slava260

Насчет моей проблемы, я получил пару советов со Всероссийского клуба Эскудоводов. В принципе все тоже самое.
Во первых проверить подушки, второе масло в движке, третье масло в коробке.
Вот интересное наблюдение насчет масла которое у меня сейчас:

//"Опять про замену. Уже писал, что залил 5W30. Залил ENEOS. За 2000 миль ушло около литра на угар. Посчитал, что это много и решил вывернуть свечи для контроля. Все они оказались сухими, но боковой электрод в "бороде". Масло слил, оказалась какая-то шняга. Думаю, что :
"Единственный доступный человеку аналоговый и классический способ определить предел насыщения моторного масла продуктами сгорания и износа - это "просвет" масляной пленки через отверстие миллиметрового диаметра в масляном щупе, если производитель озаботился изготовлением такового на щупе.
Если масляная пленка сквозь это отверстие не пропускает дневной свет - время менять масло, ибо ПРЕДЕЛ НАСЫЩЕНИЯ масла твердыми частицами ДОСТИГНУТ и в дальнейшем масло не будет вбирать в себя эти самые частицы. Они будут разноситься по системе и отлагаться в самых ненужных и вредоносных местах, соответственно обороту масляного тока. Это, повторюсь, АНАЛОГОВЫЙ способ измерения."
это реальный доступный метод.
Сам я обычно тру каплю масла со щупа между пальцами, и если ощущаю какие либо включения (если даже масло и светлое), то точно под замену. То есть :
"Когда наступает ПРЕДЕЛ НАСЫЩЕНИЯ, в нашем случае видимыми частицами продуктов сгорания (они имеют черный цвет и приличную жесткость), раствор становится переносчиком этих самых частиц по всей системе циркуляции. Эти твердые частицы засоряют каналы гидрокомпенсаторов и ускоряют износ сальников и маслосъемных колпачков, и именно они обеспечивают накопление плотных отложений, приводящих к "залеганию" поршневых колец." (там же).
В общем не лейте ENEOS. А масло меняйте иногда даже и интуитивно.//

У меня масло кстати уже черное. Надо будет прверить на зернистость. Ну и конечно же на сто на диагностику.
slava260
Оказалось, что был не затянут шкив коленвала. Докрутили три оборота чтобы затянуть до конца. Теперь мотор работает тихо в любых режимах. Еще вчера я собирался менять цепь или вобще контрактный движок покупать. Кредит думал брать. Я в шоке. Выпил два пузыря водки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.