Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Станция очистки дизельного топлива
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49
Страницы: 1, 2
KAMAZ
А ни у кого нет сепаратора? Может попробуем организовать очистную систему для дизельных форумчан? smile.gif купил топливо - приехал, прогнал - залил - уехал
BETEP
KAMAZ, есть в продаже.. стоит 14000 (цена албания).. но это в Магадане.. в новом автомагазине на Хабаровской... кстати я За!
ASS
Я тоже за!!! и готов на это дело $
KAMAZ
Завтра к вечеру постараюсь разработать концепцию всего этого безобразия.

Если у кого-то размышления, ЗА и ПРОТИВ по данному вопросу - скидывайте. Можно в личку.
Slawer
Ребята, а для бензина такой штуки нет? Вообшче бывает????
KAMAZ
Slawer, вообще есть, но у бензина основная проблема именно в химическом составе, чем в примесях, а это исправить подручными способами не получится
Dron 2009
Цитата(KAMAZ @ 12.1.2011, 22:49) *
А ни у кого нет сепаратора? Может попробуем организовать очистную систему для дизельных форумчан? smile.gif купил топливо - приехал, прогнал - залил - уехал

сепараторы расчитаны на давление .есть неметские СЕПАР у них на входе должно  быть давление не меньше 1 очка.так что нужен и насос по хорошему
KAMAZ
Цитата(Dron 2009 @ 12.1.2011, 22:41) *
сепараторы расчитаны на давление .есть неметские СЕПАР у них на входе должно  быть давление не меньше 1 очка.так что нужен и насос по хорошему


чем выше давление - тем эффективнее очистка в том же Сепаре, так как закручивается топливо в нем веселее, следовательно разделение солярки и грязи, воды происходить будет лучше. Давление можно создать обычным безнонасосом
Ex_Prepod
KAMAZ, а компрессором воздуха или он лишний для создания давления в сепараторе?
KAMAZ
Ex_Prepod, сепаратор работает сам.... нужно лишь создать давление на впуске, все остальное происходит само
Ex_Prepod
думаю, что система грубой очистки топлива перед сепаратором лишней не будет, если конечно она в нем изначально не встроена
а отстой топлива перед сепарацией, видимо, уже лишний?
KAMAZ
Цитата(Ex_Prepod @ 12.1.2011, 22:59) *
думаю, что система грубой очистки топлива перед сепаратором лишней не будет, если конечно она в нем изначально не встроена
а отстой топлива перед сепарацией, видимо, уже лишний?


грубая очистка лишней не будет, ибо фильтра на входе в сепаратор (например тот же СЕПАР) - дорогие. Сделан он как раз таки для отделения воды и прочей гадости. Отстой топлива, наверно, лишним не будем.
D-imon
В октябре поставил себе сепар. Как раз переходная соляра пошла на заправках. Выкатав примерно литров 20 топлива, в отстойнике была уже вода (несколько капель). сейчас ее количество не растет. Наблюдаю постоянно
При стоимости сепара 6400 стоимость фильтрующего элемента 540 рублей. Рекомендуется менять 1 раз в год при эксплуатации на авто
Бродяга
Сам делал или покупной (цена и где брал)
D-imon
Цитата(Бродяга @ 13.1.2011, 0:33) *
Сам делал или покупной (цена и где брал)


Брал модель Separ2000/5 (5 литров в минуту). Смотрел на сайте их, покупали в Москве. Аналогично месяцем позже заказали по ЕМС еще один на крузака. Обошелся с доставкой что-то около 8000.

Бытует двоякое мнение о пользе сего девайса

1 - нужен

2 - не нужен, ибо может не хватать скорости потока и дополнительная нагрузка (сопротивление) на ТНДВ (на всасе), т.е., как вариант, ставить подкачивающий насос или вообще не ставить сей девайс (сторонники твердят, что топливный фильтр сам справляется со всем).

Я сторонник 1 мнения, поставил

Бродяга
Я думал что он гаражного типа так сказать а этот типо Вэбасто кудато мостырется.
KAMAZ
Бродяга, он втыкается в разрез топливной магистрали
D-imon
Цитата(Бродяга @ 13.1.2011, 0:46) *
Я думал что он гаражного типа так сказать а этот типо Вэбасто кудато мостырется.


Можешь и в гараже прокачивать насосом через него. Некоторые заправки оборудованы ими уже давно (на материке). Преимущество на автомобиле в том, что конденсат с бака, который образуется при неполном баке в мороз, задерживать будет
Бродяга
Одно дело его втыкать на свежий Патрол 3 л. или на старенький Фордик 2л. думаю что ТНВД у меня не справится.
a-y
я поставил себе сепаратор DAHL-65 + 2 дополнительных фильтра на 2 микрона. сайт www.oooksis.ru
сейчас еще заказываю у них фильтрующие элементы на 2 микрона.
сепаратор один из самых компактных и дешевых + дешевые сменные фильтры к нему на 2, 10, 30 микрон.
меняют фильтра по мере загрязнения, не реже 1 раз в 10 тыс миль (сепар пендосовский smile.gif ) ну и сливают периодически
KAMAZ
Кто с инетом - просьба пошукать по сепаратарам.. цены, характеристики.
Интересует возможность приобретения стационарного сепаратора. В первую очередь важна пропускная способность - чем быстрее, тем лучше. Если будет встроенный насос - шикарно. Ну и цена чтобы не кусалась. Скидывайте сюда, там разберемся.
Muskul
Мини АЗС Separ 2000/40/WSA
УралТехноЦентр-Сервис
Челябинск
Передвижная АЗС и фильтрующая установка Separ 2000/40/WSA для заправки дизельной техники в одном!
151 000 руб./шт.

66120 сепаратор для очистки дизельного топлива/бензина/керосина
ООО «Мини АЗС»
Санкт-Петербург
Основной фильтрующий элемент комплекса с тонкостью очистки 5 микрон. Фильтр обеспечивает «осушение» топлива от воды на 93%. Общая производительность 150 л/мин.
http://tiu.ru/Separatory-topliva?source_id...CFYkL3godmhmTIw

Фильтр топливной очистки дизельного топлива, сепаратор, влагоотделитель с подогревом дизельного топлива Separ SWK-2000/5/50/h/250WT/12VЦена: 22000 руб.
Артикул: 062449
Вес: 2.15 кг
Производитель: SEPAR
Инструкция по установке: 72 Кб
Основное свойство: Фильтр
Страна производства, сборки: Германия
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005644/


вот тут много http://www.personalazs.ru/shop/?dir=7&...SSID=xteihyhmpj
от FG 10 сепаратор для очистки дизельного топлива/бензина/керосина
Тонкость очистки от механических примесей 5 микрон. Крышка-колбы с манометром -1+3 Бар. Годен для авиационного топлива: AVGAS, JETA. GESPASA
(Испания) 20636 руб.
до
66150 cепаратор для очистки дизельного топлива/бензина/керосина
Для очистки наземный и подземных резервуаров от загрязняющих примесей. Насосный агрегат BAG-800 силовой комплекс с самовсасывающей помпой и байпасом. Взрывозащищенный мотор производительность 150 л/мин. GESPASA
(Испания 128260 руб.

и еще чуть чуть
http://30rus.net/advertisement/other/id1782
Сепаратор топлива DAHL-100H. Оптимальное соотношение Цена-Функциональность. Универсальный подогреватель 12/24 В. для автотранспорта и спецтехники с мощностью двигателя до 200 лс. и расходом топлива до 4 л/мин. Подробно на сайте. 7800,00 (с фитингами).
KAMAZ
В общем предложение пока такое.
Покупаем сепаратор, собираем установку:
1. Первичная емкость (заливаем свежее топливо)
2. Бензонасос (создает давление и качает топливо)
3. Фильтр грубой очистки (удаляет крупные примеси)
4. Сепаратор (производит очистку от мелких примесей и отделяет воду)
5. Вторичная емкость (куда сливается чистое топливо)

Нам потребуется:
1. Сепаратор
2. Емкости
3. Фильтр
4. Бензонасос
5. Трубки, шланги
6. Станина (на которой будет крепится все это безобразие)

Кроме того, встает вопрос, где хранить все это хозяйство. Можно арендовать гараж. Однако (это касается и по приобретению оборудования) - встает финансовый вопрос. Можно снять гараж и сдавать его в аренду для нужд желающих форумчан с почасовой оплатой. К примеру надо поменять масло - заехал, поменял. Или отогреть. Суммы небольшие, чтобы хватило на оплату аренды и текущих расходов на него. Однако, стартовый капитал все равно нужен.

Кроме того, встает и юридический вопрос. Насколько я знаю - хранение топлива в частных гаражах запрещено. Кто может - уточните информаци по данному вопросу.

Ещё вопрос - стоимость аренды гаража.
Ex_Prepod
KAMAZ, Радик, для подобных вещей мы и вписали оптовую и розничную с топливом в устав. в обед выложу точную инфу о хранении в гараже
BETEP
KAMAZ, аренда гаража около 5 т.р. в месяц + свет... стоимость сепаратора (недорогой 7-8 т.р. через инет с доставкой)...
сразу считай на 3 месяца аренда и сепаратор... это 15+8 = 23... насос 1-2 т.р. фильтры и шланги еще 2-3 т.р... + непредвиденные расходы
итого получим что надо минимум 30 т.р.

Я думаю что сумма не такая уж и большая...
KAMAZ
Цитата(BETEP @ 18.1.2011, 13:18) *
KAMAZ, аренда гаража около 5 т.р. в месяц + свет...


капитального? Маловато. Некапитальный не подойдет однозначно. Наличие отопления тоже желательно, ибо... хотя бы потому что процедуру по очистке топлива лучше проводить в тепле, чтобы соляра была теплая
BETEP
KAMAZ, http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=54249 но есть гаражи с отоплением по такой цене.. если брать ближе к центру (например за ДОКом, то и цена выше)
KAMAZ
близость к центру нас не интересует
BETEP
KAMAZ, тогда я бы ориентировался на 5 т.р.... в районе того-же гэлуда можно найти или за ГАИ и в районе старого китайского

KAMAZ, может в отдельную тему?
motk
 я в теме!

чем смогу помогу! и денег не жалко.

для начало может списочек составить участников и нужностей?
KAMAZ
motk, список нужностей в "шапке". Учитывая, что потребуются на это все деньги, предлагаю так: за пользование гаражом и установкой взимать плату, небольшую, но плату, тот, кто "в теме", то есть скидывается - получает возможность бесплатной эксплуатации все данного добра. Точнее не бесплатной - просто его "вклад" считается оплатой авансом и из него вычитываются суммы за эксплуатацию, вычитываем со скидкой, само собой и в будущем скидку можно сохранить.
a-y
я бы тоже поучаствовал.
только непонятен бюджет проекта. что хотим?
если просто сепаратор, то уж если такое дело пошло, не надо на нем ограничиваться думаю нужно еще понаставить дополнительных фильтров, ну как минимум до 2 микрон, и очень важное условие, необходимо чтобы расходники были недорогие. когда я выбирал что брать остановился на DAHL, фильтрующие элементы там стоят по 300 р., если будете постоянно заказывать будет меньше, мне по 290 продают (www.oooksis.ru).
KAMAZ
все необходимое перечислено в "Шапке" темы. Перед сепаратором предлагаю поставить фильтр (обычный автомобильный фильтр), в самом сепараторе уже фильтр тонкой очистки. Нужно ещё насос и емкости, а так же придумать, как это все соеденить и удобно соеденить. Бюджет пока считаем и озвучивать пока нечего
Shiko
Цитата(Slawer @ 12.1.2011, 22:27) *
Ребята, а для бензина такой штуки нет? Вообшче бывает????

Бывают добавки/вприсяд-ки ... и 646!

Извините за офф-топ bee-beep.gif
motk
 еще надо плюсовать расходники, фильтры, свет.

 может проще сделать "установку" :входной шлаг-насос-фильтр грубый-сепоратор-выходной шланг, а канистры уже свои. На заправке заправился в канистру, приехал "фильтранул" в свою чистую канистру и свободен

или к примеру скинулись тонну закупили зафильтровали и заезжаем заправляемся чистой. но это нужен "заправщик" чтоб неприятностей небыло.

да и вообще нужен человек ответственный за хозяйство... 

(блин поперло опять) а может все по взрослому.. аренда гаража, вильтразия топлива, и продовать его на рубь дороже ВСЕМ. Хотя это уже другая история...

KAMAZ
motk, идеи с покупкой тонны топлива, его продажи - не надо их. Это лишний головняк. Плюс - продажа топлива требует лицензирования. Лишний головняк, проблемы.
По крайней мере одна емкость нам точно нужно. Потому что - привез топливо в канистре... и что? куда? Надо его во что-то вылить. Можно так же купить канистр (железных само собой), чтобы можно было съездить на заправку, очистить и сразу залить в бак. И, если у тебя свои канистры пластиковые - это твои проблемы, но заправлять в пластик или стекло на заправке запрещено (то, что вам заливают - нарушение, не будем нарушать)
a-y
для коммон рэйла нужна очистка 2 микрона, не только у меня в городе такой движек. поэтому закладывайте в проект более высокие требования к очистке. делать так с размахом smile.gif
KAMAZ
a-y, учтем этот факт
BETEP
KAMAZ, меня тоже плюсани в желающие... и рублем и чем смогу...
Ниже примерная схема... только куда ставить насос... когда-то в инете натыкался на ролик с примером работы сепара... (если найду выложу)... так вот там насос стоял после фильтров...
KAMAZ
BETEP, насос должен быть ДО сепаратора, потому что, создав давление ЗА насосом - ты не сможешь его прокачать. Либо установить дополнительный подкачивающей насос ДО сепаратора, чтобы перед началом операции прокачать систему. Но это лишний гемморой. Проще - залил, включил-выключил
BETEP
KAMAZ, ну До так До... может там насос был какой-то другой...
KAMAZ
BETEP, возможно, что топливо заполняло систему самотеком, мол, сколько залил - столько и вылилось, но это несколько неправильно, так как первая порция по идее будет проходить через сепаратор без давления и он не будет работать правильно. Это моя мысль
Dron 2009
Цитата(KAMAZ @ 12.1.2011, 22:44) *
чем выше давление - тем эффективнее очистка в том же Сепаре, так как закручивается топливо в нем веселее, следовательно разделение солярки и грязи, воды происходить будет лучше. Давление можно создать обычным безнонасосом

нет ,давление нельзя не превышать неуменьшать.кпд падает.меньше отбивать не будет больше прогонять будет.засчёт давления вся работа и происходит
motk
 извените может не в тему но! Станция очистки дизельного топлива какбудто мы его с земли собираем за 27,20 бред какойто ... а че делать НАДО! (отвлекся)
KAMAZ
Цитата(Dron 2009 @ 18.1.2011, 17:56) *
нет ,давление нельзя не превышать неуменьшать.кпд падает.меньше отбивать не будет больше прогонять будет.засчёт давления вся работа и происходит


Ну будем подбирать значит давление нужное
BETEP
http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU
http://www.youtube.com/watch?v=NZB5Bk5kFHw...feature=related

Два ролика про Сепар... второй на 57 секунд, там заливают что-то типа Колы в солярку)
KAMAZ
Сепары продаются вроде как в МАЗ-центре, кто-нибудь - съездите, посмотрите по чем они. Есть два варианта СЕПАР2000 - с подогревом и без. Нам подогрев не нужен по сути.
D-imon
Цитата(BETEP @ 18.1.2011, 19:03) *
http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU
http://www.youtube.com/watch?v=NZB5Bk5kFHw...feature=related

Два ролика про Сепар... второй на 57 секунд, там заливают что-то типа Колы в солярку)


Можешь скачать и скинуть сюда?
motk
Цитата(KAMAZ @ 18.1.2011, 18:05) *
Сепары продаются вроде как в МАЗ-центре, кто-нибудь - съездите, посмотрите по чем они. Есть два варианта СЕПАР2000 - с подогревом и без. Нам подогрев не нужен по сути.

Чето понится 15-20.000т.р завтра гляну. а купив с обогревом можно сэкономить на тепле гаража.
KAMAZ
Ещё нужен источник постоянного тока на 12 вольт. АКБ не вариант... постоянно подзаряжать придется.

Либо насос на 220 вольт...

И нужен бензонасос.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.