на 3s пятоки надо подбирать и шлифовать относительно зазоров клапанов, а это значит надо грм скидывать, под распредвал лесть. (хотя может я и ошибаюсь но мне казалось так) день два точно все зависит от оперативности спецов.
из за этого будет стоить явно дороже. Однако говорят что этому матору надо километров 300тыс проехать что бы начались явные проблемы с клапанами (естественно с правильной эксплуатацией).
Может дело не в клапанах.
Цитата(^Crown^ @ 23.1.2011, 12:39)
У меня была такая хрень даешь нагрузку, стук стоит как будто клапана, приехал на СТО на Пушкина там крышку двинули, и всё. Сказали зажигание раннее стояло. Теперь всё нормик.
Из за некачественного топлива пальцы стучат. Под наше топливо зажигание не угадаеш.