Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДТП г. Магадана
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212
Shiko
Цитата(Гидр @ 11.10.2017, 23:31) *
вот это политесы

и не лень же вам, господа... и не скучно же...


Со срачем скучно.
Без срача тоже было скучно.
Так випьем же за кибернетику и интернэт!
BladeM9
На 31км ДТП с летальным исходом.

http://magadanmedia.ru/news/630015/?utm_so...m_campaign=page
Filmor
Цитата(BladeM9 @ 12.10.2017, 7:15) *
На 31км ДТП с летальным исходом.

http://magadanmedia.ru/news/630015/?utm_so...m_campaign=page

Скорость, дистанция, ремни...
p.oleg
Цитата(Fry @ 11.10.2017, 23:58) *
Плохое правило, большинство неприятных ситуаций происходит из-за ложной уверенности в своих действиях

а какое хорошее? не уверен - обгоняй? )))
Faust
Цитата(p.oleg @ 12.10.2017, 8:27) *
а какое хорошее? не уверен - обгоняй? )))


лучше перебздеть, чем недобдеть
Garret
Пьяный водитель повредил 6 автомобилей (ул. Берзина, Колымская)
https://www.youtube.com/watch?v=u3wZFANiQrQ&t=2s
APEX
так это он в магазин за бухлом поехал а где возвращение домой???
Гидр
я бы тоже трезвым не рискнул такой квест задним ходом проехать))))
Incognito
Цитата(BladeM9 @ 12.10.2017, 0:49) *
Всегда так и делаю. А чуть высунулся именно чтоб глянуть едет кто или нет, если нет - то обогнать. Участок прямой, написал же, что авто с нормальным светом видно издалека.


Если чуть высунулся, имеется ввиду из-за впереди идущего ТС, то сама технология обгона нарушена.. А гласит она, что сначала мы прижимаемся к левой части своей полосы, а уже потом идем на сближение, но не наоборот..
Гидр
Цитата(Incognito @ 26.10.2017, 21:43) *
Если чуть высунулся, имеется ввиду из-за впереди идущего ТС, то сама технология обгона нарушена.. А гласит она, что сначала мы прижимаемся к левой части своей полосы, а уже потом идем на сближение, но не наоборот..

я знаю как это на материке происходит: не сблизился и чуть проеб@л дистанцию - и кто-то уже обогнал тебя и вклинился)))

поэтому сначала прижимаемся...

затем левой рукой обнимаем... пассажирскую сидушку... тянем башку к бардачку... эротично ложимся левым боком на рукоятку ручника... правой рукой выруливаем на треть встречки... видим фары несущейся навстречу Скании... резво прячемся в свою полосу!!!

...реалии правого руля на материковской двухполоске, которую гордо зовут федералкой)))

п.с. 15-й канал, перевал за гружёным Камазом:

"Белый маленький, в канале?" (антенна 1,5 метра болтается)
"В канале, говори."
"Сейчас легковой пройдёт, после него Америка, потом чисто, ты на обгон, и я за тобой."
"Понял!"
BladeM9
Цитата(Incognito @ 26.10.2017, 22:43) *
Если чуть высунулся, имеется ввиду из-за впереди идущего ТС, то сама технология обгона нарушена.. А гласит она, что сначала мы прижимаемся к левой части своей полосы, а уже потом идем на сближение, но не наоборот..


Собственно это логично. Что если мы идем на сближение с целью обгона, то делаем это по левой части своей полосы, затем... Ну как Гидр написал примерно.
Incognito
Гидр, смешно.. (: Но мы говорим не о материке, а о загородной трассе на подъезде к Магадану..

BladeM9, конечно логично, но сделал-то ты наоборот..
p.oleg
Цитата
поэтому сначала прижимаемся...

не у всех такое прокатывает.
На тяжелом малосильном автомобиле с аэродинамикой кирпича, такие обгоны не прокатят. Что бы такому автомобилю придать некоторое ускорение, надо заранее в топку накидать угля и разогреть котел )))
Если надо кого то обогнать, то сканируешь встречку на предмет чистоты, заранее с большой дистанции начинаешь ускорение, и если встречная полоса чиста то обходишь тихохода. А если на встречной появилась машина, то снова отстаешь метров на 200, и все по новой.
Faust
Цитата(p.oleg @ 27.10.2017, 9:00) *
не у всех такое прокатывает.
На тяжелом малосильном автомобиле с аэродинамикой кирпича, такие обгоны не прокатят. Что бы такому автомобилю придать некоторое ускорение, надо заранее в топку накидать угля и разогреть котел )))
Если надо кого то обогнать, то сканируешь встречку на предмет чистоты, заранее с большой дистанции начинаешь ускорение, и если встречная полоса чиста то обходишь тихохода. А если на встречной появилась машина, то снова отстаешь метров на 200, и все по новой.


ну там....на материке типа...до Новосиба (дальше прули практически исчезают) ....
из праворульных в основном оставшиеся в живых марки/чайзеры и подобные им.
т.е. они еще способны со 100 до 120 относительно резво разогнаться.
а фуры, которых все и обгоняют, на самом деле идут с ограничением ~95 км/ч.
поэтому чаще происходит именно описанный Гидром вариант с подпиранием кормы фуры, затем частичным выкидышем на встречку для оценки возможности и принятия решения об обгоне и спешным возращением назад в случае невозможности обгона.
ну и конечно много камикадзе (я так понял, нормальное явление), которые при малейшем просвете нагло идут на обгон фур при наличии встречных, которым приходится оттормаживаться, дабы дать летуну возможность еще пожить.

а в Магадане - на участке до Сокола полно мест где можно прицелиться, убедиться что никто не мешает и хоть со 100метровой дистанции, хоть из-под жопы начать неспешный обгон.
а если видимость нулевая (что очень редко бывает), то нафига рисковать вообще - плетись по-тихоньку - тише едешь - дальше будешь.
Fry
Цитата(Гидр @ 26.10.2017, 22:14) *
...
затем левой рукой обнимаем... пассажирскую сидушку... тянем башку к бардачку... эротично ложимся левым боком на рукоятку ручника... правой рукой выруливаем на треть встречки... видим фары несущейся навстречу Скании... резво прячемся в свою полосу!!!

...реалии правого руля на материковской двухполоске, которую гордо зовут федералкой)))

Мне когда надоело обнимать левой рукой пассажирскую сидушку, я поменял стратегию обгона.

Ждем когда нетерпеливый жигулист начнет обгон, и сразу за ним выруливаем на встречку. А там уже все хорошо видно, если нет машин - завершаю маневр smile.gif
Юлия
Карла маркса 18, на перекрёстке форик и бордовый седан, пожож на Tercel. Последнего аж развернуло поперёк дороги
veter0201
Цитата(Fry @ 27.10.2017, 14:09) *
Мне когда надоело обнимать левой рукой пассажирскую сидушку, я поменял стратегию обгона.

Ждем когда нетерпеливый жигулист начнет обгон, и сразу за ним выруливаем на встречку. А там уже все хорошо видно, если нет машин - завершаю маневр smile.gif

Ну да, а этот жигулист или специально, или в меру техн. особенностей своего авто будет еле-еле обгонять, доставляя тебе массу негативн. эмоций... а там уже и по встречке пылят...
Мне, имхо, пр. руль ни сколько не мешает обгону. Есть масса вариантов увидеть встречку перед впереди идущим трансп., глАвное из которых - не прижиматься к "жопе". Для бОльшего комфорта "некоторым" давно придуманы обгонные зеркала...
Fry
Цитата(veter0201 @ 31.10.2017, 14:16) *
Ну да, а этот жигулист или специально, или в меру техн. особенностей своего авто будет еле-еле обгонять, доставляя тебе массу негативн. эмоций... а там уже и по встречке пылят...
Мне, имхо, пр. руль ни сколько не мешает обгону. Есть масса вариантов увидеть встречку перед впереди идущим трансп., глАвное из которых - не прижиматься к "жопе". Для бОльшего комфорта "некоторым" давно придуманы обгонные зеркала...

Так я и не говорю, что надо слепо лететь за жигулистом. Оценивать ситуацию надо. Просто так удобнее, если, конечно нет обгонных зеркал.
veter0201
Цитата(Fry @ 31.10.2017, 14:21) *
Так я и не говорю, что надо слепо лететь за жигулистом. Оценивать ситуацию надо. Просто так удобнее, если, конечно нет обгонных зеркал.

Обгонные зеркала для "учеников". А УДОБНЕЕ, имхо, оценил, и 1-м на обгон, и пусть жигулист сзади сам думает dry.gif
GOLLANDEC
Цитата(veter0201 @ 31.10.2017, 14:16) *
Ну да, а этот жигулист или специально, или в меру техн. особенностей своего авто будет еле-еле обгонять, доставляя тебе массу негативн. эмоций... а там уже и по встречке пылят...
есть такое дело, но я тоже очень часто пользовался таким обгоном, более того, ждал пока меня начнут обгонять и вылазил за ним для оценки ситуации и принимал решение

Цитата
Мне, имхо, пр. руль ни сколько не мешает обгону. Есть масса вариантов увидеть встречку перед впереди идущим трансп., глАвное из которых - не прижиматься к "жопе".
к сожалению, можно только не сильно прижиматься к впереди едущей фуре, если от нее отстать хотя б на корпус, то однозначно тебя начнут обгонять и очень быстро от нее отодвинут подальше назад. ничего там не увидишь и массы способов нет. если только выглядывать справа , держась ближе к обочине, но когда фура не одна, а даже две, то и это мало спасает, только на правых поворотах с большим радиусом закругления.

Цитата
Для бОльшего комфорта "некоторым" давно придуманы обгонные зеркала...
есть такое дело, установлено, испробовано. в городе (даже у нас, где все знаешь) обалденно выручают, при поворотах налево на перекрестках когда перед тобой стоит встречка с тоже левым поворотом.
а вот по трассам материка в них можно только разглядеть можно ли чутка высунуться из-за фуры или нет. все было б не так грустно, если б у тебя самого не висела на хвосте орава обгоняющих и надо постоянно мониторить зеркало заднего вида , обгонного и дистанцию до фуры, для меня было достаточно тяжеловато это делать. приходилось смотреть не обгоняют ли, потом сдвигаться к середине дороги пока не появится обзор в обгонном зеркале - можно ли высунуться, еще раз убеждаться что не обгоняют , опять смотреть в обгонное и высовываться (если можно) полностью, а там уже принимать решение окончательное - идти на обгон или нет.

попрошу однако не забывать, что у меня не гоночный болид, не легковушка, а микрик достаточно тяжело резко разогнать для хорошей скорости обгона, по этому не всегда мои вылазки заканчивались обгоном, иногда я просто не мог или боялся, что до встречки слишком близко, не успею.
еще здорово выручают, когда впереди показывали повороткой правой, что можно, но водители фур не могут знать какая у тебя "резвость", иногда тоже отказывался от обгона, будучи не уверенным, что успею его завершить без приключений.

у кого это вызывает мало затруднений - снимаю шляпу!
veter0201
GOLLANDEC, В принципе все верно, НО
1. Спорный вариант. Лучше самому, т.б., если этому гонщику по встречке достанется, обломки тебе прилетят, или вдруг он оттормаживаться начнет (было такое).
2. Не только на правых, но и на левых поворотах все отлично видно, а так же на прямых длинных (300м. «+,-»). К тому же, не надо давать себя обогнать торопыгам сзади, если, конечно, тошниловка не входит в твои планы.
3. Верно, в городе выручают. Трасса – есть такое когда на хвосте толпа, но обгонное, закрепл. на лев. стойке, находится практич. на одной линии с зеркалом задн. вида, потому проблем с обзором сзади (зерк.з.в.) и спереди (обг.з.) для меня нет (есть еще и салонное, для общ. вида сзади). Потому тут на игру похоже – не дать себя обогнать, и самому обогнать 1-м. Без риска (иногда) не обходится, потому вдвойне интересней. По трассе ЗДЕСЬ обг. з. мне не нужны, снял, т. к. мешают (конструкция оных) пыль протирать, в городе так же обхожусь, но лежат, может, поставлю. Вообще не люблю когда по трассе кто-то впереди или сзади (особенно) маячет. Но если скоростной режим впереди идущего меня устраивает, то норм.
4. Верно, микрик даже не седан ни разу. У меня так же овощь, нужно просто знать возможности своего трансп. ср-ва, а так же верить в себя, и ни в коем случае не допускать мысли, что встречный потеснится, или обгоняемый тобой притормозит и даст всунуться. Скорее наоборот (если мировозрение не позволяет так думать, то представь) – кругом одни камикадзе, на броневиках, все желают тебе смерти. Короче, исходить из этого и ТОЛЬКО своих возможностей.
Водители фур – не стоит им верить безоговорочно, имхо (ты же не знаешь, кто там, какие у него мотивы). Просто было (не один раз), когда мигал прав. повор., а я не стал обгонять (чуйка), к тому же был перелом дороги (хоть ему и видно сверху), и тут буквально почти сразу вылетает Прадо по встречке. Может, водитель фуры случайно задел поворотник, может ещё что-нибудь, но факт остается фактом.
GOLLANDEC
Цитата(veter0201 @ 1.11.2017, 17:32) *
GOLLANDEC, В принципе все верно, НО
1. Спорный вариант. Лучше самому.... или вдруг он оттормаживаться начнет (было такое).
бывало, но всего пару раз и то, крендель, который ехал впереди, не стал увеличивать скорость и вяло обгонял, но я видел через его крышу (все-таки микрик в этом вопросе дает фору перед легковушками) до куда полоса свободна. Тут есть и другое кино - обгоняющий впереди тебя не протягивает подальше и потом перестраивается после обгона, а почти сразу уходит с полосы и резко перестает ехать, и тут надо решать - обгонять и его (гада) или втискиваться между ним и обгоняемым.

Цитата
2. Не только на правых, но и на левых поворотах все отлично видно
если находишься ближе к обочине, то левый поворот из-за фуры мне не просматривался ( когда ты прям за фурой идешь).
Цитата
К тому же, не надо давать себя обогнать торопыгам сзади, если, конечно, тошниловка не входит в твои планы.
ну это не серьезно уже, особенно если тебя уже начали обгонять, а потом предпочитал пропустить того торопыгу чем он у меня в полуметре от бампера будет висеть.
Цитата
3. Верно, в городе выручают. Трасса – есть такое когда на хвосте толпа, но обгонное, закрепл. на лев. стойке, находится практич. на одной линии с зеркалом задн. вида, потому проблем с обзором сзади (зерк.з.в.) и спереди (обг.з.) для меня нет (есть еще и салонное, для общ. вида сзади).
я не говорил, что проблема с обзором, я сказал, что одновременно не могу контролировать ситуацию и сзади и в обгонное, все равно взгляд приходилось переводить. А салонное..., я им не пользуюсь вовсе, только пассажиров контролировать .
Цитата
4..... и ни в коем случае не допускать мысли, что встречный потеснится
подписываюсь. но была ситуация, когда встречка моргнула фарами - типа завершай, я приторможу.
Цитата
или обгоняемый тобой притормозит и даст всунуться.
а вот это на материке нормальная ситуация, практически все двигаются и идут на обгон не смотря есть ли там место куда потом перестроится, скорей обратное Скорее наоборот, когда не впускают - редкость. я про трассу.

Цитата
(если мировозрение не позволяет так думать, то представь) – кругом одни камикадзе, на броневиках, все желают тебе смерти. Короче, исходить из этого и ТОЛЬКО своих возможностей.
Водители фур – не стоит им верить безоговорочно, имхо (ты же не знаешь, кто там, какие у него мотивы). Просто было (не один раз), когда мигал прав. повор., а я не стал обгонять (чуйка), к тому же был перелом дороги (хоть ему и видно сверху), и тут буквально почти сразу вылетает Прадо по встречке. Может, водитель фуры случайно задел поворотник, может ещё что-нибудь, но факт остается фактом.
согласен. и чуйка дело хорошее! бывают такие перегибы дороги на подъемах и спусках, что в них фуру не видать (как и сам перегиб, смотришь - вроде чисто и прямой спуск, а там еще яма... и оттуда что угодно может прилететь. старался пока дно не увижу, то в таких местах не обгонять.
veter0201
В принципе, согласен, но есть нюансы...
Конечно, близко к ж. фуры ничего не видно, хоть слева, хоть справа. Вывод - не прижиматься, ведь он еще и подляну может сделать (или не делать, просто "кочка показалась") - по тормозам - этот вариант тоже со счетов не стоит сбрасывать.
Сколько раз было - вкл. поворотник, идешь на обгон (уже на встречке), и тут козлина спереди решает так же, обгонять - по зеркалам не смотрит, или ох*ий в корень, приходится оттормаживаться... ... причем, знает, что сзади машина едет...
Я (когда висело обг.з.), старался контр. ситуац. сзади-спереди, и в принципе, получалось. Только быстро надо решаться. Салонное з. в микрике, это, конечно да, только за пассажирами наблюдать - длинный салон, обзор сзади (за пределами машины) совсем не то, что в седане.
На материке, возможно, и так, но здесь оч. часто приходится сталкиваться на дороге с ох*ми, признающими только себя.
В общем, каждый решает по своему, взвесив все вводные, и придя к решению (ессно все это происходит мгновенно). Ну и, главное - слушать свой внутр. голос.

Leda
GOLLANDEC, ты уже сколько тысяч по стране наколесил?
Якир
GOLLANDEC,
Андрюха,а у меня стояла на Гранвии камера обгона,картинка на монитор,очень удобная штука.Только камеру надо брать где много функций в настройках.
Gari
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Компания Samsung Electronics в Аргентине представила первый грузовик, оснащенный технологией «Безопасный обгон», которая разработана для предотвращения ДТП в ситуациях, связанных с обгоном большегрузного транспорта.

Благодаря партнёрству между компаниями Samsung, Leo Burnett, Ingematica Helvetica и Volvo Trucks был разработан первый в мире грузовик, который фактически становится «прозрачным» для водителей, следующих за ним.

Проект Samsung «Безопасный обгон» – наглядный пример по-настоящему инновационных идей. Развитие проекта, начиная с момента его создания, проходило в Аргентине, привлекая внимание всего мира. В 2015 году жюри самого престижного мирового рекламного фестиваля «Каннские львы» присудило проекту Samsung «Безопасный обгон» «Титанового Льва», а также три золотые и три серебряные награды. Более того, на фестивале «Клио» Samsung был удостоен двух золотых наград в категориях Digital и Out-of-home, а также трех серебряных наград в категориях Direct, Engegement/Experience и Innovation. Журнал Time включил высокотехнологичный продукт в список «Двадцати пяти лучших изобретений 2015 года».

Для съёмки и трансляции изображения дороги перед собой грузовики оборудуются двумя встроенными камерами и программной платформой от компании Helvetica. Это позволяет водителям автомобилей, следующих за большегрузным транспортом, принимать более обоснованные решения во время обгона. Изображение выводится на высококачественный дисплей, состоящий из четырех видеостен Samsung OH46D. Пыле- и водоотталкивающие поверхности видеостен серии OHD с сертификатом IP56 призваны обеспечивать превосходную производительность даже в самых неблагоприятных условиях окружающей среды, гарантируя четкое изображение независимо от дорожных или погодных условий.

Санг Джик Ли (Sang Jik Lee), Президент Samsung Electronics Аргентина, отметил: «Samsung находится в постоянном поиске возможностей применения самых передовых технологий для улучшения жизни людей. Мировой лидер в области технологий изображения, Samsung с Leo Burnett разработала идею «Безопасного обгона». Мы верим, что это изобретение изменит историю дорожной безопасности».

«В компании Leo Burnett мы всегда стараемся думать о тех идеях, которые могут оказать позитивное влияние на человеческие жизни. С проектом Samsung «Безопасный обгон» мы сделали шаг вперед. Это решение не только улучшит наши жизни, но и сделает их безопаснее» — сообщил Фернандо Беллоти (Fernando Bellotti), Президент Leo Burnett Аргентина и креативный директор по странам Латинской Америки.
«С самого начала этого проекта Ingemática была вовлечена в развитие данной инновационной идеи, стремясь воплотить в жизнь то, что поначалу казалось невозможным, а сейчас стало реальностью. Мы убеждены, что проект Samsng «Безопасный обгон» поможет сохранять жизни на дорогах, поэтому гордимся тем, что смогли разработать это решение» — сказал Алехандро Мутхер (Alejandro Muther), президент Ingemática.

top-bezopasnyj-obgon-fur-glazami-samsung

«Helvética обладает более чем 110-летней историей, и на всем ее протяжении мы всегда были первопроходцами в привнесении инноваций в индустрию грузовых перевозок. Как только мы узнали об этой идее, мы незамедлительно предоставили и трейлер, и наши уникальные инженерные разработки, чтобы обеспечить условия, необходимые для установки оборудования и реализации этой новой технологии» — сказал Рауль Корна (Raul Corna), президент Helvética Южная Америка.

“Безопасность лежит в основе любого проекта Volvo Trucks, поэтому наша компания стремится разработать инновационные технологии, которые сводят к нулю риск дорожных происшествий. Руководствуясь этим принципом, Volvo Trucks Аргентина приняла участие в проекте Samsung «Безопасный обгон», чтобы в будущем обеспечить безопасность для всех участников дорожного движения, — отметила Валере Лурме (Valere Lourme), менеджер по маркетингу и коммуникациям в Volvo Trucks.

Официальный запуск был спонсирован Garbarino, одной из наиболее влиятельных ритейл компаний в Аргентине, а также Visuar и Mirgor – аргентинскими компаниями, занимающимися производством и выводом на рынок электронных продуктов.

cool.gif
Денис49
rolleyes.gif
Gari
Денис49: думаю не за горами соответствующие автомобильные законы выйдут и даже такие драндулеты будут обязаны такие экраны ставить rolleyes.gif

GOLLANDEC
Цитата(Leda @ 1.11.2017, 20:06) *
GOLLANDEC, ты уже сколько тысяч по стране наколесил?
Лена, два с половиной экватора rolleyes.gif


Цитата(Якир @ 1.11.2017, 20:48) *
GOLLANDEC,
Андрюха,а у меня стояла на Гранвии камера обгона,картинка на монитор,очень удобная штука.Только камеру надо брать где много функций в настройках.
Володь,однозначно это более лучшее решение, чем обгонные зеркала, да еще если монитор под нос поставить smoke.gif
а что за функции должны быть у камеры?
Якир
Я уже не помню что за камера была,но брал в инете.У нее на задней стенке кнопки регулировки,можно настроить чтобы встречка фарами не слепила и поэтому даже читается ее (встречки) номер,расстояния разные,увеличения,цветность да там много чего.

размер ее меньше спичечного коробка
Якир
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот в игрушке она у меня спрятана biggrin.gif
Filmor
Да ппц. Ты знаешь, что такие штуки запрещены действующим законодательством?
Якир
В первые слышу.Хотя в нашей стране дураков все можно ожидать...
Filmor
Якир, можно, да.

Цитата
УК 138.1 за «незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации».

Самое худшее заключается в том, что четкого определения «специальных технических средств» ни в уголовном кодексе, ни в прочих официальных документах нет, а основанием для большинства возбуждаемых уголовных дел является именно окончательная фраза данной статьи – «… для негласного получения информации», что означает возможность скрытно вести фото-, видео- и/или аудиофиксацию информации. То есть любое устройство, основной функцией которого не является та сама запись и/или передача аудио/видео попадает под действие данной статьи.

Абсурдно, но факт: под запретом такие устройства, как:

«умные часы» с функцией записи голоса и тем более видео;
всякие ручки стоимостью менее 10 долларов США, в которые встроена миникамера, и они больше предназначены для «приколов»;
прочие устройства, на вид не предназначенные для записи, но оснащенные скрытой видеокамерой, например, детские игрушки с камерой, которые позволяют родителям следить за их маленькими детьми.
Якир
Ну не знаю,три отпуска от катал и все нормально.Один раз даже помогла при бодалове с ДПСниками в Подмосковье,хотели развести,но я им указал на камеру и сказал что пишет,сразу отпустили.Эти камеры обгона не пишут и поэтому они не попадают под эту статью.

http://xn--80aaadkj7arnhct.xn--p1ai/?yclid...346482071149070
APEX
эти камеры мишки зайчики котики собачки спокойно продаются в компьютерных салонах и не надо нагнетать ненужную шумиху
Гидр
а может у ней в жопе надпись 6м шрифтом "ведётся видеонаблюдение")))
Якир
Я свою камеру сам вшил в игрушку для красоты,ну и конечно чтобы в глаза не бросалось.
Авто-кто
Видеорегистраторы тоже запрещены? Удивлюсь, если так.
Спокойно езжу с ним, висит открыто под зеркалом.
Не только по России, но и в Польше и в Латвии-Литве.
Иногда на границе просят выключить, до окончания процедуры перехода. Прошла, включаю опять.
Filmor
Авто-кто,
Цитата
«незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации».
Телефон в который встроен диктофон – это нормально, а вот авторучка с аналогичной функцией – уже криминал.
Как-то так, да.
BERYMOR
Примерно на 15 км ФАД легковушка улетела в сугроб. Уже пытаются вытащить. Боковой ветер там сильный...
machucha
Цитата(BERYMOR @ 4.11.2017, 18:31) *
Примерно на 15 км ФАД легковушка улетела в сугроб. Уже пытаются вытащить. Боковой ветер там сильный...


представляю ситуацию:инспектор спрашивает у водителя легковушки "что случилось?", а он и говорит "боковой ветер сильный"....
p.oleg
на седанчике маловероятно, а на сафаре сильный боковой хорошо ощущается, если прохлопать клювом улететь вполне вероятно.
Fry
крутой трехтонный джип уносит порывом ветра, нет повести печальнее на свете...
Filmor
Fry, на этой неделе московский рейс сел практически боком... А ты про какой-то джип...
Fry
Цитата(Filmor @ 5.11.2017, 0:29) *
Fry, на этой неделе московский рейс сел практически боком... А ты про какой-то джип...

Летающие по воздуху джипы это обычное явление, ага...
Filmor
Кстати, у меня летал smile.gif
Axel
Цитата(Fry @ 5.11.2017, 1:26) *
крутой трехтонный джип уносит порывом ветра, нет повести печальнее на свете...


тут дело в парусности, этот сарай имеет не хилую площадь бочины, так что не удивительно. Я тут на вахтовке камазе, весом 12тонн чувствую когда ее ветром качает.
Incognito
Цитата(Fry @ 5.11.2017, 1:33) *
Летающие по воздуху джипы это обычное явление, ага...


Убрал дядь Сергея.. biggrin.gif
Faust
Да вот хз...эскудик у меня реально сдувало. А таху только покачивает порывами ветра....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.