Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не работает передняя печка
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Кузовной ремонт
fedor_pitnet
начало было следующим...
на рыбалке- начали глючить освещение в салоне и фары, в конечном тоге потухло всё в отношении света... едем дальше ещё минут 20-30, глохнет машина, чую запах гари. лезу к аккуму, отломалась металическая крепежка на коробке в которой разводка проводов на печки-передняя/задняя, майфун, часы, прикуриватель. коробочка (в ней перемычки и 4 провода выходит на вышеперечисленные девайсы) немного поплавилась со стороны часов и прикуривателя и так же дальний штекер на них же. ломаем обгоревшие части, чистим от нагара, собираем на прямую без штекеров... всё работает, доезжаем почти до города и передняя печка перестаёт работать.

загоняю в гараж, начинаем проверять от аккума, заново всё зачищаем, крепим отломанный крепежь на болт с гайкой, даже разбираем штекер который около аккума, который идёт именно на печки (по крайней мере вторая печка на этом штекере, так как там 2 провода- вывод, что и на первую печку там же), дальше не имея схемы, след теряем, а распутывать все магистрали сложновато будет. все предохранители целые, нашли предохранитель на заднюю печку 20амперный, рядом с ним такой же 20амперный целый, даже местами меняли- передняя печка не работает. проверить работает ли сам движёк не смогли, гайки открутил, но вытащить его не смог (какая то труба от него идет под торпедой).

ехать к электрику который сдерёт три шкури- пока не спешу и так за месяц кучу денег выкинул на замену агрегатов и запчастей.
может у кого есть книга или в электронном формате, буду благодарен.
ДЮЙМ
Мотор для проверки снимать не надо. Отцепите разъём и подайте на него питание. Полярность значения не имеет. Он может вращаться в обе стороны. Причём после того, как вы его потрясли, он может и заработать, но потом вновь остановится. Очевидно совпадение. Щётки могли износиться. Из-за замыкания сети, подгорания предохранителей и прочей лобуды мотору хуже не станет. А вот контактная коробочка с предохранителями вполне могла подгореть. Это частое явление на Деликах.
fedor_pitnet
питание подать... . как я понял, движёк находится сразу за бордачком и на нём черный разъём. но там вроде 4 провода
ДЮЙМ
Нет. Моторчик за щитком приборов.

Учитывая просматривающееся отсутствие навыков, желаю вам побольше терпения и времени на обдумывание решений. Там даже для спеца не всё просто.
fedor_pitnet
Цитата(ДЮЙМ @ 9.2.2011, 0:15) *
Нет. Моторчик за щитком приборов.

Учитывая просматривающееся отсутствие навыков, желаю вам побольше терпения и времени на обдумывание решений. Там даже для спеца не всё просто.
после того как провёл под ней более недели: замена грм, замена разбитых кулочко и распредвала, снятие/ установка стартера 4 раза и сбор нового в старом корпусе (не подходили крепежи), разборка и сборка раз 5 гитары (рассыпается крутилка габаритов/ближнего/дальнего света) ввиду чего происходит замыкание, снятие/установка паддона, снятие/установка топливного насоса (чистили его и форсунки на марчекане) и много много чего по мелочам можно и с этим разобраться, тяжко конечно будет, но хочется ездить на ней, а не лазить в ней. =)

ваше предложение? только у меня нет времени ждать недельные очереди, машина требуется для работы и рыбалки.


megavolt
на своей снимал раз 15. дело не особенно долгое, если знаешь что это за хрень тебе мешает и можно ли ее оторвать без последствий. правда со временем не богато, но вдруг повезет.... звони....
ДЮЙМ
Не пушщу, пока Лося не доделаем.
Может в складе его поставить и попутно подсказывать?
vanetz
Fedor_pitnet можешь если что мне позванить , где то к 11 тел в подписи
fedor_pitnet
всем спасибо за отзывы и помощь. megavolt ткнул носом где и что крутить, знакомые помогли разобрать и отключить всё не нужное, прозвонить всю линию, с их помощью и такой то матери открутил печку... это было круто =). почти как стартер ставить/снимать, только сложнее, надо так изгнуться...
разобрали- щеткам ппц, одной вообще не стало, у второй осталось миллиметра 3-4, на месте соприкосновения щеток (всё время забываю как это называется, на якоре короче) так отработало, что даже не знаю, будет ли работать после обработки наждачкой, такое ощущение, что какое то время работало на одной пружине где не стало графита вообще- две борозды глубокие. это реанимируется как то?
покупать на разборке совсем не хочется, всё равно придётся делать ТО, думаю будет всё почти тоже самое.

зы почему всё сыпится друг за другом? я понимаю, что это и к лучшему, сам всё перебрал, купил новое... но в один месяц и столько "косяков" вылезло, я аж немного в шоке... у меня ж нет любовницы дочки миллионера =)
ДЮЙМ
Это называется ламели. Борозды - выработка. Разве это затраты, по сравнению с капремонтом мотора или АКПП?
Якорь заменить! Или весь моторчик. Желательно на НОВЫЙ!
fedor_pitnet
Цитата(ДЮЙМ @ 9.2.2011, 23:30) *
Это называется ламели. Борозды - выработка. Разве это затраты, по сравнению с капремонтом мотора или АКПП?
Якорь заменить! Или весь моторчик. Желательно на НОВЫЙ!
во во, пока не скажут как называется не могу вспомнить =)

на счёт затрат у меня- это как сказать, но за месяц почти на 80к русских денег, то что потратил на ломающиеся детали и новые запчасти+ работа, думаю это будет ощутимо даже для богатеев. я не говорю, что купить новый моторчик это проблема, но чёт не хочется приближаться к круглой цифре, мало ли, что еще надо будет покупать более важное и чего ожидать от машины. я ж её готовлю к долгим поездкам по трассе и конечно же любимой тайге.


якорь, думаю купить не проблема, как и щетки- завтра будет день, будет пища. но снять его- это уже победа =)

ДЮЙМ
Якорь проблема.
Славентий
Цитата(fedor_pitnet @ 9.2.2011, 21:48) *
..... и такой то матери открутил печку... это было круто =). почти как стартер ставить/снимать, только сложнее, надо так изгнуться...


Вероятно с генератором путаеш.

У меня стартер снимается за 15мин с сигаретой в одной руке.

Кстати как то давно тарпеду снимал, тоже решил поменять моторчик на печке подошел Нисановский моторчик только с крыльчаткой пришлось мудрить и с крепежными отверстиями.


fedor_pitnet
Цитата(Славентий @ 10.2.2011, 0:54) *
Вероятно с генератором путаеш.

У меня стартер снимается за 15мин с сигаретой в одной руке.
именно стартер на двух болтах, яма узкая и глубокая где ремонтируюсь, приходится стоять на столе и табурете и при этом ложится от поясницы спиной на пол, ну и что бы открутить нижний болт надо 3 удлинителя да ещё и попасть в болт с таким девайсом... думаю лет через эдак буду уже сам мастер класс показывать как за 5 минут с сигаретой в одной руке снимать его.

пока сам пару раз не снимешь агрегат, не наловчишься, что бы было удобно и легко. а я люблю трудности.
megavolt
мотор печки с крыльчаткой и установочной пластиной(она часть корпуса) у делики и старого эскудо одинаковые. просто якорь подходит практически от любой печки.
fedor_pitnet
продовец новых моторчиков глянув на мой якорь, сказал- что он ещё пару сезонов отъездит. купил печные щётки, немного большего размера, "моих" не было, опточил... всё работает, всем спасибо.
а где стоит задняя печка? сразу её проверить хочу.
ДЮЙМ
Продавец? Ему то откуда знать? Это все равно что у пекаря про подковы спрашивать...
Мегавольту покажи.
Задний моторчик за правым порогом под машиной.
fedor_pitnet
Цитата(ДЮЙМ @ 11.2.2011, 11:25) *
Продавец? Ему то откуда знать? Это все равно что у пекаря про подковы спрашивать...
Мегавольту покажи.
Задний моторчик за правым порогом под машиной.
человек уже в возрасте, да и ему лучше сказать:-"покупай новый".
поставил щётки, моторчик, всё работает, только вкурить не могу как тросик надеть который холодный/горячий воздух прибавляет (сам снял, сам и забыл), пока дует чуть тёплый воздух, покумекаю ещё, может дойдёт.
спс, за подсказку где второй моторчик.
fedor_pitnet
не большая проблемка после установки печки и панели управления передней печкой...
5 вариантов на ползунке подачи силы воздуха: 1-выкл, 2-очень слабо и тд до самый сильный. у меня теперь 1 и 2- это выключен воздух, на 4-ой (самой сильной)- не так сильно дует как должно быть. где я, что не так сделал?
ДЮЙМ
Ползунок - электрический переключатель или регулятор распределения потоков (стекла-ноги-фейс)?
fedor_pitnet
Цитата(ДЮЙМ @ 14.2.2011, 12:37) *
Ползунок - электрический переключатель или регулятор распределения потоков (стекла-ноги-фейс)?
ползунок- электрический переключатель. где нарисован вентилятор и первая маленькая точка- воздух не дует вообще.
ДЮЙМ
Очевидно повредил блок с сопротивлениями. Или разъём неплотно одел.
ТИГРА
Не хочу плодить темы.Накрылся ниссановский моторчик на печке в сафаре .Где купить ? Желательно новый.Сегодня сняла,заехала за китайский на Кольцевой-там нет,но предлогали другой вместе с улиткой,но переделывать мол надо.Переделывать не хочу.Да и нужен только сам моторчик
fedor_pitnet
Цитата(ТИГРА @ 24.2.2011, 20:41) *
Не хочу плодить темы.Накрылся ниссановский моторчик на печке в сафаре .Где купить ? Желательно новый.Сегодня сняла,заехала за китайский на Кольцевой-там нет,но предлогали другой вместе с улиткой,но переделывать мол надо.Переделывать не хочу.Да и нужен только сам моторчик
на речной, второй поворот на лево от перекрестка (после техосмотра), проезжаете за цех где делают изделия из металла и на пригорке магазинчик, там есть моторчики вместе с крыльчаткой на любые машины, цена 3500р приблизительно.
ТИГРА
А новые моторчики у нас где-нибудь  в магазинах продаются?
fedor_pitnet
Цитата(ТИГРА @ 24.2.2011, 21:24) *
А новые моторчики у нас где-нибудь в магазинах продаются?
моторчик? имеется ввиду - якорь? дюйм писал уже- это проблема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.