Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Cefiro
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3
slavaaa
поделитесь мнениями!че как! как движка.как ходовка?сколько ест?тех хорактеристик?кто чем!) оч интересно!

Silk
Цитата(slavaaa @ 30.1.2008, 12:30) *
поделитесь мнениями!че как! как движка.как ходовка?сколько ест?тех хорактеристик?кто чем!) оч интересно!


сам чем поделишься? ездишь на таком? или ездил? начинай а там подтянется народ smile.gif
ЦыфрыЧ
  Хороший переднеприводный авто с просторным салоном. VQ двигателя меня вообще радуют, на первый взгляд там напичкано уйму ненужных датчиков, чуть не шизанулся пока дал всему мозгов слабые места это датчик детонации, хорошая штука тем более с нашим бензом, пока не стал глючить некогда не слышал стука пальцев на автомате даже при самом поганом бензе! По сути это датчики работающие как пьеза элемент, от вибрации выдают напряжуметр, комп по его показаниям угол зажигания может корректировать! Поставил ТАЗОВский впаяв резистор(сопротивление), т.к. у родного оно другое. Также надо следить за МаF-ом и кислородными датчиками, иначе жрать начинает не меряно. Подвеска в принципе за два года не тревожила, поменял только рулевые наконечники. Сзади балка, конечно сперва было непривычно, как то чисто психологически привык к независимой, но в принципе никаких нарицаний не вызвала. Есть куча информации и опыта по работе с этим авто включая замену автомата на механику, как нибуть выложу более подробно, сейчас времени просто нет! sad.gif
 У ДЮЙМА тоже есть «глубокий» опыт владения таковым авто, я думаю он более технически грамотно и доступно расталкует cool.gif
N300ZX
Цитата(ЦыфрыЧ @ 31.1.2008, 2:32) *
  Также надо следить за МаF-ом и кислородными датчиками, иначе жрать начинает не меряно.


=)
такая же хня. тока где-то один датчик застигал все .... 25. расход.
умные ниссаны не софсем понимают наше качество всего =(
а мы не понимаем их желание работать правильно =(
вот все и ходят жалуются ниссаны много жрут... следить за авто надо.
Silk
Цитата(N300ZX @ 31.1.2008, 12:44) *
вот все и ходят жалуются ниссаны много жрут... следить за авто надо.



следить за любым авто нада smile.gif не они одни, ниссаны, прожорливые. вобщем я уже писал: "как за машиной слидишь, так она и работает" biggrin.gif
slavaaa
Цитата(ЦыфрыЧ @ 31.1.2008, 2:32) *
Хороший переднеприводный авто с просторным салоном. VQ двигателя меня вообще радуют, на первый взгляд там напичкано уйму ненужных датчиков, чуть не шизанулся пока дал всему мозгов слабые места это датчик детонации, хорошая штука тем более с нашим бензом, пока не стал глючить некогда не слышал стука пальцев на автомате даже при самом поганом бензе! По сути это датчики работающие как пьеза элемент, от вибрации выдают напряжуметр, комп по его показаниям угол зажигания может корректировать! Поставил ТАЗОВский впаяв резистор(сопротивление), т.к. у родного оно другое. Также надо следить за МаF-ом и кислородными датчиками, иначе жрать начинает не меряно. Подвеска в принципе за два года не тревожила, поменял только рулевые наконечники. Сзади балка, конечно сперва было непривычно, как то чисто психологически привык к независимой, но в принципе никаких нарицаний не вызвала. Есть куча информации и опыта по работе с этим авто включая замену автомата на механику, как нибуть выложу более подробно, сейчас времени просто нет! sad.gif
У ДЮЙМА тоже есть «глубокий» опыт владения таковым авто, я думаю он более технически грамотно и доступно расталкует cool.gif

ясна ! хы..значит вот где сабака то зарыта!вот что за аппетит) спасибо за инфу! буду знать!
Starshina
Цитата(ЦыфрыЧ @ 31.1.2008, 2:32) *
   Также надо следить за МаF-ом и кислородными датчиками, иначе жрать начинает не меряно. Подвеска в принципе за два года не тревожила, поменял только рулевые наконечники. Сзади балка,


У меня цифрик на сегодняшний момент больше 25 по городу. bee-beep.gif А балка, да дает о себе знать на поворотах.
N300ZX
Цитата(Starshina @ 7.2.2008, 11:44) *
У меня цифрик на сегодняшний момент больше 25 по городу. bee-beep.gif А балка, да дает о себе знать на поворотах.


У меня фаера 20 есть! 3 литра блин!Стоит задуматься
Tonych77
www.cefiro.ru тут прям энциклопедия
Stimul
у меня у корефана цефира 97 г ... мучаеться с ней жуть (то заводится то нет) ведать глючат дачики (их там помойму миллион ) вообще двигло VQ занимал первое место по надежности несколько раз .. видимо по этому и занимал что чуть что так не заводиться так он может долго проработать , если учесть что он на ней ездиет меньше чем она у него стоит, то отогреваеться , то еще че ))) ну я конечно не обобщаю не все такие а жрет у него 15-17л
Maxim
всем привет!
у меня кефир 98г, 2л.
насчет замерзает - не знаю, за зиму 2 раза замерзал, да и оба по своей глупости - то аккум сдох окончательно, то прогрев забыл включить:) без прогрева может и да, те же тойотовские 3s веселей заводятся, но блин, в наши морозяки за улице без прогрева любую машину оставлять жалко.
расход зимой с прогревом литров 16-17, сейчас без прогрева литров 14-15, но мне кажется всеравно многовато) хотя тут про 25 писали.. rolleyes.gif
а насчет VQ двигателя читал что одним из лучших признавался, то там 3-х литровый, а не двушка и 2,5...
ходовка вроде ничего,зиму отъездил активно, жестче чем у маркообразных, но может оно и к лучшему...
а по езде притензий нет, особенно на трассе - его стихия.

а вот насчет "следить за МаF-ом и кислородными датчиками" можно подробнее, какие с ними болячки?
Morph
Привет! машина оочень нравится. Год назад был 96 г 2л - так полюбил, что когда встал вопрос о смене аппарата, то практически не размышляя заказал 2000 г 2л, и не жалею!
Сейчас правда приходится и этот продавать sleep.gif
а расход у новых цефириков по меньше будет - по городу гдето 12-13, загородом - вообще 10 bee-beep.gif
так что кто хочет пересесть на 2000 год за 230тр. - объявление есть на сайте declare.gif
ЦыфрыЧ
Цитата(Maxim @ 11.4.2008, 19:31) *
а вот насчет "следить за МаF-ом и кислородными датчиками" можно подробнее, какие с ними болячки?


МаF (МАФ) массовый расходомер воздуха, стоит сразу после фильтра. Считывает количество воздуха, работает в паре с тем самым кислородным датчиком. В элементаре необходимо промыть её(продуть, очистить) от отложений, грязи, пыли или бог знает чего. Там в общем на тооооненькой проволоке вся эта парафия оседает, и дает искаженные данные о просчитанном воздухе. Чиститься самолетным киросином на УРА, можно также очистителем для карбюраторов, в баллоне. Снимается с воздушного патрубка, можно снять сеточку защитную чтобы было удобно подлезать, трогать пальцами, или чем то запрещено, парвешь и все финиш!!! Продувается очистительной жидкостью под давлением (баллончик) declare.gif Бывает конечно что расходометр окончательно умер, и ему нечего не поможет, тут только замена. Признаки, обороты не выше 2500, ченый дым из трубы, отсутвие динамики как таковой! Также есть способы диагностики его, если кому просто интересно и не в лом пачкать руки могу выложить позже!
 Кислородный датчик (Oxygen Sensors) или как его еще кличут Лямбда зонд. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода, отслеживает в зависимости от выходного напряжения параметры топливно-воздушной смеси, т.е. так называемый коэффициент избыточного воздуха, соотношение между объемами поступающего топлива и воздуха. Назначением электронной системы управления подачей топлива является поддержание этого соотношения в пропорции, наиболее соответствующей температурным условиям, нагрузке на двигатель, достаточной динамике разгона, требованиям экономичности и защиты окружающей среды. Применение этилированного бензина в системах с Oxygen Sensors недопустимо, т.к. вызывает "отравление" платиновых электродов, между которыми и создается разность потенциалов, которая характеризует степень обогащения топливно-воздушной смеси. Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет десятки тыс. км и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Снижение ресурса зондов провоцирует как уже сказал применение этилированного бензина а также низкая кондиция маслосъемных колец или колпачков, попадание в выхлопную систему тосола или силиконового герметика. Ремонт, очистка или какой то обман этого датчика невозможен. Только замена!!! Признаком необходимости в диагностике Oxygen Sensors является повышение расхода топлива, увеличение содержания СО, ухудшение динамики разгона автомобиля, появление неустойчивого ХХ (Idle). При этом не всегда но возможно считывание соответствующего кода неисправности при инициализации самодиагностики. Неисправность зонда может провоцировать выход из строя катализатора и (или) быть причиной неправильного функционирования системы рециркуляции отработанных газов.
Проверка состояния зонда проводиться на любом более менее оборудованном СТО, это входит в общую диагностику топливной системы. Но если денег жалко или просто закрался интерес самому в этом разобраться, могу также позже выложить методы диагностики. Но там надо как минимум иметь в наличии ассцилограф, ну или на крайняк высокоомный вольтметр и уметь с ним работать. Есть самый элементарный способ, выкрутить, и если он в сильном каричневатом налете, все на выброс, это последствия этилированного бенза!
ЗвереК
Главное Di не бери smile.gif
ЦыфрыЧ
Цитата(ЗвереК @ 24.4.2008, 21:06) *
Главное Di не бери smile.gif


Да нелюбит он наш бенз, если с фильтром прое... разок, все семейный бюджет рухнет dry.gif  
maks
Одним словом,купил НИССАН - е..шься САМ.
Шлёцык
Цитата(maks @ 25.4.2008, 1:08) *
Одним словом,купил НИССАН - е..шься САМ.


Купил тойоту - как въехал в ж.опу    smile.gif))))))
НА тех же Марках 1GZ-FSE D4! ТАже история, тоже плунжер!
maks
Цитата(Шлёцык @ 25.4.2008, 3:22) *
Купил тойоту - как въехал в ж.опу     smile.gif ))))))
НА тех же Марках 1GZ-FSE D4! ТАже история, тоже плунжер!


На Тойоте хоть в ж..пу,но едешь,а с Ниссаном е..шься с корефаном.Так как
сам ума не врежешь.
ЦыфрыЧ
Цитата(maks @ 25.4.2008, 1:32) *
На Тойоте хоть в ж..пу,но едешь,а с Ниссаном е..шься с корефаном.Так как
сам ума не врежешь.


Стихоплюйства афта миднайт laugh.gif  И чота не понял с последеней фразой, про то что сам неврежеш?! huh.gif  Всм когото в тугодумстве уличили? blink.gif  
maks
Цитата(ЦыфрыЧ @ 25.4.2008, 3:43) *
Стихоплюйства афта миднайт laugh.gif  И чота не понял с последеней фразой, про то что сам неврежеш?! huh.gif  Всм когото в тугодумстве уличили? blink.gif  


Никто никого ни в чем не уличал.
По поводу моторов:
Хороший мотор не может быть  цепным.Причины я думаю объяснять не надо.
не тугодумы же???????????
Ходовка:
Хорошая (не по качеству изготовления.а по мягкости хода) ходовка не может быть с балкой.
Вывод:
Хорошее авто не может быть с цепным мотором и с балкой.
Две нехороших вещи в одной хорошей машине.
Вещи не сопоставимые.
И еще куча датчиков.

Цитата(Шлёцык @ 25.4.2008, 3:22) *
Купил тойоту - как въехал в ж.опу     smile.gif ))))))
НА тех же Марках 1GZ-FSE D4! ТАже история, тоже плунжер!


На марках нет таких моторов ВООБЩЕ,тем более с Д4.
ЦыфрыЧ
Цитата(maks @ 25.4.2008, 2:13) *
Никто никого ни в чем не уличал.
По поводу моторов:
Хороший мотор не может быть  цепным.Причины я думаю объяснять не надо.
не тугодумы же???????????
Ходовка:
Хорошая (не по качеству изготовления.а по мягкости хода) ходовка не может быть с балкой.
Вывод:
Хорошее авто не может быть с цепным мотором и с балкой.
Две нехороших вещи в одной хорошей машине.
Вещи не сопоставимые.
И еще куча датчиков.



На марках нет таких моторов ВООБЩЕ,тем более с Д4.


 Перепутал одну букву - ночь все таки на дворе rolleyes.gif Мотор 1JZ-FSE, автамабиляй Toyota Mark II 2000 года, стоит ТНВД, сам лично его щупал. На кроунах, Бревисах и еше многих бибиках представительских стоят такие модификации двигла! Плунжера летят!
 На счет балки, ну не скажу чтоб она мне доставляла какие то неудобства, конечно в резких поворотах разница есть в сравнении с той же Камри, но плавность и мягкость хода на трассе очень даже достойная. Надо сказать что за 2 года эксплуатации, подвеска меня совсем не огорчила, не поломками ни эксплуатацией по всем дорогам, стойки по сей день сухие, в общем воосче нечего не делал кроме развал схождения и замены пыльников. Я не расхваливаю марку Ниссан и тем паче не хаю Тойоту. Имею машины обеих марок. Также был Марк турер В - честь ему и хвала, и обычный с 1JZ-GE, короны, камри, были и блюберд и авенир, сейчас также в процессе восстановления Скайлайн. Не буду лукавить но в салоне Цефирик мне нравиться, размер, климат контроль, в марке он был поменьше, хотя уют в нем был! И цефирик немного пошумнее Марка! По моему очень разные машины для сравнения! А вот на счет того что VQ плохой двигатель не согласен! Если сравнивать с подобным у тойоты, стояли на Camry Prominent 2-х литровые 6-ти цилиндровые воеобразки 1VZ-FE. Про этот дрыгатель вообсче могу сказать много нехорошего, имел опыт неприятный владения такого дрыгателя! В общем неудачный он, да и лошадок у него поменьше чем у VQ. VQ20DE на механике за глаза хватает Цифирику, и динамика и тяга, все на уровне! А наличие датчиков, ну что я могу скзаать, давайте тогда шас все возьмемся за счеты вместо калькуляторов, выбросим в ужосе мобильники, и спрячим в кладовку компьютеры! На 1JZ-тах тоже куча датчиков, и слава богу, еше нехватало чтобы там ставили карбюратор, тогда вообсче несчем былобы заморачиваться laugh.gif  Вся работа этих систем сводиться к наиболее грамотной работе двигателя, проблема в отвратительном качестве топлива, к чему кстати VQ менее капризен за счет того что в нем стоит датчик детонации, которрый работает как октан коректор, "стук пальцев" почти небывает, хотя я езжу на механике! А чем цепь то так рассетовала? Ценой замены? На счет того чтобы цепь порвалась еше ни разу не слышал, максимум растягивается, и шумновата, а о том что порвался ремень ГРМ сплошь и рядом! За только эту зиму у 5-ти!!!!!!!!!!! у пяти моих знакомых в мороз или срезало зубцы или порвало ремень ГРМ! У самого год назад на Короне 4S-FE рвало, благо там клапана не загнуло!  1JZ-GE очень хороший двигатель, тем более 1JZ-GТE, самый мощный из однообьемников, но и у него есть слабые места. Идеальных машин к большому сожалению не существует в принципе, есть только идеальное представление о том как все должно быть, и у каждого оно сугубо личное. Само применение имен нарицательных к целой марке, ну как минимум не приемлимо, если только так поржать laugh.gif
ЦыфрыЧ
Если кому необходимо есть диск по Цефирикам и Максиме в 33 кузове, по устройству, двигателю и электронике они одинаковые. Двигателя VQ20-DE и VQ30.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Весит он 289 мегов, посему только черес DC по запросу.
Steve
Осталась книга - инструкция по эксплуатации Cefiro\Maxima QX в кузове А32, отдам.

GaS
слов нет пароходик высшего класса,а цепь внатуре намного реальней чем ремень!!!!!
keribas
у дружбана такой 2 литра 98 год. вку движок тихий и не прихотливый,НО... цепь в приводе. когда ей кирдык будет ни один мастер не смог определить(варианты от завтра до еще 2 года ездить можно). замена цепи отдельная тема. ценник просто бешеный . от 4000 только работа + цепь+натяжители+успокоители+звездочки . итого на круг по мизеру 10000 р.... дороговато
assassin
Цитата(keribas @ 27.6.2008, 23:36) *
у дружбана такой 2 литра 98 год. вку движок тихий и не прихотливый,НО... цепь в приводе. когда ей кирдык будет ни один мастер не смог определить(варианты от завтра до еще 2 года ездить можно). замена цепи отдельная тема. ценник просто бешеный . от 4000 только работа + цепь+натяжители+успокоители+звездочки . итого на круг по мизеру 10000 р.... дороговато



Меняю масло ч/з 7000 и норма.
keribas
да масло ты можешь каждое утро менять,но цепь если ей суждено на за 200000 порваться-обязательно порвется, и тогда купишь новый мотор. а вот когда цепь поменять чтобы не рано и не поздно? ни один мастер доставерно не рассказал. а ценник кусается. например 5А . в 100000 км поменял ремень за 3000 с работой и не парься еще тыс 60. и ремень по внешнему видно какого он состояния.
а цепь для диагностики снимать надо(а это опять бабло)
ЗвереК
Цепь - это полный БРЕД!!!
Я не знаю какому дебилу в компании ниссан пришло в голову перевсти все авто на цепные моторы ...
Ниссан как авто умер !!!
Valentin
Вопрос: а чё с этим цефириком не так, что его уже пол года продать немогут???
http://am49.ru/market/buy/Nissan_Cefiro_2000___1076
Сырок
подскажите если кто знает у меня от залних стояк раздаеться какойто противный стук что это может быть и как с этим бороться???
weso
Цитата(ЦыфрыЧ @ 11.5.2008, 6:29) *
Если кому необходимо есть диск по Цефирикам и Максиме в 33 кузове, по устройству, двигателю и электронике они одинаковые. Двигателя VQ20-DE и VQ30.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Весит он 289 мегов, посему только черес DC по запросу.


как тебя в чате найти можно?
Сырок49
может кто то поможет и подскаже где скачать энциклопедию по цеферу???...
oag
3 года владел цефирой 98г VQ20DE седан.. так он меня и не смог разочаровать за это время. Машиной был очень доволен. купил с пробегом 150 с японии, продал на 180 тысячах.. проехал всего 30 тыс.. но совсем ничего не вышло из строя.. совсем.. только цепь уже было слышно, подрастянулась.. хотя и терпимо было. И еще один момент, проблемка небольшая со стартером была.. вжикал smile.gif Новый владелец вложил в стартер меньше 1000 руб. и вжик пропал. Мое мнение - очень достойный автомобиль.
А насчет цепи, ну что тут можно сказать.. сейчас у меня тойота и у нее тоже цепь.. пока пробег ниже 150 тыс, цепь себя, обычно, не проявляет..
weso
купил в декабре 2008 свой кефир 00г,впечатления наилучшие,большой удобный салон,мягкая подвеска,шикарный внешний вид smile.gif

я не желею что первым  моим  авто стал именно он smile.gif

зимой(несмотря на любые марозы) БЕЗ ПРОГРЕВА заводился шикарно с сигналки в то время как многие мои знакомые га тайотах и тд шли до инста пешком..

Расход относительно не большой 15-16л (с прогревом,спецально ставил прогрев засечь сколько он жрет) 

пока не появиться серьезная нехватка финансов-не продам,хотя по нынешним ценам - соблазн огромный:)
Den_Electro
Я вот тоже на днях приобрёл Кефира 95! машина просто шикарная!
weso
поздравляю:) по чем взял?
а на поновее пересесть ненадумал пока что?
Den_Electro
Взял за 130. Просто это моя первая машина, и я решил что 95 года мне для начала будет в самый раз:)
Muskul
странная то у одних морозов не боиться то у дгугих...........второй стартер поменяли уже
mf`
моя стояла 2 месяца после НГ на стоянке.. были лютые морозы.. с третьего поворота ключа завелась smile.gif

тут такая ситуация была.. со снежки доехал до города с вытекшим тосолом (после аварии радиатор треснул) двига при вьезде в город сильно нагрелась, боюсь как бы ничего там не нае..
weso
вот почему цефиры так плохо продаются? неважна какой год , цена и состояние все стоят на продаже очень и очень долго(по сравнению с другими машинами)
oag
Цитата(weso @ 16.5.2009, 13:10) *
вот почему цефиры так плохо продаются? неважна какой год , цена и состояние все стоят на продаже очень и очень долго(по сравнению с другими машинами)



Фиг его знает.. то ли боится их народ, то ли еще что-то.. моя тоже долго продавалась.. но я сильно и не рекламировал. Купил другую машину, а цефиру поставил на стоянку. Через два месяца стояния дал объяву в газету. еще через 3-4 недели продалась. Машина - песня. А за такие деньги - песня в двойне.
Может ценник гнешь?
weso
я и не собирался пока продовать, просто жалко продовать сейчас,с поднятием цен цеффиры как стоили так их и продают,выходит что за те деньги за которые я продам,нечего лучше уже не возьму,т.к. на остальные машины они подскачили и в чом логика 300 за него много а 250 на мой взгял д мало (покупал за 200 вложил 50) и где выгода от продажи по "новым ценам" ? sad.gif
oag
Ну тогда и не парься.. продать с наваром далеко не всегда удается.. я все свои машины продавал существенно дешевле чем купил.. как-то совесть не позволяла просить больше smile.gif
weso
ну незнаю машина то хоть и устраевает да хочиться поменять smile.gif 

пока маладой smile.gif)

а вобще 20ого числа суд и скорее всего лешат прав,предётся продовать.. sad.gif

Muskul
Да тут не совесть а здравый смысл.
oag
Цитата(Muskul @ 16.5.2009, 14:37) *
Да тут не совесть а здравый смысл.



Ну в нынешней ситуации - конечно.. хотя руководствуясь этим смыслом продавать будешь действительно долго..
Den_Electro
Прочитал седня в книжке по Цефирикам, такую вещь, что рекомендуется заправлять 95 бензом, в исключительных случаях 92.

Цифироводы!! Кто каким заправляется??!?!?
Steve
Если двигатель VQ20DE, VQ25DE надо надо лить наш 92-93
По VQ25DD - вопрос, не эксплуатировал, но там требования повышенные.
MadMax
Цитата(weso @ 16.5.2009, 12:10) *
вот почему цефиры так плохо продаются?


потому же, что и Лаурели
oag
на счет бенза... обычные движки, которые DE, вообще неприхотливые.. даже 76-й какое-то время нормально переносят. Сколько ездил - лил только 92-й. А если двиг NeoDi, то хрен его знает.. может ваще 98-й надо.. В наших условиях не приходится расчитывать на долгую беспроблемную эксплуатацию этих двигателей.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.