Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждения гусеничных вездеходов
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Грузовые автомобили и спецтехника
Страницы: 1, 2
StalkeR
ГТТ нето тяжелый он очень , Газ-71 в самый раз wink.gif
megavolt
Цитата(StalkeR @ 29.10.2008, 23:05) *
ГТТ нето тяжелый он очень , Газ-71 в самый раз wink.gif



а расход 3л/1км с 53-м мотором, а белорусь 80 кобыл штатные бортовые рвет. лучше 11 тонн гарантии, чем 4,5 недоразумения(пользовался я этим транспортным средством и гуски обувал обратно из-за дебильной схемы и торсионы менял из-за слабости и т.д., и т.п.)

Цитата(Oleg95 @ 29.10.2008, 23:09) *
Позавчера были на Золотом... Пусто((( И забереги уже вроде нормальные...Говорят надо шугу ждать)



ловили на льду, с буром, на зимние удочки и фотоподтверждение предоставили.
StalkeR
Натяжитель навариваешь и всё нормально не слетают гузки, ну так дт турбо стоит какие проблемы wink.gif
megavolt
Цитата(StalkeR @ 29.10.2008, 22:21) *
Натяжитель навариваешь и всё нормально не слетают гузки, ну так дт турбо стоит какие проблемы wink.gif



задний ленивец подымать нужно, как на Г74, но с обсуждением техники нас сейчас выпрут отсюда(и будут правы, тема не о том) smile.gif
StalkeR
Сраниваем , обсуждам делимся ,опытом.
Goblin
молодец... поздравляю... %) классно. успел сделать.. не дав тему во флуд превратить..
короче обсуждаем вездеходы...

народ а чего он счас стоит.. такой что бы по болотам лазить и по реке поплавать...
я серьезно думаю о возможноости купить чтонить этоакое..
StalkeR
Ну газ-71 стандартный в меру ушатаный со всеми документами 250 тысяч рублей
megavolt
и корки тракториста нужно
Goblin
а гтт?

корки есть.. пофиг.. на 130 сезон отпахал.. правда очень давно..
StalkeR
ГТТ от 600 дорогой сцуко
Goblin
мда дороговато.. но его же можно купить и забить.. на него.. в плане сдать в аренду .. а на рыбалки на нем мотаться по осени когда он нафиг никому не нужен.. так?...
StalkeR
Нужен охотников забрасывать во всякие заповедники и заказники , или же икорку вывозить , ну ты понял , сам простой вариант Газ-71 + дизель выйдет где то в 400 тысяч wink.gif
Goblin
до хрена... а что импортный производитель предлагает???
HILANDER
когда то давно были машины АТС-59 - тяжёлые, я даже такой видел разобраный.
Ping
Где-то с год назад читал статейку про продажу населению новеньких боевых машин (разведки). Омский военный завод продает населению, естественно, без вооружения.
Бронированный сварной корпус, четыре колеса независимой подвески плюс ещё четыре, при необходимости, выползают из под брюха. Плавает - водомёт. Цена в минимальной комплектации - 1 лимон. По заказу воткнут всё что хочешь: кожа, холодильник, ляляку, бибику и т.д. ka4ok.gif
Прет как танк. Наши деревца может и не заметить. В городе тоже мало кто захочет подрезать. МЕЧТА training1.gif
Что вспомнил, то сказал. Просто когда читал, чуть слюней не подавился. boom.gif
art
как вам такой вариант производства Китай!
StalkeR
низкий очень наврено для езды по укатаному снегу
HILANDER
так это ж наш оборонпром такие делает, китаёзы содрали опять smile.gif
Фантом
похож на американского Лося
kib
Цитата(art @ 3.12.2008, 15:30) *
как вам такой вариант производства Китай!


Если у гус.вездехода складная рама это плюс, у него нет фрикционов.
А корки тракториста для вездехода не нужны на нем по дорогам все равно ездить нельзя,даже на резиновых гусеницах.
Ping
Китайская резина гарантирует небезопасный SEX dow-load.gif
Fluke
Цитата(kib @ 9.12.2008, 22:33) *
Если у гус.вездехода складная рама это плюс, у него нет фрикционов.
А корки тракториста для вездехода не нужны на нем по дорогам все равно ездить нельзя,даже на резиновых гусеницах.


По-поводу складной рамы - причем здесь рама и подресоривание катков? И вообще гусеничные вездеходы рамы не имеют. Вся ходовая завязана на корпус, который одновременно служит лодкой для него.
Вы заблуждаетесь. Когда вас гостехнадзор словит или любая другая организация типа зеленых или рыбников узнаете что еще как нужны. Даже на буран нужны тракторные права, в частности категория А оных. Если не знаете просьба не вводить людей в заблуждение.
art
А такой
art
Вездеход Hagglunds Bv206 с мультилифтом Palfinger - эта модификация была специально разработанна для армии Британии.Вездеход может нести до 1,600 кг полезного груза и может передвигаться по любому бездорожью со скоростью 55 км/ч. , переплывать реки и небольшие озера со скоростью 4 узла) 

Двигатели: 
FORD 2658E, 2,8 л, бензин 100кВт / 136л.с или
New Mercedes-Benz 5 Cyl 603.950 дизель 2,996 дм.куб
Коробка передач Mercedes W 4A-018 4ст. полный автомат 
Состояние - НОВЫЕ!
Снятие с военной консервации 2008.

Производитель Hagglunds (Швеция) 

Возможны любые комплектации, тюнинг!
Fluke
В наших условиях вездеходы на резиновых гусеничных движителях выдерживают конкуренцию с железными гусеничными движителями только в зимнее время, летом от них остаются одни лохмотья - каменистый ландшафт.
art
вот настояший вездеход в некоторых комплектациях грузоподьёмность 36 тон с давлением на грунт 4.7 фунт (2.13 кг)на кв. дюйм(2.54 см)

если интересно могу скинуть полную характеристику
Foretster
Цитата(art @ 21.1.2009, 10:04) *
если интересно могу скинуть полную характеристику

Кидай, интересно. Обсудим. huh.gif
Foretster
Вот такая "маршрутка" еще есть по Магаданской области. Но по ней знаю только это:
Ттранспортер-тягач "Бобр" (ГАЗ 3409)
Количество мест для сидения, включая водителя - в кабине 2, в салоне 4+2 человека.
Дорожный просвет (с полной нагрузкой) не менее 430мм.
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой:
По шоссе - 63км/ч,
На плаву - 5-6км/ч.
Запас хода - 500км.
Shadow
Ага... Как не перевернуться, если высота машины больше ее ширины.

Для частников (ака нас) лучше переделанного 71 нету.. ну может еще 47 (только торсионы на 4-5 см меньше и найти их сложнее).
Ставишь дизель ЯМЗ или японца (думаем летом залепить).
Привариваешь сзади нормальные ленивцы.
И самое то становится для покатушек на охоту - рыбалку.
Проверено 8 лет поездок.
PerAn
Вот еще прикольный ролик о БОБРах, оказывается опасная это техника, утонуть ненароком можно. Похоже, радиаторная решетка очень близко к ватерлинии так, что любая волна противопоказана для БОБРов
http://www.youtube.com/watch?v=jl0-h2WjN5A
УАЗ
Цитата(shadowknight @ 18.2.2009, 22:19) *
Ага... Как не перевернуться, если высота машины больше ее ширины.

Для частников (ака нас) лучше переделанного 71 нету.. ну может еще 47 (только торсионы на 4-5 см меньше и найти их сложнее).
Ставишь дизель ЯМЗ или японца (думаем летом залепить).
Привариваешь сзади нормальные ленивцы.
И самое то становится для покатушек на охоту - рыбалку.
Проверено 8 лет поездок.


По личной практике очень хорошо зарекомендовал себя на 71-м  простой Беларусовский дизелёк с трактора МТЗ, ничего не порвёт, хороший мягкий натяг, море запчастей, относительно лёгок и компактен. Только не турбованный, в тайге лишние цацки не приемлемы. Часто за этим стоит не только твоя жизнь но и твоих друзей и родных. И ещё помните - выезжая на вездеходе, что самое главное в этой поездке БРЕВНО, а лучше два привязанные на СВОИХ МЕСТАХ! Удач Вам ребята.
Shadow
C торсионами - только в магазинчик... других мест нету..
правда если покапаться по инету (2 года назад) то можно найти Инет магазин с запчастями... сейчас ссылку не помню.
Neo[N]
вот он. отечественный автопром.
ещё немного "на злобу дня" про Бобров =)
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=4935
dick
вот это я понимаю вездеходики (: http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=2896
ДЮЙМ
Цитата(Бухой_албанец @ 4.5.2009, 18:14) *
Да гуски то не проблема smile.gif На кубаке до сих пор три комплекта лежит, в америке такие стоят около 10к баксов
Это где ты такую цену видел? Какая фирма? модель гусянок?

Цитата(Фантом @ 4.12.2008, 9:51) *
похож на американского Лося
Лось не американец а :


Цитата(art @ 14.1.2009, 23:54) *
Вездеход Hagglunds Bv206
Производитель Hagglunds (Швеция)

Желающие познакомиться с "Лосём" поближе могут заглянуть ко мне.
Fluke
Цитата(УАЗ @ 23.3.2009, 9:17) *
По личной практике очень хорошо зарекомендовал себя на 71-м  простой Беларусовский дизелёк с трактора МТЗ, ничего не порвёт, хороший мягкий натяг, море запчастей, относительно лёгок и компактен. Только не турбованный, в тайге лишние цацки не приемлемы. Часто за этим стоит не только твоя жизнь но и твоих друзей и родных. И ещё помните - выезжая на вездеходе, что самое главное в этой поездке БРЕВНО, а лучше два привязанные на СВОИХ МЕСТАХ! Удач Вам ребята.

На 71 согласен, а вот на ГТТ бревно не нужно. Работаю на ГТТ 9 лет и за все это время только раз пользовался. Завис на пне и с помощью бревна пришлось стаскивать. 
gazgen
Езжу на 71 и так же АТС.... конечно после АТСа все остальное игрушки =) в наших же краях катаются и ГТТ и МТЛБ (в разных вариантах). Скажу сразу все машинки хорошо себя покаывают и дальше уже каждый хвалит то на чем ездит. А поездки по 600км в одну сторону.
OLEG-W
Имеем ГТТ двигатель ,ЯМЗ обрывает валики с коробки на бортовые ,и шлицы на муфтах зубчатых срезает ,(лодка немного побита) ,может кто в курсе как карданные шарниры к родной ГТТ-ской коробке можно присобачить?
железяка
Цитата(OLEG-W @ 19.2.2011, 11:09) *
Имеем ГТТ двигатель ,ЯМЗ обрывает валики с коробки на бортовые ,и шлицы на муфтах зубчатых срезает ,(лодка немного побита) ,может кто в курсе как карданные шарниры к родной ГТТ-ской коробке можно присобачить?


карданы от чего?


а вообще надо глядеть




OLEG-W
Слышал где-то что зиловские карданы можно поставить, якобы в Сеймчане такой есть !
Fluke
Цитата(OLEG-W @ 19.2.2011, 18:40) *
Слышал где-то что зиловские карданы можно поставить, якобы в Сеймчане такой есть !

Есть такой ГТТ на синегорье - только эти карданы оказались таким же расходником, как и родные валы на шлицевой с зубчатыми муфтами. Может что-нибудь не так сделали - не знаю. Но тамошний вездеходчик вроде не балбес.
А вообще, у меня эта проблема кончилась после центровки бортовых редукторов. Также ело шлицевую. Убирай перекосы и время жизни приводных валов возрастет троекратно. Также обрати внимание на крепеж коробки - от вибраций он часто отпускается. Нужно периодически протягивать.
AntiM
Лучше чем BV-206 он же "Лось" пока нету., выигрывает по многим параметрам., проигрывает ценой...
gazgen
Вот такие вездеходы и как мы ездим.
SLAVAR
Это сколько АТС сейчас весом? Если у него родной вес с лебёдкой 14т.А якак понял что это баки по бортам стоят.Он же груженый ни по снегу на уклонах,ни по болоту не управляемый ,как утюг wacko.gif
Игорян 1
Всем привет! Ребят может, кто слышал или сам продает ГАЗ-71. Нужна такая техника срочно! Рассмотрим и другие варианты техники! Предлагайте!
gazgen
Цитата(Игорян 1 @ 25.3.2012, 17:33) *
Всем привет! Ребят может, кто слышал или сам продает ГАЗ-71. Нужна такая техника срочно! Рассмотрим и другие варианты техники! Предлагайте!


89148562970 Газ 71 дизель ( на самом деле продают там 2 71-х за 300 т.р. плюс куча запчастей) сам хотел да денег нет щас свободных

Цитата(SLAVAR @ 25.3.2012, 14:12) *
Это сколько АТС сейчас весом? Если у него родной вес с лебёдкой 14т.А якак понял что это баки по бортам стоят.Он же груженый ни по снегу на уклонах,ни по болоту не управляемый ,как утюг wacko.gif


Не знаю вес его, но там стоит дизель с Т130 biggrin.gif убрана лебедка, вместо неё бак. На фото конец лета, максимум оттайки, я езжу за топливом за 60 км к соседям, по всем болотам идет АТС, загрузка получается 4 куба топлива. Если не подводит гуска (а они были старенькие) то все пучком.
Якир
У меня на АТСе стоял ЯМЗ 238 с турбиной,боковые стенки в будке по 650л баки+450л основной бак.Вместо лебедки и родных баков сделан огромный схрон.Прет не хуже танка biggrin.gif,за четыре года накатал по дебрям 50000км,три комплекта гусок.Зимой этой машине цены нет,да и летом тоже если с головой дружить.А самое главное, что его ну оочень трудно разуть(пытался ,не получилось).До АТС работал на ГАЗ-71 и ГТТ ,ходовки слабые на обоих. ИМХО.
andrebos
зверь))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.