Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Subayota или Toyobaru
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Страницы: 1, 2, 3, 4
Shiko
На женевском аатосалоне Субаровцы представили "начинку", а Тойотовцы - "обертку", но станет ли это ... "конфеткой" laugh.gif


Компания Subaru представила на моторшоу в Женеве прозрачный концепт-кар — первое видение того, что будет представлять из себя заднеприводное купе японской марки, разрабатываемое совместно с "Тойотой". Под кузовом прототипа показаны агрегаты будущей модели — оппозитный двигатель и шасси.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Габаритная длина новинки составляет 4200 миллиметров, ширина — 1770 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база равна 2570 миллиметрам. Как сообщалось ранее, серийный автомобиль получит стальную раму, к которой будут крепиться алюминиевые кузовные панели, а также двухлитровый "оппозитник" мощностью 260 лошадиных сил. Мотор станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Традиционный для Subaru полный привод для нового купе предлагать не будут. По мнению руководства японского бренда, применение такой трансмиссии значительно бы увеличило массу и конечную стоимость машины.

Серийное производство заднеприводного купе Subaru начнется весной 2012 года на заводе компании в Японии.



А это фото с тойотовского "подиума":

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SoLЯRA
Тут знакомый недавно своим "больным" мозгом тоже придумал новые марки....идея для размышления Мицубару Субиси....

а относительно этой....красива...
dissector
сдавайтесь субарики! smile.gif
DEST
Я за классический вид, прозрачный это сверх совершенство, вот был бы форик.. или врх сти..

И кст, прозрачность - для тех у кого нет комплексовsmile.gif







Shiko
Цитата(dissector @ 4.3.2011, 16:53) *
сдавайтесь субарики! smile.gif


Цитата(dissector @ 4.3.2011, 17:17) *
а че колеса овальные? smile.gif

а че вывеска тойота пошарпаная? biggrin.gif



Пришёл Руслан - ... и всё обос-добрил !?

DEST, прозрачность там лишь для того, чтобы было отлично видно "начинку" ... в реале - это абсурд, иначе как с женщиной ... ну это похлеще, чем посреди красной площади ... Не ну, конечно если ни она, ни он не вуайеристы ... laugh.gif
Muskul
Надеюсь что воткнуть всеже обычный двиг а не оппозит
dissector
Цитата(Muskul @ 4.3.2011, 17:43) *
Надеюсь что воткнуть всеже обычный двиг а не оппозит


и будет окончательная победа швейной промышленности над авиацией.
не, пусь летают. smile.gif
Hurricane
литье ацкое)
alex
Subota
Гидр
Имхо, ныне состояние дизайна - это глубокая жопа.

Ниссан ещё ужаснее отчебучил.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это ваще какой-то закос под аэростиль самоделок годов эдак 30-40-х. Правда, это типа с понтом спортивный электрокар. Всё равно буэ.
Санька
Гидр, а мне нравится smile.gif я бы взял =)
dissector
Цитата(Гидр @ 6.3.2011, 21:42) *
Имхо, ныне состояние дизайна - это глубокая жопа.

Ниссан ещё ужаснее отчебучил.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это ваще какой-то закос под аэростиль самоделок годов эдак 30-40-х. Правда, это типа с понтом спортивный электрокар. Всё равно буэ.


вот десайн!!!!!!!!!!!!
x34
Гидр, не согласен. такие авто надо вживую смотреть. фото не передает все сложности линий (как subaru b9 tribeca на картинке уродство, а в жизни-ВАХ)
x34
dissector, тогда уж вот
Гидр
Чё, никто Крайслер Эйрфлоу не вспомнил?! smile.gif

Крайслер Эйрфлоу 1934-го года:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тойота АА 1936-го года:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

smile.gif
miki
Цитата(Muskul @ 4.3.2011, 17:43) *
Надеюсь что воткнуть всеже обычный двиг а не оппозит

Надеюсь, что обычный при такой схеме не влезит!!!
Гы-Гы... rolleyes.gif
Muskul
при какой такой "схеме"???
miki
Цитата(Muskul @ 7.3.2011, 11:14) *
при какой такой "схеме"???

Такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
Если исключить привод на задние колёса, то этот ваш Субару - тот же Запорожец, только перевёрнутый. Схема та же. У Запора V-образка, которая в продольных габаритах вряд ли чем-то серьёзно отличается. Рядный, конечно, будет длиннее.
Muskul
Цитата(miki @ 7.3.2011, 11:40) *

и так основная масса приходится ближе к переду, что ни есть гуд. а вообще наклонить двиг и задвинуть чуть дальше в салон как делают и делали всегда нельзя чтоли? и рядная 4 не намного длиньше опозита.
Гидр
Дело в том, что двигатель расположен продольно. А не поперечно, как делают сейчас с рядными двигателями на не-классике. Если так компоновать, то ничего другого не остаётся, как втиснуть главную передачу передних колёс между двигателем и коробкой, потому что втискивать её под двигатель уже проблематично как с точки зрения места, так и технически, потому что у двигателя и картер должен быть с маслицем. Т.е. поднимая двигатель, мы поднимаем и центр тяжести, а опуская главную передачу - начинаем скрести по асфальту.

Короче говоря, такая компоновка вынуждает нас выносить двигатель вперёд передней оси, дальше от центра автомобиля. Зато всё симметрично относительно продольной его оси.

Компоновка двигателя поперечно для оппозита - бред, он в этом направлении габаритен. А для рядного без проблем, но тут получается трудно центр массы движка+коробки+раздатки расположить где-то посередине: движок тянет на себя. У меня, например, даже пружины в стойках из-за этого разные. Хотя я бы не сказал, что как-то сильно это всё заметно или мешает... Вот для 4WD в случае поперечного расположения двигателя начинаются некрасивые проблемы, раздатку надо мастерить уже как костыль, который лишней гипоидной передачей передаёт момент на кардан...

В общем, на мой дилетантсткий взгляд и тот и тот метод имеют свои преимущества и недостатки.
KaRaPuZ
Чёрная пуля с тойотовского подиума - вросто вахххх вкусняха blush.gif
4yBaK
FT86!Позже выложу как выглядит субару!Точно будет в тойоте опозит 200 коней,в субе 280 на ВД!

где то я уже выкладывал фотО!
miki
Цитата(KaRaPuZ @ 7.3.2011, 14:42) *
Чёрная пуля с тойотовского подиума - вросто вахххх вкусняха blush.gif

Разговор весь об одной машине, точнее кузове...........
совместными усилиями toyota и subaru rolleyes.gif

Только не понятно что там от тоёты, кроме рейтинга..., подвеска, двиг subaru и кузов совместно ?????
Я не прав?????????????????????
Mickle
Тойотоводы смеритесь. Начинка суба ))
dissector
Цитата(Mickle @ 8.3.2011, 7:32) *
Тойотоводы смеритесь. Начинка суба ))


фуджитсу хеви инд. уже почти полностью принадлежит тойоте, так что уже смирились. biggrin.gif
Muskul
вчера катался на ней в грандтуризмо 5 =) прикольно едит
Shiko
Цитата(Гидр @ 7.3.2011, 11:45) *
Если исключить привод на задние колёса, то этот ваш Субару - тот же Запорожец, только перевёрнутый. Схема та же. У Запора V-образка, которая в продольных габаритах вряд ли чем-то серьёзно отличается. Рядный, конечно, будет длиннее.

Если не исключать полный привод, без которого субару уже и не сапсем, точнее сапсем не субару ... то эта схема очень похожа на Porche Four ... только, как ты правильно заметил - перевернутую!

Цитата(Muskul @ 7.3.2011, 12:37) *
и так основная масса приходится ближе к переду, что ни есть гуд. а вообще наклонить двиг и задвинуть чуть дальше в салон как делают и делали всегда нельзя чтоли? и рядная 4 не намного длиньше опозита.

Рядная 4 не намного длиньше опозита - всего-то в 2 раза - фигня...
об остальном Гидр верно написал, но не всё -
Цитата(Гидр @ 7.3.2011, 14:35) *
Дело в том, что двигатель расположен продольно. А не поперечно, как делают сейчас с рядными двигателями на не-классике. Если так компоновать, то ничего другого не остаётся, как втиснуть главную передачу передних колёс между двигателем и коробкой, потому что втискивать её под двигатель уже проблематично как с точки зрения места, так и технически, потому что у двигателя и картер должен быть с маслицем. Т.е. поднимая двигатель, мы поднимаем и центр тяжести, а опуская главную передачу - начинаем скрести по асфальту.
...



Цитата(Muskul @ 8.3.2011, 15:33) *
вчера катался на ней в грандтуризмо 5 =) прикольно едит

Извини, но ты катался своим ... на стуле ...
Johny
Shiko Не хочу обидеть, но на самом деле новость аж 2009 года... 1_boyan.gif

Отсюда: http://news.drom.ru/13053.html

Во время Токийского моторшоу 2009 на выставочном стенде бренда Toyota будет представлен компактный заднеприводный спортивный автомобиль — концепт FT-86.

Небольшие габаритные размеры автомобиля обеспечивают водителю простой контроль, а легкий кузов и низкий центр тяжести возводят управляемость машины на уровень гоночных болидов, утверждает Toyota. Под капотом FT-86 находится 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, созданный партнером концерна Toyota — компанией Subaru. Шильдик на красном кузове сообщает, что дизайн модели был разработан в Европе.

Отдельной строкой в пресс-релизе концерна написано, что серийный вариант этого концепта будет именоваться Toyota 86.

Полная длина автомобиля составляет 4 160 мм, ширина — 1 760 мм, высота — всего 1 260 мм. Длина колесной базы равна 2 570 мм, в салоне концепта могут разместиться 2+2 пассажира.

Вот и вся официальная информация о FT-86. Если же вспомнить ранее опубликованные данные, то концепт в скором времени выйдет в продажу на многих рынка мира. В некоторых странах он будет продаваться под брендом Subaru, да и платформа у него «субаровская» — модифицированная от модели Impreza последнего поколения.

Любопытное совпадение: если набирать в русской раскладке FT-86, то получится АЕ-86 — номер кузова легендарной «хачироку» (репортаж с последнего крупного мероприятия с участием поклонников этой машины можно посмотреть здесь). Именно эта модель — Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno в кузовах AE86 — и является «предком» нового автомобиля.

Кроме FT-86 на моторшоу Toyota покажет концепт подзаряжающегося гибрида Prius, электрокар FT-EV второго поколения и болид Формулы-1.
Shiko
Johny, Да я в курсе ... )
Они её ещё пару лет "мусолить" будут ... пока чё-нить родят!
4yBaK
а я тут деньги уже заготовил!((
miki
А куда им торопицо?, есть конкурентные модели???
Пока приусов покупают / как ужаленные...., надо их и продавать...
Всё равно от этой байки больше толку как пиар..
Кому нужна заднеприводная цубару????
мне не надо такой цубару....

Бракованный какойто...

x34
а я бы взял, зато переделывать из вэдовой в жопоприводную не надо, можно боком закладывать smile.gif
Shiko
Цитата(x34 @ 10.3.2011, 0:56) *
а я бы взял, зато переделывать из вэдовой в жопоприводную не надо, можно боком закладывать smile.gif


... я тебя наверно огорчу ... но и полноприводная зубара боком закладывается ...
Muskul
Цитата(Shiko @ 10.3.2011, 11:09) *
... я тебя наверно огорчу ... но и полноприводная зубара боком закладывается ...

Да ну???? на асфальте боком???
Shiko
Цитата(Muskul @ 10.3.2011, 12:50) *
Да ну???? на асфальте боком???


http://www.youtube.com/watch?v=kbZReCHy0xk...=False&NR=1



P.S. ... не специально ... не для тебя ...

... http://www.youtube.com/watch?v=T1M5QiVsDjw
Muskul
Это то понятно. так и эво3 у нас в городе делал. я же и x34 говорим о полноценном заносе, который на ВД не получается в ввиду "достаточно" малой мощности и полному приводу, т.к управлять вд в полноценном заносе на асфальте просто нереально.
Shiko
Цитата(Muskul @ 10.3.2011, 16:16) *
Это то понятно. так и эво3 у нас в городе делал. я же и x34 говорим о полноценном заносе, который на ВД не получается в ввиду "достаточно" малой мощности и полному приводу, т.к управлять вд в полноценном заносе на асфальте просто нереально.


Я ж зануда ... посему напомню, что вы говориле не о полноценном заносе, а о

Цитата(x34 @ 10.3.2011, 0:56) *
... боком закладывать smile.gif

Цитата(Muskul @ 10.3.2011, 12:50) *
... на асфальте боком???


А стайные субари ... особенно с регулируемым диффом это легко позволяют ... wink.gif


Да и по правде любой авто можно пустить занос, но если у заднеприводного это делается добавлением газа, то, например у переднеприводного, напротив - сбросом ...
Muskul
Цитата(Shiko @ 10.3.2011, 16:43) *
Я ж зануда ... посему напомню, что вы говориле не о полноценном заносе, а о
А стайные субари ... особенно с регулируемым диффом это легко позволяют ... wink.gif
Да и по правде любой авто можно пустить занос, но если у заднеприводного это делается добавлением газа, то, например у переднеприводного, напротив - сбросом ...

пусти свою в занос на кольце, если да вопрос снят =) и мы тут не про стайную субару, которая без условна хороша, жальтолько многие я бы сказал большинство на них ездят не умеют
Shiko
Цитата(Muskul @ 10.3.2011, 16:53) *
пусти свою в занос на кольце, если да вопрос снят =) ...

На каком кольце?
На дорогах общего пользования я не стану заниматься этим ...
Даже не стану называть чем ... smile.gif

Цитата(Muskul @ 10.3.2011, 16:53) *
... и мы тут не про стайную субару, которая без условна хороша, жальтолько многие я бы сказал большинство на них ездят не умеют

не знаю о чём вы ... а тема эта о концепт-каре от тойоты и субару wink.gif
Muskul
Вот и я про неже тойота 100% задок, суба, вроде как и задок и полный турбо, выбирайте что хотите )
miki
О новый баян 1_boyan.gif http://news.drom.ru/Toyota-FT-86-16054.html

Toyota «огибридит» даже новый спорт-кар FT-86
Заднеприводный тойотовский спорт-кар может получить гибридный двигатель.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На Женевском Автосалоне 2011 компания Toyota показал предсерийный вариант нового заднеприводного спорт-кара. Во время пресс-конференции этот автомобиль был назван «особенным», стоящим отдельно от мощного фронта гибридных машин. Но уже сегодня есть сведения о том, что и для спорта Тойота не постесняется использовать «зеленые» разработки.

Первые модели FT-86 будут оснащены горизонтально-оппозитным двигателем, разработанным концерном FHI (владельцем бренда Subaru). Речь идет о 2,0-литровых двигателях с атмосферным или турбированным впуском. Но, как выяснили журналисты AutoExpress, в будущем может появиться и новая, гибридная модификация, ведь руководство Тойоты давно мечтает о выпуске эко-спорт-кара.

Напомним, что Subaru также будет продавать эту модель, но под своим брендом и со слегка измененным дизайном. В Женеве Субару не стала показывать экстерьер своей разработки, но вот уже в декабре на Токийском Автосалоне мы сможем лицезреть практически готовый к запуску в производство концепт.

Shiko
Toyota представила в Нью-Йорке яркое молодежное заднеприводное купе, разработанное совместно с Subaru

Совместная разработка нового спортивного купе от Toyota и Subaru получила неожиданное продолжение. На автосалоне в Нью Йорке «Тойота» представила концепт автомобиля под молодежным брендом Scion. По неофициальным данным, машина может встать на конвейер уже в следующем году.

Кроме названия - Scion FR-S Concept, про новинку известно совсем немного. По словам вице-президента Scion Джека Холлиса, машина будет отвечать простому принципу «двигатель спереди - привод сзади». Только в отличие от Toyota FT-86 II на американской машине будет установлен не турбированный, а атмосферный оппозитный мотор объемом 2,0 литра (скорее всего производства Subaru). Это позволит снизить конечную стоимость машины, и тем самым привлечь более молодую аудиторию.

И с этим тяжело поспорить. Внешне Scion FR-S выглядит очень агрессивно, его дизайн напоминает топовый суперкар Lexus LFA, а задний привод и мощный двигатель смогут обеспечить машине интересную управляемость. Хотя многие элементы концепта еще далеки от серийного автомобиля. Например, фары представляют собой охапку светодиодов малой мощности, а огромные 20-и дюймовые колеса закреплены одной центральной гайкой. Нет и фотографий интерьера, очевидно над ним еще работают дизайнеры и инженеры.

Так или иначе, серийное производство автомобиля может быть налажено уже в следующем году. И если проект Toyota FT-86 II будет задержан (а такие слухи уже ходят), то американская новинка может оказаться в шоурумах даже быстрее своего восточного брата

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko
Сегодня концерн Subaru официально объявил название новой спортивной заднеприводной машины, разрабатываемой совместно с Toyota.

SUBARU BRZ

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

BRZ это аббревиатура из «boxer engine», «rear-wheel drive» и «zenith» — горизонтально-оппозитный двигатель, задний привод и зенит (или кульминация).

Начало производства новой модели запланировано на весну 2012 года.

В рамках Франкфуртского автосалона будет показана архитектура модели Subaru BRZ. Пока что некоторые детали выставочного экспоната можно увидеть на специальном промо-сайте: http://www.subaru-global.com/11frankfurt/teaser/

Помимо BRZ, Subaru привезет во Франкфурт серийный вариант модели XV нового поколения.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-BRZ-17341.html
Muskul
Не хочу фт-86 с оппозитом =(
Shiko
Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 21:58) *
Не хочу фт-86 с оппозитом =(

а тебя никто и не заставляет ... training1.gif
dissector
Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 21:58) *
Не хочу фт-86 с оппозитом =(


3,6 турбо-бокстер от порше ае-86 в зад-крутотень!!!!!!!
Shiko
Цитата(dissector @ 23.8.2011, 22:16) *
3,6 турбо-бокстер от порше ае-86 в зад-крутотень!!!!!!!


Поршу не порть ... они сами уже лет 30 ничего в ней улучшить не могут ...


А тут действительно нипойму что за атмо хна рыжая выпячиваеться ... из этого "прожекта"
dissector
Цитата(Shiko @ 23.8.2011, 22:23) *
Поршу не порть ... они сами уже лет 30 ничего в ней улучшить не могут ...


да я б дизайнером на порше работал!!!! laugh.gif
Shiko
Цитата(dissector @ 23.8.2011, 22:25) *
да я б дизайнером на порше работал!!!! laugh.gif

интерьеров ... моторхоумов?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.