Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Alex63254
Интересно есть у нас в городе сообщество ЭСКУДистов? Может есть чем нам пообщаться и обменяться?
т158ав_BLONDY
у мну есть..серебристый...3 двери..хороший козлик..нареканий нет..+)

N300ZX
ескудо как класс не признаю. особенно 3х дверные.
может за такую цену джипа больше и не возьмешь, но лучше и не брать.
Как говорит мой знакомый Hi-End для бедных.
Ну, а от меня.....
не нравится как ведет себя на дороге. Качается во все стороны, дорогу держит неуверенно....
Славентий
Согласен с N300ZX. Вес маленький поэтому даже 4wd ей зимой мало чем помогает. Хотя если воткнуть нормальную резину, может и будет держать дорогу, но не уверен что ходовка останется целой. Зато (как в любой машине есть плюсы и минусы) она маленькая, хавает мало, бензин. Если бы я жил один без семьи и были бы финансы я бы себе взял эскудо, но не квадратного а по новее. rolleyes.gif
N300ZX
ну как бы если денег нету, то лучшего варианта для нашего города придумать нереально.... недаром самая популярная авто в городе(кстати и самая аварийная) Хотя сейчас у народа деньги появились, хоть немного, и становятся популярными CR-V.

хотя все равно я лучше накоплю и возьму что-нить получше.
т158ав_BLONDY
при чем тут деньги ваще? blink.gif
Мне цр-в не нр например, а новый паскуда уже не такой как старый..ваще разные машинги.
erema5000
Привет сузуководам! Маленький, крепкий, практически неубиваемый броневичек. На любителя впрочем, на CR-V не везде полезешь куда на эскудике не страшно, а хонде еще потом и подвеку перебирать...
Alex63254
У меня Эскудик 95 года пятидверка 1.6 литра модель Хейли Хансен  Очень люблю свою Хейлечку - проходимость, надежность и отличная подвеска.... Проста в эксплуатации, высоко сидит, комфортна... Один минус - для крупных русских парней немного тесновата... Но это я считаю кому как... Да и стоит то не так мало - брал два года назад за 215 тысяч в отличной комплектации и техсостоянии.
Baxter
Всем привет! Насчет надежности и простоты согласен.
А вот насчет того, что новые Эскуды лучше готов поспорить...
По проходимости "круглый" почти такой же, а вот по надежности и комфорту... не уверен.
Про новый Эскудик (2005 года) я вообще промолчу. Кроссовка.... и сзади почти не отличается от нового РАВА-4. Слизывают друг у друга
JoraKORNEV
у меня эскудик 93его года 5 дв  двиг 1,6
в принципи притензий нет.
единственное он легкий sad.gif

ну и конечно же хочется что нибудь солиднее smile.gif
KAMAZ
Цитата(JoraKORNEV @ 27.12.2007, 21:18) *
единственное он легкий sad.gif


так радуйся!!!!!!!!
AlexАndr
Кто знает что-нибудь про эксплуатацию дизельных эскудо ? Поделитесь информацией ооощень нада !
Sergant79
эскудик до 96 года - неприхотливая и простая в обслуживании машина на раме, для тех у кого не хватает денег на что то тяжелей и серьезней (сурф, паджер, террано и т. д.) и кто любит выехать на природу - вещь незаменимая, насчет проходимости - многое зависит от резины, а подключаемый передний привод - вещь очень удобная
ДЮЙМ
А меня к себе возьмёте?Я таперича тоже эскудовод
tpavel
Подтверждаю.
ДЮЙМ был замечен на горнолыжке в эскудике-коротыше. Короткий, но ТАКООЙ ШИРОООКИЙ по колее...  :-)
jkz
У меня то же ЭСКУДО 94 г 5-ти дверный и не жалуюсь. Взяла год назад за 180 т.р. вложила в него еще немного, поставила акустику, обшила солончик. Он конечно с виду не супер внутри тесноват для больших людей), но мне самое то, для нашего Магадана просто супер. Еще пока ничего не ломалось, тьфу тьфу тьфу через левое плечо))))
Тут говорили что Эскудики только для бедных. я так не считаю, есть новые Эскудики и не дешевые.
Пока кроме Эскудиков новых ничего не нравиться, тока глаз иногда падает на Хариера почему то)).
Одно точно знаю что седана уже не куплю
keribas
ха дюйм эскудовод!!!!!!
это у тя н фото эскуда?? ты его наверное анаболиками перекормил.smile.gif
а про эскудик есть анекдот,может кто помнит-ЕЖИК СИЛЬНЫЙ,НО ЛЕГКИЙ!!!
PaWELL
Думаю, как полноценный обладатель Паскудика, имею право написать свой отзыв rolleyes.gif .
Приобрел я сей агрегат целенаправленно, для небольшой подготовки и дальнейших поездок в малодоступные уголки нашего края. Этим везунчиком оказался обычный (не Хели-Хэнсон, или Голдвин) 5-ти дверный Эскудо 1997г.в. (TD 01W) с ДВС 1,6л (G16A). Отъездил уже год и сделал какие-никакие выводы.

Ну, во-первых, хотелось бы указать основные МИНУСЫ:
1.Полное отсутствие и даже намёка на какой-либо комфорт.
2.Большой расход топлива, относительно объёма ДВС (1,6).
3.Высокий уровень шума.
4.Очень низкая теплоизоляция.
5.Плохо заводиться при морозе свыше -20 С
5.Небольшой размер багажного отсека.
6.Тесноват, для человеческих особей с ростом выше 175 см и весом более центнера.

Теперь ПЛЮСЫ:
1. Вес авто (1,2т)
2. Маневренность.
3. Полноценный полный привод, без межосевого диференциала (на некоторых моделях есть LSD редуктор заднего моста).
4. Простота конструкции.
5. Наличие рамы
6. Дешевизна расходных и запасных частей.
7. И самое главное, это его НАДЕЖНОСТЬ и неприхотливость.

Читая все выше изложенное, любой разумный человек способен сделать для себя должные выводы.
Моя точка зрения такова, что Эскудо - это класс автомобиля, где-то выше любого городского паркетника, но ещё не полноценный Жип. Однако довольно просто доводиться до состояния Жипа,
с помощью болгарки, молотка и напильника. А так же с применением запасных частей как от других иномарок, 
так и от отечественных авто.
Данный автомобиль ни в коем случае нельзя сравнивать с Хондой CR-V, HR-V; Тойотой RAV-4, или Ниссаном X-trael.
Его "единомышленники" это брат Джимни, Сан-Янг Корандо и конечно Нива, которая и явилась стимулятором для создания Эскудо. 
Все это применимо к автомобилям до 2000 г.в.. О Последней модели Эскудо ничего не могу сказать, кроме того, 
что рама у них теперь гибридная и выглядит он достойно. Однако за такие деньги я бы лучше купил Сурфа, тогоже года выпуска. 
Все равно на них только по городу кататься bee-beep.gif
Мой авто притерпел следующие изменения:
Сначала был сделан 2" лифт подвески, с заменой задних амортизаторов, после чего вкатились колесья 235/75 R15. Это позволило несколько раскрыть его внедорожные качества, а так же изменить границы маршрутов. После, был снят родной передний бампер вместе с кенгурином и на этом месте появилась лебедка на 3т и цельно-металический бампер (толщиной 4мм). Долее последовала инсталяция Шнорхеля, а так же дополнительной защиты картера и переднего редктора. Сейчас в задний мост внедряется LSD редуктор.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И, пожалуй, всё.
Все эти изменения позволили мне неоднократно добраться без посторонней помощи до бухты "Светлой", так же на 18 плес р.Армань, оз.Чистое, оз.Мак-Мак и многие другие интересные места.
Однако, после дурного влияния таких как ДЮЙМ и ему подобных, прийдется Эскудику притерпеть ещё некоторые изменения в конструкции, а именно Боди-лифт 3"-4" и примерить на себя колеса размером 33-14,5/15
yahoo
Сказать про машыну могу не многое, т.к. только обучался в автошколе на ней... но понял только одно... машына не для меня smile.gif) салон ущербный , в машыне тесно, маленькая , высокая , но ед. что так то что она бегает не плохо по нашим дорогам.... машына для любителей выбраться куданить но не для города) ИМХО
God_Zilla
Вечная война и непримиримость владельцев CR-V и Escudo.
CRV - Комфортен солва не скажеш, первая маоя реакция после посадки в него - "Какой он просторный!!!!!!".
Escudo - Проходим и неприхотлив.

Я имел в своем владении Escudo 95г.в. За все время эксплуатации ремонтировал только печку - моторчик сдох.

Esccudo из очевидных минусов критичных для Магадана я вижу следующие:
Эскуда - мерзнет, если температура ниже 20 и ты не поставил прогрев то не завведеш пока не отогрееш двигу. Лечится просто, цена вопроса 3000р. - втыкаеш обогреватель и в лютые морозы конектиш его к розетке =)

В Эскуде кое-что подходит от отечественных машин. В часности например у меня стояли задние амартизаторы от волги, газомаслянные "Арктика", отходили уже полтора года новый хозяин (к слову новый хозяин мой отец) их досихпор не менял и покачто предпосылок к этому нет.
Из болячек эскуды - частенько лопается радиатор т.к. пластиковый, избежать можно сорвав клапан высокого давления на пробке радиатора.

Из жизни: Както сворачивал к нептуну, что по улице якутской там выдрали две или три фээски - получилась глубокая яма, многие в ней уже побывали -), так вот я о ней незнал и ее соответственно не видно, заезжаю морда ушла вниз (правая сторона) машина прокатилась по раме и встала на колеса, остался неприятный осадок но зато никаких повреждений.

Совет Эскудоводам: НЕ трогайте педаль газа не перед или вовремя того когда заводите машину, больше вариантов что заведетесь (я про морозы), а не зальете свечки.
Еслиб прямо сейчас возник выбор то взялбы Escudo с G16A двигателем но в новом кузове.
Т_996_ТМ_49_RUS
Цитата(PaWELL @ 21.3.2008, 22:06) *
Вот же блин!!! А я все на качество колодок грешил, ещё все систему собирался прогонять. Действительно, ведь после лифтовки получается что этот "КОЛДУН" думает что ось постоянно разгружена. Я обратил внимание, что когда спускаешься на крутом уклоне - передок колом, а задница крутиться, как силдьно не дави на педальку.
Как раз завтра залезу опробую.
Спасибо Т_996_ТМ_49_RUS!


Вот ещё пища для размышлений:

Для столкнувшихся с непонятками на холостых, первым делом заглушите клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов), вся работа занимает минут 20 и ни копейки денег. Клапан стоит сзади двигателя на впускном воздушном коллекторе (два болта на 10), откручиваете клапан , вырезаете глухую прокладку из жести, вставляете между клапаном и коллектором, собираете. Все!

Читал в одном отзыве, что достаточно пережать какую ни будь трубку – ЕРУНДА, по трубкам подается только вакуум-разрежение для открытия клапана в определенных режимах работы двигателя, а проблема возникает как раз от того что клапан «засирается» выхлопными газами (подаются к клапану по каналу в самом коллекторе) и перестает закрываться, пропуская газы в впускной коллектор постоянно.


N300ZX
Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 22.3.2008, 12:21) *
Вот ещё пища для размышлений:

Для столкнувшихся с непонятками на холостых, первым делом заглушите клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов), вся работа занимает минут 20 и ни копейки денег. Клапан стоит сзади двигателя на впускном воздушном коллекторе (два болта на 10), откручиваете клапан , вырезаете глухую прокладку из жести, вставляете между клапаном и коллектором, собираете. Все!

Читал в одном отзыве, что достаточно пережать какую ни будь трубку – ЕРУНДА, по трубкам подается только вакуум-разрежение для открытия клапана в определенных режимах работы двигателя, а проблема возникает как раз от того что клапан «засирается» выхлопными газами (подаются к клапану по каналу в самом коллекторе) и перестает закрываться, пропуская газы в впускной коллектор постоянно.




ERG вообще некоторые убирают как класс.=))))
У меня к примеру на новом двигле его по-просту нету. Везде заглушки стоят.
На форумах по фашкам убирают все напостой, мол толку мало, коней душит и т.д., а гемору много, с холостыми.
PaWELL
А есть у вас описания конкретных функций которые выполняет клапан EGR? Я просто не могу понять его смысла rolleyes.gif
N300ZX
Цитата(PaWELL @ 22.3.2008, 15:31) *
А есть у вас описания конкретных функций которые выполняет клапан EGR? Я просто не могу понять его смысла rolleyes.gif

The EGR system reduces emissions by returning small amounts of metered exhaust gases back to the engine intake. The theory is that by using exhaust gas as part of the intake air/fuel mixture, there is less oxygen to burn, which lowers the temperature of combustion. Cooler cylinder head temps lead to less formation of pollutants, specifically nitrogen oxide (NOx) compounds.

Also, anytime exhaust gas is being re-burned, that amount of "clean" atmosphere is being saved, although this pollution reduction by the EGR is considered small compared to the overall reduction in NOx. If the EGR sounds like a compromise to engine performance, you are right. Engines were not originally designed to run on spent exhaust gases. That is one of the reasons that the EGR is not operational when the engine is cold or needs full power.
....
от Фашки=) но смысле везде один и тот же =)
по русски. Часть выхлопного газа распределяет во впуск чтоб была лучше экология =) Эт в кратце.
PaWELL
Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 26.3.2008, 22:55) *
Тюнинг)))


declare.gif  я тоже давненько уже с этого сайта фоток накачал)))
Неплохо ребята Паскудов готовят, только вот ценник на расходники........
Блокировки было бы класно воткнуть. Но это не позволит поставить колеса которые я хочу. А плюс к этому, необходимо будет искать чулок переднего редуктора. unsure.gif  Если ставить, то отключаемые АРБ. Но пока не готов выложить пару тысяч у.е. за них.....

Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 26.3.2008, 21:15) *
Блокировки рулят!!!


Просмотрел раз пять ролик и только потом обратил внимание, что блокировку он воткнул уже на выезде! Да уж, АРБ пневмо-включение - вещь!!!
...я не повторяюсЬ))....
ШЕФ
Цитата(ДЮЙМ @ 17.2.2008, 22:40) *
А меня к себе возьмёте?Я таперича тоже эскудовод


Дюйм я теперь тоже на эскудике)
Т_996_ТМ_49_RUS
Чё, никому в этой теме обсудить чёль нех? Кто что ремонтировал? У кого какие косяки? Вопросы???

P.S. сам недавно менял бронепровода (тупо встал на Джержинского и еле на первой пониженной до Гэлуда дотянул) + бензонасос.
PaWELL
Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 12.4.2008, 11:50) *
Чё, никому в этой теме обсудить чёль нех? Кто что ремонтировал? У кого какие косяки? Вопросы???

P.S. сам недавно менял бронепровода (тупо встал на Джержинского и еле на первой пониженной до Гэлуда дотянул) + бензонасос.


Ну, или другие владельцы Эскудов не умеют пользоваться инетом, или эскудо это до такой степени надежная машина, что и говорить неочем.  Только мы с тобой можем общаться о том как вносим изменения в Японскую НАДЕЖНУЮ конструкцию, которая по понятным причинам нас не устраивает))))
Т_996_ТМ_49_RUS
Цитата(PaWELL @ 12.4.2008, 22:00) *
Ну, или другие владельцы Эскудов не умеют пользоваться инетом, или эскудо это до такой степени надежная машина, что и говорить неочем. Только мы с тобой можем общаться о том как вносим изменения в Японскую НАДЕЖНУЮ конструкцию, которая по понятным причинам нас не устраивает))))



Полностью согласен!!!

Кстати видел тебя на Эскудике на Набережной, пока всматривался в Т-образный вырез на бампере (запомнился он мне на фотках), не успел поприветствовать!

Сразу вопрос: где достать поршня камазовские для проставок? Созрел по нормальному лифтануться!
axmag
Сузука хорошая простая и надежная машинга (недорогая в эксплуатации). Сам хочу взять 96-97г. не круглый и прокачать немного.
Для тех кто не знает что под капотом вот файлик.


axmag
Прикольный экземпляр

Bogdanych
Брал Паскудика обдуманно, с учетом наших погодных и дорожных условий, а так же с учетом цены конечно. Впечатления за год - абсолютно доволен.

Заводится всю зиму с дистанции (без прогрева!). Правда, в сильные морозы (ниже -25) - со второго третьего раз (причина - короткий импульс запуска двигателя, 0,8 секунды, но это же и хорошо).
Не жарко в машине)) Выше вторых оборотов печку зимой не включал, за исключением выездов за город, например в аэропрот. Не очень комфортный ход (коротыш) компенсируется радиусом разворота и проходимостью. Под капот сначала по старой привычке пару месяцев заглядывал, и прислушивался. Потом перестал.

В общем, для Магадана - идеальная машина. Не говорю про Паджеро, Крузаки и прочие, поскольку в нашем перевернутом мире джипы ездят только по городу.
Demon
Здрасте! У меня коротыш 97 года! Голюбенький! Насчет 4wd - всю зиму отъездила на лысой резине, и в гору и с горы! Причем далеко не 40 км. в час!
На вкус и цвет конечно, но я люблю свою машинку! Не прихотливый, легкий в обслуживании. Может он и маленький но зато легкий и за счет этого везде ползает там где другие сидят! Есть конечно в этой машине и минусы, но это помоему у любой! Холод не любит, так я на него прогрев воткнула и проблем не знаю! Вот единственное за счет своей короткой базы на гребенке ему херовато становиться, а так полноценный ДЖИП! И вообще Escudo эксклюзивная машина! У него даже капот открываеться в бордачке!
MIB
Цитата(KAMAZ @ 25.8.2008, 12:32) *
по статистике аварий в г. Магадане. Пока работал в экспертизе - каждое 3-е ДТП было с участием "Эскудика"


Так это ж статистика Радик! Видимо просто много в городе Эскудиков развелось. В меня уже за это лето 3 раза въехали и говорят что просто меня не заметили. Типа маленькая машинка такая, что трудно заметить.

У меня другой вопрос! Эскудик в сильные морозы не хрена не заводится и что ничего нельзя совсем что ли ничего сделать? Понятно дело что некоторые ставят на прогрев возле дома и так выходят из положения. А если я не могу ее к окну своему близко поставить что бы провод кинуть?
Так в чем проблема то кто знает? Может масло ему какое на зиму особое жидкое заливать? Или свечи менять?
ctx
Цитата(MIB @ 25.8.2008, 14:09) *
У меня другой вопрос! Эскудик в сильные морозы не хрена не заводится и что ничего нельзя совсем что ли ничего сделать? Понятно дело что некоторые ставят на прогрев возле дома и так выходят из положения. А если я не могу ее к окну своему близко поставить что бы провод кинуть?
Так в чем проблема то кто знает? Может масло ему какое на зиму особое жидкое заливать? Или свечи менять?

на сколько я знаю это болезнь их!
SirFisher
Цитата(MIB @ 25.8.2008, 13:09) *
У меня другой вопрос! Эскудик в сильные морозы не хрена не заводится и что ничего нельзя совсем что ли ничего сделать? Понятно дело что некоторые ставят на прогрев возле дома и так выходят из положения. А если я не могу ее к окну своему близко поставить что бы провод кинуть?
Так в чем проблема то кто знает? Может масло ему какое на зиму особое жидкое заливать? Или свечи менять?


Не знаю какая там у Эскудов болезнь с сильными морозами, у меня он заводился в любую погоду. Даже подогрев ни разу не использовал.
MIB
Цитата(SirFisher @ 25.8.2008, 13:31) *
Не знаю какая там у Эскудов болезнь с сильными морозами, у меня он заводился в любую погоду. Даже подогрев ни разу не использовал.


Но если ты его в своем теплом кооперативном гараже закрывал на ночь, то подогрев и не нужен это ты правду говоришь.
SirFisher
Цитата(MIB @ 25.8.2008, 13:42) *
Но если ты его в своем теплом кооперативном гараже закрывал на ночь, то подогрев и не нужен это ты правду говоришь.



Стоял он у меня на улице.
Demon
Разговаривала со многими, в ответ слышала только одно - болезнь у них такая. Зимой три раза в гараж загоняли! Он только теплого воздуха дыхнет и сразу заводится. Поставила прогрев и забыла! Теперь переехала и возможности подъехать к окну не будет! Что делать тож незнаю! Говорят есть прогрев кат. от бензина работает и по временни самостоятельно подогревает движку. Берет мало, но стоит дорого. unsure.gif
никА
Цитата(MIB @ 25.8.2008, 13:42) *
Но если ты его в своем теплом кооперативном гараже закрывал на ночь, то подогрев и не нужен это ты правду говоришь.


У меня у коллеги эскудик, ставит возле дома и работы без какого-либо подогрева, все нормально заводится.

Цитата(Demon @ 25.8.2008, 15:10) *
Разговаривала со многими, в ответ слышала только одно - болезнь у них такая. Зимой три раза в гараж загоняли! Он только теплого воздуха дыхнет и сразу заводится. Поставила прогрев и забыла! Теперь переехала и возможности подъехать к окну не будет! Что делать тож незнаю! Говорят есть прогрев кат. от бензина работает и по временни самостоятельно подогревает движку. Берет мало, но стоит дорого. unsure.gif



Зимой в морозы ставлю прогрев на сигналке через два часа, заводится, через четыре в минус 30 может и не завестись. Интересовалась
"В-басто", как оно правильно пишется не знаю, вроде как для небольших машинок нет смысла ставить, стоит порядка 40000 рублей, 10000 установка. И в частности в моей машинке под капотом этой штуке просто места нет.
crazybubble
Цитата(MIB @ 25.8.2008, 13:09) *
Так в чем проблема то кто знает?

Аа-уу-уум-ммм.... Кручу-у..., верчу-у.., узнать хочу-у...
Если, говоришь, всё исправно, то владея малолитражной машиной (1,3л) скажу, что на зиму у моего "Красного Пса" новые свечи  (невзирая на "ещё побегают"), живой аккум, 
который весело крутит стартер при -30, масло в двиге синт. 5W40... Но! 
Я не желаю мучить двигу холодными пусками и не довожу его до замерзания. Если на улице ниже 15 гр., 
ставлю на прогрев кажде 2ч. Маленький объём... быстро нагревается - 
быстро остывает... А, что делать.. - надо быть на коне в любую погоду. 
У меня фатал: негде отогревать, некому таскать... так выкручиваюсь. 
PaWELL
Есть такой конструктивный недостаток у Эскудика. Лечится никак не лечится, так как это не болезнь)). Это характерно практически для всех малолитражных двигателей. В морозы лучше заводятся Эскудики переделанные на 76-й бензин. Только лишь по одной причине, этот бензин вспыхивает лучше. Не рекомендую (категорически!!!) заливаться зимой 95, горя хапнете с заводкой.
Правильно сказано выше. Подогрев - лучшая панацея не только при запуске в мороз, но и продлит жизнь вашему ДВС. до 80% износа ДВС происходит в результате холодных запусков. А пргрев с сигналки - это тотже холодный запуск.
Wбаста на эскудик стоит 28т.р. 5-7 установка и 3 - пульт управления к ней (это самый дешевый, есть и за 18, который работает с помощью телефонной СИМ карты). Дорого очень, согласен. Но зато как удобно, когда на рыбалке тебе не надо заводить машину, а ты спишь спокойно в тепле и при этом не сжигаешь много топлива.
В прошлом году к нам приезжал Французский журналист, у него на Крузаке стояли две W-басты - одна для ДВС, вторая для отопления салона на случай отказа ДВС (даже на буксире в тепле можно ехать) плюс к этому 6 АКБ. Машину ему готовили в гараже одной из команд Париж-Дакара.
Bogdanych
Всю зиму Паскудик 1995 года простоял на стоянке, заводил с сигналки каждый день прямо из окна. До -30 любая машина должна заводиться, иначе это неверные регулировки, слабый аккумулятор полагаю, здесь не обсуждается)).
Правда, в самые сильные морозы заводилась со 2-3 раза. Это связано с ограничением количества включений и времени работы стартера (у меня кажется 3 по 2 секунды, может ошибаюсь, но когда заводил в мороз с ключа, еще не зная об этой тонкости, то завелась с 3-4 пуска, но они были чуть подольше). Где это менять, я не знаю, хотя что-то подобное в инструкции к сигналке указывалось. Думаю, что подробнее смогут прояснить спецы ))
alex111
каой расход у эскудика 1.6, акпп? хочу поменять авто, только не знаю на что, на эскудика или срв..
mishail
Цитата(alex111 @ 3.10.2008, 0:20) *
каой расход у эскудика 1.6, акпп? хочу поменять авто, только не знаю на что, на эскудика или срв..


летом у меня 10-12 л а зимой до 15
Voron
У меня стоит комп для точного учета расхода бенза smile.gif В общем вот данные (усредненные, бывает и больше и меньше в зависимости от манеры езды smile.gif):
Лето:
Город - 12,5л (усредненный, бывает и больше и меньше в зависимости от манеры езды smile.gif)
Трасса - 9,8л
Зима:
Город - от 15 до 17 в зависимости от мороза и частоты прогревов
Трасса - около 10,5
PaWELL
У меня сейчас на 33" колесах расход стал в городе 14-16 л, по трассе 11-12 л . Ожидаю, в зимний период 18-20 suicidesm.gif
Voron
Нет это расход на 100 км пути...если бы он в день так ел я бы до Сусумана и обратно съездив потратил бы 10 л ...эх...было бы крута smile.gif
mik
Здравствуйте, вот хочу купить эскудика   bee-beep.gif  на работу мататся да в лес иногда, 5и дверного. Прочитал тут темки, информации много полезной но она както разрозненна. Прошу помощи.

1. Какого года лучше взять машину ?
2. какие кузова есть ?
3. двигатель какой должен быть 1.6 или 2.0 л.
4. ну и вообще хотелось бы услышать коментарии знатаков.

сразу после покупки хочу лифтануть, лебедочку поставить бампер железный.
заранее спосибо
ДЮЙМ
Год разумеется чем свежей, тем лучше. Однако надо помнить, что более свежие модели слабее в подвеске.
Наиболее крепкие первые "Квадратные". Следующая модель с более удачной рамой.
Не советую брать с v-образной 6-кой. Хлопотный мотор.
Кузова достаточно крепкие все, кроме последнего.
А вообще тему-то почитай. Там ребята оч подробно изложились.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.