Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блок двигателя
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Maledict
Можно ли у нас в городе гарантированно точно и хорошо проточить гильзованный блок на +0.5мм и нанести нормально хон?
Есть ли адекватные мастера, а то из того что я слышал, что если и проточат, то хон нормально фиг уложат....
Автогонщик
Тёма не могу сказать что это 100%,но исследуя совсем недавно этот вопрос пришёл к выводу,что у нас -нет.Насколько я узнал у нас только 2 места,где это выполняют.И там и там нет камней для хона соответствующей зернистости,т.е. они очень грубые.Один мой знакомый на мотик Ямаху 1 цил. 650 кубов заказал поршень в Англии ремонтный,расточил,поехал.Через 200 км началось падение мощности,разобрал-поршневая стёрлась к чертям,хон даже зеркала неуспел набить.Вот такая лабуда.Прикинь воткнуть тюнинговую поршневую тыс. за полторы.А ведь у многих производителей отдельно и кольца не купишь,а только весь кит.
Maledict
Паршиво, я думал воткнуть вот это....



Но мой мастер говорил что если даже и точнут нормально, то нормального хона сделанного в Магадане он ещё не видел... А машинка то 80К миль пробежала, конечно голову поднимем посмотрим в каком состоянии гильзы сейчас (он почти на 90% уверен что у меня все тип топ, ну по косвенным показателям, масло не жрет, едет нормально), если хон есть и элипса нет, то втыкать родной размер без проточки. А если надо точить.. не отправлять же блок в Москву...

В общем я даже и не знаю как поступать в данной ситуации..
Maledict
Я тут начитался про хон, некоторые и вот это все ещё считают чумовой технологией...



а надо то как-то так, у нас так делают или как в первом случае, я так спрашиваю, потому что понятия не имею, как у нас делают...







Надо сюда Камаза с Дюймом, они местных мастеровых всех знают.
owl
чет рано ты о проточке задумался.... двигатель твой молод ещё smile.gif

у меня 240 тыс.км. ничего не точили, ставили стандартный размер колечки....
...вот коленвал нуждался в проточке
дед
Мне хон сделали в Магадане. 5000 пробег. Снял башку - хон в порядке. Двигатель двухтактный, смазка совместная. Расточить смогут точно при наличии размера поршня. Viseco поршня кованные и поэтому надо точно знать зазор между поршнем и цилиндром, который протачивается именно под этот поршень. В сравнении с оригиналом будут разные характеристики по тепловому расширению поршня. Думаю, что лучше Толика никто в Магадане не расточит, просто нет ни у кого такого оборудования.
Maledict
Цитата(owl @ 8.3.2011, 14:33) *
чет рано ты о проточке задумался.... двигатель твой молод ещё smile.gif

Ну москвичи говорят поднимай бошку и мерь, от этого и пляши, если там все в норме - втыкай стандартный размер.

Цитата(дед @ 8.3.2011, 14:37) *
Мне хон сделали в Магадане. 5000 пробег. Снял башку - хон в порядке.Двигатель двухтактный, смазка совместная.

Ну у меня мотор до 7500 крутится и нагрузки там поболя, может для двухтактника хон и нормальный, я не хочу спорить ибо мало в этом всем понимаю.

Цитата(дед @ 8.3.2011, 14:37) *
Расточить смогут точно при наличии размера поршня.

Само собой поршня то я с блоком дам... главное заранее знать смогут ли сделать хорошо.

Цитата(дед @ 8.3.2011, 14:37) *
Viseco поршня кованные и поэтому надо точно знать зазор между поршнем и цилиндром, который протачивается именно под этот поршень. В сравнении с оригиналом будут разные характеристики по тепловому расширению поршня.

Ну ээ ковка дольше греется, а из этого можно предположить, что тепловой зазор получится больше и масло пойдет на угар и новые кольца не спасут... я правильно рассуждаю ?
Цитата(дед @ 8.3.2011, 14:37) *
Думаю, что лучше Толика никто в Магадане не расточит, просто нет ни у кого такого оборудования.


А Толик это где ?
дед
Лови телефон 89148511303 У меня движок крутит не меньше, а нагрузка на порядок выше. Это снегоход, где движки выживают гораздо меньше чем на авто. Плюс воздушное охлаждение. Работа от -50 до+190.
Maledict
За телефон спасибо, а где он территориально то обитает?
дед
От хабаровской вверх по Марчеканскому переулку в сторону танкодрома. Справа первый блок гаражей. До конца блока. Последние ворота.

Кстати, много косяков при сборке расточенных блоков. Надо ОЧЕНЬ хорошо отмыть цилиндры от алмазного абразива. Иначе все на смарку.
Maledict
Цитата(дед @ 8.3.2011, 15:03) *
Кстати, много косяков при сборке расточенных блоков. Надо ОЧЕНЬ хорошо отмыть цилиндры от алмазного абразива. Иначе все на смарку.

Мне казалось что отмывает тот кто точит/хонингует, он ведь отдает готовый блок для сборки...
дед
Увы, только если сам собирать будет.
Muskul
А нафига тебе кофка??? Дуть собрался?
Maledict
Цитата(дед @ 8.3.2011, 15:20) *
Увы, только если сам собирать будет.

ну это как прийти в аптеку, заказать лекарство, а они мне се лекарства в грязный пакет из-под молока нальют... ну имхо это не правильный подход...

Цитата(Muskul @ 8.3.2011, 15:27) *
А нафига тебе кофка??? Дуть собрался?

ага
KAMAZ
Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 16:36) *
ну это как прийти в аптеку, заказать лекарство, а они мне се лекарства в грязный пакет из-под молока нальют... ну имхо это не правильный подход...


это называется сервис. У кого-то он лучше, у кого-то хуже. Кроме того, во время транспортировки блока к месту ремонта из проточки - на него все равно может попасть грязь, пыль. Плюс в цехе, где происходит металлообработка - в воздухе часто бывает металлическая пыль, так что мыть бесполезно. Так что не стоит возмущаться.... бери что дают smile.gif
ЦыфрыЧ
 Протачивали 3 блока у Толика, две машины уже два года ездят успешно, третья сейчас в стадии сборки. Блоки он не промывает, даже эта услуга имеет свою стоимость, которая не входит в стоимость расточки. Мы мыли в ванне керосином, потом промывали (продували) керхером с каким то моющим средством, заодно продували все каналы ОЖ и масляные. Это реально сделать самому, тебе бадью могу дать в которой промывал!

 З.Ы. НА счет подхода, был бы постоянный спрос за соответствующую стоимость, было бы и предложение, а так сколько раз видел что народ не рационально экономит на "спичках". А организовывать моечное отделение на авось ради единичного запроса, это в случае свободных ден. знаков и свободных площадей!

Maledict
Цитата(KAMAZ @ 8.3.2011, 15:45) *
это называется сервис. У кого-то он лучше, у кого-то хуже. Кроме того, во время транспортировки блока к месту ремонта из проточки - на него все равно может попасть грязь, пыль. Плюс в цехе, где происходит металлообработка - в воздухе часто бывает металлическая пыль, так что мыть бесполезно. Так что не стоит возмущаться.... бери что дают smile.gif

Ну блок допустим можно в целофан завернуть или там малярным скотчем залепить при транспортировке... а бери что дают это плохая политика...
Maledict
Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 15:56) *
 Протачивали 3 блока у Толика, две машины уже два года ездят успешно, третья сейчас в стадии сборки.

А что за моторы ?

Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 15:56) *
З.Ы. НА счет подхода, был бы постоянный спрос за соответствующую стоимость, было бы и предложение, а так сколько раз видел что народ не рационально экономит на "спичках".

Ты сейчас под спичками что имеешь в виду? То что ставят не отмытый блок ?
дед
Мне тоже хлтелось бы забирать у мастера готовую деталь, которую не надо подпиливать напильником и доводить до ума. Я запчасти на снегоход получаю с завода и даже не мою их перед установкой. Всё чистенько и гладко.
ЦыфрыЧ
Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 16:23) *
А что за моторы ?
 


Турбо дизельные.



Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 16:23) *
Ты сейчас под спичками что имеешь в виду? То что ставят не отмытый блок ?

  Нет, блок в любом случае промывать нужно, если кто так и делает то только по глупости или не знанию. Допустим эту ответственную процедуру не доверю ни кому делать, пусть я потрачу на это несколько дней, но реально буду спокоен что всё правильно и толково сделал! Из печального опыта: гаражи на ЗВезде, я отдавал так головку на "шорошить, притереть клапана, зазоры выставить", с оговоркой что обязательно все продуют - промоют, т.е. под установку "принес в гараж - поставил на блок"! Когда я просто ради праздного интереса снял распред и рассухарив вытащил клапан, в седле клапана все было в притирочной пасте, думаю через 10 мото часов зазоры в моих клапанах ушли бы в ноль!




  По поводу метафоры "спички"! Например привозят блок на проточку к Анатолию, а замер плоскости говорит что блок уже крутануло на 2 - 3 десятки, предлагают шлейфануть, не хотят, мол и так обожмется! Ну и логично если блок крутануло то и головка примерно в таком же состоянии. Или если приносишь поршня в сборе с шатунами, сам Толик иногда говорит что шатун немного "потянуло", предлагает купить другой, можно и б.у., не хотят. Аргумент всегда один "Оно же до этого ездило и проблем не было, только компрессия упала" короче народ делает капиталку а на мелочах экономит, теперь мысль ясна? declare.gif
Maledict
Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 17:02) *
  По поводу метафоры "спички"! Например привозят блок на проточку к Анатолию, а замер плоскости говорит что блок уже крутануло на 2 - 3 десятки, предлагают шлейфануть, не хотят, мол и так обожмется!

А в чем проблема полирнуть ? Компрессия от этого толком не изменится, не тот размер.

Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 17:02) *
Или если приносишь поршня в сборе с шатунами, сам Толик иногда говорит что шатун немного "потянуло", предлагает купить другой, можно и б.у., не хотят. Аргумент всегда один "Оно же до этого ездило и проблем не было, только компрессия упала" короче народ делает капиталку а на мелочах экономит, теперь мысль ясна? declare.gif

Понял, но я то вкидывать буду новую поршневую, у меня экономии не получается smile.gif
ЦыфрыЧ
Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 17:13) *
А в чем проблема полирнуть ? Компрессия от этого толком не изменится, не тот размер.



 Ты имел видимо СЖ?! Ну дак это и есть загадка экономии, 3 тысячи еклмн. Просто вопрос в подходе, ктото сопли убирает, а ктото делает не "для продажи". Да и прокладки ремонтного размера тоже продаются, мы заказывали и ставили с учетом сколько сняли.


Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 17:13) *
Понял, но я то вкидывать буду новую поршневую, у меня экономии не получается smile.gif

 Дак все вкидывают новую поршневу, ремонтный размер б.у. не найдеш declare.gif


Maledict
Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 17:17) *
 Ты имел видимо СЖ?!

Да конечно, думал одно, написал другое...

Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 17:17) *
Да и прокладки ремонтного размера тоже продаются, мы заказывали и ставили с учетом сколько сняли.

Ну на дизеля может и есть, а у меня таких даже по каталогам нет.

Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 17:17) *
 Дак все вкидывают новую поршневу, ремонтный размер б.у. не найдеш declare.gif

Ну а вот тут мне везет, я могу всегда взять стандартный размер, а могу взять ремонтный +0.25, только толку? Мне же СЖ понизить надо, не буду же прокладкой 1.1мм это делать, хоть она и от самого косворта, мужики засмеют Ж))
Muskul
Ну хз, разжимать прокладкой дело. дешего и сердито. зачем платить больше?
Maledict
Ууу зря ты такое написал, сейчас запинают.... тазотюнером назовут и т.п. smile.gif)
a-y
ой, чой-то у меня сомнения, что вообще стоит ли туда лезть? это не авто 90-х годов которое нужно сделать чтоб поехало. качество услуги должно быть совершенно другим. наверняка хочешь чтобы сделали красиво, т.е. чтобы вернули авто а под капотом будет все блестеть как в "тачке на прокачку", у нас такого нет и не будет (.
не ну а если ты найдешь такого я буду следующим, я в авто тоже хочу дохрена чего прокачать smile.gif
Maledict
Че-то я не понимаю тебя, какое может быть красиво, когда речь за хон блока, я же не прошу мне его под хохлому расписать, я интересуюсь можно ли его в наших условиях качественно подготовить под поршня другой размерности. Какое блестеть под капотом, ты вообще о чем ? Мне что Толян будет хондату настраивать чтобы авто поехало. Там после сбора двигателя с настройкой ещё повозиться предстоит...и дай Бог чтобы за месяц получилось отстроить... мне чтобы контролить и настраивать весь этот сетап ещё минимум 3ре будильника (ширик, буст, egt) расставлять. Я че по твоему думаю что авто отдам и мне все сделают под ключ ??? Ты меня явно с кем то путаешь в таком случае.
qweqweqwe
Maledict, не занимаейся фигней... либо STD либо воопще туда не лезть... по крайне мере в магадане... а так блок можешь отправить во владивосток например...

а что новые гильзы поставить не проще?
Maledict
Новые гильзы все под расточку, PnP их не бывает в принципе, да и стеж это перегильзовывать гильзованный мотор... Во Владике с этим тоже проблема, почитай на дроме что там на тему хона и расточки пишут...
Muskul
Что за предрассудки насчет прокладки??? очень хороший и действиенный способ также относительно недорогой, в России не мало эвиков таких ездят заправляются 92-95 бензом и горя не знают
dissector
читал, что на таких как у тебя моторах не только хон, там еще спекается както все , типа металлокерамика.
правда правда, нужна ,типа, заводская технология.
Maledict
2Muskul
Тут две разные вещи, эвик уже разжат, а ты предлагаешь чистый атмо разжимать чтобы в него нормально дуть, это уже совсем другое. Я могу спокойно в сток дуть 5psi и мотор сдюжит, получу свои 280 с маховика... но чтобы укрепить низ и нормально разжать мотор надо менять поршня, чтобы все было по уму.

Цитата(dissector @ 8.3.2011, 19:28) *
читал, что на таких как у тебя моторах не только хон, там еще спекается както все , типа металлокерамика.
правда правда, нужна ,типа, заводская технология.

нее у меня все нормально, точат родные гильзы, хонингуют и жарят, сетапов таких пруд пруди, почитай redliners.ru k20a.org...
Автогонщик
Да Тёма,влез ты в болото,куда грести то будешь.Какой тепловой зазор будете делать?Линейное расширение таких поршней меньше чем стандарт,сделать его таким же,значит изначально его прослабить,наглаз уплотнить-клин он всегда рядом.И вообще там гемора ВАГОН и ты пришёл к его разгрузке с "детской лопаткой",сочувствую.Считаю что такие проекты нужно делать в тех местах где об этом имеют реальное представление.Дорого?Зато есть шанс что соберут на более-менее необходимом технологическом уровне.Вопрос доверия-это уже другая история.
Maledict
Да в принципе ничего не мешает сдрючить мотор и отправить блок в Москву и пусть там соберут, факт в том что соберут.. просто как-то это... ну я не знаю...

Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 19:49) *
Да Тёма,влез ты в болото,куда грести то будешь.

Ой блин... или буду дуть в сток и тошнить по децелу... и действовать по американской системе, дриснул блок, возьми другой с помойки....или принимать какие-то волевые решения...

Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 19:49) *
Какой тепловой зазор будете делать?Линейное расширение таких поршней меньше чем стандарт,сделать его таким же,значит изначально его прослабить,наглаз уплотнить-клин он всегда рядом.

Что касается теплового зазора... а я спрошу.... что будет если в стандартный размер воткнуть, не польется ли масло рекой....
Автогонщик
У меня такая же ситуация,а что делать?какой-нибудь тех.нюанс может стоить всего мотора.
Maledict
по сути, если точить то в брошюрке к поршням все это есть, ну там какой зазор и т.п.... но это если точить, а если в стандартный размер ставить поршня, такая лотерея получается...

Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 20:18) *
У меня такая же ситуация,а что делать?какой-нибудь тех.нюанс может стоить всего мотора.

меня всегда в Магадане бесил тот факт что вроде как и денег ты накопытил, а отдать их кому-то чтобы они не вылетели в трубу некому... или оборудования нет или спецов нет, или как говорит Камаз : "бери что дают".
StalkeR
Тёма ,а зачем все эти операции с авто если по сути на нём не ездишь?Может есть смысл взять другое авто более спортивное и заниматся с ним тем ,чем ты занимаешся, или у тебя другие виды,если да поделись ,а то я весь в неведение прям smile.gif
Maledict
Ну тебе нравятся блондинки или брюнетки ?
ltybc
Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 17:54) *
Ууу зря ты такое написал, сейчас запинают.... тазотюнером назовут и т.п. smile.gif )


Нормально в нашем городе не сделают 100%, тем более что ето хонда.
Закажи такой мотор контрактный, и над ним издевайся, вдруг чудеса бывают?!
P.S. cс аккумом я так и не заморочился, времени не было, и возможности..... blush.gif

Или ищи в Япии заряженное авто и ввози как распил, или мотор с него только заказывай.
StalkeR
Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 20:33) *
Ну тебе нравятся блондинки или брюнетки ?


И те и другие ,главное не в годах wink.gif


a-y
ты представляешь какой объем работ надо выполнить? надо снять двигатель, не знаю какие особенности у твоего авто, возможно вместе с коробкой, соответственно электрика разъемы и.т.п.. но это все ерунда. надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать ДВС, вот тут возможны проблемы, у тебя современный двигатель напичканый электроникой, так просто в гараже его перебрать не получиться, ты же хочешь получить в итого прокаченный авто, - значит нужно дополнительное оборудование, х.з. чего-там, от специальных инструментов - съемников до хз чего. любая разборка ДВС сокращает его ресурс, это даже даже ПТУ'шник знает. хочешь качество, должно быть соответствующее оборудование, возможно мастера како-либо узкой специализации, пример - коммон райл на дизелях, впринципе ничего сложного, ножно дорогостоящее оборудование и знания, а их у народа нет. вот и качество работ будет соответствующее, не в обиду нашим мастерам, но в высокотехнологичные авто к сожалению лучше в наших условиях не лазить, иначе возможно получить обратный результат.
Гидр
Простите за оффтоп, но у меня на Космиче вообще забавно: зазоры между поршнями и гильзами более миллиметра (ну, со стороны днища поршня, смотрел при снятой голове), и... сам не знаю, как оно работает... масло жрёт литрами, а синего выхлопа нет... чудеса... smile.gif
Maledict
Цитата(a-y @ 8.3.2011, 20:55) *
ты представляешь какой объем работ надо выполнить?

конечно, почему ты решил что нет?
Цитата(a-y @ 8.3.2011, 20:55) *
надо снять двигатель, не знаю какие особенности у твоего авто, возможно вместе с коробкой, соответственно электрика разъемы и.т.п.. но это все ерунда. надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать ДВС

Слушай, ты чего мне тут прописные истины рассказываешь ? Снять двигатель с коробой ай ай ай... да там делов на три часа максимум , мы с корешем его 3S за полтора часа скидывали ... в сам мотор лично я не полезу, сколько раз это надо повторить???

Цитата(a-y @ 8.3.2011, 20:55) *
вот тут возможны проблемы, у тебя современный двигатель напичканый электроникой,

давай ты мне не будешь рассказывать что у меня за мотор, поверь я знаю о нем все что необходимо, какая там электроника, кучка датчиков, фишки которые не перепутать... поверь я свою машину знаю и прежде чем что-то делать я очень хорошо изучаю вопрос, в том чтобы поменять поршня, шатуны и вкладыши для моториста проблемы нет никакой, во всех машинах это одинаково...

Цитата(a-y @ 8.3.2011, 20:55) *
так просто в гараже его перебрать не получиться, ты же хочешь получить в итого прокаченный авто, - значит нужно дополнительное оборудование, х.з. чего-там, от специальных инструментов - съемников до хз чего.

Родной, ты утомляешь... в мотор полезет тот кто в этом понимает, тот кто обладает инструментом и навыками. Ты что думаешь я сейчас в гараже скину мотор, откручу блок и потащу его на расточку...
Автогонщик
Да нормальные советы(особенно когда бабло не своё).Но в последних постах много разумного.У меня проект по ДВС тяет на 1,5 млн.,может в итоге и поболя.Умничать не буду-делать будут не здесь.
a-y
Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 21:09) *
Родной, ты утомляешь... в мотор полезет тот кто в этом понимает, тот кто обладает инструментом и навыками. Ты что думаешь я сейчас в гараже скину мотор, откручу блок и потащу его на расточку...


Мы с тобой в приятелях никогда не были. что за "Родной"? Результат - в магадане не сделаешь. ты написал здесь - я высказал свое мнение, по крайней мере тебя обращением ни как не задевал.
что за комплексы?
Maledict
Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) *
Нормально в нашем городе не сделают 100%, тем более что ето хонда.

Василий сказал что мотор соберет 100%, но он оооочень сильно сомневается что у того кто будет точить это хорошо получится и нанести хон так чтобы его это удовлетворило .

Цитата(a-y @ 8.3.2011, 21:13) *
Слышь, страшилище, че ты себе позволяешь? мы с тобой в приятелях никогда не были. что за "Родной"?

Почему страшилище ? ну раз мое обращение Вам не понравилось, то извините, но и говорить со мной как с пятилетним тоже не стоит.

Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) *
Закажи такой мотор контрактный, и над ним издевайся, вдруг чудеса бывают?!

Если я куплю 2ой мотор, я его тут 100% делать не буду.
a-y
ладно, тогда проехали.
на самом деле я тоже хотел бы найти толкового мастера по двигателям (коммон рейл), в планах поменять форсунки, в профилактических целях.
только мастера машут рукой и говорят что-то вроде "ууууу, не возьмусь" smile.gif
Maledict
Цитата(a-y @ 8.3.2011, 21:29) *
на самом деле я тоже хотел бы найти толкового мастера по двигателям (коммон рейл), в планах поменять форсунки, в профилактических целях.

C Дюймом поговори, у него кто-то был, если я ничего не путаю.
Maledict
Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) *
Нормально в нашем городе не сделают 100%, тем более что ето хонда.

Тогда дуну в сток 5Psi и поеду, на таком "давлении" америкосы по 50тыщ миль на стоке с автоматом гоняют и хоть бы фиг.
zverek
а как же динамическая баллансировка коленвала под новую поршневую с шатунами ... 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.