Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Land Cruiser 80
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Land Cruiser
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
BrAbUs
Аппарат на все времена, и по городу понтово и в трассу здраво.
Доктор Франкенштейн
И это всё,что есть сказать? Сильно...
Только не очень понятно в чём суть темы. Технические характеристики,хотя бы фото, что-нибудь-то приложить нужно...
Kelt
Есть информация, что у 80 крузера слабое место - редуктор переднего моста.
Ну и наличие в мостах блокировок требует аккуратного обращения с педалью газа.
Maledict
А ещё у него с тормозами была проблема, помню отзывали их....
ДЮЙМ
Передний мост слабоват, спору нет.
Блокировки не на всех его разновидностях. Однако её наличие требует аккуратности на любом авто.
В тормозах глючит разгрузочный клапан (солдатик или ещё как угодно), расположенный над задним мостом.
Часто доставляет хлопоты реле 12х24, питающее стартер.
Извечная проблемы - набор люфтов, особо проявляющийся при включении передачи.
Часто изнашивается крестовина заднего кардана.
Недостаточное охлаждение масла АКПП. Чуть нагрузка - горит контр\лампа.

Это основные часто встречающиеся беды. Однако в целом машина нагло хороша.
REVERSE
suicide2.gif убил темой и коментом, jey  прав на все 100%  что нужно писать обширней  коли есть чем похвастаться перед нами. Ждем фото и отчет...   
StalkeR
Хорошая машина но для бездорожья тяжелая слишком smile.gif
BrAbUs
Цитата(ДЮЙМ @ 4.11.2008, 22:25) *
Передний мост слабоват, спору нет.
Блокировки не на всех его разновидностях. Однако её наличие требует аккуратности на любом авто.
В тормозах глючит разгрузочный клапан (солдатик или ещё как угодно), расположенный над задним мостом.
Часто доставляет хлопоты реле 12х24, питающее стартер.
Извечная проблемы - набор люфтов, особо проявляющийся при включении передачи.
Часто изнашивается крестовина заднего кардана.
Недостаточное охлаждение масла АКПП. Чуть нагрузка - горит контр\лампа.

Это основные часто встречающиеся беды. Однако в целом машина нагло хороша.

Чаще изнашивается крестовина переднего, а не заднего кардана
Kelt
Цитата(StalkeR @ 5.11.2008, 8:09) *
Хорошая машина но для бездорожья тяжелая слишком smile.gif

37 колеса и можно пробовать рвать редуктора в грязи smile.gif
Deny
По любому моя следующая машина!Нравиться до безумия!
ШЕФ
Сменил недавно 73крузера на 80ку. Конечно 80ка пока уступает Охотнику по проходимости т.к. нет блокировок и тапки чуть меньше, но буду стремиться устранить эти недочёты.
Но общее впечатление Очень хорошее.
Слышал что где то переделывают обычные мосты под блокируемые. Или это просто слухи?
Johny
Стоит во дворе и леонка и восьмидесятка. Как потеплело езжу практически по очереди и на том и на этом. Сегодня до обеда - на одном, после на другом: багажник большой понадобился! Все таки 80-ка это машина для трассы, ездил в том году на Талую - очень понравилось. А на леонке по городу больше зажигать нравится. Если их сравнивать, то 80ка - это пароход, а леонка - водный мотоцикл (сам придумал cool.gif ). Все таки универсальной машины быть не может, поэтому лучше две!

З.Ы. И в обслуживании... пробил вчера колесо, вовремя заметил - пока бескамерка не спустила долетел до монтажки. Камера - 350, работа -150. Итого писот. Сделать колесо! ohmy.gif
Shadow
А ты сразу поставь камеры во все колеса.... тогда таких глаз не будет.
Да и качай на 0.1 меньше... ведь машина-то неполная.
BrAbUs
Товарищи, помоготе найти широкие ветровики. У меня нету только левого заднего ветровика, если кто увидит где-нить маякните (89148628866), а то не охото с китайского брать они меньше и уже.
Дальнобойщик Семёныч
Да, моя несбыточная мечта. Где б украсть столько денег?

Ветровики мой кореш покупал в частном доме на ул. Речной. Практически напротив выезда с пьяной дороги (от теплиц), чуть левее дом с зеленым забором и табличкой ул. Речная 1, вот в следующем доме в сторону города, там какая то автомастерская, спроси там.
УАЗ
Цитата(Kelt @ 4.11.2008, 18:49) *
Есть информация, что у 80 крузера слабое место - редуктор переднего моста.
Ну и наличие в мостах блокировок требует аккуратного обращения с педалью газа.


Сусуманский ГОК эксплуатировал их для поездок на трассе(к самолёту или срочно надо в Магадан) полетело два задних моста чисто редуктора(слабоваты японцы накосячили)-для предприятия такого и то неприятность, а на себя примерь , как поджиповать НИКАКОЙ!!!! тяжёлый и тупой садиться везде. В Магадане барышень возить и тра. rolleyes.gif .ть ДА! Хорош bee-beep.gif


Shadow
не эксплуатировал, а ЭКСПЛУАТИРУЕТ!!!!

Да и за любой машиной уход нужен, а то она в дрова превратится....
BrAbUs
Народ подскажите.

Что-то не пойму что случилось, машина стала тупо переключаться. Буквально сегодня после обеда, набирает обороты и рывками переключается, а с первой на вторую, так вообще как-будто что-то держит и резко отпускает. Кароч пипец. 

StalkeR
наверно коробка устала сездий на диагностику к Яковлеву
УАЗ
Цитата(BrAbUs @ 1.4.2009, 20:28) *
Народ подскажите.

Что-то не пойму что случилось, машина стала тупо переключаться. Буквально сегодня после обеда, набирает обороты и рывками переключается, а с первой на вторую, так вообще как-будто что-то держит и резко отпускает. Кароч пипец. 


отпишись что было? про коробки лучше знать! 1_superman.gif


dissector
ты "свою" мазюку в топливо не лил?(талбетки от жадности)

Oleg95
Цитата(BrAbUs @ 1.4.2009, 20:28) *
Народ подскажите.

Что-то не пойму что случилось, машина стала тупо переключаться. Буквально сегодня после обеда, набирает обороты и рывками переключается, а с первой на вторую, так вообще как-будто что-то держит и резко отпускает. Кароч пипец.


Чета, блин четвертый раз слышу, про косяки с коробками на 80-ках...тенденция однако..но вроде везде восстанавливали...
манго
Одна из самых,стабильных машин,но
года идут.
schtuzka
...... Машина TLC 80 это хит сезона ..... так как лучшего пока нет (для трассы) и для города кто ездил поймет "настоящий танк" ..... скажу честно "мафынка вещьч" так как имею на это право так как отьездил 2 года... ДВС 1NZ рядный движок (без турбины) да немного тупой из за отсутствия гемороя (турбина) но зато нет проблем с ремонтом (да и ходят без ремонта по более турбованых) но это моё личное мнение а не палка в ваш огорд - да ремон только у одного и тогоже человека а не так как все мечутся по разным слесарям а потом не знают с кого спросить - в основном фильтра и масла на Реевской станции (пацанам респект и уважуха) - да замена всех масел процедура не для слабо нервных (двигатель кпп раздатка два моста) не говорю про все фильтра особенно воздушный- финансово бьет по кашельку...... единственное поменял все свечи накаливания хотя сгорели 2 штуки (чтоб потом не лазить и не вспоминать)и ремонт пятаков на стартере и раз перетерло проводку между моторным отсеком и кабиной удачно минусовой (видно сказывалась трасса) ..... по ходовой проблем небыло не считая за это время замена пружины на переднем мосту и саленблока .... так как на трасе прешлось месить (как говорят гавно) славо богу стоит лебедка (мех) тьфу тьфу ни разу пока не пользовался .....механика КПП раздатка межосевая блокировка и мостовая блокировка(передний и задний мост) выручали неоднократно....то пришлось менять диск сцепления ..... но вы сами знаете если снял коробку с раздаткой то пришлось менять прицепом выжимной и задний кореной на ДВС ..... ну вот и все по ходовой ..... полгода назад повалил черный дым с трубы тянуть не стал поехал в Рыбный порт к топливщикам (мне их посоветовали) ....... и кстати мне повезло стоит топливный фильтр с подогревом (заводской электрический) но всё равно побаивался и возил с собой в сборе топливный фильт второй .......заменили форсунки (наконечники) плунжерную пару гайку в насосе собрали - отрегулировали.... двигатель так не шептал никогда до этого .... дали прокатиться покувствовать разницу .... влетел с Рыбного порта на Камаз центр (подьем) на одном дыхании ..... во сколько обошелся ремонт писать не буду но он этого стоил .... скажу одно узнал цену прослезился ...... а кто экономит на машине я их не понимаю .... на девушках и мафынках нельзя Вам дороже выйдет - особенно тех кто начинает спорить сколько их машина ест топливки до хрипоты в голосе.... сколько кушает "чемодан с ручками" не знаю не заморачивался - приехал залил наливом полный бак (около 2 тыс тыров) и на неделю хватало ..... ну не говорю про два комплекта резины (летняя и зимняя ) а какая русская или импортная так это личное - сколько людей столько и мнений .... по городу можно из страны восходящего солнца а на трассу из страны малоснежного лета...... да ище по рулевой - на рулевой колнке убрали люфт стучал руль (осевой люфт вверх вниз )и всё ...... кстати скажу личное запаска снизу это ни есть хорошо .... особенно зимой и на трассе (всегда брал вторю назад в салон) ..... единственная у меня проблема с брызговиками передними и задними если кудато залез побуксовал то уже знаю что один какой от уже весит на соплях и болтается (ну не любит они когда трусы пятяться назад) ...... у каждой машины свои плюсы и минусы - а когда её любишь то можно простить и недостатки ..... это ваш сон и вам выбирать ...... всё зависит от того сколько ты можешь тратить денег за своего друга ... единственный совет не говорите своим жёнам или девушкам во сколько Вам это обходиться Ваша радость (бибика).... у них просыпаеться ревность что ты на мафынку тратишь больше чем на её красивую ......отсюда и финансовые конфликты в семье .....
Kelt
Цитата(schtuzka @ 2.5.2009, 13:33) *
...... Машина TLC 80 это хит сезона ..... так как лучшего пока нет (для трассы)

По трассе у него серьезный конкурент - ниссан сафари.
BrAbUs
УАЗ, Oleg95, таблетку и масло заменили - норм
dissector, талбетки от жадности кидаю мне нравится.
Berluscone
Год выпуска: 1997--весна 1998. Автомобиль, для которого 300 тыс. км не возраст, -- Toyota Land Cruiser 80.
Эта модель продолжила в 1989 году ряд "тойотовских" джипов Land Cruiser Station Wagon и сразу снискала популярность как среди любителей дикого бездорожья, работников ооновских миссий, охранников, так и среди не очень активных, но амбициозных водителей. "Восьмидесятый Крузер" заслуженно стал одним из самых популярных. Причинами такой любви отчасти являются большое количество комплектаций, цен, а также долговечность и надежность. Последнее тоже имеет свою стоимость -- автомобиль настоятельно рекомендуется обслуживать только у специалистов и обязательно в срок. При выполнении этих условий он прослужит не одну сотню тысяч километров.

 

ОТ РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ ДО ШИКАРНОГО ЭКИПАЖА

Для начала разберемся с версиями и комплектациями. Самая простая версия Land Cruiser -- STD -- не имеет ничего лишнего. Это самый обычный "рабочий" внедорожник -- никакого "обвеса", легко моющийся виниловый салон, никакой электроники, при этом полный набор блокировок. STD можно порекомендовать тем, кто собирается использовать машину в соответствии с ее "внедорожной" сущностью.
Компромиссом между спартанством и люксом является версия GX. В этой комплектации и молдинги, и хром уже присутствуют, да и в салоне есть кондиционер, электропакет, обитые тканью сиденья и ковролин на полу. Присутствуют АБС и как минимум одна подушка безопасности, а также блокировка межосевого дифференциала. Двигатели этой модификации -- бензиновый или простой дизель. КПП -- механическая.
Самая "навороченная" версия VX уже может похвастаться всем "фаршем", включая блокировки. Широкая резина на литых дисках, кожаный или велюровый салон, полный электропакет, включая подогрев сидений. На автомобилях после 1994 года обязательно будут присутствовать АБС и две подушки безопасности. Эти машины укомплектованы самыми мощными в гамме двигателями -- инжекторным бензиновым и турбодизелем. Оба двигателя могут быть как с ручной, так и с автоматической коробкой (присутствуют "спортивный" и "зимний режим"). Правда, "бензин" с "механикой" найти так же сложно, как и "дизель" с "автоматом".

 

Кузов автомобилей даже в условиях городских зим замечательно противостоит коррозии, а качество заводской покраски -- выше всяческих похвал. Однако надо иметь в виду, что после усиленной эксплуатации на бездорожье на крыльях и порогах появляются сколы, и если вовремя их не устранить, то даже "тойотовский" металл начинает ржаветь и гнить.
Встречаются также модели с индексом GX-R и VX-R. Оба варианта -- спецификация для Среднего Востока. У них есть некоторые особенности, не совсем сочетающиеся с нашим климатом. Во-первых, многие детали отличаются от "европейских" Land Cruiser, например, головка блока двигателя, стартер, радиатор, электронный блок управления впрыском. Владельцы таких машин рискуют, например, в 20-градусный мороз просто "не разбудить" теплолюбивый двигатель, а настроенный на теплый климат блок управления даже при удачном стечении обстоятельств будет слишком рано снижать обороты при прогреве. Вторая проблема -- со стартером. На "восточной" версии его мощность -- 1,4 кВт вместо "европейских" двух. Такой стартер в наших условиях "умрет" примерно через два года, а стоимость его -- $450. Одним словом, "азиатских" Land Cruiser лучше избегать.

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Автомобиль комплектуется четырьмя типами двигателей: два бензиновых и два дизельных. Главные преимущества всех четырех -- надежность, мощность и долговечность. Минус один (вполне обычный для внедорожников) -- высокий расход топлива: 12--20 литров на 100 км.
Оба бензиновых двигателя -- 24-клапанные рядные "шестерки" объемом 4,5 литра, только один -- карбюраторный, а второй -- инжекторный (197/205 лошадиных сил). Карбюраторный отличается неприхотливостью и спокойно "употребляет" 92-й бензин, однако за это приходится платить: сложный по настройкам и конструкции карбюратор требует разборки и чистки примерно каждые два года ($200). Инжекторный двигатель работает только на Аи-95, но при этом система впрыска беспроблемно служит 150--200 тыс. км.
Обслуживание бензинового двигателя до 200 тыс. км минимальное -- замена свечей, фильтров и масла. Преодолев рубеж в 200 тыс. км, необходимо поменять термомуфту вентилятора ($510) и водяную помпу ($330). Это практически все.

 

С дизелем все немного сложнее. Надежность и рентабельность не вызывают сомнений. В гамме -- атмосферный и с турбонаддувом. Оба силовых агрегата отличаются недюжинной мощностью -- у атмосферного 136 лошадиных сил, а у турбодизеля -- 167, которые разгоняют Land Cruiser 80 до "сотни" за неполных 15 секунд. Обе модификации дизелей оснащены предпусковыми свечами или сеткой накаливания, так что проблем с пуском двигателя у аккуратного хозяина зимой возникнуть не должно. Ко всему перечисленному можно добавить, что дизель Land Cruiser не страдает недостатками, свойственными "братьям по классу", -- шумностью и нелюбовью к нашей грязной солярке.
Это плюсы. Но есть, конечно, и минусы. Все дизели весьма трепетно относятся к обслуживанию -- можно нещадно гонять машину по хлябям и топям, она это выдержит, но и свое назад попросит. Это как визит к стоматологу раз в год: пропустишь -- зуб потеряешь. Сервисное обслуживание турбодизеля стоит несколько дороже бензинового, внимательного отношения требует и турбина -- стоимость новой -- почти $2000.
При этом стомость ТО на фирменном сервисе отличается для "четного" и нечетного пробега примерно на $100, а наиболее ощутимые траты владелец несет при замене технологических жидкостей (на 60 тыс. км и 120 тыс. км -- $400). Такие операции как шприцевание ступиц и смазка карданов (около $150) настоятельно рекомендуется проводить у специалистов, равно как и диагностику двигателя и подвески. При годовом пробеге 20-25 тыс. км стоимость ТО и расходных материалов (масло, свечи и проч.) "на круг" составляет в среднем $250-$350.
Подвеска Land Cruiser 80 тоже практически вечная. Единственное, чего стоит опасаться, -- "подломленных" передних колес. Это признак того, что внедорожник использовали "на все сто" и загнули балку моста. Если же к машине относились по-человечески, то проблем не будет никаких. Потребуется только замена втулок стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), амортизаторов (80-120 тыс. км) и сайлент-блоков (200-250 тыс. км).

 

КРАСОТА -- СТРАШНАЯ СИЛА

Land Cruiser 80 может иметь три разные трансмиссии: отключаемый полный привод (Part Time 4WD), постоянный полный привод (Full Time 4WD) и постоянный полный привод с блокировкой переднего и заднего дифференциала (также Full Time 4WD). Внимания заслуживают только постоянные полные приводы, так как очень тяжелый (почти две с половиной тонны) заднеприводный автомобиль может показать себя зимой не с самой лучшей стороны. А если постоянно ездить с включенным полным приводом на машине с Part Time 4WD, то срок службы трансмиссии составит не больше двух лет. В остальном же трансмиссии очень надежны и имеют только одну неприятную особенность -- после 100 тыс. км в переднем приводе появляется характерный стук при трогании с места, особенно это заметно, кода вы трогаетесь после движения задним ходом. Этот стук говорит о том, что в переднем мосту выработались шлицевые соединения, а ремонт и переборка кардана и моста обойдутся в $2000--$3600. 

Вообще, "раздатка" и блокировки требуют весьма аккуратного и квалифицированного обращения. По статистике "тойотовских" сервисов, все проблемы "восьмидесяток" в этой области возникали именно из-за нежелания владельца внимательно прочитать "мануалку" и разобраться хотя бы с такими элементарными рекомендациями, как, например, категорический запрет включать блокировки на асфальте или пользоваться ими на скорости выше 8 км/ч.

LAND CRUISER 80 (1998 г.в.) бензин турбодизель 
Рабочий объем (куб. см) 4477 4164  
Мощность (л.с.) 215 167  
Максимальная скорость (км/ч) 175 170  
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,4 12,7  
Расход топлива шоссе/город (л/100 км) 9,9/18,4 9,1/11  
ЦЕНЫ НА А/М TOYOTA LAND CRUISER 80 (октябрь 2001 г.)  
Год выпуска* цена  
1997 $17--36 тыс.  
1998 $28--46 тыс.  
*любопытный факт: пробег на цену практически не влияет, гораздо важнее состояние и комплектация.  

ЦЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ В МАГАЗИНАХ И НА РЫНКАХ 
Тормозные колодки, перед./зад. $68/62 $50/49  
Тормозной диск $170 $86  
Подшипник ступицы $50 $22  
Рычаг продольный переднего $300 $252  
Картер моста $900 $1005  
Фильтр топливный $27--43 $8  
Фильтр масляный $12 $6  
Крестовина $73 $32  
Фара в сборе $180--350 $122--160  
Фонарь задний в сборе $129 $85  
Крыло переднее $500 $300  
Бампер передний $430 $182  
Стекло лобовое финское/японское $210/600 $132/267  

АКСЕССУАРЫ ПР-ВО США, ЯПОНИИ И ЕВРОПЫ ПР-ВО КИТАЯ И АРАБСКИХ СТРАН 
Кенгурин $600--$1300 $200-$400  
Фары дополнительные $100-$1200 (ксенон) $50-$100  
Прицепное устройство в сборе $200--$400 $100--250  
Пороги, защита заднего бампера $500 $300  
Выноска под запаску $1000 нет  
Пластиковая обвеска на окна, капот и 5-ю дверь $300 $150 

Все смертны

Автомобили периода бурного накопления капитала (1997--1998 гг.), да еще с таким объемом двигателя редко кто "таможил в лоб". Весьма немаловажный момент при покупке Land Cruiser 80 -- правильно оформленные, "чистые" документы, включая номера двигателя и VIN. Другой неприятный аспект: вот уже несколько лет внедорожники Toyota лидируют в строчках криминальных хит-парадов по количеству угонов. Так что если вы не собираетесь усаживать за руль охранника, который круглые сутки с пистолетом будет охранять вашу собственность, то подумайте об установке нескольких (!) охранных систем, покупке страховки и аренде надежной ночной стоянки. Кстати, об охране. Брать машину из "эскорта" мы не рекомендуем -- даже при относительно небольшом пробеге узлы и механизмы автомобилей, постоянно висевших "на хвосте" в конвое, весьма изношены.
schtuzka
...... спасибо Berluscone за дохотчевое разьеснение ......приятно прочитать данный мануал ...... который расставляет все точки на ты .....
BrAbUs
супер мечта, реально
BrAbUs
Народ помогите разобраться, в гараже лежит редуктор, с новыми внутренностями, залит в солярке уже года 2, не могу понять с передка он или с зади. Ещё есть 3 пары пружин, 2 пары простые и 1 пара какая-то мега усиленная, тоже года 2 назад покупал на каждой вроде по месяцу прокатился, подбирал какие лучше всего будут для машины, а щас хз какие с передка, какие сзади. Щас хочу разобраться да толкнуть.
Shadow
Так что толкать собрался?
уточнись...

Даю отчет по переезду на работу:

TLC80 1996 4.5 бензин

Трасса: Магадан-Сусуман - 621км.
крейсерская - 80, на особо поганых участках - 60.

Общее время в дороге - 10час. Чистое время около 8час. 30мин.

Колеса 285/75/16 Давление - 1,9
Ни одного колеса не пробил.

Расход топлива:
всего - 98 литров,
Магадан-Атка - 29
Атка-Сусуман - 69.


anastas
Итого: расход 15,8л/100 км неплохо, и 2196 руб. за 92 бенз
BrAbUs
Вчера был в шоке, оклоло 11 вечера все шпильки срезало около магазина adidas на Гагарина с заднего колеса, слава яйцам, что ехал очень тихо и колесо даже не отлетело, просто упалоло и сделало 2 оборота по диску.
Скажу честно, никуда без отца старался не лезть, но тут пришлось разбираться + неоценимая профессиональная помошь реальных пацанов, за что им респект и уважуха.
Хорошо в гараже були 2 ступицы, выбили шпильки и заменили.
Ну и в полевых условиях управились до 2 ночи.
safari65
Брабус, по твоему мнению чем это было вызвано?
BrAbUs
3 варианта:
-износ
-перетянули
-недотянули, хотя я думаб они б просто открутились
Oleg95
Цитата(BrAbUs @ 30.5.2009, 9:13) *
3 варианта:
-износ
-перетянули
-недотянули, хотя я думаб они б просто открутились


Я за первые два варианта...Так же ехали по трассе, на такой же машине...И тоже заднее колесо, которое перед этим меняли...
ПыСы. Брабус, чего-то машина у вас шибко знакомая, да и лицо твое, на фотографии тоже на одного человека похоже))) Машина не с Джульетты случайно?
BrAbUs
Oleg95, фотка машимны старая, сейчас она по другому выглядит.
Oleg95
Цитата(BrAbUs @ 30.5.2009, 9:31) *
Oleg95, фотка машимны старая, сейчас она по другому выглядит.

Я не сомневаюсь)) Проблемы с коробкой не первый раз? Отцу привет передавай...Скажи - от геологов.
Johny
Перед отъездом из Магадана с удовольствием отъездил на таком пару месяцев... VX, дизеляка 4.2, единственная претензия - зимний запуск. Очень уж долго было ждать пока котел электрический разогреется. Было предложение сюда в Иркуцк его перегнать, но семья, ребенок... В итоге самолет. А здесь такие в районе 500 продают, 100%-е, не в почете нифига. Странно.
schtuzka
....... от Урала по левой стороне нашей России у них ценик 450 - 500 тыров ..... в Москве цены тоже упали ..... сейчас друг собираеться ехать (отпуск) туда на самолете обратно своим ходом за TLC 80 левый руль 4.2литра MKПП все блокировки 450 тыров ну и плюс дорога в Магадан ..... по пути рыбалка путешествие романтика ....
Shadow
Только вопрос в состоянии машины там.
Я свою взял здесь за 600, но вложил еще где-то 150-170 до "нормальное-хорошее" состояние.
BrAbUs
Норм крузеры

schtuzka
...... мне нужен был 100% леворульный МКПП с блокировками дефлоками с люком и багажником на крыше дизель 4.2 нетурбованый ...... так как нужно было не понты ганять а выезжать на трассу по работе...... я поехал и пригнал с Ц Р С и не жалею ..... и это всё мне с путешествием обошлось в 450 тыров ..... за эти деньги тут мне только можно было взять уши от мертвого осла ......а так второй год езжу и не жужу ..... выше есть отчет что делал на нём за всё время эксплуатации (каждодневной).....и как оказалось я такой не один ...... сейчас по зимнику с Владика джипы так своим ходом многие гоняют не говорю вообщее про пузотерки ..... а что нужно вам так это вам и выбирать - наше дело предложить .....
N300ZX
Я тож подумываю взять во владе только контейнером прикгнать. Нашел себе там прадика 99г, 3,4л бензин, коротыш на механике. соответсвенно 100% таможни. там стоит 420+доставка. За эти деньги я тут себе ничего подобного не найду=(
BrAbUs
Мужики подскажите. Собрался на СТО в мостах масло заменить, а не в курсах какое туда вливать. Ну так чтоб на СТО не опарафиниться скажите кто чё вливал?
BrAbUs
А че будет если бедет эта бежевая бурда маслянная, я конечно понимаю что это печально, но критично ли?
Да и книга у меня имеется, там написано, если темпер ниже -18 то sae 80w или 80w90. Просто машину закончили выпускать 12 лет назад, а технологии та не стоят на месте вот и спрашиваю совета бывалых.
А чё за Реев? просто я собирался заменить масло на объезной между заправкой и шиномонтажкой МИЛЯ
BrAbUs
понятна, спасибо за ликбез
зеркало
Народ подскажите, имею желание поменять Сурфа 2002г. вып vzn215 3.4 литра, на крузера 80 со всеми блокировками и на автомате дизель, вариант оправданный? И стоит ли? unsure.gif
Kuzya_777
Цитата(зеркало @ 6.4.2010, 22:41) *
Народ подскажите, имею желание поменять Сурфа 2002г. вып vzn215 3.4 литра, на крузера 80 со всеми блокировками и на автомате дизель, вариант оправданный? И стоит ли? unsure.gif


Только если там. будет 100%... А так не актуально....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.