Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор внедорожной резины
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
KAMAZ
Стоит ли ставить Максис Мудзила на зиму? каково её поведение на льду в первую очередь интересует.
StalkeR
на зиму я думаю не пойдёт, грезевая резина на зиму извращение имхо
Kelt
Цитата(KAMAZ @ 5.11.2008, 18:32) *
Стоит ли ставить Максис Мудзила на зиму? каково её поведение на льду в первую очередь интересует.

Стоит. Будешь ездить при любой погоде. Но придется ошиповать. Это еще минимум 5 тысяч.
Зато возможности машины...
KAMAZ
а без ошиповки никак?!
Kelt
Цитата(KAMAZ @ 5.11.2008, 19:26) *
а без ошиповки никак?!

Без ошиповки тоже можно. Я до того как ошиповался на MUD поездил по гололеду - очень осторожно нужно и дистанцию держать. В некоторых дворах где крутой накатанный спуск - стаскивает вниз, вверх не едет даже на полном приводе.
Сейчас ошипованный - большая разница.
PaWELL
Шиповаться точно надо будет. По льду такая и подобная ей резина не едет. Однако в снегу на бездорожье шипы иногда играют злую шутку. Правда я сейчас езжу на своем Интерко и вроде ничего. Ожидал что будет гораздо хуже. А нет, дорогу держит, только я езжу очень осторожно. По мне лучше на 5 минут раньше выехать и целым доехать, чем гнать и с страховщиками потом общаться))
KAMAZ
в том то и дело, что вопрос выбора резины для меня стоит очень жестко сейчас. Я хочу ездить спокойно и уверенно.
Bravo68
Да бери TOYO именно зимнюю а не всесезонку. Я взял две недели назад и не парюсь отлично держит.

Kelt
Цитата(KAMAZ @ 5.11.2008, 20:00) *
в том то и дело, что вопрос выбора резины для меня стоит очень жестко сейчас. Я хочу ездить спокойно и уверенно.

Пойдем простым логическим ходом.
По утоптанному сухому снегу пойдет любая резина. Рассматривать будем два варианта: рыхлый глубокий снег и гололед (или спрессованный накатанный снег, аж блестит). Ни в одном из этих случаев липучка (всесезонка) не справится. В рыхлом накатает ледяную корку в ямках под колесами а на льду будет шлифовать без толку. Окна моей спальни выходят аккурат на Великий путь из "ларька в свалку". И чуть ли не каждую ночь (вечер) раздаются душераздирающий вой колес - это от свалки поднимаются машины. Они отполировали снег, и мееееееедлено едут визжа ведущим колесом (уклон, кстати, не сильный). А если кто резво попер вверх то это стопудово шипы.
Теперь взять рыхлый свежий снег. Вот насыплет много снеку. И как по нему на липучке ездить? Курам на смех.
Как ни крути, шипованный MUD способен ездить в любых условиях.
А липучка (всесезонка) только на утоптанном сухом снегу, где любая резина поедет.
Kuzya_777
Тебе резина для города или для трассы????
Для города считаю оптимальной Ханкук, но это мое сугубо личное мнение))))
PaWELL
Праильно Kelt говорит. Бери мудзилу, чуть позже шипанешь её, зиму - лето откатаешь, а там и на 35" созреешь. Да и хватит уже скупердяйничать! Месяц резину купить не можешь. ПОМНИ - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!))
Goblin
а я бы склонил камаза..... smile.gif
все к той же Toy - зимней... езжу на ней второй сезон доволен.. да - в грязи особо не выгребает - но в снегу чуйствут себя замечатлеьно.. %)
interceptor
Цитата(Goblin @ 5.11.2008, 23:32) *
а я бы склонил камаза..... smile.gif
все к той же Toy - зимней... езжу на ней второй сезон доволен.. да - в грязи особо не выгребает - но в снегу чуйствут себя замечатлеьно.. %)



Ты мне бизнес не порти! Очень Хор резина всем рекомендую!!
Радик - шутка! five.gif
oag
ИМХО, лучше взять хорошую M+S. Брал в прошлом году новую Goodyear Wrangler IP/N направленную. Весьма ей рад. По отзывам тех, кто пробовал ездить зимой на мудовой резине - это не гуд. причем весьма не гуд. а учитывая наш рельеф, так тем более. Если деньги есть, возьми зимнюю.

Kelt
Цитата(oag @ 5.11.2008, 22:47) *
ИПо отзывам тех, кто пробовал ездить зимой на мудовой резине - это не гуд. причем весьма не гуд. а учитывая наш рельеф,

Может поконкретнее скажешь?
Сказать "мне тут рассказали" может каждый.
Итак, чем мудовая резина плоха, и почему наш рельеф упоминается?
Ты вообще сам на мудовой ездил?
oag
Конкретики не добавлю, сам не ездил, но упоминалось что тормозить по ледку очень неприятно. Видимо как на летней. повторюсь, сам не ездил
KAMAZ
эй, вы со своей Тойой и прочей липучкой не лезьте smile.gif тут реальную резину обсуждают smile.gif
oag
Ааа, ну так бы сразу и сказал, мол все равно возьму мудовую, скажите что я прав smile.gif
KAMAZ
Выбор стоит между Мудзилой и Медведем
Estonec
Я конечно нового ничего не скажу,но...35-я мудзила и 29-й медведь охрененная разница!У медведя плюсов много:по льду хорошо держит(пока новый),по снегу гребёт тока в путь но.....чем больше размер колеса тем в машине приятней лазить где не попадя,да и в городе зимой приятно.Я прошлой зимой на эскуде гонял,там стоял мудовый геоландер зашипованый напрочь грузовыми шипами-небыло мест в городе куда я не мог заехать.Так что лучше мудзила с шипами или без.
KAMAZ
Мудзила 32-я
Estonec
Цитата(KAMAZ @ 6.11.2008, 0:23) *
Мудзила 32-я
Ааа!тогда всё равно мудзила.Новая?
KAMAZ
новая, новая.
Estonec
Ну и нормально,прошипуешь грузовыми шипами каждую шашку и будет гуд.
KAMAZ
эх, разорите вы меня smile.gif ну да ладно, знал на что иду.
Estonec
Вот это другое дело!одним настоящим жипером больше.
Deny
32-ая не маленькая будет,мне кажется вообще не о чём! Всё лето на ней проездил и чувствовал себя как на эскудике стандартном! Моё мнение взять се уже 35 тапки и наслаждаться ездой(и расходом,гыыыыыы).Подкопить уже или в долги влезть,но как уже сказали"Скупой платит дважды"!!!
PaWELL
Ему под 35 ещё готовить машину надо, а это как ни крути дополнительные вливания и не малые. На 32 он все равно будет чувствовать себя лучше нежели ты. Весь секрет в геометрической проходимости, а она на коротыше гораздо лучше. Плюс к этому минимальные потери в динамике и расходе. Пока поездиет, да и вобще - научится ездить. А там глядишь и сразу вкатит мосты и 38 Booger.
ДЮЙМ
Мудзиллы вполне достаточно пока. Вот только на шипах не экономь. Помнишь как меня на немца задом тащило? Вот и тебя так же может на нешипованной. Ну ещё пока новая - то ничё, краешки острые помогут. А чуть округлишься и ..???
Kelt
Цитата(KAMAZ @ 6.11.2008, 0:06) *
Выбор стоит между Мудзилой и Медведем

Если хочешь строить для говен, то конечно мудзилла от 33.
А если по трассам гонять то я за медвед. Ибо меньше и хуже стачивается. Мудзиллу можно за один летний сезон наполовину убить.
Goblin
+1... в поездку на байкал планирую прикупить себе русской резины.. - дешево и не жалко %).. %)
а у нас выпускается тчонить типа 275/75-R16???? и чего стоит???
Kelt
Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 20:57) *
+1... в поездку на байкал планирую прикупить себе русской резины.. - дешево и не жалко %).. %)
а у нас выпускается тчонить типа 275/75-R16???? и чего стоит???

самому интересно.
Я тут провел исследования. Из импортных самый износостойкий гудрич. Так что гудрич, если не найду отчественную злую 33 размера.
KAMAZ
советую обратить внимание на новые разработки "Матадора", они сейчас активно пытаются скопировать Гудрич
Kelt
Цитата(KAMAZ @ 6.11.2008, 22:26) *
советую обратить внимание на новые разработки "Матадора", они сейчас активно пытаются скопировать Гудрич


Радик, ты сразу скажи в каком магазине Магадана обратить smile.gif
KAMAZ
в моём smile.gif
PaWELL
И этот человек задает нам вопросы купить или не купть?! rolleyes.gif
Kelt
Цитата(KAMAZ @ 6.11.2008, 22:48) *
в моём smile.gif

Ну ты шустрый smile.gif
Давай, куда походить? smile.gif
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 6.11.2008, 22:19) *
Из импортных самый износостойкий гудрич.

Гудрич не выдерживает нашу трассу. Корд разрывает и порышка (плывет), становится кривая. Хотя с массой Паджера пожалуй и справится. У меня на 60-ке и на Монстре Гудрич долго не выживал. Его можно на лёгкие машинки.
PaWELL
Цитата(ДЮЙМ @ 8.11.2008, 1:28) *
Гудрич не выдерживает нашу трассу. Корд разрывает и порышка (плывет), становится кривая. Хотя с массой Паджера пожалуй и справится. У меня на 60-ке и на Монстре Гудрич долго не выживал. Его можно на лёгкие машинки.

Не пойдет он на Паджера. Пока он новый - он нормально идет. Чуть только подизношенный - грыжами лезет как хрен знает что. На Паджере 35" тапки стояли и то не вывезли.
ertyui
У меня тут тоже пара документов про резину завалялось.
KAMAZ
Обулся таки... только это нифига не Мудзилла... а Максисс... модель точно не вспомню. Что-то там про жуков, которых давят. У Кельта, по-моему, такая же.
На голом льду действительно скользкая, но только если тормозить. По снегу едет ... просто едет. Весит одно колесо даже меньше, чем та "Омскшина", что была на машине.
В общем резиной доволен.
Надо задираться. Цепляется
Estonec
Це видать максис-бугшот.
KAMAZ
дада, оно самое
p.oleg
Цитата(KAMAZ @ 13.11.2008, 23:12) *
Обулся таки... только это нифига не Мудзилла... а Максисс

а Мадзила тоже Максис rolleyes.gif
PaWELL
Цитата(Kelt @ 6.11.2008, 22:19) *
Я тут провел исследования. Из импортных самый износостойкий гудрич. Так что гудрич, если не найду отчественную злую 33 размера.


BFGoodrich MUD Terrain T/A 
Цитата:
Резина для жесткого бездорожья. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстремальных выездах она не знает преград и проходит везде - в грязи, по песку и по камням. Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой. 

Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь. 

Это я привел цитату из анотации к резине, которую излагает сайт при продаже. Красным выделил те строки которые могут заставить сильно задуматься. Поэтому же я давно не верю в то что пишут в магазинах и большинстве журналов. Больше полагаюсь на отзывы, которые размещаются на клубных сайтах единомышленников.
Kelt
Цитата(PaWELL @ 14.11.2008, 21:47) *
BFGoodrich MUD Terrain T/A 
Цитата:
Резина для жесткого бездорожья. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстремальных выездах она не знает преград и проходит везде - в грязи, по песку и по камням. Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой. 

Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь. 

Это я привел цитату из анотации к резине, которую излагает сайт при продаже. Красным выделил те строки которые могут заставить сильно задуматься. Поэтому же я давно не верю в то что пишут в магазинах и большинстве журналов. Больше полагаюсь на отзывы, которые размещаются на клубных сайтах единомышленников.

Недавно в магазине "Тойота" разговаривал с пилотом семидесятого коротыша (рессорного, Heavy). У него стояли 35 гудричи. Пилот сказал что никаких грыж нет, резиной очень доволен, говорит что очень тяжело стачиваются. Машина не тэшная, сказал что бодро ездит и по трассе в том числе. Я посмотрел состояние протектора - для трех летних сезонов выглядит впечатляюще...
PaWELL
Цитата(Kelt @ 14.11.2008, 21:50) *
Недавно в магазине "Тойота" разговаривал с пилотом семидесятого коротыша (рессорного, Heavy). У него стояли 35 гудричи. Пилот сказал что никаких грыж нет, резиной очень доволен, говорит что очень тяжело стачиваются. Машина не тэшная, сказал что бодро ездит и по трассе в том числе. Я посмотрел состояние протектора - для трех летних сезонов выглядит впечатляюще...


А ты не спросил у него с чем бы он эту резину мог сравнить? Может кроме неё он ничег не юзал?


Это я ни к тому что бы Гудрич совсем уж плох, класика как-ни-как. Просто многие любят хвалить то что имеют. Мое мнение о Гудриче сформировано исключительно из собственного опыта, а так же опыта клубных друзей.

Kelt
Цитата(PaWELL @ 15.11.2008, 0:10) *
А ты не спросил у него с чем бы он эту резину мог сравнить? Может кроме неё он ничег не юзал?

По его речам я предположил что он вообще слабо в номенклатуре резины разбирается.

Цитата(PaWELL @ 15.11.2008, 0:10) *
Это я ни к тому что бы Гудрич совсем уж плох, класика как-ни-как. Просто многие любят хвалить то что имеют. Мое мнение о Гудриче сформировано исключительно из собственного опыта, а так же опыта клубных друзей.

А я на дроме спрашивал.
В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич.
PaWELL
Цитата(Kelt @ 15.11.2008, 10:00) *
А я на дроме спрашивал.
В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич.


Вот это самое правильно! Всего конечно в этой жизни не перебробуешь, но к этому надо стремиться.
Deny
Ну хоть зафотай чо по чём и на чём стоит терь!
Интересно же стало!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.