Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подготовка автомобиля к зиме
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Зимняя эксплуатация автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Gagenn
Собственно вопрос. Как подготовить болид к грядущей зиме, какие работы выполнить, чтобы пройти (а лучше проехать:)) этот период без проблем. Смена масла, фильтров, промывка, переобувка - это понятно. Воду из бочка омывателя слить, я так понимаю, пока не разорвало при первом морозе? Что еще?
Славентий
Цитата(Gagenn @ 17.9.2008, 19:13) *
Собственно вопрос. Как подготовить болид к грядущей зиме, какие работы выполнить, чтобы пройти (а лучше проехать:)) этот период без проблем. Смена масла, фильтров, промывка, переобувка - это понятно. Воду из бочка омывателя слить, я так понимаю, пока не разорвало при первом морозе? Что еще?


Если дизиль, то желательно его утеплить. Обогревы и печки, тоже желательно что бы работали.




Gagenn
Цитата(Славентий @ 17.9.2008, 18:18) *
Если дизиль, то желательно его утеплить. Обогревы и печки, тоже желательно что бы работали.



Бензин
Kelt
Цитата(Gagenn @ 17.9.2008, 18:13) *
Собственно вопрос. Как подготовить болид к грядущей зиме, какие работы выполнить, чтобы пройти (а лучше проехать:)) этот период без проблем. Смена масла, фильтров, промывка, переобувка - это понятно. Воду из бочка омывателя слить, я так понимаю, пока не разорвало при первом морозе? Что еще?

Если дизель - то самое главное подогрев на обратку и убедиться что аккумулятор в нормальном состоянии (имею ввиду неубитый 90).
Ну и все как у всех: войлок на двиг и картонку перед радиатором.

Цитата(Gagenn @ 17.9.2008, 18:35) *
Бензин

Договорись с корешами чтобы были готовы таскать в гараж на оттайку smile.gif
Silent
Цитата(Kelt @ 17.9.2008, 19:38) *
Если дизель - то самое главное подогрев на обратку и убедиться что аккумулятор в нормальном состоянии (имею ввиду неубитый 90).
Ну и все как у всех: войлок на двиг и картонку перед радиатором.


Договорись с корешами чтобы были готовы таскать в гараж на оттайку smile.gif

А на бензинках есть смысл класть войлок?
А то первый год катаюсь rolleyes.gif
Kelt
Цитата(Silent @ 17.9.2008, 18:39) *
А на бензинках есть смысл класть войлок?
А то первый год катаюсь rolleyes.gif

По мне так войлок сверху вкупе с картонкой поможет движку быстрее прогреваться.
Славентий
Ну тогда можно ограничится, текущим ремонтом и обслуживанием.

А еще можно на сиденье подогрев поставить, а то быват холодно садиться, особенно по утрам а это вредно для здоровья.





Цитата(Kelt @ 17.9.2008, 19:40) *
По мне так войлок сверху вкупе с картонкой поможет движку быстрее прогреваться.

И сохранить тепло  rolleyes.gif
Fluke
Цитата(Kelt @ 17.9.2008, 19:40) *
По мне так войлок сверху вкупе с картонкой поможет движку быстрее прогреваться.


Я себе заместо войлока купил материал в уюте(не помню как называется, представляет собой что-то типа тонкой мягкой прослойки которая закрыта с двух сторон фольгой, бывает различной толщины), он тоньше войлока, заметно легче и тепло дольше держит, ну и само собой укрыл им двигу. Юзаю и радуюсь, скоро надо укрыть.
Silent
Цитата(Fluke @ 17.9.2008, 20:05) *
Я себе заместо войлока купил материал в уюте(не помню как называется, представляет собой что-то типа тонкой мягкой прослойки которая закрыта с двух сторон фольгой, бывает различной толщины), он тоньше войлока, заметно легче и тепло дольше держит, ну и само собой укрыл им двигу. Юзаю и радуюсь, скоро надо укрыть.


И во сколько тебе стал этот материал?
никА
Тут уже утепление двигателя обсуждалось

http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=2797&hl=
http://am49.ru/talk/index.php?show...t=0&start=0
http://am49.ru/talk/index.php?show...50&start=50
Fluke
Цитата(Silent @ 17.9.2008, 20:31) *
И во сколько тебе стал этот материал?


Я уже не помню давно было, заедь в уют и узнай но не думаю что дороже войлока.
Kelt
Цитата(Славентий @ 17.9.2008, 18:43) *
И сохранить тепло  rolleyes.gif

Сохранить тепло можно только подвязав снизу ткань или войлок. Войлок сверху это так, по вульве ладошкой.
Tup
Цитата(Silent @ 17.9.2008, 19:39) *
А на бензинках есть смысл класть войлок?
А то первый год катаюсь rolleyes.gif

)) если у тебя машина новая то можеш положить конечно войлок или ещё чо нить но смысл там на них датчики стоят гдето и если температура на улице ниже 16 чтоли то машину незаведеш.....так что ставь сигналку и прогрев чтобы был ))
Silent
Цитата(Tup @ 17.9.2008, 20:58) *
)) если у тебя машина новая то можеш положить конечно войлок или ещё чо нить но смысл там на них датчики стоят гдето и если температура на улице ниже 16 чтоли то машину незаведеш.....так что ставь сигналку и прогрев чтобы был ))


Уже поставил  biggrin.gif
Chaser733
Цитата(Silent @ 17.9.2008, 19:39) *
А на бензинках есть смысл класть войлок?
А то первый год катаюсь rolleyes.gif

вообще не вижу смысл класть войлок если с низу кроме пластиковой защиты со щелями ничего нет..., выдует за 5 минут на двадцати градусном морозе. Основная задача перед нами стоит что бы авто завелось утром без проблем. В нашем с тобой случае двигатель 1jz заводится без проблем до 28 градусов, ниже- есть сомнения что "может не завестись". Ставишь сигналку с прогревом, и в морозные дни включаешь таймер на три часа.
Всё... больше ничего совать под капот не надо, ни картонки в радиатор, ни войлок, ни паяльную лампу.
лучший вариант Вебасто, раз купил, и на всю жизнь в тепле....


Желаю удачи тебе., жму руку
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 17.9.2008, 18:40) *
По мне так войлок сверху вкупе с картонкой поможет движку быстрее прогреваться.

и помешает остыть после взбучки biggrin.gif
Chaser733
Цитата(ДЮЙМ @ 17.9.2008, 20:54) *
и помешает остыть после взбучки biggrin.gif


ты прав, особо когда залезешь в сугроб и буксанёшь на полчасика=)
Fluke
Цитата(ДЮЙМ @ 17.9.2008, 21:54) *
и помешает остыть после взбучки biggrin.gif


интересно узнать мнение по поводу картонки. Я например против сего девайса. declare.gif
Chaser733
тоже против.
бывали случаи что и в тридцатиградусный мороз перегревали двигатель
Kelt
Цитата(Fluke @ 17.9.2008, 21:07) *
интересно узнать мнение по поводу картонки. Я например против сего девайса. declare.gif

Картонка позволяет машине прогреться быстрее. Зимой это важно.
Проблема буксования и перегрева движка решается не отсутствием картонки, но нормальной резиной и здравым смыслом.
Fluke
Цитата(Kelt @ 17.9.2008, 22:13) *
Картонка позволяет машине прогреться быстрее. Зимой это важно.
Проблема буксования и перегрева движка решается не отсутствием картонки, но нормальной резиной и здравым смыслом.


почему тогда японские инженеры не сделали шторку для зимы? у них там вроде тоже зимы холодные, не везде конечно, но есть. Думаю неспроста)). Уж они такой момент продумывали в любом случае.
Kelt
Цитата(Fluke @ 17.9.2008, 21:18) *
почему тогда японские инженеры не сделали шторку для зимы? у них там вроде тоже зимы холодные, не везде конечно, но есть. Думаю неспроста)). Уж они такой момент продумывали в любом случае.

Они сделали термостат и два контура.
Но шторка для зимы все равно не помешает. Сам подумываю как бы ее сделать, чтобы из салона регулировалась.
Goblin
Двигательнакрываю.. дольше остывает и быстрее нагревается...
картонку не ставлю... ... как бы не вижу смысла...
если езжу на балаганное - а там зимой холднее гораздо... то капот еще сверху накрываю брезентом. что бы тепло было..в салоне и машину не глушу... в городе пофиг полностью.. %)
Ex3me
а еще где-то читал краем уха, что есть машины с разных регионов Японии - так есть пара регионов, с которых машины приходят, типа "подготовленные", то есть и масло правильное залито и антифриз и какие то дополнительные варианты для зимы есть... вот только забыл, про какие регионы говорили, у них там тоже север есть...

а я вот на своем старом автобусе планирую проклеить утиеплителем для окон (хорошим и дорогим) все места воздуховодов, где поролончик проложен, бо поролон с годами уже как бы не айс, плохо когда прохладой зимой веет...smile.gif всем, кстати, советую, это не для машины, но для себя - очень приятно...
Kelt
Цитата(Ex3me @ 17.9.2008, 22:07) *
а еще где-то читал краем уха, что есть машины с разных регионов Японии - так есть пара регионов, с которых машины приходят, типа "подготовленные", то есть и масло правильное залито и антифриз и какие то дополнительные варианты для зимы есть... вот только забыл, про какие регионы говорили, у них там тоже север есть...


У друга северный паджер. Так вот, там особые стекла, как бы двойные. Два акумулятора. Еще наверняка много фичей.
ltybc
Картонку ставлю обязательно, у меня механический вентилятор (3RZ) и зимой авто греется очень долго. А для тепла конечно снизу брезент рулит, правда не делал ни разу, но народ говорит гуд. Войлок сверху помогает мало, но лишним не будет.
По поводу япошек, которые не сделали шторку, так они еще не сделали очень полезную вещь- переключения забора воздуха для ДВС из тепла. А не сделали потому, что впрыск сам скорректирует количесто топлива, и эта фишка не нужна. Просто растет расход топлива.
Да и морозов у них нет таких.
FarStone
Насчет шторок и забора тепла из воздуха...

На многих машинах, ну даже блин на моей есть такая фигня как съемный патрубок впускного коллектора, который на зиму откручивается, и забор воздуха идет не от радиаторной решетки через плоское отверстие, как обычно, а ближе к движку и уже как бы за радиатором, то есть уже именно теплого воздуха. Тем более если накрыть сверху войлоком весь моторный отсек, сверху не продувается, и соответственно теплый воздух дольше сохраняется под капотом. Он же когда теплый что - правильно, вверх поднимается, прямо к ледяному капоту, и быстро там остужается. Если войлока нету)))

И шторки, ну не шторки, но заслонки пластиковые типа картонок, тоже предусмотрены на многих машинках, по-моему даже на Корсе есть такие варианты. На самом радиаторе полозья для задвигания туда заслонки. Только не на всю ширину радиатора, а примерно на треть. И машинка не перегреется, и не замерзнет. А она даже не средний класс. Так, жоповозка мелкая, но сцуко приятная))))
s-mx
Цитата(Ex3me @ 17.9.2008, 22:07) *
а еще где-то читал краем уха, что есть машины с разных регионов Японии - так есть пара регионов, с которых машины приходят, типа "подготовленные", то есть и масло правильное залито и антифриз и какие то дополнительные варианты для зимы есть... вот только забыл, про какие регионы говорили, у них там тоже север есть...

а я вот на своем старом автобусе планирую проклеить утиеплителем для окон (хорошим и дорогим) все места воздуховодов, где поролончик проложен, бо поролон с годами уже как бы не айс, плохо когда прохладой зимой веет... smile.gif всем, кстати, советую, это не для машины, но для себя - очень приятно...



У меня былл марк зимний заводился в -35 с пол пинка ключ в замке так замерзал что после пуска не мог на место вернутся сам масло было залито самое дешёвое шеврон 10- 30. не прогревов небыло не сигналок всяких. В зимнюю кмплектацию входит более мощьный стартер , аккумулятор у меня с япы стояла 80ка , чтото с зажиганием свечи другии система охлождения изменина печка более производительная короче вся машина настроена на мороз.
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 17.9.2008, 21:13) *
Картонка позволяет машине прогреться быстрее. Зимой это важно.
Проблема буксования и перегрева движка решается не отсутствием картонки, но нормальной резиной и здравым смыслом.

Сори, не соглашусь. При прогреве мотора термостат закрыт, соответственно циркуляции через радиатор нет. Карторнка тут уже бессмысленна.
Гидромуфта вентилятора (нормально работающая) подкручивает лопастя незначительно, что не позволит холодному потоку воздуха охлаждать непосредственно двигатель. Тепло за ночь не сбережёт. [url="http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=3362&pid=48274&st=25&#"]



Цитата(ltybc @ 17.9.2008, 22:39) *
они еще не сделали очень полезную вещь- переключения забора воздуха для ДВС из тепла.
Потому, что холодный воздух плотнее и соответственно большее его количество при том же объёме попадает в цилиндры. Именно с этой целью изобретён Интеркулер. Хотя на многих старых карбюраторных моделях вариант забора теплого воздуха прямо от выпускного коллектора, но там это необходимость

Соответственно требуется кой-какая подготовка и межсезонное ТО. А Вы будете готовить коняшку, или пока не прижмёт?

Несколько советов:
1. Избавить топливный бак от скопившегося конденсата.
2. Разумеется замена масел и фильтров.
3. Желательно поменять тормозную жидкость
4. На дизеле не помешает подогрев топлива.
5. На безинку зимние свечи.
6. Ревизия (если пробегом не контролируете) ремней и обязательно ГРМ.
7. Ну про резину напоминать не надо?
8. Печка - вот объект! Обычно лечить её начинаем, когда уже холодно. Дорогое удовольствие почистить радиатор снаружи, а ещё лучше внутри. Щётки на моторчике тоже лучше заранее поменять, чем потом на морозе подпрыгивать с мобилой в руках:"кому ж позвонить-то"
9. Просушить полы от скопившейся влаги - зимой она будет вас домагать в виде вечно потеющих окон
10. "Потеющие" в зимние морозы резко меняют своё состояние на "текущие"
11. Заменить в случае необходимости термостат!
12. Его величество Тосол. Проверьте плотность. т.е. температуру замерзания.

Может добавит кто что полезное?

Самое главное - не забыть резко поменять стиль езды. А зима как всегда начнется негаданно... с замечательной картины - чудовищно медленно движущийся транспортный поток и во всех глазах одна и та же мысль "говорили мне - ставь скорей зимнюю резину!"... и очереди на шиномонтажке...
никА
Целых 12 пунктов, кошмар suicidesm.gif

Basya
блин, это ж сколько денег надо, особенно если все разом? а вы все "бензин дорогой, бензин дорогой", вон - зима дорогая!
т158ав_BLONDY
а как просушить полы и убрать конденсат?
`Саня`
с печкои ездии и ани сами высохнут
Gagenn
Цитата(ДЮЙМ @ 18.9.2008, 13:48) *
Несколько советов:
...


Вот этого я и добивался открытием темы. Спасибо.
Leon
Цитата(Ex3me @ 17.9.2008, 22:07) *
а еще где-то читал краем уха, что есть машины с разных регионов Японии - так есть пара регионов, с которых машины приходят, типа "подготовленные", то есть и масло правильное залито и антифриз и какие то дополнительные варианты для зимы есть... вот только забыл, про какие регионы говорили, у них там тоже север есть...


Хоккайдо у них север, там климат как на Сахалине, не Магадан, но всё же. И оттуда как правило идут "зимние" тачки. На моём басике это включает- два аккума, эл. подогрев топлива, шторки радиатора, кнопка повышенных оборотов движка. Может ещё что, чего я ещё не знаю.



p.s. было бы неплохо объединить все темы про войлоки-картонки. 

никА
А что такое зимние свечи и чем они от летних отличаются?
Доктор Франкенштейн
Цитата(ДЮЙМ @ 18.9.2008, 13:48) *
Может добавит кто что полезное?

Я бы добавил: контроль состояния аккумуляторной батареи.

Не факт,что аккумулятор,успешно крутящий стартер в тёплое время года, будет так же работать и в холоде...
StalkeR
Резину зимнюю ставлю и масла меняю и всё , у вас прям список как будто на трассу каждый день матаетесь smile.gif
Доктор Франкенштейн
Вольному-воля... declare.gif
ltybc
Цитата(ДЮЙМ @ 18.9.2008, 13:48) *
Сори, не соглашусь. При прогреве мотора термостат закрыт, соответственно циркуляции через радиатор нет. Карторнка тут уже бессмысленна.
Гидромуфта вентилятора (нормально работающая) подкручивает лопастя незначительно, что не позволит холодному потоку воздуха охлаждать непосредственно двигатель. Тепло за ночь не сбережёт. [url="http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=3362&pid=48274&st=25&#"]



Потому, что холодный воздух плотнее и соответственно большее его количество при том же объёме попадает в цилиндры. Именно с этой целью изобретён Интеркулер. Хотя на многих старых карбюраторных моделях вариант забора теплого воздуха прямо от выпускного коллектора, но там это необходимость


С картонкой почемуто быстрей прогревается( авто исправное) rolleyes.gif


По поводу интеркулера- не надо подменять понятия, охлажденный до -20С воздух намного хуже поддерживает горение, а интеркулер придумали для того, что бы охлаждать воздух нагревшийся при поступлении во впускной коллектор, и охлаждается он не - 20С.И почему тогда необходимость забора теплого воздуха на карбовых машинах?

т158ав_BLONDY
прям ужас какой то, от картонок бачки какието лопаются, от укрывания двигателя машины горят, подгузник из брезента не дает железной попе "дышать"...что делать то?!?! Наверное один выход- теплый гараж...жаль что из на зиму не раздают возле дома=)
`Саня`
теплыи гараж тоже вредно резкии перепад температур
Maledict
Цитата(т158ав_BLONDY @ 18.9.2008, 17:01) *
а как просушить полы и убрать конденсат?

Оставь машину в гараже с открытыми дверями на пару дей.
Конденсат.. ну спирта можно чуток в бак налить, спирт свяжет воду и горит wink.gif

Также стоит смазать петли, уплотнительные резинки дверей-капотов, обработать защитной полиролью ЛКП, антидождь на лобовое стекло ну и прочее по списку помогут безпроблемно пережить зиму.
ltybc
Цитата(Leon @ 18.9.2008, 18:14) *
Хоккайдо у них север, там климат как на Сахалине, не Магадан, но всё же. И оттуда как правило идут "зимние" тачки. На моём басике это включает- два аккума, эл. подогрев топлива, шторки радиатора, кнопка повышенных оборотов движка. Может ещё что, чего я ещё не знаю.



p.s. было бы неплохо объединить все темы про войлоки-картонки. 

К сожалению к нам мало попадает автомобилей с севера Япии, спрашивал, почему мало  возят - ответ был такой, на севере Японии мало людей живет, и продаж меньше на аукционах, а машины дороже. Поэтому и возят авто с югов.




megavolt
Цитата(ltybc @ 19.9.2008, 20:17) *
С картонкой почемуто быстрей прогревается( авто исправное) rolleyes.gif


По поводу интеркулера- не надо подменять понятия, охлажденный до -20С воздух намного хуже поддерживает горение, а интеркулер придумали для того, что бы охлаждать воздух нагревшийся при поступлении во впускной коллектор, и охлаждается он не - 20С.И почему тогда необходимость забора теплого воздуха на карбовых машинах?


с картонкой быстрее, т.к. отсутствует естественный теплообмен через решетку радиатора(выдувает меньше).
по поводу интеркулера- ничего не подменяется. на впрыске нет необходимости в заборе воздуха с выпускного коллектора потому, как это впрыск( кроме центрального). необходимость данной опции на карбюраторных ДВС обусловлена способом поступления топливно-воздушной смеси в цилиндр через клапан и необходимостью ее испарения для заполнения цилиндра. в противном случае смесь конденсируясь в цилиндре и оседая под воздействием холодного воздуха не будет нормально воспламеняться(до свечи не достанет, а потом зальет).
да, еще, ты наверное опечатался, интеркулер охлаждает воздух нагревшийся в турбине ПЕРЕД поступлением во впускной коллектор.
ltybc
Под воздействием холодного воздуха конденсироваться будет бензин в любом случае, хоть как он туда поступил.
Просто на впрысковых ДВС ком сам регулирует подачу топлива, а карб нет. И на карбовой машине можно заслоночку прикрыть, и авто поедет, а компьютер сам скорректирует. Комечно есть зависимость от подачи топлива, но она не столь критична. Теплый воздух во впускном коллекторе в любом случае будет полезен, и на расход он влияет очень сильно. Читал в одном умном журнале, что для впрысковых автомобилей есть правило- каждые минус десять градусов от нормы (+20) дает расход бензина +1(до двух) литра бензина.(без учета прогрева). И обьясняется это как раз особенностю впрыска. Сосет он воздух -20, ага, комп делает поправку и все, вот он расход.
Скажем так- воздух из тепла было бы лучше.

Ну по поводу интеркулера понятно, что опечатался wub.gif
т158ав_BLONDY
Прежде чем заводить машину в мороз минус 30, имейте в виду: за пару минут холодного старта двигатель изнашивается так, будто проехал несколько тысяч километров. Все дело в перепаде температур, который не позволяет холодному маслу правильно смазывать части двигателя.

Если ехать на работу на метро все же не хочется, то самое разумное - установить на машину предпусковой обогреватель: он прогреет не только охлаждающую жидкость в двигателе до нужной температуры (что облегчает запуск), но и салон. В скандинавских странах распространены и специальные щупы, нагревающие масло, или "кипятильники" для двигателя, работающие от сети.

Но о таких вещах нужно было заботиться заранее (установка их - дело недешевое). Думать об этом у холодной машины уже поздно...

Как завести?

1. Итак, сначала стучим по колесам, смахиваем снег с крыши и только после этого ритуала выжимаем сцепление, если КПП ручная, и поворачиваем ключ на одно деление - подождем пока машина оживет и начнет работать бензонасос. После этого, скрестив пальцы, поворачиваем ключ до конца. "Чи-чи-чи" нужно слушать не больше минуты - иначе стартер перегреется.

Если ничего не происходит - первым делом надо проверить аккумулятор. Не беда, если ни на приборной доске, ни на самом аккумуляторе нет никаких индикаторов, говорящих о том, что батарейка села. Его жизнеспособность можно быстро проверить, включив на пару мгновений дальний свет - если он тусклый, значит, сел... Заряжать аккумулятор зарядным устройством нужно было заранее, примерно за 6 - 12 часов, в зависимости от модели. Минус у этого один: совершенно обесточенный автомобиль может стать хорошей приманкой для воров.

2. О чем стоит позаботиться, вне зависимости от того, подошел межсервисный пробег или нет, - сезонная замена масла свечей и фильтров. На самом деле производители об этом предупреждают, но хитро завуалировав в инструкциях. "Обычно межсервисный пробег составляет 10 - 15 тыс. км", а дальше мелким шрифтом приписка - "если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то следует уменьшить пробег до 5 - 10 тыс.". Поверьте, холод до минус 30, загрязненный воздух и бензин с высоким содержанием серы - это как раз такие условия. К тому же это позволит вам аргументированно доказать вину производителя, если эти работы будут выполнены, а машина все равно не заведется.

Свечи лучше всего обычные, какие советует производитель, а масло лучше выбрать "официальное", но более жидкое, например 5w40 или 0w40 - это должно обеспечить легкий запуск двигателя. К тому же на многих сервисах перед зимой бесплатно смазывают замки, петли дверей и детали подвески специальным незамерзающим гелем.

Прикуривать - или толкать?

Переходим к народным средствам лечения иномарок

Самый верный способ - прикурить. Лучше всего использовать импортные сигареты с фильтром и спички, хотя Минздрав уже всех предупредил. Немного успокоившись, нужно внимательно прочитать инструкцию. Дело в том, что некоторые автомобили заводить от "чужого" аккумулятора опасно - в лучшем случае это приведет к замене предохранителей, а в худшем придется заказывать сгоревшие электронные мозги двигателя.

Другой, проверенный на "Жигулях", способ - "заводить с толкача" - может закончиться трагически для некоторых дизельных автомобилей. Тут опять нужно советоваться с инструкцией. Если противопоказаний нет, находим подходящую горку или желающих толкнуть вашу иномарку. Не забудьте предупредить, чтобы не брались за навесные пластиковые панели - отвалятся на морозе. Набрав 15 - 20 км/ч, включаем первую передачу и нежно отпускаем сцепление, но не до конца. Как только двигатель "схватится", снимаем со скорости и прибавляем газу.

Если ничего не помогает, нужно либо вызывать эвакуатор, либо искать, того, кто дотащит до сервиса на "галстуке". Последнее лучше не делать владельцам машин с автоматической коробкой - чинить придется и ее.

т158ав_BLONDY
Что нужно сделать, чтобы машина заводилась в любую погоду и не чихала на морозе

Цитата
Масло масляное

Если летом вы ездили на так называемом летнем масле, его придется сменить на зимнее или всесезонное, невзирая на количество пройденных с момента его заливки километров. Иначе в первые же морозы у вас возникнут серьезные проблемы в пуске двигателя.

Поменять масло также следует, если вы только что купили автомобиль и не знаете, какое масло залито в двигатель (1).

Достаточно свежие иномарки «поят» обычно полностью синтетическим маслом, но в отечественные автомобили даже самых последних моделей лучше заливать полусинтетическое масло, так как именно оно рекомендовано заводом-изготовителем.

Синтетическое, конечно, лучше по всем параметрам, но качество резины сальниковых уплотнителей на наших автомобилях посредственное, и они зачастую не сдерживают легкой структуры «синтетики», из-за чего на двигателе появляются потеки, а само масло расходуется довольно быстро
Тепло и сухо

Тепло в машине будет, если летом было сухо под капотом. Если же двигатель автомобиля перегревался, тосол закипал и приходилось доливать воду, охлаждающую жидкость в системе лучше заменить полностью. Потому как, сколько бы свежего тосола или антифриза вы ни доливали в систему охлаждения, вода в ней все равно останется и будет понемногу оседать в радиаторе и патрубках в виде накипи. Следовательно, и работать система будет хуже.

К тому же разбавленный тосол плохо смазывает водяной насос и не обладает необходимой теплоемкостью.

Промывать систему перед заливкой нового антифриза необязательно, но если делать это, то только дистиллированной водой. А вот с промывочными присадками нужно быть поосторожнее: солевые отложения они-то снимут, но где гарантия, что этот мусор не осядет в другом месте? Пусть уж лучше понемногу растворяется в новом тосоле...(2)

Перед сменой охлаждающей жидкости проверьте работу отопителя салона. Если двигатель автомобиля не прогревается до 90 градусов и в машине холодно, скорее всего, не срабатывает клапан термостата. Придется менять вместе с тосолом. Продиагностировать здоровье термостата можно и потрогав рукой нижний патрубок радиатора на автомобиле с работающим не менее 10 минут двигателем. Если холодный, значит, тосол гонят только по «большому кругу».

Незамерзайка-омывайка!

С 1 октября вода в бачке омывателя не может служить оправданием даже для самых экономных из водителей. Потому как вслепую ездить по нашим и без того плохо освещенным дорогам смертельно опасно. Грязная жижа, вылетевшая из-под колес какой-нибудь машины на ваше лобовое стекло, застынет практически мгновенно и лишит обзора. (3)

Кстати, во многих супермаркетах в осенний период омывайка продается едва ли не по оптовой цене: от 50 рублей за 5-литровую канистру.

Не тяни резину

Больное место у отечественных автомобилей и подержан-ных иномарок - резиновые уплотнители дверей. Свидетельство их износа - лужа в салоне после дождя или снег после метели. (4)

Нередко водители сами рвут уплотнители, пытаясь открыть двери в хорошо промерзшем автомобиле. Чтобы не тратить понапрасну силы, время и деньги, протрите все резиновые уплотнители тосолом.

Если же двери примерзли, постарайтесь не поливать их горячей водой из чайника: железо под резиной обязательно начнет корродировать, а лакокрасочное покрытие кузова такого перепада температур точно не выдержит и вскоре пойдет пузырями. (5)

Обязательно смажьте тосолом и уплотнители стекол на дверях, особенно если привод стеклоподъемников электрический.

Если стекло примерзло к резинке, сжечь электромотор привода можно мгновенно, а деталь эта не из дешевых. Новая вместе с работой обойдется не меньше 1000 рублей. (6)

Зимний набор автолюбителя:
a) лопатка
cool.gif провода для «прикуривания»
c) трос
d) перчатки
e) скребок со щеткой
f) водоотталкивающий аэрозоль WD-40

Алексей МАТВЕЕВ
Kelt
Сегодня закончил монтажь подогрева обратки. Теперича к зиме готов smile.gif
ToxicBlade
Цитата(ltybc @ 21.9.2008, 19:20) *
К сожалению к нам мало попадает автомобилей с севера Япии, спрашивал, почему мало  возят - ответ был такой, на севере Японии мало людей живет, и продаж меньше на аукционах, а машины дороже. Поэтому и возят авто с югов.


а еще добавлю к вышесказанному - на севере авто хуже состоянием (каррозированнее и с большими пробегами), на юге лучше состоянием , но технически не подходят под наш климат.


И вообще , причину пожирания бенза я извлек из забавной книжецы лет 5 назад - это каталог всех японских запчастей и их заводских номеров, так вот там четко на некоторые детали были отличия , в скобках было написано либо южный вариант до - 15, либо северный до - 25.....так было прописано напротив компов и датчиков температуры охлаждающей жидкости для компов.....теперь все поняли в чем запара в наших авто
? есть еще причины местного значения - холмистая местность и малое содержание кислорода в окружающем воздухе, отсюда и повышенный расход топлива
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.