Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фотоотчеты по ремонту
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Chaser/Mark II/Cresta
dick
Реснички своими руками (можно делать для любого авто, главное фантазия).

Фото № 1, 2:
Подготовка: Эбоксидка, стекловолокно, монтажный скотч, канцелярский нож, маркер, резиновые перчатки, кисточка, двухсторонний скотч, селафан, ну и вродебы всё.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 3: Пациент Чайзер 1JZ-GE, чёрный.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 4: Отмыть фары и снять.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 5: Предпологаемое место реснички обклеиваем монтажным скотчем, остальное селафаном (чтоб клей не папал).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 6: Рисуем необходимый контур (какой вы сами хотите, хоть буквой зю), обводим его маркером.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 7: Разводим клей (на упаковке всё написано).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 8, 9: Находясь в резиновых перчатках наносим тычковыми движениями кисточкой сперва на ранее наклееный скотч клей, накладываем стекловолокно и продолжаем начатый процесс. После чего я оставлял сохнуть в течении 1,5 час.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 10: второй слой (аналог первого).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 11: Третий слой.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 12: После того как высохло (ушлли 1 сутки), отделяем от фары то что получилось (не очень трудоемкий процесс).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 13: Вырезаем ножницами или полотном от ножовки по металлу и немного шлифуем, потом шпаклюем.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 14: Первая примерка после шпаклевки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 15: Красим.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 16: результат после покраски.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 17: Наклеиваем двухсторонний скотч.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото № 18, 19, 20: Результат.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

© drom.ru
K E N T
замена подшипника в натяжители ремня ГРМ Нажмите для просмотра прикрепленного файла
exPloZive
Вот дуристикой занимался )))
Микра
долгое время беспокоила глобальная вибрация по кузову, которая имела место в любом положении коробки и очень чувствовалась в салоне - дребезжало всё, что лежало в бардачках, похрюкивала обшивка дверей, в общем бесила меня страшно 1_veryangry.gif

поиски её виновника начались давно, специалисты в голос уверяли, что для полноприводных авто это нормальная вообще фигня и не стоит тратить на это время, но, блин, у меня же марк, а не массажное кресло huh.gif в итоге путём изучения опыта таких же "отмасажированных", как и я, было установлено, что причина в поганых подушках двигателя

маленький фотоотчётик по замене подушек на 105 (100) Марке, может кому-то пригодится smile.gif

итак, нижние крепления находятся вот тут

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

начинаем с левой подушки (та, которая слева, если вы стоите лицом к капоту), ее поменять проще, поскольку сверху мешает только воздушный фильтр, снять который просто

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

откручиваем крепления Нажмите для просмотра прикрепленного файла и тут начинается самое интересное smile.gif

гидравлическим домкратом поднимаем двигатель

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

после этого дышим очень аккуратно))

снимаем подушку и ставим новую, красивую rolleyes.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

с правой подушкой порядок действий тот же, но! слева от верхнего крепления подушки находится хрупкий и очень капризный датчик давления масла smile.gif в общем у вас есть как бы шанс поменять и его)) поэтому будте аккуратны при откручивании этого крепления. если это с вами таки случилось - при замене датчика имейте в виду, что резьба его под конус, поэтому затягивать сильно не нужно. лучше его выкрутить до замены подушки, чтоб не мешал, родной с завода откручивается 27ой длинной головкой, а если поломали, то новый оригинал крутить надо 24ой длинной.

И вот еще.. чтобы правую подушку извлечь из подкапотного пространства придется потрудится.. эта гадина поддастся вам только если вы станцуете перед ней и обернете ее вокруг ее оси миллионпятьсот тыщ раз.. мы ее вытащили вот в этом месте Нажмите для просмотра прикрепленного файла

когда мы Марка завели после этой процедуры - в какой-то момент не могли понять работает ли двигатель вообще, настолько сильный контраст, вибрации не осталось, в салоне тихо, Маркошка урчит как котяра dance2.gif
Микра
покрасила Маркошке на досуге защиту, что над выпускным коллектором (или теплозащитный экран) не знаю точно как это называется, но было оно ужасное и, естессно, оно меня бесило rolleyes.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файлабыло снято, почищено наждачной бумагой Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и в 5 слоев с перерывом минут по 5-10 было покрашено Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

краска оченьтермостойкая, до 600 градусов, сохнет очень быстро, попутно были покрашены трубка, в которой живёт масляный щуп и крепление этой трубки,потому что портили картину

вот такая получилась красота Нажмите для просмотра прикрепленного файла и появилась другая проблема: теперь ужасным стало всё, что находится вокруг него, в общем есть над чем работать smile.gif

exPloZive
Оригинальный плавающий сайлентблок Марк 110-й/ Веросса / Альтеза / Прогрес + 100-е и 90-е кузова маркообразных
Несколько раз писал в общих вопросах , но видимо не было наглядности, вот решился наконец своял себе к замене.
По порядку:
1) Изначально имеем вот такой Оригинальный плавающий сайлентблок фирмы Mitsubishi (MMC)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла OEM : 4110A033 , наружный диаметр 40мм , общая длинна 45мм
У MMC этот сайлентблок так же устанавливался в заднюю повеску на Diamant-ы

2) Вот такой сайлентблок нам предлагает FEBEST для Марк 110-й/ Веросса / Альтеза / Прогрес
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

наружный диаметр 43мм , общая длинна 55мм

3) Несём оригинальный сайлентблок 4110A033 к токарю и снимаем с него 1милиметр металла вкруг , что было сделано на свой страх и риск , но результат оправдался - стенки у сайлента прилично толстые

Для 100-х и 90-х Это конечная процедура, можно смело устанавливать в ступицу, только длину шайбами отрегулировать и ЮЗАТЬ качественную вещь ! )))

Для Марк 110-й/ Веросса / Альтеза / Прогрес , у того же токаря заказываем втулку с внутренним диаметром 38мм и наружным 43мм в итоге получаем вот такое произведение
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
также подкладываем шайбы толщиной 2,5мм на сторону и устанавливаем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

П.с. Конечно может кто и решит сразу на 40мм-ый сайлент делать втулку со стенкой в 1,5мм ,ну тут уж от мастерства токаря зависит.
А у меня же получилось так, что изначально всё это дело планировалось ставить на 90-й кузов, но в итоге пришлось дорабатывать до 110-го.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.