Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт радиатора
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
sold
лопнул верхний бачёк радиатора-боковая трещина,может кто решал проблему? чем можно заклееть?заранее спасибо!!!
AnnaUnique
временно холодной сваркой, пока ищешь новый радиатор.
mers
 хорошо обезжирить и эпоксидкой
крокодил
Если бачек не металлический то ищи новый радиатор, я что только не делал не помогает.
hronik
Есть спец клей - он просто разъедает пластик радиатора.
Попробуй ТЕТРАГИДРОФУРАН - он для АВС пластика авто.МОЖЕТ БЫТЬ поможет.
Продаётся в м-не Радиолинк на Билибина 2. стоит 50рублей
Спроси там в магазине, мож есть клей помощнее для пластика твоего.
Остальное - трата времени и денег.
имхо
Недавно отломал нечаянно штуцер на радиаторе, на котором трубка к расширительному бачку идёт.
Холодная сварка, эпоксидка, суперклей и т.д. не помогли, т.к. тепловое расширение разных материалов разное-поэтому только на молекулярном уровне - паять, растворять....
Но я решил проблему кардинально-рассверлил отверстие под штуцер и, путём извращенной мысли и опыта, протянул проволоку в отверстия штуцера и большого патрубка вверху радиатора, и по этой проволоке протянул металлический штуцер внутри радиатора и вывел через его отверстие штуцера.
Я брал болт с резьбой на 8 и обтачивал, потом зажимал тонкой гайкой и сверху на резьбу фумленту и анкер на 8, чтобы шланг оделся внатяг.
Закрепил шланг метал. хомутом. Короче теперь не сломается....
Извините, что отвлёкся от темы, но, может кому поможет....
Всем удачи! five.gif
Cayman
Была такая ситуация на Чайзере (1 JZ). Трещина около 12-15 см. Действовал по методу, выше описанному mers-ом, только еще "арматуру" делал из пропитанной эпоксидкой марли (жаль тогда черного красителя не догадался в эпоксидку добавить, чтоб в цвет с бачком было...). Короче машина еще год ходила без проблем, потом продал, но причин переживать не было. Главное - зачистить и обезжирить тщательно и с запасом по ходу трещины.
sold
ВСЕМ СПАСИБО
ltybc
Стекольный герметик и латка.
Моцарт
Всем привет! У меня потек радиатор охлаждения двигателя. Через трещину 2 см в верхней пластмассовой части радиатора. Можно ли ее заклеить, и чем? Может быть эбоксидкой с армирующей заплаткой. Но будет ли она держать давление (не знаю, какое там давление) . И будет ли эбоксидка держать температуру.

Или может быть использовать суперклей (корейский какой-нибудь или супер-момент (секундный клей) тоже с армирующей заплаткой).

Заплатку какую лучше. Есть металлическая мелкая сетка. И есть полипропиленовая сетка на окна от комаров.

Что посоветуете, мужики ?

BETEP
Моцарт, я бы посоветовал купить новый радиатор, или хотябы верхний бачек.. ибо все попытки заклеить радиатор, всегда были провалены...

p.s. эПоксидка (смола эПоксидная)
SLAVAR
2см это не трещина- это дупло. Меняй бачок.
oleg jetta
ремонт, максимум на пол года хватает. Очень тяжёлые условия работы : нагрев- охлаждение. Потом отвалиться 100%.
Vov@n 1.6
Это то же самое, что пытаться заварить ржавый металл. Здесь сделаешь, рядом потечет. Так что радиатор под замену. Аналогов полно, ведь это Тойота. Узнай в джапан партс есть у них новые или нет, я себе на Корону брал новый. фирма Tadashi. Доволен был как слон, когда поставил, красивый блестящий, ничего при установке не надо подгонять, встал как родной. На данный момент юзаю уже год с лишним, проблем нет. 
Форанер
На кресте 1JZ потрескался в мелкие трещины верхний бачек радиатора, на против входного патрубка... Заклеил следующим образом. Снял радиатор промыл от антифриза (антифриз жирный, мешает хорошо приклеится.) Высушил. взял стеклоткань и эпоксидку, жидкую и проклеил внахлест, в несколько слоев всю перхню часть радиатора от души. Не спеша, с запасом высушил три-четыре дня и все это бегало ни один год пока не продал авто... Я к тому, что хорошо заклеить не снимая радиатор не выйдет! Антифриз редкая жижа... Уже проходили....
sold
заклеил в марте месяце обычной сухой сваркой,обезжиривал бензином,трещина около 5 см,пока держит,эпоксидка не помогла

.
Денис49
мне сухой сварки на год хватило. потом опять мучался. в итоге поменял радиатор и забыл
Форанер
Цитата(sold @ 26.6.2011, 12:19) *
заклеил в марте месяце обычной сухой сваркой,
.


теперь пора мокрой побывать)





shadowan
На кроуне клеил трещину длинной сантиметров 9 эпоксидкой - не помогало. Всё равно трескалось.
Тогда намазал эпоксидкой трещину побогаче, приложил стеклоткань, утопил в слое густой эпоксидки (так чтоб расстояние до пластика было около 1мм) и снова промазал сверху эпоксидкой стеклоткань до полного пропитывания последней. Просушил всё это творение феном.

Оставил окончательно высохнуть на ночь. С утра следующего дня завёл. Держалась как влитая. На подтёки даже намёков не было. Отъездил полтора года, пока не продал.
mihanicus
Я просто поменял крышки (верхнюю и нижнюю), т.к. нижняя была от механики (у меня автомат), верхняя с трещиной. Вобщем из двух собрал один.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.