Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лифт комплекты для Прадо
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
X__GADik!!
Озадачился приподять прадоса своего, встал перед выбором...как?Колхози ть всякие там проставки не хочу и не буду,колхоз не люблю. Тач Доги в 4х4 объявили цену в 55 тысяч рублей как то дороговато,ранчо говорят мёрзнет и ломается,есть какой нибуть выход?
BETEP
X__GADik!!, заказать тачдоги через инет)
p.oleg
огласи что в комплект входит за 55тр
andrebos
Тач Доги на Сурфа 4 аморта двух дюймовых с пружинами во Владе 32т.р. Каябовские красные аналогично - 28 т.р. Если что. Корефан недавно привез.
X__GADik!!
НУ в комплекте 4 амора 4 пружины...вот и всь комплект как я понял...
p.oleg
дорого, через инет заказывай
кстати о амортах Таф Догах молва нехорошая идет...текут зимой
AlexSandro
Цитата(andrebos @ 7.4.2011, 20:20) *
Тач Доги на Сурфа 4 аморта двух дюймовых с пружинами во Владе 32т.р. Каябовские красные аналогично - 28 т.р. Если что. Корефан недавно привез.


Подскажите сайты где можно заказать Каябовский комплект на прадика. Заранее Спасибо!


viy
Через auto.drom.ru нашел во Владике магазин, знакомый как раз туда ехал в отпуск. Итог ТАЧ ДОГ +2" и Каябовские амортизаторы встали в 26 с копейками тысяч. Сейчас езжу и наслаждаюсь.
DRONGO
Кольцевая 9 магазин АвтоФорум, на прадик можно привести все что угодно и по низким ценам!
ТеХниК
Цитата(p.oleg @ 8.4.2011, 10:54) *
дорого, через инет заказывай
кстати о амортах Таф Догах молва нехорошая идет...текут зимой


У interceptor уже несколько лет хот доги нещадно эксплуатируются и ни каких потёков
З.Ы. Приятно что хоть один человек знает что правильно говорить, таф дог.
viy
Навряд ли пружины обойдутся в 12 или 14 тр. В октябре прошлого года мне в одном нашем магазине сказали не меньше 25 тр. Так что выбор за вами. Если списаться со Владиком я когда узнавал желдором доставка обходилась в пределах 2 штук за весь комплект, итого 26+2=28 тр. Скажу честно я люблю Магадан, но когда начинаешь ходить по нашим магазинам то... возникает вопрос откуда такие цены, такое ощущение что некоторые товары на руках с материка приносят.
DvK
Цитата(viy @ 2.4.2012, 21:39) *
Навряд ли пружины обойдутся в 12 или 14 тр. В октябре прошлого года мне в одном нашем магазине сказали не меньше 25 тр. Так что выбор за вами. Если списаться со Владиком я когда узнавал желдором доставка обходилась в пределах 2 штук за весь комплект, итого 26+2=28 тр. Скажу честно я люблю Магадан, но когда начинаешь ходить по нашим магазинам то... возникает вопрос откуда такие цены, такое ощущение что некоторые товары на руках с материка приносят.

на 78 прадик щас таф дога нигде и нету.. ( в Магадане точно, даи во Владике на врядли)
тока если каябу найдете.. но на нее дилеры тоже ценник к таф догу подтянули..
DRONGO
Да сейчас Во Владике проблема с ТАч Догами!
DvK
Цитата(DRONGO @ 2.4.2012, 22:18) *
Да сейчас Во Владике проблема с ТАч Догами!

в апреле будет поступление, но на 78 таки не будет ..
говорят можетк концу мая и появятся..
viy
За сейчас точно не скажу, но в данный момент брат гонит 80-ку со Владика и по моему совету взял весь комплект на ул.Карбышева. Как приедет будем ставить.
tod 49
Цитата(viy @ 3.4.2012, 19:53) *
За сейчас точно не скажу, но в данный момент брат гонит 80-ку со Владика и по моему совету взял весь комплект на ул.Карбышева. Как приедет будем ставить.

Где он сейчас?
viy
в обед звонил с Хандыги
DvK
Цитата(viy @ 3.4.2012, 19:53) *
За сейчас точно не скажу, но в данный момент брат гонит 80-ку со Владика и по моему совету взял весь комплект на ул.Карбышева. Как приедет будем ставить.

на 80-ку то есть.. на 78-й проблема то..
DRONGO
На 80-ку сегодня продал комплект пружин тач дога!
viy
Не стал на долго откладывать и сейчас сделал запрос. По его ответу сразу скину все данные.

DRONGO если не секрет за сколько?
p.oleg
2 месяца назад комплект собак +2" на Y60 обошелся 34 + 1,8 доставка ждэ из Владика.
заказывали на крузак.ру
viy
Комплект собак на 2" на 80-ку: пружины по 3500, аморты перед по 4250, зад - 4250, ИТОГО: 31000 руб + доставка. г. Владивосток ул. Карбышева 4 офис 102, тел.: сот.МТС +79147048916 городские: (423) 2348010 и 2748916. KYBVladivostok@yandex.ru Лазил по их сайту в автодроме предлагают лифт комплекты почти на всё
DRONGO
пружинки по 4500, а вообще комплект всесь стоил с амортами 40400!
viy
DRONGO спасибо.
Владивосток пока молчит нет даже моего запроса на их форуме. Брат взял весь комплект за 32 штуки.
viy
Пришел ответ со Владика: на LJ78 есть в наличии: 1) пружины передние/задние под акт. бампер 50 мм лифт TDC960L/TDC960HL по 3500 руб, TDC961L задняя пружина для нагрузки до 300 кг 50 мм лифт - 3500 руб. Цена за 4 пружины - 14000 руб., доставка (с их слов) в Магадан составит 1000 руб. Итого: 15000 руб.
Это не реклама - это информация для тех у кого есть куда и на что потратить деньги (например: купить цветы любимой женщине). Единственный недостаток прийдется подождать какое-то время.
b1mmer
На 78-ой ПРАДОС у официалов во Владике (ООО "Крузак") лифт комплектов нет!!! С прошлой недели цены на практически все аморты ТАФ ДОГА повысились, цена пружин, торсионов, тяг и прочего (в общей массе) осталась без изменения.
p.oleg
Цитата
У interceptor уже несколько лет хот доги нещадно эксплуатируются и ни каких потёков

У Ильи Гоблина потекли, отписался в сафаревской ветке. Подозреваю что качество собак упало sad.gif(
DvK
Цитата(viy @ 5.4.2012, 19:11) *
Пришел ответ со Владика: на LJ78 есть в наличии: 1) пружины передние/задние под акт. бампер 50 мм лифт TDC960L/TDC960HL по 3500 руб, TDC961L задняя пружина для нагрузки до 300 кг 50 мм лифт - 3500 руб. Цена за 4 пружины - 14000 руб., доставка (с их слов) в Магадан составит 1000 руб. Итого: 15000 руб.
Это не реклама - это информация для тех у кого есть куда и на что потратить деньги (например: купить цветы любимой женщине). Единственный недостаток прийдется подождать какое-то время.



Цитата(b1mmer @ 5.4.2012, 22:16) *
На 78-ой ПРАДОС у официалов во Владике (ООО "Крузак") лифт комплектов нет!!! С прошлой недели цены на практически все аморты ТАФ ДОГА повысились, цена пружин, торсионов, тяг и прочего (в общей массе) осталась без изменения.



давайте уточним.. пружины есть.. аммортов нет.. (ну по моим сведениям..)
цены на амморты поднялись.. а в мае будет новый приход.. по нему цен еще нету...

Цитата(p.oleg @ 5.4.2012, 22:42) *
У Ильи Гоблина потекли, отписался в сафаревской ветке. Подозреваю что качество собак упало sad.gif(

тут наверно нужно сначала уточнить, сколько км он на них проехал.. и по каким дорогам..
и в какое время года.. а потом уже делать выводы..
Muxa
а что можете сказать об аммортах Ironman? Как они себя чувствуют в наших условиях
viy
Про пружины я уже написал, насчет повышения цен не знаю (ответ со Влада был вчера, т.е. 05.04.12 г.), амортизаторов пока нет. Но скажу честно я когда себе заказывал ТАЧ или ТАФ (кому как больше нравиться) ДОГ я ине стремился к их амортизаторам, т.к. читал много нелестного о них при морозах - вроде как не любят они отрицательные температуры. У меня стоит Каяба пока проблем нет - всю зиму на них. Раньше я ставил Каябу на Эскудика - новый его хозяин (мой знакомый) в мае этого года будет уже 5й год на них гонять.
Единственно уточню - основная эксплуатация моего Прадика проходит в городе, летом Соленое и Нюкля, на трассу пока не гонял.
p.oleg
все таки версия что аморты ТафДоги говно подтверждается, сегодня был обнаружен один потекший аморт, отслужил всего месяц, пробег 1000-1500 км.
viy
p.oleg сочувствую, попробуй Каябу или Ранчо. У моего знакомого на Датсуне стоит с Японии ранчо уже лет 6 или 7 за весь этот период поменял только один амортизатор.
p.oleg
да каябу бы с радостью, но она амортов для лифта не делает, на счет ранчи тоже противоречивые отзывы. пока этот не стучит и держит, пусть работает, хотя подозреваю что не на долго.
viy
p.oleg у тебя какой лифт? У меня ТАФ ДОГ +2" и Каябы хватает, брали во Владике (выше указаны все данные магазина) и сразу брали Каябу именно под этот лифт. Брат на днях пригнал оттуда 80ку привез как раз весь комплект ТАФ ДОГа посмотрим после установки как у него будет.
p.oleg
у того сафарика (извиняюсь что залез в прадовскую ветку smile.gif ) лифт +2, стандартные аморты коротковаты, работают на пределе
viy
Сегодня поставили на 80ку ТАФ ДОГ +2",...теперь надо искать соответствующую резину, 285-ая смотрится как-то по детски, но пока есть более насущные проблемы.
Палыч
На своего Сурфа воткнул пружины от арабского 95-го Прадика (вариант 1KZ + два бака) - в итоге сурфик поднялся. Передок на 4 см, зад на 6. Пружины NHK. Заказывал со Владика.
viy
Для тех кому интересно: брат на собаках отъездил уже почти 2 месяца, пока проблем нет (тьфу,тьфу,тьфу). Но как я выше писал в основном проблемы с амортами собак возникают зимой, будут новости - отпишусь.
viy
После более чем полугода пользования пружинами Т.ДОГ и амортами КАЯБА решил написать что у меня получилось. blink.gif
Задние пружины слегка просели, родные аморты для 78 Прадоса оказались не подходящими (малый ход на растяжение - особенно перед), поэтому неделю назад переделал переднее крепление амортизаторов под аморты ТЛК 80 (т.е. сделал крепление верх под шток), назад поставил также передние аморты от 80-ки: срезал верхний шток и приварил ухо. Теперь возникла проблема: перед - едешь и наслаждаешься cool.gif , зад - пробивает на сжатие mad.gif (хоть и резал верхний шток все равно аморт получился длинным). Попытался это вылечить родными проставками под задние пружины - не удалось: у "собак" внутренний диаметр пружин уже примерно на 5 мм. Ближайшее время собираюсь либо искать проставки, либо ставить передние амортизаторы от Сафаря 60.
От 80-ки брал серые КАЯБЫ.
DvK
Цитата(viy @ 18.9.2012, 21:41) *
После более чем полугода пользования пружинами Т.ДОГ и амортами КАЯБА решил написать что у меня получилось. blink.gif
Задние пружины слегка просели, родные аморты для 78 Прадоса оказались не подходящими (малый ход на растяжение - особенно перед), поэтому неделю назад переделал переднее крепление амортизаторов под аморты ТЛК 80 (т.е. сделал крепление верх под шток), назад поставил также передние аморты от 80-ки: срезал верхний шток и приварил ухо. Теперь возникла проблема: перед - едешь и наслаждаешься cool.gif , зад - пробивает на сжатие mad.gif (хоть и резал верхний шток все равно аморт получился длинным). Попытался это вылечить родными проставками под задние пружины - не удалось: у "собак" внутренний диаметр пружин уже примерно на 5 мм. Ближайшее время собираюсь либо искать проставки, либо ставить передние амортизаторы от Сафаря 60.
От 80-ки брал серые КАЯБЫ.

вот интересно, сколько денег потратил уже на разные амморы.. не проще купить амморы собаки и успокоится?
Jumanji
Я конечно не мега мастер, но: каяба по определению - это утиль, если куплен в Магадане и/или может попасться случайно нормальный, но больше года данные аммо не ходят (я говорю именно о трассовской эксплуатации на джипах в том числе и в -50), Собаки - честно не ездил, но видел как народ по очереди от них отказывается (в принципе распиаренная в Магадане Собачья тема). Из опыта личного - Сурф 185 кузов небольшой лифт - АММо Монро Эдвенче, пружины - ОБК по мойму. срок службы 2 года - полёт замечательный (и как его тока не насиловали). Итого цена 4 пружины 4 аммо......... тадам........... 15 000 руб, но в Иркутске и без доставки (халява). А вообще если есть желание и бодрая уверенность, что ты делаешь машыну для постоянной жесткой эксплуатации а не раз за грибами съездить мне кажется лучше ОМЕ и бильштайна нет. Друзья семьи держат 80-ку - ОМЕ +2 вкруг (если не ошибаюсь) полёт обалденный беря в учет как люди ездят "без тормозов". Мне кажется еще очень важен расчет (не колхоз а расчет) поэтому имеется сайт крузаковский там про ОМЕ полностью рассказанно и про лифт: пружины + аммо к данным пружинам +1 или +2 и т.д.
DvK


Цитата(Jumanji @ 19.9.2012, 9:02) *
Я конечно не мега мастер, но: каяба по определению - это утиль, если куплен в Магадане и/или может попасться случайно нормальный, но больше года данные аммо не ходят (я говорю именно о трассовской эксплуатации на джипах в том числе и в -50), Собаки - честно не ездил, но видел как народ по очереди от них отказывается (в принципе распиаренная в Магадане Собачья тема). Из опыта личного - Сурф 185 кузов небольшой лифт - АММо Монро Эдвенче, пружины - ОБК по мойму. срок службы 2 года - полёт замечательный (и как его тока не насиловали). Итого цена 4 пружины 4 аммо......... тадам........... 15 000 руб, но в Иркутске и без доставки (халява). А вообще если есть желание и бодрая уверенность, что ты делаешь машыну для постоянной жесткой эксплуатации а не раз за грибами съездить мне кажется лучше ОМЕ и бильштайна нет. Друзья семьи держат 80-ку - ОМЕ +2 вкруг (если не ошибаюсь) полёт обалденный беря в учет как люди ездят "без тормозов". Мне кажется еще очень важен расчет (не колхоз а расчет) поэтому имеется сайт крузаковский там про ОМЕ полностью рассказанно и про лифт: пружины + аммо к данным пружинам +1 или +2 и т.д.

ну скажу в защиту каябы.. причем здесь если куплен в магадане? ее че здесь в подвале чтоли делают? ну и у них и ценник ниже..
и под лифт они не расчитаны..
на собаках отъездил 3 года, на сафаре, правда только в городе, отдал машину на трассу.. пока один год.. претензий нету..
монро да.. хороши.. кстати на сурфе с японии стояли, я еще 3 года откатал, и еще человек по трассе 2 и дальше и не знаю уже что там да как..
только сайлентблоки умирали в передних..
ОМЕ и бильштайн.. ну ОМЕ помоему под морозы никогда и не делали..
бильшьайн сейчас на додже штатно стоит, посмотрим как себя покажут..
но из всего этого на прадик 78 я встречал пока только собак.. а все остальное приходится переваривать.. не делают они под этот автомобиль..
кстати товарищь перед отпуском поставил комплект собак на прадика..
сгонял на укранину и обратно.. ну и сейчас посмотрим как они зиму переживут.. так что будет уже статистика..
D-imon
собаки собакам рознь
как по цене ,так и по устройству
их вроде как 3 вида

Амортизаторы Foam Cell (FC) от Tough Dog - это амортизаторы с большим внутренним диаметром (41 мм), разработанные для тяжелых условий эксплуатации. Использование мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к перегреву. Пористый материал, использованный в амортизаторах этого вида, содержит крошечныеячейки, благодаря этому масло не вспенивается даже при высокой температуре.
Характеристики:
Большой внутренний диаметр (41 мм).
Двухцилиндровое строение.
Устойчив к высокой температуре.
18-миллиметровый двойной хромированный шток.
10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система.
Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
Гидравлический предохранитель от пробоя.
Выпускаются для всех популярных внедорожников с лифтом подвески 0 - 50 мм.

Амортизаторы RALPF (TDR) от Tough Dog - самые большие, самые выносливые амортизаторы для внедорожников. Применяется для эксплуатации в сверхтяжелых условиях, при длительном движении по плохим дорогам на высокой скорости.
Характеристики:
Внутренний диаметр амортизатора 53 мм
Двухцилиндровое строение
Экстремально устойчив к перегреву
Хромированный шток, имеющий диаметр 22 мм
Клапанная система, имеющая 10 ступеней, чувствительная к изменению скорости
Грязесъемник штока и манжетное уплотнение
Гидравлический предохранитель от пробоя.
Дополнительная сварка на всех соединениях.
Выпускаются для Toyota Land Cruiser 80/100/105; Nissan Patrol Y60/Y61; Landrover Defender/ Discovery I с лифтом подвески 0 - 50 мм.

Регулируемые амортизаторы (BMX) от Tough Dog - амортизаторы, которые были специально разработаны для
Nissan Patrol - 1988-1998 (60-й-кузов) и 1998-2005(61-й куов).
Toyota Landcruiser- 80/105 серии.
Характеристики:
Большой внутренний диаметр, равный 45 мм.
Двухцилиндровое строение.
Устойчив к высоким температурам.
Двойной хромированный шток диаметром 22 мм.
9-ти ступенчатая регулировка жесткости амортизатора
Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
Гидравлический предохранитель от пробоя.
Дополнительная сварка на всех соединениях.
Регулировка жесткости осуществляется регулятором, расположенным на корпусе амортизатора, либо из салона автомобиля (требуется установить блок управления Rancho RS9701 или аналог).
Выпускаются для
Toyota Land Cruiser 80/100/105 и Nissan Patrol Y60/Y61 с лифтом подвески 50, 100, 150 мм;
Landrover Defender/ Discovery I с лифтом подвески 0 - 50 мм.


У меня стоят последние. Пока нареканий нет. Да и регулировка очень помогает
DvK
а да.. точно! забыл уточнить что у меня собаки на сафаре не самы простые стояли..
помоему как раз с толстым штоком..
ну и ценник у них на порядок выше..
так же как и бильштайн есть разных серий..
viy
Насчет Каябы: в свое время (2008 год) поставил на Эскудика в круг - пошел 5-й год эксплуатации, никаких проблем. Собаки: принципиально не стал брать их амортизаторы из-за плохих отзывов, особенно передние. В защиту собак могу сообщить для тех кто не читал всю тему: брату весной в круг на 80-ку поставили весь комплект собак (пружины+аморты) пока полет нормальный, ждем что покажет зима. bee-beep.gif
А насчет моих экспериментов - это мое дело, я делаю машину для себя и если честно пишу здесь для того чтобы если кто-то начнет тоже экспериментировать со своим Прадиком мог что-то полезное здесь узнать, а не наступать на те же грабли что и я. В свое время я на этом форуме пытался тоже что-то узнать, но кроме рассуждений о том что если бы у "бабушки был ч..., то она была бы дедушкой" я ничего нового для себя не узнал, поэтому и стараюсь делиться проверенной собой лично информацией, а не рассуждать о высших материях. smoke.gif
Firwalle
2 недели назад заменил всю подвеску на терранике на Таф Дог, машина стала вести себя совсем по-другому, ничего не пробивает, по гребенке не кидает и не трясет. Заказывал на Крузак.РУ. Если будете с ними связываться, на сайте ничего не смотрите, сразу звоните во Владивосток, на сайте нет всего ассортимента. Ну и соответственно ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке аммортизаторов следовать инструкции по прокачке, установке и протяжке (продавец скинет на электронную почту). Доставили ТК "Солнечный Магадан" (они про нее знают), доставка обшлась 1000р., все приехало за 10 дней с момента оплаты.

Firwalle
Да кстати ..... друг поставил подвеску Таф Дог на Прадика 78 кузов, пружины и аммортизаторы, уже полгода ездит - все отлично ... постоянно по лесу ездит.
На Сурфа поставили подвеску Таф Дог мес 4 назад где-то, тоже одни положительные впечатления у владельца. Мне кажется что отрицательные отзывы владельцев связаны либо с кривыми руками, неправильной установкой/эксплуатацией или из-за сильного загрязнения штоков аммортизаторов - это для них смерть.
viy
Про собак начинаются плохие отзывы по зиме...
DvK
Цитата(viy @ 19.9.2012, 22:50) *
Про собак начинаются плохие отзывы по зиме...

ну опыть торговли запчастями показывает, что зимой начинают жаловаться и на собак, и на каябу и на сальники и на фильтра и много еще на что..
так этож зима товарищи.. не забываем что у нас экстремальные условия эксплуатации,
а в этих условиях автомобиль требует некоторой подготовки передначалом движения, по крайней мере так говорилось в учебнике
водителя когда я учился много лет назад..
из зимних впечатлений о собаках отмечу лишь что полиуретан на амортизаторах становится каменным и начинает стучать, в первую же зиму заменил все на резину.. и дальше проблем не было...
зимой полиуретан это зло! ну по крайней мере для аммортизаторов!
Jumanji
Цитата(viy @ 19.9.2012, 22:16) *
Насчет Каябы: в свое время (2008 год) поставил на Эскудика в круг - пошел 5-й год эксплуатации, никаких проблем. Собаки: принципиально не стал брать их амортизаторы из-за плохих отзывов, особенно передние. В защиту собак могу сообщить для тех кто не читал всю тему: брату весной в круг на 80-ку поставили весь комплект собак (пружины+аморты) пока полет нормальный, ждем что покажет зима. bee-beep.gif
А насчет моих экспериментов - это мое дело, я делаю машину для себя и если честно пишу здесь для того чтобы если кто-то начнет тоже экспериментировать со своим Прадиком мог что-то полезное здесь узнать, а не наступать на те же грабли что и я. В свое время я на этом форуме пытался тоже что-то узнать, но кроме рассуждений о том что если бы у "бабушки был ч..., то она была бы дедушкой" я ничего нового для себя не узнал, поэтому и стараюсь делиться проверенной собой лично информацией, а не рассуждать о высших материях. smoke.gif

Прям респект за последние слова.... Та же делема, когда читаешь и изучаешь, а вокруг бла бла бла. По поводу рук и всего остального, как говаривал мой хороший друг трассовик 65 лет от роду, владелец сафарей с 1995 года и работа связанна с постоянными поездками на трассу "Модно ушатать по нашим дорогам и гусеничный танк", так вот о чем это я, дело в том что народ ставит мощные аммо, пружины и подвеску ради поездки за грибами - 5 км от города (утрирую), мне нужно было постоянство и прочность, езду не каждый день 500-600 км, но бывает регулярно, плюс не могу позволить себе когда нужно ехать фразу - "ой, да там же -50, пусть потеплеет тогда и поедем", нет - сел и поехал, вот поэтому я и говорю об испытанных аммо и пружинах. На Тач Доге ездить приходилось редко, но отзывов много и совсем не интернетных а тоже проверенного народа, так же как и про ОМЕ. На каябе сам ездил год, мне все равно как у кого, но мороз они не держат.....

Пи.си. по трассе не летаю и не убиваюсь, но кочкам кланяться не намерен 90-100...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.