Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тoyota Land Cruiser PRADO и LEXUS GX
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Land Cruiser
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
HILANDER
Безупречный стиль
в экстремальных ситуациях

Land Cruiser Prado Другим этого не дано
для Prado не существует понятия "невозможно". Угол подъёма
в 42 градуса? Пожалуйста" Ведь каждым движением этого автомобиля управляют
передовые электронные системы. Благодаря им Ваш
автомобиль без труда покоряет любые вершины. За благородным, стильным
обликом скрывается мощь в 249 л.с.* А независимая подвеска* обеспечивает Вам
высочайший уровень комфорта - как на городском шоссе, так и на бездорожье.

УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ TOYOTA


*двигатель 2 UZ
* модели 120\125



хотел бы чтобы владельцы\пользователи данных авто делились какими-либо улучшениями своих авто.
ещё любопытно получить отзывы по Прадо в последнем кузове - именно по Магадану как они ходят, не капризничает ли электроника и подвеска???
А также обсуждаем и Лексус GX470\460
StalkeR
там не 2 UZ , а 1 GR-FE 4 литра обьём , 2 uz  на 100 курзаках и лексусах , а так же лексусе класом прадо !
HILANDER

StalkeR

а блин точно! 1 джр smile.gif
просто видел в сервисе лексус с таким двигателем, он хоть и с лейблом Лексуса, а для меня всё равно Прадик smile.gif

а вообще про 120 кузов что скажешь?
StalkeR
дерьмо, прадо умер после 70 кузова имхо, передок слабый , салон скрипит дребежит , если прадо с пневмой то вообще плохо , а вообще по цене прадо 2003 года можно купить крузака 100 года 2001 , то уже хоть машина 
Kelt
Цитата(StalkeR @ 9.11.2008, 16:37) *
дерьмо, прадо умер после 70 кузова имхо, передок слабый , салон скрипит дребежит , если прадо с пневмой то вообще плохо , а вообще по цене прадо 2003 года можно купить крузака 100 года 2001 , то уже хоть машина 

Я придерживаюсь мнения что это две разные машины. Называются одним словом, но разные.
Кстати, 70 до сих пор выпускаются именно в своем идеальном, неубиваемом конструктиве (если не считать минус в виде задних рессор). И прадами они не называются. Лендркрузеры в 71 76 и 78 кузове. Посмотреть фоты тут тыц
HILANDER
так понятно, поставим вопрос по другому: сильно ли 120 Прадо на простой подвеске хуже Прадо в 90-ом кузове?
для меня Прадо после 71 начался smile.gif по городу ездить мне мосты не нужны!
да и покупать Сотку в плюс к Сафарю 61 это кощунство huh.gif
StalkeR
Цитата(Kelt @ 9.11.2008, 16:41) *
Я придерживаюсь мнения что это две разные машины. Называются одним словом, но разные.
Кстати, 70 до сих пор выпускаются именно в своем идеальном, неубиваемом конструктиве (если не считать минус в виде задних рессор). И прадами они не называются. Лендркрузеры в 71 76 и 78 кузове. Посмотреть фоты тут тыц

Да я вкурсе но ценник меня смущает и австралийская сборка тоже , касательно задних ресор их переварачивают и всё ок , да и движок слабоват для такой туши именно 1 HZ , по мне идеальный вариант касательно динамика-проходимость это прадо на казете годов 93-96
HILANDER
Цитата(Kelt @ 9.11.2008, 16:41) *
Я придерживаюсь мнения что это две разные машины. Называются одним словом, но разные.
Кстати, 70 до сих пор выпускаются именно в своем идеальном, неубиваемом конструктиве (если не считать минус в виде задних рессор). И прадами они не называются. Лендркрузеры в 71 76 и 78 кузове. Посмотреть фоты тут тыц


да, согласен! 78 машина очень хорошая! но мне для города не нужен классический внедорожник.
кстати и 90 Прадик выпускают в латинской америке, без обвесов smile.gif
StalkeR
Цитата(HILANDER @ 9.11.2008, 16:41) *
так понятно, поставим вопрос по другому: сильно ли 120 Прадо на простой подвеске хуже Прадо в 90-ом кузове?
для меня Прадо после 71 начался smile.gif по городу ездить мне мосты не нужны!
да и покупать Сотку в плюс к Сафарю 61 это кощунство huh.gif

Зачем тебе это трактор на мостах да и набензине для города ? , по сравнению с 90 кузовом тоже самое !а вообще зачем тебе к джипу ещё один джип возьми уже хариер чтоли smile.gif

Одинаково что 120 что 90 просто кузов разный , думаю если брать 5 дверный 120 , то только 3-4 или 4 литра , дизель проблемный, 2-7 не тянет ,даже на 3-х дверном !
Kelt
Цитата(HILANDER @ 9.11.2008, 16:45) *
да, согласен! 78 машина очень хорошая! но мне для города не нужен классический внедорожник.
кстати и 90 Прадик выпускают в латинской америке, без обвесов smile.gif

Для города прадо подходит идеально.
HILANDER
на Сафаре по трассе езжу и в лес, на природу если много народу smile.gif совсем в говны я не лезу.
да просто нравится 3 дв. Прадо, для города считаю хорошо, тихий, высокий проходимый, достаточно крепкий и компактный!
StalkeR
Незнаю как вам что подходит для города , но прадо или сурф при активной езде по городу расчитывайте каждые 2 года трясти ходовку на хорошую сумму денег
Kelt
StalkeR

Ну под городом обычно подразумеваются достаточно ровные дороги и невозможность ехать на выскокой скорости.

HILANDER
2 StalkeR
а не в курсе у них рейки\детали ходовой одинаковы? то есть просто кузов поменяли или какие то ещё были изменения?

2 Kelt

одинаково мыслим однако !

Цитата(StalkeR @ 9.11.2008, 16:53) *
Незнаю как вам что подходит для города , но прадо или сурф при активной езде по городу расчитывайте каждые 2 года трясти ходовку на хорошую сумму денег



что то не вериться.
хотя хз, смотря как активно ездить, прошлый Паджерик у меня 5 т.км проехал за год smile.gif
Прадик за полгода тоже 5 т.км. Больше 10 тыс .я не наезжаю практически никогда

у Харька подвеска уж никак не лучше и не дешевле в ремонте
Kelt
2 HILANDER

Дарю на подпись: "Cила в prado"
smile.gif
HILANDER
что то мало Прадоводов у нас на форуме
Ping
Я, кажется, единственный юзер Прадика в 120-м корпусе на форуме ka4ok.gif
Вопросы ко мне.
ТО делал у Дельфина на СТО Австралия после года эксплуатации. Можно у него спросить оценку состояния после годовой эксплуатации на нашем бензине, масле, дороге и т.д.
До прадика ездил на Паджере 2. Могу дать сравнение.
В целом машиной ОЧЕНЬ доволен!
LC Prado TX (120) в простейшей комплектации.
StalkeR
Активно это 30 тысяч в год ,рейка говарят слабая на самом деле не разу не менял что на прадике в 90 кузове что на сурфе в 215
Ping
Свои впечатления от прадика в сравнении с паджером:
1. Форма корпуса более изящьна чем у паджеро.
2. Обзор лучше.
3. Крылья пластмасовые. Вроде плохо. Но когда жену в снегопад стащило на железный столбик, машину оттянул от столба и нехорошая глубокая впуклость вдруг раз и выпрямилась - приятно.
4. Посадка водителя чуть ниже, но привык - нормально. Кресло регулируется всяко.
5. Место сзади не меньше. Правда третьего ряда нет.
6. У паджего задний диван лучше - с подлокотниками ,Что позволяет его положить горизонтально (не мешают колесные арки). Разложив третий ряд и задний диван в паджеро получается мягкая полутороспальная кровать, что удобно за пределами города. Однако в прадике для моего роста (180 с ~) вполне хватает места на разложенном переднем сиденье + максимальный наклон заднего дивана.
7. Ощущения от ходовоки в прадике значительно приятней. На дороге в аэропорт на паджеро при скорости 130 надо крепко держать руль + адреналин. На прадике 140 не замечаешь и опасаешься случайно придавить больше. Я не лихач, предпочитаю ездить аккуратно.
На гребёнке паджеро 30-50, прадик 50-70км/час
На тундряной кочке прадик идет мягко переваливаясь - комфорт и удовольствие. Паджерик скрипел и неприятно заваливался. Я ездил практически по одним местам на том и другом.
В жидкой грязи паджерик закапывается значительно быстрее. На прадике этой весной влетел в болотце, сел на брюхо. Пара ёлочек + полчаса лопаты и мягко вылез. Раздатка на паджеро ничуть не лучше чем на прадо.
8. Движок у меня 2.7 . Может кому-то не хватает мощи для прыжков и стартов, но я может чуть жалею только полностью груженый на арманских подьемах.
HILANDER
спасибо за обстоятельный отзыв! тоже отмечу что на Прадо еду в порт быстрее чем на предшествующих авто.
а сколько проехал за год, какой был пробег при покупке?
Ping
Цитата(HILANDER @ 10.11.2008, 23:54) *
спасибо за обстоятельный отзыв!

Ну чтож, давай дальше дружить five.gif
При покупке пробег был ~ 33тыс. Сейчас ?- завтра сообщу.
С наступлением осени и зимы почувствовал ещё одно неудобство на прадике -
нет подогрева боковых зеркал, а это удобная штука - привык. Хочу где-нибудь заказать. В Москве может быть тут: http://www.offroadopen.ru/avto/T_Prado.html
Вопрос с доставкой.
bee-beep.gif
HILANDER
если бы не эта ситуация с пошлинами, я уже начал бы присматриваться к 125 Прадику.
а панель у него оптитронная как на рестайлинговом 90 кузове?
Mister X
думаю взять трехдверного года 99, есть владельцы? как он себя на скорости ведет? в общем отговаривайте
HILANDER
у мну такой, вот в инфе фотка, у меня было: по списку: Эскуд 3 дв 92 год, Сурфа 2лте 92 год, Падж 96 год2,4,
так вот Прада в порт у меня едет быстрее всех почему то, где-то 110 еду легко летом, на остальных как то всё медленее ехал.
хотя он выше и подвеской особо не отличается от Паджеры 2, но едет как--то быстрее.
а так отличный авто, высокий, проходимый, крепкий, тихий и шустрый, фултайм мне оч. нравится, стоит как на рельсах smile.gif
минус трёхдверки - сумки ставить неудобно.
сам салон там как и на 5 дв., пассажирам сзади просторно очень, багажник тоже мне хватает.
единственно минус, но у кого как, пластик по салону кое где поскрипывает на ухабах, втулки рулевого вала слабоваты у всех и Прада и Сурф.
для города для двоих очень удобен, ну и по трассе в порт съездить можно легко.
KAMAZ


Цитата
Когда поехали обратно в город, то увидели такую машину – 3-х-дверный «Лэнд Крузер». Экзотика smile.gif.



http://info.drom.ru/adventures/travel/11680/
HILANDER
длинная трёхдверка smile.gif
andrebos
Подскажите положения рычага L, N, HL, H че значат и на чем ездить (Прадик 98 года)
Ping
Цитата(andrebos @ 11.12.2008, 20:18) *
Подскажите положения рычага L, N, HL, H че значат и на чем ездить (Прадик 98 года)


Стандартная распальцовка раздатки 1_declare2.gif
H - обычный режим движения, задний привод. Начиная с 200*г 4WD Fulltime с подключаемым автоматически передним мостом, но основная нагрузка на задний мост. 1_superman.gif
HL - блокирован межосевой дифференциал. Езда по грязи и снегу. Сейчас - самое то ka4ok.gif
N - нейтраль. Свободное вращение колёс. excl.gif
L - пониженная передача + блокирован межосевой дифференциал. ВЫгребаться или прорываться из/через г... Суровый режим 1_beat.gif
jek
Цитата(Kelt @ 9.11.2008, 16:52) *
Для города прадо подходит идеально.



Привет всем.Купил прадо95.Такая машина первый раз.Как слепой котёнок не знаю куда тыкнуться.
Надо поменять масло в круговую.Переабуть резину на зимнюю.И отмыть и отполировать внутри и снаружи.где можно сделать всёэто более менее по доступной цене. \\\\\\\\Фирм разных много.Хочется хорошую и стать постоянным клиентом.И не бегать по всему городу.
dissector
Цитата(Kelt @ 9.11.2008, 16:41) *
Я придерживаюсь мнения что это две разные машины. Называются одним словом, но разные.
Кстати, 70 до сих пор выпускаются именно в своем идеальном, неубиваемом конструктиве (если не считать минус в виде задних рессор). И прадами они не называются. Лендркрузеры в 71 76 и 78 кузове. Посмотреть фоты тут тыц


позырил фотки , идуу курить ,мерс G, дискавери и прадо в 70 кузове это рулес форева!!!!
спасибо за фотки . может продать пару шняг ненужных да купить..
HILANDER
что касается полировки - лучше мастера по качеству и цене я не знаю кроме КАМАЗА!
я надеюсь он приедет в тему или найди его тему "полировка"
отмыть внутри - я делаю сам, недоверяю фирмачам.
по техобслуживаню вопрос нет я так понял?
поздравляю с покупкой - фото авто если хочешь выкладывай!
jek
А какое масло заливать.Чтоб не испортить машинку
HILANDER
я заливаю синтетику 5-40 фирмы "76", можно наверно других фирм, но я им не доверяю.
в акпп - дикстрон 4 от той же фирмы. Раздатка по книге масло 75-90, в мосты 80-90.
safari65
А как вы считаете, есть ли определенный смысл заливать в АКПП , рассчитанные на Декстрон 2, Декстрон 4? У кого какие соображения.
Рамзес
Цитата(safari65 @ 18.1.2009, 11:07) *
А как вы считаете, есть ли определенный смысл заливать в АКПП , рассчитанные на Декстрон 2, Декстрон 4? У кого какие соображения.


насколько я помню, все Дексроны полностью взаимозаменяемы.
safari65
Цитата(Рамзес @ 18.1.2009, 11:11) *
насколько я помню, все Дексроны полностью взаимозаменяемы.


Вопрос не о взаимозаменяемости.
HILANDER
не все взаимозаменяемы, туда куда нужно лить Д2 можно лить Д4, а туда куда Д4 идёт, Д2 нельзя.
Что касается Д4 он соответсвует всем требованиям Д2 и Д3. То есть заливать его конечно нужно, т.к. он лучше чем Д2 по присадкам.
safari65
Цитата(HILANDER @ 18.1.2009, 14:15) *
не все взаимозаменяемы, туда куда нужно лить Д2 можно лить Д4, а туда куда Д4 идёт, Д2 нельзя.
Что касается Д4 он соответсвует всем требованиям Д2 и Д3. То есть заливать его конечно нужно, т.к. он лучше чем Д2 по присадкам.


Эти присадки имеют какое-то принципиальное действие?
HILANDER
сложно сказать так, конечно имеют, но видим ли мы это из-за водительского места, вот вопрос?
а в чем проблема то, разве Д2 гдето ещё выпускают?
в продаже только Д4.
Babay
А есть ли тут кто из водителей Прадо в 90 кузове заменивший головную оптику на ангельский глаз? В городе вижу таких все больше (да и сам такой), есть вопросы по регулировке света. Сразу отвечу всем пессимистам - фары светят лучше родных, вот только непонятки с регулировкой, специально ездил на стенд (где техосмотр), они мне своим прибором нарегулировали чегото помоему не того.
HILANDER
а какая у тебя родная стояла?
видел наверно пару тройку с такими фарами, но тут помоему нет их владельцев, себе купил оригинальные хрустальки от европейца.
Noctum
во во! я тоже себе такие "глазки" хочу! Если их ставишь не обязательно ведь полностью фары менять и работают как габоритные огни или нет?
Babay
Цитата(HILANDER @ 25.1.2009, 23:07) *
а какая у тебя родная стояла?


Родная в смысле праворукая японская без всяких примудростей. Светила как и положено в глаза встречным (той галочкой, которая должна освещать обочины и знаки и которую сечас тупо заклеивают изолентой на техосмотре). А эти фары один в один заменяют родные, только у них ближний ии дальний разнесены на разные отражатели и галочка на ближнем светит вправо вверх, пешеходов на темной дороге видно и знаки, а габаритки с поворотками такиеже (в комплекте) их можно и не менять. Ну и глаза эти еще приделаны (за габаритки наверно не прокатят да и не для этого они). Родная оптика кстати была уже мутная вся и на ней кагбудто какя пленка наклеена (может для защиты лепят в японии а может просто пластик такой). Вобщем если кто прочитает это, отзовитесь.
Ping
Где ж такое чудо можно купить и поставить?
Babay
Ставил сам, т.к. кроме ключя на 10 больше ничего не надо (а - еще атвертка крестовая). Брал сдесь в Магадане, цена процентов на 20 дешевле чем в москве. Вот тока кузов у тебя другой похоже будет, поищи для начала в инет магазинах.
HILANDER
ну вообще это кетайцы сделали на 90 Прадик фары стилизованые под штатные на 120 Прадо, только ещё эти ангельские глазки добавили.
по отзывам эти линзованые регулировке не поддаются у многих вледельцев.
так что тут в регулировке я затруднюсь помочь.

я потратился и купил оригинал от европейца, свет отличный и куда надо.
может ксенон поставлю даже.
Babay
Цитата(Noctum @ 26.1.2009, 0:41) *
Если их ставишь не обязательно ведь полностью фары менять и работают как габоритные огни или нет?

Фары менять необязательно, только повозиться их разобрать. В интернете полно рецептов как это сделать, а тут помоему китайцы и колечки готовые продают.

Цитата(HILANDER @ 27.1.2009, 1:37)
по отзывам эти линзованые регулировке не поддаются у многих вледельцев

Они всамомделе китайские но не линзованные совсем.
А насчет ксенона - тоже думал, но пока сомневаюсь - у него зона свечения на лампочке отличается геометрией от галогена, поэтому обычно происходит расфокусировка и свет льется беспорядочно во все стороны. Покрайней мере процентов 80 ксеноновых фар у встречных так светят. А остальные 20 наверно заводские :-)
HILANDER
ну ксенон можно на пробу где нибудь взять попробовать.
фото выложи фар в ночи, хоть посмотрим.
safari65
Цитата(HILANDER @ 25.1.2009, 11:26) *
сложно сказать так, конечно имеют, но видим ли мы это из-за водительского места, вот вопрос?
а в чем проблема то, разве Д2 гдето ещё выпускают?
в продаже только Д4.


В том то и дело, что в продаже есть тойотовский Д2 и Д4, правда в цене разнятся почти в 2 раза, поэтому и интересуюсь.
Babay
Цитата(HILANDER @ 27.1.2009, 10:36) *
ну ксенон можно на пробу где нибудь взять попробовать.
фото выложи фар в ночи, хоть посмотрим.


Вот чтото вроде того:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.